Аватарка аккаунта VK Куаныш Ержан (id807685133)

Куаныш Ержан

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
146 комментариев в 109 группах
5.56% лайков от ботов (3 из 54)
Регистрация 12.06.2023 01:42:47
(группа из 385 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
rbc
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-25232578_15864333?reply=15864722&thread=15864336 (#1) Смотреть (12/10) 6:32:53 12.3.2024

Куаныш Ержан
6:32:53 12.3.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (12/10)

комментарий может быть удалён
На месте американцев, я бы задумался, а не окажется ли весь европейский континент втянут в украинский конфликт, если Байден будет избран на второй срок? Он - тот человек, который топит за продолжение боевых действий, за их усугубление. Так не придется ли после переизбрания Байдена уже европейским "миротворцам" бегать с автоматами?
комментарий может быть удалён
На месте американцев, я бы задумался, а не окажется ли весь европейский континент втянут в украинский конфликт, если Байден будет избран на второй срок? Он - тот человек, который топит за продолжение боевых действий, за их усугубление. Так не придется ли после переизбрания Байдена уже европейским "миротворцам" бегать с автоматами?
0
2
kurskseimskiy
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-213439268_93961?reply=93965 (#2) Один бот в посте 8:50:06 11.3.2024

Куаныш Ержан
8:50:06 11.3.2024
Ссылка

Яценюк ясно отразил позицию киевской хунты нежелания заканчивать конфликт миром Яценюк ясно отразил позицию киевской хунты нежелания заканчивать конфликт миром 0
3
nws_ru
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-160329499_212075?reply=212284&thread=212277 (#3) Один бот в посте 12:19:27 10.3.2024

Куаныш Ержан
12:19:27 10.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Дебил Зеля даже указ подписал о запрете переговоров с Россией, клоуну надо было оставаться в комедиях сниматься
комментарий может быть удалён
Дебил Зеля даже указ подписал о запрете переговоров с Россией, клоуну надо было оставаться в комедиях сниматься
0
4
ria
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-15755094_45032884?reply=45033308&thread=45032954 (#4) Смотреть (5/4) 11:52:58 10.3.2024

Куаныш Ержан
11:52:58 10.3.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (5/4)

комментарий может быть удалён
Россия дружественная страна, входит во множество межгосударственных организаций. Россияне свободно могут путешествовать по миру. Мы не Северная Корея, в конце концов.
комментарий может быть удалён
Россия дружественная страна, входит во множество межгосударственных организаций. Россияне свободно могут путешествовать по миру. Мы не Северная Корея, в конце концов.
0
5
lentach
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-29534144_23322287?reply=23324167&thread=23322306 (#5) Один бот в посте 17:39:13 9.3.2024

Куаныш Ержан
17:39:13 9.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Разделение властей как в США нам не требуется. У них далеко не идеальная система, нам не стоит перенимать их опыт.
комментарий может быть удалён
Разделение властей как в США нам не требуется. У них далеко не идеальная система, нам не стоит перенимать их опыт.
0
6
bel_obl_chp
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-149319657_492788?reply=492862&thread=492859 (#6) Один бот в посте 10:27:53 9.3.2024

Куаныш Ержан
10:27:53 9.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Беспилотники, которые Украина применяет на территории России и соседних государств это серьезная опасность для всех стран
комментарий может быть удалён
Беспилотники, которые Украина применяет на территории России и соседних государств это серьезная опасность для всех стран
0
7
specvoenoper
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-211411957_1385973?reply=1386010 (#7) Смотреть (6/6) 5:02:44 9.3.2024

Куаныш Ержан
5:02:44 9.3.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 1

Всех виновных в терактах против мирных людей, я уверен, накажут по всей строгости закона. Всех виновных в терактах против мирных людей, я уверен, накажут по всей строгости закона. 1
8
leprazo
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-65960786_9598995?reply=9599044&thread=9599015 (#8) Смотреть (2/2) 9:22:11 8.3.2024

Куаныш Ержан
9:22:11 8.3.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)

Честно говоря, я думал, что программ по социализации выпущенных на волю заключенных много, и это правда, а вот с заключенными бывшими есть проблемки. Честно говоря, я думал, что программ по социализации выпущенных на волю заключенных много, и это правда, а вот с заключенными бывшими есть проблемки. 0
9
gazeta
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-20169232_6560618?reply=6560882&thread=6560849 (#9) Смотреть (23/17) 18:25:33 4.3.2024

Куаныш Ержан
18:25:33 4.3.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (23/17)

комментарий может быть удалён
Россия всегда акцентировала внимание на том, что готова к дипломатическому решению конфликта, другое дело, что Украину такой варик не устраивает, а точнее это не устраивает их заокеанских хозяев, ради одобрения которых Зеля сделает все
комментарий может быть удалён
Россия всегда акцентировала внимание на том, что готова к дипломатическому решению конфликта, другое дело, что Украину такой варик не устраивает, а точнее это не устраивает их заокеанских хозяев, ради одобрения которых Зеля сделает все
0
10
ln_breaking
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-206530812_3174077?reply=3177344&thread=3177302 (#10) Смотреть (4/2) 21:12:57 2.3.2024

Куаныш Ержан
21:12:57 2.3.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (4/2)

комментарий может быть удалён
Людям в Белгородской области желаю терпения и сил, чтобы выдержать это все. Оставайтесь в безопасном месте!
комментарий может быть удалён
Людям в Белгородской области желаю терпения и сил, чтобы выдержать это все. Оставайтесь в безопасном месте!
0
11
auto__72
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-169620263_89482?reply=89497&thread=89490 (#11) Один бот в посте 22:23:14 1.3.2024

Куаныш Ержан
22:23:14 1.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
О каких высоких налогах в России вы говорите? ЕНВД отменили, но вместо него новых не вводится. Вносятся выгодные поправки в НК РФ. Например внесены поправки для упрощенцев, работающих на грани - можно остаться на спецрежиме до конца года. Это, по словам практиков, определенно лучше принудительного перехода на ОСНО. Налоговые льготы (пониженные ставки) в следующем году получат компании из сферы IT, а также резиденты новой Арктической зоны.
комментарий может быть удалён
О каких высоких налогах в России вы говорите? ЕНВД отменили, но вместо него новых не вводится. Вносятся выгодные поправки в НК РФ. Например внесены поправки для упрощенцев, работающих на грани - можно остаться на спецрежиме до конца года. Это, по словам практиков, определенно лучше принудительного перехода на ОСНО. Налоговые льготы (пониженные ставки) в следующем году получат компании из сферы IT, а также резиденты новой Арктической зоны.
0
12
vesti
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-24136539_8733045?reply=8734109&thread=8734106 (#12) Смотреть (60/36) 15:47:05 28.2.2024

Куаныш Ержан
15:47:05 28.2.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (60/36)

комментарий может быть удалён
Сколько уже мы делали предложений Киеву чтобы сесть и переговорить?! Именно по причине отказа от диалога столько военных гибнет за зря. Зеленскому действительно пора одуматься если он не хочет остаться последним украинцем!
комментарий может быть удалён
Сколько уже мы делали предложений Киеву чтобы сесть и переговорить?! Именно по причине отказа от диалога столько военных гибнет за зря. Зеленскому действительно пора одуматься если он не хочет остаться последним украинцем!
0
13
vesti
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-24136539_8732852?reply=8733393&thread=8733386 (#13) Смотреть (4/3) 8:58:30 28.2.2024

Куаныш Ержан
8:58:30 28.2.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/3)

комментарий может быть удалён
Ну мне кажется, что таможня следит за этим делом. Если и осталась еще такая хрень, то по минимуму
комментарий может быть удалён
Ну мне кажется, что таможня следит за этим делом. Если и осталась еще такая хрень, то по минимуму
0
14
nashmgn
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-129888920_333749?reply=333870&thread=333867 (#14) Один бот в посте 3:34:33 28.2.2024

Куаныш Ержан
3:34:33 28.2.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Цены скоро придут в норму. Просто нашим фармацевтическим компаниям потребуется время для того чтобы заместить некоторые западные аналоги. Но с учетом мощи наших производств, этот процесс долгим не будет
комментарий может быть удалён
Цены скоро придут в норму. Просто нашим фармацевтическим компаниям потребуется время для того чтобы заместить некоторые западные аналоги. Но с учетом мощи наших производств, этот процесс долгим не будет
0
15
tulazest
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-160930471_754525?reply=754544&thread=754530 (#15) Смотреть (2/2) 7:19:42 19.2.2024

Куаныш Ержан
7:19:42 19.2.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (2/2)

Согласно данным органы власти работают над снижением уровня коррупции {ссылка}. Проводятся расследования и весьма успешные🕊☀️. Согласно данным органы власти работают над снижением уровня коррупции {ссылка}. Проводятся расследования и весьма успешные🕊☀️. 0
16
izvestia
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-27532693_4780677?reply=4780712 (#16) Смотреть (9/9) 1:21:53 19.2.2024

Куаныш Ержан
1:21:53 19.2.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (9/9)

Генерал-лейтенант ВСУ Наев довольно открыто сознался, что по сути нечем остается воевать, если Запад перестает поставлять оружие. Но воевать, говорит, при этом будут тем что есть. А вот зачем? Чтоб ещё больше людей погибли, только за этим??? Генерал-лейтенант ВСУ Наев довольно открыто сознался, что по сути нечем остается воевать, если Запад перестает поставлять оружие. Но воевать, говорит, при этом будут тем что есть. А вот зачем? Чтоб ещё больше людей погибли, только за этим??? 0
17
news59ru
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-29725517_1351024?reply=1351088&thread=1351086 (#17) Смотреть (3/3) 1:11:30 19.2.2024

Куаныш Ержан
1:11:30 19.2.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/3)

не обязательно стране быть успешно развитой иметь разделение властей, например, в Китае нет данного принципа, но это государство обгоняет в темпах развития всех остальных не обязательно стране быть успешно развитой иметь разделение властей, например, в Китае нет данного принципа, но это государство обгоняет в темпах развития всех остальных 0
18
stalingulag
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-145037861_4785849?reply=4789130&thread=4787737 (#18) Смотреть (4/4) 0:20:25 19.2.2024

Куаныш Ержан
0:20:25 19.2.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (4/4)

«Единая Россия» и дальше будет работать вместе с Правительством над устранением бюрократических барьеров в получении госуслуг «Единая Россия» и дальше будет работать вместе с Правительством над устранением бюрократических барьеров в получении госуслуг 0
19
inosmi
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-25106701_890568?reply=890590 (#19) Один бот в посте 10:16:40 17.2.2024

Куаныш Ержан
10:16:40 17.2.2024
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

ВСУ ни разу не герои 🤷 Они беспилотники отправляют в районы с мирным населением, а не на военные объекты. Так поступают только трусы и преступники 🤷 ВСУ ни разу не герои 🤷 Они беспилотники отправляют в районы с мирным населением, а не на военные объекты. Так поступают только трусы и преступники 🤷 3

0 лайков ботов (0%)
20
avtomiha.online
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-108355968_81497?reply=81544&thread=81543 (#20) Смотреть (2/2) 10:07:41 17.2.2024

Куаныш Ержан
10:07:41 17.2.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)

Ничего странного в росте стоимости автомобилей нет. Все-таки в первую очередь тут играет большую роль курс доллара и евро, так что понятное дело, что в нынешней ситуации сложно очень судить. Но в целом цены должны вернуться к привчным через какое-то время, там и отечественные производители адаптируются к новым условиям. Ничего странного в росте стоимости автомобилей нет. Все-таки в первую очередь тут играет большую роль курс доллара и евро, так что понятное дело, что в нынешней ситуации сложно очень судить. Но в целом цены должны вернуться к привчным через какое-то время, там и отечественные производители адаптируются к новым условиям. 0
21
ria
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-15755094_44870244?reply=44870666&thread=44870254 (#21) Смотреть (62/41) 9:27:51 17.2.2024

Куаныш Ержан
9:27:51 17.2.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (62/41)

Нынешний режим на Украине заинтересован лишь в заработке, никакая работа на благо украинского народа вовсе не интересует Зеленского и прочих преступников, ему подобных, главное - западное довольствие, которое поступает за то, что Зеленский затягивает конфликт и отпирается от мира Нынешний режим на Украине заинтересован лишь в заработке, никакая работа на благо украинского народа вовсе не интересует Зеленского и прочих преступников, ему подобных, главное - западное довольствие, которое поступает за то, что Зеленский затягивает конфликт и отпирается от мира 0
22
robustova_v
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-211538455_54319?reply=54323 (#22) Один бот в посте 8:41:25 17.2.2024

Куаныш Ержан
8:41:25 17.2.2024
Ссылка

Забавно, как кто-то вообще может верить украинской власти? Они твердят, что только защищаются и нет, конечно, нет, не нападают на Россию. Тем временем украинские беспилотники над нашей территорией вовсю летают, как будто это норма. Тьму. Забавно, как кто-то вообще может верить украинской власти? Они твердят, что только защищаются и нет, конечно, нет, не нападают на Россию. Тем временем украинские беспилотники над нашей территорией вовсю летают, как будто это норма. Тьму. 0
23
vsevolozhskmediav1
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-134587352_405412?reply=405492&thread=405468 (#23) Смотреть (2/2) 2:36:31 17.2.2024

Куаныш Ержан
2:36:31 17.2.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)

Революция – это страшнейшие экономические потрясения, с которыми потом справляться придётся десятилетиями Революция – это страшнейшие экономические потрясения, с которыми потом справляться придётся десятилетиями 0
24
mestovstrechinantv
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-128801596_2909379?reply=2910284&thread=2909485 (#24) Смотреть (7/5) 18:26:31 16.2.2024

Куаныш Ержан
18:26:31 16.2.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (7/5)
Лайки: 2

Высокие показатели статистические по эффективности противокоррупционных мер - это разве показатель бездействия государства? Наоборот как раз-таки, это признак того, что все возможное делается по стране для сокращения коррупционных преступлений Высокие показатели статистические по эффективности противокоррупционных мер - это разве показатель бездействия государства? Наоборот как раз-таки, это признак того, что все возможное делается по стране для сокращения коррупционных преступлений 2
25
izvestia
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-27532693_4775566?reply=4776109&thread=4776102 (#25) Смотреть (4/3) 17:33:49 16.2.2024

Куаныш Ержан
17:33:49 16.2.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (4/3)

Конечно, страны с ярко выраженной антироссийской позицией встретят это решение с недовольством. Однако если они откажутся выполнять наши требования, то просто напросто останутся без газа. Настало время решительных действий и жестких мер с нашей стороны Конечно, страны с ярко выраженной антироссийской позицией встретят это решение с недовольством. Однако если они откажутся выполнять наши требования, то просто напросто останутся без газа. Настало время решительных действий и жестких мер с нашей стороны 0
26
vladimir_vladimirovichp
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-72009603_6436793?reply=6436959&thread=6436955 (#26) Один бот в посте 19:32:15 15.2.2024

Куаныш Ержан
19:32:15 15.2.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Видно как Крым преобразился за 9 лет в России.
комментарий может быть удалён
Видно как Крым преобразился за 9 лет в России.
2

0 лайков ботов (0%)
27
rbc
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-25232578_15739667?reply=15741612&thread=15740007 (#27) Смотреть (31/21) 17:35:36 15.2.2024

Куаныш Ержан
17:35:36 15.2.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (31/21)

Главный провал в текущей ситуации это не неудачное наступление или какой-то неудавшийся маневр войск, а то, что конфликт до сих пор идет, что мир до сих пор не заключен. Вот это действительно главная неудача на текущий момент. Главный провал в текущей ситуации это не неудачное наступление или какой-то неудавшийся маневр войск, а то, что конфликт до сих пор идет, что мир до сих пор не заключен. Вот это действительно главная неудача на текущий момент. 0
28
typ_tlt
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-2579489_2276232?reply=2276234 (#28) Смотреть (5/5) 17:17:53 15.2.2024

Куаныш Ержан
17:17:53 15.2.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

М-да, нелегко в Белгороде, конечно. Неприятно даже думать о том, что в наше время могут события подобные происходить, однако, хочется верить, что скоро все успокоится. М-да, нелегко в Белгороде, конечно. Неприятно даже думать о том, что в наше время могут события подобные происходить, однако, хочется верить, что скоро все успокоится. 2

0 лайков ботов (0%)
29
ria
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-15755094_44848540?reply=44849375&thread=44848560 (#29) Смотреть (24/20) 6:46:07 15.2.2024

Куаныш Ержан
6:46:07 15.2.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (24/20)

Если уж ООН вступает в дело, говорит о мире на Украине, Путин готов выйти на переговоры, то остается только ждать благоразумия украинской власти Если уж ООН вступает в дело, говорит о мире на Украине, Путин готов выйти на переговоры, то остается только ждать благоразумия украинской власти 0
30
etorostovnadonu
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-104083518_4483314?reply=4483357&thread=4483321 (#30) Смотреть (5/5) 6:07:58 15.2.2024

Куаныш Ержан
6:07:58 15.2.2024
Ссылка
(#30) Боты в посте: (5/5)

Для самых неверующих и скептичных в интернете в свободном доступе есть статистика по антикоррупционным мерам. Не ленитесь, просвещайтесь Для самых неверующих и скептичных в интернете в свободном доступе есть статистика по антикоррупционным мерам. Не ленитесь, просвещайтесь 0
31
saratov_24
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-87292497_8128597?reply=8129627&thread=8128655 (#31) Один бот в посте 5:56:37 15.2.2024

Куаныш Ержан
5:56:37 15.2.2024
Ссылка

я думаю, наша "оппозиция" не купленая, а просто бездарная. на кой черт их покупать, если от них политической угрозы как от минипига? я думаю, наша "оппозиция" не купленая, а просто бездарная. на кой черт их покупать, если от них политической угрозы как от минипига? 0
32
otzyvy_chp_velikiynovgorod
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-126892066_1643146?reply=1643173&thread=1643168 (#32) Смотреть (8/8) 22:27:11 14.2.2024

Куаныш Ержан
22:27:11 14.2.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (8/8)

комментарий может быть удалён
Почти все услуги, предоставляемые в поликлиниках, бесплатно, за исключением некоторых процедур и анализов.
комментарий может быть удалён
Почти все услуги, предоставляемые в поликлиниках, бесплатно, за исключением некоторых процедур и анализов.
0
33
itsdonetsk1869
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-77310446_556313?reply=556323 (#33) Один бот в посте 22:15:53 14.2.2024

Куаныш Ержан
22:15:53 14.2.2024
Ссылка
Лайки: 1

комментарий может быть удалён
страшно осознавать, что всё это на самом деле происходит
комментарий может быть удалён
страшно осознавать, что всё это на самом деле происходит
1
34
vesti
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-24136539_8693289?reply=8693381&thread=8693295 (#34) Смотреть (47/31) 3:31:33 9.2.2024

Куаныш Ержан
3:31:33 9.2.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (47/31)

комментарий может быть удалён
Что бы про российскую экономику не говорили - ее развитие не остановят ни санкции, ни запад!
комментарий может быть удалён
Что бы про российскую экономику не говорили - ее развитие не остановят ни санкции, ни запад!
0
35
progorod21
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-23951627_3514982?reply=3515929&thread=3515178 (#35) Смотреть (11/11) 19:39:12 6.2.2024

Куаныш Ержан
19:39:12 6.2.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (11/11)

Российская медицина продолжает развиваться и совершенствоваться, это факт 🤷🤷 Не все гладко, да, но вот будь наша медицина мертва, не сделали бы мы первыми вакцину от ковида. Да и сервисы все новые вводятся, которые повышают доступность медицины. Российская медицина продолжает развиваться и совершенствоваться, это факт 🤷🤷 Не все гладко, да, но вот будь наша медицина мертва, не сделали бы мы первыми вакцину от ковида. Да и сервисы все новые вводятся, которые повышают доступность медицины. 0
36
rbc
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-25232578_15698685?reply=15699119&thread=15699090 (#36) Смотреть (3/3) 19:13:39 6.2.2024

Куаныш Ержан
19:13:39 6.2.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (3/3)

сейчас так-то вообще коррупцию на контроль взяли и значительно меньше случаев стало, а люди все у нас чето пиздят, как будто чисто по привычке сейчас так-то вообще коррупцию на контроль взяли и значительно меньше случаев стало, а люди все у нас чето пиздят, как будто чисто по привычке 0
37
tv5
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-34777837_2617270?reply=2617496&thread=2617274 (#37) Смотреть (4/3) 18:34:21 6.2.2024

Куаныш Ержан
18:34:21 6.2.2024
Ссылка
(#37) Боты в посте: (4/3)

Все что сейчас происходит - это целиком и полностью вина Зеленского, который повелся на уговоры запада и развязал кровавую и бессмысленную бойню. А мог бы все миром решить, если бы учел гарантии безопасности России, о которых его просили. Все что сейчас происходит - это целиком и полностью вина Зеленского, который повелся на уговоры запада и развязал кровавую и бессмысленную бойню. А мог бы все миром решить, если бы учел гарантии безопасности России, о которых его просили. 0
38
ria
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-15755094_44776364?reply=44777379&thread=44777165 (#38) Смотреть (39/25) 18:22:29 6.2.2024

Куаныш Ержан
18:22:29 6.2.2024
Ссылка
(#38) Боты в посте: (39/25)

Многие европейские страны столкнулись с весьма неблагоприятными последствиями антироссийских санкций, подорожали цены на коммуналку, на продукты, стало не хватать бензина, проблемы Зеленского как-то отступили на второй план, что весьма закономерно, учитывая, что он уже итак немало средств из европейского бюджета вытянул. Многие европейские страны столкнулись с весьма неблагоприятными последствиями антироссийских санкций, подорожали цены на коммуналку, на продукты, стало не хватать бензина, проблемы Зеленского как-то отступили на второй план, что весьма закономерно, учитывая, что он уже итак немало средств из европейского бюджета вытянул. 0
39
chp_tambov
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-211572927_104384?reply=104404&thread=104399 (#39) Один бот в посте 17:29:25 6.2.2024

Куаныш Ержан
17:29:25 6.2.2024
Ссылка

Экспортировать нужно как можно больше готовой продукции, а не сырья. Путин все правильно сделал что запретил кругляк вывозить. Экспортировать нужно как можно больше готовой продукции, а не сырья. Путин все правильно сделал что запретил кругляк вывозить. 0
40
1tvnews
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-49388814_1037265?reply=1037313 (#40) Один бот в посте 16:43:39 6.2.2024

Куаныш Ержан
16:43:39 6.2.2024
Ссылка
Лайки: 1

Украинские беспилотники угрожают мирному населению, нападают на беззащитных людей. И это снова подтверждает, что киевский режим насквозь преступный. Украинские беспилотники угрожают мирному населению, нападают на беззащитных людей. И это снова подтверждает, что киевский режим насквозь преступный. 1
41
spbrabota
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-20994939_557886?reply=557891 (#41) Один бот в посте 11:48:40 6.2.2024

Куаныш Ержан
11:48:40 6.2.2024
Ссылка

спасибо Путину на самом деле, все как-то подзабыли, что военные готовы за нас жизни отдавать в случае чего, мне лично не жалко денег им, хоть миллиарды! спасибо Путину на самом деле, все как-то подзабыли, что военные готовы за нас жизни отдавать в случае чего, мне лично не жалко денег им, хоть миллиарды! 0
42
ria
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-15755094_44772655?reply=44774242&thread=44774206 (#42) Смотреть (156/89) 11:20:32 6.2.2024

Куаныш Ержан
11:20:32 6.2.2024
Ссылка
(#42) Боты в посте: (156/89)

Своей же безопасности ради, в таких ситуациях надо следить за оф источниками инфы и следовать инструкциям, которые там даются.👆🏻 Своей же безопасности ради, в таких ситуациях надо следить за оф источниками инфы и следовать инструкциям, которые там даются.👆🏻 0
43
gatchina47
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-119621_1349381?reply=1349388 (#43) Один бот в посте 11:07:56 6.2.2024

Куаныш Ержан
11:07:56 6.2.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
я не понимаю как такие плохие вещи вообще возможны, надеюсь, больше мы о таком не услышим🙏
комментарий может быть удалён
я не понимаю как такие плохие вещи вообще возможны, надеюсь, больше мы о таком не услышим🙏
0
44
rbc
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-25232578_15693253?reply=15693721&thread=15693699 (#44) Смотреть (3/3) 19:13:56 5.2.2024

Куаныш Ержан
19:13:56 5.2.2024
Ссылка
(#44) Боты в посте: (3/3)

все так рьяно волнуются за российскую экономику, а вот лучше бы вспомнили, что нервные клетки очень медленно восстанавливаются. Да и экономике ни жарко, ни холодно от ваших переживаний. Все с ней будет нормально в общем-то, специалистов в экономическом секторе за глаза, которые способны удержать экономику. все так рьяно волнуются за российскую экономику, а вот лучше бы вспомнили, что нервные клетки очень медленно восстанавливаются. Да и экономике ни жарко, ни холодно от ваших переживаний. Все с ней будет нормально в общем-то, специалистов в экономическом секторе за глаза, которые способны удержать экономику. 0
45
mash
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-112510789_10366004?reply=10368338&thread=10368296 (#45) Смотреть (75/38) 18:54:55 5.2.2024

Куаныш Ержан
18:54:55 5.2.2024
Ссылка
(#45) Боты в посте: (75/38)

По-хорошему террористов в психбольницу запереть стоит. В конце концов, у таких людей есть явные отклонения, а лечить их можно током, вспомнить старые добрые времена, когда только начинали лечить психов. По-хорошему террористов в психбольницу запереть стоит. В конце концов, у таких людей есть явные отклонения, а лечить их можно током, вспомнить старые добрые времена, когда только начинали лечить психов. 0
46
life
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-24199209_20517767?reply=20517916&thread=20517785 (#46) Смотреть (4/4) 17:59:01 5.2.2024

Куаныш Ержан
17:59:01 5.2.2024
Ссылка
(#46) Боты в посте: (4/4)

по интернету сейчас гуляет много подтверждений того, что в России борются с коррупцией, и найти их не так-то трудно по интернету сейчас гуляет много подтверждений того, что в России борются с коррупцией, и найти их не так-то трудно 0
47
belgorod1
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-2044704_1250773?reply=1252107&thread=1250787 (#47) Один бот в посте 17:46:54 5.2.2024

Куаныш Ержан
17:46:54 5.2.2024
Ссылка

Коррупционных преступлений в нашей стране стало значительно меньше, что является заслугой и правоохранительных органов, которые серьезно усилили контроль за сферами, в которых чаще всего замечаются коррупционные преступления Коррупционных преступлений в нашей стране стало значительно меньше, что является заслугой и правоохранительных органов, которые серьезно усилили контроль за сферами, в которых чаще всего замечаются коррупционные преступления 0
48
smi40
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-37184803_1955900?reply=1955917&thread=1955914 (#48) Смотреть (2/2) 12:52:04 5.2.2024

Куаныш Ержан
12:52:04 5.2.2024
Ссылка
(#48) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Во многих странах вообще не знают таких слов как "бесплатная медицина". Зато у нас она отлично развивается и реально спасает жизни! Во многих странах вообще не знают таких слов как "бесплатная медицина". Зато у нас она отлично развивается и реально спасает жизни! 1

0 лайков ботов (0%)
49
glvnovosti
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-173277106_4590777?reply=4591312&thread=4590936 (#49) Смотреть (49/22) 11:48:08 5.2.2024

Куаныш Ержан
11:48:08 5.2.2024
Ссылка
(#49) Боты в посте: (49/22)

Власть должна быть у общества, безусловно, но не целиком же. Вряд ли у нас обычный народ разбирается, как оформлять законы Власть должна быть у общества, безусловно, но не целиком же. Вряд ли у нас обычный народ разбирается, как оформлять законы 0
50
news_ngs
Куаныш Ержан https://vk.com/wall-23395094_749494?reply=749499 (#50) Один бот в посте 11:23:06 5.2.2024

Куаныш Ержан
11:23:06 5.2.2024
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Нет, определенно, пора возвращаться к доброте и гуманизму. Только это спасет мир, я уверен. Нет, определенно, пора возвращаться к доброте и гуманизму. Только это спасет мир, я уверен. 3

0 лайков ботов (0%)
Таблица банов аккаунта
Бан12.03.2024 13:57:30
Разбан11.12.2023 17:25:15
Бан11.12.2023 16:10:17
Разбан13.08.2023 19:54:42
Бан11.08.2023 17:04:50
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
7
1
Руслан Махмудов
Бот/Накрутка
Спойлер
(nu_i_novosti) https://vk.com/wall-165198246_1776093?reply=1776349&thread=1776311
«Руководство Украины в последний год стало абсолютно недоговороспособным. Как с ними договариваться, если у них режиссер сидит в США, и решения принимаются там же? Когда угрозы от Зеленского стали обретать форму, Россия перестала их игнорировать и решила перехватить инициативу. Что делать со агрессивной страной, которая слов не понимает? Надеть смирительную рубашку. А для этого нужно применить силу, иначе никак(»
6
1
Владислав Колмогоров
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_21790283?reply=21792217
«Они видимо их запускают недалеко от домов и причем специально возле высоток. Чтобы ПВО было сложнее сработать.»
5
1
Ибрахим Азадов
Бот/Накрутка
Спойлер
(life) https://vk.com/wall-24199209_20467300?reply=20469226&thread=20469073
«Запад скоро кинет Украину, и что тогда будет делать Зеленский? 🫤Сколько еще народу он погубит до того, как поймет, что уже ничего не сделаешь? 🫤»
4
1
Ваня Залатарёв
Бот/Накрутка
Спойлер
(typical_xm) https://vk.com/wall-62596804_2748934?reply=2749283
«Президент не раз говорил, что второй волны не будет, а вы суету наводите.»
3
1
Никита Кибирев
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_21790283?reply=21792209
«Это самый настоящий теракт со стороны укропов, какие взрывы духовок, вы вообще о чем ??»
2
1
Даня Неманов
Бот/Накрутка
Спойлер
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2801663?reply=2802304
«Поверьте, если бы долетали абсолютно все беспилотники от укронацистов, то сейчас было бы все очень плохо. Так то ПВО отлично работает, то что беспилотник потерял управление и просто врезался - гораздо лучше, чем он долетел бы и подорвался.»
1
1
Ростислав Ковалев
Бот/Накрутка
Спойлер
(club212459013) https://vk.com/wall-212459013_652505?reply=653127
«Собственно чего киев добивался, то и произошло - красивая картинка для СМИ. Ведь киевская хунта не может хоть сколько нибудь помешать ходу СВО, за-то пэрэмоги создавать, которые тухнут через день они научились. Вот и получается у киева бесконечная война с московским остеклением, пока ВСрУ мрут в контранхрюках за цели запада.»
Топ слов на этой странице
28 = 11 + 5 + 3 + 2 + 1 + 2 + 4
украи + зелен + военн + контр + насту + киевс + беспи
украинский, украина, украину, украинцем, украине, украинского, украинской, украинские

+ зеленскому, зеленского, зеленский

+ военных, военные

+ контроль

+ наступление

+ киевской, киевский

+ беспилотники
15 = 1 + 1 + 2 + 5 + 4 + 2
амери + сша + байде + запад + европ + санкц
американцев

+ байден, байдена

+ западные, западное, запада

+ европейский, европейским, европейские, европейского

+ санкции, санкций
14
росси
россией, россия, россияне, россии, россию, российскую, российская
12
котор
который, которые, которых, которое, которыми
9
стран
страна, стране, странного, страны, странах
6
прест
преступники, преступников, преступлений, преступный, преступления
6
власт
властей, власти, власть
6
тольк
только
6
эконо
экономические, экономику, экономике, экономическом
6
корру
коррупции, коррупционных, коррупцию, коррупцией, коррупционные
5
разви
развитой, развития, развитие, развиваться, развивается
5
конфл
конфликт, конфликта
5
говор
говоря, говорите, говорит, говорили
4
вообщ
вообще
4
готов
готова, готовой, готовы
4
время
-
4
работ
работающих, работают, работать, работа
4
дейст
действий, действительно
4
будет
-
4
людей
-
4
больш
больше, большую
4
медиц
медицина, медицины
3
таких
-
3
сейча
сейчас
3
чтобы
-
3
безоп
безопасном, безопасности
3 = 2 + 1
попра + гаран
поправки

+ гарантии
3
орган
организаций, органы, органов
3
госуд
государств, государство, государства
3
главн
главное, главный, главная