Аватарка аккаунта VK Лев Безруков (id814363402)

Лев Безруков

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
77 комментариев в 62 группах
5.26% лайков от ботов (1 из 19)
Регистрация 25.07.2023 14:08:12
(группа из 482 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
rbc
Лев Безруков https://vk.com/wall-25232578_15862351?reply=15864114&thread=15862380 (#1) Смотреть (24/19) 22:27:04 11.3.2024

Лев Безруков
22:27:04 11.3.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (24/19)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Украинская верхушка мечтает о том, чтобы боевые действия продолжались, украинцы гибли, а западные денежки продолжали поступать на счета Зеленского и ко. Украинская верхушка мечтает о том, чтобы боевые действия продолжались, украинцы гибли, а западные денежки продолжали поступать на счета Зеленского и ко. 1

1 лайков ботов (100%)
2
mash
Лев Безруков https://vk.com/wall-112510789_10575132?reply=10576672&thread=10576635 (#2) Смотреть (4/4) 22:59:52 10.3.2024

Лев Безруков
22:59:52 10.3.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (4/4)

комментарий может быть удалён
Мирная жизнь не для Зеленского со товарищи. Он же делает все, чтобы не получилось украинцам жить спокойно, и с подозрением смотрит на их желание мирно жить. Ему оно не нравится, за это деньги не платят.
комментарий может быть удалён
Мирная жизнь не для Зеленского со товарищи. Он же делает все, чтобы не получилось украинцам жить спокойно, и с подозрением смотрит на их желание мирно жить. Ему оно не нравится, за это деньги не платят.
0
3
kommersant
Лев Безруков https://vk.com/wall-23482909_3551217?reply=3551301 (#3) Смотреть (2/2) 11:01:03 6.3.2024

Лев Безруков
11:01:03 6.3.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (2/2)

мда, дело дрянь🤨 мда, дело дрянь🤨 0
4
club_vrn_36
Лев Безруков https://vk.com/wall-98018205_1066347?reply=1066493&thread=1066474 (#4) Смотреть (2/2) 9:32:04 6.3.2024

Лев Безруков
9:32:04 6.3.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (2/2)

терроризм - недопустим, все те, кто проводят подобные атаки на Россию будут наказаны! терроризм - недопустим, все те, кто проводят подобные атаки на Россию будут наказаны! 0
5
russia_bez_problem
Лев Безруков https://vk.com/wall-15957012_1177210?reply=1177259&thread=1177215 (#5) Смотреть (2/2) 0:21:09 4.3.2024

Лев Безруков
0:21:09 4.3.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

Жаловаться на высокие обязательные выплаты в тех же европейских странах не принято. А у нас многие кивают на Запад.Граждане прекрасно понимают, на что конкретно идут их деньги редко когда критикую их, оставаясь законопослушными налогоплательщиками. Поэтому не стоит воспринимать сборы как неизбежное зло. По крайней мере, если Вы цените блага и защиту, гарантированные государством. Кроме того, Россия - это континентальная оборона,значительная часть территории которой находится в суровых условия... Жаловаться на высокие обязательные выплаты в тех же европейских странах не принято. А у нас многие кивают на Запад.Граждане прекрасно понимают, на что конкретно идут их деньги редко когда критикую их, оставаясь законопослушными налогоплательщиками. Поэтому не стоит воспринимать сборы как неизбежное зло. По крайней мере, если Вы цените блага и защиту, гарантированные государством. Кроме того, Россия - это континентальная оборона,значительная часть территории которой находится в суровых условия... 0
6
achnov
Лев Безруков https://vk.com/wall-57604288_1881749?reply=1881757 (#6) Один бот в посте 6:40:54 2.3.2024

Лев Безруков
6:40:54 2.3.2024
Ссылка

Ну я знаю, что постоянно прорабатываются пути решения этих проблем. Будем надеяться, что они решатся Ну я знаю, что постоянно прорабатываются пути решения этих проблем. Будем надеяться, что они решатся 0
7
rbc
Лев Безруков https://vk.com/wall-25232578_15803695?reply=15804281&thread=15803722 (#7) Один бот в посте 19:18:23 27.2.2024

Лев Безруков
19:18:23 27.2.2024
Ссылка

Считаю решение перевода платежей за газ на рубли адекватным и своевременным. Возможно, это нужно было сделать еще в 2014 году. Это решение правильное, хоть и снова вынужденное, как ответ на санкции Запада. Они сами объявили технический дефолт перед Россией по оплате за газ, а европейские и американские фантики России сейчас не нужны, т.к. ими воспользоваться не получится. Вот вам и причина почему газ за национальную валюту - это инструмент по поддержке курса рубля и экономики страны. Плюс ко ... Считаю решение перевода платежей за газ на рубли адекватным и своевременным. Возможно, это нужно было сделать еще в 2014 году. Это решение правильное, хоть и снова вынужденное, как ответ на санкции Запада. Они сами объявили технический дефолт перед Россией по оплате за газ, а европейские и американские фантики России сейчас не нужны, т.к. ими воспользоваться не получится. Вот вам и причина почему газ за национальную валюту - это инструмент по поддержке курса рубля и экономики страны. Плюс ко ... 0
8
tassagency
Лев Безруков https://vk.com/wall-26284064_5736850?reply=5737774&thread=5737272 (#8) Смотреть (29/24) 14:33:38 27.2.2024

Лев Безруков
14:33:38 27.2.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (29/24)

Зеленскому нужно остановиться прямо сейчас. В том, что он продолжает посылать людей на верную смерть, нет ровным счетом никакой эффективности, никакой результат не достигнут, кроме огромного числа погибших.🤨 Зеленскому нужно остановиться прямо сейчас. В том, что он продолжает посылать людей на верную смерть, нет ровным счетом никакой эффективности, никакой результат не достигнут, кроме огромного числа погибших.🤨 0
9
ria
Лев Безруков https://vk.com/wall-15755094_44948199?reply=44948501&thread=44948264 (#9) Смотреть (6/5) 13:36:22 27.2.2024

Лев Безруков
13:36:22 27.2.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/5)

мы вот были забитые все и не знали чем себя занять. а щас молодежь такая активная, волонтерит там, спортом занимается. Благо все условия созданы, но они и заслужили, и ей не скучно)) и мне на них смотреть нескучно. деятельные красивые гордые)) мы вот были забитые все и не знали чем себя занять. а щас молодежь такая активная, волонтерит там, спортом занимается. Благо все условия созданы, но они и заслужили, и ей не скучно)) и мне на них смотреть нескучно. деятельные красивые гордые)) 0
10
ne.poverish
Лев Безруков https://vk.com/wall-28477986_8963367?reply=8966622&thread=8963622 (#10) Смотреть (5/5) 15:15:41 26.2.2024

Лев Безруков
15:15:41 26.2.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (5/5)

На сегодняшний день мы видим любимую тактику США во всей красе - воевать чужими руками. Они очень долго взращивали в Украине антироссийские настроения, русофобию. Доля вины США в украинском кризисе очень большая На сегодняшний день мы видим любимую тактику США во всей красе - воевать чужими руками. Они очень долго взращивали в Украине антироссийские настроения, русофобию. Доля вины США в украинском кризисе очень большая 0
11
life
Лев Безруков https://vk.com/wall-24199209_20592701?reply=20592754&thread=20592744 (#11) Смотреть (21/17) 14:01:27 26.2.2024

Лев Безруков
14:01:27 26.2.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (21/17)

по мне так не стоит хоронить российскую экономику, она еще всех нас переживет, точно. Наша экономика вообще через что только не проходила, а сейчас только чуть просядет, раз условия резко изменились. Но и правительство, и спецы в экономической сфере делают все, чтобы поддержать экономику и не дать ей ослабеть. по мне так не стоит хоронить российскую экономику, она еще всех нас переживет, точно. Наша экономика вообще через что только не проходила, а сейчас только чуть просядет, раз условия резко изменились. Но и правительство, и спецы в экономической сфере делают все, чтобы поддержать экономику и не дать ей ослабеть. 0
12
rgru
Лев Безруков https://vk.com/wall-23304496_2179565?reply=2179944&thread=2179738 (#12) Смотреть (36/32) 13:52:34 26.2.2024

Лев Безруков
13:52:34 26.2.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (36/32)

Как вообще Зеленскому еще кто-то верит?! Уже миллионы фактов есть, которые подтверждают его лживость! Та же клевета по виновности России в трагедии, произошедшей в Константиновке! {ссылка} Как вообще Зеленскому еще кто-то верит?! Уже миллионы фактов есть, которые подтверждают его лживость! Та же клевета по виновности России в трагедии, произошедшей в Константиновке! {ссылка} 0
13
detskie_posobiy_rf
Лев Безруков https://vk.com/wall-106902617_32744?reply=33023&thread=33020 (#13) Смотреть (11/11) 13:36:29 26.2.2024

Лев Безруков
13:36:29 26.2.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (11/11)

Многочисленные льготы – это, значит, поддержка недостаточная? Многочисленные льготы – это, значит, поддержка недостаточная? 0
14
vestialtai
Лев Безруков https://vk.com/wall-76916936_77664?reply=77672 (#14) Смотреть (2/2) 13:29:44 26.2.2024

Лев Безруков
13:29:44 26.2.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/2)

Впечатляет экспонат на выставке "Россия", представляющий ядерный потенциал нашей страны! Также там представлена модель реактора Воронежской АЭС, а ведь он способен обеспечить электроэнергией огромное число людей! Впечатляет экспонат на выставке "Россия", представляющий ядерный потенциал нашей страны! Также там представлена модель реактора Воронежской АЭС, а ведь он способен обеспечить электроэнергией огромное число людей! 0
15
kurssuveren
Лев Безруков https://vk.com/wall-42415810_310232?reply=310250&thread=310249 (#15) Один бот в посте 22:54:55 24.2.2024

Лев Безруков
22:54:55 24.2.2024
Ссылка

Не завышайте достоинства американской демократии. По сравнению с общеевропейскими стандартами, она не так уж хороша. Не завышайте достоинства американской демократии. По сравнению с общеевропейскими стандартами, она не так уж хороша. 0
16
izvestia
Лев Безруков https://vk.com/wall-27532693_4792930?reply=4793986&thread=4793113 (#16) Смотреть (28/23) 22:05:32 24.2.2024

Лев Безруков
22:05:32 24.2.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (28/23)

У Зеленского точно одна цель - затягивать конфликт всеми способами. Он ездит по странам и побирается, кто сколько подкинет денег. А в интервью в США вообще сказал "у нас один враг", ещё и маниакально продвигает свои русофобные идеи, лишь бы ничего не заканчивалось и и не останавливалось У Зеленского точно одна цель - затягивать конфликт всеми способами. Он ездит по странам и побирается, кто сколько подкинет денег. А в интервью в США вообще сказал "у нас один враг", ещё и маниакально продвигает свои русофобные идеи, лишь бы ничего не заканчивалось и и не останавливалось 0
17
vesti
Лев Безруков https://vk.com/wall-24136539_8724431?reply=8727925&thread=8727923 (#17) Смотреть (2/2) 21:41:09 24.2.2024

Лев Безруков
21:41:09 24.2.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (2/2)

А какое дело обычному среднестатистическому гражданину РФ до прожиточного минимума? Недовольство выражают только нахлебники А какое дело обычному среднестатистическому гражданину РФ до прожиточного минимума? Недовольство выражают только нахлебники 0
18
za_vv_putina
Лев Безруков https://vk.com/wall-94237466_625603?reply=625668 (#18) Один бот в посте 23:25:14 22.2.2024

Лев Безруков
23:25:14 22.2.2024
Ссылка

На выставке "Россия" собраны самые главные и уникальные достижения на шей страны, это здорово 👍👍 На выставке "Россия" собраны самые главные и уникальные достижения на шей страны, это здорово 👍👍 0
19
dtp_sam
Лев Безруков https://vk.com/wall-130199269_165898?reply=165908 (#19) Смотреть (3/3) 14:20:18 18.2.2024

Лев Безруков
14:20:18 18.2.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/3)

ну что теперь, бывает.. ну что теперь, бывает.. 0
20
lentach
Лев Безруков https://vk.com/wall-29534144_23219265?reply=23222087&thread=23219475 (#20) Смотреть (30/11) 6:49:03 18.2.2024

Лев Безруков
6:49:03 18.2.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (30/11)

Дмитрий, базу раздаешь вопросов нет 😊 Дмитрий, базу раздаешь вопросов нет 😊 0
21
pereishima
Лев Безруков https://vk.com/wall-105304616_1369505?reply=1370669&thread=1370062 (#21) Смотреть (2/2) 22:54:38 17.2.2024

Лев Безруков
22:54:38 17.2.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

Не удивительно, что Россия сейчас - развитая, современная страна с высоким уровнем жизни! Путин выкладывается на все 100, чтобы мы с вами хороши жили! Не удивительно, что Россия сейчас - развитая, современная страна с высоким уровнем жизни! Путин выкладывается на все 100, чтобы мы с вами хороши жили! 0
22
rzn_city
Лев Безруков https://vk.com/wall-6722660_2856838?reply=2856840&thread=2856839 (#22) Один бот в посте 13:42:09 17.2.2024

Лев Безруков
13:42:09 17.2.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

В общем-то нет ничего удивительного в таком резком росте цен на автомобили. Стоимость же зависле аот курса доллара и евро, а его вон как шатает до сих пор. Отсюда и такие цены. Плюс отечественные производители еще не до конца приспособились к новым условиям работы из-за санкций. Но все наладится, как только ситуация стабилизируется. В общем-то нет ничего удивительного в таком резком росте цен на автомобили. Стоимость же зависле аот курса доллара и евро, а его вон как шатает до сих пор. Отсюда и такие цены. Плюс отечественные производители еще не до конца приспособились к новым условиям работы из-за санкций. Но все наладится, как только ситуация стабилизируется. 1

0 лайков ботов (0%)
23
ria
Лев Безруков https://vk.com/wall-15755094_44872041?reply=44872521&thread=44872045 (#23) Смотреть (76/52) 13:21:55 17.2.2024

Лев Безруков
13:21:55 17.2.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (76/52)

Зеленский жертвует жизнями своих граждан, чтобы получать американские деньги Зеленский жертвует жизнями своих граждан, чтобы получать американские деньги 0
24
life_samara
Лев Безруков https://vk.com/wall-81824379_7254813?reply=7255511&thread=7254832 (#24) Смотреть (2/2) 13:00:15 17.2.2024

Лев Безруков
13:00:15 17.2.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)

че еще придумаеш?) че еще придумаеш?) 0
25
rbc
Лев Безруков https://vk.com/wall-25232578_15751043?reply=15751568&thread=15751557 (#25) Один бот в посте 11:53:44 17.2.2024

Лев Безруков
11:53:44 17.2.2024
Ссылка

Хотелось бы, чтобы ответственные за безопасность организации взяли под контроль ситуацию с беспилотниками, уже как-то страшновато становится Хотелось бы, чтобы ответственные за безопасность организации взяли под контроль ситуацию с беспилотниками, уже как-то страшновато становится 0
26
kalugnews
Лев Безруков https://vk.com/wall-102468629_327419?reply=327421 (#26) Смотреть (2/2) 6:41:44 17.2.2024

Лев Безруков
6:41:44 17.2.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Чет напрягает меня, что любой беспилотник теперь может быть потенциально опасным объектом. Если не несет ракеты, так может шпионить или маленькую бомбу нести. А что будет, если кому-то в голову взбредет на беспилотник ядерную бомбу нацепить? Такое себе. Чет напрягает меня, что любой беспилотник теперь может быть потенциально опасным объектом. Если не несет ракеты, так может шпионить или маленькую бомбу нести. А что будет, если кому-то в голову взбредет на беспилотник ядерную бомбу нацепить? Такое себе. 3

0 лайков ботов (0%)
27
evpatoria_tv
Лев Безруков https://vk.com/wall-126216930_133744?reply=133781&thread=133777 (#27) Смотреть (2/2) 23:55:56 16.2.2024

Лев Безруков
23:55:56 16.2.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (2/2)

Кощунственно утверждать, что что семьи с детьми не получили никакой пмощи от властей. А как же специальные выплаты, которые можно было оформить в мфц? Кощунственно утверждать, что что семьи с детьми не получили никакой пмощи от властей. А как же специальные выплаты, которые можно было оформить в мфц? 0
28
progorod21
Лев Безруков https://vk.com/wall-23951627_3524378?reply=3525099&thread=3525079 (#28) Смотреть (10/10) 22:33:43 16.2.2024

Лев Безруков
22:33:43 16.2.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (10/10)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Социальная сфера России на данный момент - одна из сильнейших в мире: здравоохранении и образование доступны и предоставляются на высоком уровне! Социальная сфера России на данный момент - одна из сильнейших в мире: здравоохранении и образование доступны и предоставляются на высоком уровне! 1

0 лайков ботов (0%)
29
love_volzhsky
Лев Безруков https://vk.com/wall-162703116_506402?reply=506428&thread=506405 (#29) Смотреть (2/2) 13:33:09 16.2.2024

Лев Безруков
13:33:09 16.2.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (2/2)

Антон, плюсую Антон, плюсую 0
30
kommersant
Лев Безруков https://vk.com/wall-23482909_3519451?reply=3519821&thread=3519505 (#30) Смотреть (16/15) 13:24:44 16.2.2024

Лев Безруков
13:24:44 16.2.2024
Ссылка
(#30) Боты в посте: (16/15)

Неприятно, конечно, что происходят такие события, но не забывайте о единстве и взаимопомощи, в таких ситуациях она просто необходима❗️❗️ Неприятно, конечно, что происходят такие события, но не забывайте о единстве и взаимопомощи, в таких ситуациях она просто необходима❗️❗️ 0
31
tassagency
Лев Безруков https://vk.com/wall-26284064_5717329?reply=5717473&thread=5717338 (#31) Смотреть (4/4) 13:14:40 16.2.2024

Лев Безруков
13:14:40 16.2.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (4/4)

Забавно, что Европа стала выдавать Зеленскому украинских беженцев, сразу понятно, как кто настроен в этом деле) Забавно, что Европа стала выдавать Зеленскому украинских беженцев, сразу понятно, как кто настроен в этом деле) 0
32
9online
Лев Безруков https://vk.com/wall-60463565_2673607?reply=2673651&thread=2673648 (#32) Смотреть (2/2) 12:18:29 16.2.2024

Лев Безруков
12:18:29 16.2.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)

По моему есть вещи и поинтереснее и поважнее каких-то цифровых денег По моему есть вещи и поинтереснее и поважнее каких-то цифровых денег 0
33
ntv
Лев Безруков https://vk.com/wall-28658784_9664608?reply=9666220&thread=9664632 (#33) Смотреть (19/11) 1:47:01 12.2.2024

Лев Безруков
1:47:01 12.2.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (19/11)

комментарий может быть удалён
Я вот тепло отношусь к Белоруссии, поэтому против конфликтов. Хочу, чтобы Лукашенко там всё стабилизировал.
комментарий может быть удалён
Я вот тепло отношусь к Белоруссии, поэтому против конфликтов. Хочу, чтобы Лукашенко там всё стабилизировал.
0
34
penza_live
Лев Безруков https://vk.com/wall-118193328_2875859?reply=2875897 (#34) Смотреть (2/2) 21:04:31 31.1.2024

Лев Безруков
21:04:31 31.1.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (2/2)

власти стабилизируют цены на рынке, они этим щас конкретно занимаются власти стабилизируют цены на рынке, они этим щас конкретно занимаются 0
35
russia24novosti
Лев Безруков https://vk.com/wall-62623421_462538?reply=462551&thread=462547 (#35) Один бот в посте 15:32:08 31.1.2024

Лев Безруков
15:32:08 31.1.2024
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

какого-то недоверия к госдуме у меня нет, потому что все что они принимают делает нашу страну лучше какого-то недоверия к госдуме у меня нет, потому что все что они принимают делает нашу страну лучше 3

0 лайков ботов (0%)
36
tv5
Лев Безруков https://vk.com/wall-34777837_2610306?reply=2610431&thread=2610350 (#36) Смотреть (13/10) 14:25:52 31.1.2024

Лев Безруков
14:25:52 31.1.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (13/10)

Зеленский лучше бы идею мира так продвегал бы активно, чем танки у Запада выпрашивал. Зеленский лучше бы идею мира так продвегал бы активно, чем танки у Запада выпрашивал. 0
37
etorostovnadonu
Лев Безруков https://vk.com/wall-104083518_4434796?reply=4435442&thread=4434844 (#37) Смотреть (16/16) 13:09:51 31.1.2024

Лев Безруков
13:09:51 31.1.2024
Ссылка
(#37) Боты в посте: (16/16)

насколько мне известно, единая россия приняла закон, по которому устанавливается выплата по больничному не меньше мрот вне зависимости от зарплаты насколько мне известно, единая россия приняла закон, по которому устанавливается выплата по больничному не меньше мрот вне зависимости от зарплаты 0
38
salavatcity
Лев Безруков https://vk.com/wall-46445418_189903?reply=189916&thread=189911 (#38) Смотреть (4/4) 20:58:27 29.1.2024

Лев Безруков
20:58:27 29.1.2024
Ссылка
(#38) Боты в посте: (4/4)

вот размышления точно такие же у меня вот размышления точно такие же у меня 0
39
er_zvo
Лев Безруков https://vk.com/wall-150120860_3498?reply=3502 (#39) Один бот в посте 14:05:11 29.1.2024

Лев Безруков
14:05:11 29.1.2024
Ссылка

Благодаря труду Путина, Россия обретает новые связи, налаживает взаимовыгодное сотрудничество с ними, развивается вместе с ними 💪🏻 Благодаря труду Путина, Россия обретает новые связи, налаживает взаимовыгодное сотрудничество с ними, развивается вместе с ними 💪🏻 0
40
enot_novoros
Лев Безруков https://vk.com/wall-92739722_1441759?reply=1441770 (#40) Один бот в посте 12:02:54 29.1.2024

Лев Безруков
12:02:54 29.1.2024
Ссылка

а ведь террористы специально запускают беспилотники туда, где всякие мирные объекты и мирные люди, ужас 😡😡 а ведь террористы специально запускают беспилотники туда, где всякие мирные объекты и мирные люди, ужас 😡😡 0
41
gorod_novosaratovka
Лев Безруков https://vk.com/wall-214059871_15913?reply=15922&thread=15914 (#41) Один бот в посте 23:50:57 28.1.2024

Лев Безруков
23:50:57 28.1.2024
Ссылка

В ряде регионов действует механизм завершения проблемных домов через создание жилищно-строительных кооперативов (ЖСК). Процедура состоит в том, что недостроенный объект передается в ЖСК, финансирование строительства осуществляется за счет беспроцентного займа, который получает кооператив. В ряде регионов действует механизм завершения проблемных домов через создание жилищно-строительных кооперативов (ЖСК). Процедура состоит в том, что недостроенный объект передается в ЖСК, финансирование строительства осуществляется за счет беспроцентного займа, который получает кооператив. 0
42
m24
Лев Безруков https://vk.com/wall-35068738_3933501?reply=3933710&thread=3933507 (#42) Один бот в посте 19:36:37 28.1.2024

Лев Безруков
19:36:37 28.1.2024
Ссылка

Достаточно посмотреть пару выступлений Зеленского, чтобы убедиться, что тот по вене пускает) постоянно бегающий взгляд, неспокойные руки, чушь несет постоянно. Очевидные же признаки) Достаточно посмотреть пару выступлений Зеленского, чтобы убедиться, что тот по вене пускает) постоянно бегающий взгляд, неспокойные руки, чушь несет постоянно. Очевидные же признаки) 0
43
tsargradtv
Лев Безруков https://vk.com/wall-75679763_6574588?reply=6575482&thread=6574684 (#43) Смотреть (32/30) 18:04:06 28.1.2024

Лев Безруков
18:04:06 28.1.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (32/30)
Лайки: 1

Украинцы будут гибнуть до тех пор, пока режим Зеленского продолжит получать деньги за гибель украинского народа. Зеленскому просто выгодно посылать украинцев на смерть, он получает за это денежки и вряд ли намеревается что-то менять в ближайшее время Украинцы будут гибнуть до тех пор, пока режим Зеленского продолжит получать деньги за гибель украинского народа. Зеленскому просто выгодно посылать украинцев на смерть, он получает за это денежки и вряд ли намеревается что-то менять в ближайшее время 1
44
typical_chelyabinsk
Лев Безруков https://vk.com/wall-32443541_1984377?reply=1984821&thread=1984782 (#44) Один бот в посте 17:40:58 28.1.2024

Лев Безруков
17:40:58 28.1.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Убийство - грех, им всё воздасться. Убитым земля пухом! Убийство - грех, им всё воздасться. Убитым земля пухом! 1

0 лайков ботов (0%)
45
tv5
Лев Безруков https://vk.com/wall-34777837_2601136?reply=2601268&thread=2601225 (#45) Смотреть (16/16) 3:27:28 23.1.2024

Лев Безруков
3:27:28 23.1.2024
Ссылка
(#45) Боты в посте: (16/16)

комментарий может быть удалён
Нарколог Василий Шуров подтверждал, что в поведении Зеленского достаточно маркеров, которые свидетельствуют о том, что он не против пустить по вене
комментарий может быть удалён
Нарколог Василий Шуров подтверждал, что в поведении Зеленского достаточно маркеров, которые свидетельствуют о том, что он не против пустить по вене
0
46
sheptalka_ufa
Лев Безруков https://vk.com/wall-117799700_1197017?reply=1197227&thread=1197119 (#46) Смотреть (3/3) 23:02:01 9.1.2024

Лев Безруков
23:02:01 9.1.2024
Ссылка
(#46) Боты в посте: (3/3)

Сколько можно обсуждать свои электронные сигареты, заколебали Сколько можно обсуждать свои электронные сигареты, заколебали 0
47
achnov
Лев Безруков https://vk.com/wall-57604288_1816938?reply=1817185&thread=1817159 (#47) Смотреть (2/2) 22:37:36 9.1.2024

Лев Безруков
22:37:36 9.1.2024
Ссылка
(#47) Боты в посте: (2/2)

Цены поднялись из-за логистических сложностей в доставке импортных препаратов. Сложности эти были обусловлены текущей экономической ситуацией. Но не нужно паники, уже есть подтвержденная информация, что зарубежные производители не будет прекращать работать с Россией. То есть, как только решат вопросы с логистикой, то и цены пойдут вниз Цены поднялись из-за логистических сложностей в доставке импортных препаратов. Сложности эти были обусловлены текущей экономической ситуацией. Но не нужно паники, уже есть подтвержденная информация, что зарубежные производители не будет прекращать работать с Россией. То есть, как только решат вопросы с логистикой, то и цены пойдут вниз 0
48
aif_ru
Лев Безруков https://vk.com/wall-17862264_2548944?reply=2549106&thread=2549071 (#48) Смотреть (3/3) 16:20:01 9.1.2024

Лев Безруков
16:20:01 9.1.2024
Ссылка
(#48) Боты в посте: (3/3)

Зеленский, кажется, ни разу не говорил, что необходимо о человеческих жизнях позаботиться. Впрочем, он к этому и не стремится, ему вообще пофиг, сколько людей помрет, он готов дальше вести мобилизацию и все новых людей кидать в пламя конфликта. Зеленский, кажется, ни разу не говорил, что необходимо о человеческих жизнях позаботиться. Впрочем, он к этому и не стремится, ему вообще пофиг, сколько людей помрет, он готов дальше вести мобилизацию и все новых людей кидать в пламя конфликта. 0
49
gazeta
Лев Безруков https://vk.com/wall-20169232_6408844?reply=6409997&thread=6409929 (#49) Смотреть (149/91) 14:46:11 8.1.2024

Лев Безруков
14:46:11 8.1.2024
Ссылка
(#49) Боты в посте: (149/91)

Зеленский уничтожает свою страну, свой народ по наводке Запада Зеленский уничтожает свою страну, свой народ по наводке Запада 0
50
novostinamaile
Лев Безруков https://vk.com/wall-106879986_4995657?reply=4995698&thread=4995689 (#50) Смотреть (14/11) 14:12:33 8.1.2024

Лев Безруков
14:12:33 8.1.2024
Ссылка
(#50) Боты в посте: (14/11)

Позор западным властям! Санкции в отношении наших деятелей культуры незаконны! Все эти люди просто занимались искусством, они хотели быть вне политики, но Западу было просто наплевать на это. Такие поступки никак не красят наших западных партнеров, они наоборот выставляют их убогими Позор западным властям! Санкции в отношении наших деятелей культуры незаконны! Все эти люди просто занимались искусством, они хотели быть вне политики, но Западу было просто наплевать на это. Такие поступки никак не красят наших западных партнеров, они наоборот выставляют их убогими 0
12
Таблица банов аккаунта
Бан12.03.2024 13:58:22
Разбан11.12.2023 17:25:48
Бан10.09.2023 13:22:40
Разбан13.08.2023 19:45:24
Бан13.08.2023 19:35:14
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
2
1
Саша Новиков
Бот/Накрутка
Спойлер
(typical_xm) https://vk.com/wall-62596804_2748934?reply=2749278
«Как по мне бред написан, а почему все переживают тоже не пойму. Говорили же что уже не планируют новой волны!»
1
1
Денис Залов
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_21790283?reply=21792182
«ПВО нашей страны в большинстве случаев срабатывает отлично! Видимо тут были причины или не было возможности его применить.»
Топ слов на этой странице
28 = 9 + 14 + 1 + 4
украи + зелен + контр + беспи
украинская, украинцы, украинцам, украине, украинском, украинских, украинского, украинцев

+ зеленского, зеленскому, зеленский

+ контроль

+ беспилотниками, беспилотник, беспилотники
20 = 8 + 3 + 3 + 3 + 3
запад + амери + сша + европ + санкц
западные, запада, западным, западу, западных

+ американские, американской

+ европейских, европейские, европа

+ санкции, санкций
13
росси
россию, россия, россией, россии, российскую
8
стран
странах, страны, странам, страна, страну
8
чтобы
-
7
получ
получилось, получится, получать, получили, получает
6
котор
которой, которые, которому, который
6
эконо
экономики, экономику, экономика, экономической
5
тольк
только
4
ситуа
ситуация, ситуацию, ситуациях, ситуацией
4 = 2 + 1 + 1
приня + конст + гаран
принято, приняла

+ константиновке

+ гарантированные
4
услов
условия, условиям
4
сейча
сейчас
4
деньг
деньги
4
людей
-
4
такие
-
4 = 3 + 1
выпла + навод
выплаты, выплата

+ наводке
4
никак
никакой
4
вообщ
вообще
4
продо
продолжались, продолжали, продолжает, продолжит
4
прост
просто
3
решен
решения, решение
3
гражд
граждане, гражданину, граждан
3
объек
объектом, объекты, объект
3
стаби
стабилизируется, стабилизировал, стабилизируют
3
власт
властей, власти, властям
3
посто
постоянно
3
подтв
подтверждают, подтверждал, подтвержденная
3
точно
-
3
сколь
сколько