Елена Козлова

открытый аккаунт (виден всем)
318 комментариев в 9 группах
10% лайков от ботов (3 из 30)
Регистрация 31.03.2018 15:55:05
(группа из 24 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
201
evraevmikhail
Елена Козлова https://vk.com/wall689542040_15750?reply=16009&thread=16002 (#1) Смотреть (23/10) 10:20:47 6.4.2022

Елена Козлова
10:20:47 6.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (23/10)

Юлия, хочется вас поддержать. Но назревает вопрос- почему у нас женщины сначала рожают, потом начинают считать и думать? Интересно, что во многих странах вообще нет понятия детских выплат. И люди, планируя ребенка, рассчитывают только на себя. В вашем случае возможно оформление детских + льготы малоимущим. Юлия, хочется вас поддержать. Но назревает вопрос- почему у нас женщины сначала рожают, потом начинают считать и думать? Интересно, что во многих странах вообще нет понятия детских выплат. И люди, планируя ребенка, рассчитывают только на себя. В вашем случае возможно оформление детских + льготы малоимущим. 0
202
evraevmikhail
Елена Козлова https://vk.com/wall689542040_15599?reply=16007&thread=15796 (#2) Смотреть (19/6) 10:17:33 6.4.2022

Елена Козлова
10:17:33 6.4.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (19/6)

Татьяна, почему вы считаете, что все сделанное Евраев делает для себя? Например, назначения местных- это точно пожелания людей. Помню, как все писали, что надо местным дать работы в Департаментах и администрациях, тогда заживем! Татьяна, почему вы считаете, что все сделанное Евраев делает для себя? Например, назначения местных- это точно пожелания людей. Помню, как все писали, что надо местным дать работы в Департаментах и администрациях, тогда заживем! 0
203
evraevmikhail
Елена Козлова https://vk.com/wall689542040_15750?reply=15913&thread=15893 (#1) Смотреть (23/10) 16:17:42 5.4.2022

Елена Козлова
16:17:42 5.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (23/10)

Данил, интересно, вы какого результата хотите добиться своим флешмобом? Только дискредитируете оппозицию... Данил, интересно, вы какого результата хотите добиться своим флешмобом? Только дискредитируете оппозицию... 0
204
evraevmikhail
Елена Козлова https://vk.com/wall689542040_15599?reply=15686&thread=15601 (#2) Смотреть (19/6) 10:29:55 4.4.2022

Елена Козлова
10:29:55 4.4.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (19/6)

Ольга, могу отчасти с вами согласиться. Но ни в одной стране просто так деньги не раздают... Для развития бизнеса практически всегда брали кредиты. И сейчас они под подъемный для бизнеса процент. Что очень важно в нынешних обстоятельствах! Ольга, могу отчасти с вами согласиться. Но ни в одной стране просто так деньги не раздают... Для развития бизнеса практически всегда брали кредиты. И сейчас они под подъемный для бизнеса процент. Что очень важно в нынешних обстоятельствах! 0
205
yaroslavllive
Елена Козлова https://vk.com/wall-132080238_925082?reply=926505&thread=926214 (#3) Смотреть (5/4) 10:27:31 4.4.2022

Елена Козлова
10:27:31 4.4.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (5/4)

Виталий, нет новых автобусов- народ не доволен. Решили закупить- народ снова не доволен) Вы уж там определитесь! Пиар во благо народа получается)) Виталий, нет новых автобусов- народ не доволен. Решили закупить- народ снова не доволен) Вы уж там определитесь! Пиар во благо народа получается)) 0
206
76freeyaroslavl
Елена Козлова https://vk.com/wall-194763496_355039?reply=355392&thread=355041 (#4) Смотреть (4/2) 10:26:09 4.4.2022

Елена Козлова
10:26:09 4.4.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Даня, вроде бы молодой человек, а интернетом пользоваться не умеете? В поисковую строку вбиваем "вакансии Ярославль и Ярославская область", там большой выбор для местных. Даня, вроде бы молодой человек, а интернетом пользоваться не умеете? В поисковую строку вбиваем "вакансии Ярославль и Ярославская область", там большой выбор для местных. 1

0 лайков ботов (0%)
207
76freeyaroslavl
Елена Козлова https://vk.com/wall-194763496_355039?reply=355389&thread=355172 (#4) Смотреть (4/2) 10:24:35 4.4.2022

Елена Козлова
10:24:35 4.4.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/2)

Борис, а конкретно в этом посте где пиар-то? Только суть про работу. Борис, а конкретно в этом посте где пиар-то? Только суть про работу. 0
208
evraevmikhail
Елена Козлова https://vk.com/wall689542040_15599?reply=15682&thread=15635 (#2) Смотреть (19/6) 10:22:46 4.4.2022

Елена Козлова
10:22:46 4.4.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (19/6)

Наталия, я не понимаю, чего люди хотят? Адрес продуктового, где сахар по 30 руб.? Конечно, такого не будет. На то он и губернатор, что говорит о принятых глобальных мерах. Наталия, я не понимаю, чего люди хотят? Адрес продуктового, где сахар по 30 руб.? Конечно, такого не будет. На то он и губернатор, что говорит о принятых глобальных мерах. 0
209
ghest_po_yaroslavski
Елена Козлова https://vk.com/wall-81532215_2026784?reply=2028074&thread=2026792 (#5) Смотреть (7/3) 14:09:06 1.4.2022

Елена Козлова
14:09:06 1.4.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (7/3)

Андрей, я уверена, что амбулатория переедет. Не вижу причин в этом сомневаться. Даже странно, что для этого понадобилось участие Евраева. Андрей, я уверена, что амбулатория переедет. Не вижу причин в этом сомневаться. Даже странно, что для этого понадобилось участие Евраева. 0
210
ghest_po_yaroslavski
Елена Козлова https://vk.com/wall-81532215_2026784?reply=2028068&thread=2026838 (#5) Смотреть (7/3) 14:07:04 1.4.2022

Елена Козлова
14:07:04 1.4.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (7/3)

Алексей, часто пиаром называют любую новость про работу Евраева. Но, учитывая, что он ВРИО, было бы странно не рассказывать о его деятельности... По поводу дорог, он большой бюджет на них выделил, я даже не против щита с такой информацией, пусть будет как напоминание) От того, что Миронов молчал, нам лучше не жилось. Пусть Евраев говорит, лишь бы делалось еще. Алексей, часто пиаром называют любую новость про работу Евраева. Но, учитывая, что он ВРИО, было бы странно не рассказывать о его деятельности... По поводу дорог, он большой бюджет на них выделил, я даже не против щита с такой информацией, пусть будет как напоминание) От того, что Миронов молчал, нам лучше не жилось. Пусть Евраев говорит, лишь бы делалось еще. 0
211
ghest_po_yaroslavski
Елена Козлова https://vk.com/wall-81532215_2026784?reply=2028055&thread=2026808 (#5) Смотреть (7/3) 13:54:31 1.4.2022

Елена Козлова
13:54:31 1.4.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (7/3)

Роман, так процесс еще идет, о завершении газификации не говорили) Роман, так процесс еще идет, о завершении газификации не говорили) 0
212
evraevmikhail
Елена Козлова https://vk.com/wall689542040_15394?reply=15456&thread=15418 (#6) Смотреть (2/2) 13:52:29 1.4.2022

Елена Козлова
13:52:29 1.4.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)

Victor, не раз видела ваши комментарии и официальные ответы к ним от ведомств. В вопрос не вникаю, но вижу, что диалог с вами ведут. Видимо, вопросы у вас личного характера, раз обращения не коллективные... поэтому даже не знаю, что сказать. Victor, не раз видела ваши комментарии и официальные ответы к ним от ведомств. В вопрос не вникаю, но вижу, что диалог с вами ведут. Видимо, вопросы у вас личного характера, раз обращения не коллективные... поэтому даже не знаю, что сказать. 0
213
evraevmikhail
Елена Козлова https://vk.com/wall689542040_15351?reply=15454&thread=15423 (#7) Смотреть (4/2) 13:48:31 1.4.2022

Елена Козлова
13:48:31 1.4.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (4/2)

Игорь, согласна... Любят у нас сваливать на то, что кто-то своровал. А вот спросишь- кто, сколько и когда. Никто не в курсе... Просто ляпнул... Игорь, согласна... Любят у нас сваливать на то, что кто-то своровал. А вот спросишь- кто, сколько и когда. Никто не в курсе... Просто ляпнул... 0
214
yaroslavllive
Елена Козлова https://vk.com/wall-132080238_923129?reply=924041&thread=923291 (#8) Смотреть (10/5) 13:04:24 1.4.2022

Елена Козлова
13:04:24 1.4.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (10/5)

Ирина, цены каждый год росли, это нормальная история. Сейчас народ каждый рубль отмечает и поднимает хай... Следят за сильным повышением и проверяют, почему такой скачок. Кого-то наказывают. Сахар например, дешевеет) Ирина, цены каждый год росли, это нормальная история. Сейчас народ каждый рубль отмечает и поднимает хай... Следят за сильным повышением и проверяют, почему такой скачок. Кого-то наказывают. Сахар например, дешевеет) 0
215
yaroslavllive
Елена Козлова https://vk.com/wall-132080238_923129?reply=924038&thread=923271 (#8) Смотреть (10/5) 13:02:48 1.4.2022

Елена Козлова
13:02:48 1.4.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (10/5)

Шарик, почему же, некоторые продуктовые уже получили предписания. Понятно, что те, кто реально нарушают, получат свое! Шарик, почему же, некоторые продуктовые уже получили предписания. Понятно, что те, кто реально нарушают, получат свое! 0
216
yaroslavllive
Елена Козлова https://vk.com/wall-132080238_923129?reply=924036&thread=923646 (#8) Смотреть (10/5) 13:01:34 1.4.2022

Елена Козлова
13:01:34 1.4.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (10/5)

Наталия, некоторый рост цен обоснован удорожанием логистики и производства. Следят, чтобы не накручивали себе в карман. Наталия, некоторый рост цен обоснован удорожанием логистики и производства. Следят, чтобы не накручивали себе в карман. 0
217
ghest_po_yaroslavski
Елена Козлова https://vk.com/wall-81532215_2025401?reply=2026375&thread=2025758 (#9) Смотреть (6/4) 11:46:57 31.3.2022

Елена Козлова
11:46:57 31.3.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/4)

Владимир, смотря где искать 😁 Шучу, в сетевых уже получше и с наличием и ценами. В Пятерке вчера был. Видимо, главные паникеры уже достаточно закупились! Владимир, смотря где искать 😁 Шучу, в сетевых уже получше и с наличием и ценами. В Пятерке вчера был. Видимо, главные паникеры уже достаточно закупились! 0
218
ghest_po_yaroslavski
Елена Козлова https://vk.com/wall-81532215_2024981?reply=2026371&thread=2026227 (#10) Смотреть (12/6) 11:45:31 31.3.2022

Елена Козлова
11:45:31 31.3.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (12/6)

Татьяна, молодой- есть риск, что неопытный... Да и местный- это не гарантия результата. С чего все взяли, что местный будет сразу хорошо работать. У нас что, не было непутевых местных в правительстве?! Татьяна, молодой- есть риск, что неопытный... Да и местный- это не гарантия результата. С чего все взяли, что местный будет сразу хорошо работать. У нас что, не было непутевых местных в правительстве?! 0
219
yaroslavllive
Елена Козлова https://vk.com/wall-132080238_916981?reply=917505&thread=917484 (#11) Смотреть (9/5) 16:44:45 27.3.2022

Елена Козлова
16:44:45 27.3.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (9/5)

Наталья, ее взяли не с должности рядового фармацевта, а с должности с опытом главврача ЦРБ. И тогда она вызывала доверие знанием всей этой системы изнутри. Но фактически не справилась. Думаю, это еще новая волна Ковида усугубила ситуацию. Поэтому Евраев поставил на должность другого человека. А то по вашему посту получается, что Евраев в ее (еще не доказанных) наворованных деньгах виноват, а он тогда еще даже не работал в области. Наталья, ее взяли не с должности рядового фармацевта, а с должности с опытом главврача ЦРБ. И тогда она вызывала доверие знанием всей этой системы изнутри. Но фактически не справилась. Думаю, это еще новая волна Ковида усугубила ситуацию. Поэтому Евраев поставил на должность другого человека. А то по вашему посту получается, что Евраев в ее (еще не доказанных) наворованных деньгах виноват, а он тогда еще даже не работал в области. 0
220
yaroslavllive
Елена Козлова https://vk.com/wall-132080238_916981?reply=917480&thread=917013 (#11) Смотреть (9/5) 16:23:55 27.3.2022

Елена Козлова
16:23:55 27.3.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (9/5)

Наталья, хм... они лично ей эти деньги выдавали или что?! Она была назначена на должность главы депздрава, это больше менеджерская работа, чем врачебная, так что образование тут не принципиально, профильное у нее есть. А вот опыт важен, поэтому и взяли человека, который уже работал в системе здравоохранения Ярославля. Помнится, убрал с поста ее тоже Евраев. И не из вредности, а по факту некачественного исполнения должностных обязанностей. Поэтому не понимаю к нему вопросов. Наталья, хм... они лично ей эти деньги выдавали или что?! Она была назначена на должность главы депздрава, это больше менеджерская работа, чем врачебная, так что образование тут не принципиально, профильное у нее есть. А вот опыт важен, поэтому и взяли человека, который уже работал в системе здравоохранения Ярославля. Помнится, убрал с поста ее тоже Евраев. И не из вредности, а по факту некачественного исполнения должностных обязанностей. Поэтому не понимаю к нему вопросов. 0
221
ghest_po_yaroslavski
Елена Козлова https://vk.com/wall-81532215_2019297?reply=2020265&thread=2020130 (#12) Смотреть (8/5) 16:19:46 27.3.2022

Елена Козлова
16:19:46 27.3.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (8/5)

Леонид, какое-то странное заявление. Начнем с того, что воровать не должен никто. И пресекать это надо на всех уровнях. И, кстати, расследование еще не закончили, выводы делать рано, подождем. Леонид, какое-то странное заявление. Начнем с того, что воровать не должен никто. И пресекать это надо на всех уровнях. И, кстати, расследование еще не закончили, выводы делать рано, подождем. 0
222
evraevmikhail
Елена Козлова https://vk.com/wall689542040_15008?reply=15027 (#13) Смотреть (3/3) 16:16:27 27.3.2022

Елена Козлова
16:16:27 27.3.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (3/3)

Театр- это отдельный мир и особый вид искусства. Даже кино не смогло заменить театральные постановки. Так что важно и нужно поддерживать театра нашей области. Спасибо, что помните об этом. Театр- это отдельный мир и особый вид искусства. Даже кино не смогло заменить театральные постановки. Так что важно и нужно поддерживать театра нашей области. Спасибо, что помните об этом. 0
223
yaroslavllive
Елена Козлова https://vk.com/wall-132080238_913433?reply=916481&thread=915447 (#14) Смотреть (7/3) 19:59:55 26.3.2022

Елена Козлова
19:59:55 26.3.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (7/3)

Танечка, Интересно, когда транспортная реформа обрела авторство Евраева, если он пришел ПОСЛЕ нее?)) А решения с сахаром сейчас во всех регионах одинаковые. Танечка, Интересно, когда транспортная реформа обрела авторство Евраева, если он пришел ПОСЛЕ нее?)) А решения с сахаром сейчас во всех регионах одинаковые. 0
224
yaroslavllive
Елена Козлова https://vk.com/wall-132080238_913433?reply=916479&thread=915570 (#14) Смотреть (7/3) 19:58:22 26.3.2022

Елена Козлова
19:58:22 26.3.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (7/3)

Павел, неее.... Бабок сейчас прикроют. Это они по старой памяти спекулировать начали, сейчас такое не прокатит. Павел, неее.... Бабок сейчас прикроют. Это они по старой памяти спекулировать начали, сейчас такое не прокатит. 0
225
evraevmikhail
Елена Козлова https://vk.com/wall689542040_14497?reply=14980&thread=14945 (#15) Смотреть (8/4) 19:55:53 26.3.2022

Елена Козлова
19:55:53 26.3.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (8/4)

Ленуська, не могут поставки "вдруг" измениться. Так что меньше им точно не привозят. Значит, сотрудники привирают. А ограничения по количеству сейчас вводить разумно, чтобы перестали уже скупать с запасом... Ленуська, не могут поставки "вдруг" измениться. Так что меньше им точно не привозят. Значит, сотрудники привирают. А ограничения по количеству сейчас вводить разумно, чтобы перестали уже скупать с запасом... 0
226
evraevmikhail
Елена Козлова https://vk.com/wall689542040_14634?reply=14979&thread=14944 (#16) Смотреть (3/3) 19:54:15 26.3.2022

Елена Козлова
19:54:15 26.3.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (3/3)

Антон, из вашего сообщения понятно, что как минимум есть вакансии врачей)) А оборудование сейчас поставляют не хуже, чем в Ярославль. Антон, из вашего сообщения понятно, что как минимум есть вакансии врачей)) А оборудование сейчас поставляют не хуже, чем в Ярославль. 0
227
evraevmikhail
Елена Козлова https://vk.com/wall689542040_14778?reply=14978&thread=14926 (#17) Смотреть (14/5) 19:52:27 26.3.2022

Елена Козлова
19:52:27 26.3.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (14/5)

Екатерина, Депакин точно есть. И сироп, и таблетки, и гранулы. Видела в ЗдравСити. Конвулекс, уверена, тоже можно найти. Может, пока сами мы их и не выпускаем, но есть препараты российского производства, поэтому говорить, что "ни хрена не выпускаем", не стоит. Екатерина, Депакин точно есть. И сироп, и таблетки, и гранулы. Видела в ЗдравСити. Конвулекс, уверена, тоже можно найти. Может, пока сами мы их и не выпускаем, но есть препараты российского производства, поэтому говорить, что "ни хрена не выпускаем", не стоит. 0
228
jaroslavlonline
Елена Козлова https://vk.com/wall-139830125_387756?reply=387924&thread=387774 (#18) Смотреть (14/6) 22:33:54 24.3.2022

Елена Козлова
22:33:54 24.3.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (14/6)

Ирина, скоро туда представители от ФАС зайдут! Ирина, скоро туда представители от ФАС зайдут! 0
229
jaroslavlonline
Елена Козлова https://vk.com/wall-139830125_387756?reply=387923&thread=387796 (#18) Смотреть (14/6) 22:32:43 24.3.2022

Елена Козлова
22:32:43 24.3.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (14/6)

Наталья, я не думаю, что это цель. Все-таки сейчас не только наша область работает над сдерживанием цен, так что к пиару это отношение вряд ли имеет. Наталья, я не думаю, что это цель. Все-таки сейчас не только наша область работает над сдерживанием цен, так что к пиару это отношение вряд ли имеет. 0
230
jaroslavlonline
Елена Козлова https://vk.com/wall-139830125_387756?reply=387921&thread=387769 (#18) Смотреть (14/6) 22:31:05 24.3.2022

Елена Козлова
22:31:05 24.3.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (14/6)

Наталья, почему? Вот, в Воронежской области в результате таких проверок уже пару дел завели! Наталья, почему? Вот, в Воронежской области в результате таких проверок уже пару дел завели! 0
231
jaroslavlonline
Елена Козлова https://vk.com/wall-139830125_387756?reply=387920&thread=387770 (#18) Смотреть (14/6) 22:29:49 24.3.2022

Елена Козлова
22:29:49 24.3.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (14/6)
Лайки: 1

Павел, ФАС уже подключили, и проверки начались 👌🏻 Павел, ФАС уже подключили, и проверки начались 👌🏻 1
232
ghest76
Елена Козлова https://vk.com/wall-168788633_206349?reply=206661 (#19) Один бот в посте 19:11:43 22.3.2022

Елена Козлова
19:11:43 22.3.2022
Ссылка

Сейчас как раз как никогда будут вкладываться в СХ. И это довольно гибкая область, которая не работает себе в убыток. При высокой конкуренции большой урожай не собирают. И наоборот. Так что посмотрим статистику 2022. Сейчас как раз как никогда будут вкладываться в СХ. И это довольно гибкая область, которая не работает себе в убыток. При высокой конкуренции большой урожай не собирают. И наоборот. Так что посмотрим статистику 2022. 0
233
news76
Елена Козлова https://vk.com/wall-29725771_699219?reply=699345 (#20) Смотреть (2/2) 19:06:37 22.3.2022

Елена Козлова
19:06:37 22.3.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)

Надо сразу приписать, что речь про автобус ПАТП-1, а то накинутся на перевозчиков снова 😅 Парень попался адекватный и просто вышел, молодец. Да и водителя можно понять, не по его вине сейчас проблемы с оплатами через сервисы Apple Pay, Samsung Pay и т.д. Но бесплатно он людей катать не должен. Действительно, надо наличные лучше закинуть в сумку, пусть будут. Надо сразу приписать, что речь про автобус ПАТП-1, а то накинутся на перевозчиков снова 😅 Парень попался адекватный и просто вышел, молодец. Да и водителя можно понять, не по его вине сейчас проблемы с оплатами через сервисы Apple Pay, Samsung Pay и т.д. Но бесплатно он людей катать не должен. Действительно, надо наличные лучше закинуть в сумку, пусть будут. 0
234
ghest_po_yaroslavski
Елена Козлова https://vk.com/wall-81532215_2013059?reply=2014172&thread=2013088 (#21) Смотреть (3/2) 19:00:11 22.3.2022

Елена Козлова
19:00:11 22.3.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (3/2)

Александр, может, и причем, но надо доказать. Бывает такое, что бизнесмены пытаются обойти закон и сделать, как удобно. Но да, не будем никого пока судить, пусть прокуратура разбирается. Александр, может, и причем, но надо доказать. Бывает такое, что бизнесмены пытаются обойти закон и сделать, как удобно. Но да, не будем никого пока судить, пусть прокуратура разбирается. 0
235
news76
Елена Козлова https://vk.com/wall-29725771_699074?reply=699342&thread=699112 (#22) Смотреть (2/2) 18:57:33 22.3.2022

Елена Козлова
18:57:33 22.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (2/2)

Юрий, надеюсь, вас настигнет кара в виде несварения и тошноты за такое отношение к нуждающимся. Юрий, надеюсь, вас настигнет кара в виде несварения и тошноты за такое отношение к нуждающимся. 0
236
news76
Елена Козлова https://vk.com/wall-29725771_699007?reply=699341&thread=699100 (#23) Смотреть (3/2) 18:56:14 22.3.2022

Елена Козлова
18:56:14 22.3.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (3/2)

Евгений, о сигаретах мечтали даже в трудовых лагерях. Привычка губительная, но многие курят... И в состоянии стресса эта потребность только увеличивается. Знаю людей, которые есть не могут, когда стрессуют, могут только курить. Евгений, о сигаретах мечтали даже в трудовых лагерях. Привычка губительная, но многие курят... И в состоянии стресса эта потребность только увеличивается. Знаю людей, которые есть не могут, когда стрессуют, могут только курить. 0
237
news76
Елена Козлова https://vk.com/wall-29725771_699007?reply=699339&thread=699064 (#23) Смотреть (3/2) 18:54:19 22.3.2022

Елена Козлова
18:54:19 22.3.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (3/2)

Александр, возможно, это правила пункта приема. Потому что не все стирают, гладят и в хорошем виде вещи несут, а сортировать грязное и рваное- это еще руки нужны. Уверяю, это не прихоть беженцев. Им лично в руки можно предложить и не новые вещи, с удовольствием берут! Александр, возможно, это правила пункта приема. Потому что не все стирают, гладят и в хорошем виде вещи несут, а сортировать грязное и рваное- это еще руки нужны. Уверяю, это не прихоть беженцев. Им лично в руки можно предложить и не новые вещи, с удовольствием берут! 0
238
evraevmikhail
Елена Козлова https://vk.com/wall689542040_14016?reply=14348&thread=14114 (#24) Смотреть (10/4) 18:42:59 22.3.2022

Елена Козлова
18:42:59 22.3.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (10/4)

Юля, ау ау ау мы тут) Вы что-то хотели? Или просто поспамить?) Юля, ау ау ау мы тут) Вы что-то хотели? Или просто поспамить?) 0
239
yaroslavllive
Елена Козлова https://vk.com/wall-132080238_905762?reply=906984&thread=906525 (#25) Смотреть (15/4) 13:40:09 21.3.2022

Елена Козлова
13:40:09 21.3.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (15/4)

Наталья, люди разные. Если кто-то некрасиво себя повел, не повод никому не помогать. Наталья, люди разные. Если кто-то некрасиво себя повел, не повод никому не помогать. 0
240
ghest_po_yaroslavski
Елена Козлова https://vk.com/wall-81532215_2012193?reply=2012741&thread=2012225 (#26) Один бот в посте 13:36:50 21.3.2022

Елена Козлова
13:36:50 21.3.2022
Ссылка

Алексей, все то вы знаете)) Прокуратура всех проверит, не только владельцев. А обвинять чиновников из-за близости зданий как минимум странно. Алексей, все то вы знаете)) Прокуратура всех проверит, не только владельцев. А обвинять чиновников из-за близости зданий как минимум странно. 0
241
ghest_po_yaroslavski
Елена Козлова https://vk.com/wall-81532215_2011931?reply=2012739&thread=2011984 (#27) Один бот в посте 13:35:00 21.3.2022

Елена Козлова
13:35:00 21.3.2022
Ссылка

Алексей, думаю, надо подождать, что скажут по итогам проверки. Нельзя же во всех смертных грехах власть обвинять. Они явно лично не давали разрешения несущую стену сносить. Алексей, думаю, надо подождать, что скажут по итогам проверки. Нельзя же во всех смертных грехах власть обвинять. Они явно лично не давали разрешения несущую стену сносить. 0
242
evraevmikhail
Елена Козлова https://vk.com/wall689542040_13911?reply=13992 (#28) Смотреть (2/2) 13:26:54 21.3.2022

Елена Козлова
13:26:54 21.3.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (2/2)

Михаил Яковлевич, спасибо, что лично следите за событиями! Надеемся, дало доведут до конца и найдут виноватых. Михаил Яковлевич, спасибо, что лично следите за событиями! Надеемся, дало доведут до конца и найдут виноватых. 0
243
evraevmikhail
Елена Козлова https://vk.com/wall689542040_13672?reply=13990&thread=13812 (#29) Смотреть (17/6) 13:25:40 21.3.2022

Елена Козлова
13:25:40 21.3.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (17/6)

Сергей, у местных есть все права и возможности. Социальная поддержка и фонды, работа, медобслуживание. Странно даже, когда местные прибедняются на фоне беженцев, людей, у которых сейчас не то что дома, сменной одежды нет. Сергей, у местных есть все права и возможности. Социальная поддержка и фонды, работа, медобслуживание. Странно даже, когда местные прибедняются на фоне беженцев, людей, у которых сейчас не то что дома, сменной одежды нет. 0
244
evraevmikhail
Елена Козлова https://vk.com/wall689542040_13672?reply=13989&thread=13811 (#29) Смотреть (17/6) 13:23:52 21.3.2022

Елена Козлова
13:23:52 21.3.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (17/6)

Наталья, люди из небольших городков в Москве с ума сойдут... Нужно в спокойное место их. Там старики да женщины. Наталья, люди из небольших городков в Москве с ума сойдут... Нужно в спокойное место их. Там старики да женщины. 0
245
evraevmikhail
Елена Козлова https://vk.com/wall689542040_13672?reply=13985&thread=13802 (#29) Смотреть (17/6) 13:22:19 21.3.2022

Елена Козлова
13:22:19 21.3.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (17/6)

Дмитрий, иногда думаю, хорошо, что добрых людей больше в мире... Мы рады помочь тем, кто просит помощи у нас. Никогда не откажу в помощи человеку, если у него вопрос жизни и смерти! Дмитрий, иногда думаю, хорошо, что добрых людей больше в мире... Мы рады помочь тем, кто просит помощи у нас. Никогда не откажу в помощи человеку, если у него вопрос жизни и смерти! 0
246
yaroslavllive
Елена Козлова https://vk.com/wall-132080238_904402?reply=905981&thread=904594 (#30) Смотреть (8/2) 15:29:09 20.3.2022

Елена Козлова
15:29:09 20.3.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (8/2)

привет, где ж вы видели информацию о квартирах в новостройках и машинах?) Странно видеть тех, кто завидует беженцам.... привет, где ж вы видели информацию о квартирах в новостройках и машинах?) Странно видеть тех, кто завидует беженцам.... 0
247
yaroslavllive
Елена Козлова https://vk.com/wall-132080238_904402?reply=905978&thread=904419 (#30) Смотреть (8/2) 15:27:30 20.3.2022

Елена Козлова
15:27:30 20.3.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (8/2)

Елена, так вообще опасно из дома выходить, даже без беженцев. Можно посмотреть статистику России по туберкулезу, а заодно и по ВИЧ) И вы лишний раз за руку здороваться ни с кем не будете. Станет ли жить легче? Точно нет. Если сильно переживаете, займитесь профилактикой лично у себя. Сделайте ревакцинацию БЦЖ,откажитесь от курения, алкоголя, наркотиков, следите за питанием и физической активностью. Елена, так вообще опасно из дома выходить, даже без беженцев. Можно посмотреть статистику России по туберкулезу, а заодно и по ВИЧ) И вы лишний раз за руку здороваться ни с кем не будете. Станет ли жить легче? Точно нет. Если сильно переживаете, займитесь профилактикой лично у себя. Сделайте ревакцинацию БЦЖ,откажитесь от курения, алкоголя, наркотиков, следите за питанием и физической активностью. 0
248
yaroslavllive
Елена Козлова https://vk.com/wall-132080238_904402?reply=905941&thread=904416 (#30) Смотреть (8/2) 15:13:06 20.3.2022

Елена Козлова
15:13:06 20.3.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (8/2)
Лайки: 2

Андрей, даю вам ссылочку там 15 641 вакансий: {ссылка}/ если вы действительно ищете работу, а не просто желчные комментарии строчите. Андрей, даю вам ссылочку там 15 641 вакансий: {ссылка}/ если вы действительно ищете работу, а не просто желчные комментарии строчите. 2
249
yaroslavllive
Елена Козлова https://vk.com/wall-132080238_904402?reply=905929&thread=904426 (#30) Смотреть (8/2) 15:08:44 20.3.2022

Елена Козлова
15:08:44 20.3.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (8/2)
Лайки: 1

Кристина, у нас вроде бы женщины и дети не живут на улице без еды, вещей и средств к существованию. Но, если у вас все очень плохо, то есть соцзащита и фонды. Кристина, у нас вроде бы женщины и дети не живут на улице без еды, вещей и средств к существованию. Но, если у вас все очень плохо, то есть соцзащита и фонды. 1
250
yaroslavllive
Елена Козлова https://vk.com/wall-132080238_904402?reply=905922&thread=904435 (#30) Смотреть (8/2) 15:07:06 20.3.2022

Елена Козлова
15:07:06 20.3.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (8/2)

Марина, некоторые наши русские тоже пишут неадекватные вещи. Это единичные случаи. но женщина-педагог такого не напишет. А видеть во всех террористов- можно рассудка лишиться. Марина, некоторые наши русские тоже пишут неадекватные вещи. Это единичные случаи. но женщина-педагог такого не напишет. А видеть во всех террористов- можно рассудка лишиться. 0
Группа
Кол-во комментариев
evraevmikhail
146
ghest_po_yaroslavski
66
yaroslavllive
54
76freeyaroslavl
27
ghest76
9
jaroslavlonline
7
news76
6
yar_city
2
yarchat
1
Групп: 9Всего: 318
Топ слов на этой странице
11
работ
работы, работу, работать, работал, работа, работает
11
сейча
сейчас
8
стран
странах, стране, странно, странное
8
натал
наталия, наталья
8
еврае
евраев, евраева
8
местн
местных, местным, местный, местные
7
тольк
только
6
облас
область, области
6
лично
личного
5
должн
должности, должность, должностных
5
можно
-
5
вопро
вопрос, вопросы, вопросов
5
почем
почему
5
получ
получается, получили, получат, получше
5
прост
просто
5
больш
большой, больше
5
людей
-
5
поста
поставил, постановки, поставки, поставляют
5
алекс
алексей, александр
5
прове
проверяют, проверок, проверки, проверит
5
поэто
поэтому
4
народ
народа
4
когда
-
4
точно
-
4
думаю
-
4
будет
будете
4
пусть
-
4
говор
говорит, говорили, говорить
4
понят
понятия, понятно, понять
4
интер
интересно, интернетом