Аватарка аккаунта VK Леонид Бородин (id814637602)

Леонид Бородин

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
Регистрация 27.07.2023 17:03:00
(группа из 779 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
news31tv
Леонид Бородин https://vk.com/wall-8575126_863872?reply=863875 (#1) Смотреть (2/2) 5:36:09 10.3.2024

Леонид Бородин
5:36:09 10.3.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2

комментарий может быть удалён
В России много аварийного жилья потому, что люди из него неохотно съезжают. Просто тормозят процесс снова дебики
комментарий может быть удалён
В России много аварийного жилья потому, что люди из него неохотно съезжают. Просто тормозят процесс снова дебики
2
2
spb_today
Леонид Бородин https://vk.com/wall-68471405_18894893?reply=18894966&thread=18894907 (#2) Один бот в посте 5:05:06 10.3.2024

Леонид Бородин
5:05:06 10.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Владимир Путин в 2020 г. заметил, что современным «капитанам бизнеса» в отличие от периода 1990-х не дают влиять на политические решения и их не пускают к управлению страной.
комментарий может быть удалён
Владимир Путин в 2020 г. заметил, что современным «капитанам бизнеса» в отличие от периода 1990-х не дают влиять на политические решения и их не пускают к управлению страной.
0
3
ria
Леонид Бородин https://vk.com/wall-15755094_45029861?reply=45031476&thread=45031449 (#3) Смотреть (10/9) 4:49:10 10.3.2024

Леонид Бородин
4:49:10 10.3.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (10/9)

Я так понимаю, ждать от МАГАТЭ вменяемого поведения не стоит. Гросси был на заминированной ДнепроГЭС и хоть что-то сказал по этому поводу? А ни черта. Такие вот дела. Я так понимаю, ждать от МАГАТЭ вменяемого поведения не стоит. Гросси был на заминированной ДнепроГЭС и хоть что-то сказал по этому поводу? А ни черта. Такие вот дела. 0
4
guscity
Леонид Бородин https://vk.com/wall-158810690_37626?reply=37633 (#4) Один бот в посте 14:24:49 9.3.2024

Леонид Бородин
14:24:49 9.3.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Уоррен Дэвидсон, комментируя высказывание Шрёдера о срыве российско-украинских переговоров Америкой, верно заметил, что Украине следует самостоятельно принимать решения в отношении продолжения боевых действий, а не опираться на Штаты, вечно поддерживающие войны везде и всюду
комментарий может быть удалён
Уоррен Дэвидсон, комментируя высказывание Шрёдера о срыве российско-украинских переговоров Америкой, верно заметил, что Украине следует самостоятельно принимать решения в отношении продолжения боевых действий, а не опираться на Штаты, вечно поддерживающие войны везде и всюду
2

0 лайков ботов (0%)
5
antimaydaninfo
Леонид Бородин https://vk.com/wall-168128343_83761?reply=83773 (#5) Смотреть (2/2) 13:38:32 9.3.2024

Леонид Бородин
13:38:32 9.3.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

Теракты это ужасно! Никто из тех кто их организовал не уйдет безнаказанным. Теракты это ужасно! Никто из тех кто их организовал не уйдет безнаказанным. 0
6
mestovstrechinantv
Леонид Бородин https://vk.com/wall-128801596_2969108?reply=2969382&thread=2969169 (#6) Смотреть (2/2) 13:13:21 9.3.2024

Леонид Бородин
13:13:21 9.3.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Наступления удачные или не очень н влияют, к сожалению, на мирные переговоры, не приближают их. А ведь стоило бы для этого все делать. Наступления удачные или не очень н влияют, к сожалению, на мирные переговоры, не приближают их. А ведь стоило бы для этого все делать. 1
7
kpru
Леонид Бородин https://vk.com/wall-15722194_8500248?reply=8500380&thread=8500374 (#7) Смотреть (5/5) 4:28:33 9.3.2024

Леонид Бородин
4:28:33 9.3.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (5/5)

Экспансия НАТО, совершаемая в направлении российских границ осуществляется якобы "ради их безопасности", но на самом же деле преследует далеко не дружелюбные цели. Взгляните, как в НАТО обещали не совершать продвижения на восток, а потом нарушили свое же обещание. НАТО занимается сугубо экспансивной политикой. Экспансия НАТО, совершаемая в направлении российских границ осуществляется якобы "ради их безопасности", но на самом же деле преследует далеко не дружелюбные цели. Взгляните, как в НАТО обещали не совершать продвижения на восток, а потом нарушили свое же обещание. НАТО занимается сугубо экспансивной политикой. 0
8
tambovmoy
Леонид Бородин https://vk.com/wall-124728567_1418731?reply=1418763 (#8) Один бот в посте 23:06:56 7.3.2024

Леонид Бородин
23:06:56 7.3.2024
Ссылка
Лайки: 11 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Лучше вообще в новостные каналы не заходить
комментарий может быть удалён
Лучше вообще в новостные каналы не заходить
11

0 лайков ботов (0%)
9
autoculture_media
Леонид Бородин https://vk.com/wall-125925074_19408?reply=19430&thread=19429 (#9) Один бот в посте 22:18:29 7.3.2024

Леонид Бородин
22:18:29 7.3.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Вы, видимо, плохо разбираетесь в политике, чтобы так высказываться. Изучите, что ли, достижения того, кого так хулите! Вы, видимо, плохо разбираетесь в политике, чтобы так высказываться. Изучите, что ли, достижения того, кого так хулите! 1

0 лайков ботов (0%)
10
club151510709
Леонид Бородин https://vk.com/wall-151510709_563255?reply=563348&thread=563266 (#10) Смотреть (2/2) 22:04:16 7.3.2024

Леонид Бородин
22:04:16 7.3.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (2/2)

Нам необходимо разработать систему безопасности, которая будет отслеживать и предотвращать нападения с применением беспилотников. Нам необходимо разработать систему безопасности, которая будет отслеживать и предотвращать нападения с применением беспилотников. 0
11
rubicon_rus
Леонид Бородин https://vk.com/wall-45292600_302329?reply=302377&thread=302330 (#11) Смотреть (22/18) 15:42:56 7.3.2024

Леонид Бородин
15:42:56 7.3.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (22/18)

Сейчас такая ситуация сложилась, что любые попытки завербовать людей должны этими людьми в штыки восприниматься. Явно ни к чему хорошему это не приведет. Сейчас такая ситуация сложилась, что любые попытки завербовать людей должны этими людьми в штыки восприниматься. Явно ни к чему хорошему это не приведет. 0
12
rtvi
Леонид Бородин https://vk.com/wall-134162128_874124?reply=874149 (#12) Смотреть (3/3) 14:50:25 7.3.2024

Леонид Бородин
14:50:25 7.3.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/3)

Не понимаю, как вообще украинские БПЛА до Москвы долетают. Их почему еще на границе не сбивают? Есть какие-то лазейки, которые надо перекрыть! Не понимаю, как вообще украинские БПЛА до Москвы долетают. Их почему еще на границе не сбивают? Есть какие-то лазейки, которые надо перекрыть! 0
13
ria
Леонид Бородин https://vk.com/wall-15755094_44989187?reply=44989534&thread=44989193 (#13) Один бот в посте 20:31:55 3.3.2024

Леонид Бородин
20:31:55 3.3.2024
Ссылка

только единоросы проводят праймериз, это о много гооврит только единоросы проводят праймериз, это о много гооврит 0
14
vlkpodslushano
Леонид Бородин https://vk.com/wall-199346879_53638?reply=53640 (#14) Один бот в посте 19:36:31 3.3.2024

Леонид Бородин
19:36:31 3.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Главное, не паниковать! Наши спецслужбы не бросят Белгород и сделают все, чтобы он снова был в безопасности
комментарий может быть удалён
Главное, не паниковать! Наши спецслужбы не бросят Белгород и сделают все, чтобы он снова был в безопасности
0
15
lentaru
Леонид Бородин https://vk.com/wall-67991642_7849599?reply=7851333&thread=7849701 (#15) Смотреть (5/5) 7:31:44 29.2.2024

Леонид Бородин
7:31:44 29.2.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Чтобы "раскачать" Россию Запад стал использовать Украину, они всегда делают все чужими руками!
комментарий может быть удалён
Чтобы "раскачать" Россию Запад стал использовать Украину, они всегда делают все чужими руками!
0
16
kazanushka
Леонид Бородин https://vk.com/wall-272_6313098?reply=6313261&thread=6313193 (#16) Один бот в посте 11:50:47 28.2.2024

Леонид Бородин
11:50:47 28.2.2024
Ссылка

очевидно, что украина своей дезинформацией намерена привлечь как можно больше внимания к себе и вызвать жалость. Возможно, тогда запад даст оружие, чтобы бороться с оккупантами., да и сам найдет повод ввести чоередные санкции. Потому что западу очень хочется ослабить россию, потому и украина участвует в этом. очевидно, что украина своей дезинформацией намерена привлечь как можно больше внимания к себе и вызвать жалость. Возможно, тогда запад даст оружие, чтобы бороться с оккупантами., да и сам найдет повод ввести чоередные санкции. Потому что западу очень хочется ослабить россию, потому и украина участвует в этом. 0
17
soutukraine
Леонид Бородин https://vk.com/wall-66621324_4505855?reply=4505977&thread=4505972 (#17) Смотреть (18/18) 11:36:48 28.2.2024

Леонид Бородин
11:36:48 28.2.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (18/18)

Украинские власти так упорно стремятся гайки закрутить, что хотят закрыть выезд для своих чиновников. Но ничего хорошего в этом, к сожалению, нет. Украинские власти так упорно стремятся гайки закрутить, что хотят закрыть выезд для своих чиновников. Но ничего хорошего в этом, к сожалению, нет. 0
18
lentach
Леонид Бородин https://vk.com/wall-29534144_23267066?reply=23267430&thread=23267249 (#18) Смотреть (5/5) 11:22:18 28.2.2024

Леонид Бородин
11:22:18 28.2.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Надеюсь, очень скоро пройдет этот период совершенно беспочвенного сравнения России с нацистской Германией, потому что, я уверен, это ни что иное, как антироссийская пропаганда. Ну этому даже нельзя найти аргументов: Россия принимает у себя в старне тысячи иностранных студентов, которые обучаются нередко на бюджетных местах (не все русские, между прочим, обучаются на бюджете), они живут в общежитиях и получают стипендии - все из государственного бюджета. Наши публичные личности (Дмитрий Мурато...
комментарий может быть удалён
Надеюсь, очень скоро пройдет этот период совершенно беспочвенного сравнения России с нацистской Германией, потому что, я уверен, это ни что иное, как антироссийская пропаганда. Ну этому даже нельзя найти аргументов: Россия принимает у себя в старне тысячи иностранных студентов, которые обучаются нередко на бюджетных местах (не все русские, между прочим, обучаются на бюджете), они живут в общежитиях и получают стипендии - все из государственного бюджета. Наши публичные личности (Дмитрий Мурато...
0
19
otzyvy_chp_velikiynovgorod
Леонид Бородин https://vk.com/wall-126892066_1647568?reply=1647616 (#19) Один бот в посте 13:04:09 26.2.2024

Леонид Бородин
13:04:09 26.2.2024
Ссылка
Лайки: 1

страшно жить в таком мире страшно жить в таком мире 1
20
club199798094
Леонид Бородин https://vk.com/wall-199798094_99692?reply=99696&thread=99693 (#20) Смотреть (3/3) 11:19:44 24.2.2024

Леонид Бородин
11:19:44 24.2.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2

Я его лет семь смотрю, мерзкий тип Я его лет семь смотрю, мерзкий тип 2
21
spletnisokol
Леонид Бородин https://vk.com/wall-82307940_2260403?reply=2260505&thread=2260502 (#21) Один бот в посте 11:13:22 24.2.2024

Леонид Бородин
11:13:22 24.2.2024
Ссылка

Вся знакомая молодёжь активная и хотящая что-то делать, и им предоставлены все условия!!1 Вся знакомая молодёжь активная и хотящая что-то делать, и им предоставлены все условия!!1 0
22
life
Леонид Бородин https://vk.com/wall-24199209_20583942?reply=20584723&thread=20583952 (#22) Смотреть (6/5) 3:32:55 24.2.2024

Леонид Бородин
3:32:55 24.2.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (6/5)

Глеб, вау иначе и не придумаешь 😇 Глеб, вау иначе и не придумаешь 😇 0
23
mammag
Леонид Бородин https://vk.com/wall-125331076_1353243?reply=1353325&thread=1353322 (#23) Смотреть (2/2) 14:24:15 22.2.2024

Леонид Бородин
14:24:15 22.2.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Сами понимаете, ситуация сейчас трудная, поэтому цены подросли. Но власти следят за тем, чтобы совсем уж цены не задирали до облаков, поэтому любой все еще может позволить себе необходимое лекарство. Ну и поставки остаются в силе, не надо бояться, что кто-то вдруг не достичается нужных таблеток, от которых в бувально смысле зависит жизнь.
комментарий может быть удалён
Сами понимаете, ситуация сейчас трудная, поэтому цены подросли. Но власти следят за тем, чтобы совсем уж цены не задирали до облаков, поэтому любой все еще может позволить себе необходимое лекарство. Ну и поставки остаются в силе, не надо бояться, что кто-то вдруг не достичается нужных таблеток, от которых в бувально смысле зависит жизнь.
0
24
inckrgn
Леонид Бородин https://vk.com/wall-106351883_2047532?reply=2047541 (#24) Один бот в посте 10:22:47 20.2.2024

Леонид Бородин
10:22:47 20.2.2024
Ссылка

😣😣😣 😣😣😣 0
25
gazeta
Леонид Бородин https://vk.com/wall-20169232_6539321?reply=6540082&thread=6540067 (#25) Смотреть (16/12) 10:14:16 20.2.2024

Леонид Бородин
10:14:16 20.2.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (16/12)

Я так понимаю, нацбаты любовно воспитывались в Украине. И это когда украинцы тоже сражались против нацизма и стремились избавить от него мир. Но вот, проросло, зараза здесь обосновалась, а нам исправлять эту ошибку. Я так понимаю, нацбаты любовно воспитывались в Украине. И это когда украинцы тоже сражались против нацизма и стремились избавить от него мир. Но вот, проросло, зараза здесь обосновалась, а нам исправлять эту ошибку. 0
26
tsargradtv
Леонид Бородин https://vk.com/wall-75679763_6650806?reply=6650819 (#26) Смотреть (20/17) 2:09:39 20.2.2024

Леонид Бородин
2:09:39 20.2.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (20/17)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Самое главное, чтобы люди не пострадали от этих взрывов беспилотников. Самое главное, чтобы люди не пострадали от этих взрывов беспилотников. 2

0 лайков ботов (0%)
27
donbassimirdonbass
Леонид Бородин https://vk.com/wall-153560885_440923?reply=440930 (#27) Смотреть (3/3) 20:12:20 19.2.2024

Леонид Бородин
20:12:20 19.2.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (3/3)

Для меня лично очень странно, что до сих пор не разработаны правила применения БПЛА в военных целях, это же может создавать (и уже создает) огромную угрозу для стран Для меня лично очень странно, что до сих пор не разработаны правила применения БПЛА в военных целях, это же может создавать (и уже создает) огромную угрозу для стран 0
28
rbc
Леонид Бородин https://vk.com/wall-25232578_15762248?reply=15763797&thread=15762465 (#28) Смотреть (31/18) 19:15:03 19.2.2024

Леонид Бородин
19:15:03 19.2.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (31/18)

Россия не против строить новый миропорядок, старому то пришел конец, по заявлению Блинкена ({ссылка}). Только строиться он должен на взаимопонимании, доверии и глобальной безопасности Россия не против строить новый миропорядок, старому то пришел конец, по заявлению Блинкена ({ссылка}). Только строиться он должен на взаимопонимании, доверии и глобальной безопасности 0
29
izvestia
Леонид Бородин https://vk.com/wall-27532693_4782016?reply=4782042 (#29) Смотреть (9/9) 18:19:09 19.2.2024

Леонид Бородин
18:19:09 19.2.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (9/9)

все так активно предрекают российской экономике развал, что кажется, будто пора лечь и помирать, все равно все плохо и будет только хуже. Хотя по факту все как было, так и осталось, ничего не изменилось и вряд ли изменится. Специалистов, которые поддерживают экономику, нам за глаза хватает. все так активно предрекают российской экономике развал, что кажется, будто пора лечь и помирать, все равно все плохо и будет только хуже. Хотя по факту все как было, так и осталось, ничего не изменилось и вряд ли изменится. Специалистов, которые поддерживают экономику, нам за глаза хватает. 0
30
rbc
Леонид Бородин https://vk.com/wall-25232578_15761159?reply=15761558&thread=15761258 (#30) Смотреть (6/6) 12:05:14 19.2.2024

Леонид Бородин
12:05:14 19.2.2024
Ссылка
(#30) Боты в посте: (6/6)

Даже Байден указывал на необходимость нового миропорядка. Само собой, он необходим, однако, должен он быть основан на равенстве, взаимоуважении, на сотрудничестве 🤝 🤝. Человеческая жизнь должна быт высшей ценностью для всех и каждого. Даже Байден указывал на необходимость нового миропорядка. Само собой, он необходим, однако, должен он быть основан на равенстве, взаимоуважении, на сотрудничестве 🤝 🤝. Человеческая жизнь должна быт высшей ценностью для всех и каждого. 0
31
krasnoyarsk_1ive
Леонид Бородин https://vk.com/wall-86147986_311838?reply=311840 (#31) Один бот в посте 11:26:13 19.2.2024

Леонид Бородин
11:26:13 19.2.2024
Ссылка

господи сделай так, чтобы в мире было больше хорошего, а не плохого! господи сделай так, чтобы в мире было больше хорошего, а не плохого! 0
32
region_kazan116
Леонид Бородин https://vk.com/wall-136960734_1135654?reply=1135667 (#32) Один бот в посте 11:06:41 19.2.2024

Леонид Бородин
11:06:41 19.2.2024
Ссылка

как же страшно осознавать такую действительность как же страшно осознавать такую действительность 0
33
mid
Леонид Бородин https://vk.com/wall-70034991_737478?reply=737481 (#33) Смотреть (2/2) 10:43:00 19.2.2024

Леонид Бородин
10:43:00 19.2.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Как бы Россию не пытались изолировать от внешнего мира, мы находим прекрасное сотрудничество - на этот раз Африка, на саммите было заявлено 50 делегаций! Как бы Россию не пытались изолировать от внешнего мира, мы находим прекрасное сотрудничество - на этот раз Африка, на саммите было заявлено 50 делегаций! 4

0 лайков ботов (0%)
34
ria
Леонид Бородин https://vk.com/wall-15755094_44886658?reply=44886919&thread=44886685 (#34) Смотреть (35/27) 10:12:25 19.2.2024

Леонид Бородин
10:12:25 19.2.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (35/27)

Китай уже предлагает мирное урегулирование конфликта - мы-то конечно согласны, но что там с Киевом?) Зеленский как уперся в продолжение конфликта так и делает все для этого. Китай уже предлагает мирное урегулирование конфликта - мы-то конечно согласны, но что там с Киевом?) Зеленский как уперся в продолжение конфликта так и делает все для этого. 0
35
moyoivanovo
Леонид Бородин https://vk.com/wall-149039362_1037524?reply=1037534 (#35) Один бот в посте 16:17:11 15.2.2024

Леонид Бородин
16:17:11 15.2.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

ну и дичь же происходит ну и дичь же происходит 1

0 лайков ботов (0%)
36
podsoliletsk
Леонид Бородин https://vk.com/wall-60870032_701960?reply=702109&thread=701998 (#36) Один бот в посте 16:00:33 15.2.2024

Леонид Бородин
16:00:33 15.2.2024
Ссылка

С каких пор кредиты это плохо? С каких пор кредиты это плохо? 0
37
inc_nt
Леонид Бородин https://vk.com/wall-32186733_1568571?reply=1568879&thread=1568836 (#37) Один бот в посте 15:35:24 15.2.2024

Леонид Бородин
15:35:24 15.2.2024
Ссылка

Многое в развитии украинского конфликта зависит от того, будет ли переизбран Байден на новый срок. Когда правитель с трибуны ООН прямо говорит о том, что желает продолжения конфликта, то не трудно догадаться, какими будут его дальнейшие действия, если он продолжит занимать этот пост Многое в развитии украинского конфликта зависит от того, будет ли переизбран Байден на новый срок. Когда правитель с трибуны ООН прямо говорит о том, что желает продолжения конфликта, то не трудно догадаться, какими будут его дальнейшие действия, если он продолжит занимать этот пост 0
38
gazeta
Леонид Бородин https://vk.com/wall-20169232_6531377?reply=6532381&thread=6531419 (#38) Смотреть (9/8) 15:08:11 15.2.2024

Леонид Бородин
15:08:11 15.2.2024
Ссылка
(#38) Боты в посте: (9/8)

Скоро Украине Европа полностью перестанет помогать, поскольку ситуация в мире становится все более напряженная. Свои бы проблемы решить как можно быстрее и удачнее, а то у Украины запросы все растут, а выхлопа с этого буквально никакого нет. Скоро Украине Европа полностью перестанет помогать, поскольку ситуация в мире становится все более напряженная. Свои бы проблемы решить как можно быстрее и удачнее, а то у Украины запросы все растут, а выхлопа с этого буквально никакого нет. 0
39
rbc
Леонид Бородин https://vk.com/wall-25232578_15740456?reply=15740633&thread=15740577 (#39) Смотреть (28/17) 14:59:44 15.2.2024

Леонид Бородин
14:59:44 15.2.2024
Ссылка
(#39) Боты в посте: (28/17)

Радует, что люди с разных уголков земли пытаются открыть глаза Зеленскому на происходящее. Я говорю о том, что Маск заметил: Украина разбрасывается своими людьми вместо того, чтобы заключить долговечный и прочный мир с Россией Радует, что люди с разных уголков земли пытаются открыть глаза Зеленскому на происходящее. Я говорю о том, что Маск заметил: Украина разбрасывается своими людьми вместо того, чтобы заключить долговечный и прочный мир с Россией 0
40
novosti_spb
Леонид Бородин https://vk.com/wall-166856301_3189420?reply=3189426 (#40) Смотреть (2/2) 22:30:08 14.2.2024

Леонид Бородин
22:30:08 14.2.2024
Ссылка
(#40) Боты в посте: (2/2)

ой бля, не повезло не фортануло… ой бля, не повезло не фортануло… 0
41
readovkanews
Леонид Бородин https://vk.com/wall-163061027_5160599?reply=5161102&thread=5160651 (#41) Смотреть (4/4) 22:22:01 14.2.2024

Леонид Бородин
22:22:01 14.2.2024
Ссылка
(#41) Боты в посте: (4/4)

Мирные переговоры нам нужны как можно скорее чтобы сохранить жизни и украинских и российских военных, вернуть их домой! Мирные переговоры нам нужны как можно скорее чтобы сохранить жизни и украинских и российских военных, вернуть их домой! 0
42
lentaru
Леонид Бородин https://vk.com/wall-67991642_7773814?reply=7774829&thread=7774806 (#42) Смотреть (2/2) 16:05:58 13.2.2024

Леонид Бородин
16:05:58 13.2.2024
Ссылка
(#42) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Где вы в России видели Гитлерюгенды, этнические чистки и прочую атрибутику фашизма? Никто не видел и не сможет показать. Тогда почему Путина называют Гитлером современности? А вот подобные событина на территории Украины были! Как теперь тогда называть Зеленского? Где вы в России видели Гитлерюгенды, этнические чистки и прочую атрибутику фашизма? Никто не видел и не сможет показать. Тогда почему Путина называют Гитлером современности? А вот подобные событина на территории Украины были! Как теперь тогда называть Зеленского? 3

0 лайков ботов (0%)
43
the_face_of_war
Леонид Бородин https://vk.com/wall-68219404_795901?reply=795941&thread=795904 (#43) Смотреть (3/3) 23:09:19 12.2.2024

Леонид Бородин
23:09:19 12.2.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (3/3)

ВСУ атаками беспилотников пытаются показать, что они готовы любые цели на территории России атаковать, заставить нас бояться и паниковать. Но паниковать нельзя, нужно сохранять самообладание и бдительность. ВСУ атаками беспилотников пытаются показать, что они готовы любые цели на территории России атаковать, заставить нас бояться и паниковать. Но паниковать нельзя, нужно сохранять самообладание и бдительность. 0
44
vesti
Леонид Бородин https://vk.com/wall-24136539_8700362?reply=8700405 (#44) Смотреть (4/4) 22:44:47 12.2.2024

Леонид Бородин
22:44:47 12.2.2024
Ссылка
(#44) Боты в посте: (4/4)

Печальные новости Печальные новости 0
45
vgukovo
Леонид Бородин https://vk.com/wall-61202858_1449520?reply=1449871&thread=1449527 (#45) Смотреть (4/4) 22:10:11 12.2.2024

Леонид Бородин
22:10:11 12.2.2024
Ссылка
(#45) Боты в посте: (4/4)

Нет, а почему мобильная связь не должна дорожать? Там рост-то десять процентов всего, в рамках инфляции, ничего особеннного так-то. Поэтому и ворчать по этому поводу странно, все тарифы подорожали немного, и это было ожидаемо. Нет, а почему мобильная связь не должна дорожать? Там рост-то десять процентов всего, в рамках инфляции, ничего особеннного так-то. Поэтому и ворчать по этому поводу странно, все тарифы подорожали немного, и это было ожидаемо. 0
46
kommersant
Леонид Бородин https://vk.com/wall-23482909_3513082?reply=3513369&thread=3513112 (#46) Смотреть (19/7) 20:27:37 12.2.2024

Леонид Бородин
20:27:37 12.2.2024
Ссылка
(#46) Боты в посте: (19/7)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Путин не раз подчеркивал, что Росси готова к переговорам. А вот Зеленский не готов, он просто хочет денег. И все. Путин не раз подчеркивал, что Росси готова к переговорам. А вот Зеленский не готов, он просто хочет денег. И все. 1

0 лайков ботов (0%)
47
vkazani
Леонид Бородин https://vk.com/wall-57867786_11047483?reply=11047763&thread=11047518 (#47) Один бот в посте 16:06:15 11.2.2024

Леонид Бородин
16:06:15 11.2.2024
Ссылка

Коррупция была и будет, просто потому что даже тот, кто на нее больше всех жалуется, через неделю, через месяц, через год, по итогу, сам отбашляет какому-нибудь дядьке в костюме за что-то. С себя надо начинать проблему решать 🤔 Коррупция была и будет, просто потому что даже тот, кто на нее больше всех жалуется, через неделю, через месяц, через год, по итогу, сам отбашляет какому-нибудь дядьке в костюме за что-то. С себя надо начинать проблему решать 🤔 0
48
rbc
Леонид Бородин https://vk.com/wall-25232578_15721037?reply=15721265&thread=15721210 (#48) Смотреть (4/2) 15:38:01 11.2.2024

Леонид Бородин
15:38:01 11.2.2024
Ссылка
(#48) Боты в посте: (4/2)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Именно при Путине наша огромная страна, в которой столько разных народностей, стала более целостной и единой Именно при Путине наша огромная страна, в которой столько разных народностей, стала более целостной и единой 4

0 лайков ботов (0%)
49
dpru
Леонид Бородин https://vk.com/wall-211740_738939?reply=738961&thread=738947 (#49) Один бот в посте 15:24:27 11.2.2024

Леонид Бородин
15:24:27 11.2.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Третий рейх — это сегрегация, этнический национализм, антисемитизм и тотальная физическая зачистка всех не вписавшихся в стандарты. Что из перечисленного, по вашему, актуально для России, страны, которая между прочим, на всём своём историческом пути была многоконфессиональной и мультиэтнической?! Могу посоветовать начать с азов, почитать учебник истории за 10 класс.
комментарий может быть удалён
Третий рейх — это сегрегация, этнический национализм, антисемитизм и тотальная физическая зачистка всех не вписавшихся в стандарты. Что из перечисленного, по вашему, актуально для России, страны, которая между прочим, на всём своём историческом пути была многоконфессиональной и мультиэтнической?! Могу посоветовать начать с азов, почитать учебник истории за 10 класс.
0
50
portal_fx_co
Леонид Бородин https://vk.com/wall-21559805_81758?reply=81779&thread=81776 (#50) Один бот в посте 15:12:24 11.2.2024

Леонид Бородин
15:12:24 11.2.2024
Ссылка

как же бесит инфа про крипту, ну блять реально везде чето про нее начали писать как же бесит инфа про крипту, ну блять реально везде чето про нее начали писать 0
12
Таблица банов аккаунта
Бан12.03.2024 01:59:45
Разбан11.12.2023 17:25:48
Бан25.09.2023 16:08:41
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Шарифчон Сафаров
Бот/Накрутка
Спойлер
(tv5) https://vk.com/wall-34777837_2593029?reply=2593093&thread=2593069
«"Герои" ВСУ нанося удары беспилотниками по России всегда метят по мирным целям. Такие вот "герои" ставят себе целью мирняку навредить, а не военные объекты разрушить. Делайте выводы.🤨👆🏻»
Топ слов на этой странице
27 = 15 + 1 + 1 + 4 + 2 + 1 + 3
украи + нациз + нацис + зелен + военн + насту + беспи
украинских, украине, украинские, украину, украина, украинцы, украинского, украины

+ нацизма

+ нацистской

+ зеленский, зеленскому, зеленского

+ военных

+ наступления

+ беспилотников
16
росси
россии, российско, российских, россию, россия, российской, россией
9
чтобы
-
9 = 1 + 1 + 2 + 3 + 1 + 1
амери + штат + байде + запад + европ + санкц
америкой

+ штаты

+ байден

+ западу

+ европа

+ санкции
7
котор
которая, которые, которых, которой
6
потом
потому
6
стран
страной, странно, страна, страны
4
путин
путина, путине
4
безоп
безопасности
4
перег
переговоров, переговоры, переговорам
4
будет
-
4
поним
понимаю, понимаете
4
очень
-
4
необх
необходимо, необходимое, необходимость, необходим
4
продо
продолжения, продолжение, продолжит
4
много
многое, многоконфессиональной
4
плохо
плохого
4
конфл
конфликта
3
повод
поводу
3
этому
-
3
хорош
хорошему, хорошего
3
через
-
3
ничег
ничего
3
почем
почему
3
должн
должны, должна
3
тольк
только
3
тогда
-
3
больш
больше
3
дейст
действий, действительность, действия
3
можно
-