Нина Володина

Бот/Накрутка
СММ16 996
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
Регистрация 01.02.2024 12:30:30
(группа из 272 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
countryballs_re
Нина Володина https://vk.com/wall-67580761_9953906?reply=9972192&thread=9953911 (#1) Смотреть (2/2) 22:09:55 1.5.2024

Нина Володина
22:09:55 1.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (2/2)

Александр, сложно увидеть в действиях, голосовании и инициативах нл что-то околокремлевское. На самом деле у них совершенно другой курс, почему у вас такое мнение? На чем оно построено? Александр, сложно увидеть в действиях, голосовании и инициативах нл что-то околокремлевское. На самом деле у них совершенно другой курс, почему у вас такое мнение? На чем оно построено? 0
2
radkevich_alexey
Нина Володина https://vk.com/wall139327520_6531?reply=6644 (#2) Один бот в посте 22:10:40 9.4.2024

Нина Володина
22:10:40 9.4.2024
Ссылка

Странно, что кто-то из действующих политиков всерьез говорит о том, что Даванков и новые люди могут быть протеже Запада, ну, в действительности,мы живем в то время, когда прозападные партии бы просто не зашли бы так далеко. Да и не встречала я ни разу ни у Даванкова, ни у других представителей нл мыслей, которые шли бы с той стороны океана, что за глупости Странно, что кто-то из действующих политиков всерьез говорит о том, что Даванков и новые люди могут быть протеже Запада, ну, в действительности,мы живем в то время, когда прозападные партии бы просто не зашли бы так далеко. Да и не встречала я ни разу ни у Даванкова, ни у других представителей нл мыслей, которые шли бы с той стороны океана, что за глупости 0
3
zveremoe
Нина Володина https://vk.com/wall-111028686_196924?reply=197824&thread=196931 (#3) Один бот в посте 22:07:45 9.4.2024

Нина Володина
22:07:45 9.4.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Наталья, отозвать мандаты за что? За логичные, нужные и важные инициативы, аргументированную позицию и голову на плечах? Ну и ну, партия и ее представители действительно крайне достойные, делают свое дело, создают хорошие инициативы, вот, о защите животных в цирках и шапито, кстати, отличный и нужный законопроект Наталья, отозвать мандаты за что? За логичные, нужные и важные инициативы, аргументированную позицию и голову на плечах? Ну и ну, партия и ее представители действительно крайне достойные, делают свое дело, создают хорошие инициативы, вот, о защите животных в цирках и шапито, кстати, отличный и нужный законопроект 1

0 лайков ботов (0%)
4
black_tmn
Нина Володина https://vk.com/wall-73862566_248820?reply=250869&thread=248821 (#4) Один бот в посте 11:41:01 5.4.2024

Нина Володина
11:41:01 5.4.2024
Ссылка

Юрий, вот, кстати, новые люди - хорошая партия, у них очень адекватные и разумные инициативы, много хороших идей направленных на улучшение жизни простых граждан. Ну, в целом, рассуждения Горячевой тоже адекватны, она говорит как есть, а то что она попала в депутаты, так может это даже и хорошо - это показатель, что девушка из глубинки может оказаться в политике и внедрять хорошие инициативы на благо граждан страны, главное, что есть голова на плечах Юрий, вот, кстати, новые люди - хорошая партия, у них очень адекватные и разумные инициативы, много хороших идей направленных на улучшение жизни простых граждан. Ну, в целом, рассуждения Горячевой тоже адекватны, она говорит как есть, а то что она попала в депутаты, так может это даже и хорошо - это показатель, что девушка из глубинки может оказаться в политике и внедрять хорошие инициативы на благо граждан страны, главное, что есть голова на плечах 0
5
vnkpm
Нина Володина https://vk.com/wall-173996260_2717?reply=2735 (#5) Смотреть (2/2) 12:43:07 3.4.2024

Нина Володина
12:43:07 3.4.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

Я бы не сказала, что Даванков и новые люди в полной мере поддерживают то, что сейчас происходит - иначе они бы не баллотировались и вообще не создавали бы партию, а напомним, она относительно молодая. Просто сколько я не слежу за нл делаю вывод о том, что они обеспокоены внутренними проблемами страны, а это и правильно - инициативы о домогательствах над женщинами, инициативы по животным в цирке и шапито, инициатива и телефонных мошенниках - все это нужные законопроекты, которые делают нашу жи... Я бы не сказала, что Даванков и новые люди в полной мере поддерживают то, что сейчас происходит - иначе они бы не баллотировались и вообще не создавали бы партию, а напомним, она относительно молодая. Просто сколько я не слежу за нл делаю вывод о том, что они обеспокоены внутренними проблемами страны, а это и правильно - инициативы о домогательствах над женщинами, инициативы по животным в цирке и шапито, инициатива и телефонных мошенниках - все это нужные законопроекты, которые делают нашу жи... 0
6
chs_kgn
Нина Володина https://vk.com/wall-176135883_85712?reply=86542&thread=85936 (#6) Смотреть (4/2) 13:32:00 29.3.2024

Нина Володина
13:32:00 29.3.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (4/2)

Елена, просить смягчить законопроект и внести в него кое-какие поправки, типа "оставить в покое цвет радуги, не приписывая его к сексуальному меньшинству" не значит "топить" за это сообщество! Елена, просить смягчить законопроект и внести в него кое-какие поправки, типа "оставить в покое цвет радуги, не приписывая его к сексуальному меньшинству" не значит "топить" за это сообщество! 0
7
sobytia03
Нина Володина https://vk.com/wall-107493817_425833?reply=426400&thread=425836 (#7) Один бот в посте 13:08:47 29.3.2024

Нина Володина
13:08:47 29.3.2024
Ссылка

Баир, так новые люде не отказали в реализации этого проекта, а попросили доработать его, потому что там много юридических лазеек, он составлен совершенно безграмотно! Баир, так новые люде не отказали в реализации этого проекта, а попросили доработать его, потому что там много юридических лазеек, он составлен совершенно безграмотно! 0
8
nikolayburlyaev
Нина Володина https://vk.com/wall-140157334_4511?reply=4675&thread=4520 (#8) Один бот в посте 11:42:21 21.2.2024

Нина Володина
11:42:21 21.2.2024
Ссылка

Константин, новые люди вполне себе понятная партия с шикарными инициативами и большим количеством классных идей и законопроектов, которые облегчат нашу жизнь, сделав ее максимально комфортной Константин, новые люди вполне себе понятная партия с шикарными инициативами и большим количеством классных идей и законопроектов, которые облегчат нашу жизнь, сделав ее максимально комфортной 0
9
pvdinddk
Нина Володина https://vk.com/wall-62504286_1002529?reply=1003391&thread=1002572 (#9) Один бот в посте 11:39:32 21.2.2024

Нина Володина
11:39:32 21.2.2024
Ссылка

Сергей, кусов видеоролика вообще ни о чем не говорит. Там был диалог о людях, которые живут в городах, в цивилизации, при чем тут вообще деревни и отдаленные пункты Сергей, кусов видеоролика вообще ни о чем не говорит. Там был диалог о людях, которые живут в городах, в цивилизации, при чем тут вообще деревни и отдаленные пункты 0
10
pvdinddk
Нина Володина https://vk.com/wall-62504286_1002529?reply=1003390&thread=1002532 (#9) Один бот в посте 11:33:43 21.2.2024

Нина Володина
11:33:43 21.2.2024
Ссылка

Партизан, так он говорил о городах и о людях, которые живут в цивилизации, в целом. Тут к любой фразе можно придраться, а все потому, что кусок вырван из контекста Партизан, так он говорил о городах и о людях, которые живут в цивилизации, в целом. Тут к любой фразе можно придраться, а все потому, что кусок вырван из контекста 0
11
nhk_love
Нина Володина https://vk.com/wall-50109163_246543?reply=246909&thread=246648 (#10) Смотреть (11/7) 13:10:55 15.2.2024

Нина Володина
13:10:55 15.2.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (11/7)

Ольга, о них мало что известно, потому что они не скандалисты, а вот инициативы у них очень нужные и интересные. Кстати, они ездят по городам и собирают вокруг себя большую и разную аудиторию - от пенсионеров до молодежи. Часто читаю их в соцсетях, очень нравиться их подход к делу, они говорят и тут же делают в рамках своей компетенции Ольга, о них мало что известно, потому что они не скандалисты, а вот инициативы у них очень нужные и интересные. Кстати, они ездят по городам и собирают вокруг себя большую и разную аудиторию - от пенсионеров до молодежи. Часто читаю их в соцсетях, очень нравиться их подход к делу, они говорят и тут же делают в рамках своей компетенции 0
12
inci55
Нина Володина https://vk.com/wall-105035379_2670295?reply=2673958&thread=2670305 (#11) Смотреть (2/2) 21:37:39 12.2.2024

Нина Володина
21:37:39 12.2.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)

Алексей, они делают, а не говорят, у Даванкова в соцсетях довольно много полезного контента со встреч с народом и, соответственно, решение их проблем на местах, в рамках своих возможностей, компетенции и полномочий, конечно. КПД там точно есть, если люди не кричат о своих делах направо и налево - это не значит, что они занимаются ибд Алексей, они делают, а не говорят, у Даванкова в соцсетях довольно много полезного контента со встреч с народом и, соответственно, решение их проблем на местах, в рамках своих возможностей, компетенции и полномочий, конечно. КПД там точно есть, если люди не кричат о своих делах направо и налево - это не значит, что они занимаются ибд 0
13
ln_breaking
Нина Володина https://vk.com/wall-206530812_3103514?reply=3111458&thread=3104592 (#12) Смотреть (59/33) 20:37:12 8.2.2024

Нина Володина
20:37:12 8.2.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (59/33)

Виктор, ой, в такие передачи я уже давно не верю)) Виктор, ой, в такие передачи я уже давно не верю)) 0
14
ln_breaking
Нина Володина https://vk.com/wall-206530812_3103514?reply=3109042&thread=3104592 (#12) Смотреть (59/33) 13:23:33 8.2.2024

Нина Володина
13:23:33 8.2.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (59/33)

Виктор, а почему это нл - это единая россия? Это две совершенно разные партии, у них даже программа разная, вообще никак не пересекающаяся и сам Даванков - инициирует для рассмотрения огромное количество новых законов, которые явно ни с кем не согласовывает. Они даже сами себя обеспечивают! Очень сомнительно, что нл - это дочка какой-то другой крупной партии Виктор, а почему это нл - это единая россия? Это две совершенно разные партии, у них даже программа разная, вообще никак не пересекающаяся и сам Даванков - инициирует для рассмотрения огромное количество новых законов, которые явно ни с кем не согласовывает. Они даже сами себя обеспечивают! Очень сомнительно, что нл - это дочка какой-то другой крупной партии 0
15
ln_breaking
Нина Володина https://vk.com/wall-206530812_3103231?reply=3109020&thread=3103668 (#13) Смотреть (28/23) 13:18:45 8.2.2024

Нина Володина
13:18:45 8.2.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (28/23)

Антон, хорошая партия, с адекватной и очень нужной для нас программой. Да и, к слову, может и хорошо, что они мажоры, потому что могут сами себя обеспечивать, не завися от бюджетных средств, сами на свои деньги ездят по городам, узнают проблемы и помогают по мере своих полномочий. Это явный показатель того, что в политику они идут, чтобы делать, а не говорить и карманы набивать Антон, хорошая партия, с адекватной и очень нужной для нас программой. Да и, к слову, может и хорошо, что они мажоры, потому что могут сами себя обеспечивать, не завися от бюджетных средств, сами на свои деньги ездят по городам, узнают проблемы и помогают по мере своих полномочий. Это явный показатель того, что в политику они идут, чтобы делать, а не говорить и карманы набивать 0
16
degromusley
Нина Володина https://vk.com/wall-107192368_66901?reply=67456&thread=66909 (#14) Один бот в посте 13:24:50 4.2.2024

Нина Володина
13:24:50 4.2.2024
Ссылка

Чистая, Новые люди вполне себе неплохая команда, а с учетом того, что они еще и не питаются с бюджета - вызывает отдельное желание поставить им плюсик. Программа у них тоже довольно базовая, но такая, какая всем и нужна - образование, медицина, пособия, надо копаться и копать проблемы внутри страны, а не заниматься ибд на мировом уровне. Чистая, Новые люди вполне себе неплохая команда, а с учетом того, что они еще и не питаются с бюджета - вызывает отдельное желание поставить им плюсик. Программа у них тоже довольно базовая, но такая, какая всем и нужна - образование, медицина, пособия, надо копаться и копать проблемы внутри страны, а не заниматься ибд на мировом уровне. 0
17
tambovmoy
Нина Володина https://vk.com/wall-124728567_1406910?reply=1407823&thread=1406945 (#15) Один бот в посте 13:58:56 1.2.2024

Нина Володина
13:58:56 1.2.2024
Ссылка

Галина, плохо или хорошо с фантазией тут неважно, главное, чтобы видели проблему, говорили о ней и, конечно, делали все для ее устранения и по итогу устраняли. Сколько не смотрела за ними, вполне себе адекватные члены партии с хорошими и реальными взглядами на проблемы. Галина, плохо или хорошо с фантазией тут неважно, главное, чтобы видели проблему, говорили о ней и, конечно, делали все для ее устранения и по итогу устраняли. Сколько не смотрела за ними, вполне себе адекватные члены партии с хорошими и реальными взглядами на проблемы. 0
18
belgorod1
Нина Володина https://vk.com/wall-2044704_1245501?reply=1247381&thread=1245601 (#16) Смотреть (3/3) 12:45:41 1.2.2024

Нина Володина
12:45:41 1.2.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (3/3)

Мы, а мне их программа показалась, напротив, довольно интересной и очень даже адекватной в рамках современных реалий. Исходя из того какая сейчас нестабильная обстановка, хочется чтобы внутри страны наконец-то все наладилось и стало приходить в норму. Мне очень откликнулось, что они хотят начать заниматься образованием и медициной - это то, на чем явно экономить нельзя, а надо развивать-развивать и развивать. Мы, а мне их программа показалась, напротив, довольно интересной и очень даже адекватной в рамках современных реалий. Исходя из того какая сейчас нестабильная обстановка, хочется чтобы внутри страны наконец-то все наладилось и стало приходить в норму. Мне очень откликнулось, что они хотят начать заниматься образованием и медициной - это то, на чем явно экономить нельзя, а надо развивать-развивать и развивать. 0
19
mtv36
Нина Володина https://vk.com/wall-10889156_3329622?reply=3335068&thread=3330559 (#17) Смотреть (9/8) 12:36:09 1.2.2024

Нина Володина
12:36:09 1.2.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (9/8)

Лала, у Новых людей довольно хорошая предвыборная программа, нацеленная на развитие внутренней жизни страны, это то, что нам всем действительно не хватает в последнее десятилетие. Думаю, что люди, которые понимают, что нам нужно поднимать медицину и образование, как раз и не будут таким заниматься. Лала, у Новых людей довольно хорошая предвыборная программа, нацеленная на развитие внутренней жизни страны, это то, что нам всем действительно не хватает в последнее десятилетие. Думаю, что люди, которые понимают, что нам нужно поднимать медицину и образование, как раз и не будут таким заниматься. 0
Топ слов на этой странице
11
иници
инициативах, инициативы, инициатива, инициативами, инициирует
10
парти
партии, партия, партию, партизан
10
хорош
хорошие, хорошая, хороших, хорошо, хорошими
8
говор
говорит, говорил, говорят, говорить, говорили
7
очень
-
7
котор
которые
6
новые
-
6
стран
странно, страны
6
пробл
проблемами, проблем, проблемы, проблему
5
даван
даванков, даванкова
5
закон
законопроект, законопроекты, законопроектов, законов
5
делаю
делают
5
прогр
программа, программой
5
дейст
действиях, действующих, действительности, действительно
5
адекв
адекватные, адекватны, адекватной
4
потом
потому
4
вообщ
вообще
4
разви
развивать, развитие
4
город
городах, городам
4
заним
занимаются, заниматься
4
довол
довольно
4
внутр
внутренними, внутри, внутренней
4
нужны
нужные, нужный
3
полно
полной, полномочий
3
образ
образование, образованием
3
чтобы
-
3
медиц
медицина, медициной, медицину
3
обесп
обеспокоены, обеспечивают, обеспечивать
3
вполн
вполне
3
много
-