Георгий Шилов

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
439 комментариев в 62 группах
14.73% лайков от ботов (19 из 129)
Регистрация 22.02.2022 21:38:09
(группа из 379 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
151
e1news
Георгий Шилов https://vk.com/wall-53911449_4347455?reply=4349534&thread=4349289 (#1) Смотреть (74/54) 7:26:56 10.5.2024

Георгий Шилов
7:26:56 10.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (74/54)

Anatolij, а что, не раскрывали что ли громких преступлений? Дело Битцевского маньяка само себя раскрыло? Это я только вспомнил, если что. А так раскрытых громких преступлений сильно больше Anatolij, а что, не раскрывали что ли громких преступлений? Дело Битцевского маньяка само себя раскрыло? Это я только вспомнил, если что. А так раскрытых громких преступлений сильно больше 0
152
mash
Георгий Шилов https://vk.com/wall-112510789_10992266?reply=10992445&thread=10992313 (#2) Смотреть (73/48) 7:06:13 10.5.2024

Георгий Шилов
7:06:13 10.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (73/48)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Алина, да и камон, у нас быстро все НПЗ после украинских приколов восстанавливают. Так что да, главное что сбили и никто не пострадал Алина, да и камон, у нас быстро все НПЗ после украинских приколов восстанавливают. Так что да, главное что сбили и никто не пострадал 7

0 лайков ботов (0%)
153
chelny.life
Георгий Шилов https://vk.com/wall-41561549_10161767?reply=10165074&thread=10162338 (#3) Смотреть (64/46) 6:44:32 10.5.2024

Георгий Шилов
6:44:32 10.5.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (64/46)

Алмаз, а вам благ цивилизации не хватает? Если не хватает, нормальную работу себе найдите, ну или профессию смените. Мы не в социализме живём, пора бы это понять. Во всех странах современного мира есть бедные и есть богатые. Только одни ищут возможности, чтобы стать богатыми, а другие в комментах жалуются Алмаз, а вам благ цивилизации не хватает? Если не хватает, нормальную работу себе найдите, ну или профессию смените. Мы не в социализме живём, пора бы это понять. Во всех странах современного мира есть бедные и есть богатые. Только одни ищут возможности, чтобы стать богатыми, а другие в комментах жалуются 0
154
mash
Георгий Шилов https://vk.com/wall-112510789_10987646?reply=10992358&thread=10992146 (#4) Смотреть (143/86) 6:42:30 10.5.2024

Георгий Шилов
6:42:30 10.5.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (143/86)

Тоха, чё ты несёшь.. Какое отрицательное всплытие, тут про попытку атаковать нефтебазу если что. Если контекст для тебя сложен, то ты лучше не комменть ничего, а учи матчасть Тоха, чё ты несёшь.. Какое отрицательное всплытие, тут про попытку атаковать нефтебазу если что. Если контекст для тебя сложен, то ты лучше не комменть ничего, а учи матчасть 0
155
stalingulag
Георгий Шилов https://vk.com/wall-145037861_4919210?reply=4921064&thread=4920934 (#5) Смотреть (196/116) 6:41:11 10.5.2024

Георгий Шилов
6:41:11 10.5.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (196/116)

Злата, сталингулаг истратил все возможные аргументы против Сталина, и взялись за Путина. Только вот все их посты простым фактчекингом проверить можно... Позорище короче Злата, сталингулаг истратил все возможные аргументы против Сталина, и взялись за Путина. Только вот все их посты простым фактчекингом проверить можно... Позорище короче 0
156
o_kgn
Георгий Шилов https://vk.com/wall-114209204_932397?reply=932760&thread=932636 (#6) Смотреть (72/36) 1:19:59 9.5.2024

Георгий Шилов
1:19:59 9.5.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (72/36)

Вячеслав, а почему нет? Сейчас активно застраивают Россию домами, чтобы людям было, где жить. Смотря на скорость застройки, скорее всего примерно для этих целей и застраивают Вячеслав, а почему нет? Сейчас активно застраивают Россию домами, чтобы людям было, где жить. Смотря на скорость застройки, скорее всего примерно для этих целей и застраивают 0
157
tv360
Георгий Шилов https://vk.com/wall-43618728_2831967?reply=2832975&thread=2831988 (#7) Смотреть (31/27) 0:58:37 9.5.2024

Георгий Шилов
0:58:37 9.5.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (31/27)

Марьяна, ну плакаться они вряд ли будут, однако это в любом случае закончится тем, что их авторитет будет сильно понижен) Потому что они больше не одни на политической арене. Марьяна, ну плакаться они вряд ли будут, однако это в любом случае закончится тем, что их авторитет будет сильно понижен) Потому что они больше не одни на политической арене. 0
158
life
Георгий Шилов https://vk.com/wall-24199209_20823163?reply=20824022 (#8) Один бот в посте 0:50:42 9.5.2024

Георгий Шилов
0:50:42 9.5.2024
Ссылка

Мне так нравится, что Россия является одной из стран, которые выражают своё мнение наперекор гегемонии США, и укрепляют союзы, которые развивают многополярность мира Мне так нравится, что Россия является одной из стран, которые выражают своё мнение наперекор гегемонии США, и укрепляют союзы, которые развивают многополярность мира 0
159
vesti
Георгий Шилов https://vk.com/wall-24136539_8878071?reply=8878619&thread=8878414 (#9) Смотреть (8/7) 0:44:15 9.5.2024

Георгий Шилов
0:44:15 9.5.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (8/7)

Евгений, и что в этом такого? Да, корректная речь важна, и спичрайтер - это нормальная практика в политике, по факту же там написана позиция, которая соответствует позиции политика. Евгений, и что в этом такого? Да, корректная речь важна, и спичрайтер - это нормальная практика в политике, по факту же там написана позиция, которая соответствует позиции политика. 0
160
izvestia
Георгий Шилов https://vk.com/wall-27532693_4960035?reply=4960594&thread=4960561 (#10) Смотреть (4/4) 0:19:21 9.5.2024

Георгий Шилов
0:19:21 9.5.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (4/4)

Жанна, они думали, что смогут Россию ослабить скорее, а не изолировать, чтобы Россия следовала западным интересам. Жанна, они думали, что смогут Россию ослабить скорее, а не изолировать, чтобы Россия следовала западным интересам. 0
161
vesti
Георгий Шилов https://vk.com/wall-24136539_8878104?reply=8878607&thread=8878412 (#11) Смотреть (15/11) 0:17:53 9.5.2024

Георгий Шилов
0:17:53 9.5.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (15/11)
Лайки: 2 - 2 лайков ботов (100%)

Евгений, а вы в курсе, что государство и не должно обеспечивать пенсионеров полностью? В Конституции прямо прописана обязанность детей содержать своих родителей в том возрасте, когда они не в состоянии работать. Пенсии - это социальная поддержка граждан, но никак не полноценное их обеспечение Евгений, а вы в курсе, что государство и не должно обеспечивать пенсионеров полностью? В Конституции прямо прописана обязанность детей содержать своих родителей в том возрасте, когда они не в состоянии работать. Пенсии - это социальная поддержка граждан, но никак не полноценное их обеспечение 2

2 лайков ботов (100%)
162
chelny.life
Георгий Шилов https://vk.com/wall-41561549_10161767?reply=10163091&thread=10161979 (#3) Смотреть (64/46) 0:15:47 9.5.2024

Георгий Шилов
0:15:47 9.5.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (64/46)

Алмаз, а в чём вам помощь оказать нужно, расскажите) На блюдечке с голубой каёмочкой принести все блага цивилизации или что? Не знаю, куда вы там от "режима" убежали, но знаю, что на деньги, заработанные в России. Государство не должно содержать полноценным образом людей, и тут не вы решаете, должно или нет Алмаз, а в чём вам помощь оказать нужно, расскажите) На блюдечке с голубой каёмочкой принести все блага цивилизации или что? Не знаю, куда вы там от "режима" убежали, но знаю, что на деньги, заработанные в России. Государство не должно содержать полноценным образом людей, и тут не вы решаете, должно или нет 0
163
chelny.life
Георгий Шилов https://vk.com/wall-41561549_10161767?reply=10163087&thread=10162813 (#3) Смотреть (64/46) 0:13:19 9.5.2024

Георгий Шилов
0:13:19 9.5.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (64/46)

Айгуль, эм, должны быть обеспечены - то и значат, что для граждан должны быть обеспечены возможности приобрести жильё, соответствующее метражу предполагаемому. Это, наверное, так сложно понять Айгуль, эм, должны быть обеспечены - то и значат, что для граждан должны быть обеспечены возможности приобрести жильё, соответствующее метражу предполагаемому. Это, наверное, так сложно понять 0
164
tassagency
Георгий Шилов https://vk.com/wall-26284064_5855169?reply=5856511&thread=5855495 (#12) Смотреть (30/27) 0:58:53 8.5.2024

Георгий Шилов
0:58:53 8.5.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (30/27)

Карина, ну правление всё же у монархов, однако с остальным согласен) Будет вернее сказать - с руководством) Карина, ну правление всё же у монархов, однако с остальным согласен) Будет вернее сказать - с руководством) 0
165
rt_russian
Георгий Шилов https://vk.com/wall-40316705_52481193?reply=52485571&thread=52482162 (#13) Смотреть (37/33) 0:56:33 8.5.2024

Георгий Шилов
0:56:33 8.5.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (37/33)

Людмила, ну пока что он ещё президент, однако вряд ли будут выборы, так что скоро станет от нелегетимным чувачком, а что поделать, как говорится. Главное что у нас всё по закону Людмила, ну пока что он ещё президент, однако вряд ли будут выборы, так что скоро станет от нелегетимным чувачком, а что поделать, как говорится. Главное что у нас всё по закону 0
166
postnews
Георгий Шилов https://vk.com/wall-152992737_5694922?reply=5706062&thread=5704968 (#14) Смотреть (63/48) 0:54:24 8.5.2024

Георгий Шилов
0:54:24 8.5.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (63/48)

комментарий может быть удалён
Сандро, какое будущее-то оплакивает? У россиян отлично будущее в развитой и ни от кого независящей страны) И коронации если что после 1917 перестали быть актуальными, в демократических странах инаугурация (то есть у нас)
комментарий может быть удалён
Сандро, какое будущее-то оплакивает? У россиян отлично будущее в развитой и ни от кого независящей страны) И коронации если что после 1917 перестали быть актуальными, в демократических странах инаугурация (то есть у нас)
0
167
lentach
Георгий Шилов https://vk.com/wall-29534144_23624958?reply=23628978&thread=23628469 (#15) Смотреть (129/88) 0:47:18 8.5.2024

Георгий Шилов
0:47:18 8.5.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (129/88)

Санал, войны и не будет, мы на СВО как раз её останавливаем активно) Она-то началась ещй в 14 году) Санал, войны и не будет, мы на СВО как раз её останавливаем активно) Она-то началась ещй в 14 году) 0
168
lentaru
Георгий Шилов https://vk.com/wall-67991642_8216182?reply=8229518&thread=8226690 (#16) Смотреть (163/94) 0:45:18 8.5.2024

Георгий Шилов
0:45:18 8.5.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (163/94)

Виталий, каким преступным путём, чумазый? Выборы были, Путина выбрали, всё честно, результаты прозрачные) А почему фашист-то? Доказательства будут? Виталий, каким преступным путём, чумазый? Выборы были, Путина выбрали, всё честно, результаты прозрачные) А почему фашист-то? Доказательства будут? 0
169
ria
Георгий Шилов https://vk.com/wall-15755094_45449122?reply=45455522&thread=45454939 (#17) Смотреть (130/83) 0:38:06 8.5.2024

Георгий Шилов
0:38:06 8.5.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (130/83)

Дмитрий, это-то да, однако выбрали его не только из-за этого) На протяжении 24 лет всё-таки страну восстанавливал и развивал, стать первой страной по экспорту зерна, Москва по качеству городской среды одна из лучших столиц Европы) Дмитрий, это-то да, однако выбрали его не только из-за этого) На протяжении 24 лет всё-таки страну восстанавливал и развивал, стать первой страной по экспорту зерна, Москва по качеству городской среды одна из лучших столиц Европы) 0
170
lentaru
Георгий Шилов https://vk.com/wall-67991642_8215344?reply=8229505&thread=8221789 (#18) Смотреть (234/131) 0:34:58 8.5.2024

Георгий Шилов
0:34:58 8.5.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (234/131)

Алиса, именно поэтому эти люди по факту за Путина галочку ставили, потому что уверены в будущем страны, пока он является президентом. Таки стать пятой экономикой мира после ельцинской разрухи за такой короткий срок - уметь надо) Алиса, именно поэтому эти люди по факту за Путина галочку ставили, потому что уверены в будущем страны, пока он является президентом. Таки стать пятой экономикой мира после ельцинской разрухи за такой короткий срок - уметь надо) 0
171
mash
Георгий Шилов https://vk.com/wall-112510789_10977119?reply=10982330&thread=10982294 (#19) Смотреть (216/117) 0:33:33 8.5.2024

Георгий Шилов
0:33:33 8.5.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (216/117)

Максим, а вы как себе представляете роль президента? Что он следит за каждым ценником в Пятёрочке или что? Очевидно, что на каждодневное отслеживание цен у него времени нет. Максим, а вы как себе представляете роль президента? Что он следит за каждым ценником в Пятёрочке или что? Очевидно, что на каждодневное отслеживание цен у него времени нет. 0
172
leprazo
Георгий Шилов https://vk.com/wall-65960786_9856673?reply=9860885&thread=9859223 (#20) Смотреть (257/143) 0:32:19 8.5.2024

Георгий Шилов
0:32:19 8.5.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (257/143)

Артем, ну президент у них остался, хоть и херовый) С таким президентом и врагов не надо, сам всю страну развалит официальным закреплением в Конституции пути в НАТО) Артем, ну президент у них остался, хоть и херовый) С таким президентом и врагов не надо, сам всю страну развалит официальным закреплением в Конституции пути в НАТО) 0
173
rbc
Георгий Шилов https://vk.com/wall-25232578_16160616?reply=16165516&thread=16165081 (#21) Смотреть (120/52) 0:29:38 8.5.2024

Георгий Шилов
0:29:38 8.5.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (120/52)

Анжела, эм, а что не так? Это законная процедура, которая проходит после каждых выборов, и отменять её смысла нет) Анжела, эм, а что не так? Это законная процедура, которая проходит после каждых выборов, и отменять её смысла нет) 0
174
postnews
Георгий Шилов https://vk.com/wall-152992737_5704141?reply=5706028&thread=5704991 (#22) Смотреть (180/104) 0:27:12 8.5.2024

Георгий Шилов
0:27:12 8.5.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (180/104)

Эвелина, так он не только речи толковать может, он ещё и плюсом к этому реальные действия по защите национальных интересов России предпринимает) И вообще страну развивает, 5 экономика мира это не хухры мухры Эвелина, так он не только речи толковать может, он ещё и плюсом к этому реальные действия по защите национальных интересов России предпринимает) И вообще страну развивает, 5 экономика мира это не хухры мухры 0
175
lentach
Георгий Шилов https://vk.com/wall-29534144_23624911?reply=23628853&thread=23627142 (#23) Смотреть (123/60) 0:13:03 8.5.2024

Георгий Шилов
0:13:03 8.5.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (123/60)

Валерия, вообще тейк про то, что он его ценитель - странный. Он даже ни разу не заявлял о том, что полностью согласен с тем, что там написано, но соевые уже успели его приписать к его поклоннику Валерия, вообще тейк про то, что он его ценитель - странный. Он даже ни разу не заявлял о том, что полностью согласен с тем, что там написано, но соевые уже успели его приписать к его поклоннику 0
176
lentaru
Георгий Шилов https://vk.com/wall-67991642_8173678?reply=8197582&thread=8197300 (#24) Смотреть (38/31) 8:58:35 6.5.2024

Георгий Шилов
8:58:35 6.5.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (38/31)

Станислав, ну гадать в данной ситуации точно не стоит. Если в этом году закончится - будет отлично, но кто знает, на что пойдёт Запад, лишь бы затянуть конфликт ещё сильнее Станислав, ну гадать в данной ситуации точно не стоит. Если в этом году закончится - будет отлично, но кто знает, на что пойдёт Запад, лишь бы затянуть конфликт ещё сильнее 0
177
ria
Георгий Шилов https://vk.com/wall-15755094_45438090?reply=45442223&thread=45440578 (#25) Смотреть (71/46) 8:53:39 6.5.2024

Георгий Шилов
8:53:39 6.5.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (71/46)

Anechka, ну все присоединённые регионы сейчас постепенно восстанавливают, так что с этим проблем не возникнет. Мариуполь вообще красавец, оч красиво отстраивают Anechka, ну все присоединённые регионы сейчас постепенно восстанавливают, так что с этим проблем не возникнет. Мариуполь вообще красавец, оч красиво отстраивают 0
178
lentach
Георгий Шилов https://vk.com/wall-29534144_23616641?reply=23619162&thread=23618660 (#26) Смотреть (42/21) 8:52:32 6.5.2024

Георгий Шилов
8:52:32 6.5.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (42/21)

Дмитрий, а что хватит? Украине давно предлагали мир, даже Стамбульские были, и что в итоге? С науськивания Джонсона их опрокинули, а теперь нужно чем-то проценты по кредитам платить Дмитрий, а что хватит? Украине давно предлагали мир, даже Стамбульские были, и что в итоге? С науськивания Джонсона их опрокинули, а теперь нужно чем-то проценты по кредитам платить 0
179
rentvchannel
Георгий Шилов https://vk.com/wall-26493942_8013812?reply=8016014&thread=8015612 (#27) Смотреть (20/16) 8:49:08 6.5.2024

Георгий Шилов
8:49:08 6.5.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (20/16)

Леся, согласен, Парад - это изначально сложившаяся традиция, и это очень круто, что всегда к этому событию подходят с должной подготовкой) Леся, согласен, Парад - это изначально сложившаяся традиция, и это очень круто, что всегда к этому событию подходят с должной подготовкой) 0
180
rbc
Георгий Шилов https://vk.com/wall-25232578_16149493?reply=16153171&thread=16149654 (#28) Смотреть (22/17) 8:46:27 6.5.2024

Георгий Шилов
8:46:27 6.5.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (22/17)

Vladimir, а ничего, что это немного другой праздник? Да, пока что общего дня, в который могут выходить родственники погибших в СВО, но когда-нибудь он настанет, и тогда мы будем выходить Vladimir, а ничего, что это немного другой праздник? Да, пока что общего дня, в который могут выходить родственники погибших в СВО, но когда-нибудь он настанет, и тогда мы будем выходить 0
181
tv360
Георгий Шилов https://vk.com/wall-43618728_2821479?reply=2823503&thread=2822338 (#29) Смотреть (27/20) 8:37:46 6.5.2024

Георгий Шилов
8:37:46 6.5.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (27/20)

Алина, там мало того, что техники достаточно, там ещё плюсом к этому постоянно новая добавляется, украинская))) Алина, там мало того, что техники достаточно, там ещё плюсом к этому постоянно новая добавляется, украинская))) 0
182
kpru
Георгий Шилов https://vk.com/wall-15722194_8663490?reply=8663572&thread=8663496 (#30) Смотреть (3/3) 8:35:52 6.5.2024

Георгий Шилов
8:35:52 6.5.2024
Ссылка
(#30) Боты в посте: (3/3)

Матвей, так а что там доставать, там не ПВО, там полуобгоревшие устройства, вон третий день завод в германии по производству горит Матвей, так а что там доставать, там не ПВО, там полуобгоревшие устройства, вон третий день завод в германии по производству горит 0
183
rt_russian
Георгий Шилов https://vk.com/wall-40316705_52474091?reply=52474096 (#31) Смотреть (7/6) 7:23:08 6.5.2024

Георгий Шилов
7:23:08 6.5.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (7/6)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Это вообще какой-то сюр, почему-то решили именно сейчас предъявить тот факт, что Россия якобы использует химическое оружие, причём вообще без каких-либо доказательств.. хммм, почему же.. Это вообще какой-то сюр, почему-то решили именно сейчас предъявить тот факт, что Россия якобы использует химическое оружие, причём вообще без каких-либо доказательств.. хммм, почему же.. 4

0 лайков ботов (0%)
184
tv5
Георгий Шилов https://vk.com/wall-34777837_2724596?reply=2724601&thread=2724599 (#32) Смотреть (5/5) 7:19:30 6.5.2024

Георгий Шилов
7:19:30 6.5.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 1

Матвей, вот согласен, чего все так взъелись на отмену шествия.. Ну да, грустно, но без причины никто бы ничего не отменил, стоит понимать.. Главное то, что мы помним, а не то, каким именно способом Матвей, вот согласен, чего все так взъелись на отмену шествия.. Ну да, грустно, но без причины никто бы ничего не отменил, стоит понимать.. Главное то, что мы помним, а не то, каким именно способом 1
185
rt_russian
Георгий Шилов https://vk.com/wall-40316705_52474072?reply=52474077&thread=52474076 (#33) Смотреть (4/4) 7:13:40 6.5.2024

Георгий Шилов
7:13:40 6.5.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (4/4)

Игорь, ну видимо военные конфликты, в которых они напрямую не участвуют - это их хобби, в котором они по факту страну другую уничтожают, вон Украина уже на последнем издыхании держится... Игорь, ну видимо военные конфликты, в которых они напрямую не участвуют - это их хобби, в котором они по факту страну другую уничтожают, вон Украина уже на последнем издыхании держится... 0
186
rt_russian
Георгий Шилов https://vk.com/wall-40316705_52450035?reply=52450052 (#34) Смотреть (7/7) 6:52:50 2.5.2024

Георгий Шилов
6:52:50 2.5.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (7/7)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Конечно ему нужны нелегалы, а как он иначе тогда решит вопрос со своим электоратом.. За него никто, кроме них, голосовать не будет Конечно ему нужны нелегалы, а как он иначе тогда решит вопрос со своим электоратом.. За него никто, кроме них, голосовать не будет 5

0 лайков ботов (0%)
187
smolensk67
Георгий Шилов https://vk.com/wall-153855784_2290806?reply=2292802&thread=2291607 (#35) Смотреть (100/55) 6:47:31 2.5.2024

Георгий Шилов
6:47:31 2.5.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (100/55)

Валерий, ну тот факт, что международное сообщество не во всех ситуациях проявляет с нами солидарность, не говорит о том, что этот праздник как-то не так отмечается) Валерий, ну тот факт, что международное сообщество не во всех ситуациях проявляет с нами солидарность, не говорит о том, что этот праздник как-то не так отмечается) 0
188
readovkanews
Георгий Шилов https://vk.com/wall-163061027_5499887?reply=5502866&thread=5500848 (#36) Смотреть (76/55) 6:45:09 2.5.2024

Георгий Шилов
6:45:09 2.5.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (76/55)

Татьяна, Часов Яр вообще достижение отличное, так быстро к нему подошли, я даже не сразу понял, что ВС РФ где-то рядом с ним.. Татьяна, Часов Яр вообще достижение отличное, так быстро к нему подошли, я даже не сразу понял, что ВС РФ где-то рядом с ним.. 0
189
ria
Георгий Шилов https://vk.com/wall-15755094_45415880?reply=45420052&thread=45417954 (#37) Смотреть (68/50) 6:43:39 2.5.2024

Георгий Шилов
6:43:39 2.5.2024
Ссылка
(#37) Боты в посте: (68/50)

Демид, реально, раньше как таковых нормальных решений для борьбы с этим гадством не было, а сейчас вона как, столько решений для того, чтобы эти беспилотники разносить) Демид, реально, раньше как таковых нормальных решений для борьбы с этим гадством не было, а сейчас вона как, столько решений для того, чтобы эти беспилотники разносить) 0
190
vesti
Георгий Шилов https://vk.com/wall-24136539_8863762?reply=8865249&thread=8864657 (#38) Смотреть (29/29) 6:40:47 2.5.2024

Георгий Шилов
6:40:47 2.5.2024
Ссылка
(#38) Боты в посте: (29/29)

Андрей, вот это как раз и показатель, что наша армия самая лучшая, потому что пока они всем аулом собирают вооружение на Украину, Россия всё сама Андрей, вот это как раз и показатель, что наша армия самая лучшая, потому что пока они всем аулом собирают вооружение на Украину, Россия всё сама 0
191
tassagency
Георгий Шилов https://vk.com/wall-26284064_5845922?reply=5847252&thread=5847101 (#39) Смотреть (50/44) 6:39:49 2.5.2024

Георгий Шилов
6:39:49 2.5.2024
Ссылка
(#39) Боты в посте: (50/44)

Федор, в России ещё с Советов ценится наш труд, и это очень круто, что простых трудяг не забывают) Федор, в России ещё с Советов ценится наш труд, и это очень круто, что простых трудяг не забывают) 0
192
rbc
Георгий Шилов https://vk.com/wall-25232578_16122025?reply=16122802&thread=16122508 (#40) Смотреть (38/27) 15:00:33 29.4.2024

Георгий Шилов
15:00:33 29.4.2024
Ссылка
(#40) Боты в посте: (38/27)

Маргарита, да и тем более, если у них разведка только на ботах из телеги держится, вряд ли им вообще что-то поможет, особенно с количеством человек, которые могут воевать. Маргарита, да и тем более, если у них разведка только на ботах из телеги держится, вряд ли им вообще что-то поможет, особенно с количеством человек, которые могут воевать. 0
193
ria
Георгий Шилов https://vk.com/wall-15755094_45403266?reply=45403577&thread=45403382 (#41) Смотреть (50/38) 14:51:43 29.4.2024

Георгий Шилов
14:51:43 29.4.2024
Ссылка
(#41) Боты в посте: (50/38)

Oleg, ну чисто технически на отмену закона пофек, а вот на то, что Грузия хочет свергнуть правящий режим - ну это прям очень сильно похоже на Украину, ну и все мы помним, чем это всё закончилось. Oleg, ну чисто технически на отмену закона пофек, а вот на то, что Грузия хочет свергнуть правящий режим - ну это прям очень сильно похоже на Украину, ну и все мы помним, чем это всё закончилось. 0
194
lentach
Георгий Шилов https://vk.com/wall-29534144_23581041?reply=23591616&thread=23581268 (#42) Смотреть (53/39) 14:49:25 29.4.2024

Георгий Шилов
14:49:25 29.4.2024
Ссылка
(#42) Боты в посте: (53/39)

Losing, тебя тот факт, что НАТО собирались туда своё оружие поставить, вообще не смущает? Стоит понимать причинно-следственную связь всё-таки, потому что поставь НАТО туда своё оружие, Украину вряд ли можно было бы остановить Losing, тебя тот факт, что НАТО собирались туда своё оружие поставить, вообще не смущает? Стоит понимать причинно-следственную связь всё-таки, потому что поставь НАТО туда своё оружие, Украину вряд ли можно было бы остановить 0
195
ria
Георгий Шилов https://vk.com/wall-15755094_45384553?reply=45387165&thread=45385943 (#43) Смотреть (27/22) 1:13:35 27.4.2024

Георгий Шилов
1:13:35 27.4.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (27/22)

Никита, Дума работает отдельно от Совета Федерации, а таже отдельно от законодательных региональных органов. Этот совет нужен, чтобы представители всех законодательных органов собирались, и обсуждали векторы для законодательства Никита, Дума работает отдельно от Совета Федерации, а таже отдельно от законодательных региональных органов. Этот совет нужен, чтобы представители всех законодательных органов собирались, и обсуждали векторы для законодательства 0
196
lentach
Георгий Шилов https://vk.com/wall-29534144_23581041?reply=23583502&thread=23581268 (#42) Смотреть (53/39) 1:09:30 27.4.2024

Георгий Шилов
1:09:30 27.4.2024
Ссылка
(#42) Боты в посте: (53/39)

Losing, это вы про то, что Россия защищает свою страну на территории Украины? Ну, вообще, Украина как только бы разместила бы оружие НАТО на своих границах с Россией, могла бы абсолютно спокойно напасть именно на Россию? Нам что, ждать пока нападёт? Losing, это вы про то, что Россия защищает свою страну на территории Украины? Ну, вообще, Украина как только бы разместила бы оружие НАТО на своих границах с Россией, могла бы абсолютно спокойно напасть именно на Россию? Нам что, ждать пока нападёт? 0
197
rentvchannel
Георгий Шилов https://vk.com/wall-26493942_7986521?reply=7988111&thread=7986539 (#44) Смотреть (18/14) 0:57:22 27.4.2024

Георгий Шилов
0:57:22 27.4.2024
Ссылка
(#44) Боты в посте: (18/14)

Константин, а где они славян-то уничтожают? Какие подтверждения этому есть? И какое отношение этот вопрос имеет к тому, кто должен страной управлять? Константин, а где они славян-то уничтожают? Какие подтверждения этому есть? И какое отношение этот вопрос имеет к тому, кто должен страной управлять? 0
198
aif_ru
Георгий Шилов https://vk.com/wall-17862264_2895782?reply=2897157&thread=2896128 (#45) Смотреть (67/36) 0:53:40 27.4.2024

Георгий Шилов
0:53:40 27.4.2024
Ссылка
(#45) Боты в посте: (67/36)

Александр, я, конечно, понимаю, что наша средняя зарплата не 200к, но с чего вы решили, что они на этой зарплате работают? У нас вообще мало мест, которые на этой зарплате, осталось Александр, я, конечно, понимаю, что наша средняя зарплата не 200к, но с чего вы решили, что они на этой зарплате работают? У нас вообще мало мест, которые на этой зарплате, осталось 0
199
life
Георгий Шилов https://vk.com/wall-24199209_20789706?reply=20792839&thread=20791075 (#46) Смотреть (50/43) 0:46:25 27.4.2024

Георгий Шилов
0:46:25 27.4.2024
Ссылка
(#46) Боты в посте: (50/43)

Захар, ну в том, что восстановительные работы будут проводить так, как нужно, я не сомневаюсь, в том же Орске сейчас по всем стандартам проводят восстановление инфраструктуры, дальше будут домами людей заниматься Захар, ну в том, что восстановительные работы будут проводить так, как нужно, я не сомневаюсь, в том же Орске сейчас по всем стандартам проводят восстановление инфраструктуры, дальше будут домами людей заниматься 0
200
ria
Георгий Шилов https://vk.com/wall-15755094_45383647?reply=45387090&thread=45385193 (#47) Смотреть (96/73) 0:43:13 27.4.2024

Георгий Шилов
0:43:13 27.4.2024
Ссылка
(#47) Боты в посте: (96/73)

Егор, так мы стараемся в дипоматический план, и постоянно выступаем за переговоры, но что мы в итоге получаем? Мораторий на переговоры от Зеленского) Специально в рамках Стамбульских отвели войска, в то время как Украина как всегда решила забить на договорённости Егор, так мы стараемся в дипоматический план, и постоянно выступаем за переговоры, но что мы в итоге получаем? Мораторий на переговоры от Зеленского) Специально в рамках Стамбульских отвели войска, в то время как Украина как всегда решила забить на договорённости 0
12345...9
Таблица банов аккаунта
Разбан11.12.2023 19:07:05
Бан11.12.2023 15:51:35
Разбан23.10.2023 18:35:48
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
40
2
Матвей Мизгирев
Бот/Накрутка
Спойлер
(v__peterburge) https://vk.com/wall-161682482_66260?reply=66263
«С началом весны и такие прекрасные фестивали начинаются. Аллергикам конечно не позавидуешь, однако остальные все должны посмотреть на эту роскошь, по возможности конечно..»
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_6673005?reply=6673955&thread=6673357
«Ну в нашей стране большая ценность семей в принципе, сейчас курс на увеличение демографи, и под это создаются соответствующие условия.. Так что не понимаю негатива в эту сторону»
39
2
Глеб Логвинов
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_16027982?reply=16028164
«Понятное дело, что печально, но на это как раз и оценка ущерба от гос-в аи будет, как и выделение сумм. Стоит понимать, что в-первую очередь стихия - всегда страшна. Это природа, которую НИКТО и никогда не остановит. в будущем предстоит много работы, но главное - не впадать в уныние и понимать, что самой страшное для Орска - уже прошло.»
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_6952426?reply=6952763&thread=6952722
«Диана, ну, как бы он не говорил - все равно точно в цель, потому что стоит понимать, что сейчас как раз важнее всего понимать каждого человека в своем гос-ве чувствовать его, ведь именно ты сам и стоишь во главе этой огромной страны, так что, Владимир Владимирович - не ошибся в своих словах {Вложения: фото}»
38
2
Диана Крымская
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_6952426?reply=6952722
«А мне казалось он как то по-другому говорил.. А вообще правильно акцентирует внимание, надо максимально сейчас прилагать усилия на эффективную работу. Все таки время такое, надо в темпе все делать, а то некоторые страны прям стараются делать все, для ослабления нашей страны»
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_6952426?reply=6952794&thread=6952722
«Кирилл, ну да. хорошая работа нашего правительства все таки. Недооценил Запад все таки. А вот мы проработали и продажу ресурсов в направление других стран»
37
2
Валерия Богатырева
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentaru) https://vk.com/wall-67991642_8075786?reply=8076139
«Кстати говоря, что символично - завтра будет день космонавтики, а накануне этого дня - полетела наша Ангара в космос) вообще. приятно знать, что эта рекета была собрана и разработана после распада СССР, а значит наши инженеры все на таком же высоком уровне, что и советские)»
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_16027960?reply=16028165
«Да, отменяли и переносили запуск - и вот, все состоялось! поздравляю инженеров и техников, которые конструировали такую махину для освоения космоса! это достижение всей России и ее новейшей космонавтики»
36
2
Алан Морозов
Бот/Накрутка
Спойлер
(leprazo) https://vk.com/wall-65960786_8987038?reply=8987943
«Двустороннее сотрудничество подразумевает и двусторонний визит в особенности если эта страна союзник и есть желание вместе развиваться. А все те кто скулит ,просто доказывают то ,что Россия на правильном пути»
(lentaru) https://vk.com/wall-67991642_7194408?reply=7195558
«А разве не должны быть крики от ООН что все надо прекратить ? А разве США вместо отправки военно-морского флота не должны были сказать всем о мирном урегулировании ? Или это все другое и мы не понимаем ? Как много вопросов и ни одного ответа. Придется делать выводы самим - США разморозили помощь ХАМАСУ в 360 миллионов долларов ,они же купили с черного рынка с украины оружие из США ,штаты на фоне ПРОВАЛЬНОГО контрнаступа сейчас хотят показать что они тут все порешают ,но все окажется намного п...»
35
1
Василиса Александровна
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1181178?reply=1181372
«Ух, у меня прям боевая готовность! Даже заранее посмотрела погоду и могу с уверенностью сказать, что прогулка будет в полном комфорте) На самом деле, чувстую, как уже разбегаются глаза, хотя еще далео не на выставке. Слишком много всего там будет и крайне радует, что ее продлили аж до 12 апреля! Думаю, все выходные, от начала и до конца выставки, будут мною проведены на ВДНХ»
34
1
Карина Панченко
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_22331120?reply=22338956
«Больше всего раздражает всеобщее лицемерие. Почему Россию продолжаю называть агрессором, когда она призывает к мирным решениям подобных конфликтов? А США в очередной раз поощряет и снабжает такие конфликты оружием, чем показывает своё безразличие к мирным людям...»
33
1
Афанасия Петрова
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_5013520?reply=5013811&thread=5013804
«Оксана, ну так да. Несмотря на санкции мы успешно двигаемся вперед, как в экономическом плане, так и в передовом.»
32
1
Валерий Котов
Бот/Накрутка
Спойлер
(vedomstvodv) https://vk.com/wall-211623783_135693?reply=135700
«Ну выставка очевидно выставляет каждый регион в своём самом выгодном свете, в связи с чем у людей появляется желание эти регионы посетить, так что благодарности заслуженные) Было бы приколько и в Питере увидеть подобную выставку»
31
1
Игорь Колесников
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_52474072?reply=52474076
«США как будто только по одному сценарию действуют, хоть раз что-то оригинальное бы придумали. Их политика сдерживания оказалась неудачной, раз Россию сдержать не получилось»
30
1
Максим Горячев
Бот/Накрутка
Спойлер
(rgru) https://vk.com/wall-23304496_1981727?reply=1982072
«Как уже было сказано не раз, Россия выступает за взаимовыгодное сотрудничество и доказывает это делом. Товарооборот с Китаем растет каждый месяц, и к концу года мы спокойно можем выйти и на 200 млрд уже)»
29
1
Руслан Савельев
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_8374672?reply=8374837
«Почитал про новые дороги, охренел. Прикиньте, только за прошлый год построили и отремонтировали более 22 !тысяч! километров по всей стране. Про площадь укладки я вообще молчу, там за 170 миллионов кв км полотна. Цифры поражают воображения. Это лучший показатель со времен СССР👍»
28
1
Антон Плеханов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_45283544?reply=45285083
«Сейчас и правда не самое лучшее время чтобы посещать ближный восток, Израильская армия 1 апреля нанесла удар по консульству Ирана на юго-западе Дамаска в Сирии. И это только обострило конфликт еще серьезнее. Ехать сейчас туда и правда можно прировнять к самоубйству, неизвестно какой ответ последует и в какое время.»
27
1
Данил Мартяшков
Бот/Накрутка
Спойлер
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2912620?reply=2913239
«Патриотическое воспитание является важной частью образования в России так как формирует ценности, глубокое знание истории, мышление и широту кругозора. Кто сказал что формирование личности гражданина и испытование гордости за свою страну это не важно? Это то, на чем держимся мы все, наша страна, наши многонациональные народы.»
26
1
Иван Ларин
Бот/Накрутка
Спойлер
(m24) https://vk.com/wall-35068738_3802378?reply=3803618
«Я думал, что достаточно знаю о России, но ошибался)) Выставка совершенно по-новому открыла для меня нашу страну. Особенно понравились интерактивные экспозиции. Хорошая выставка, рекомендую к посещению! 👍»
25
1
Влад Ларин
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_5013520?reply=5013951&thread=5013804
«Оксана, Мне кажется, что тут больше про поддержку народа, а так же да про ресурсы в плане импорт замещения и так далее, по этому еконечно же мы будем идти вперед. Да и запад то смотрит с точки зрения своей надменности, а Россия уже давно не та страна.»
24
1
Илья Большаков
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_6952426?reply=6952752&thread=6952722
«Кирилл, блин, а четкое подмечание - реально фиг, они сами вон. пусть свои страны херят путем спонсирования как раз этих коррупционерных киевских кармашков, а мы то в своей стране и без них - отлично так развиваемся)»
23
1
Диляра Фёдорова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rhymes) https://vk.com/wall-28905875_33726052?reply=33726218&thread=33726168
«Вероника, тоже ждала воздушную часть! Мурашки по коже... С Днем Великой Победы!!!»
22
1
Лейла Костина
Бот/Накрутка
Спойлер
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_5633613?reply=5633818
«Сейчас людям главное понимать, что их безопасность на первом месте, да, жалко, что дома утеряны и пострадали из-за паводков, но что поделать, дамба не сумела выдержать увеличения уровня воды в реке, так что нельзя ни в коем случае игнорировать процесс эвакуации, ведь мы у себя одни 🙏»
21
1
Елена Стрелкова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tv360) https://vk.com/wall-43618728_2752059?reply=2752142
«все будут эвакуированы и сама проблема быстренько решиться, а за тем последует возмещение ущерба»
20
1
Марина Фомина
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_15146478?reply=15146533
«Ну, изначально ратифицировав ДВЗЯИ - Россия показала всему миру, что не в наших интересах развязывать ядерку, да и в целом показали свои намеренья того, что в конфликтах мы не заинтересованы, в то же время штаты не особо то и хотели его подписывать, хотя что ещё ждать от страны, которая единственная в мире использовала ЯО на мирных людях!»
19
1
Дарья Пекарева
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_16027982?reply=16028313&thread=16028164
«Глеб, увы да. Разивитие человека ещё не достигло тех уровней, когда сможем контроллировать стихию. Но бдительность сейчас нельзя терять, раз уровень воды пошёл на спад. Был уже случай в 19 году в Тулуну, когда повторное наводнение спустя месяц случилось. готовым надо быть ко всему»
18
1
Юлия Меньшова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_16027982?reply=16028370&thread=16028164
«Дарья, Ну почему - либерахи спокойно могут продолжать танцевать с бубном,обвиняя всех вокруг в прорыве плотины, ну да, пойдем все дружно предъявим обвинения Посейдону - че это он вдруг решил речку разлить! Просто бред, люди с ума сходят от эмоций, потому что хочется найти виноватого, но как обвинить природу?»
17
1
Оксана Зуева
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_5013520?reply=5013804
«ресурсы есть , плюс сейчас мощный кабинет министров , так что сейчас будут следить и народ за реализацией этих проектов и вверхи , что бы они нормально проведены были и было создано больше условий для развития общества»
16
1
Трофим Ялин
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_22367317?reply=22367332
«Почему США не пытаются даже помочь решить ситуацию? Они только провоцируют все, как в Украине прям»
15
1
Миша Филимонов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_43628255?reply=43628627
«Ну, ведь даже у Советского Союза на пике его космического могущества в 70-х процент аварий в лунных миссиях был довольно высок) Так что надо продолжать запускать все эти аппараты, чтобы ученые и инженеры могли накапливать информацию и делать выводы, ведь любой опыт имеет цену, в том числе и негативный 🙌»
14
1
Паша Онегин
Бот/Накрутка
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5534860?reply=5535377
«Присоединяюсь к поздравлениям всех причастных к данному празднику. Низкий поклон нашим правоохранителям за ежедневно проделываемую ими работу по сохранению безопасности и порядка на территории нашей страны, особенно в такое непростое время, когда бдительность на особо высоком уровне должна сохраняться. За мужество и храбрость конечно поклон низкий, но будьте аккуратны и собой не рискуйте сильно 🤞»
13
1
Виталий Григорьев
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_5013500?reply=5013546
«Западный мир старался навредить России и запугать, но только посмотрите, как эффекти вно дела решаются и страна продолжает иди на пути к своему развитию))) Этот год был объявлен годом семьи и нацелен на повышения комфортных условий и компенсаций, уверен что много интересных дел в этом плане обсудят)»
12
1
Дарина Бердинских
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_6952426?reply=6952741&thread=6952722
«Кирилл, ага , запад так и хочет добится ослабления России , а все не выходит , санкции какие то там ввели , а наша экономика даже не смотря на них стала пятой в мире ,так что не на того напали как говорится»
11
1
Вероника Кутузова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rhymes) https://vk.com/wall-28905875_33726052?reply=33726168
«Красота какая! всегда любила именно авиационную часть) даже солнышко вышло из-за туч! все-таки сегодня светлый день, день победы нашего народа! с праздником!»
10
1
Алиса Ленина
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentaru) https://vk.com/wall-67991642_8075786?reply=8076308&thread=8076139
«Георгий, подготовка там была огого. Не просто же так несколько дней назад даже запуск отменили, чтобы все проверить еще ращ»
9
1
Маргарита Уланова
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_23712956?reply=23713157&thread=23713111
«Иоанн, Ну как минимум потому, что участники СВО Родину защищали. жизнь рискуя, не, не думали на досуге?)) А государство дает как минимум безопасность, права, право на образование. на получение бесплатно первого высшего образования, медицина)) ну так. на вскидку)»
8
1
Алиса Платонова
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_6673005?reply=6673970&thread=6673357
«Матвей, Согласна. Тем более еще и 2024 год Годом Семьи объявили. Как и говорил президент: {Вложения: фото}»
7
1
Федор Логинов
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1181178?reply=1181543&thread=1181372
«Василиса, полностью с вами согласен. За одно и дети отллипнут от своих смартфонов, даже не пришлось их уговаривать. Ждем эту выставку всей семьей»
6
1
Ростислав Харитонов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_45276640?reply=45278065
«Сейчас уровень воды достигнет пика и начнет идти на спад, главное что сейчас службы МЧС активно занимаются безопасностью населения и предоставляют им все необходимое»
5
1
Кирилл Канинберг
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_6952426?reply=6952738&thread=6952722
«Диана, угу, вон Запад растягивает конфликт и помощь оказывает Украине, чтобы нам как-то навредить, а ЕС тоже со своими санкциями на рандомного Васю строчат в надежде, что это нас ослабит. А вот фиг им!»
4
1
Амина Копылова
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_6673005?reply=6673357
«Не понимаю некоторых комментаторов, власти со своей стороны как раз все сделали что бы у молодых семей была возможность получить жилье, материнский капитал итд, вопрос лишь в желании граждан»
3
1
Эльвира Цветкова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_6029339?reply=6030627
«Куликовская битва это первое в нашей истории яркое проявлении высокого духа единства русских людей, осознании ими своей национальной общности, сохранение и защита которой дороже, чем жизнь! Все это сохраняется и по сей день! Историю знать очень важно на самом деле, ведь у народа который не знает своей истории, нет будущего!»
2
1
Виктор Кулешов
Бот/Накрутка
Спойлер
(rgru) https://vk.com/wall-23304496_2314954?reply=2315763
«Согласен, потому что дети - это буквально наше с вами продолжение, которое будет и дальше развивать нашу страну. Нужно помнить, за кем будущее, и кто его будет обеспечивать»
1
1
Алина Королёва
Бот/Накрутка
Спойлер
(mash) https://vk.com/wall-112510789_10992266?reply=10992313
«Началось... Главное - что БПЛА СБИЛИ. Да, задел резерувар осколками, от них пошло возгорание - обидно, неприятно, но ЛАДНО, Потому что люди целы. остальное починим, ВСУ - опиз**им, все будет пучком. Зря беснуетесь бандеры, Без теелвышки, ТЭЦ, свободы и президента остались - так еще и душу потеряете скоро»
Топ слов на этой странице
13
стран
странах, страны, страну, страной, странный
13
росси
россию, россия, россии, россиян, россией
13 = 10 + 1 + 1 + 1
украи + зелен + военн + беспи
украинских, украине, украинская, украина, украину, украины

+ зеленского

+ военные

+ беспилотники
10
вообщ
вообще
9
котор
которые, которая, который, которых, котором
9
закон
закончится, закону, законная, закона, закончилось, законодательных, законодательства
8 = 3 + 1 + 1 + 3
конст + голос + закре + выбор
конституции, константин

+ голосовать

+ закреплением

+ выборы, выборов
7
тольк
только
6
должн
должно, должны, должной
5
после
последнем
5
работ
работу, работать, работает, работают, работы
5
чтобы
-
5
сейча
сейчас
5
восст
восстанавливают, восстанавливал, восстановительные, восстановление
5
будут
-
5
прези
президент, президентом, президента
5
будет
-
4
полно
полностью, полноценное, полноценным
4
обесп
обеспечивать, обеспечение, обеспечены
4
этому
-
4
потом
потому
4
оружи
оружие
4
согла
согласен
4
почем
почему
4
сильн
сильно, сильнее
4
именн
именно
4
однак
однако
4
разви
развивают, развитой, развивал, развивает
4 = 1 + 2 + 1
сша + запад + европ
-

+ западным

+ европы
4
отмен
отменять, отмену, отменил