Аватарка аккаунта VK Катерина Ерёмина (id702749133)

Катерина Ерёмина

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
122 комментария в 27 группах
Регистрация 03.02.2022 05:17:56
(группа из 270 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
51
vedomosti
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-15548215_1364170?reply=1364241 (#1) Один бот в посте 16:17:30 16.2.2022

Катерина Ерёмина
16:17:30 16.2.2022
Ссылка

им будильник был не нужен, так как они 24 часа в сутки глаз не смыкают😀 им будильник был не нужен, так как они 24 часа в сутки глаз не смыкают😀 0
52
vedomosti
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-15548215_1364211?reply=1364240 (#2) Смотреть (2/2) 16:16:55 16.2.2022

Катерина Ерёмина
16:16:55 16.2.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)

не поклонница хоккея, за Валиеву я вчера куда больше переживала конечно, да и вообще за всех фигуристок) но вот их победам я тоже радуюсь, это победы нашей сборной как минимум) не поклонница хоккея, за Валиеву я вчера куда больше переживала конечно, да и вообще за всех фигуристок) но вот их победам я тоже радуюсь, это победы нашей сборной как минимум) 0
53
stalingulag
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-145037861_3465288?reply=3468542&thread=3465300 (#3) Смотреть (16/10) 16:15:35 16.2.2022

Катерина Ерёмина
16:15:35 16.2.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (16/10)

Владимир, логично, если человек совершает преступления, то его будут судить. он-то конечно по собственным словам думал что это не так и что безнаказанным останется, но не прокатило. зато на собственном опыте убедился, что законы у нас работают и правосудие тоже Владимир, логично, если человек совершает преступления, то его будут судить. он-то конечно по собственным словам думал что это не так и что безнаказанным останется, но не прокатило. зато на собственном опыте убедился, что законы у нас работают и правосудие тоже 0
54
plohie_novosti_mc
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-150709625_10439852?reply=10451590&thread=10448073 (#4) Смотреть (74/30) 16:11:35 16.2.2022

Катерина Ерёмина
16:11:35 16.2.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (74/30)

Олд, мошенничество есть мошенничество, вот за это и будет отвечать. ему ж не на путешествия деньги полагались, а он именно так и воспринял) по сути в чем других обвинял, на том сам и попался, в другой форме немного) лицемерие сплошное Олд, мошенничество есть мошенничество, вот за это и будет отвечать. ему ж не на путешествия деньги полагались, а он именно так и воспринял) по сути в чем других обвинял, на том сам и попался, в другой форме немного) лицемерие сплошное 0
55
vedomosti
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-15548215_1363918?reply=1364238&thread=1364041 (#5) Смотреть (6/4) 16:05:04 16.2.2022

Катерина Ерёмина
16:05:04 16.2.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (6/4)

Леонид, да мне если честно все равно, если они готовы еще и таким образом его получать. меня интересует то что с этим вооружением они будут делать на Донбассе Леонид, да мне если честно все равно, если они готовы еще и таким образом его получать. меня интересует то что с этим вооружением они будут делать на Донбассе 0
56
ntv
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-28658784_8465284?reply=8466306&thread=8465782 (#6) Смотреть (7/2) 16:03:36 16.2.2022

Катерина Ерёмина
16:03:36 16.2.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (7/2)

Татьяна, одно дело что ребенок денег попросил, а другое что с ним незнакомый человек мог бы сделать Татьяна, одно дело что ребенок денег попросил, а другое что с ним незнакомый человек мог бы сделать 0
57
lentach
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-29534144_16658400?reply=16664051&thread=16661713 (#7) Смотреть (27/14) 16:37:51 15.2.2022

Катерина Ерёмина
16:37:51 15.2.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (27/14)

Дмитрий, как видите нет. все потому что Россия всегда выступала за то, чтобы конфликт решался мирно, но когда сейчас опять начинают накалять там обстановку и Украина опять готовит невесть что туда стягивая сила...уже не получается иначе Дмитрий, как видите нет. все потому что Россия всегда выступала за то, чтобы конфликт решался мирно, но когда сейчас опять начинают накалять там обстановку и Украина опять готовит невесть что туда стягивая сила...уже не получается иначе 0
58
ria
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-15755094_33830616?reply=33843120&thread=33842762 (#8) Смотреть (54/29) 16:29:21 15.2.2022

Катерина Ерёмина
16:29:21 15.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (54/29)

Романова, я если честно вообще не понимаю, почему именно это заботит всех в момент, когда проводят переговоры по серьезным вопросам) Романова, я если честно вообще не понимаю, почему именно это заботит всех в момент, когда проводят переговоры по серьезным вопросам) 0
59
rbc
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-25232578_10407296?reply=10410332&thread=10410252 (#9) Смотреть (28/13) 16:28:36 15.2.2022

Катерина Ерёмина
16:28:36 15.2.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (28/13)

Полина, соглашусь, но одно дело все-таки строить жертву и за счет этого получать вооружение и военную помощь, а совсем другое - оказаться реально в позиции жертвы, которую использовали в своих планах. ну это если конечно власть на Украине еще способна рассуждать не только на ближайшее будущее Полина, соглашусь, но одно дело все-таки строить жертву и за счет этого получать вооружение и военную помощь, а совсем другое - оказаться реально в позиции жертвы, которую использовали в своих планах. ну это если конечно власть на Украине еще способна рассуждать не только на ближайшее будущее 0
60
ntv
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-28658784_8465284?reply=8465416 (#6) Смотреть (7/2) 15:55:18 15.2.2022

Катерина Ерёмина
15:55:18 15.2.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (7/2)
Лайки: 1

это еще хорошо, что так обошлось, а если бы другая женщина попалась? и как родители не объясняли ребенку что нельзя к незнакомым подходить? это еще хорошо, что так обошлось, а если бы другая женщина попалась? и как родители не объясняли ребенку что нельзя к незнакомым подходить? 1
61
rbc
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-25232578_10407296?reply=10410182&thread=10410176 (#9) Смотреть (28/13) 15:54:11 15.2.2022

Катерина Ерёмина
15:54:11 15.2.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (28/13)

Полина, думаете обидно? по мне так им же это только в плюс будет осознать побыстрее что цель не они, по крайней мере чтобы успели это сделать до того как у себя развяжут военные действия. а то ой сколько потом последствий надо будет разгребать Полина, думаете обидно? по мне так им же это только в плюс будет осознать побыстрее что цель не они, по крайней мере чтобы успели это сделать до того как у себя развяжут военные действия. а то ой сколько потом последствий надо будет разгребать 0
62
ria
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-15755094_33830616?reply=33842705&thread=33832487 (#8) Смотреть (54/29) 15:53:02 15.2.2022

Катерина Ерёмина
15:53:02 15.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (54/29)

Романова, да тут даже не в вопросах съемки, а в наличии вируса, наверное) ну озаботились, меры соблюдать решили, что такого то Романова, да тут даже не в вопросах съемки, а в наличии вируса, наверное) ну озаботились, меры соблюдать решили, что такого то 0
63
ru2ch
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-22751485_6384243?reply=6389169&thread=6386822 (#10) Смотреть (16/7) 15:52:03 15.2.2022

Катерина Ерёмина
15:52:03 15.2.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (16/7)

Алиса, ну знаете, было бы глупо предположить что сразу свернут свою кампанию по расширению нато и будут сотрудничать) дипломатия на то и дипломатия чтобы искать решения даже в таких обстоятельствах напряженных Алиса, ну знаете, было бы глупо предположить что сразу свернут свою кампанию по расширению нато и будут сотрудничать) дипломатия на то и дипломатия чтобы искать решения даже в таких обстоятельствах напряженных 0
64
ntv
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-28658784_8465327?reply=8465414 (#11) Смотреть (2/2) 15:50:54 15.2.2022

Катерина Ерёмина
15:50:54 15.2.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)

видимо тоже паранойя насчет тестов мучает) ну я думаю им не принципиально на каком расстоянии сидеть) видимо тоже паранойя насчет тестов мучает) ну я думаю им не принципиально на каком расстоянии сидеть) 0
65
ntv
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-28658784_8465373?reply=8465412&thread=8465389 (#12) Один бот в посте 15:50:12 15.2.2022

Катерина Ерёмина
15:50:12 15.2.2022
Ссылка

Галина, ну да, многие просто предпочитают заплатить и сэкономить время, например. но тут вопрос не в том, куда они ворвались, а в том что преступление совершили) Галина, ну да, многие просто предпочитают заплатить и сэкономить время, например. но тут вопрос не в том, куда они ворвались, а в том что преступление совершили) 0
66
ndnews24
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-194944166_3314580?reply=3319206&thread=3318900 (#13) Смотреть (39/24) 15:48:32 15.2.2022

Катерина Ерёмина
15:48:32 15.2.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (39/24)

Далмат, а даже если он его сдал, все равно меры безопасности соблюсти стоит по максимуму) а куда важнее не то как они сидели, а то что они обсуждали. но у нас как обычно никто ничего важнее стола заметить не может) Далмат, а даже если он его сдал, все равно меры безопасности соблюсти стоит по максимуму) а куда важнее не то как они сидели, а то что они обсуждали. но у нас как обычно никто ничего важнее стола заметить не может) 0
67
gulag.media
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-103815643_5313375?reply=5317014 (#14) Смотреть (50/24) 15:44:47 15.2.2022

Катерина Ерёмина
15:44:47 15.2.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (50/24)

интересно, а как они по-вашему должны были проводить переговоры в условиях пандемии? сами подумали бы) он хотя бы адекватность демонстрирует, чего не скажешь о тех, кто из всего этого сумел увидеть только стол)) интересно, а как они по-вашему должны были проводить переговоры в условиях пандемии? сами подумали бы) он хотя бы адекватность демонстрирует, чего не скажешь о тех, кто из всего этого сумел увидеть только стол)) 0
68
vedomosti
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-15548215_1363819?reply=1363953&thread=1363946 (#15) Один бот в посте 15:43:46 15.2.2022

Катерина Ерёмина
15:43:46 15.2.2022
Ссылка

Евгений, я вам и говорю, потому как был уже не один пример того, как болеют люди в возрасте) Евгений, я вам и говорю, потому как был уже не один пример того, как болеют люди в возрасте) 0
69
vedomosti
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-15548215_1363819?reply=1363939&thread=1363933 (#15) Один бот в посте 15:13:15 15.2.2022

Катерина Ерёмина
15:13:15 15.2.2022
Ссылка

Дина, это только ваше слово, но я знаете сомневаюсь, что вы предсказатель) потому как примеров было предостаточно, когда люди в возрасте или с тяжелыми заболеваниями с этим вирусом не справлялись Дина, это только ваше слово, но я знаете сомневаюсь, что вы предсказатель) потому как примеров было предостаточно, когда люди в возрасте или с тяжелыми заболеваниями с этим вирусом не справлялись 0
70
vedomosti
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-15548215_1363918?reply=1363936&thread=1363934 (#5) Смотреть (6/4) 15:12:31 15.2.2022

Катерина Ерёмина
15:12:31 15.2.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (6/4)

Den, вы про ту самую войну, о которой уже так долго говорится, но по которой Россия видимо никаких шагов не предпринимает и никак ее не начинает? вы может не заметили, но там уже даже не одна страна на Украину привезла вооружение. для мирных целей скажете? Den, вы про ту самую войну, о которой уже так долго говорится, но по которой Россия видимо никаких шагов не предпринимает и никак ее не начинает? вы может не заметили, но там уже даже не одна страна на Украину привезла вооружение. для мирных целей скажете? 0
71
rbc
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-25232578_10407296?reply=10409979 (#9) Смотреть (28/13) 15:11:36 15.2.2022

Катерина Ерёмина
15:11:36 15.2.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (28/13)

Украина это только по сути часть плана, как ослабить Россию. удобная такая территория, чтобы на границе создать напряженность. а цель собственно не в самой Украине даже Украина это только по сути часть плана, как ослабить Россию. удобная такая территория, чтобы на границе создать напряженность. а цель собственно не в самой Украине даже 0
72
zerkalo_io
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-15591739_5459721?reply=5460167 (#16) Смотреть (30/15) 15:10:02 15.2.2022

Катерина Ерёмина
15:10:02 15.2.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (30/15)

про готовность к диалогу думаю они знали ничуть не меньше чем про то что никакую агрессию в адрес Украины и никаких нападений Россия не готовит. просто как в первом случае отрицали очевидное, так и тут говорили, что это мы кто не готов к сотруднчеству про готовность к диалогу думаю они знали ничуть не меньше чем про то что никакую агрессию в адрес Украины и никаких нападений Россия не готовит. просто как в первом случае отрицали очевидное, так и тут говорили, что это мы кто не готов к сотруднчеству 0
73
vedomosti
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-15548215_1363819?reply=1363930&thread=1363822 (#15) Один бот в посте 15:07:48 15.2.2022

Катерина Ерёмина
15:07:48 15.2.2022
Ссылка

Дина, ну так так и есть, вы ж не можете сказать в каком состоянии он бы сейчас был, будучи непривитым Дина, ну так так и есть, вы ж не можете сказать в каком состоянии он бы сейчас был, будучи непривитым 0
74
vedomosti
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-15548215_1363918?reply=1363928&thread=1363920 (#5) Смотреть (6/4) 15:06:56 15.2.2022

Катерина Ерёмина
15:06:56 15.2.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (6/4)

Den, а подогревают ли? по сути это ж было принято в ответ на действия там, будь на Украине все спокойно даже и не подумали бы Den, а подогревают ли? по сути это ж было принято в ответ на действия там, будь на Украине все спокойно даже и не подумали бы 0
75
fontanka
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-18901857_2682715?reply=2682893&thread=2682865 (#17) Один бот в посте 15:25:25 14.2.2022

Катерина Ерёмина
15:25:25 14.2.2022
Ссылка

Оксана, медали у нее еще и будут) тем более что она может намного больше, чем просто медаль, денежный приз. как думаете, если очередной рекорд поставит, это не будет победой?)) Оксана, медали у нее еще и будут) тем более что она может намного больше, чем просто медаль, денежный приз. как думаете, если очередной рекорд поставит, это не будет победой?)) 0
76
vedomosti
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-15548215_1363419?reply=1363649&thread=1363489 (#18) Один бот в посте 15:09:27 14.2.2022

Катерина Ерёмина
15:09:27 14.2.2022
Ссылка

Василий, назальная вакцина только появилась, и кстати я читала уже о том, что это опровергли. а народ ерунды про вакцины и до того много начитался, вплоть до того что чипируют) Василий, назальная вакцина только появилась, и кстати я читала уже о том, что это опровергли. а народ ерунды про вакцины и до того много начитался, вплоть до того что чипируют) 0
77
vedomosti
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-15548215_1363512?reply=1363647&thread=1363516 (#19) Смотреть (2/2) 15:07:37 14.2.2022

Катерина Ерёмина
15:07:37 14.2.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

Валентина, в том чтобы накалять обстановку мы конечно не заинтересованы. но как видим ее прекрасно накаляют и без нас, например( Валентина, в том чтобы накалять обстановку мы конечно не заинтересованы. но как видим ее прекрасно накаляют и без нас, например( 0
78
vedomosti
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-15548215_1363602?reply=1363646&thread=1363636 (#20) Один бот в посте 15:06:28 14.2.2022

Катерина Ерёмина
15:06:28 14.2.2022
Ссылка
Лайки: 1

Александр, в чем врут например?) Александр, в чем врут например?) 1
79
fontanka
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-18901857_2682715?reply=2682860&thread=2682856 (#17) Один бот в посте 15:04:02 14.2.2022

Катерина Ерёмина
15:04:02 14.2.2022
Ссылка

Оксана, то что они победили это будет очевидно и по баллам итоговым, а не просто потому что они на церемонии награждения были) Оксана, то что они победили это будет очевидно и по баллам итоговым, а не просто потому что они на церемонии награждения были) 0
80
fontanka
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-18901857_2682715?reply=2682851&thread=2682846 (#17) Один бот в посте 14:55:24 14.2.2022

Катерина Ерёмина
14:55:24 14.2.2022
Ссылка

Оксана, а вы реально думаете что спортсмен выступает только ради момента награждения самого? Оксана, а вы реально думаете что спортсмен выступает только ради момента награждения самого? 0
81
fontanka
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-18901857_2682715?reply=2682840&thread=2682820 (#17) Один бот в посте 14:51:48 14.2.2022

Катерина Ерёмина
14:51:48 14.2.2022
Ссылка

Оксана, у вас какая-то нездоровая агрессия. понятное дело что допускать такого нельзя, только разбираться надо с теми кто контролирует все это. а спортсменка пускай себе выступает на здоровье. Оксана, у вас какая-то нездоровая агрессия. понятное дело что допускать такого нельзя, только разбираться надо с теми кто контролирует все это. а спортсменка пускай себе выступает на здоровье. 0
82
fontanka
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-18901857_2682715?reply=2682813&thread=2682806 (#17) Один бот в посте 14:34:25 14.2.2022

Катерина Ерёмина
14:34:25 14.2.2022
Ссылка

Оксана, а что вы предлагаете например? выступать она должна, чтобы показать хотя бы что ее ничего сломить не может Оксана, а что вы предлагаете например? выступать она должна, чтобы показать хотя бы что ее ничего сломить не может 0
83
ntv
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-28658784_8464537?reply=8464629&thread=8464627 (#21) Смотреть (14/7) 14:31:11 14.2.2022

Катерина Ерёмина
14:31:11 14.2.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (14/7)
Лайки: 1

Александр, а то есть вы ни разу не слышали про случаи, когда вещество в организм попадает?) ну так почитайте, там разные истории есть и порой очень забавные) только вот остальные пробы у нее чистые, это ж ни о чем не говорит, да?) Александр, а то есть вы ни разу не слышали про случаи, когда вещество в организм попадает?) ну так почитайте, там разные истории есть и порой очень забавные) только вот остальные пробы у нее чистые, это ж ни о чем не говорит, да?) 1
84
ntv
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-28658784_8464537?reply=8464626&thread=8464624 (#21) Смотреть (14/7) 14:28:10 14.2.2022

Катерина Ерёмина
14:28:10 14.2.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (14/7)

Александр, кто и что вам здесь про врага сказал? вы слиться пытаетесь и поэтому при каждом удобном случае ботов вспоминаете?) так тогда просто сразу скажите что вы по фактам рассуждать не хотите, вам лень) Александр, кто и что вам здесь про врага сказал? вы слиться пытаетесь и поэтому при каждом удобном случае ботов вспоминаете?) так тогда просто сразу скажите что вы по фактам рассуждать не хотите, вам лень) 0
85
ntv
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-28658784_8464537?reply=8464623&thread=8464621 (#21) Смотреть (14/7) 14:26:51 14.2.2022

Катерина Ерёмина
14:26:51 14.2.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (14/7)

Александр, контролируется конечно, только вот есть разница преднамеренное использование или случайное его попадание. тем более в том случае если никакого от него не было, так как мизер там был Александр, контролируется конечно, только вот есть разница преднамеренное использование или случайное его попадание. тем более в том случае если никакого от него не было, так как мизер там был 0
86
fontanka
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-18901857_2679691?reply=2682799&thread=2682794 (#22) Смотреть (17/5) 14:25:39 14.2.2022

Катерина Ерёмина
14:25:39 14.2.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (17/5)

Александр, да вы рисуйте, чего вы отвлекаетесь) Александр, да вы рисуйте, чего вы отвлекаетесь) 0
87
ria
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-15755094_33829577?reply=33829900&thread=33829886 (#23) Смотреть (4/3) 14:25:07 14.2.2022

Катерина Ерёмина
14:25:07 14.2.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (4/3)

Шутник, согласитесь когда человек сравнивает две вещи которые как бы мало сравнимы по размерам это странно выглядит😀 Шутник, согласитесь когда человек сравнивает две вещи которые как бы мало сравнимы по размерам это странно выглядит😀 0
88
ntv
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-28658784_8464300?reply=8464618 (#24) Смотреть (6/6) 14:24:18 14.2.2022

Катерина Ерёмина
14:24:18 14.2.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (6/6)

ну так от них же и зависит, что запомнится. пусть тогда не раздувают в очередной раз скандалы ну так от них же и зависит, что запомнится. пусть тогда не раздувают в очередной раз скандалы 0
89
ntv
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-28658784_8464320?reply=8464617&thread=8464325 (#25) Смотреть (5/5) 14:23:46 14.2.2022

Катерина Ерёмина
14:23:46 14.2.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 2

Иван, кто бы ни осуждал, если спортсмен сам допинг не принимает, то он мог бы просто задуматься, каково оказаться в такой ситуации. а произойти такое может с разными спортсменами Иван, кто бы ни осуждал, если спортсмен сам допинг не принимает, то он мог бы просто задуматься, каково оказаться в такой ситуации. а произойти такое может с разными спортсменами 2
90
ntv
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-28658784_8464537?reply=8464613&thread=8464607 (#21) Смотреть (14/7) 14:21:54 14.2.2022

Катерина Ерёмина
14:21:54 14.2.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (14/7)
Лайки: 1

Александр, а вы подумайте о том, что допинг нужен для того чтобы результаты улучшать. а чтобы результаты улучшать, там доза соответствующая должна быть. а у нее содержание минимально его, значит попасть вещество могло и не целенаправленно Александр, а вы подумайте о том, что допинг нужен для того чтобы результаты улучшать. а чтобы результаты улучшать, там доза соответствующая должна быть. а у нее содержание минимально его, значит попасть вещество могло и не целенаправленно 1
91
tsargradtv
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-75679763_2967460?reply=2968560&thread=2967934 (#26) Смотреть (44/17) 14:20:51 14.2.2022

Катерина Ерёмина
14:20:51 14.2.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (44/17)

Александр, вы так говорите, как будто вы уже протестировали это все...вы-то откуда знаете? Александр, вы так говорите, как будто вы уже протестировали это все...вы-то откуда знаете? 0
92
ria
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-15755094_33828593?reply=33829856 (#27) Смотреть (7/6) 14:20:11 14.2.2022

Катерина Ерёмина
14:20:11 14.2.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (7/6)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

ну просто когда начинают за чьи-то права бороться, то со временем перегибают палку и получается та же дискриминация, только уже в обратную сторону. а соблюдать золотую середину не получается у них ну просто когда начинают за чьи-то права бороться, то со временем перегибают палку и получается та же дискриминация, только уже в обратную сторону. а соблюдать золотую середину не получается у них 2

0 лайков ботов (0%)
93
ria
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-15755094_33828888?reply=33829852&thread=33829835 (#28) Смотреть (8/6) 14:19:17 14.2.2022

Катерина Ерёмина
14:19:17 14.2.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (8/6)

Ayana, по поводу ее выступления в личном? так уже же сказали, что ее допустят до выступления. по мне так единственное логичное решение Ayana, по поводу ее выступления в личном? так уже же сказали, что ее допустят до выступления. по мне так единственное логичное решение 0
94
ria
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-15755094_33829577?reply=33829844&thread=33829830 (#23) Смотреть (4/3) 14:18:18 14.2.2022

Катерина Ерёмина
14:18:18 14.2.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (4/3)

Ольга, ну машина же все-таки погабаритнее будет, нет разве? Ольга, ну машина же все-таки погабаритнее будет, нет разве? 0
95
vesti
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-24136539_6021673?reply=6022079&thread=6022055 (#29) Смотреть (36/18) 14:17:33 14.2.2022

Катерина Ерёмина
14:17:33 14.2.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (36/18)

Костя, ну наверное когда было по 300 заболевших еще и про вирус не столько было известно и тест системы такие невозможно было создать. сейчас вот есть все условия. ну а то что люди безалаберные с теми же масками, так это только к ним вопрос, почему так( Костя, ну наверное когда было по 300 заболевших еще и про вирус не столько было известно и тест системы такие невозможно было создать. сейчас вот есть все условия. ну а то что люди безалаберные с теми же масками, так это только к ним вопрос, почему так( 0
96
fontanka
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-18901857_2679720?reply=2682760&thread=2680276 (#30) Один бот в посте 14:04:33 14.2.2022

Катерина Ерёмина
14:04:33 14.2.2022
Ссылка

Екатерина, а в чем заготовочка-то, если я реально на практике таких людей видела, кто переболев потом шли вакцинироваться? потому что не хотят больше болеть Екатерина, а в чем заготовочка-то, если я реально на практике таких людей видела, кто переболев потом шли вакцинироваться? потому что не хотят больше болеть 0
97
ria
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-15755094_33808565?reply=33829708&thread=33809921 (#31) Смотреть (9/7) 14:03:41 14.2.2022

Катерина Ерёмина
14:03:41 14.2.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (9/7)

Ватный, ну ввели они санкции, че добились скажите? Ватный, ну ввели они санкции, че добились скажите? 0
98
fontanka
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-18901857_2679691?reply=2682757&thread=2680442 (#22) Смотреть (17/5) 14:03:12 14.2.2022

Катерина Ерёмина
14:03:12 14.2.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (17/5)

Александр, это все что вы можете сказать на реальные факты?) слабовато) Александр, это все что вы можете сказать на реальные факты?) слабовато) 0
99
ntv
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-28658784_8462417?reply=8464593&thread=8463179 (#32) Смотреть (3/2) 14:01:57 14.2.2022

Катерина Ерёмина
14:01:57 14.2.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (3/2)

Анастасия, так я вам о том и говорю. что при "пихании" препарат у вас не останется в такой дозе, что там сомнения будут даже относительно того, а реально ли он мог дать какой-то эффект на выступление Анастасия, так я вам о том и говорю. что при "пихании" препарат у вас не останется в такой дозе, что там сомнения будут даже относительно того, а реально ли он мог дать какой-то эффект на выступление 0
100
fontanka
Катерина Ерёмина https://vk.com/wall-18901857_2679651?reply=2682755&thread=2681092 (#33) Смотреть (5/3) 14:00:51 14.2.2022

Катерина Ерёмина
14:00:51 14.2.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (5/3)

Николай, да давайте начнем с того что у большинства людей у которых типа нет денег на проезд на самом-то деле они есть) Николай, да давайте начнем с того что у большинства людей у которых типа нет денег на проезд на самом-то деле они есть) 0
Таблица банов аккаунта
Бан19.02.2022 16:51:29
Топ слов на этой странице
12 = 1 + 7 + 2 + 2
донба + украи + военн + контр
донбассе

+ украина, украине, украину, украины

+ военную, военные

+ контролирует, контролируется
12
тольк
только
8
чтобы
-
8
алекс
александр
7
потом
потому
7
может
можете
7
когда
-
7
прост
просто
7
высту
выступала, выступает, выступать, выступления, выступление
6 = 3 + 3
вирус + вакци
вируса, вирусом

+ вакцина, вакцины, вакцинироваться
6
будет
-
6
говор
говорю, говорится, говорили, говорит, говорите
5
будут
-
5
конеч
конечно
5
получ
получать, получается
5
никак
никаких, никакую, никакого
5
готов
готовы, готовит, готовность
5
случа
случае, случаи, случайное
5
котор
которую, которой, которые, которых
5
реаль
реально, реальные
5
оксан
оксана
4
росси
россия, россию
4
напри
например
4
вопро
вопросам, вопросах, вопрос
4
побед
победам, победы, победой, победили
4
спорт
спортсмен, спортсменка, спортсменами
4
сказа
сказать, сказал, сказали
4
больш
больше, большинства
3
начин
начинают, начинает
3
накал
накалять, накаляют