Аватарка аккаунта VK Илларион Лебедев (id585800658)

Илларион Лебедев

Бот/Накрутка
Азербайджан15
аккаунт забанен
513 комментариев в 6 группах
17.86% лайков от ботов (5 из 28)
Регистрация 04.03.2020 16:56:12
(группа из 44 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
201
rt_russian
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-40316705_37857312?reply=37859771 (#1) Смотреть (2/2) 17:09:07 11.12.2020

Илларион Лебедев
17:09:07 11.12.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (2/2)

Рад за Азербайджан наконец-то, сквозь все эти манипуляции политики Еревана, он все же смог отстоять свою независимость и целостность.. Рад за Азербайджан наконец-то, сквозь все эти манипуляции политики Еревана, он все же смог отстоять свою независимость и целостность.. 0
202
tassagency
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-26284064_3635008?reply=3635502 (#2) Смотреть (2/2) 20:16:27 10.12.2020

Илларион Лебедев
20:16:27 10.12.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)

Азербайджан долго шел к тому, чтобы наконец освободить свои земли, думаю, что это новые возможности в отношениях наших соседей. Азербайджан долго шел к тому, чтобы наконец освободить свои земли, думаю, что это новые возможности в отношениях наших соседей. 0
203
izvestia
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-27532693_2262650?reply=2262957 (#3) Один бот в посте 20:15:39 10.12.2020

Илларион Лебедев
20:15:39 10.12.2020
Ссылка

Чего они хотят-то, спасибо, что армию сохранили... Пашинян конечно своей политикой во многом сделал переговоры о мире не возможными до конфликта, но не думаю, что сейчас нужно вступать в очередную революцию стране. Чего они хотят-то, спасибо, что армию сохранили... Пашинян конечно своей политикой во многом сделал переговоры о мире не возможными до конфликта, но не думаю, что сейчас нужно вступать в очередную революцию стране. 0
204
ria
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-15755094_30201147?reply=30204438 (#4) Смотреть (4/4) 19:46:05 9.12.2020

Илларион Лебедев
19:46:05 9.12.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Ну Узбекистан и Азербайджан свое продавали, а что Белоруссия креветками торгует это кто-то замечает?)) Ну Узбекистан и Азербайджан свое продавали, а что Белоруссия креветками торгует это кто-то замечает?)) 1

0 лайков ботов (0%)
205
rt_russian
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-40316705_37836674?reply=37841706 (#5) Смотреть (4/3) 19:45:38 9.12.2020

Илларион Лебедев
19:45:38 9.12.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (4/3)

Ну три дня как-то можно удержаться, вообще откровенно говоря нужно взять пример с Грузии, Азербайджана , где виноделие развивается, но при этом люди всегда знают меру и придерживаются за Счёт традиций воспитания сдержанности в употреблении алкоголя Ну три дня как-то можно удержаться, вообще откровенно говоря нужно взять пример с Грузии, Азербайджана , где виноделие развивается, но при этом люди всегда знают меру и придерживаются за Счёт традиций воспитания сдержанности в употреблении алкоголя 0
206
rgru
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-23304496_1201195?reply=1201753 (#6) Один бот в посте 19:44:52 9.12.2020

Илларион Лебедев
19:44:52 9.12.2020
Ссылка

В Азербайджане насколько я знаю государство тоже поддерживает туризм при Мехрибан Алиевой первом вице- президенте в последние годы эта отрасль едва ли не самая прогрессивная. В Азербайджане насколько я знаю государство тоже поддерживает туризм при Мехрибан Алиевой первом вице- президенте в последние годы эта отрасль едва ли не самая прогрессивная. 0
207
kommersant
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-23482909_1840187?reply=1840500 (#7) Смотреть (3/3) 19:44:29 9.12.2020

Илларион Лебедев
19:44:29 9.12.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (3/3)

Мне кажется, что и в самом Баку заинтересованы в том, чтобы чистыми продуктами торговаться и в скором времени ситуация изменится Мне кажется, что и в самом Баку заинтересованы в том, чтобы чистыми продуктами торговаться и в скором времени ситуация изменится 0
208
izvestia
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-27532693_2261645?reply=2262184 (#8) Один бот в посте 19:44:05 9.12.2020

Илларион Лебедев
19:44:05 9.12.2020
Ссылка

Все народы даже в тех местах как Грузия, Азербайджан развит туризм знают, что к горам стоит относиться с уважением и быть осторожными. Все народы даже в тех местах как Грузия, Азербайджан развит туризм знают, что к горам стоит относиться с уважением и быть осторожными. 0
209
tassagency
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-26284064_3632593?reply=3633771 (#9) Смотреть (4/4) 19:43:43 9.12.2020

Илларион Лебедев
19:43:43 9.12.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (4/4)

Россия и Азербайджан как крупнейшие игроки региона заинтересованы в восстановлении нормальных условий проживания в регионе, вовсю в Баку говорится о строительстве инфраструктуры и налаживанию торговых связей с соседями . Россия и Азербайджан как крупнейшие игроки региона заинтересованы в восстановлении нормальных условий проживания в регионе, вовсю в Баку говорится о строительстве инфраструктуры и налаживанию торговых связей с соседями . 0
210
tassagency
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-26284064_3632905?reply=3633770 (#10) Смотреть (3/3) 19:43:26 9.12.2020

Илларион Лебедев
19:43:26 9.12.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (3/3)

в то время, когда многие стали оспаривать подвиги наших героев в том числе и в ВОВ ведь не везде как в России, Белоруссии и Азербайджане чтут совместную память, нам необходимо знать и помнить, благодаря кому живём. в то время, когда многие стали оспаривать подвиги наших героев в том числе и в ВОВ ведь не везде как в России, Белоруссии и Азербайджане чтут совместную память, нам необходимо знать и помнить, благодаря кому живём. 0
211
ria
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-15755094_30173054?reply=30174014 (#11) Смотреть (6/4) 11:04:47 5.12.2020

Илларион Лебедев
11:04:47 5.12.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (6/4)

Германия побаивается зависимости ещё и в энергетике от США , ей выгодно сотрудничать с Россией, с Баку в вопросах энергетики. Так бы давно сдались бы. Германия побаивается зависимости ещё и в энергетике от США , ей выгодно сотрудничать с Россией, с Баку в вопросах энергетики. Так бы давно сдались бы. 0
212
rt_russian
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-40316705_37797301?reply=37798303 (#12) Смотреть (2/2) 11:04:26 5.12.2020

Илларион Лебедев
11:04:26 5.12.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (2/2)

Так что в Украине, что в Армении и в некоторых других странах бывшего СССР путают периодически понятия самоопределение и национализм.. Чего хотели -то... Так что в Украине, что в Армении и в некоторых других странах бывшего СССР путают периодически понятия самоопределение и национализм.. Чего хотели -то... 0
213
kommersant
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-23482909_1837739?reply=1837813 (#13) Один бот в посте 11:04:06 5.12.2020

Илларион Лебедев
11:04:06 5.12.2020
Ссылка

Германия все-таки понимает, что имеет США ввиду под понятием сотрудничество и единство, Берлину нужны гарантии экономически и Россия, Азербайджан их им дают.. Эти страны для Европы традиционно надёжные поставщики сырья Германия все-таки понимает, что имеет США ввиду под понятием сотрудничество и единство, Берлину нужны гарантии экономически и Россия, Азербайджан их им дают.. Эти страны для Европы традиционно надёжные поставщики сырья 0
214
rgru
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-23304496_1199166?reply=1199242 (#14) Один бот в посте 11:03:49 5.12.2020

Илларион Лебедев
11:03:49 5.12.2020
Ссылка

это правильно, нам нужно гнуть свою линию и сотрудничать с теми странами, что заинтересованы в этом, как Китай, Иран, Индия, Азербайджан. ЕС и США всегда под сотрудничеством подразумевают доминирование свое. это правильно, нам нужно гнуть свою линию и сотрудничать с теми странами, что заинтересованы в этом, как Китай, Иран, Индия, Азербайджан. ЕС и США всегда под сотрудничеством подразумевают доминирование свое. 0
215
izvestia
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-27532693_2258390?reply=2258489 (#15) Один бот в посте 11:03:28 5.12.2020

Илларион Лебедев
11:03:28 5.12.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Нужно странам бывшего СССР периодически вспоминать совместные события, скажем с Азербайджаном недавно открыли памятник Самбекские высоты, посвящённый советским воинам Нужно странам бывшего СССР периодически вспоминать совместные события, скажем с Азербайджаном недавно открыли памятник Самбекские высоты, посвящённый советским воинам 1

0 лайков ботов (0%)
216
tassagency
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-26284064_3626752?reply=3626956 (#16) Смотреть (2/2) 11:02:49 5.12.2020

Илларион Лебедев
11:02:49 5.12.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)

Это странно, ведь культура, образование, гуманитарные проекты и помогают преодолевать противоречия между народами. Россия поэтому и старается построить отношения на уважении с Китаем, Индией, Азербайджаном, Ираном, учитывая традиции и историю. Это странно, ведь культура, образование, гуманитарные проекты и помогают преодолевать противоречия между народами. Россия поэтому и старается построить отношения на уважении с Китаем, Индией, Азербайджаном, Ираном, учитывая традиции и историю. 0
217
tassagency
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-26284064_3626814?reply=3626955 (#17) Один бот в посте 11:02:23 5.12.2020

Илларион Лебедев
11:02:23 5.12.2020
Ссылка

Мне кажется, что неуверенность в завтрашнем дне это самый весомый фактор. Поэтому и важно не запугивать людей кризисом, а стараться его поддерживать в самых сложных ситуациях как в Китае, Азербайджане, Израиле и других социальноориентированных странах Мне кажется, что неуверенность в завтрашнем дне это самый весомый фактор. Поэтому и важно не запугивать людей кризисом, а стараться его поддерживать в самых сложных ситуациях как в Китае, Азербайджане, Израиле и других социальноориентированных странах 0
218
rt_russian
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-40316705_37794434?reply=37798285 (#18) Смотреть (2/2) 11:02:04 5.12.2020

Илларион Лебедев
11:02:04 5.12.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

В Баку итак готовы к сотрудничеству и диалогу со всеми, кто с уважением относится к суверенитету и государственности страны... В Баку итак готовы к сотрудничеству и диалогу со всеми, кто с уважением относится к суверенитету и государственности страны... 1

1 лайков ботов (100%)
219
kommersant
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-23482909_1837446?reply=1837811 (#19) Смотреть (3/3) 11:01:46 5.12.2020

Илларион Лебедев
11:01:46 5.12.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/3)

ЕС всегда были заинтересованы в Российском и Азербайджанском газе и нефти, что конечно не устраивает США. ЕС всегда были заинтересованы в Российском и Азербайджанском газе и нефти, что конечно не устраивает США. 0
220
rgru
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-23304496_1198853?reply=1199236 (#20) Один бот в посте 11:01:29 5.12.2020

Илларион Лебедев
11:01:29 5.12.2020
Ссылка

Будет не лишним в условиях кризиса, скажем в Баку тоже принято решение поддерживать своего производителя или в Италии иногда даже смотреть на привезённые товары не станут.. Будет не лишним в условиях кризиса, скажем в Баку тоже принято решение поддерживать своего производителя или в Италии иногда даже смотреть на привезённые товары не станут.. 0
221
izvestia
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-27532693_2257470?reply=2258487 (#21) Один бот в посте 11:01:08 5.12.2020

Илларион Лебедев
11:01:08 5.12.2020
Ссылка

Значит это проект санкций и против самой Европы, потому что всегда было выгодно покупать углеводороды у России и Азербайджана. Значит это проект санкций и против самой Европы, потому что всегда было выгодно покупать углеводороды у России и Азербайджана. 0
222
izvestia
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-27532693_2257677?reply=2258486 (#22) Смотреть (3/3) 11:00:50 5.12.2020

Илларион Лебедев
11:00:50 5.12.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (3/3)

Теперь думаю все за диалог между народами... Там Ильхам Алиев президент Азербайджана уже и план развития региона предлагает в том числе транспортную систему. Теперь думаю все за диалог между народами... Там Ильхам Алиев президент Азербайджана уже и план развития региона предлагает в том числе транспортную систему. 0
223
tassagency
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-26284064_3624974?reply=3626952 (#23) Один бот в посте 11:00:23 5.12.2020

Илларион Лебедев
11:00:23 5.12.2020
Ссылка

Мне кажется, что если страны будь то Россия, Китай, Венесуэла, Куба , Азербайджан ведут независимую политику от США то там сто процентов найдут нарушения, в Украине или Франции постоянно протестуют и задерживают и ничего... Мне кажется, что если страны будь то Россия, Китай, Венесуэла, Куба , Азербайджан ведут независимую политику от США то там сто процентов найдут нарушения, в Украине или Франции постоянно протестуют и задерживают и ничего... 0
224
rgru
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-23304496_1196900?reply=1197175 (#24) Один бот в посте 10:49:54 2.12.2020

Илларион Лебедев
10:49:54 2.12.2020
Ссылка

Не понимаю роли ООН, если например в вопросе Нагорного Карабаха они поддерживают право Баку на суверенитет а Армения может 30 лет этот факт игнорировать Не понимаю роли ООН, если например в вопросе Нагорного Карабаха они поддерживают право Баку на суверенитет а Армения может 30 лет этот факт игнорировать 0
225
ria
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-15755094_30152909?reply=30154132 (#25) Смотреть (15/11) 10:49:32 2.12.2020

Илларион Лебедев
10:49:32 2.12.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (15/11)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Россия и Азербайджан традиционно предлагали мирные способы решения споров на Кавказе жаль, что не все понимают, что это единственный способ борьбы за права людей, проживающих там. Россия и Азербайджан традиционно предлагали мирные способы решения споров на Кавказе жаль, что не все понимают, что это единственный способ борьбы за права людей, проживающих там. 4

0 лайков ботов (0%)
226
rt_russian
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-40316705_37768489?reply=37770437 (#26) Смотреть (2/2) 10:49:15 2.12.2020

Илларион Лебедев
10:49:15 2.12.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)

Европа всегда тем была сильнее и влиятельней, свободнее, чем лучше были ее отношения с Россией. Хотя если не хотят, то мы найдём выход, скажем больше проектов с Китаем, Турцией, Индией ,Азербайджаном мы сейчас реализуем ) Европа всегда тем была сильнее и влиятельней, свободнее, чем лучше были ее отношения с Россией. Хотя если не хотят, то мы найдём выход, скажем больше проектов с Китаем, Турцией, Индией ,Азербайджаном мы сейчас реализуем ) 0
227
kommersant
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-23482909_1835583?reply=1835724 (#27) Один бот в посте 10:48:58 2.12.2020

Илларион Лебедев
10:48:58 2.12.2020
Ссылка

Не думаю, что Иран настолько опасен как это рисуют в США, да и на сотрудничество он идёт, скажем с Россией или Азербайджаном, Китаем, просто все, кто в чём- то расходится во мнении с Вашингтоном, тот ему враг и агрессор. Не думаю, что Иран настолько опасен как это рисуют в США, да и на сотрудничество он идёт, скажем с Россией или Азербайджаном, Китаем, просто все, кто в чём- то расходится во мнении с Вашингтоном, тот ему враг и агрессор. 0
228
izvestia
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-27532693_2255632?reply=2255848 (#28) Один бот в посте 10:48:43 2.12.2020

Илларион Лебедев
10:48:43 2.12.2020
Ссылка

Все как-то скомкано в этом году. Ведь для нас по сути было комфортно и в Сочи и в Баку побывать на формуле. Скорее бы вся история с эпидемией закончилась. Все как-то скомкано в этом году. Ведь для нас по сути было комфортно и в Сочи и в Баку побывать на формуле. Скорее бы вся история с эпидемией закончилась. 0
229
tassagency
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-26284064_3622002?reply=3622269 (#29) Один бот в посте 10:48:24 2.12.2020

Илларион Лебедев
10:48:24 2.12.2020
Ссылка

Вот мы спутник ОАЭ запустили, может нам и с Азербайджаном сотрудничать или с Китаем, тем более что эти страны также активно прокладывают дорогу в космическое пространство. Да и действовать необходимо совместно чтобы не допустить милитаризации космоса Вот мы спутник ОАЭ запустили, может нам и с Азербайджаном сотрудничать или с Китаем, тем более что эти страны также активно прокладывают дорогу в космическое пространство. Да и действовать необходимо совместно чтобы не допустить милитаризации космоса 0
230
rt_russian
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-40316705_37767135?reply=37770431 (#30) Смотреть (2/2) 10:47:42 2.12.2020

Илларион Лебедев
10:47:42 2.12.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (2/2)

Алиев прав. Алиев прав. 0
231
rt_russian
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-40316705_37767835?reply=37770429 (#31) Один бот в посте 10:47:21 2.12.2020

Илларион Лебедев
10:47:21 2.12.2020
Ссылка

Хорошо, что с Азербайджаном удаётся договориться, при этом подтянув Армению к тому Хорошо, что с Азербайджаном удаётся договориться, при этом подтянув Армению к тому 0
232
kommersant
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-23482909_1835292?reply=1835720 (#32) Один бот в посте 10:47:04 2.12.2020

Илларион Лебедев
10:47:04 2.12.2020
Ссылка

Со странами соседями наверное кроме Азербайджана и Казахстана у нас явно не очень складываются отношения и вот ведь парадокс, где больше всего развита была экономика в период СССР с теми как раз больше недопонимания. Со странами соседями наверное кроме Азербайджана и Казахстана у нас явно не очень складываются отношения и вот ведь парадокс, где больше всего развита была экономика в период СССР с теми как раз больше недопонимания. 0
233
izvestia
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-27532693_2255484?reply=2255847 (#33) Смотреть (2/2) 10:46:48 2.12.2020

Илларион Лебедев
10:46:48 2.12.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)

При Мехрибан Алиевой первом вице- президенте Азербайджана страны выражает готовность к сотрудничеству и диалогу. Все действия направлены на это, а не на то, чтобы посеять панику среди людей, и воспользоваться трудностями ради спасения карьеры политика или ради того, чтобы добиться власти. При Мехрибан Алиевой первом вице- президенте Азербайджана страны выражает готовность к сотрудничеству и диалогу. Все действия направлены на это, а не на то, чтобы посеять панику среди людей, и воспользоваться трудностями ради спасения карьеры политика или ради того, чтобы добиться власти. 0
234
izvestia
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-27532693_2255580?reply=2255846 (#34) Смотреть (2/2) 10:46:33 2.12.2020

Илларион Лебедев
10:46:33 2.12.2020
Ссылка
(#34) Боты в посте: (2/2)

Конечно извините, но о каком едином НАТО идёт речь, когда Франция и Турция поссорились из-за позиции в отношении оккупированных территорий Нагорного Карабаха... Конечно извините, но о каком едином НАТО идёт речь, когда Франция и Турция поссорились из-за позиции в отношении оккупированных территорий Нагорного Карабаха... 0
235
tassagency
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-26284064_3621793?reply=3622266 (#35) Смотреть (2/2) 10:46:12 2.12.2020

Илларион Лебедев
10:46:12 2.12.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (2/2)

Мне кажется, что двусторонние переговоры как в случае с Алиевым и Пашиняном гораздо эффективнее. Но поддерживать созданные союзы с СНГ конечно же нужно. Мне кажется, что двусторонние переговоры как в случае с Алиевым и Пашиняном гораздо эффективнее. Но поддерживать созданные союзы с СНГ конечно же нужно. 0
236
tassagency
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-26284064_3621860?reply=3622265 (#36) Смотреть (5/5) 10:45:55 2.12.2020

Илларион Лебедев
10:45:55 2.12.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (5/5)

Вот как раз и без участия США гораздо быстрее все восстановить удастся и прекратить кровопролитие. Тем более в Баку заинтересованы в сохранении мира и в целом интеграции региона в страну после Армении. Вот как раз и без участия США гораздо быстрее все восстановить удастся и прекратить кровопролитие. Тем более в Баку заинтересованы в сохранении мира и в целом интеграции региона в страну после Армении. 0
237
rgru
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-23304496_1195847?reply=1196063 (#37) Один бот в посте 21:30:01 29.11.2020

Илларион Лебедев
21:30:01 29.11.2020
Ссылка

На долю женщины выпадает многое, что и говорить если в мусульманском Азербайджане пост первого вице- президента страны занимает Мехрибан Алиева... спикер парламента тоже женщина.. На долю женщины выпадает многое, что и говорить если в мусульманском Азербайджане пост первого вице- президента страны занимает Мехрибан Алиева... спикер парламента тоже женщина.. 0
238
ria
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-15755094_30137124?reply=30138924 (#38) Один бот в посте 21:29:21 29.11.2020

Илларион Лебедев
21:29:21 29.11.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Умница, при Вяльбе приятно стало смотреть на наших лыжников, вообще женщины на посту главы федерации как-то более удачны, скажем в Азербайджане Мехрибан Алиева глава федерации художественной гимнастики также поднимает этот вид спорта) Умница, при Вяльбе приятно стало смотреть на наших лыжников, вообще женщины на посту главы федерации как-то более удачны, скажем в Азербайджане Мехрибан Алиева глава федерации художественной гимнастики также поднимает этот вид спорта) 1

0 лайков ботов (0%)
239
rt_russian
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-40316705_37747735?reply=37750280 (#39) Один бот в посте 21:29:03 29.11.2020

Илларион Лебедев
21:29:03 29.11.2020
Ссылка

Понимаю если бы Мехрибан Алиева глава федерации художественной гимнастики Азербайджана выражала свое мнение, ведь при ней этот вид спорта развивается, но Канделаки в футболе... Понимаю если бы Мехрибан Алиева глава федерации художественной гимнастики Азербайджана выражала свое мнение, ведь при ней этот вид спорта развивается, но Канделаки в футболе... 0
240
kommersant
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-23482909_1833616?reply=1833913 (#40) Смотреть (3/3) 21:28:45 29.11.2020

Илларион Лебедев
21:28:45 29.11.2020
Ссылка
(#40) Боты в посте: (3/3)

Думаю нам стоит сосредоточиться на тех странах, что благосклонно относятся к совместной деятельности.. Например на Китае, Иране, Азербайджане, где при Мехрибан Алиевой первом вице- президенте настроены на диалог и союзничество Думаю нам стоит сосредоточиться на тех странах, что благосклонно относятся к совместной деятельности.. Например на Китае, Иране, Азербайджане, где при Мехрибан Алиевой первом вице- президенте настроены на диалог и союзничество 0
241
izvestia
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-27532693_2253442?reply=2253682 (#41) Один бот в посте 21:28:27 29.11.2020

Илларион Лебедев
21:28:27 29.11.2020
Ссылка

Меньше нужно заявления свои делать про Азербайджан например, с которым при Мехрибан Алиевой первой леди как бы развивали дружеские отношения, и про остальных, а больше внимания обращать на внутренние дела ) Меньше нужно заявления свои делать про Азербайджан например, с которым при Мехрибан Алиевой первой леди как бы развивали дружеские отношения, и про остальных, а больше внимания обращать на внутренние дела ) 0
242
tassagency
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-26284064_3618083?reply=3618517 (#42) Смотреть (2/2) 21:28:01 29.11.2020

Илларион Лебедев
21:28:01 29.11.2020
Ссылка
(#42) Боты в посте: (2/2)

В прошлом году застал тотальный диктант в Баку, приятно, что страна с руководством Мехрибан Алиевой первого вице- президента поддерживает образовательные связи с нашей страной В прошлом году застал тотальный диктант в Баку, приятно, что страна с руководством Мехрибан Алиевой первого вице- президента поддерживает образовательные связи с нашей страной 0
243
tassagency
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-26284064_3614535?reply=3615108 (#43) Смотреть (7/6) 19:57:48 26.11.2020

Илларион Лебедев
19:57:48 26.11.2020
Ссылка
(#43) Боты в посте: (7/6)

Странно , что во Франции такая реакция, ведь насколько знаю Мехрибан Алиева первый вице- президент страны награждена даже за развитие культурных связей с Парижем... Странно , что во Франции такая реакция, ведь насколько знаю Мехрибан Алиева первый вице- президент страны награждена даже за развитие культурных связей с Парижем... 0
244
izvestia
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-27532693_2251489?reply=2251894 (#44) Один бот в посте 19:57:29 26.11.2020

Илларион Лебедев
19:57:29 26.11.2020
Ссылка

Из всех стран бывшего СССР наверное только Азербайджан и Россия, ещё Казахстан развивает идеи льготного жилья . При Мехрибан Алиевой первом вице- президенте Баку активно переселяет из ветхого фонда.. теперь правда с Нагорным Карабахом проблем социальных прибавилось ) Из всех стран бывшего СССР наверное только Азербайджан и Россия, ещё Казахстан развивает идеи льготного жилья . При Мехрибан Алиевой первом вице- президенте Баку активно переселяет из ветхого фонда.. теперь правда с Нагорным Карабахом проблем социальных прибавилось ) 0
245
kommersant
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-23482909_1832052?reply=1832364 (#45) Смотреть (7/5) 19:57:12 26.11.2020

Илларион Лебедев
19:57:12 26.11.2020
Ссылка
(#45) Боты в посте: (7/5)

Не понимаю почему Париж так настроен по отношению к Азербайджану, видимо из-за участия Турции, ведь Мехрибан Алиева первый вице- президент страны награждена орденом за развитие межнациональных связей и культуры Французской республикой. Не понимаю почему Париж так настроен по отношению к Азербайджану, видимо из-за участия Турции, ведь Мехрибан Алиева первый вице- президент страны награждена орденом за развитие межнациональных связей и культуры Французской республикой. 0
246
rt_russian
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-40316705_37716605?reply=37722913 (#46) Смотреть (10/10) 19:56:51 26.11.2020

Илларион Лебедев
19:56:51 26.11.2020
Ссылка
(#46) Боты в посте: (10/10)

Франция удивила, точнее Макрон, ведь Баку при содействии Мехрибан Алиевой первого вице- президента также активно развивал дружеские отношения с республикой. Этт отмечали и гуманитарные организации... Франция удивила, точнее Макрон, ведь Баку при содействии Мехрибан Алиевой первого вице- президента также активно развивал дружеские отношения с республикой. Этт отмечали и гуманитарные организации... 0
247
ria
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-15755094_30114648?reply=30120668 (#47) Смотреть (4/4) 19:56:27 26.11.2020

Илларион Лебедев
19:56:27 26.11.2020
Ссылка
(#47) Боты в посте: (4/4)

Мне кажется, что в скором времени мы сможем в Баку поехать, тем более, что война вроде кончилась, а при Мехрибан Алиевой первом вице- президенте страны там в последние годы активно развивали туризм и сферу обслуживания ) Мне кажется, что в скором времени мы сможем в Баку поехать, тем более, что война вроде кончилась, а при Мехрибан Алиевой первом вице- президенте страны там в последние годы активно развивали туризм и сферу обслуживания ) 0
248
tassagency
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-26284064_3607939?reply=3609625 (#48) Смотреть (4/4) 18:09:57 22.11.2020

Илларион Лебедев
18:09:57 22.11.2020
Ссылка
(#48) Боты в посте: (4/4)

Не хочется, чтобы сейчас кто-то манипулировал информацией. А вообще бездействие премьера спровоцировало конфликт, ведь все условия были созданы для переговоров, только выполнить договорённости нужно было. Не хочется, чтобы сейчас кто-то манипулировал информацией. А вообще бездействие премьера спровоцировало конфликт, ведь все условия были созданы для переговоров, только выполнить договорённости нужно было. 0
249
tassagency
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-26284064_3608104?reply=3609624 (#49) Смотреть (8/8) 18:09:37 22.11.2020

Илларион Лебедев
18:09:37 22.11.2020
Ссылка
(#49) Боты в посте: (8/8)

Россия, Азербайджан и Армения смогли начать диалог, пока все заинтересованы в мире, что ещё нужно? Главное американцев и других миротворцев не впускать в регион. Россия, Азербайджан и Армения смогли начать диалог, пока все заинтересованы в мире, что ещё нужно? Главное американцев и других миротворцев не впускать в регион. 0
250
izvestia
Илларион Лебедев https://vk.com/wall-27532693_2247301?reply=2248199 (#50) Смотреть (2/2) 18:09:08 22.11.2020

Илларион Лебедев
18:09:08 22.11.2020
Ссылка
(#50) Боты в посте: (2/2)

Не понимаю о чем думали в Армении, когда затевали противостояние с соседом.. Ведь ничего кроме разрухи за 30 лет не случилось для Нагорного Карабаха. Не понимаю о чем думали в Армении, когда затевали противостояние с соседом.. Ведь ничего кроме разрухи за 30 лет не случилось для Нагорного Карабаха. 0
1...456...11
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Illarion Lebedev
Илларион Лебедев
19.04.2023 22:42:49

Таблица банов аккаунта
Бан27.01.2021 16:18:38
Группа
Кол-во комментариев
tassagency
110
izvestia
101
ria
93
rt_russian
93
kommersant
72
rgru
44
Групп: 6Всего: 513
Топ слов на этой странице
44 = 32 + 6 + 4 + 2
азерб + армен + караб + пашин
азербайджан, азербайджана, азербайджане, азербайджаном, азербайджанском, азербайджану

+ армении, армения, армению

+ карабаха, карабахом

+ пашинян, пашиняном
22
стран
стране, странах, страны, странами, странам, странно, страну, страна, страной
16
алиев
алиевой, алиевым, алиева
14 = 7 + 1 + 2 + 3 + 1
сша + амери + ес + европ + санкц
-

+ американцев

+ страны

+ европы, европа

+ санкций
13
мехри
мехрибан
13
росси
россия, россии, россией, российском
11
прези
президенте, президент, президента
11
разви
развивается, развит, развития, развита, развивали, развитие, развивает, развивал
9
перво
первом, первого, первой
8
нужно
-
8
отнош
отношениях, отношения, отношении, отношению
8
сотру
сотрудничать, сотрудничество, сотрудничеством, сотрудничеству
6
заинт
заинтересованы
6
чтобы
-
6
поним
понимает, понимаю, понимают
6
китае
китаем
6
подде
поддерживает, поддерживать, поддерживают
5
скаже
скажем
5
франц
франции, франция, французской
5
диало
диалогу, диалог
5
регио
региона, регионе, регион
5
думаю
-
5
всегд
всегда
5
кажет
кажется
4
полит
политики, политикой, политику, политика
4
больш
больше
4
тради
традиций, традиционно, традиции
4
совме
совместную, совместные, совместно, совместной
4
актив
активно
4
конеч
конечно