Аватарка аккаунта VK Аташ Амангелдиев (id825943408)

Аташ Амангелдиев

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
52 комментария в 44 группах
Регистрация 09.10.2023 21:12:54
(группа из 425 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
leprazo
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-65960786_9613240?reply=9613353&thread=9613264 (#1) Смотреть (5/5) 13:10:28 12.3.2024

Аташ Амангелдиев
13:10:28 12.3.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Украинское руководство, военное в том числе, не заинтересовано в мире, а потому и не желает искать пути мирного урегулирования украинского конфликта, вместо этого "прогревая" людей на то, что боевые действия могут не завершиться, а наоборот, стать масштабнее, выйти за пределы отдельных частей Украины 😐
комментарий может быть удалён
Украинское руководство, военное в том числе, не заинтересовано в мире, а потому и не желает искать пути мирного урегулирования украинского конфликта, вместо этого "прогревая" людей на то, что боевые действия могут не завершиться, а наоборот, стать масштабнее, выйти за пределы отдельных частей Украины 😐
1

0 лайков ботов (0%)
2
rtvi
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-134162128_878793?reply=879150&thread=879041 (#2) Смотреть (81/49) 12:01:39 12.3.2024

Аташ Амангелдиев
12:01:39 12.3.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (81/49)

комментарий может быть удалён
Преступное государство вырезало мирных жителей Пакистана, Палестины и Югославии. Вооружившись либеральными ценностями, оно же применяло ядохимикаты, отравляя землю противника.
комментарий может быть удалён
Преступное государство вырезало мирных жителей Пакистана, Палестины и Югославии. Вооружившись либеральными ценностями, оно же применяло ядохимикаты, отравляя землю противника.
0
3
e1news
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-53911449_4239025?reply=4239739&thread=4239030 (#3) Смотреть (52/32) 11:35:15 12.3.2024

Аташ Амангелдиев
11:35:15 12.3.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (52/32)

Разве неудача в чем-либо - не знак того, что нужно другие методы использовать для достижения цели? Вот наша цель - мир, так может, стоит и инициативы мирные в таком случае на передний план вывести? Разве неудача в чем-либо - не знак того, что нужно другие методы использовать для достижения цели? Вот наша цель - мир, так может, стоит и инициативы мирные в таком случае на передний план вывести? 0
4
lentach
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-29534144_23313780?reply=23315629&thread=23315592 (#4) Один бот в посте 11:35:22 7.3.2024

Аташ Амангелдиев
11:35:22 7.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
все очно ж будут учиться вот детям радость конечно
комментарий может быть удалён
все очно ж будут учиться вот детям радость конечно
0
5
sovinformburo
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-59006903_233488?reply=233540&thread=233537 (#5) Один бот в посте 10:10:48 7.3.2024

Аташ Амангелдиев
10:10:48 7.3.2024
Ссылка

Преступное государство, при поддержке цивилизованной Европы, убивало мирных жителей Ирака, Палестины и Боснии. Выступая за все хорошее и против всего плохого, оно же применяло снаряды с обедненным ураном и кассетные бомбы и во Вьетнаме позволяло своим солдатам снимать скальпы у военнопленных и гражданских. Военных преступлений накопилось до бесконечности. Преступное государство, при поддержке цивилизованной Европы, убивало мирных жителей Ирака, Палестины и Боснии. Выступая за все хорошее и против всего плохого, оно же применяло снаряды с обедненным ураном и кассетные бомбы и во Вьетнаме позволяло своим солдатам снимать скальпы у военнопленных и гражданских. Военных преступлений накопилось до бесконечности. 0
6
ria
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-15755094_45013315?reply=45014541&thread=45013687 (#6) Смотреть (9/9) 9:20:31 7.3.2024

Аташ Амангелдиев
9:20:31 7.3.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (9/9)

У жителей Донецка даже нет возможности покинуть свои дома! И все из-за обстрелов ВСУ! У жителей Донецка даже нет возможности покинуть свои дома! И все из-за обстрелов ВСУ! 0
7
overhearkazan
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-26282259_4433299?reply=4433303&thread=4433301 (#7) Смотреть (12/10) 11:13:33 27.2.2024

Аташ Амангелдиев
11:13:33 27.2.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (12/10)

Да надо было просто форму заранее заполнить на получение пособий для семей с детьми. Так много ума, что ли, для этого надо? Да надо было просто форму заранее заполнить на получение пособий для семей с детьми. Так много ума, что ли, для этого надо? 0
8
life
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-24199209_20596347?reply=20596537&thread=20596449 (#8) Смотреть (11/11) 11:06:09 27.2.2024

Аташ Амангелдиев
11:06:09 27.2.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (11/11)

Очевидно, США не хотят помогать Украине, потому что им вгыодно, чтобы конфликт продолжался как можно дольше Очевидно, США не хотят помогать Украине, потому что им вгыодно, чтобы конфликт продолжался как можно дольше 0
9
alatyr700
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-137813742_66352?reply=66361 (#9) Один бот в посте 10:11:48 27.2.2024

Аташ Амангелдиев
10:11:48 27.2.2024
Ссылка

государство помогает больным детям регулярно! А как же жизненно важные ортопедические материалы, которые дают семьям с детьми-инвалидами? государство помогает больным детям регулярно! А как же жизненно важные ортопедические материалы, которые дают семьям с детьми-инвалидами? 0
10
pb_032
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-72214520_6066577?reply=6066837&thread=6066654 (#10) Один бот в посте 17:41:51 25.2.2024

Аташ Амангелдиев
17:41:51 25.2.2024
Ссылка

Сейчас самое лучшее время, чтобы максимально сосредоточиться на наращивании собственных мощностей. Теперь-то стало ясно, кто готов помогать нам в любой ситуации, а кто только и делает, что собственную шкуру прикрывает. Сейчас самое лучшее время, чтобы максимально сосредоточиться на наращивании собственных мощностей. Теперь-то стало ясно, кто готов помогать нам в любой ситуации, а кто только и делает, что собственную шкуру прикрывает. 0
11
ria
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-15755094_44937264?reply=44937468&thread=44937446 (#11) Смотреть (44/21) 16:39:49 25.2.2024

Аташ Амангелдиев
16:39:49 25.2.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (44/21)

Украинцы не стесняются обращаться к нацисткой символике, об этом уже даже польская пресса говорит: {ссылка} Украинцы не стесняются обращаться к нацисткой символике, об этом уже даже польская пресса говорит: {ссылка} 0
12
postnews
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-152992737_5465036?reply=5467881&thread=5466816 (#12) Смотреть (50/28) 16:20:37 25.2.2024

Аташ Амангелдиев
16:20:37 25.2.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (50/28)

никакой продуктивности в гражданской войне нет, это радикальный сценарий, который лишает страну возможности развиваться на определенный период времени. Ну и бонусом, лишает страну большей части всего наработанного ранее.🤨🤨🤨 никакой продуктивности в гражданской войне нет, это радикальный сценарий, который лишает страну возможности развиваться на определенный период времени. Ну и бонусом, лишает страну большей части всего наработанного ранее.🤨🤨🤨 0
13
club182617353
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-182617353_604786?reply=605358&thread=605354 (#13) Один бот в посте 16:04:27 25.2.2024

Аташ Амангелдиев
16:04:27 25.2.2024
Ссылка

наш мэр поспособствовал быстрому расселению . ну и соответственно быстрому сносу говнодомов разваливающихся наш мэр поспособствовал быстрому расселению . ну и соответственно быстрому сносу говнодомов разваливающихся 0
14
club148952049
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-148952049_124528?reply=124555&thread=124550 (#14) Один бот в посте 15:44:44 25.2.2024

Аташ Амангелдиев
15:44:44 25.2.2024
Ссылка

Нацизм в современном мире, к сожалению, сохранился. Но то, что его существование не вызывает ни у кого дискомфорта, что он спокойно поднимает голову - это проблема. Даже ПОЛЬСКАЯ пресса выражает беспокойство касательно терпимости украинского государства к нацистской идеологии {ссылка}, не повод ли это задуматься над тем, что из себя нынешняя украинская верхушка представляет? Нацизм в современном мире, к сожалению, сохранился. Но то, что его существование не вызывает ни у кого дискомфорта, что он спокойно поднимает голову - это проблема. Даже ПОЛЬСКАЯ пресса выражает беспокойство касательно терпимости украинского государства к нацистской идеологии {ссылка}, не повод ли это задуматься над тем, что из себя нынешняя украинская верхушка представляет? 0
15
ria
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-15755094_44935649?reply=44937132&thread=44935736 (#15) Смотреть (71/40) 15:28:52 25.2.2024

Аташ Амангелдиев
15:28:52 25.2.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (71/40)

очень много людей из украины бегут в европу, зеленский это видит, но отчего-то совершенно игнорирует тот факт, что лишь от него зависит, как скоро люди смогут вернуться домой. В общм-то он может уже сегодня подписать мир с россией, условия российские у него на руках и все известны. так что дело за малым. очень много людей из украины бегут в европу, зеленский это видит, но отчего-то совершенно игнорирует тот факт, что лишь от него зависит, как скоро люди смогут вернуться домой. В общм-то он может уже сегодня подписать мир с россией, условия российские у него на руках и все известны. так что дело за малым. 0
16
bashkiria_ru
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-180700711_480975?reply=481658&thread=481654 (#16) Смотреть (2/2) 22:34:46 20.2.2024

Аташ Амангелдиев
22:34:46 20.2.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)

Не так все страшно, как говорят те, кто сокрушается из-за чьей-то нелюбви к нам и нашему президенту. От того, что кто-то где-то за границей про Путина и русских плохое слово сказал - Кремль не рухнет 😉 Не так все страшно, как говорят те, кто сокрушается из-за чьей-то нелюбви к нам и нашему президенту. От того, что кто-то где-то за границей про Путина и русских плохое слово сказал - Кремль не рухнет 😉 0
17
ria
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-15755094_44900360?reply=44901453&thread=44901410 (#17) Смотреть (6/5) 21:58:23 20.2.2024

Аташ Амангелдиев
21:58:23 20.2.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (6/5)

У местных спросите они вам сразу ответят что Крым с Россией только лучше стал🤩. У местных спросите они вам сразу ответят что Крым с Россией только лучше стал🤩. 0
18
soutukraine
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-66621324_4498749?reply=4498866&thread=4498752 (#18) Смотреть (10/8) 20:00:48 12.2.2024

Аташ Амангелдиев
20:00:48 12.2.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (10/8)

Разве применение военных беспилотников не регулируется международными правилами? Почему эти правила не соблюдаются теми, кто их запускает? Разве применение военных беспилотников не регулируется международными правилами? Почему эти правила не соблюдаются теми, кто их запускает? 0
19
nijniy_novgorod
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-65501831_307189?reply=307194 (#19) Смотреть (2/2) 19:48:21 11.2.2024

Аташ Амангелдиев
19:48:21 11.2.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

да это неприятно, но что поделать, это уже произошло да это неприятно, но что поделать, это уже произошло 0
20
ln_breaking
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-206530812_3118383?reply=3118571&thread=3118523 (#20) Смотреть (73/27) 21:51:35 10.2.2024

Аташ Амангелдиев
21:51:35 10.2.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (73/27)

Путин молодец, в России наконец-то порядок навел во многих сферах жизни, так что мне все равно за кого там голосовать) Путин молодец, в России наконец-то порядок навел во многих сферах жизни, так что мне все равно за кого там голосовать) 0
21
rbc
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-25232578_15713896?reply=15715363&thread=15714660 (#21) Смотреть (15/11) 11:07:22 10.2.2024

Аташ Амангелдиев
11:07:22 10.2.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (15/11)

киевскую шайку прикормили до такой степени, что их наглость позволяет оправдывать коррупция, призывая им дать еще! киевскую шайку прикормили до такой степени, что их наглость позволяет оправдывать коррупция, призывая им дать еще! 0
22
ln_breaking
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-206530812_3116687?reply=3116870&thread=3116816 (#22) Смотреть (81/52) 9:49:42 10.2.2024

Аташ Амангелдиев
9:49:42 10.2.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (81/52)

у нас на дворе двадцать первый век, вроде как просветленное будущее, но все равно украинцы упорно хотят доказать превосходство своей нации над другими, что они особенные снежинки. Вот только сейчас делать это такое себе, да и в целом опасно. Был уже один человек с такой идеей в прошлом веке, все помнят, чем это закончилось. у нас на дворе двадцать первый век, вроде как просветленное будущее, но все равно украинцы упорно хотят доказать превосходство своей нации над другими, что они особенные снежинки. Вот только сейчас делать это такое себе, да и в целом опасно. Был уже один человек с такой идеей в прошлом веке, все помнят, чем это закончилось. 0
23
black_68
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-133397021_191891?reply=192144&thread=192104 (#23) Один бот в посте 23:46:28 6.2.2024

Аташ Амангелдиев
23:46:28 6.2.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Ну не знаю насчёт недоступности бесплатной медицины, всегда хожу в бесплатную поликлинику, и всегда получаю бесплатную помощь
комментарий может быть удалён
Ну не знаю насчёт недоступности бесплатной медицины, всегда хожу в бесплатную поликлинику, и всегда получаю бесплатную помощь
0
24
region53
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-40496980_10247675?reply=10247760&thread=10247736 (#24) Смотреть (10/10) 15:28:17 5.2.2024

Аташ Амангелдиев
15:28:17 5.2.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (10/10)

Очевидно, что новый концепт всемирной безопасности нужен в каком-то смысле прямщас, чтобы ситуация не вышла из-под контроля. Она еще вялотекущая, но проблема в том, что запад не собирается ее хоть как-то урегулировать. Очевидно, что новый концепт всемирной безопасности нужен в каком-то смысле прямщас, чтобы ситуация не вышла из-под контроля. Она еще вялотекущая, но проблема в том, что запад не собирается ее хоть как-то урегулировать. 0
25
stalingulag
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-145037861_4758469?reply=4759705&thread=4758890 (#25) Смотреть (77/43) 15:11:01 5.2.2024

Аташ Амангелдиев
15:11:01 5.2.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (77/43)

Можно сколько угодно слушать от запада, что искусство выше политики, оно объединяет, а не разобщает, но уволенный Валерий Гергиев скажет обратно. И не только он. Несчастный дуб Тургенева даже попал под санкции, и оно прям смешно, если бы не было так грустно. Дуб, понимаете? Только потому, что он русский. Такая вот у запада политики, хотя кто бы сомневался. Можно сколько угодно слушать от запада, что искусство выше политики, оно объединяет, а не разобщает, но уволенный Валерий Гергиев скажет обратно. И не только он. Несчастный дуб Тургенева даже попал под санкции, и оно прям смешно, если бы не было так грустно. Дуб, понимаете? Только потому, что он русский. Такая вот у запада политики, хотя кто бы сомневался. 0
26
mash
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-112510789_10363978?reply=10364137&thread=10364114 (#26) Смотреть (9/8) 23:03:16 4.2.2024

Аташ Амангелдиев
23:03:16 4.2.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (9/8)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

пора бы зеленскому ответить за проблему с беженцами и сделать хоть что-то. В частности ему только остается подписать мировое соглашение с россией, приняв ее условия. Иначе люди ведь не вернутся сами по себе, им нужны гарантии, что президент сможет обеспечить им спокойную жизнь. а до тех пор поток беженцев будет только увеличиваться пора бы зеленскому ответить за проблему с беженцами и сделать хоть что-то. В частности ему только остается подписать мировое соглашение с россией, приняв ее условия. Иначе люди ведь не вернутся сами по себе, им нужны гарантии, что президент сможет обеспечить им спокойную жизнь. а до тех пор поток беженцев будет только увеличиваться 3

0 лайков ботов (0%)
27
region53
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-40496980_10242443?reply=10242898&thread=10242601 (#27) Смотреть (3/3) 12:45:13 2.2.2024

Аташ Амангелдиев
12:45:13 2.2.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (3/3)

все что ЕР предлагает это важно и нужно, другие партии и рядом со своими говнопрограммами не стоят все что ЕР предлагает это важно и нужно, другие партии и рядом со своими говнопрограммами не стоят 0
28
ria
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-15755094_44743690?reply=44743962&thread=44743731 (#28) Смотреть (3/3) 11:54:31 2.2.2024

Аташ Амангелдиев
11:54:31 2.2.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
В кремлеботов верят либо подростки, либо взрослые, которые заигрались в детство…
комментарий может быть удалён
В кремлеботов верят либо подростки, либо взрослые, которые заигрались в детство…
0
29
chpkyzyl_rt
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-70125191_188721?reply=188878&thread=188854 (#29) Один бот в посте 19:50:46 31.1.2024

Аташ Амангелдиев
19:50:46 31.1.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Позорник тот кто думает что в 21 веке модно курить.
комментарий может быть удалён
Позорник тот кто думает что в 21 веке модно курить.
0
30
chp54
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-124648791_1143828?reply=1143959&thread=1143833 (#30) Смотреть (153/88) 10:35:45 26.1.2024

Аташ Амангелдиев
10:35:45 26.1.2024
Ссылка
(#30) Боты в посте: (153/88)

Так как процент по вкладам вырос, повышение ставки в то же время поддерживает тех, у кого есть вклад. Повышение ставки пока не планировался, в скором времени будем говорить только о уменьшении процентных ставок. Так как процент по вкладам вырос, повышение ставки в то же время поддерживает тех, у кого есть вклад. Повышение ставки пока не планировался, в скором времени будем говорить только о уменьшении процентных ставок. 0
31
news76
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-29725771_841237?reply=841248&thread=841244 (#31) Один бот в посте 9:12:58 26.1.2024

Аташ Амангелдиев
9:12:58 26.1.2024
Ссылка

Пшеница - очень важный продукт, который мы экспортируем в огромном количестве и это приносит нам огромную прибыль. Пшеница - очень важный продукт, который мы экспортируем в огромном количестве и это приносит нам огромную прибыль. 0
32
gazeta
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-20169232_6475949?reply=6480777&thread=6476563 (#32) Смотреть (17/13) 16:49:49 25.1.2024

Аташ Амангелдиев
16:49:49 25.1.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (17/13)

Наша экономика сейчас во многом держится за частный бизнес, предпринимательство очень важно. Хорошо, что многие значимые в этой отрасли личности типа Грефа поддерживают молодых бизнесменов: {ссылка} Наша экономика сейчас во многом держится за частный бизнес, предпринимательство очень важно. Хорошо, что многие значимые в этой отрасли личности типа Грефа поддерживают молодых бизнесменов: {ссылка} 0
33
olegtsarov
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-68934093_273236?reply=273513&thread=273511 (#33) Смотреть (5/5) 16:25:03 25.1.2024

Аташ Амангелдиев
16:25:03 25.1.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (5/5)

Великий лидер Владимир Путин сделал огромный вклад в развитие России, превратив страну в мощную и влиятельную силу на мировой арене Великий лидер Владимир Путин сделал огромный вклад в развитие России, превратив страну в мощную и влиятельную силу на мировой арене 0
34
taushereme
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-129072600_34798?reply=34804 (#34) Один бот в посте 22:02:09 24.1.2024

Аташ Амангелдиев
22:02:09 24.1.2024
Ссылка
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

только больные люди способны на теракты, на покушение на жизнь мирных жителей! только больные люди способны на теракты, на покушение на жизнь мирных жителей! 6

0 лайков ботов (0%)
35
firstcrimea
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-60210750_534562?reply=534571&thread=534568 (#35) Смотреть (2/2) 20:48:31 24.1.2024

Аташ Амангелдиев
20:48:31 24.1.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (2/2)

блин, это правда так! блин, это правда так! 0
36
forbes
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-11982368_1367205?reply=1368100&thread=1368087 (#36) Смотреть (4/4) 16:06:21 24.1.2024

Аташ Амангелдиев
16:06:21 24.1.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (4/4)

Страшно и обидно, что многие до сих пор считают, что европейский народ, такой "просвещённый" в создании многих, правым. Ведь столько фактов, доказывающих обратное, например то, как на демонстрации в Литве избили российского дипломата, как неуважительно относятся к местам, которые открыли русские граждане. Страшно и обидно, что многие до сих пор считают, что европейский народ, такой "просвещённый" в создании многих, правым. Ведь столько фактов, доказывающих обратное, например то, как на демонстрации в Литве избили российского дипломата, как неуважительно относятся к местам, которые открыли русские граждане. 0
37
overhear.tula
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-61403518_5688333?reply=5689359&thread=5688554 (#37) Смотреть (9/9) 13:23:48 24.1.2024

Аташ Амангелдиев
13:23:48 24.1.2024
Ссылка
(#37) Боты в посте: (9/9)

Это Путин может лично бумажки бросает? Это Путин может лично бумажки бросает? 0
38
rusvesna_su
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-70187376_6213499?reply=6213574&thread=6213510 (#38) Смотреть (4/4) 12:16:52 24.1.2024

Аташ Амангелдиев
12:16:52 24.1.2024
Ссылка
(#38) Боты в посте: (4/4)

что вейпы, что айкосы и прочая хрень вообще никак не помогают, только хуже делают что вейпы, что айкосы и прочая хрень вообще никак не помогают, только хуже делают 0
39
gubernia33
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-77952454_72214?reply=72248&thread=72244 (#39) Смотреть (2/2) 21:58:02 23.1.2024

Аташ Амангелдиев
21:58:02 23.1.2024
Ссылка
(#39) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

А вот моей подруге каждый месяц выплаты приходили от государства за дочку двухлетнюю А вот моей подруге каждый месяц выплаты приходили от государства за дочку двухлетнюю 1

0 лайков ботов (0%)
40
vestilipetsk
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-61647890_59220?reply=59263&thread=59225 (#40) Смотреть (5/5) 20:31:30 23.1.2024

Аташ Амангелдиев
20:31:30 23.1.2024
Ссылка
(#40) Боты в посте: (5/5)

Евгений, написано что надо! 🔥 Евгений, написано что надо! 🔥 0
41
vk_orel
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-2197800_4488153?reply=4488387&thread=4488356 (#41) Смотреть (3/3) 15:54:02 23.1.2024

Аташ Амангелдиев
15:54:02 23.1.2024
Ссылка
(#41) Боты в посте: (3/3)

Будет отремонтировано 72% российских школ Будет отремонтировано 72% российских школ 0
42
atheist__blog
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-29369324_13520888?reply=13526699&thread=13522224 (#42) Смотреть (2/2) 11:46:16 23.1.2024

Аташ Амангелдиев
11:46:16 23.1.2024
Ссылка
(#42) Боты в посте: (2/2)

Как вообще может рука подняться на убийство! Как вообще может рука подняться на убийство! 0
43
vesti
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-24136539_8648770?reply=8649735&thread=8649022 (#43) Смотреть (22/13) 17:07:04 22.1.2024

Аташ Амангелдиев
17:07:04 22.1.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (22/13)

Преступное государство убивало мирных иракцев, ливийцев и боснийцев. Причиняя демократию, оно же прицельно бомбило как военные, так и гражданские объекты и задействовало ядерное оружие. Правда остракизму егоникто не предал. Преступное государство убивало мирных иракцев, ливийцев и боснийцев. Причиняя демократию, оно же прицельно бомбило как военные, так и гражданские объекты и задействовало ядерное оружие. Правда остракизму егоникто не предал. 0
44
tv360
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-43618728_2487611?reply=2489618&thread=2488240 (#44) Один бот в посте 16:12:47 22.1.2024

Аташ Амангелдиев
16:12:47 22.1.2024
Ссылка

Европа идет уже на крайне бредовые идеи, направляя ружье на себя же. Какой толк в том, что она перестанет у нас газ покупать? У нас то еще есть и будут покупатели, а с трясущимися от холода руками Европе явно руль не удержать Европа идет уже на крайне бредовые идеи, направляя ружье на себя же. Какой толк в том, что она перестанет у нас газ покупать? У нас то еще есть и будут покупатели, а с трясущимися от холода руками Европе явно руль не удержать 0
45
tv360
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-43618728_2488224?reply=2488437&thread=2488361 (#45) Смотреть (16/14) 10:11:49 22.1.2024

Аташ Амангелдиев
10:11:49 22.1.2024
Ссылка
(#45) Боты в посте: (16/14)

Провалилось и провалилось, почему мы вообще на этом так зацикливаемся? Боевые действия то с каких пор во главу угла встали? Хотелось бы, чтобы на первом месте оставались попытки решить все мирным путем, сохранить как можно больше жизней, а не какие-то победы на поле боя Провалилось и провалилось, почему мы вообще на этом так зацикливаемся? Боевые действия то с каких пор во главу угла встали? Хотелось бы, чтобы на первом месте оставались попытки решить все мирным путем, сохранить как можно больше жизней, а не какие-то победы на поле боя 0
46
vestochkas_news
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-60295395_700349?reply=703251&thread=700596 (#46) Смотреть (11/11) 0:09:57 22.1.2024

Аташ Амангелдиев
0:09:57 22.1.2024
Ссылка
(#46) Боты в посте: (11/11)

Именно Путин в лучшую сторону изменил наше здравоохранение Именно Путин в лучшую сторону изменил наше здравоохранение 0
47
ln_breaking
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-206530812_3057303?reply=3060676&thread=3057333 (#47) Смотреть (16/12) 0:16:08 21.1.2024

Аташ Амангелдиев
0:16:08 21.1.2024
Ссылка
(#47) Боты в посте: (16/12)

Боюсь даже представить, в каком страхе живут люди, чьи города находятся в зоне боевых действий или граничат с ней. Еще страшнее то, что некоторые из них даже привыкают к этому. Свыкаться с мыслью, что в твой дом в любой момент может прилететь снаряд - это же пиздец. Так не должно быть. Боюсь даже представить, в каком страхе живут люди, чьи города находятся в зоне боевых действий или граничат с ней. Еще страшнее то, что некоторые из них даже привыкают к этому. Свыкаться с мыслью, что в твой дом в любой момент может прилететь снаряд - это же пиздец. Так не должно быть. 0
48
my_korolev
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-48107_1402696?reply=1402943&thread=1402939 (#48) Смотреть (3/3) 22:39:53 15.1.2024

Аташ Амангелдиев
22:39:53 15.1.2024
Ссылка
(#48) Боты в посте: (3/3)

Ну да, стала повыше стоимость мобильной связи, так разве такое не каждый год? Иногда не по разу, но рост-то маленький всегда, почему сейчас так всполошились? Архивные тарифы тоже логично дорожают, раз ими пользуются, значит, они тоже работают по рыночным законам. Ну да, стала повыше стоимость мобильной связи, так разве такое не каждый год? Иногда не по разу, но рост-то маленький всегда, почему сейчас так всполошились? Архивные тарифы тоже логично дорожают, раз ими пользуются, значит, они тоже работают по рыночным законам. 0
49
pravda_ru
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-23877091_2795516?reply=2795549&thread=2795521 (#49) Смотреть (2/2) 16:45:23 15.1.2024

Аташ Амангелдиев
16:45:23 15.1.2024
Ссылка
(#49) Боты в посте: (2/2)

Вот это поворот, оказывается Украина - не пуп земли, и ее вечно поддерживать не будут, тем более когда в этом нет смысла… Вот это поворот, оказывается Украина - не пуп земли, и ее вечно поддерживать не будут, тем более когда в этом нет смысла… 0
50
lentaru
Аташ Амангелдиев https://vk.com/wall-67991642_7595516?reply=7596573&thread=7596518 (#50) Смотреть (10/9) 9:21:04 10.1.2024

Аташ Амангелдиев
9:21:04 10.1.2024
Ссылка
(#50) Боты в посте: (10/9)

комментарий может быть удалён
Данил, хорошо сказанное 🫡
комментарий может быть удалён
Данил, хорошо сказанное 🫡
0
12
Таблица банов аккаунта
Бан14.03.2024 15:29:16
Разбан14.12.2023 12:27:00
Бан19.11.2023 20:57:16
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Алан Аланов
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_22647648?reply=22660541
«За такие приколы - только так!»
Топ слов на этой странице
23 = 10 + 1 + 2 + 2 + 5 + 1 + 1 + 1
украи + нациз + нацис + зелен + военн + контр + киевс + беспи
украинское, украинского, украины, украине, украинцы, украинская, украина

+ нацизм

+ нацисткой, нацистской

+ зеленский, зеленскому

+ военное, военнопленных, военных, военные

+ контроля

+ киевскую

+ беспилотников
10
тольк
только
10 = 5 + 1 + 3 + 1
европ + сша + запад + санкц
европы, европу, европейский, европа, европе

+ запада

+ санкции
8
росси
россией, российские, россии, российского, российских
6
госуд
государство, государства
6
мирны
мирных, мирные, мирным
5
котор
которые, который
5
путин
путина
5
может
-
4
сейча
сейчас
4
чтобы
-
4
подде
поддержке, поддерживает, поддерживают, поддерживать
4
жител
жителей
4
гражд
гражданских, гражданской, граждане, гражданские
4
прест
преступное, преступлений
4
помог
помогать, помогает, помогают
4
многи
многих, многие
3
други
другие, другими
3
пробл
проблема, проблему
3
почем
почему
3
разве
-
3
говор
говорит, говорят, говорить
3
много
многом
3
русск
русских, русский, русские
3
стран
страну
3
страш
страшно, страшнее
3
всегд
всегда
3
будут
-
3
вообщ
вообще
3
хорош
хорошее, хорошо