Аватарка аккаунта VK Алена Мусаева (id406497802)

Алена Мусаева

Бот|Н/Д
аккаунт забанен
195 комментариев в 18 группах
Регистрация 10.01.2017 23:43:38
(группа из 24 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
101
slv_spisok
Алена Мусаева https://vk.com/wall-105400081_786605?reply=786610 (#1) Смотреть (6/6) 14:25:10 21.11.2023

Алена Мусаева
14:25:10 21.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 52

Мало нам мигрантов-бандюков, переселенцев-диверсантов с новых территорий???? Давайте будем всех принимать, а потом жаловаться, что стало опасно жить. Мало нам мигрантов-бандюков, переселенцев-диверсантов с новых территорий???? Давайте будем всех принимать, а потом жаловаться, что стало опасно жить. 52
102
orb_overhear
Алена Мусаева https://vk.com/wall-61061413_6973774?reply=6973825 (#2) Один бот в посте 13:21:59 21.11.2023

Алена Мусаева
13:21:59 21.11.2023
Ссылка

Да, к стати, я тоже не увидела вариант "за границу"... Наверное не спроста, всем же известно до чего довели людей и какие у них возможности((( Ни о какой загранице не может идти речь, если ты не депутат или не олигарх((( Да, к стати, я тоже не увидела вариант "за границу"... Наверное не спроста, всем же известно до чего довели людей и какие у них возможности((( Ни о какой загранице не может идти речь, если ты не депутат или не олигарх((( 0
103
orenburg_vk
Алена Мусаева https://vk.com/wall-73916798_8881738?reply=8881866 (#3) Один бот в посте 0:10:10 19.11.2023

Алена Мусаева
0:10:10 19.11.2023
Ссылка
Лайки: 4

Моя подруга, например, закрывает свою небольшую кофейню... Так, как потянуть уже не может. С одной стороны не хочет людям предлагать что попало, с другой стороны, работать себе в убыток тоже не хочется( Вот так у нас поддерживают малый бизнес. Государство благосклонно только к тем, кто ворует по чёрному и в блатах с политиками((((( Моя подруга, например, закрывает свою небольшую кофейню... Так, как потянуть уже не может. С одной стороны не хочет людям предлагать что попало, с другой стороны, работать себе в убыток тоже не хочется( Вот так у нас поддерживают малый бизнес. Государство благосклонно только к тем, кто ворует по чёрному и в блатах с политиками((((( 4
104
bashkiria_ru
Алена Мусаева https://vk.com/wall-180700711_394328?reply=394501 (#4) Смотреть (2/2) 15:57:59 17.11.2023

Алена Мусаева
15:57:59 17.11.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 10

Вот читаю, люди пишут, что ждут их здесь и думаю себе... Если военные настолько привыкли к атмосфере на фронте, что с удовольствием туда возвращаются опять, как же они будут здесь жить потом???? Им наверное не будет хватать этого адреналина, по факту, это люди, которые нуждаются в психологической поддержке!!!! Но государство почему-то опять не позаботилось об этом (((( Вот читаю, люди пишут, что ждут их здесь и думаю себе... Если военные настолько привыкли к атмосфере на фронте, что с удовольствием туда возвращаются опять, как же они будут здесь жить потом???? Им наверное не будет хватать этого адреналина, по факту, это люди, которые нуждаются в психологической поддержке!!!! Но государство почему-то опять не позаботилось об этом (((( 10
105
orenburg_vk
Алена Мусаева https://vk.com/wall-73916798_8879274?reply=8879529 (#5) Один бот в посте 16:13:42 16.11.2023

Алена Мусаева
16:13:42 16.11.2023
Ссылка
Лайки: 1

Как жаль, что картинка и реальность сильно отличаются(((( Но это заботит только жителей, власть наверное всё устраивает( Как жаль, что картинка и реальность сильно отличаются(((( Но это заботит только жителей, власть наверное всё устраивает( 1
106
bashkiria_ru
Алена Мусаева https://vk.com/wall-180700711_393805?reply=393891 (#6) Один бот в посте 15:26:54 16.11.2023

Алена Мусаева
15:26:54 16.11.2023
Ссылка
Лайки: 9

Интересно получается... У нас сегодня любой чиновник, который на два часа поехал в зону сво пофоткатся получает статус ветерана боевых действий, а солдаты, которые там уже по 8 лет ни на что претендовать не могут. А их родственники годами не могут добиться от государства никаких выплат и льгот... Интересно получается... У нас сегодня любой чиновник, который на два часа поехал в зону сво пофоткатся получает статус ветерана боевых действий, а солдаты, которые там уже по 8 лет ни на что претендовать не могут. А их родственники годами не могут добиться от государства никаких выплат и льгот... 9
107
bashkiria_ru
Алена Мусаева https://vk.com/wall-180700711_393750?reply=393854 (#7) Один бот в посте 14:14:45 16.11.2023

Алена Мусаева
14:14:45 16.11.2023
Ссылка
Лайки: 6

Бедная девочка, это же какие переживания её ждут впереди((( В 21 веке волноваться за мужа, который на войне звучит дико, но сегодня это наша реальность((( Очень жаль будет девочку, если ей до конца жизни придётся переживать вместе с ним последствия контузии и птср.... И таких семей в России будет очень много ☹ Бедная девочка, это же какие переживания её ждут впереди((( В 21 веке волноваться за мужа, который на войне звучит дико, но сегодня это наша реальность((( Очень жаль будет девочку, если ей до конца жизни придётся переживать вместе с ним последствия контузии и птср.... И таких семей в России будет очень много ☹ 6
108
orenburg_vk
Алена Мусаева https://vk.com/wall-73916798_8878299?reply=8878432 (#8) Смотреть (3/3) 15:05:27 15.11.2023

Алена Мусаева
15:05:27 15.11.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 11

Очередной бред в попытке исправить демографическую ситуацию! Но им ли не знать, что лучше всего она исправляется экономической стабильностью и хорошим уровнем жизни. Очередной бред в попытке исправить демографическую ситуацию! Но им ли не знать, что лучше всего она исправляется экономической стабильностью и хорошим уровнем жизни. 11
109
orb_overhear
Алена Мусаева https://vk.com/wall-61061413_6967858?reply=6967906 (#9) Один бот в посте 14:46:37 15.11.2023

Алена Мусаева
14:46:37 15.11.2023
Ссылка
Лайки: 1

Да уж, кладбища сильно разрастаются, на некоторых скоро и хоронить будет негде... Мало того, что люди умирают естественным путем, что закономерно, так ещё и добавилось куча молодых, погибших на сво😢 Новые кладбища нужны, но санитарные нормы тоже нужно соблюдать же!!! Да уж, кладбища сильно разрастаются, на некоторых скоро и хоронить будет негде... Мало того, что люди умирают естественным путем, что закономерно, так ещё и добавилось куча молодых, погибших на сво😢 Новые кладбища нужны, но санитарные нормы тоже нужно соблюдать же!!! 1
110
orb_overhear
Алена Мусаева https://vk.com/wall-61061413_6967384?reply=6967566 (#10) Один бот в посте 1:10:41 15.11.2023

Алена Мусаева
1:10:41 15.11.2023
Ссылка
Лайки: 1

Хотела пожалеть бедненьких наших модниц, что санкции им усложнили жизнь, но потом вспомнила, что бедные во всей этой истории мы, простые люди. Потому что, это мы испытали на себе все ограничения, а у богатеньких всегда были и остаются выходы на всё, что им нужно((((( Хотела пожалеть бедненьких наших модниц, что санкции им усложнили жизнь, но потом вспомнила, что бедные во всей этой истории мы, простые люди. Потому что, это мы испытали на себе все ограничения, а у богатеньких всегда были и остаются выходы на всё, что им нужно((((( 1
111
orb_overhear
Алена Мусаева https://vk.com/wall-61061413_6965831?reply=6966300 (#11) Один бот в посте 16:52:44 13.11.2023

Алена Мусаева
16:52:44 13.11.2023
Ссылка
Лайки: 2

Ну да, у нашем обществе присущи перегибы! По отношению к женщине тоже. Это смогли почувствовать все, кто выезжал за границу. Даже на уровне государства видно, что женщиной в России хотят воспользоваться.... Чего только стоят запреты абортов и призывы церкви рожать даже после изнасилования((( Ну да, у нашем обществе присущи перегибы! По отношению к женщине тоже. Это смогли почувствовать все, кто выезжал за границу. Даже на уровне государства видно, что женщиной в России хотят воспользоваться.... Чего только стоят запреты абортов и призывы церкви рожать даже после изнасилования((( 2
112
orenburg_vk
Алена Мусаева https://vk.com/wall-73916798_8876197?reply=8876487 (#12) Один бот в посте 13:38:35 13.11.2023

Алена Мусаева
13:38:35 13.11.2023
Ссылка
Лайки: 4

Я так понимаю лоббизм отельного бизнеса пошел в ход?! Потому что туристам будет куда удобнее арендовать зачуханный номер в каком-то отельчике, чем снять хорошую, уютную квартиру с классным ремонтом в два-три раза дешевле!!! Я так понимаю лоббизм отельного бизнеса пошел в ход?! Потому что туристам будет куда удобнее арендовать зачуханный номер в каком-то отельчике, чем снять хорошую, уютную квартиру с классным ремонтом в два-три раза дешевле!!! 4
113
orb_overhear
Алена Мусаева https://vk.com/wall-61061413_6965397?reply=6965590 (#13) Один бот в посте 22:56:09 12.11.2023

Алена Мусаева
22:56:09 12.11.2023
Ссылка

Ну с таким правительством и правда долго адекватным не пробудешь!!!! Если посмотреть, что творится, то надеется приходится только на чудо! А где ещё найти чудеса, как не в вымышленном мире?! Вот они и с головой туда ныряют! Ищут объяснения, успокоения!!!! Ну с таким правительством и правда долго адекватным не пробудешь!!!! Если посмотреть, что творится, то надеется приходится только на чудо! А где ещё найти чудеса, как не в вымышленном мире?! Вот они и с головой туда ныряют! Ищут объяснения, успокоения!!!! 0
114
bashkiria_ru
Алена Мусаева https://vk.com/wall-180700711_391253?reply=391457 (#14) Один бот в посте 17:18:30 10.11.2023

Алена Мусаева
17:18:30 10.11.2023
Ссылка
Лайки: 4

А кому нужны эти помпезные празднования??? Детям, чьи отцы погибли на сво? Или жёнам, что ночами не спят и ждут хотя бы весточку от мужей, которые неделями под обстрелами?!!! А кому нужны эти помпезные празднования??? Детям, чьи отцы погибли на сво? Или жёнам, что ночами не спят и ждут хотя бы весточку от мужей, которые неделями под обстрелами?!!! 4
115
orenburg_vk
Алена Мусаева https://vk.com/wall-73916798_8872685?reply=8873993&thread=8872744 (#15) Один бот в посте 17:10:32 10.11.2023

Алена Мусаева
17:10:32 10.11.2023
Ссылка

Антоний, я рада, что смогла вам донести свою мысль!!! Антоний, я рада, что смогла вам донести свою мысль!!! 0
116
orenburg_vk
Алена Мусаева https://vk.com/wall-73916798_8873767?reply=8873827 (#16) Один бот в посте 14:18:43 10.11.2023

Алена Мусаева
14:18:43 10.11.2023
Ссылка
Лайки: 4

Круто!!! Только нет никаких гарантий, что новое жилье будет действительно лучшим((( Сколько уже было таких случаев, когда аварийное жилье было в некоторых моментах даже лучше того, что предложили взамен((( А всё потому, что нет никакого контроля за тем, какое жилье сдают, соответствует оно нормам или нет, подведены к нему все необходимые коммуникации и т.д.(((( Круто!!! Только нет никаких гарантий, что новое жилье будет действительно лучшим((( Сколько уже было таких случаев, когда аварийное жилье было в некоторых моментах даже лучше того, что предложили взамен((( А всё потому, что нет никакого контроля за тем, какое жилье сдают, соответствует оно нормам или нет, подведены к нему все необходимые коммуникации и т.д.(((( 4
117
bashkiria_ru
Алена Мусаева https://vk.com/wall-180700711_391316?reply=391334 (#17) Один бот в посте 13:50:43 10.11.2023

Алена Мусаева
13:50:43 10.11.2023
Ссылка
Лайки: 1

И что дальше???Это потолок((( Раньше она бы могла прославится на весь мир, победить сильных противников и прославить страну на весь мир! А теперь, максимум, что ей светит это КНР, Северная Корея? Африка??? И что дальше???Это потолок((( Раньше она бы могла прославится на весь мир, победить сильных противников и прославить страну на весь мир! А теперь, максимум, что ей светит это КНР, Северная Корея? Африка??? 1
118
orenburgochevidec
Алена Мусаева https://vk.com/wall-150808925_765160?reply=765321 (#18) Один бот в посте 14:30:44 9.11.2023

Алена Мусаева
14:30:44 9.11.2023
Ссылка
Лайки: 3

Да кому вы верите?! Сговорился наверное с кем-то и будет в доле. Продадут эти шкуры и следователь прикупит себе квартирку. Для России это норма(((( Да кому вы верите?! Сговорился наверное с кем-то и будет в доле. Продадут эти шкуры и следователь прикупит себе квартирку. Для России это норма(((( 3
119
bashkiria_ru
Алена Мусаева https://vk.com/wall-180700711_390608?reply=390649 (#19) Один бот в посте 13:48:37 9.11.2023

Алена Мусаева
13:48:37 9.11.2023
Ссылка

Если мы будем продолжать в том же духе, у нас не останется адекватных партнёров...Будем помогать Африке и Северной Корее, а Китай нас вообще колонизирует!!! Так медленно с мирового лидера превратимся в колонию((( Если мы будем продолжать в том же духе, у нас не останется адекватных партнёров...Будем помогать Африке и Северной Корее, а Китай нас вообще колонизирует!!! Так медленно с мирового лидера превратимся в колонию((( 0
120
orenburg_vk
Алена Мусаева https://vk.com/wall-73916798_8872685?reply=8872764&thread=8872744 (#15) Один бот в посте 13:37:03 9.11.2023

Алена Мусаева
13:37:03 9.11.2023
Ссылка
Лайки: 5

Дмитрий, вы в своем уме? Дмитрий, вы в своем уме? 5
121
orenburg_vk
Алена Мусаева https://vk.com/wall-73916798_8872685?reply=8872744 (#15) Один бот в посте 13:24:16 9.11.2023

Алена Мусаева
13:24:16 9.11.2023
Ссылка
Лайки: 53

Они с ума сошли??? Почему я со своего кармана должна покрывать расходы на депортацию мигрантов из-за которых боюсь вечером ходить улицами родного города??? Это косяки власти, пускай они и платят за это со своего кармана!!! Они с ума сошли??? Почему я со своего кармана должна покрывать расходы на депортацию мигрантов из-за которых боюсь вечером ходить улицами родного города??? Это косяки власти, пускай они и платят за это со своего кармана!!! 53
122
orenburg_vk
Алена Мусаева https://vk.com/wall-73916798_8872069?reply=8872092 (#20) Один бот в посте 22:44:38 8.11.2023

Алена Мусаева
22:44:38 8.11.2023
Ссылка
Лайки: 34

Браво нашей полиции! Это всё, что я могу сказать((( 29 лет искать преступников?? Серьёзно? Эти преступники умереть могли уже 100 раз. Лучше бы они расследовали свежие преступления, а то пока они телятся снова пройдёт 29 лет((( Браво нашей полиции! Это всё, что я могу сказать((( 29 лет искать преступников?? Серьёзно? Эти преступники умереть могли уже 100 раз. Лучше бы они расследовали свежие преступления, а то пока они телятся снова пройдёт 29 лет((( 34
123
orenburg_vk
Алена Мусаева https://vk.com/wall-73916798_8871599?reply=8871862 (#21) Один бот в посте 17:14:06 8.11.2023

Алена Мусаева
17:14:06 8.11.2023
Ссылка
Лайки: 8

Я не против, чтобы он на нем ездил каждый день на роботу, и желательно в час пик! Сомневаюсь, что у него был бы такой умиротворенный вид! Я не против, чтобы он на нем ездил каждый день на роботу, и желательно в час пик! Сомневаюсь, что у него был бы такой умиротворенный вид! 8
124
bashkiria_ru
Алена Мусаева https://vk.com/wall-180700711_389411?reply=389466 (#22) Один бот в посте 17:27:04 7.11.2023

Алена Мусаева
17:27:04 7.11.2023
Ссылка
Лайки: 14

Почему наши башкирские мужчины должны идти на сво и гибнуть там??? Почему мы не можем жить в своей республике и развивать её, разве нам не хватает ума или ресурсов?? Зачем нам зависеть от центра??? С Москвы же мало кто пошел на сво, они деньги зарабатывают дома и там же их тратят на клубы и прочее.... Почему наши башкирские мужчины должны идти на сво и гибнуть там??? Почему мы не можем жить в своей республике и развивать её, разве нам не хватает ума или ресурсов?? Зачем нам зависеть от центра??? С Москвы же мало кто пошел на сво, они деньги зарабатывают дома и там же их тратят на клубы и прочее.... 14
125
bashkiria_ru
Алена Мусаева https://vk.com/wall-180700711_389434?reply=389457 (#23) Смотреть (1/1) 17:14:41 7.11.2023

Алена Мусаева
17:14:41 7.11.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (1/1)
Лайки: 12

Очень сомневаюсь, что кто-то будет их выдворять, их вон наоборот запускают сюда, потому что у нас не хватает рабочих рук((( Очень сомневаюсь, что кто-то будет их выдворять, их вон наоборот запускают сюда, потому что у нас не хватает рабочих рук((( 12
126
orenburgochevidec
Алена Мусаева https://vk.com/wall-150808925_763942?reply=763985 (#24) Один бот в посте 16:50:58 7.11.2023

Алена Мусаева
16:50:58 7.11.2023
Ссылка
Лайки: 1

Ну, смотря на то, как часто у нас происходят форс-мажоры с самолётами в последнее время, я бы сто раз подумала прежде чем воспользоваться льготами((( Не хватало ещё не долететь до места назначения!!! Ну, смотря на то, как часто у нас происходят форс-мажоры с самолётами в последнее время, я бы сто раз подумала прежде чем воспользоваться льготами((( Не хватало ещё не долететь до места назначения!!! 1
127
bashkiria_ru
Алена Мусаева https://vk.com/wall-180700711_388752?reply=388940 (#25) Один бот в посте 15:50:45 6.11.2023

Алена Мусаева
15:50:45 6.11.2023
Ссылка
Лайки: 17

Господи, какой бедный((( Все детство намучился, живя в бедности в многодетной семье, а потом из-за этой проклятой войны так рано оборвалась его жизнь...Если бы государство заботилось о нас, никто бы не зарабатывал на жизнь таким образом!!!! Пускай воюют те, кто это всё начал!!!! Господи, какой бедный((( Все детство намучился, живя в бедности в многодетной семье, а потом из-за этой проклятой войны так рано оборвалась его жизнь...Если бы государство заботилось о нас, никто бы не зарабатывал на жизнь таким образом!!!! Пускай воюют те, кто это всё начал!!!! 17
128
bashkiria_ru
Алена Мусаева https://vk.com/wall-180700711_387855?reply=387880 (#26) Один бот в посте 14:03:15 5.11.2023

Алена Мусаева
14:03:15 5.11.2023
Ссылка
Лайки: 9

Очень жалко парня(((( Но за что он погиб? Погиб за интересы верхушки чинуш, дети которых сейчас мило отдыхают где-то на Лазурном берегу или в Дубае, катаются на яхтах и пьют дорогущее шампанское, пока их отцы здесь разворовывают бюджет на их красивую жизнь????!!!! Ему медаль и крест, а они живут и через неделю о нем и не вспомнят. Такие у нас теперь реалии жизни??? Очень жалко парня(((( Но за что он погиб? Погиб за интересы верхушки чинуш, дети которых сейчас мило отдыхают где-то на Лазурном берегу или в Дубае, катаются на яхтах и пьют дорогущее шампанское, пока их отцы здесь разворовывают бюджет на их красивую жизнь????!!!! Ему медаль и крест, а они живут и через неделю о нем и не вспомнят. Такие у нас теперь реалии жизни??? 9
129
bashkiria_ru
Алена Мусаева https://vk.com/wall-180700711_387046?reply=387253 (#27) Один бот в посте 14:59:33 3.11.2023

Алена Мусаева
14:59:33 3.11.2023
Ссылка
Лайки: 9

Какой монстр, он ещё и не признает свою вину. Да таким нужно пожизненное заключение, а не 10 лет. Чтобы другим повадно было! Но наша судебная система настолько необъективная, что справедливости ждать просто ни откуда! Какой монстр, он ещё и не признает свою вину. Да таким нужно пожизненное заключение, а не 10 лет. Чтобы другим повадно было! Но наша судебная система настолько необъективная, что справедливости ждать просто ни откуда! 9
130
orenburg_vk
Алена Мусаева https://vk.com/wall-73916798_8867492?reply=8867660 (#28) Один бот в посте 14:13:38 3.11.2023

Алена Мусаева
14:13:38 3.11.2023
Ссылка
Лайки: 9

Вот зачем она врёт? Ну эти сказки мы от них слышим каждый день, а то и по несколько раз за день. Мы же умеем считать и видим цены в магазинах. Если посчитать с какой интенсивностью последние два года росли цены и зп, то очевидно, что зп проседают в раза три, если не больше((( Вот зачем она врёт? Ну эти сказки мы от них слышим каждый день, а то и по несколько раз за день. Мы же умеем считать и видим цены в магазинах. Если посчитать с какой интенсивностью последние два года росли цены и зп, то очевидно, что зп проседают в раза три, если не больше((( 9
131
orenburg_vk
Алена Мусаева https://vk.com/wall-73916798_8867600?reply=8867651 (#29) Один бот в посте 13:55:49 3.11.2023

Алена Мусаева
13:55:49 3.11.2023
Ссылка
Лайки: 20

Да, отдельное спасибо людям, которые приютили собаку, а то было бы на одно бездомное животное больше! Власти же не интересуют бездомные животные, они с теми, что уже бегают по улицам порядок навести не могут( Да, отдельное спасибо людям, которые приютили собаку, а то было бы на одно бездомное животное больше! Власти же не интересуют бездомные животные, они с теми, что уже бегают по улицам порядок навести не могут( 20
132
bashkiria_ru
Алена Мусаева https://vk.com/wall-180700711_386435?reply=386553 (#30) Один бот в посте 15:26:34 2.11.2023

Алена Мусаева
15:26:34 2.11.2023
Ссылка

Лучшей наградой было бы окончание войны и возвращение домой! А эти все медальки пусть политики вешают себе на лоб и тешатся ими!!!! Лучшей наградой было бы окончание войны и возвращение домой! А эти все медальки пусть политики вешают себе на лоб и тешатся ими!!!! 0
133
orenburg_vk
Алена Мусаева https://vk.com/wall-73916798_8866005?reply=8866244 (#31) Один бот в посте 14:12:05 2.11.2023

Алена Мусаева
14:12:05 2.11.2023
Ссылка
Лайки: 14

😂а бабушка молодец!!! Ну, не одним же депутатам получать деньги с разных источников и притворятся, что они живут на одну зарплату) Только есть маленькая разница, бабушку вычислили и хотят наказать, а этих никто вычислять не собирается, хотя вреда от них в разы больше(((( 😂а бабушка молодец!!! Ну, не одним же депутатам получать деньги с разных источников и притворятся, что они живут на одну зарплату) Только есть маленькая разница, бабушку вычислили и хотят наказать, а этих никто вычислять не собирается, хотя вреда от них в разы больше(((( 14
134
bashkiria_ru
Алена Мусаева https://vk.com/wall-180700711_386177?reply=386198 (#32) Один бот в посте 18:43:09 1.11.2023

Алена Мусаева
18:43:09 1.11.2023
Ссылка
Лайки: 2

Да красиво, только вот интересно сколько денег на это всё было запланировано потратить, а сколько потратили. И вообще если посмотреть на состояние многих домов, возникает вопрос: нужно ли сейчас выбрасывать такие деньги на благоустройство территории, когда в домах аварийные лифты и падают балконы? Может можно как-то поскромнее? Да красиво, только вот интересно сколько денег на это всё было запланировано потратить, а сколько потратили. И вообще если посмотреть на состояние многих домов, возникает вопрос: нужно ли сейчас выбрасывать такие деньги на благоустройство территории, когда в домах аварийные лифты и падают балконы? Может можно как-то поскромнее? 2
135
bashkiria_ru
Алена Мусаева https://vk.com/wall-180700711_385961?reply=386028 (#33) Один бот в посте 13:39:52 1.11.2023

Алена Мусаева
13:39:52 1.11.2023
Ссылка

Бедные там все и коты, и люди!!! Очень рада за животное, хоть этот кот будет жить! Но вот никогда не понимала, как на войне человек человека может убить самым жестоким способом, а вот животных спасают и делают из этого великий подвиг. Мы должны помнить, что все мы люди и не должны быть жестоки, чтобы там не говорила нам власть!!!! Бедные там все и коты, и люди!!! Очень рада за животное, хоть этот кот будет жить! Но вот никогда не понимала, как на войне человек человека может убить самым жестоким способом, а вот животных спасают и делают из этого великий подвиг. Мы должны помнить, что все мы люди и не должны быть жестоки, чтобы там не говорила нам власть!!!! 0
136
orenburgochevidec
Алена Мусаева https://vk.com/wall-150808925_758475?reply=758480 (#34) Один бот в посте 15:49:05 29.10.2023

Алена Мусаева
15:49:05 29.10.2023
Ссылка
Лайки: 12

А ещё проблему усугубляют чинуши, которые думаю, что проблема с бездомными животными не так важна и прикарманивают себе часть выделенных денег((( В итоге делают меньше, чем должны из-за таких вот негодяев((( А ещё проблему усугубляют чинуши, которые думаю, что проблема с бездомными животными не так важна и прикарманивают себе часть выделенных денег((( В итоге делают меньше, чем должны из-за таких вот негодяев((( 12
137
orb_overhear
Алена Мусаева https://vk.com/wall-61061413_6948387?reply=6948471 (#35) Один бот в посте 0:25:39 28.10.2023

Алена Мусаева
0:25:39 28.10.2023
Ссылка
Лайки: 9

Действительно, а зачем нам образованные дети? Чтобы потом из них выросли думающие люди? Ой, знаете, такой народ очень не выгоден власти! И это тогда, когда все развиты страны делают ставку на хорошее среднее и высшее образование у нас только что-то врезают от него(((( Действительно, а зачем нам образованные дети? Чтобы потом из них выросли думающие люди? Ой, знаете, такой народ очень не выгоден власти! И это тогда, когда все развиты страны делают ставку на хорошее среднее и высшее образование у нас только что-то врезают от него(((( 9
138
orb_overhear
Алена Мусаева https://vk.com/wall-61061413_6948072?reply=6948101 (#36) Один бот в посте 17:25:31 27.10.2023

Алена Мусаева
17:25:31 27.10.2023
Ссылка
Лайки: 1

Надеюсь их не отправят на сво, как было в прошлом году((( Очень нечестно правительство поступает с нами, а там на местах вообще разброд и шатание((( Не дай Бог, оказаться сейчас матерью призывника, это же какие нервы каждый день😭 Надеюсь их не отправят на сво, как было в прошлом году((( Очень нечестно правительство поступает с нами, а там на местах вообще разброд и шатание((( Не дай Бог, оказаться сейчас матерью призывника, это же какие нервы каждый день😭 1
139
orenburgochevidec
Алена Мусаева https://vk.com/wall-150808925_756077?reply=756130&thread=756115 (#37) Один бот в посте 16:03:22 26.10.2023

Алена Мусаева
16:03:22 26.10.2023
Ссылка
Лайки: 3

Елена, насильно не держат, но и спокойно тоже не уедешь, в спину плевать будут((( Елена, насильно не держат, но и спокойно тоже не уедешь, в спину плевать будут((( 3
140
orenburgochevidec
Алена Мусаева https://vk.com/wall-150808925_756077?reply=756115 (#37) Один бот в посте 15:36:48 26.10.2023

Алена Мусаева
15:36:48 26.10.2023
Ссылка
Лайки: 13

Я считаю, что она всё правильно сделала, хоть жизнь нормальную проживёт и не буде ущемлена ни в чём!!! Хотя многие сейчас начнут нападать на неё и писать, что она предательница. А в чём её предательство заключается? Мы все свободные люди, но в России нам хотят навязать обратное((( В России нормально чувствовать себя рабом(((( Я считаю, что она всё правильно сделала, хоть жизнь нормальную проживёт и не буде ущемлена ни в чём!!! Хотя многие сейчас начнут нападать на неё и писать, что она предательница. А в чём её предательство заключается? Мы все свободные люди, но в России нам хотят навязать обратное((( В России нормально чувствовать себя рабом(((( 13
141
orb_overhear
Алена Мусаева https://vk.com/wall-61061413_6946404?reply=6946790 (#38) Один бот в посте 14:42:11 26.10.2023

Алена Мусаева
14:42:11 26.10.2023
Ссылка
Лайки: 7

Проблема с бездомными животными будет решена только тогда, когда власть соизволит выделить деньги на достаточное количество приютов и стерилизацию животных. Но на это денег нет! Деньги есть на сво, празднования, фестивали и другую мишуру(((( Проблема с бездомными животными будет решена только тогда, когда власть соизволит выделить деньги на достаточное количество приютов и стерилизацию животных. Но на это денег нет! Деньги есть на сво, празднования, фестивали и другую мишуру(((( 7
142
bashkiria_ru
Алена Мусаева https://vk.com/wall-180700711_383203?reply=383289 (#39) Один бот в посте 16:58:27 25.10.2023

Алена Мусаева
16:58:27 25.10.2023
Ссылка
Лайки: 6

Знакомые и друзья уже служат? И он к ним ровняется? А у него своей головы нет? Или он думает, что там мёдом намазано? Просто, если бы эти все люди, которые думают, что там можно заработать деньги или что они делают великое дело хоть немножко имели головы, они бы сразу поняли, что власть их просто использует и вскоре после всего о них все забудут, как это было с афганцами и чеченцами(((( Знакомые и друзья уже служат? И он к ним ровняется? А у него своей головы нет? Или он думает, что там мёдом намазано? Просто, если бы эти все люди, которые думают, что там можно заработать деньги или что они делают великое дело хоть немножко имели головы, они бы сразу поняли, что власть их просто использует и вскоре после всего о них все забудут, как это было с афганцами и чеченцами(((( 6
143
orb_overhear
Алена Мусаева https://vk.com/wall-61061413_6945553?reply=6945676 (#40) Один бот в посте 16:31:08 25.10.2023

Алена Мусаева
16:31:08 25.10.2023
Ссылка
Лайки: 5

Ситуация с бездомными собаками стоит очень остро не только на дачных участках!!! В городе тоже творится беспредел, потому что денег в городском бюджете на это, как всегда нет. А вот на дорогущую одежду детям, жёнам, любовницам чиновники всегда деньги найдут!!!! Ситуация с бездомными собаками стоит очень остро не только на дачных участках!!! В городе тоже творится беспредел, потому что денег в городском бюджете на это, как всегда нет. А вот на дорогущую одежду детям, жёнам, любовницам чиновники всегда деньги найдут!!!! 5
144
bashkiria_ru
Алена Мусаева https://vk.com/wall-180700711_383196?reply=383270 (#41) Один бот в посте 16:23:14 25.10.2023

Алена Мусаева
16:23:14 25.10.2023
Ссылка
Лайки: 1

Что означает организация была на международном уровне??? Так, там кто-то ещё был, кроме России, Беларуси и пары африканских стран??? Просто у нас уже почти два года, как свое понимание слова "международный"((( Что означает организация была на международном уровне??? Так, там кто-то ещё был, кроме России, Беларуси и пары африканских стран??? Просто у нас уже почти два года, как свое понимание слова "международный"((( 1
145
bashkiria_ru
Алена Мусаева https://vk.com/wall-180700711_382364?reply=382562 (#42) Один бот в посте 13:57:35 24.10.2023

Алена Мусаева
13:57:35 24.10.2023
Ссылка

Молодец, конечно! Можно считать, что очистил себе карму, после работы в УФСИН. Теперь должен наверное уволится, что бы не замараться опять!!! Молодец, конечно! Можно считать, что очистил себе карму, после работы в УФСИН. Теперь должен наверное уволится, что бы не замараться опять!!! 0
146
bashkiria_ru
Алена Мусаева https://vk.com/wall-180700711_382389?reply=382529 (#43) Один бот в посте 12:51:15 24.10.2023

Алена Мусаева
12:51:15 24.10.2023
Ссылка
Лайки: 1

Везде одна война... Как я устала от этих новостей. Вот казалось бы праздник, просто поздравьте и всё, но нет же, обязательно нужно эти военные ролики приплетать((( Население и так становится всё жестче и жестче, зачем продолжать эту пропаганду??? Везде одна война... Как я устала от этих новостей. Вот казалось бы праздник, просто поздравьте и всё, но нет же, обязательно нужно эти военные ролики приплетать((( Население и так становится всё жестче и жестче, зачем продолжать эту пропаганду??? 1
147
orb_overhear
Алена Мусаева https://vk.com/wall-61061413_6943256?reply=6943508 (#44) Один бот в посте 18:04:24 23.10.2023

Алена Мусаева
18:04:24 23.10.2023
Ссылка

Вот бы ещё зарплаты так часто поднимали, а то за этими повешениями не угнаться просто((( Та санкции, то рубль упал..., они это всё заварили, а нам расхлёбывать((( Вот бы ещё зарплаты так часто поднимали, а то за этими повешениями не угнаться просто((( Та санкции, то рубль упал..., они это всё заварили, а нам расхлёбывать((( 0
148
bashkiria_ru
Алена Мусаева https://vk.com/wall-180700711_381874?reply=382087 (#45) Один бот в посте 17:49:31 23.10.2023

Алена Мусаева
17:49:31 23.10.2023
Ссылка
Лайки: 1

Как же это низко!!! Теперь они даже скрывать не будут, что мы для них просто расходный материал??? Как им не стыдно??? По факту они агитируют людей на смерть, да ещё и развлекаются при этом(((( Как же это низко!!! Теперь они даже скрывать не будут, что мы для них просто расходный материал??? Как им не стыдно??? По факту они агитируют людей на смерть, да ещё и развлекаются при этом(((( 1
149
bashkiria_ru
Алена Мусаева https://vk.com/wall-180700711_382029?reply=382072 (#46) Один бот в посте 17:30:17 23.10.2023

Алена Мусаева
17:30:17 23.10.2023
Ссылка
Лайки: 4

Знаю, из личного опыта, что это далеко не показатель((( Я раньше постоянно передавала показатели вовремя, но от дополнительных плат, которые брались непонятно от куда меня это не освобождало((( Знаю, из личного опыта, что это далеко не показатель((( Я раньше постоянно передавала показатели вовремя, но от дополнительных плат, которые брались непонятно от куда меня это не освобождало((( 4
150
orenburg_vk
Алена Мусаева https://vk.com/wall-73916798_8857429?reply=8857492 (#47) Один бот в посте 0:14:08 23.10.2023

Алена Мусаева
0:14:08 23.10.2023
Ссылка
Лайки: 2

Если бы деньги действительно выделялись, то это бы решало проблему с бездомными собаками! Почему животные должны страдать из-за того, что властям плевать на экосистему города??? Если бы деньги действительно выделялись, то это бы решало проблему с бездомными собаками! Почему животные должны страдать из-за того, что властям плевать на экосистему города??? 2
Таблица банов аккаунта
Бан02.06.2024 12:33:22
Разбан02.06.2024 12:18:00
Бан02.06.2024 09:17:35
Разбан02.06.2024 09:03:38
Бан02.06.2024 08:33:14
Разбан02.06.2024 08:17:44
Бан02.06.2024 05:47:32
Разбан02.06.2024 05:33:10
Бан02.06.2024 03:49:33
Разбан02.06.2024 03:33:11
Бан02.06.2024 00:17:26
Разбан01.06.2024 23:47:48
Бан01.06.2024 21:33:06
Разбан01.06.2024 21:17:53
Бан01.06.2024 16:33:20
Разбан01.06.2024 16:17:52
Бан06.02.2024 18:07:41
Разбан04.02.2024 21:37:13
Бан24.01.2024 22:37:06
Разбан18.01.2024 14:51:32
Топ слов на этой странице
11
котор
которые, который, которых
10
тольк
только
10
потом
потому
10
будет
-
8
деньг
деньги
8
живот
животное, животные, животных, животными
8
власт
власть, власти, властям
8
прост
простые, просто
8
очень
-
6
должн
должна, должны
6
бездо
бездомное, бездомные, бездомными
6
росси
россии
6
после
последствия, последнее, последние
5 = 1 + 3 + 1
ветер + празд + побед
ветерана

+ празднования, праздник

+ победить
5
почем
почему
5
навер
наверное
5
госуд
государство, государства
5
жизнь
-
5
нужно
-
4
пробл
проблему, проблема
4
делаю
делают
4
норма
нормам, нормальную, нормально
4
чтобы
-
4
интер
интересно, интересы, интересуют
4
город
города, городе, городском
4
дейст
действий, действительно
4
может
-
4
какой
-
4
когда
-
4
хвата
хватать, хватает, хватало