Аватарка аккаунта VK Байсак Айнакулов (id810505051)

Байсак Айнакулов

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
67 комментариев в 58 группах
Регистрация 27.06.2023 19:52:07
(группа из 352 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
irkdtp
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-37432351_3285888?reply=3285905&thread=3285900 (#1) Один бот в посте 15:13:02 11.3.2024

Байсак Айнакулов
15:13:02 11.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
пипец жестко
комментарий может быть удалён
пипец жестко
0
2
tassagency
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-26284064_5757032?reply=5757045 (#2) Смотреть (7/5) 22:49:51 9.3.2024

Байсак Айнакулов
22:49:51 9.3.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (7/5)
Лайки: 42 - 1 лайков ботов (2.38%)

Мне очень нравится подход Путина к реализации всего, что связано с развитием подрастающего поколения, взять хотя бы вот Всемирный фестиваль молодёжи! Мне очень нравится подход Путина к реализации всего, что связано с развитием подрастающего поколения, взять хотя бы вот Всемирный фестиваль молодёжи! 42

1 лайков ботов (2.38%)
3
t_dzr
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-36649301_1070857?reply=1070860&thread=1070858 (#3) Один бот в посте 16:10:13 9.3.2024

Байсак Айнакулов
16:10:13 9.3.2024
Ссылка
Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%)

комментарий может быть удалён
Безусловно, не все страны поддерживают решение проблем вооруженным путем, но многие понимают почему Россия на это пошла и потому все еще сорудничают с нами, а не рвут все связи, последствия чего они уже чувствуют на себе.
комментарий может быть удалён
Безусловно, не все страны поддерживают решение проблем вооруженным путем, но многие понимают почему Россия на это пошла и потому все еще сорудничают с нами, а не рвут все связи, последствия чего они уже чувствуют на себе.
3

1 лайков ботов (33.33%)
4
russ_armij
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-214241020_548203?reply=548284&thread=548267 (#4) Смотреть (6/3) 16:00:40 9.3.2024

Байсак Айнакулов
16:00:40 9.3.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (6/3)

Не нужно будет выслушивать вопли о том, что надо прав лишать тех россиян, что из России уехали, если эти россияне начнут возвращаться🧐. Власти это и делают, создают какие-то стимулы к возвращению на Родину, что, как мне кажется, правильно👍🏻 {ссылка}. Надо эту идею поддерживать, а не угрожать кому-то чего-то лишить Не нужно будет выслушивать вопли о том, что надо прав лишать тех россиян, что из России уехали, если эти россияне начнут возвращаться🧐. Власти это и делают, создают какие-то стимулы к возвращению на Родину, что, как мне кажется, правильно👍🏻 {ссылка}. Надо эту идею поддерживать, а не угрожать кому-то чего-то лишить 0
5
kostroma_city44
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-103759766_329691?reply=330009&thread=330008 (#5) Один бот в посте 20:45:25 5.3.2024

Байсак Айнакулов
20:45:25 5.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Не стоит говорить о том, что повышение ставки ЦБ это неверный ход. Нужно глубже смотреть на вещи, понять, что Россия сейчас находится в непростой экономической ситуации, и что шаг это безуловно оправданный
комментарий может быть удалён
Не стоит говорить о том, что повышение ставки ЦБ это неверный ход. Нужно глубже смотреть на вещи, понять, что Россия сейчас находится в непростой экономической ситуации, и что шаг это безуловно оправданный
0
6
tassagency
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-26284064_5749805?reply=5750157&thread=5750151 (#6) Смотреть (6/6) 20:06:26 5.3.2024

Байсак Айнакулов
20:06:26 5.3.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (6/6)

Сейчас, когда общество, казалось бы, по многим пунктам вперед шагнуло, продолжать притеснять кого-то из-за нации - не ок!👎 Сейчас, когда общество, казалось бы, по многим пунктам вперед шагнуло, продолжать притеснять кого-то из-за нации - не ок!👎 0
7
pvn2019bx
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-116693793_838162?reply=838176 (#7) Один бот в посте 19:03:30 2.3.2024

Байсак Айнакулов
19:03:30 2.3.2024
Ссылка

Мне кажется, пора учиться фильтровать антироссийскую пропаганду и реальные факты, вот, например, сравнение нацистской Германии 20 века с современной Россией - акт пропаганды. Нет никаких оснований для подобного сравнения, мы всегда хорошо относились к иностранным гражданам, сейчас, если вы имеете ввиду ситуацию с Украиной, мы организовываем различные фонды помощи, выплачиваем субсидии беженцам. Так бы не вело себя государство, у которого нацизм - официальная госидеология. Мне кажется, пора учиться фильтровать антироссийскую пропаганду и реальные факты, вот, например, сравнение нацистской Германии 20 века с современной Россией - акт пропаганды. Нет никаких оснований для подобного сравнения, мы всегда хорошо относились к иностранным гражданам, сейчас, если вы имеете ввиду ситуацию с Украиной, мы организовываем различные фонды помощи, выплачиваем субсидии беженцам. Так бы не вело себя государство, у которого нацизм - официальная госидеология. 0
8
nizhniy_global
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-162617264_65039?reply=65092&thread=65046 (#8) Один бот в посте 15:20:40 2.3.2024

Байсак Айнакулов
15:20:40 2.3.2024
Ссылка

на службе по контракту вас всему научат, это пригодится вам, даже вне службы! на службе по контракту вас всему научат, это пригодится вам, даже вне службы! 0
9
etorostovnadonu
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-104083518_4543655?reply=4543796&thread=4543686 (#9) Смотреть (3/3) 14:49:00 2.3.2024

Байсак Айнакулов
14:49:00 2.3.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

Не удивительно, что украинская верхушка топит за продолжение конфликта и пытается загасить любую мирную инициативу внутри или вне страны, они же деньги на всем этом зарабатывают, вот и не хотят потерять доход Не удивительно, что украинская верхушка топит за продолжение конфликта и пытается загасить любую мирную инициативу внутри или вне страны, они же деньги на всем этом зарабатывают, вот и не хотят потерять доход 1
10
ria
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-15755094_44943813?reply=44947262&thread=44944055 (#10) Смотреть (7/6) 10:01:11 27.2.2024

Байсак Айнакулов
10:01:11 27.2.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (7/6)

комментарий может быть удалён
Интресно, что митинги за Навального развеяли миф о его поддержке молодежью. Реальном олодых людей было на митингах не более 10 процентов. Что вообще капля в море, если учесть, что за Навального никто не вышел - меньше 200 тыс. человек на всю страну
комментарий может быть удалён
Интресно, что митинги за Навального развеяли миф о его поддержке молодежью. Реальном олодых людей было на митингах не более 10 процентов. Что вообще капля в море, если учесть, что за Навального никто не вышел - меньше 200 тыс. человек на всю страну
0
11
ria
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-15755094_44878751?reply=44880718&thread=44880573 (#11) Смотреть (30/27) 12:03:30 18.2.2024

Байсак Айнакулов
12:03:30 18.2.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (30/27)

Если бы Зеленский хотел реально, он бы позаботился об украинских солдатах и сделал все, чтобы вернуть их домой живыми. 🙏Но он даже не пытается начать мирные переговоры. Такой вот президент. Если бы Зеленский хотел реально, он бы позаботился об украинских солдатах и сделал все, чтобы вернуть их домой живыми. 🙏Но он даже не пытается начать мирные переговоры. Такой вот президент. 0
12
ln_breaking
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-206530812_3143768?reply=3144904&thread=3144858 (#12) Смотреть (28/16) 11:53:41 18.2.2024

Байсак Айнакулов
11:53:41 18.2.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (28/16)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Статистика и новости не дадут мне соврать, сказав, что у нас с коррупцией борьбу ведут постоянную, непрерывную. А вот в некоторых странах с ней и бороться даже не пытаются Статистика и новости не дадут мне соврать, сказав, что у нас с коррупцией борьбу ведут постоянную, непрерывную. А вот в некоторых странах с ней и бороться даже не пытаются 2

0 лайков ботов (0%)
13
ria
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-15755094_44875311?reply=44879891&thread=44876587 (#13) Смотреть (29/20) 9:56:16 18.2.2024

Байсак Айнакулов
9:56:16 18.2.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (29/20)

Почему-то отдельные высказывания жителей Европы или Штатов негативные в адрес России принято у нас раздувать до глобальных масштабов и говорить о том, что весь мир нас ненавидит, когда это далеко не так Почему-то отдельные высказывания жителей Европы или Штатов негативные в адрес России принято у нас раздувать до глобальных масштабов и говорить о том, что весь мир нас ненавидит, когда это далеко не так 0
14
tperm
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-34355441_542826?reply=542829 (#14) Смотреть (2/2) 9:40:08 18.2.2024

Байсак Айнакулов
9:40:08 18.2.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/2)

цены снизятся скоро. власти этим уже занимаются. цены снизятся скоро. власти этим уже занимаются. 0
15
krd24
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-14088341_785690?reply=785712&thread=785710 (#15) Смотреть (9/9) 11:40:04 17.2.2024

Байсак Айнакулов
11:40:04 17.2.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (9/9)

Вкусы у каждого свои. Кому-то боевые искусства вообще не нравятся, кому-то конкретные, вот мне, например, ММА только и нравится Вкусы у каждого свои. Кому-то боевые искусства вообще не нравятся, кому-то конкретные, вот мне, например, ММА только и нравится 0
16
v_smolenske
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-32608222_3265290?reply=3265298 (#16) Один бот в посте 10:05:55 17.2.2024

Байсак Айнакулов
10:05:55 17.2.2024
Ссылка

именно террор происходит сейчас, когда беспилотники атакуют нашу инфраструктуру именно террор происходит сейчас, когда беспилотники атакуют нашу инфраструктуру 0
17
rostovgazeta
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-118316415_99567?reply=99578&thread=99576 (#17) Один бот в посте 12:15:19 16.2.2024

Байсак Айнакулов
12:15:19 16.2.2024
Ссылка

никто коррупцию в России без внимания не оставляет, власти активно решают эту проблему и постепенно приходят к неплохим результатам никто коррупцию в России без внимания не оставляет, власти активно решают эту проблему и постепенно приходят к неплохим результатам 0
18
tassagency
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-26284064_5717278?reply=5717303&thread=5717280 (#18) Смотреть (7/6) 11:31:12 16.2.2024

Байсак Айнакулов
11:31:12 16.2.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (7/6)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Под руководством президента страна наша развивается, образование становится солидным и уважаемым, доступным, а медицина развивается, оставаясь при этом бесплатной. 👆🏻👆🏻 Под руководством президента страна наша развивается, образование становится солидным и уважаемым, доступным, а медицина развивается, оставаясь при этом бесплатной. 👆🏻👆🏻 3

0 лайков ботов (0%)
19
norilsk_pisec
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-189490340_25208?reply=25210 (#19) Смотреть (3/2) 11:23:53 16.2.2024

Байсак Айнакулов
11:23:53 16.2.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

люди наконец то стали получать нормальное жилье. Если бы не единая россия, то много людей до сих пор жили бы в халупах старых люди наконец то стали получать нормальное жилье. Если бы не единая россия, то много людей до сих пор жили бы в халупах старых 1

0 лайков ботов (0%)
20
ria
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-15755094_44833374?reply=44833519&thread=44833496 (#20) Смотреть (18/15) 9:55:22 13.2.2024

Байсак Айнакулов
9:55:22 13.2.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (18/15)

комментарий может быть удалён
Я знаю одно преступное государство. Оно, под одобрительные возгласы своих европейских прихлебателей, вырезало мирных сирийцев, ливийцев и боснийцев. Вооружившись демократическими ценностями, оно же без разбора бомбило как военные, так и гражданские объекты и задействовало ядерное оружие. Список можно продолжать до бесконечности.
комментарий может быть удалён
Я знаю одно преступное государство. Оно, под одобрительные возгласы своих европейских прихлебателей, вырезало мирных сирийцев, ливийцев и боснийцев. Вооружившись демократическими ценностями, оно же без разбора бомбило как военные, так и гражданские объекты и задействовало ядерное оружие. Список можно продолжать до бесконечности.
0
21
pb_032
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-72214520_6046736?reply=6046984&thread=6046958 (#21) Смотреть (2/2) 19:59:37 11.2.2024

Байсак Айнакулов
19:59:37 11.2.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Ну ЦБ просто не мог поступить по-другому. Это абсолютно адекватное действие главного регулятора в любой стране в очень нестандартных ситуациях. Ключевая ставка будет снижаться по мере стабилизации экономики страны в условиях ограничений. Ну ЦБ просто не мог поступить по-другому. Это абсолютно адекватное действие главного регулятора в любой стране в очень нестандартных ситуациях. Ключевая ставка будет снижаться по мере стабилизации экономики страны в условиях ограничений. 1

0 лайков ботов (0%)
22
disclosed_live
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-181047282_594729?reply=595138&thread=594990 (#22) Смотреть (5/5) 11:50:35 20.1.2024

Байсак Айнакулов
11:50:35 20.1.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (5/5)

Сомнительные призывы мелкого экстремиста, который сам не понимает, что несет, лучше игнорировать! Высказывание о том, что стоит уходить с госслужбы - яркий пример Сомнительные призывы мелкого экстремиста, который сам не понимает, что несет, лучше игнорировать! Высказывание о том, что стоит уходить с госслужбы - яркий пример 0
23
gazeta
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-20169232_6456427?reply=6456662&thread=6456548 (#23) Смотреть (2/2) 23:07:11 19.1.2024

Байсак Айнакулов
23:07:11 19.1.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)

Так-то в текущей ситуации россияне еще больше сплотились, чтобы дать отпор врагу. Так что ни Америка, ни кто-то еще не сомгут реализовать свои планы по разделению нашей страны. Хотят слишком много, а в логику явно не могут. Так-то в текущей ситуации россияне еще больше сплотились, чтобы дать отпор врагу. Так что ни Америка, ни кто-то еще не сомгут реализовать свои планы по разделению нашей страны. Хотят слишком много, а в логику явно не могут. 0
24
incident_ku
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-120178820_190864?reply=190878&thread=190874 (#24) Смотреть (2/2) 11:18:48 19.1.2024

Байсак Айнакулов
11:18:48 19.1.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

США на самом деле очень агрессивно настроен против России именно по той причине, что мы сильный противник. Потому они и организовали НАТО. Но мы не сдадимся. США на самом деле очень агрессивно настроен против России именно по той причине, что мы сильный противник. Потому они и организовали НАТО. Но мы не сдадимся. 5

0 лайков ботов (0%)
25
tv360
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-43618728_2479645?reply=2479992&thread=2479719 (#25) Смотреть (18/17) 6:08:09 19.1.2024

Байсак Айнакулов
6:08:09 19.1.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (18/17)

Зеле недостаточно загубленных им украинцев внутри страны, теперь он хочет, чтобы Европа выдавала ему украинских беженцев, чтобы восполнять потери Зеле недостаточно загубленных им украинцев внутри страны, теперь он хочет, чтобы Европа выдавала ему украинских беженцев, чтобы восполнять потери 0
26
tulazest
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-160930471_728058?reply=730371&thread=728391 (#26) Смотреть (29/28) 22:39:48 18.1.2024

Байсак Айнакулов
22:39:48 18.1.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (29/28)

Никого не должно пугать повышение на мобильную связь, тем более это касается стары тарифов, которыми люди по 10 лет пользуются. Не может же качество связи улучшаться, а цена стоять на месте. Надо понимать, что у нас в мире это большая ценность, которая по достоинству должна оплачиваться. Никого не должно пугать повышение на мобильную связь, тем более это касается стары тарифов, которыми люди по 10 лет пользуются. Не может же качество связи улучшаться, а цена стоять на месте. Надо понимать, что у нас в мире это большая ценность, которая по достоинству должна оплачиваться. 0
27
bondarenko.blog
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-167377881_95866?reply=96174&thread=96122 (#27) Смотреть (19/12) 22:13:05 18.1.2024

Байсак Айнакулов
22:13:05 18.1.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (19/12)

Не просто так межнациональные конфликты так осуждаются! Не должно у нас в России такого быть, уважение превыше всего всё-таки Не просто так межнациональные конфликты так осуждаются! Не должно у нас в России такого быть, уважение превыше всего всё-таки 0
28
yura_podolyaka
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-211093965_1913114?reply=1913190 (#28) Смотреть (6/6) 19:48:35 18.1.2024

Байсак Айнакулов
19:48:35 18.1.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Ну, на однополярной организации глобальной безопасности далеко не уедешь, понятно же, что сейчас Запад так активничает, потому что лидерство свое хочет закрепить, поэтому и гасит Россию - у нас так-то крупная и сильная держава, в которой та же Америка видит соперника Ну, на однополярной организации глобальной безопасности далеко не уедешь, понятно же, что сейчас Запад так активничает, потому что лидерство свое хочет закрепить, поэтому и гасит Россию - у нас так-то крупная и сильная держава, в которой та же Америка видит соперника 2

0 лайков ботов (0%)
29
rgru
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-23304496_2115170?reply=2115905&thread=2115202 (#29) Смотреть (46/34) 18:40:51 18.1.2024

Байсак Айнакулов
18:40:51 18.1.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (46/34)

Кристиан, что надо рассуждаешь 👍🏻 Кристиан, что надо рассуждаешь 👍🏻 0
30
omsk_live
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-80052011_4265381?reply=4265960&thread=4265689 (#30) Смотреть (18/17) 14:27:29 18.1.2024

Байсак Айнакулов
14:27:29 18.1.2024
Ссылка
(#30) Боты в посте: (18/17)

Если вам чудятся какие-то человечки и заговор, то вам к врачу, ахахх Если вам чудятся какие-то человечки и заговор, то вам к врачу, ахахх 0
31
overhearnn
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-58632226_2253533?reply=2253556 (#31) Смотреть (2/2) 10:04:17 18.1.2024

Байсак Айнакулов
10:04:17 18.1.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)

Все устаканится, я надеюсь. Очень жаль, что такое вообще произошло Все устаканится, я надеюсь. Очень жаль, что такое вообще произошло 0
32
sbornardep
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-74929254_18263?reply=18265&thread=18264 (#32) Один бот в посте 8:46:37 18.1.2024

Байсак Айнакулов
8:46:37 18.1.2024
Ссылка

тарифы повышают, чтобы увеличить качество жкх обслуживания, вы же постоянно жаловались, вот теперь будут исправлять тарифы повышают, чтобы увеличить качество жкх обслуживания, вы же постоянно жаловались, вот теперь будут исправлять 0
33
rbc
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-25232578_15591612?reply=15595794&thread=15591722 (#33) Смотреть (21/16) 22:20:38 17.1.2024

Байсак Айнакулов
22:20:38 17.1.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (21/16)

Нет причин доверять Зеленскому, он сам поставил себя таким образом, что все к нему относятся по столько по скольку, ни обещаний предвыборных не выполнил, ни доверие людей не удержал. Нет причин доверять Зеленскому, он сам поставил себя таким образом, что все к нему относятся по столько по скольку, ни обещаний предвыборных не выполнил, ни доверие людей не удержал. 0
34
kprf
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-26362316_1621763?reply=1622283&thread=1621766 (#34) Смотреть (10/10) 21:15:08 17.1.2024

Байсак Айнакулов
21:15:08 17.1.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (10/10)

С укроботами не общаюсь С укроботами не общаюсь 0
35
tsargradtv
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-75679763_6533950?reply=6535676&thread=6533986 (#35) Смотреть (45/30) 17:06:29 17.1.2024

Байсак Айнакулов
17:06:29 17.1.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (45/30)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

в украинском фонде "Демократические инициативы имени Илька Кучерива" провели исследование, по результат которого выяснилось, что 80% жителей обвиняют Зеленского в коррупционных схемам правительства, я такому не удивляюсь, но это же очередной повод что-то сделать, его надо убирать с руководящей должности, пока страна ещё в целости! в украинском фонде "Демократические инициативы имени Илька Кучерива" провели исследование, по результат которого выяснилось, что 80% жителей обвиняют Зеленского в коррупционных схемам правительства, я такому не удивляюсь, но это же очередной повод что-то сделать, его надо убирать с руководящей должности, пока страна ещё в целости! 2

0 лайков ботов (0%)
36
leprazo
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-65960786_9402019?reply=9403210&thread=9403095 (#36) Смотреть (36/36) 16:07:51 17.1.2024

Байсак Айнакулов
16:07:51 17.1.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (36/36)

Зеленский, не имея никакой склонности к здравому мышлению, поднял на площадке ООН тему ядерного оружия и, фактически, признал, что ему жаль, что когда-то Киев такого оружия лишился. Ну ему-то оно бы точно пригодилось, он бы с красной кнопочкой под рукой столько всего смог навымогать, стольким бы мог поугрожать Зеленский, не имея никакой склонности к здравому мышлению, поднял на площадке ООН тему ядерного оружия и, фактически, признал, что ему жаль, что когда-то Киев такого оружия лишился. Ну ему-то оно бы точно пригодилось, он бы с красной кнопочкой под рукой столько всего смог навымогать, стольким бы мог поугрожать 0
37
sluxvl
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-97103914_210276?reply=210621&thread=210293 (#37) Один бот в посте 14:38:40 17.1.2024

Байсак Айнакулов
14:38:40 17.1.2024
Ссылка

у меня знакомая без проблем переселилась осенью в прошлом году. власти занимаются этим короче у меня знакомая без проблем переселилась осенью в прошлом году. власти занимаются этим короче 0
38
rtvi
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-134162128_794831?reply=794944&thread=794876 (#38) Один бот в посте 13:53:27 17.1.2024

Байсак Айнакулов
13:53:27 17.1.2024
Ссылка

таких коненных ублюдков нельзя пускать в свет таких коненных ублюдков нельзя пускать в свет 0
39
inzidentmiass
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-101832399_3361464?reply=3361805&thread=3361587 (#39) Один бот в посте 21:58:09 16.1.2024

Байсак Айнакулов
21:58:09 16.1.2024
Ссылка

В нашей стране происходт внедрение новейших технологий перерабоки мусора. Это не быстрый процесс В нашей стране происходт внедрение новейших технологий перерабоки мусора. Это не быстрый процесс 0
40
krasnoyarsk_1ive
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-86147986_309291?reply=309313&thread=309298 (#40) Смотреть (2/2) 18:54:44 16.1.2024

Байсак Айнакулов
18:54:44 16.1.2024
Ссылка
(#40) Боты в посте: (2/2)

Мусорная реформа способствовала очищению многих городов от мусора. Мусорная реформа способствовала очищению многих городов от мусора. 0
41
rentvchannel
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-26493942_7620389?reply=7620729&thread=7620678 (#41) Смотреть (8/7) 18:07:18 16.1.2024

Байсак Айнакулов
18:07:18 16.1.2024
Ссылка
(#41) Боты в посте: (8/7)

Из-за того что Зеленский запретил переговоры с Россией конфликт все никак закончится не может. Они в Киеве там его и продолжают нарочно. Из-за того что Зеленский запретил переговоры с Россией конфликт все никак закончится не может. Они в Киеве там его и продолжают нарочно. 0
42
lentaru
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-67991642_7625905?reply=7626147&thread=7626034 (#42) Смотреть (2/2) 17:43:27 16.1.2024

Байсак Айнакулов
17:43:27 16.1.2024
Ссылка
(#42) Боты в посте: (2/2)

Путин же на прямой линии все подробно рассказал, какие меры правительство приняло по сдерживанию цен. Думаю, результат не заставит себя долго ждать. Путин же на прямой линии все подробно рассказал, какие меры правительство приняло по сдерживанию цен. Думаю, результат не заставит себя долго ждать. 0
43
pereishima
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-105304616_1350920?reply=1351241&thread=1351220 (#43) Смотреть (4/4) 16:31:39 16.1.2024

Байсак Айнакулов
16:31:39 16.1.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (4/4)

Бабла, наверно, все эти продвигатели электронок и нагревалок табака рубят нещадно, учитывая, что пачка сигарет в разы дешевле той же жижи стоит, так люди еще и бабки нормальные готовы на это тратить Бабла, наверно, все эти продвигатели электронок и нагревалок табака рубят нещадно, учитывая, что пачка сигарет в разы дешевле той же жижи стоит, так люди еще и бабки нормальные готовы на это тратить 0
44
kpru
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-15722194_8363310?reply=8363405&thread=8363367 (#44) Смотреть (5/5) 16:11:02 16.1.2024

Байсак Айнакулов
16:11:02 16.1.2024
Ссылка
(#44) Боты в посте: (5/5)

Эльдар, ну что надо думаешь! 🙏🏻 Эльдар, ну что надо думаешь! 🙏🏻 0
45
forbes
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-11982368_1361233?reply=1361408&thread=1361276 (#45) Смотреть (3/2) 14:51:00 16.1.2024

Байсак Айнакулов
14:51:00 16.1.2024
Ссылка
(#45) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

с трудом верится, что всё это происходит в реальности, что мирных людей атакуют беспилотники, новый уровень терроризма … с трудом верится, что всё это происходит в реальности, что мирных людей атакуют беспилотники, новый уровень терроризма … 1

0 лайков ботов (0%)
46
39blacklist
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-80149142_622253?reply=622374&thread=622256 (#46) Смотреть (4/4) 19:38:43 15.1.2024

Байсак Айнакулов
19:38:43 15.1.2024
Ссылка
(#46) Боты в посте: (4/4)

Все чиновники обязаны публиковать свои доходы, и это нормально. А то многие сейчас думают что они не бедствуют Все чиновники обязаны публиковать свои доходы, и это нормально. А то многие сейчас думают что они не бедствуют 0
47
slujba_po_kontraktu
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-45874256_20377?reply=20383 (#47) Смотреть (2/2) 19:09:27 4.1.2024

Байсак Айнакулов
19:09:27 4.1.2024
Ссылка
(#47) Боты в посте: (2/2)

Россия добилась поставленных целей и выполнила задачи в ходе спецоперации, в невероятно сложных условиях борьбы с коалицией 50+ стран Запада, общий уровень государственной безопасности возрос, появился сухопутный маршрут в Крым. Россия добилась поставленных целей и выполнила задачи в ходе спецоперации, в невероятно сложных условиях борьбы с коалицией 50+ стран Запада, общий уровень государственной безопасности возрос, появился сухопутный маршрут в Крым. 0
48
tambov_pvt
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-74887806_1536210?reply=1536268&thread=1536216 (#48) Смотреть (2/2) 11:19:57 4.1.2024

Байсак Айнакулов
11:19:57 4.1.2024
Ссылка
(#48) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

власти занимаются переселением в моем городе, и занимаются этим конкретно)) че там у вас творится что вы жалуетесь я не знаю власти занимаются переселением в моем городе, и занимаются этим конкретно)) че там у вас творится что вы жалуетесь я не знаю 1
49
chp_lugansk
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-198122812_307322?reply=307394&thread=307384 (#49) Смотреть (11/10) 11:01:52 4.1.2024

Байсак Айнакулов
11:01:52 4.1.2024
Ссылка
(#49) Боты в посте: (11/10)

Судя по тому, как Украина любит срывать обмен военнопленными, становится видно, что ей плевать хотелось на своих не только граждан, но и солдат, иначе бы давно сделала все возможное, чтобы пленные украинцы поскорее вернулись на родину. Им повезло, что мы не соответствуем заявлениям запада и относимся к пленникам в должной мере, кормим поим и лечим. Судя по тому, как Украина любит срывать обмен военнопленными, становится видно, что ей плевать хотелось на своих не только граждан, но и солдат, иначе бы давно сделала все возможное, чтобы пленные украинцы поскорее вернулись на родину. Им повезло, что мы не соответствуем заявлениям запада и относимся к пленникам в должной мере, кормим поим и лечим. 0
50
tassagency
Байсак Айнакулов https://vk.com/wall-26284064_5632361?reply=5632725&thread=5632711 (#50) Смотреть (11/9) 10:23:53 4.1.2024

Байсак Айнакулов
10:23:53 4.1.2024
Ссылка
(#50) Боты в посте: (11/9)

лооооол, это ваша личная неприязнь? Потому что адекватные люди так не думают про едро, они знают их заслуги перед страной лооооол, это ваша личная неприязнь? Потому что адекватные люди так не думают про едро, они знают их заслуги перед страной 0
12
Таблица банов аккаунта
Бан12.03.2024 12:27:44
Разбан11.12.2023 17:25:24
Бан10.09.2023 11:06:46
Разбан21.08.2023 14:44:39
Бан26.07.2023 11:24:59
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
3
1
Филипп Верещагин
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_21665065?reply=21668990
«Для понимания против кого боремся! Бьют целинаправлено туда где много людей.»
2
1
Инна Соловьева
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_21665065?reply=21668977
«Просто не люди, гражданский объект по сути и то что там люди мирные их вообще не остановило...»
1
1
Вероника Медведева
Бот/Накрутка
Спойлер
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_4757800?reply=4758358
«Зачем дальше эту тему разгонять не понимаю... встретились и обсудили уже норм, хоть что-то!»
Топ слов на этой странице
20 = 1 + 8 + 1 + 5 + 2 + 1 + 2
нацис + украи + нациз + зелен + военн + контр + беспи
нацистской

+ украиной, украинская, украинских, украинцев, украинском, украина, украинцы

+ нацизм

+ зеленский, зеленскому, зеленского

+ военные, военнопленными

+ контракту

+ беспилотники
15
росси
россия, россиян, россии, россияне, россией, россию
13
стран
страны, страну, странах, страна, стране, страной
10 = 3 + 2 + 1 + 1 + 3
европ + амери + сша + штат + запад
европы, европейских, европа

+ америка

+ штатов

+ запада
6
чтобы
-
6
котор
которого, который, которыми, которая, которой
6
сейча
сейчас
5 = 3 + 2
орган + митин
организовываем, организовали, организации

+ митинги, митингах
5
власт
власти
5
должн
должно, должна, должности, должной
4
продо
продолжать, продолжение, продолжают
4
когда
-
4
людей
-
4
заним
занимаются
4
реаль
реальные, реальном, реально, реальности
4
ситуа
ситуации, ситуацию, ситуациях
4
потом
потому
4
многи
многие, многим, многих
4
очень
-
3
норма
нормальное, нормальные, нормально
3
прави
правильно👍🏻, правительства, правительство
3
резул
результатам, результат
3
стоит
-
3
повыш
повышение, повышают
3
проис
происходит, происходт
3 = 2 + 1
приня + закре
принято, приняло

+ закрепить
3
мирны
мирные, мирных
3
всего
-
3
корру
коррупцией, коррупцию, коррупционных
3
мусор
мусора, мусорная