Паша Якушкин

Бот/Накрутка
Удмуртия136
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
91 комментарий в 3 группах
Регистрация 11.04.2022 22:14:55
(группа из 171 аккаунта)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
51
a.brechalov
Паша Якушкин https://vk.com/wall395546937_399013?reply=399071&thread=399068 (#1) Смотреть (4/2) 15:47:56 12.2.2023

Паша Якушкин
15:47:56 12.2.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (4/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Александр, ну потому и не летают что это не совсем удобно некоторым) С появлением нового аэропорта количество авиа пассажиров увеличится) Да и ваши 90% тех кто не пользуется взято с потолка. Народу намного больше. Да и цены назначают авиакомпании и они как раз могут зависеть от маршрута. Поэтому с новым аэропортом это может стать дешевле Александр, ну потому и не летают что это не совсем удобно некоторым) С появлением нового аэропорта количество авиа пассажиров увеличится) Да и ваши 90% тех кто не пользуется взято с потолка. Народу намного больше. Да и цены назначают авиакомпании и они как раз могут зависеть от маршрута. Поэтому с новым аэропортом это может стать дешевле 3

0 лайков ботов (0%)
52
a.brechalov
Паша Якушкин https://vk.com/wall395546937_399013?reply=399065&thread=399049 (#1) Смотреть (4/2) 12:10:14 12.2.2023

Паша Якушкин
12:10:14 12.2.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (4/2)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Александр, ну вы видимо в логистике вообще не разбираетесь. Вы знаете что людям иногда приходится лететь в москву чтоб оттуда с пересадкой долететь до точки назначения. И иногда это очень не удобно и съедает очень много времени. Для некоторых маршрутов если точка пересадки будет Ижевск то будет намного удобнее. И разгрузит другие аэропорты. Плюс ко всему вы почему то недооцениваете нашу республику. К нам и так много туристов приезжает. А новый аэропорт еще увеличит их поток) Александр, ну вы видимо в логистике вообще не разбираетесь. Вы знаете что людям иногда приходится лететь в москву чтоб оттуда с пересадкой долететь до точки назначения. И иногда это очень не удобно и съедает очень много времени. Для некоторых маршрутов если точка пересадки будет Ижевск то будет намного удобнее. И разгрузит другие аэропорты. Плюс ко всему вы почему то недооцениваете нашу республику. К нам и так много туристов приезжает. А новый аэропорт еще увеличит их поток) 7

0 лайков ботов (0%)
53
a.brechalov
Паша Якушкин https://vk.com/wall395546937_398360?reply=398587&thread=398497 (#2) Смотреть (6/6) 12:21:58 7.2.2023

Паша Якушкин
12:21:58 7.2.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (6/6)

Наталья, я конечно незнаю как у военных все устроено, полагаю и вы тоже. Но если рассудить логически то груз отправляют на полк или батальон, от туда уже командование распределяет по ротам и взводам. Им-то виднее чем нам тут, куда нужно в первую очередь распределить стройматериалы к примеру, где что нужно построить, какие позиции укрепить и т.д. От этого у людей ошибочное мнение раз я не увидел груз или мой взвод не увидел значит его нету, хотя к примеру в этот же момент этот гр... Наталья, я конечно незнаю как у военных все устроено, полагаю и вы тоже. Но если рассудить логически то груз отправляют на полк или батальон, от туда уже командование распределяет по ротам и взводам. Им-то виднее чем нам тут, куда нужно в первую очередь распределить стройматериалы к примеру, где что нужно построить, какие позиции укрепить и т.д. От этого у людей ошибочное мнение раз я не увидел груз или мой взвод не увидел значит его нету, хотя к примеру в этот же момент этот гр... 0
54
zlou18
Паша Якушкин https://vk.com/wall-101515078_4232237?reply=4232477 (#3) Один бот в посте 20:46:00 2.2.2023

Паша Якушкин
20:46:00 2.2.2023
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Что-то мне подсказывает что и вовсе нету никакой проблемы. Ну то есть вспомнить себя в детстве, наши темы для обсуждения были кто из персонажей мультфильма сильнее всех и кто победит всех или обсуждали какие ни будь смешные случаи из наших прогулок, темы урока обсуждали, подшучивали друг над другом, но блин ни как не учителей которые собирают недоеденную еду. Даже представить сложно. Тем более зная какие дети фантазёры и какими фантазёрами мы были прям уж очень не верится в это. Да и сейчас м... Что-то мне подсказывает что и вовсе нету никакой проблемы. Ну то есть вспомнить себя в детстве, наши темы для обсуждения были кто из персонажей мультфильма сильнее всех и кто победит всех или обсуждали какие ни будь смешные случаи из наших прогулок, темы урока обсуждали, подшучивали друг над другом, но блин ни как не учителей которые собирают недоеденную еду. Даже представить сложно. Тем более зная какие дети фантазёры и какими фантазёрами мы были прям уж очень не верится в это. Да и сейчас м... 1

0 лайков ботов (0%)
55
a.brechalov
Паша Якушкин https://vk.com/wall395546937_396385?reply=396799&thread=396770 (#4) Смотреть (36/18) 17:16:13 25.1.2023

Паша Якушкин
17:16:13 25.1.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (36/18)

Ольга, ох девушка… Вы мне изначально задали три вопроса, вы со мной стали вести диалог, я вам ответил, а теперь по вашему за мое мнение мне кто-то платит? Тогда и к вам у меня вопрос точно такой же. Да вы удивитесь но люди могут быть иного с вами мнения, а может и даже противоположное. Или эта логика работает только в одну сторону? Ольга, ох девушка… Вы мне изначально задали три вопроса, вы со мной стали вести диалог, я вам ответил, а теперь по вашему за мое мнение мне кто-то платит? Тогда и к вам у меня вопрос точно такой же. Да вы удивитесь но люди могут быть иного с вами мнения, а может и даже противоположное. Или эта логика работает только в одну сторону? 0
56
a.brechalov
Паша Якушкин https://vk.com/wall395546937_396385?reply=396768&thread=396413 (#4) Смотреть (36/18) 15:38:17 25.1.2023

Паша Якушкин
15:38:17 25.1.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (36/18)

Ольга, да хвалю, да похорошел и что дальше. Вам помочь найти работу нужно? Любой сайт интернет-рекрутмента открываете и о чудо сотни вакансий в вашем распоряжении. Не пытались? Или же сохранили, автозавод работает, комплектующие собирают, е-ларгус уже проходит испытания, значит скоро массовое производство. Получается по вашему всех уволили что бы заново набрать? Бречалов может и глава республики, но не владелец АвтоВАЗа, он не может диктовать руководителям АвтоВАЗа, где что прои... Ольга, да хвалю, да похорошел и что дальше. Вам помочь найти работу нужно? Любой сайт интернет-рекрутмента открываете и о чудо сотни вакансий в вашем распоряжении. Не пытались? Или же сохранили, автозавод работает, комплектующие собирают, е-ларгус уже проходит испытания, значит скоро массовое производство. Получается по вашему всех уволили что бы заново набрать? Бречалов может и глава республики, но не владелец АвтоВАЗа, он не может диктовать руководителям АвтоВАЗа, где что прои... 0
57
a.brechalov
Паша Якушкин https://vk.com/wall395546937_396385?reply=396406 (#4) Смотреть (36/18) 19:50:45 24.1.2023

Паша Якушкин
19:50:45 24.1.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (36/18)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

А я давно твержу, что наша республика федерального уровня, а Бречалов стал губернатором федерального значения уже. Поддерживайте наши успехи и дальше, Александр Владимирович! Пусть на всю страну зазвучит наша Удмуртия! А я давно твержу, что наша республика федерального уровня, а Бречалов стал губернатором федерального значения уже. Поддерживайте наши успехи и дальше, Александр Владимирович! Пусть на всю страну зазвучит наша Удмуртия! 7

0 лайков ботов (0%)
58
a.brechalov
Паша Якушкин https://vk.com/wall395546937_394484?reply=395154&thread=395097 (#5) Смотреть (6/5) 12:15:21 16.1.2023

Паша Якушкин
12:15:21 16.1.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (6/5)

Михаил, Главного это чего именно? Так и пишите чего вам не хватает конкретно. А то комментарий не понятно о чем и не понятно зачем Михаил, Главного это чего именно? Так и пишите чего вам не хватает конкретно. А то комментарий не понятно о чем и не понятно зачем 0
59
a.brechalov
Паша Якушкин https://vk.com/wall395546937_394109?reply=394720&thread=394708 (#6) Один бот в посте 18:06:13 12.1.2023

Паша Якушкин
18:06:13 12.1.2023
Ссылка

Анатолий, роддома закрывают чаще всего не из за нехватки персонала а из за нехватки рожениц на этот самый роддом Анатолий, роддома закрывают чаще всего не из за нехватки персонала а из за нехватки рожениц на этот самый роддом 0
60
a.brechalov
Паша Якушкин https://vk.com/wall395546937_391653?reply=391769&thread=391768 (#7) Смотреть (3/3) 15:12:05 18.12.2022

Паша Якушкин
15:12:05 18.12.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (3/3)

Павел, и к чему этот бред? Зачем им пазики в гараже? Солить что ли? Школам новые автобусы дали. Это ж объективно хорошо. Нет все равно надо свои 5 копеек вставить. Лучше б промолчали честное слово Павел, и к чему этот бред? Зачем им пазики в гараже? Солить что ли? Школам новые автобусы дали. Это ж объективно хорошо. Нет все равно надо свои 5 копеек вставить. Лучше б промолчали честное слово 0
61
udmurt_gov
Паша Якушкин https://vk.com/wall-192431671_178972?reply=179151&thread=179058 (#8) Смотреть (9/9) 19:17:45 15.12.2022

Паша Якушкин
19:17:45 15.12.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (9/9)

Ирина, а где связь между тем что в больницы ходят пожилые и вернуть ИГИс? Если пожилой человек не разбирается в интернете он может позвонить в регистратуру и записаться или же попросить своих детей или внуков. Ну а если человек разбирается с компьютером и записывался через игис то и через госуслуги записаться тоже не составит труда. Как по мне даже проще Ирина, а где связь между тем что в больницы ходят пожилые и вернуть ИГИс? Если пожилой человек не разбирается в интернете он может позвонить в регистратуру и записаться или же попросить своих детей или внуков. Ну а если человек разбирается с компьютером и записывался через игис то и через госуслуги записаться тоже не составит труда. Как по мне даже проще 0
62
a.brechalov
Паша Якушкин https://vk.com/wall395546937_390479?reply=390999&thread=390983 (#9) Смотреть (6/6) 13:19:07 10.12.2022

Паша Якушкин
13:19:07 10.12.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/6)

Петр, очень много машин есть которые выпускаются очень долгое время. Но это не значит что они плохие. Наоборот это показатель качества проверенный временем Петр, очень много машин есть которые выпускаются очень долгое время. Но это не значит что они плохие. Наоборот это показатель качества проверенный временем 0
63
a.brechalov
Паша Якушкин https://vk.com/wall395546937_390558?reply=390716&thread=390574 (#10) Смотреть (5/4) 15:07:32 8.12.2022

Паша Якушкин
15:07:32 8.12.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Наиля, конечно если вы хотите один арендовать домик рассчитанный на шестерых, то конечно будет казаться что цена большая. А если взять на шестерых людей то уже и цена как бы не такая уж и кусачая да? Наиля, конечно если вы хотите один арендовать домик рассчитанный на шестерых, то конечно будет казаться что цена большая. А если взять на шестерых людей то уже и цена как бы не такая уж и кусачая да? 3

0 лайков ботов (0%)
64
zlou18
Паша Якушкин https://vk.com/wall-101515078_4145965?reply=4146273 (#11) Один бот в посте 20:52:26 4.12.2022

Паша Якушкин
20:52:26 4.12.2022
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Собственно почему я не удивлен что опять все претензии к Бречалову, у меня уже складывается впечатление что не знаешь кого винить - вини Бречалова, лампочка в подъезде перегорела вот блин Бречалов не вкрутил новую, наверное он еще должен лично в магазин ходит за патронами и лыжи смазывать воском на каждом турнире, смех да и только. А к тем кто непосредственно занимается биатлоном у нас в республике почему - то вопросов нету или к союзу биатлонистов России например и кстати не союз биатлонисто... Собственно почему я не удивлен что опять все претензии к Бречалову, у меня уже складывается впечатление что не знаешь кого винить - вини Бречалова, лампочка в подъезде перегорела вот блин Бречалов не вкрутил новую, наверное он еще должен лично в магазин ходит за патронами и лыжи смазывать воском на каждом турнире, смех да и только. А к тем кто непосредственно занимается биатлоном у нас в республике почему - то вопросов нету или к союзу биатлонистов России например и кстати не союз биатлонисто... 4

0 лайков ботов (0%)
65
udmurt_gov
Паша Якушкин https://vk.com/wall-192431671_177543?reply=177604&thread=177594 (#12) Один бот в посте 14:56:08 24.11.2022

Паша Якушкин
14:56:08 24.11.2022
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Юля, каждый год идет снег и никогда небыло такого что из за снега просто вставал транспорт. Поэтому это очень глупый аргумент. Снег убирают регулярно. И ночью тоже на технике проезжают и чистят дороги. Но невозможно же над городом купол повесить чтоб снег вообще на землю не попадал Юля, каждый год идет снег и никогда небыло такого что из за снега просто вставал транспорт. Поэтому это очень глупый аргумент. Снег убирают регулярно. И ночью тоже на технике проезжают и чистят дороги. Но невозможно же над городом купол повесить чтоб снег вообще на землю не попадал 2

0 лайков ботов (0%)
66
udmurt_gov
Паша Якушкин https://vk.com/wall-192431671_177543?reply=177592&thread=177570 (#12) Один бот в посте 12:12:37 24.11.2022

Паша Якушкин
12:12:37 24.11.2022
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Юля, каждый год одно и то же. Вы понимаете что снег не могут убирать круглосуточно. Людям тоже нужно отдыхать. Вот так вечером уберут снег а за ночь он снова нападает. Вот вы и жалуетесь что мол утром заметено. Ну блин логично. Когда идет дождь становится мокро. Когда снег появляются сугробы. Вместо того чтобы вопить вышли бы в свой двор и помогли дворнику Юля, каждый год одно и то же. Вы понимаете что снег не могут убирать круглосуточно. Людям тоже нужно отдыхать. Вот так вечером уберут снег а за ночь он снова нападает. Вот вы и жалуетесь что мол утром заметено. Ну блин логично. Когда идет дождь становится мокро. Когда снег появляются сугробы. Вместо того чтобы вопить вышли бы в свой двор и помогли дворнику 4

0 лайков ботов (0%)
67
a.brechalov
Паша Якушкин https://vk.com/wall395546937_387535?reply=387699&thread=387667 (#13) Смотреть (2/2) 12:40:35 23.11.2022

Паша Якушкин
12:40:35 23.11.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)

Галина, у каждого предприятия, бизнеса, завода есть своё руководство, которое должно заниматься своим делом это в их обязанностях делать предприятие прибыльным , расти и развивать, искать клиентов на свои товары, думать над увеличением каталога и так далее. Сейчас бы в 21 веке удивляться тому что предприятия могут закрываться по разным причинам. Галина, у каждого предприятия, бизнеса, завода есть своё руководство, которое должно заниматься своим делом это в их обязанностях делать предприятие прибыльным , расти и развивать, искать клиентов на свои товары, думать над увеличением каталога и так далее. Сейчас бы в 21 веке удивляться тому что предприятия могут закрываться по разным причинам. 0
68
udmurt_gov
Паша Якушкин https://vk.com/wall-192431671_177206?reply=177243&thread=177233 (#14) Смотреть (3/3) 18:41:19 19.11.2022

Паша Якушкин
18:41:19 19.11.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (3/3)

Роза, ну да сейчас же средневековье где всё из глины и соломы, ничего не засохнет, ничего приклеится и ничего не прибьётся и современных материалов с инструментами нету. И дороги подлатать в 21 веке мы не можем? Да капитально не отремонтируешь новое полотно не положишь, но блин ямочнй ремонт сделать можно, лунку высушить и залить горячий асфальт. Кароче демагогией какой-то занимаетесь. Роза, ну да сейчас же средневековье где всё из глины и соломы, ничего не засохнет, ничего приклеится и ничего не прибьётся и современных материалов с инструментами нету. И дороги подлатать в 21 веке мы не можем? Да капитально не отремонтируешь новое полотно не положишь, но блин ямочнй ремонт сделать можно, лунку высушить и залить горячий асфальт. Кароче демагогией какой-то занимаетесь. 0
69
zlou18
Паша Якушкин https://vk.com/wall-101515078_4122851?reply=4123304 (#15) Один бот в посте 15:24:45 17.11.2022

Паша Якушкин
15:24:45 17.11.2022
Ссылка

Как раз смысл от грейдера есть. Там все очистили, от снега, от луж и прочего. Как было возможно выровняли. И теперь будет оцениваться какие материалы понадобятся и в каком количестве чтоб дорогу сделать. Это все равно что перед тем как штукатурку на стены покупать нужно обои старые собрать чтоб понять сколько этой самой штукатурки надо Как раз смысл от грейдера есть. Там все очистили, от снега, от луж и прочего. Как было возможно выровняли. И теперь будет оцениваться какие материалы понадобятся и в каком количестве чтоб дорогу сделать. Это все равно что перед тем как штукатурку на стены покупать нужно обои старые собрать чтоб понять сколько этой самой штукатурки надо 0
70
zlou18
Паша Якушкин https://vk.com/wall-101515078_4118982?reply=4119425&thread=4119110 (#16) Смотреть (3/3) 14:50:59 14.11.2022

Паша Якушкин
14:50:59 14.11.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (3/3)

Екатерина, покажите хоть один регион страны где все дороги асфальтированы на 100% таких нету. Или же у нас строительство дорог это супер быстрое и супер дешевое мероприятия? Или же у нас дорог пару километров на всю республику? Или же населённых пунктов у нас мало и они не растянуты друг от друга на десятки километров, или же в любой местности, любой грун подходит для укладки асфальтобетона? Зато в соцсети позор мы умеем писать. Екатерина, покажите хоть один регион страны где все дороги асфальтированы на 100% таких нету. Или же у нас строительство дорог это супер быстрое и супер дешевое мероприятия? Или же у нас дорог пару километров на всю республику? Или же населённых пунктов у нас мало и они не растянуты друг от друга на десятки километров, или же в любой местности, любой грун подходит для укладки асфальтобетона? Зато в соцсети позор мы умеем писать. 0
71
a.brechalov
Паша Якушкин https://vk.com/wall395546937_386459?reply=386552&thread=386516 (#17) Смотреть (4/4) 20:34:00 10.11.2022

Паша Якушкин
20:34:00 10.11.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Александра, нет блин лучше посылки получать в обшарпанных почтовых отделениях да и людям наверное лучше будет работаться когда ремонта нету, да?? Александра, нет блин лучше посылки получать в обшарпанных почтовых отделениях да и людям наверное лучше будет работаться когда ремонта нету, да?? 3

0 лайков ботов (0%)
72
udmurt_gov
Паша Якушкин https://vk.com/wall-192431671_175924?reply=176074&thread=176023 (#18) Смотреть (5/5) 12:11:20 8.11.2022

Паша Якушкин
12:11:20 8.11.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (5/5)

Алексей, чтоб так не говорить съездите и убедитесь в сами в ремонте дорог Алексей, чтоб так не говорить съездите и убедитесь в сами в ремонте дорог 0
73
udmurt_gov
Паша Якушкин https://vk.com/wall-192431671_175683?reply=175773&thread=175756 (#19) Смотреть (4/3) 12:43:54 4.11.2022

Паша Якушкин
12:43:54 4.11.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (4/3)

Леонид, а где тут сказано что сроки нарушены? Тут написали когда ЖКУ приступит к работе. Или им нужно забить вообще на это и оставить все как есть? По вашему комментарию выходит что так Леонид, а где тут сказано что сроки нарушены? Тут написали когда ЖКУ приступит к работе. Или им нужно забить вообще на это и оставить все как есть? По вашему комментарию выходит что так 0
74
udmurt_gov
Паша Якушкин https://vk.com/wall-192431671_175588?reply=175646&thread=175623 (#20) Смотреть (8/7) 17:16:42 2.11.2022

Паша Якушкин
17:16:42 2.11.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (8/7)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Антонида, а зачем вы покупаете если и так всё выдаётся? Прям до смеха уже. То есть по вашему форму не выдают, покупают её все за свой счёт, что бы ребята поехали не в единой форме, единого и уставного образца, а каждый как попало. Ну бред же. Всё выдают я не понимаю зачем вы покупаете за свой счёт. Антонида, а зачем вы покупаете если и так всё выдаётся? Прям до смеха уже. То есть по вашему форму не выдают, покупают её все за свой счёт, что бы ребята поехали не в единой форме, единого и уставного образца, а каждый как попало. Ну бред же. Всё выдают я не понимаю зачем вы покупаете за свой счёт. 5

0 лайков ботов (0%)
75
a.brechalov
Паша Якушкин https://vk.com/wall395546937_384890?reply=385036&thread=385003 (#21) Смотреть (20/12) 12:20:47 28.10.2022

Паша Якушкин
12:20:47 28.10.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (20/12)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Ирина, в кировской как и у нас 50тыс. Где вы про 300 услышали? Может это имелось ввиду сколько в среднем в сумме они получат вместе с первой зарплатой и со всеми выплатами? Сначала информацию проверяйте прежде чем возникать Ирина, в кировской как и у нас 50тыс. Где вы про 300 услышали? Может это имелось ввиду сколько в среднем в сумме они получат вместе с первой зарплатой и со всеми выплатами? Сначала информацию проверяйте прежде чем возникать 2

0 лайков ботов (0%)
76
a.brechalov
Паша Якушкин https://vk.com/wall395546937_384669?reply=384721&thread=384715 (#22) Смотреть (3/3) 15:32:34 26.10.2022

Паша Якушкин
15:32:34 26.10.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (3/3)

Сергей, ну желающих пройти обследование и сделать операции тоже хватает. Иногда бывает так что люди прям очень сильно настаивают на том что им необходимо обследование, хотя врач говорит что в этом нету необходимости. Много таких случаев и из-за этого образуются естественно очереди. А так да согласен, что государство постоянно закупает и обновляет оборудование и это радует. Сергей, ну желающих пройти обследование и сделать операции тоже хватает. Иногда бывает так что люди прям очень сильно настаивают на том что им необходимо обследование, хотя врач говорит что в этом нету необходимости. Много таких случаев и из-за этого образуются естественно очереди. А так да согласен, что государство постоянно закупает и обновляет оборудование и это радует. 0
77
a.brechalov
Паша Якушкин https://vk.com/wall395546937_382191?reply=382220&thread=382205 (#23) Один бот в посте 16:50:46 13.10.2022

Паша Якушкин
16:50:46 13.10.2022
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Нина, так обновляют школы периодически не только оборудованием, но и мебелью и учебниками. А то что новые школы с новым оборудованием строят согласитесь, что было бы странно если новую школу оборудовали бы старым оборудованием. Нина, так обновляют школы периодически не только оборудованием, но и мебелью и учебниками. А то что новые школы с новым оборудованием строят согласитесь, что было бы странно если новую школу оборудовали бы старым оборудованием. 5

0 лайков ботов (0%)
78
udmurt_gov
Паша Якушкин https://vk.com/wall-192431671_173775?reply=174043&thread=174033 (#24) Смотреть (10/10) 15:17:05 12.10.2022

Паша Якушкин
15:17:05 12.10.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (10/10)

Денис, на армию никто не скидывается. Написано же что всем необходимым обеспечены. Но мы можем помочь им чтоб было еще лучше. То есть условно у них есть 3 пары носков, а мы можем сделать чтоб было 5. Лишними не будут. Зарплату им и так платят, а мы можем еще им закинуть в качестве поддержки Денис, на армию никто не скидывается. Написано же что всем необходимым обеспечены. Но мы можем помочь им чтоб было еще лучше. То есть условно у них есть 3 пары носков, а мы можем сделать чтоб было 5. Лишними не будут. Зарплату им и так платят, а мы можем еще им закинуть в качестве поддержки 0
79
a.brechalov
Паша Якушкин https://vk.com/wall395546937_380908?reply=381538&thread=381518 (#25) Один бот в посте 16:03:14 10.10.2022

Паша Якушкин
16:03:14 10.10.2022
Ссылка

Пётр, разве? А по-моему речь шла обо ВСЕХ образовательных учреждений Удмуртии, а не только города Ижевск. Пётр, разве? А по-моему речь шла обо ВСЕХ образовательных учреждений Удмуртии, а не только города Ижевск. 0
80
udmurt_gov
Паша Якушкин https://vk.com/wall-192431671_173089?reply=173257&thread=173208 (#26) Смотреть (14/13) 12:22:14 6.10.2022

Паша Якушкин
12:22:14 6.10.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (14/13)

Виктор, какие проданы? А можете мне рассказать схему как можно продать чужую собственность? Или же вы занимаетесь обычной демагогией, потому что у меня в голове не укладывается, как можно продать чей-то завод у которого свои владельцы. Виктор, какие проданы? А можете мне рассказать схему как можно продать чужую собственность? Или же вы занимаетесь обычной демагогией, потому что у меня в голове не укладывается, как можно продать чей-то завод у которого свои владельцы. 0
81
a.brechalov
Паша Якушкин https://vk.com/wall395546937_380759?reply=380781&thread=380770 (#27) Смотреть (2/2) 12:32:32 3.10.2022

Паша Якушкин
12:32:32 3.10.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (2/2)

Софья, грамотность в чем заключается? Из школ сделать режимный объект? А как тогда будут чувствовать себя ученики находить за колючей проволокой и трёхметровыми заборами. Турники во весь рост? С досмотром и проверкой документов всех входящих, а какже пожарная безопасность быстро ли смогут покинуть здание через эти турникеты, а какая будет очередь на проход в здание школы если каждого проверять и смотреть. Металоискатели? От того и метало искатели что придётся все металическое вы... Софья, грамотность в чем заключается? Из школ сделать режимный объект? А как тогда будут чувствовать себя ученики находить за колючей проволокой и трёхметровыми заборами. Турники во весь рост? С досмотром и проверкой документов всех входящих, а какже пожарная безопасность быстро ли смогут покинуть здание через эти турникеты, а какая будет очередь на проход в здание школы если каждого проверять и смотреть. Металоискатели? От того и метало искатели что придётся все металическое вы... 0
82
udmurt_gov
Паша Якушкин https://vk.com/wall-192431671_171755?reply=172150&thread=172118 (#28) Смотреть (7/6) 19:52:08 28.9.2022

Паша Якушкин
19:52:08 28.9.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (7/6)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Юлия, господи сколько обобщения, одни крайности никакого конструктива. Вот как с вами разговаривать, когда вы все переводите в какие-то крайности. Почему я без проблем записываюсь к врачу, прихожу в больницу и спокойно получаю медицинскую помощь. А у вас с этим трудности? Почему я езжу по дорогам, а вы судя по-вашему же рассказу на марсе. Почему делами которые должны заниматься жильцы своих же многоквартирных домов как собственники и их же управляющая компания которую они выбрал... Юлия, господи сколько обобщения, одни крайности никакого конструктива. Вот как с вами разговаривать, когда вы все переводите в какие-то крайности. Почему я без проблем записываюсь к врачу, прихожу в больницу и спокойно получаю медицинскую помощь. А у вас с этим трудности? Почему я езжу по дорогам, а вы судя по-вашему же рассказу на марсе. Почему делами которые должны заниматься жильцы своих же многоквартирных домов как собственники и их же управляющая компания которую они выбрал... 5

0 лайков ботов (0%)
83
udmurt_gov
Паша Якушкин https://vk.com/wall-192431671_171755?reply=172016&thread=171918 (#28) Смотреть (7/6) 14:20:32 28.9.2022

Паша Якушкин
14:20:32 28.9.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (7/6)
Лайки: 17 - 0 лайков ботов (0%)

Юлия, куда попало это куда? Дороги, больницы, коммуникации? Что для вас куда попало? Защита какая должна быть из учебных учреждений сделать тюрьму? Пропускной режим как многие предлагают, интересно а за сколько нужно будет приходить тогда в школу и какая будет очередь на входе выстроена если каждого по пропуску и с досмотром. Вооруженную охрану? Где хранить оружие, а не создаст ли это прецедент что бы у всяких бандюков возникло желание это оружие отобрать. Правильно проще же ска... Юлия, куда попало это куда? Дороги, больницы, коммуникации? Что для вас куда попало? Защита какая должна быть из учебных учреждений сделать тюрьму? Пропускной режим как многие предлагают, интересно а за сколько нужно будет приходить тогда в школу и какая будет очередь на входе выстроена если каждого по пропуску и с досмотром. Вооруженную охрану? Где хранить оружие, а не создаст ли это прецедент что бы у всяких бандюков возникло желание это оружие отобрать. Правильно проще же ска... 17

0 лайков ботов (0%)
84
a.brechalov
Паша Якушкин https://vk.com/wall395546937_378702?reply=379939&thread=379874 (#29) Смотреть (10/8) 15:38:54 27.9.2022

Паша Якушкин
15:38:54 27.9.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (10/8)

Татьяна, и оплачивать деятельность крепких, здоровых мужиков с автоматами нужно соответственно. Тут люди возмущаются поднятию тарифа на 100 рублей о чём вы. Согласны ли будут родители оплачивать крепких мужиков. Либо введение такой ежемесячной оплаты в виде налога на государственном уровне? Я более чем на 100% уверен что найдутся и такие кто будет против. Татьяна, и оплачивать деятельность крепких, здоровых мужиков с автоматами нужно соответственно. Тут люди возмущаются поднятию тарифа на 100 рублей о чём вы. Согласны ли будут родители оплачивать крепких мужиков. Либо введение такой ежемесячной оплаты в виде налога на государственном уровне? Я более чем на 100% уверен что найдутся и такие кто будет против. 0
85
a.brechalov
Паша Якушкин https://vk.com/wall395546937_378702?reply=379430&thread=378881 (#29) Смотреть (10/8) 21:06:08 26.9.2022

Паша Якушкин
21:06:08 26.9.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (10/8)

Как раз в этом моменте все сработало как надо, уже через три минуты приехал первый наряд в школу. А так, что вы не делайте, а такие люди найдут, как осуществить задуманное, нужно бороться с проблемой появления таких персонажей, а не устраивать в школах тюрьму Как раз в этом моменте все сработало как надо, уже через три минуты приехал первый наряд в школу. А так, что вы не делайте, а такие люди найдут, как осуществить задуманное, нужно бороться с проблемой появления таких персонажей, а не устраивать в школах тюрьму 0
86
a.brechalov
Паша Якушкин https://vk.com/wall395546937_376936?reply=377391&thread=377378 (#30) Один бот в посте 17:03:33 15.9.2022

Паша Якушкин
17:03:33 15.9.2022
Ссылка

Максим, получается все бюджетные деньги должны тратится на какой-то определенный вид спорта? По логике команды должны развиваться, показывать результат, искать спонсоров, инвесторов и это нормально. Нельзя же вечно сидеть на бюджете. Правильно делает что развивает спортивную инфраструктуру, детский спорт ведь с этого и начинается профессиональный с прививанием любви к спорту с детства. Максим, получается все бюджетные деньги должны тратится на какой-то определенный вид спорта? По логике команды должны развиваться, показывать результат, искать спонсоров, инвесторов и это нормально. Нельзя же вечно сидеть на бюджете. Правильно делает что развивает спортивную инфраструктуру, детский спорт ведь с этого и начинается профессиональный с прививанием любви к спорту с детства. 0
87
a.brechalov
Паша Якушкин https://vk.com/wall395546937_376936?reply=377363&thread=377359 (#30) Один бот в посте 14:51:08 15.9.2022

Паша Якушкин
14:51:08 15.9.2022
Ссылка

Максим, вы сами написали свой комментарий про 4 года назад. Что ему спорт не нужен. 4 года назад это 2018г и да 1 год у власти на тот момент. Про хоккей я такую фразу не слышал и не видел скиньте пруфы если они у вас есть конечно же. В свою очередь могу привести простой факт уже в 2017 году по его инициативе прошёл 1ый международный марафон имени Галины Кулаковой, считай через пару месяцев после его назначения, наверное, это наглядный факт показывающий отношение Бречалова к спорту. Максим, вы сами написали свой комментарий про 4 года назад. Что ему спорт не нужен. 4 года назад это 2018г и да 1 год у власти на тот момент. Про хоккей я такую фразу не слышал и не видел скиньте пруфы если они у вас есть конечно же. В свою очередь могу привести простой факт уже в 2017 году по его инициативе прошёл 1ый международный марафон имени Галины Кулаковой, считай через пару месяцев после его назначения, наверное, это наглядный факт показывающий отношение Бречалова к спорту. 0
88
a.brechalov
Паша Якушкин https://vk.com/wall395546937_376936?reply=377343&thread=377320 (#30) Один бот в посте 12:17:55 15.9.2022

Паша Якушкин
12:17:55 15.9.2022
Ссылка
Лайки: 1

Максим, причём тут вера не вера. Вы за год работы многое бы успели сделать для спорта? Вот победа как раз-таки доказывает планомерное развитие спорта в регионе. Максим, причём тут вера не вера. Вы за год работы многое бы успели сделать для спорта? Вот победа как раз-таки доказывает планомерное развитие спорта в регионе. 1
89
a.brechalov
Паша Якушкин https://vk.com/wall395546937_376325?reply=376822&thread=376788 (#31) Смотреть (22/17) 16:37:04 12.9.2022

Паша Якушкин
16:37:04 12.9.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (22/17)
Лайки: 1

Инга, а зачем вы мусорите? Мусор он что на ножках сам прибегает? Один мимо урны кинет, второй, третий и вот уже кучка. А то получается улицы убирают, кто-то субботники проводит, а кто-то мусорит. Правильно говорят что чисто там где не сорят. Инга, а зачем вы мусорите? Мусор он что на ножках сам прибегает? Один мимо урны кинет, второй, третий и вот уже кучка. А то получается улицы убирают, кто-то субботники проводит, а кто-то мусорит. Правильно говорят что чисто там где не сорят. 1
90
udmurt_gov
Паша Якушкин https://vk.com/wall-192431671_169266?reply=169310&thread=169295 (#32) Один бот в посте 12:23:11 9.9.2022

Паша Якушкин
12:23:11 9.9.2022
Ссылка
Лайки: 1

Андрей, кто на что внимание обращает. У нас вот во дворе дорогу сделали. И детсад построили недалеко. Вобщем красота. Я например подмечаю положительные изменения. И как показывает практика лучше написать где именно вас дорога не устраивает и вам скажут когда ее отремонтируют или внесут в очередь Андрей, кто на что внимание обращает. У нас вот во дворе дорогу сделали. И детсад построили недалеко. Вобщем красота. Я например подмечаю положительные изменения. И как показывает практика лучше написать где именно вас дорога не устраивает и вам скажут когда ее отремонтируют или внесут в очередь 1
91
a.brechalov
Паша Якушкин https://vk.com/wall395546937_374445?reply=374653&thread=374563 (#33) Смотреть (3/3) 15:29:55 2.9.2022

Паша Якушкин
15:29:55 2.9.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (3/3)

Кирилл, ну дорожный сезон еще не закончился, сделают, вон раз грейдером уже прошлись. В первую же очередь нужно ремонтировать дороги где большой и постоянный поток автомобилей. Кирилл, ну дорожный сезон еще не закончился, сделают, вон раз грейдером уже прошлись. В первую же очередь нужно ремонтировать дороги где большой и постоянный поток автомобилей. 0
12
Группа
Кол-во комментариев
a.brechalov
57
udmurt_gov
23
zlou18
11
Групп: 3Всего: 91
Топ слов на этой странице
12
дорог
дороги, дорогу, дорогам, дорога
10
нужно
-
9
будет
-
9
сдела
сделать, сделали, сделают
8
спорт
спорта, спортивную, спорту
7
очень
-
7
может
можете
7
очере
очередь, очереди
6
много
многоквартирных, многое
6
почем
почему
6
какие
-
6
бреча
бречалов, бречалову, бречалова
6
котор
которые, которое, которого, которую
6
вашем
вашему
6
работ
работает, работу, работаться, работе, работы
6
получ
получается, получать, получат, получаю
6
когда
-
5
должн
должно, должны, должна
5
заним
занимается, заниматься, занимаетесь
5
через
-
5
респу
республику, республики, республика, республике
5
лучше
-
5
обору
оборудование, оборудованием, оборудовали
5
зачем
-
5
алекс
александр, александра, алексей
4
могут
-
4
можем
-
4
сколь
сколько
4
разви
развивать, развиваться, развивает, развитие
4
каждо
каждом, каждого