Юлия Федорова

Бот/Накрутка
СММ16 744
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
Регистрация 03.12.2021 11:31:52
(группа из 318 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
mothers11
Юлия Федорова https://vk.com/wall-74631162_1183404?reply=1183641 (#1) Смотреть (7/7) 14:28:10 25.4.2024

Юлия Федорова
14:28:10 25.4.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (7/7)

Сами недавно всё переболели. Часто проветривали, если есть возможность включите увлажнитель. Варила 5 л кастрюлю морса клюквенного и отпаивала всех. От насморка риномарис адванс пшикали и промывали солёной водой, от кашля пили бромгексин и сок чёрной редьки с медом-очень вкусно и полезно. От боли в горле полоскание ромашкой и леденцы с шалфеем, эвкалиптом, можно еще натереть согревающей мазью типа доктор мома Сами недавно всё переболели. Часто проветривали, если есть возможность включите увлажнитель. Варила 5 л кастрюлю морса клюквенного и отпаивала всех. От насморка риномарис адванс пшикали и промывали солёной водой, от кашля пили бромгексин и сок чёрной редьки с медом-очень вкусно и полезно. От боли в горле полоскание ромашкой и леденцы с шалфеем, эвкалиптом, можно еще натереть согревающей мазью типа доктор мома 0
2
mama_str
Юлия Федорова https://vk.com/wall-86498788_40527?reply=40547 (#2) Смотреть (3/3) 14:28:33 16.4.2024

Юлия Федорова
14:28:33 16.4.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/3)

Да, насморк может быть на зубы, а кашель скорее следствие соплей. Давайте побольше пить, кроме воды можно морс клюквенный или облепиховый (они кисленькие-вызывают аппетит), яблочко предложите. Нос промывайте морской водой, мне нравится аквамарис бэби(у него бережный напор) Да, насморк может быть на зубы, а кашель скорее следствие соплей. Давайте побольше пить, кроме воды можно морс клюквенный или облепиховый (они кисленькие-вызывают аппетит), яблочко предложите. Нос промывайте морской водой, мне нравится аквамарис бэби(у него бережный напор) 0
3
mamoshki_volzhskiy
Юлия Федорова https://vk.com/wall-219264187_6102?reply=6130 (#3) Один бот в посте 14:04:36 16.4.2024

Юлия Федорова
14:04:36 16.4.2024
Ссылка

В течение 5 дней это норма, лечите симптоматически В течение 5 дней это норма, лечите симптоматически 0
4
superberemennostb
Юлия Федорова https://vk.com/wall-112011819_1518380?reply=1519094 (#4) Смотреть (2/2) 14:27:25 15.4.2024

Юлия Федорова
14:27:25 15.4.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (2/2)

Нам помогло закаливание(мороженое кушает дочь в любое время года, дома ходит босиком,после бани зимой обтираемся снегом,летом обливаемся холодной водой)и промывание морской водой (аквамарис). Пьёт вместо соков домашние морсы и вместо конфет-финики, фрукты. Раз в год стараемся съездить на море или в горы Нам помогло закаливание(мороженое кушает дочь в любое время года, дома ходит босиком,после бани зимой обтираемся снегом,летом обливаемся холодной водой)и промывание морской водой (аквамарис). Пьёт вместо соков домашние морсы и вместо конфет-финики, фрукты. Раз в год стараемся съездить на море или в горы 0
5
tufelkawomen
Юлия Федорова https://vk.com/wall-163976893_760808?reply=760818 (#5) Смотреть (2/2) 11:23:52 15.4.2024

Юлия Федорова
11:23:52 15.4.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

А малыш какого возраста? Если до года можно поить ромашкой,капать в нос капельки с морской водой аквамарис+ пальчиковый массаж по спинке- этого будет достаточно. если постарше:предлагайте больше пить:тёплая вода,морсы, грудной сбор; тёплое молоко с мёдом и маслом, сироп редьки с мёдом по чайной ложке поить, мукалтин А малыш какого возраста? Если до года можно поить ромашкой,капать в нос капельки с морской водой аквамарис+ пальчиковый массаж по спинке- этого будет достаточно. если постарше:предлагайте больше пить:тёплая вода,морсы, грудной сбор; тёплое молоко с мёдом и маслом, сироп редьки с мёдом по чайной ложке поить, мукалтин 0
6
zlou18
Юлия Федорова https://vk.com/wall-101515078_4732341?reply=4732971&thread=4732612 (#6) Смотреть (6/2) 11:32:05 5.4.2024

Юлия Федорова
11:32:05 5.4.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (6/2)

Анна, вы видимо в частном секторе не жили, и не знаете что творят алабаи, тибеты и прочие сторожевые собаки с мелкими собаками и кошками. Гораздо чаще страдают там животные, чем в городе от БаЙцОвЫх ПаРоД, которых вообще не существует. Анна, вы видимо в частном секторе не жили, и не знаете что творят алабаи, тибеты и прочие сторожевые собаки с мелкими собаками и кошками. Гораздо чаще страдают там животные, чем в городе от БаЙцОвЫх ПаРоД, которых вообще не существует. 0
7
zlou18
Юлия Федорова https://vk.com/wall-101515078_4732341?reply=4732947&thread=4732612 (#6) Смотреть (6/2) 11:18:57 5.4.2024

Юлия Федорова
11:18:57 5.4.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (6/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Анна, боец невоспитанный, непослушный, но при этом гуляет без поводка? Что-то одно другому противоречит. Я без поводка чаще вижу шпицов и Йорков, например. Которые с воплями кидаются на мою таксу, и отпинывай как хочешь Чаще крупные собаки как раз таки спокойнее мелких Анна, боец невоспитанный, непослушный, но при этом гуляет без поводка? Что-то одно другому противоречит. Я без поводка чаще вижу шпицов и Йорков, например. Которые с воплями кидаются на мою таксу, и отпинывай как хочешь Чаще крупные собаки как раз таки спокойнее мелких 1

0 лайков ботов (0%)
8
zlou18
Юлия Федорова https://vk.com/wall-101515078_4732341?reply=4732729&thread=4732509 (#6) Смотреть (6/2) 7:13:39 5.4.2024

Юлия Федорова
7:13:39 5.4.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (6/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Алена, ну по закону это не опасные породы, перечитайте список. По РКФ Стаффорд - собака компаньон, как лабрадор. Если там собака была на поводке, какие вопросы к хозяину со стороны закона то? А в жизни и бультерьер, и хаски, и лабрадор и бигль могут покусать до швов. Алена, ну по закону это не опасные породы, перечитайте список. По РКФ Стаффорд - собака компаньон, как лабрадор. Если там собака была на поводке, какие вопросы к хозяину со стороны закона то? А в жизни и бультерьер, и хаски, и лабрадор и бигль могут покусать до швов. 1

0 лайков ботов (0%)
9
zlou18
Юлия Федорова https://vk.com/wall-101515078_4732341?reply=4732575&thread=4732509 (#6) Смотреть (6/2) 21:51:05 4.4.2024

Юлия Федорова
21:51:05 4.4.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (6/2)

Елена, ну в посте речь идёт про закон, а по закону потенциально опасными признаны определённые породы Только авторша почему-то удобно для себя закон трактует Елена, ну в посте речь идёт про закон, а по закону потенциально опасными признаны определённые породы Только авторша почему-то удобно для себя закон трактует 0
10
zlou18
Юлия Федорова https://vk.com/wall-101515078_4732341?reply=4732509 (#6) Смотреть (6/2) 20:55:02 4.4.2024

Юлия Федорова
20:55:02 4.4.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (6/2)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

А почему не прикладываете список потенциально опасных пород, к которым относится закон о выгуле в наморднике и на поводке? Там их 9, и вряд ли вы их вообще видели в живую когда нибудь Все остальные собаки гуляют ИЛИ на поводке, ИЛИ в наморднике. Если та собака была на поводке, а ваша нет, вопросы к вам А почему не прикладываете список потенциально опасных пород, к которым относится закон о выгуле в наморднике и на поводке? Там их 9, и вряд ли вы их вообще видели в живую когда нибудь Все остальные собаки гуляют ИЛИ на поводке, ИЛИ в наморднике. Если та собака была на поводке, а ваша нет, вопросы к вам 6

0 лайков ботов (0%)
11
club_roditeli_deti
Юлия Федорова https://vk.com/wall-75080352_177929?reply=177932 (#7) Один бот в посте 15:27:08 21.3.2024

Юлия Федорова
15:27:08 21.3.2024
Ссылка

У меня сынуля болел в 1 месяц, називин нежелательно сказал педиатр, лучше капли аквамарис и вибрационный массаж по спинке делала. Тоже старались больше гулять У меня сынуля болел в 1 месяц, називин нежелательно сказал педиатр, лучше капли аквамарис и вибрационный массаж по спинке делала. Тоже старались больше гулять 0
12
mamoshki_volzhskiy
Юлия Федорова https://vk.com/wall-219264187_5605?reply=5608 (#8) Один бот в посте 14:35:58 17.3.2024

Юлия Федорова
14:35:58 17.3.2024
Ссылка

Я врача вызывала, у дочери в 4 месяца кашель был. Сказали делать массаж по спинке, водичку пить давала с ложечки, в нос капельки аквамарис с морской водой капала, отсасывала аспиратором. Увлажнитель воздуха включала Я врача вызывала, у дочери в 4 месяца кашель был. Сказали делать массаж по спинке, водичку пить давала с ложечки, в нос капельки аквамарис с морской водой капала, отсасывала аспиратором. Увлажнитель воздуха включала 0
13
roddom_toliatti_medgorodok
Юлия Федорова https://vk.com/wall-175073617_250747?reply=250778 (#9) Смотреть (4/3) 13:51:44 17.3.2024

Юлия Федорова
13:51:44 17.3.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (4/3)

Вам в назначении сколько времени написали пить лекарства? Вам в назначении сколько времени написали пить лекарства? 0
14
mama_serpuhov_iznanka
Юлия Федорова https://vk.com/wall-181054758_6562?reply=6563 (#10) Один бот в посте 13:37:15 17.3.2024

Юлия Федорова
13:37:15 17.3.2024
Ссылка

У нас тоже насморк был, я промывала аквамарисом, по необходимости аспиратором убирала. А кашель от соплей у вас скорее всего. Я ещё ромашку пить даю, мы на гв-почаще прикладываю У нас тоже насморк был, я промывала аквамарисом, по необходимости аспиратором убирала. А кашель от соплей у вас скорее всего. Я ещё ромашку пить даю, мы на гв-почаще прикладываю 0
15
vladimirlady
Юлия Федорова https://vk.com/wall-183105257_478275?reply=478351 (#11) Смотреть (11/11) 10:57:09 11.3.2024

Юлия Федорова
10:57:09 11.3.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (11/11)

Так же коллега болела, до полугода кашель был. Полегче стало ей когда купила увлажнитель, плюс много пить жидкости тёплой, хоть воду,хоть морсы. Также слизистую носа увлажняла аквамарисом(это морская вода).Терпения вам автор. Лучше ещё к пульмонолоу сходить- провериться, это его стихия кашель Так же коллега болела, до полугода кашель был. Полегче стало ей когда купила увлажнитель, плюс много пить жидкости тёплой, хоть воду,хоть морсы. Также слизистую носа увлажняла аквамарисом(это морская вода).Терпения вам автор. Лучше ещё к пульмонолоу сходить- провериться, это его стихия кашель 0
16
frunzenskiy_mama
Юлия Федорова https://vk.com/wall-207192593_30310?reply=30312 (#12) Один бот в посте 21:35:04 10.3.2024

Юлия Федорова
21:35:04 10.3.2024
Ссылка

Да, нам тоже педиатр говорит:сначала сосудосуживающие, потом высморкаться и промыть нос.Мне больше риномарис детский с морской водой нравится, чем називин. Он не сушит в носу Да, нам тоже педиатр говорит:сначала сосудосуживающие, потом высморкаться и промыть нос.Мне больше риномарис детский с морской водой нравится, чем називин. Он не сушит в носу 0
17
deti_noginsk_elektrostal
Юлия Федорова https://vk.com/wall-162659411_68045?reply=68049 (#13) Один бот в посте 21:26:00 10.3.2024

Юлия Федорова
21:26:00 10.3.2024
Ссылка

Смотря сколько муж зарабатывает. Раз говорит что справиться, я бы поверила Через 3 года выйдете сами на работу, а можно и в декрете пройти курсы Смотря сколько муж зарабатывает. Раз говорит что справиться, я бы поверила Через 3 года выйдете сами на работу, а можно и в декрете пройти курсы 0
18
superberemennostb
Юлия Федорова https://vk.com/wall-112011819_1476065?reply=1476527 (#14) Смотреть (4/4) 17:46:29 8.3.2024

Юлия Федорова
17:46:29 8.3.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (4/4)

Риномарис детский всю беременность брызгала, но не частила. Терапевт говорила: в один носовой проход брызгать, чередовала потом. На ребёнке не отразилось Риномарис детский всю беременность брызгала, но не частила. Терапевт говорила: в один носовой проход брызгать, чередовала потом. На ребёнке не отразилось 0
19
krasonselkiy_mama
Юлия Федорова https://vk.com/wall-207185229_39363?reply=39365 (#15) Один бот в посте 10:16:38 5.3.2024

Юлия Федорова
10:16:38 5.3.2024
Ссылка
Лайки: 1

Запишитесь платно к пульмонологу или лору, так быстрее будет. Маленький всё таки ребёнок... Питьевой режим соблюдаете? У меня тоже дочке 1,5 г, я предлагаю побольше пить, в основном это компоты домашние и морсы, нос аквамарисом промываю (у нас кашель из-за соплей был) Запишитесь платно к пульмонологу или лору, так быстрее будет. Маленький всё таки ребёнок... Питьевой режим соблюдаете? У меня тоже дочке 1,5 г, я предлагаю побольше пить, в основном это компоты домашние и морсы, нос аквамарисом промываю (у нас кашель из-за соплей был) 1
20
petersburgmam
Юлия Федорова https://vk.com/wall-175424117_864185?reply=864196 (#16) Смотреть (10/10) 10:10:14 5.3.2024

Юлия Федорова
10:10:14 5.3.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (10/10)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Надо выяснить причину кашля. Может у вас просто от сухого воздуха кашель, тогда увлажняйте воздух в помещении. Возможно от соплей, тогда нос нужно лечит:промывание физраствором, аквамарисом( морская вода). Может аллергия? Анализы нужно сдать Надо выяснить причину кашля. Может у вас просто от сухого воздуха кашель, тогда увлажняйте воздух в помещении. Возможно от соплей, тогда нос нужно лечит:промывание физраствором, аквамарисом( морская вода). Может аллергия? Анализы нужно сдать 3

0 лайков ботов (0%)
21
alcity_mother
Юлия Федорова https://vk.com/wall-162130453_210797?reply=210835 (#17) Один бот в посте 14:27:26 26.2.2024

Юлия Федорова
14:27:26 26.2.2024
Ссылка
Лайки: 1

У меня на работе много коллег болеют. У самой только кашель был. Но я активно отпаиваюсь, чай имбирный пью, грудную клетку натираю согревающей мазью, сироп от кашля подключала на второй день суприма бронхо, горло хлорофилиптом мазала, пастилки раммамывала У меня на работе много коллег болеют. У самой только кашель был. Но я активно отпаиваюсь, чай имбирный пью, грудную клетку натираю согревающей мазью, сироп от кашля подключала на второй день суприма бронхо, горло хлорофилиптом мазала, пастилки раммамывала 1
22
childbearing
Юлия Федорова https://vk.com/wall-17734054_19062679?reply=19063236 (#18) Смотреть (2/2) 20:48:10 25.2.2024

Юлия Федорова
20:48:10 25.2.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)

У нас из-за носа бывают отиты, конечно не каждый месяц. Но тоже из-за заложенного носа и потому что сморкается сын одновременно с двух ноздрей. Лор сказал риномарис брызгать, потом тихонько высморкаться. Теперь для профилактики стараюсь как с сада проходим- вымывать всё со слизистой. Вроде меньше стал болеть У нас из-за носа бывают отиты, конечно не каждый месяц. Но тоже из-за заложенного носа и потому что сморкается сын одновременно с двух ноздрей. Лор сказал риномарис брызгать, потом тихонько высморкаться. Теперь для профилактики стараюсь как с сада проходим- вымывать всё со слизистой. Вроде меньше стал болеть 0
23
lady_rzn
Юлия Федорова https://vk.com/wall-111555133_2966742?reply=2966780 (#19) Один бот в посте 9:12:20 20.2.2024

Юлия Федорова
9:12:20 20.2.2024
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

У нас в 3 месяца также сын хрюкал немного,подкашливал, педиатр сказал, что кашель от соплей. До полугода это физиологический насморк, выписала капли аквамарис и сказала по необходимости отсасывать. я такой покупала. Правда быстро прошёл насморк {Вложения: фото} У нас в 3 месяца также сын хрюкал немного,подкашливал, педиатр сказал, что кашель от соплей. До полугода это физиологический насморк, выписала капли аквамарис и сказала по необходимости отсасывать. я такой покупала. Правда быстро прошёл насморк {Вложения: фото} 5

0 лайков ботов (0%)
24
club155386267
Юлия Федорова https://vk.com/wall-155386267_1365776?reply=1365871&thread=1365780 (#20) Смотреть (6/5) 12:57:57 12.2.2024

Юлия Федорова
12:57:57 12.2.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (6/5)

Арина, согласна с вами что всё в меру должно быть. Но если мама сама подозревает, что аллергия на шоколад и мандарины, значит эти продукты в первую очередь нельзя употреблять ребёнку, и скорее всего было съедено не в меру. Теперь этот аллерген нужно выводить из организма, а это не один день Арина, согласна с вами что всё в меру должно быть. Но если мама сама подозревает, что аллергия на шоколад и мандарины, значит эти продукты в первую очередь нельзя употреблять ребёнку, и скорее всего было съедено не в меру. Теперь этот аллерген нужно выводить из организма, а это не один день 0
25
1golyanovo
Юлия Федорова https://vk.com/wall-42528718_1351734?reply=1351820 (#21) Смотреть (19/15) 12:35:27 12.2.2024

Юлия Федорова
12:35:27 12.2.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (19/15)

Дочке завариваю чай: шалфей, мать-и-мачеха, подорожник, сама пью сироп суприма-бронхо, он тоже на травках, помогает выводит мокроту. Много пить тёплого ещё нужно, увлажнение воздуха Дочке завариваю чай: шалфей, мать-и-мачеха, подорожник, сама пью сироп суприма-бронхо, он тоже на травках, помогает выводит мокроту. Много пить тёплого ещё нужно, увлажнение воздуха 0
26
in.magnitogorsk
Юлия Федорова https://vk.com/wall-114393556_138000?reply=138019 (#22) Один бот в посте 10:48:44 12.2.2024

Юлия Федорова
10:48:44 12.2.2024
Ссылка

На аллергены, паразитов сдавали анализы? Я бы отменила всё лекарства.Не кормите молочкой, мучным, сладким, увлажняйте воздух, нос промывайте аквамарисом-все пройдёт. Тут конечно ещё может быть психосоматика. Как учится ребёнок? Какие отношения со сверстниками, в семье? Всё это имеет место быть... На аллергены, паразитов сдавали анализы? Я бы отменила всё лекарства.Не кормите молочкой, мучным, сладким, увлажняйте воздух, нос промывайте аквамарисом-все пройдёт. Тут конечно ещё может быть психосоматика. Как учится ребёнок? Какие отношения со сверстниками, в семье? Всё это имеет место быть... 0
27
mamkrasnodar
Юлия Федорова https://vk.com/wall-122465567_906078?reply=906084 (#23) Смотреть (5/5) 10:08:59 12.2.2024

Юлия Федорова
10:08:59 12.2.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (5/5)

В форме игры попробуйте ингаляции: сначала на себе, на игрушке, потом на ребёнке, чтобы понял что это не страшно. Массаж по спинке нам помогал+ ножки и спинку растирала мазью суприма с эвкалиптом и увлажняла воздух в комнате В форме игры попробуйте ингаляции: сначала на себе, на игрушке, потом на ребёнке, чтобы понял что это не страшно. Массаж по спинке нам помогал+ ножки и спинку растирала мазью суприма с эвкалиптом и увлажняла воздух в комнате 0
28
club155386267
Юлия Федорова https://vk.com/wall-155386267_1365776?reply=1365780 (#20) Смотреть (6/5) 10:01:59 12.2.2024

Юлия Федорова
10:01:59 12.2.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Отмените беродуал, и понаблюдайте. Мандарины и шоколад в 3 года я считаю ни к чему, бананы тоже. Максимум яблоки лучше зелёные, много пить воды убрать сладкое и мучное Отмените беродуал, и понаблюдайте. Мандарины и шоколад в 3 года я считаю ни к чему, бананы тоже. Максимум яблоки лучше зелёные, много пить воды убрать сладкое и мучное 2

0 лайков ботов (0%)
29
imperiamoms52rus
Юлия Федорова https://vk.com/wall-150791024_1229996?reply=1230198 (#24) Смотреть (2/2) 15:51:43 5.2.2024

Юлия Федорова
15:51:43 5.2.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)

Сиропы нельзя до 6 лет нам педиатр сказал. Много поите тёплым: компоты морсы, то что любит пить. Не давать мучного, больше фруктов. Ингаляции с эвкалиптом я с дочкой вместе делаю, тёплое молоко с мёдом, сода на кончике чайной ложки, масло сливочное, нос промываем солёной водой, растираю мазью суприма спину, грудную клетки, ножки(одеть тепло, на ножки носочки). Мне кажется это больше психосоматика, но к иммунулогу тоже покажитесь Сиропы нельзя до 6 лет нам педиатр сказал. Много поите тёплым: компоты морсы, то что любит пить. Не давать мучного, больше фруктов. Ингаляции с эвкалиптом я с дочкой вместе делаю, тёплое молоко с мёдом, сода на кончике чайной ложки, масло сливочное, нос промываем солёной водой, растираю мазью суприма спину, грудную клетки, ножки(одеть тепло, на ножки носочки). Мне кажется это больше психосоматика, но к иммунулогу тоже покажитесь 0
30
soobzdor
Юлия Федорова https://vk.com/wall-187579258_75796?reply=75874 (#25) Смотреть (9/7) 14:45:09 5.2.2024

Юлия Федорова
14:45:09 5.2.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (9/7)

К терапевту вам надо,чтобы осложнений не допустить. Мне врач от застарелого кашля выписывал суприму,легче стала макрота отходить и в груди стало легче.Только обязательно жидкости побольше пейте К терапевту вам надо,чтобы осложнений не допустить. Мне врач от застарелого кашля выписывал суприму,легче стала макрота отходить и в груди стало легче.Только обязательно жидкости побольше пейте 0
31
mamsovet18
Юлия Федорова https://vk.com/wall-130459324_68656?reply=68676 (#26) Один бот в посте 12:27:39 5.2.2024

Юлия Федорова
12:27:39 5.2.2024
Ссылка

Постарайтесь гулять побольше, если не получается, то проветривайте почаще, одевайте малышку по погода. У меня когда дочь в 4 месяца болела, приходил педиатр и сказал только увлажнять воздух в комнате и капать капельки с морской водой аквамарис, сиропы сказала нельзя малышам, сейчас постарше уже ингаляции с физраствором ещё дополнительно делаем. Постарайтесь гулять побольше, если не получается, то проветривайте почаще, одевайте малышку по погода. У меня когда дочь в 4 месяца болела, приходил педиатр и сказал только увлажнять воздух в комнате и капать капельки с морской водой аквамарис, сиропы сказала нельзя малышам, сейчас постарше уже ингаляции с физраствором ещё дополнительно делаем. 0
32
club135803348
Юлия Федорова https://vk.com/wall-135803348_610193?reply=610245 (#27) Смотреть (3/3) 12:16:32 5.2.2024

Юлия Федорова
12:16:32 5.2.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (3/3)

Для начала нужно бросить курить, но кашель сразу не пройдёт, кровь и лёгкие надо очистить, а это время... У моего папы был бронхит, ему пришлось бросить курить и в дополнение пил сироп суприма-бронхо, он облегчает кашель, также нужно пить много воды и энтеросгель Для начала нужно бросить курить, но кашель сразу не пройдёт, кровь и лёгкие надо очистить, а это время... У моего папы был бронхит, ему пришлось бросить курить и в дополнение пил сироп суприма-бронхо, он облегчает кашель, также нужно пить много воды и энтеросгель 0
33
mamini_sekreti
Юлия Федорова https://vk.com/wall-79831326_1261039?reply=1261054 (#28) Один бот в посте 14:23:20 11.1.2024

Юлия Федорова
14:23:20 11.1.2024
Ссылка

Может быть сухой воздух дома. Тогда да, увлажнитель вам очень нужен. Я ещё саму слизистую увлажняю риномарисом адванс, он с гиалуроновой кислотой после него дышится легко. Попробуйте, может вам тоже полегче после него будет. Может быть сухой воздух дома. Тогда да, увлажнитель вам очень нужен. Я ещё саму слизистую увлажняю риномарисом адванс, он с гиалуроновой кислотой после него дышится легко. Попробуйте, может вам тоже полегче после него будет. 0
34
covidlongrussia
Юлия Федорова https://vk.com/wall-201119912_114193?reply=114211 (#29) Смотреть (4/4) 13:21:24 11.1.2024

Юлия Федорова
13:21:24 11.1.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (4/4)

Мне помогло лечение в комплексе:полоскание с хлорофилиптом каждый час,тёплое питье много, пастилки от боли в горле суприма лор, спрей в горло, питание лёгкое, никаких орешков, сухариков, чипсов, после еды тоже полоскать горло Мне помогло лечение в комплексе:полоскание с хлорофилиптом каждый час,тёплое питье много, пастилки от боли в горле суприма лор, спрей в горло, питание лёгкое, никаких орешков, сухариков, чипсов, после еды тоже полоскать горло 0
35
horoshaya_elka
Юлия Федорова https://vk.com/wall-153391850_97816?reply=98511 (#30) Один бот в посте 11:57:13 11.1.2024

Юлия Федорова
11:57:13 11.1.2024
Ссылка

Учавствую 😍 Учавствую 😍 0
36
mumskursk
Юлия Федорова https://vk.com/wall-133577465_1330157?reply=1330165 (#31) Смотреть (2/2) 21:25:50 5.1.2024

Юлия Федорова
21:25:50 5.1.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Если остаточный кашель, то он ничем не лечится, только обильным питьём. А если слизь по задней стенке стекает, то я просто промываю нос аквамарисом, подушку повыше кладу на ночь. Лучше конечно лору показать ребёнка, чтобы посмотрел, вдруг аденоиды Если остаточный кашель, то он ничем не лечится, только обильным питьём. А если слизь по задней стенке стекает, то я просто промываю нос аквамарисом, подушку повыше кладу на ночь. Лучше конечно лору показать ребёнка, чтобы посмотрел, вдруг аденоиды 3

0 лайков ботов (0%)
37
mamochkisarapula
Юлия Федорова https://vk.com/wall-108940123_288612?reply=288631 (#32) Один бот в посте 17:56:52 5.1.2024

Юлия Федорова
17:56:52 5.1.2024
Ссылка

Из народных средств: корень солодки+ шалфей +мать-и-мачеху завариваю и пью как настоится, сок чёрной редьки с мёдом, Из лекарств суприма бронхо нравится, дочь не любит чай пить, а сироп сладенький с удовольствием пьёт, ингаляции с беродуалом(но это всё по назначению врача) Из народных средств: корень солодки+ шалфей +мать-и-мачеху завариваю и пью как настоится, сок чёрной редьки с мёдом, Из лекарств суприма бронхо нравится, дочь не любит чай пить, а сироп сладенький с удовольствием пьёт, ингаляции с беродуалом(но это всё по назначению врача) 0
38
club219338791
Юлия Федорова https://vk.com/wall-219338791_8714?reply=8736 (#33) Смотреть (2/2) 20:29:04 2.1.2024

Юлия Федорова
20:29:04 2.1.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)

Автор, для кого совет спрашиваете:для ребёнка или взрослого?Я вообще не принимаю противовирусные, я риниколд растворяю в горячей воде, выпиваю и ложусь под одеяло, через пару часов как огурчик, если ребёнку то ибупрофен даю, хорошо сбивает температуру, много жидкости пить надо, лучше пропотеть конечно. Витамины, фрукты сезонные, морсы Автор, для кого совет спрашиваете:для ребёнка или взрослого?Я вообще не принимаю противовирусные, я риниколд растворяю в горячей воде, выпиваю и ложусь под одеяло, через пару часов как огурчик, если ребёнку то ибупрофен даю, хорошо сбивает температуру, много жидкости пить надо, лучше пропотеть конечно. Витамины, фрукты сезонные, морсы 0
39
mamamamochkasever
Юлия Федорова https://vk.com/wall-6020082_22522?reply=22525 (#34) Смотреть (2/2) 20:17:12 2.1.2024

Юлия Федорова
20:17:12 2.1.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (2/2)

Я своему сыночку аквамарис брызгаю, после него носик дышит, нам 1 г,2м, ромашку пить даю послащеную, согревающей мазью натираю грудную клетку(у меня мазь суприма,она с эфирным маслом эвкалипта,облегчает дыхание) я подольше гулять стараюсь пока погода позволяет Я своему сыночку аквамарис брызгаю, после него носик дышит, нам 1 г,2м, ромашку пить даю послащеную, согревающей мазью натираю грудную клетку(у меня мазь суприма,она с эфирным маслом эвкалипта,облегчает дыхание) я подольше гулять стараюсь пока погода позволяет 0
40
deti_noginsk_elektrostal
Юлия Федорова https://vk.com/wall-162659411_64448?reply=64451 (#35) Смотреть (3/3) 20:04:29 2.1.2024

Юлия Федорова
20:04:29 2.1.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (3/3)

У меня тоже дочь с сухим кашлем была перед самым новым годом, сводила к врачу, лечение такое назначила: тёплое питьё много, от кашля суприма бронхо, ингаляции с беродуалом. Сегодня уже мокрота хорошо отходит. Сходили погулять. Выздоравливайте! У меня тоже дочь с сухим кашлем была перед самым новым годом, сводила к врачу, лечение такое назначила: тёплое питьё много, от кашля суприма бронхо, ингаляции с беродуалом. Сегодня уже мокрота хорошо отходит. Сходили погулять. Выздоравливайте! 0
41
orel_mama
Юлия Федорова https://vk.com/wall-135958079_1230782?reply=1231031 (#36) Один бот в посте 21:24:40 23.12.2023

Юлия Федорова
21:24:40 23.12.2023
Ссылка

Я как только забеременела нос стало закладывать, но это был ноябрь , грешила на отопление что из-за него нос закладывало, так и начала брызгать сосудосуживающее, последний раз перед родами взяла риномарис, на ночь брызгала, чтобы хоть кислород попал малышу, промывала только физраствором т. к. От солевого раствора ещё больше сушит нос Я как только забеременела нос стало закладывать, но это был ноябрь , грешила на отопление что из-за него нос закладывало, так и начала брызгать сосудосуживающее, последний раз перед родами взяла риномарис, на ночь брызгала, чтобы хоть кислород попал малышу, промывала только физраствором т. к. От солевого раствора ещё больше сушит нос 0
42
club155386267
Юлия Федорова https://vk.com/wall-155386267_1306150?reply=1306194 (#37) Смотреть (2/2) 8:33:34 2.12.2023

Юлия Федорова
8:33:34 2.12.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (2/2)

Нам лор суприма-бронхо выписывал, кашель быстро прошёл без осложнений. А вы много пить даёте сыну? Надо прям много пить давать, чтобы мокрота выходила. Сдайте анализы на аллергены ещё Нам лор суприма-бронхо выписывал, кашель быстро прошёл без осложнений. А вы много пить даёте сыну? Надо прям много пить давать, чтобы мокрота выходила. Сдайте анализы на аллергены ещё 0
43
in.samara
Юлия Федорова https://vk.com/wall-141000330_43483?reply=43484 (#38) Один бот в посте 8:29:33 2.12.2023

Юлия Федорова
8:29:33 2.12.2023
Ссылка
Лайки: 1

Попробуйте суприма-бронхо, мне назначали от кашля и тонзилгон + много тёплого питья, на ночь растирка на грудь Попробуйте суприма-бронхо, мне назначали от кашля и тонзилгон + много тёплого питья, на ночь растирка на грудь 1
44
ladysaratov
Юлия Федорова https://vk.com/wall-149047382_2591928?reply=2591941 (#39) Смотреть (2/2) 17:57:17 1.12.2023

Юлия Федорова
17:57:17 1.12.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (2/2)

Суприма-бронхо пила, облегчает выведение мокроты Суприма-бронхо пила, облегчает выведение мокроты 0
45
mamayoshka
Юлия Федорова https://vk.com/wall-123497671_846221?reply=846234 (#40) Один бот в посте 12:44:38 1.12.2023

Юлия Федорова
12:44:38 1.12.2023
Ссылка

Закаливание помогает, попробуйте Закаливание помогает, попробуйте 0
46
womens_vol
Юлия Федорова https://vk.com/wall-150867345_1820074?reply=1820112 (#41) Смотреть (12/11) 12:42:40 1.12.2023

Юлия Федорова
12:42:40 1.12.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (12/11)

Мне помог суприма-бронхо , главное много тёплого питья Мне помог суприма-бронхо , главное много тёплого питья 0
47
mamochka_domodedovo
Юлия Федорова https://vk.com/wall-219264417_3069?reply=3081 (#42) Один бот в посте 20:28:45 17.11.2023

Юлия Федорова
20:28:45 17.11.2023
Ссылка

Амбромене в каплях да он противный, я старшему сыну даю вместо него сироп суприма-бронхо, он приятный на вкус и эффективный, дочке когда было 6 мес тоже покашливала, делала массаж ладошками, ромашку можно заварить, по чуть-чуть давать пить Амбромене в каплях да он противный, я старшему сыну даю вместо него сироп суприма-бронхо, он приятный на вкус и эффективный, дочке когда было 6 мес тоже покашливала, делала массаж ладошками, ромашку можно заварить, по чуть-чуть давать пить 0
48
podslyshanoyberemennih
Юлия Федорова https://vk.com/wall-81840381_3644053?reply=3644080 (#43) Смотреть (2/2) 8:18:09 10.11.2023

Юлия Федорова
8:18:09 10.11.2023
Ссылка
(#43) Боты в посте: (2/2)

На гв можно:Мукалтин, грудной сбор, обильное питье(3-4л) , ингаляции с физраствором, я недавно завершила гв, от кашля пью растительный сироп суприма-бронхо, за 4-5 дней кашель проходит На гв можно:Мукалтин, грудной сбор, обильное питье(3-4л) , ингаляции с физраствором, я недавно завершила гв, от кашля пью растительный сироп суприма-бронхо, за 4-5 дней кашель проходит 0
49
club155386267
Юлия Федорова https://vk.com/wall-155386267_1283251?reply=1283354 (#44) Смотреть (2/2) 18:37:44 9.11.2023

Юлия Федорова
18:37:44 9.11.2023
Ссылка
(#44) Боты в посте: (2/2)

Я своему сыну делаю ингаляции с минералкой или физраствором, даю пить отвар ромашки,промывание носа, сосудосуживающие капли (у меня сын постарше я риномарис брызгаю), спросите у педиатра что вам по возрасту можно Я своему сыну делаю ингаляции с минералкой или физраствором, даю пить отвар ромашки,промывание носа, сосудосуживающие капли (у меня сын постарше я риномарис брызгаю), спросите у педиатра что вам по возрасту можно 0
50
beremennost_mama
Юлия Федорова https://vk.com/wall-125236074_1197572?reply=1197589 (#45) Смотреть (6/6) 18:32:38 9.11.2023

Юлия Федорова
18:32:38 9.11.2023
Ссылка
(#45) Боты в посте: (6/6)

Много тёплого питья(3-4 л), морсы, чай имбирный, ингаляции с минералкой,промывание носа полоскание горла с ротоканом сосудосуживающие капли, мне риномарис нравится, но лучше проконсультироваться с врачом Много тёплого питья(3-4 л), морсы, чай имбирный, ингаляции с минералкой,промывание носа полоскание горла с ротоканом сосудосуживающие капли, мне риномарис нравится, но лучше проконсультироваться с врачом 0
Топ слов на этой странице
16
супри
суприма, суприму
14
много
-
14
кашел
кашель
14
аквам
аквамарис, аквамарис+, аквамарисом
13
промы
промывали, промывайте, промывание, промывала, промыть, промываю, промываем
12
бронх
бронхо, бронхит
11
увлаж
увлажнитель, увлажняла, увлажняйте, увлажнение, увлажнять, увлажняю
9
водой
-
9
сироп
сиропы
9
тёпло
тёплое, тёплой, тёплого
8
ингал
ингаляции
8
возду
воздуха, воздух
8
морск
морской, морская
8
рином
риномарис, риномарисом
8
сказа
сказал, сказали, сказала
8
ребён
ребёнке, ребёнок, ребёнку, ребёнка
7
морсы
-
7
брызг
брызгала, брызгать, брызгаю
7
можно
-
7
собак
собаки, собаками, собака
7
кашля
-
6
повод
поводка, поводке
6
больш
больше
6
лучше
-
6
может
-
6
закон
закону, закона
6
педиа
педиатр, педиатра
6
тольк
только
6
помог
помогло, помогает, помогал+
6
ромаш
ромашкой, ромашку, ромашки