Никита Степанов

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
228 комментариев в 20 группах
Регистрация 14.05.2022 15:42:01
(группа из 294 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
151
life
Никита Степанов https://vk.com/wall-24199209_19288464?reply=19289040&thread=19288932 (#1) Смотреть (3/3) 2:12:12 9.11.2022

Никита Степанов
2:12:12 9.11.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/3)

Семён, какие там переговоры... Зеле важнее его власть и его эго, так что не на какие переговоры он не пойдет, пока Штаты не разрешат Семён, какие там переговоры... Зеле важнее его власть и его эго, так что не на какие переговоры он не пойдет, пока Штаты не разрешат 0
152
life
Никита Степанов https://vk.com/wall-24199209_19288478?reply=19289038 (#2) Смотреть (2/2) 2:11:12 9.11.2022

Никита Степанов
2:11:12 9.11.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)

какая еще может быть у них позиция? Такая же, как и у Штатов какая еще может быть у них позиция? Такая же, как и у Штатов 0
153
life
Никита Степанов https://vk.com/wall-24199209_19288541?reply=19289035&thread=19288580 (#3) Смотреть (6/5) 2:10:38 9.11.2022

Никита Степанов
2:10:38 9.11.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (6/5)

Антон, Выжил. И это на самом деле достойно уважения, потому что такая отвага и хладнокровие есть не у каждого далеко Антон, Выжил. И это на самом деле достойно уважения, потому что такая отвага и хладнокровие есть не у каждого далеко 0
154
life
Никита Степанов https://vk.com/wall-24199209_19288558?reply=19289033&thread=19289032 (#4) Смотреть (7/5) 2:10:01 9.11.2022

Никита Степанов
2:10:01 9.11.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (7/5)

Варламий, они так же прогибаются под НАТО и Штаты, так что с какого такого перепугу мы им должны продавать энергоресурсы со скидкой Варламий, они так же прогибаются под НАТО и Штаты, так что с какого такого перепугу мы им должны продавать энергоресурсы со скидкой 0
155
life
Никита Степанов https://vk.com/wall-24199209_19288600?reply=19289031&thread=19288652 (#5) Смотреть (3/3) 2:08:59 9.11.2022

Никита Степанов
2:08:59 9.11.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (3/3)

Олег, да многим... точнее не не дали, а просто закрыли глаза на преступления Штатов против этих народов Олег, да многим... точнее не не дали, а просто закрыли глаза на преступления Штатов против этих народов 0
156
life
Никита Степанов https://vk.com/wall-24199209_19289002?reply=19289029 (#6) Смотреть (5/4) 2:08:10 9.11.2022

Никита Степанов
2:08:10 9.11.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (5/4)

ну вот и толку то от этих хранилищ, если им этого все равно не хватит на всю зиму... наивные ну вот и толку то от этих хранилищ, если им этого все равно не хватит на всю зиму... наивные 0
157
rt_russian
Никита Степанов https://vk.com/wall-40316705_45958989?reply=45959984&thread=45959080 (#7) Смотреть (16/10) 4:30:22 8.11.2022

Никита Степанов
4:30:22 8.11.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (16/10)

Антон, они всегда хотели владеть ядерным вооружением, но как можно доверить оружие массового поражения такому психически нездоровому клоуну, как Зеленский Антон, они всегда хотели владеть ядерным вооружением, но как можно доверить оружие массового поражения такому психически нездоровому клоуну, как Зеленский 0
158
rt_russian
Никита Степанов https://vk.com/wall-40316705_45959063?reply=45959972&thread=45959152 (#8) Смотреть (13/9) 4:28:31 8.11.2022

Никита Степанов
4:28:31 8.11.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (13/9)

Семён, сложная? Она не сложная, она просто ужасная и именно поэтому они отступили с этого направления Семён, сложная? Она не сложная, она просто ужасная и именно поэтому они отступили с этого направления 0
159
rt_russian
Никита Степанов https://vk.com/wall-40316705_45959107?reply=45959965&thread=45959171 (#9) Смотреть (9/6) 4:27:45 8.11.2022

Никита Степанов
4:27:45 8.11.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (9/6)

Надежда, Это не мировое сообщество... но вот правильно сказали о том, что стоит говорить людям о всех преступлениях ВСУ, чтобы международные организации хоть что-то предпринимали Надежда, Это не мировое сообщество... но вот правильно сказали о том, что стоит говорить людям о всех преступлениях ВСУ, чтобы международные организации хоть что-то предпринимали 0
160
rt_russian
Никита Степанов https://vk.com/wall-40316705_45959147?reply=45959945&thread=45959635 (#10) Смотреть (9/7) 4:24:37 8.11.2022

Никита Степанов
4:24:37 8.11.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (9/7)

Дамир, согласен с вами! с укронацистами только так и надо поступать, потому что они не жалели людей Донбасса Дамир, согласен с вами! с укронацистами только так и надо поступать, потому что они не жалели людей Донбасса 0
161
rt_russian
Никита Степанов https://vk.com/wall-40316705_45959225?reply=45959940 (#11) Смотреть (9/8) 4:23:30 8.11.2022

Никита Степанов
4:23:30 8.11.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (9/8)

Сначала Иран, теперь КНДР... дальше то кто? Китай будет? Не надоело им самим еще распускать эти слухи? Сначала Иран, теперь КНДР... дальше то кто? Китай будет? Не надоело им самим еще распускать эти слухи? 0
162
rt_russian
Никита Степанов https://vk.com/wall-40316705_45959304?reply=45959936 (#12) Смотреть (19/11) 4:22:43 8.11.2022

Никита Степанов
4:22:43 8.11.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (19/11)

да не выгодно это Штатам, потому что именно они и зарабатывают на э том конфликте да не выгодно это Штатам, потому что именно они и зарабатывают на э том конфликте 0
163
rt_russian
Никита Степанов https://vk.com/wall-40316705_45959772?reply=45959931 (#13) Смотреть (11/7) 4:21:44 8.11.2022

Никита Степанов
4:21:44 8.11.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (11/7)

знаете, они сами виноваты... сами загнали себя в эту кризисную яму, и судя по тому, что они ничего не делают, чтобы выьраться оттуда, их все устраивает знаете, они сами виноваты... сами загнали себя в эту кризисную яму, и судя по тому, что они ничего не делают, чтобы выьраться оттуда, их все устраивает 0
164
rt_russian
Никита Степанов https://vk.com/wall-40316705_45959900?reply=45959924 (#14) Смотреть (17/11) 4:19:49 8.11.2022

Никита Степанов
4:19:49 8.11.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (17/11)
Лайки: 11 - 1 лайков ботов (9.09%)

они кем там вообще себя возомнили, я понять не могу... кто они вообще такие, чтобы делать замечания Папе Римскому... пусть замечания своим подчиненным делают они кем там вообще себя возомнили, я понять не могу... кто они вообще такие, чтобы делать замечания Папе Римскому... пусть замечания своим подчиненным делают 11

1 лайков ботов (9.09%)
165
life
Никита Степанов https://vk.com/wall-24199209_19279393?reply=19280264&thread=19279407 (#15) Один бот в посте 3:08:10 7.11.2022

Никита Степанов
3:08:10 7.11.2022
Ссылка

Антон, это да... сейчас они говорят о каких-то сроках и гарантиях, а потом скажут, что нужно для начала погасить долг перед этими странами Антон, это да... сейчас они говорят о каких-то сроках и гарантиях, а потом скажут, что нужно для начала погасить долг перед этими странами 0
166
life
Никита Степанов https://vk.com/wall-24199209_19279408?reply=19280263&thread=19280218 (#16) Смотреть (4/4) 3:07:11 7.11.2022

Никита Степанов
3:07:11 7.11.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/4)

Варламий, согласен... сейчас это не менее важно, чем уничтожение укронацистов! Варламий, согласен... сейчас это не менее важно, чем уничтожение укронацистов! 0
167
life
Никита Степанов https://vk.com/wall-24199209_19279456?reply=19280262&thread=19279464 (#17) Смотреть (3/3) 3:06:27 7.11.2022

Никита Степанов
3:06:27 7.11.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/3)

Ilya, тут тоже в зависимсоти от того, чье колено, потому что подойдет не каждое... только американское Ilya, тут тоже в зависимсоти от того, чье колено, потому что подойдет не каждое... только американское 0
168
life
Никита Степанов https://vk.com/wall-24199209_19279534?reply=19280260 (#18) Смотреть (2/2) 3:05:04 7.11.2022

Никита Степанов
3:05:04 7.11.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)

нам ли не все равно на эти выборы? В любом случае по итогу Байден скажет, что Россия каким-то там магическим образом вмешалась в выборы нам ли не все равно на эти выборы? В любом случае по итогу Байден скажет, что Россия каким-то там магическим образом вмешалась в выборы 0
169
life
Никита Степанов https://vk.com/wall-24199209_19279543?reply=19280258 (#19) Смотреть (6/5) 3:04:09 7.11.2022

Никита Степанов
3:04:09 7.11.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (6/5)

ну какие еще переговоры по миру с Запада могут быть, если они только и делают, что раздувают конфликт все больше ну какие еще переговоры по миру с Запада могут быть, если они только и делают, что раздувают конфликт все больше 0
170
life
Никита Степанов https://vk.com/wall-24199209_19279565?reply=19280257&thread=19279573 (#20) Смотреть (4/4) 3:03:18 7.11.2022

Никита Степанов
3:03:18 7.11.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (4/4)

Александр, российские политики умеют себя вести и не попрашайничают в отличие, от украинских... их даже политиками назвать язык не поворачивается Александр, российские политики умеют себя вести и не попрашайничают в отличие, от украинских... их даже политиками назвать язык не поворачивается 0
171
life
Никита Степанов https://vk.com/wall-24199209_19279600?reply=19280255&thread=19279636 (#21) Смотреть (4/4) 3:02:21 7.11.2022

Никита Степанов
3:02:21 7.11.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (4/4)

Влад, просто избавится Байден от своей украинской марионетки в один момент и все.... Это очевидно и предсказуемо Влад, просто избавится Байден от своей украинской марионетки в один момент и все.... Это очевидно и предсказуемо 0
172
life
Никита Степанов https://vk.com/wall-24199209_19279667?reply=19280254&thread=19279678 (#22) Смотреть (8/6) 2:59:20 7.11.2022

Никита Степанов
2:59:20 7.11.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (8/6)

Юрий, если не уничтожают, значит, на данный момент нет для этого возможности... Юрий, если не уничтожают, значит, на данный момент нет для этого возможности... 0
173
life
Никита Степанов https://vk.com/wall-24199209_19279762?reply=19280252&thread=19279797 (#23) Смотреть (7/6) 2:58:28 7.11.2022

Никита Степанов
2:58:28 7.11.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (7/6)

Артём, это его новая фамилия... ему не привыкать, он и в более нелепых ситуациях бывает Артём, это его новая фамилия... ему не привыкать, он и в более нелепых ситуациях бывает 0
174
life
Никита Степанов https://vk.com/wall-24199209_19279925?reply=19280250&thread=19279958 (#24) Смотреть (4/4) 2:57:21 7.11.2022

Никита Степанов
2:57:21 7.11.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (4/4)

Мамед, так и есть... и все это прекрасно понимают, потому что настоящий лидер своей страны уже посмотрел бы на ее проблемы... а не на проблемы Зели Мамед, так и есть... и все это прекрасно понимают, потому что настоящий лидер своей страны уже посмотрел бы на ее проблемы... а не на проблемы Зели 0
175
rt_russian
Никита Степанов https://vk.com/wall-40316705_45891596?reply=45894843&thread=45893172 (#25) Смотреть (19/16) 17:52:34 3.11.2022

Никита Степанов
17:52:34 3.11.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (19/16)

Зоя, они стреляют из городов... городов, где есть и гражданские, наша страна не станет ровнять город с землей, мы не террористы Зоя, они стреляют из городов... городов, где есть и гражданские, наша страна не станет ровнять город с землей, мы не террористы 0
176
rt_russian
Никита Степанов https://vk.com/wall-40316705_45891739?reply=45894826&thread=45892153 (#26) Смотреть (20/15) 17:51:46 3.11.2022

Никита Степанов
17:51:46 3.11.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (20/15)

Сергей, а ничего, что это военные действия и случить там может что угодно. Важно то, что они живы и смогут вернуться Сергей, а ничего, что это военные действия и случить там может что угодно. Важно то, что они живы и смогут вернуться 0
177
rt_russian
Никита Степанов https://vk.com/wall-40316705_45891872?reply=45894805 (#27) Смотреть (25/19) 17:50:53 3.11.2022

Никита Степанов
17:50:53 3.11.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (25/19)

Это очень важно для нашей страны, и это достойно уважения. У нас в стране хотя бы историю не перес\писывают, что просто в принципе не допустимо в декватной стране Это очень важно для нашей страны, и это достойно уважения. У нас в стране хотя бы историю не перес\писывают, что просто в принципе не допустимо в декватной стране 0
178
rt_russian
Никита Степанов https://vk.com/wall-40316705_45892011?reply=45894793&thread=45892531 (#28) Смотреть (3/3) 17:50:05 3.11.2022

Никита Степанов
17:50:05 3.11.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (3/3)

Анастасия, это вам... нам не плевать, потому что они дрессированные и для жизни в дикой природе не приспособлены... да еще и полезна Анастасия, это вам... нам не плевать, потому что они дрессированные и для жизни в дикой природе не приспособлены... да еще и полезна 0
179
rt_russian
Никита Степанов https://vk.com/wall-40316705_45892329?reply=45894777&thread=45892356 (#29) Смотреть (7/7) 17:49:26 3.11.2022

Никита Степанов
17:49:26 3.11.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (7/7)

Eugeny, они все там спонсоры терроризма... а после выходки этой страны в Севастополе, они просто повесили на свою страну клеймо Eugeny, они все там спонсоры терроризма... а после выходки этой страны в Севастополе, они просто повесили на свою страну клеймо 0
180
rt_russian
Никита Степанов https://vk.com/wall-40316705_45892441?reply=45894764&thread=45892518 (#30) Смотреть (7/7) 17:48:48 3.11.2022

Никита Степанов
17:48:48 3.11.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (7/7)

Антон, так и есть на самом деле.... Хотя наемники и те уже отказываются там воевать Антон, так и есть на самом деле.... Хотя наемники и те уже отказываются там воевать 0
181
rt_russian
Никита Степанов https://vk.com/wall-40316705_45892521?reply=45894753&thread=45892543 (#31) Смотреть (8/8) 17:48:21 3.11.2022

Никита Степанов
17:48:21 3.11.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (8/8)

Юрген, естественно... просто молча свалила в закат, но главное, что наша страна знает правду.... и не только наша Юрген, естественно... просто молча свалила в закат, но главное, что наша страна знает правду.... и не только наша 0
182
rt_russian
Никита Степанов https://vk.com/wall-40316705_45892643?reply=45894743&thread=45892709 (#32) Смотреть (20/18) 17:47:49 3.11.2022

Никита Степанов
17:47:49 3.11.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (20/18)

Eugeny, палата номер 6... Это все, чего он достоин. Еще и смерительная рубашка обязательна Eugeny, палата номер 6... Это все, чего он достоин. Еще и смерительная рубашка обязательна 0
183
rt_russian
Никита Степанов https://vk.com/wall-40316705_45892754?reply=45894730&thread=45893253 (#33) Смотреть (19/18) 17:47:17 3.11.2022

Никита Степанов
17:47:17 3.11.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (19/18)

Владимир, доказательств полно и если бы вам реально было интересно, вы бы их поискали, а не коммент под статьей строчили Владимир, доказательств полно и если бы вам реально было интересно, вы бы их поискали, а не коммент под статьей строчили 0
184
rt_russian
Никита Степанов https://vk.com/wall-40316705_45892861?reply=45894711&thread=45893020 (#34) Смотреть (19/16) 17:46:35 3.11.2022

Никита Степанов
17:46:35 3.11.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (19/16)

Юрий, Именно такого плана придерживаются ВСУшники😉 А еще они очень любят стоять на месте, что сейчас и делают в Херсонском направлении Юрий, Именно такого плана придерживаются ВСУшники😉 А еще они очень любят стоять на месте, что сейчас и делают в Херсонском направлении 0
185
rt_russian
Никита Степанов https://vk.com/wall-40316705_45894535?reply=45894695&thread=45894605 (#35) Смотреть (12/9) 17:45:35 3.11.2022

Никита Степанов
17:45:35 3.11.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (12/9)
Лайки: 1

Элина, они просто мазохисты, так что нечему удивляться... они еще раз показали свой терроризм, а это наказуемо, надеюсь, что они когда-то это поймут Элина, они просто мазохисты, так что нечему удивляться... они еще раз показали свой терроризм, а это наказуемо, надеюсь, что они когда-то это поймут 1
186
life
Никита Степанов https://vk.com/wall-24199209_19262433?reply=19262800 (#36) Смотреть (5/5) 2:44:22 2.11.2022

Никита Степанов
2:44:22 2.11.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (5/5)

главная их задача - это обеспечение безопасности страны, потому что от укронацистов можно ожидать чего угодно главная их задача - это обеспечение безопасности страны, потому что от укронацистов можно ожидать чего угодно 0
187
life
Никита Степанов https://vk.com/wall-24199209_19262479?reply=19262792&thread=19262636 (#37) Смотреть (7/6) 2:40:49 2.11.2022

Никита Степанов
2:40:49 2.11.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (7/6)

Стефания, это правда... они там в Киеве готовы уже пойти на что угодно, чтобы спровоцировать Россию на применение этого вооружения Стефания, это правда... они там в Киеве готовы уже пойти на что угодно, чтобы спровоцировать Россию на применение этого вооружения 0
188
life
Никита Степанов https://vk.com/wall-24199209_19262493?reply=19262789&thread=19262737 (#38) Смотреть (4/4) 2:39:56 2.11.2022

Никита Степанов
2:39:56 2.11.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (4/4)

Арман, вот именно... Бербок несет какой-то бред, а люди то реально верят в это... Арман, вот именно... Бербок несет какой-то бред, а люди то реально верят в это... 0
189
life
Никита Степанов https://vk.com/wall-24199209_19262552?reply=19262786&thread=19262682 (#39) Смотреть (11/11) 2:38:54 2.11.2022

Никита Степанов
2:38:54 2.11.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (11/11)

Олег, так и есть... мало того, что мы ничего не получали, так еще и нам вредить начали... пусть идут лесом со своей сделкой Олег, так и есть... мало того, что мы ничего не получали, так еще и нам вредить начали... пусть идут лесом со своей сделкой 0
190
life
Никита Степанов https://vk.com/wall-24199209_19262558?reply=19262785&thread=19262660 (#40) Смотреть (5/5) 2:38:10 2.11.2022

Никита Степанов
2:38:10 2.11.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (5/5)

Александр, ага... и власти не факт, что на это пойдут, потому что они готовы закрывать глаза на это сколько угодно времени Александр, ага... и власти не факт, что на это пойдут, потому что они готовы закрывать глаза на это сколько угодно времени 0
191
life
Никита Степанов https://vk.com/wall-24199209_19262572?reply=19262784 (#41) Смотреть (6/6) 2:37:32 2.11.2022

Никита Степанов
2:37:32 2.11.2022
Ссылка
(#41) Боты в посте: (6/6)

здорово они конечно придумали, только вот далеко не каждый горожанин сможет жить в селе... не все к этому приспособлены здорово они конечно придумали, только вот далеко не каждый горожанин сможет жить в селе... не все к этому приспособлены 0
192
life
Никита Степанов https://vk.com/wall-24199209_19262658?reply=19262783&thread=19262666 (#42) Смотреть (17/15) 2:35:56 2.11.2022

Никита Степанов
2:35:56 2.11.2022
Ссылка
(#42) Боты в посте: (17/15)

Олег, так будет безопаснее для них и проще для наших военных, потому что это район рядом с ГЭС и если укронацисты попадут по ней, то жертв не избежать точно Олег, так будет безопаснее для них и проще для наших военных, потому что это район рядом с ГЭС и если укронацисты попадут по ней, то жертв не избежать точно 0
193
life
Никита Степанов https://vk.com/wall-24199209_19262703?reply=19262782&thread=19262729 (#43) Смотреть (9/7) 2:35:00 2.11.2022

Никита Степанов
2:35:00 2.11.2022
Ссылка
(#43) Боты в посте: (9/7)

Арман, ООн это все равно не докажешь, потому что они как делали все по указке Штатов, так и делают Арман, ООн это все равно не докажешь, потому что они как делали все по указке Штатов, так и делают 0
194
life
Никита Степанов https://vk.com/wall-24199209_19262708?reply=19262781&thread=19262709 (#44) Смотреть (19/12) 2:34:27 2.11.2022

Никита Степанов
2:34:27 2.11.2022
Ссылка
(#44) Боты в посте: (19/12)

Николай, бывает? Серьезно? как этот дед вообще страной то управлять может, если он головой уже своей не управляет? Николай, бывает? Серьезно? как этот дед вообще страной то управлять может, если он головой уже своей не управляет? 0
195
life
Никита Степанов https://vk.com/wall-24199209_19262755?reply=19262779&thread=19262761 (#45) Смотреть (11/8) 2:33:24 2.11.2022

Никита Степанов
2:33:24 2.11.2022
Ссылка
(#45) Боты в посте: (11/8)

Макс, не надо было клоуну стрелять по нашим территориям, даже когда это не раз было сказано Макс, не надо было клоуну стрелять по нашим территориям, даже когда это не раз было сказано 0
196
rt_russian
Никита Степанов https://vk.com/wall-40316705_45803809?reply=45805103&thread=45803827 (#46) Смотреть (10/6) 2:19:20 29.10.2022

Никита Степанов
2:19:20 29.10.2022
Ссылка
(#46) Боты в посте: (10/6)

Степан, для этого нет никаких причин, так что хватит нести этот бред про полную мобилизацию Степан, для этого нет никаких причин, так что хватит нести этот бред про полную мобилизацию 0
197
rt_russian
Никита Степанов https://vk.com/wall-40316705_45803971?reply=45805100&thread=45803982 (#47) Смотреть (13/11) 2:18:53 29.10.2022

Никита Степанов
2:18:53 29.10.2022
Ссылка
(#47) Боты в посте: (13/11)

Пётр, он и не такое рассказать может... актер все-таки, вот и давит теперь Западу на жалость такими заявлениями Пётр, он и не такое рассказать может... актер все-таки, вот и давит теперь Западу на жалость такими заявлениями 0
198
rt_russian
Никита Степанов https://vk.com/wall-40316705_45804037?reply=45805098&thread=45804280 (#48) Смотреть (10/8) 2:18:15 29.10.2022

Никита Степанов
2:18:15 29.10.2022
Ссылка
(#48) Боты в посте: (10/8)

Андрей, будем надеяться на то, что Западу все-таки не удастся раздуть конфликт и между этими двумя странами Андрей, будем надеяться на то, что Западу все-таки не удастся раздуть конфликт и между этими двумя странами 0
199
rt_russian
Никита Степанов https://vk.com/wall-40316705_45804054?reply=45805092&thread=45804125 (#49) Смотреть (9/9) 2:17:26 29.10.2022

Никита Степанов
2:17:26 29.10.2022
Ссылка
(#49) Боты в посте: (9/9)

Серега, Это не Европа... это просто безобразное воспитание этой беженки, которая приехала в чужую страну и наводит хаос теперь... пусть едет в свою Хохляндию и наводит беспорядки там Серега, Это не Европа... это просто безобразное воспитание этой беженки, которая приехала в чужую страну и наводит хаос теперь... пусть едет в свою Хохляндию и наводит беспорядки там 0
200
rt_russian
Никита Степанов https://vk.com/wall-40316705_45805078?reply=45805084 (#50) Смотреть (4/4) 2:16:15 29.10.2022

Никита Степанов
2:16:15 29.10.2022
Ссылка
(#50) Боты в посте: (4/4)

Это просто двойные стандарты.... давно пора было уже привыкнуть к такой политике Запада Это просто двойные стандарты.... давно пора было уже привыкнуть к такой политике Запада 0
Таблица банов аккаунта
Бан11.12.2023 15:51:39
Разбан04.07.2023 14:02:35
Бан30.11.2022 22:35:03
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
7
2
Юрий Захаров
Бот/Накрутка
Спойлер
(varlamov) https://vk.com/wall-24946565_2345153?reply=2345238&thread=2345157
«Юрий, а что, собственно, сумасшедшего он сказал? Нет грубости, угроз. Все по делу. На все вопросы поставленные ответил. Объяснил, что Россия Западу не враг, что не хочет и не будет применять ЯО, но вы все равно считаете иначе, почему? Или вы всегда будете недовольны, лишь бы было?»
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2377432?reply=2377938
«А да?) Ну конечно в открытую там мало кто будет подходить и говорить, но факт остается фактом. На стенах рисунку fck russian, при вьезде ты должен сказать, что Крым итальянский город, что Путин такой сякой и тд. Это не свобода слова. Это навязывание своей позиции. И русофобии у прибалтов очень и очень много. Это факт.»
6
2
Ерофей Кузнецов
Бот/Накрутка
Спойлер
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2393968?reply=2394758
«Ну так вы в курсе что этот бюджет копился более 20 лет , его никто не трогал , по факту Россия от мобилизации не несёт никаких потерь , так как такой бюджет был предусмотрен , Россия когда начинала СВО всё рассчитывала изначально , вы там лучше за Украиной поглядывайте а то скоро придётся страну продавать что бы с долгами рассчитаться 😙🙂🙃»
(redakciya_pivovarova) https://vk.com/wall-171147949_47310?reply=47321
«А кто виноват в том что ваши станции обстреливаются ? раньше вы о чём думали , когда мы вас об этом неоднократно предупреждали ? 🙄🙄 Вы что то вот нас даже не предупреждали , когда начали людей обстреливать и пив.заводы , по вашему это были военные объекты ?🙃 Вы начали терор свой и за это вы будите платить своей военной инфраструктурой , мы сделаем всё что бы вы больше не наносили людям урон !»
5
1
Мечислав Сканин
Бот/Накрутка
Спойлер
(redakciya_pivovarova) https://vk.com/wall-171147949_45917?reply=45945
«Там ВСУчки бегут уже с Херсона. Их настолько запугали наши военные, что они во всем теперь видят обман и боятся, что ночью их по истребляют. Так что в ближайшем будущем Херсон будет вновь под контролем России. А всем тем, кто поддерживает идеи укрорейха - вам всем мозгов поболе!»
4
1
Ролан Хашимов
Бот/Накрутка
Спойлер
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2340864?reply=2340936
«Сколько же обиженных комментаторов, которые в жизни тяжелее члена ничего не держали. Если хотите понять, почему мы пошли на Украину - посмотрите, с кем мы воюем. Убивают, насилуют, пытают мирное население. Стреляют в спину своим, отрезают конечности. Настоящие нацисты. Так еще и радуются тому, что убивают мирное население.»
3
1
Егор Вегель
Бот/Накрутка
Спойлер
(redakciya_pivovarova) https://vk.com/wall-171147949_44143?reply=44188&thread=44147
«Серго, а кого ты тогда смотришь? Украински что ли? которые даже между собой о вранье договориться не могут, насчет потерь , какие-то заоблачные цифры говорят относительно нашей стороны, хотя по факту, знать их даже не могут. Да и вообще, никто не говорил, что в России нет потерь, ты сейчас нагло врешь. А если ты не служил и не понимаешь ничего в тактике военных действий, то не тебе говорить о перегруппировке наших ребят там.»
2
1
Алексей Максимов
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4523433?reply=4523494
«Ну вот так им и надо... пусть несут эти потери, надеюсь, что в скором времени у Зели закончится его расходный мариал»
1
1
Алина Виноградова
Бот/Накрутка
Спойлер
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2351134?reply=2352855
«Сейчас нет нужны забирать всех подряд, да еще и против воли, вон сколько добровольцев, тем более отбор шел по критерию, что у людей уже за плечами есть военный опыт, значит они понимали что их ждет, но увы, человеческий фактор и военные условия наложились на психику так, что произошла эта трагедия... Царство небесное погибшим, они останутся для нас героями🙏🏻🙏🏻🙏🏻»
Топ слов на этой странице
14 = 6 + 1 + 2 + 4 + 1
штат + амери + байде + запад + европ
штаты, штатов, штатам

+ американское

+ байден

+ запада, западу

+ европа
13
стран
странами, страны, страна, стране, страну, страной
11
потом
потому
9
прост
просто
6 = 1 + 2 + 2 + 1
зелен + украи + военн + донба
зеленский

+ украинских, украинской

+ военные, военных

+ донбасса
5
тольк
только
5
этого
-
5
делаю
делают
4 = 1 + 1 + 2
гаран + попра + выбор
гарантиях

+ попрашайничают

+ выборы
4
именн
именно
4
своей
-
4
угодн
угодно
4
антон
-
4
может
-
4
чтобы
-
4
укрон
укронацистами, укронацистов, укронацисты
3
перег
переговоры
3
равно
-
3
важно
-
3
пусть
-
3
росси
россия, российские, россию
3
полит
политики, политиками, политике
3
вообщ
вообще
3
какие
-
3
ничег
ничего
3
город
городов
3
терро
террористы, терроризма, терроризм
3
сейча
сейчас
3
конфл
конфликте, конфликт
3 = 1 + 2
приро + навод
природе

+ наводит