Леонид Сычев

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
100 комментариев в 9 группах
11.5% лайков от ботов (13 из 113)
Регистрация 31.03.2023 12:58:49
(группа из 926 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
gazeta
Леонид Сычев https://vk.com/wall-20169232_5258488?reply=5263115&thread=5263114 (#1) Смотреть (60/38) 2:52:22 2.5.2023

Леонид Сычев
2:52:22 2.5.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (60/38)

комментарий может быть удалён
Алексей, О чем и речь. При том, что они не могут знать точно, сколько ВПК производит, а господин Пригожин идет по одному направлению и не может говорить за весь фронт
комментарий может быть удалён
Алексей, О чем и речь. При том, что они не могут знать точно, сколько ВПК производит, а господин Пригожин идет по одному направлению и не может говорить за весь фронт
0
2
rt_russian
Леонид Сычев https://vk.com/wall-40316705_48337579?reply=48337626 (#2) Смотреть (8/7) 2:51:49 2.5.2023

Леонид Сычев
2:51:49 2.5.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (8/7)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

комментарий может быть удалён
Интересно, на что вообще надеется данный человек? Это же просто смешно. Конечно понятно, что амеры будут поддерживать дальше. Но сколько ещё, если они уже сами видят, что сколько не вливай в Украину, все равно мимо
комментарий может быть удалён
Интересно, на что вообще надеется данный человек? Это же просто смешно. Конечно понятно, что амеры будут поддерживать дальше. Но сколько ещё, если они уже сами видят, что сколько не вливай в Украину, все равно мимо
1

1 лайков ботов (100%)
3
gazeta
Леонид Сычев https://vk.com/wall-20169232_5258488?reply=5263112&thread=5263106 (#1) Смотреть (60/38) 2:46:28 2.5.2023

Леонид Сычев
2:46:28 2.5.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (60/38)

комментарий может быть удалён
Алексей, Я ещё раз говорю, кто в военное время будет расскрывать вам производство снарядов, простите? Это просто глупо. Это тоже самое, если бы Советы в годы ВОВ эти самые цифры показывали. Это же глупо.
комментарий может быть удалён
Алексей, Я ещё раз говорю, кто в военное время будет расскрывать вам производство снарядов, простите? Это просто глупо. Это тоже самое, если бы Советы в годы ВОВ эти самые цифры показывали. Это же глупо.
0
4
life
Леонид Сычев https://vk.com/wall-24199209_19742434?reply=19742595&thread=19742440 (#3) Смотреть (6/6) 2:45:22 2.5.2023

Леонид Сычев
2:45:22 2.5.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (6/6)

комментарий может быть удалён
Wład, Ну просто не стоит забывать, что фины в 40е годы и фашистов поддерживали. Щас видимо решили вернуться к этим историческим истокам.
комментарий может быть удалён
Wład, Ну просто не стоит забывать, что фины в 40е годы и фашистов поддерживали. Щас видимо решили вернуться к этим историческим истокам.
0
5
life
Леонид Сычев https://vk.com/wall-24199209_19742465?reply=19742594 (#4) Смотреть (8/8) 2:44:52 2.5.2023

Леонид Сычев
2:44:52 2.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (8/8)

комментарий может быть удалён
Веры в Шольца нет, потому что все мы понимаем - он уже давно под каблуком американцев и ведет политику только в их интересах, давно забыв о своем народе.
комментарий может быть удалён
Веры в Шольца нет, потому что все мы понимаем - он уже давно под каблуком американцев и ведет политику только в их интересах, давно забыв о своем народе.
0
6
life
Леонид Сычев https://vk.com/wall-24199209_19742476?reply=19742593&thread=19742533 (#5) Смотреть (13/10) 2:44:22 2.5.2023

Леонид Сычев
2:44:22 2.5.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (13/10)

комментарий может быть удалён
Владислав, Да ну. Просто мы видим ещё одно доказательство того, что Зеленский не способен ни на какую демократию. Все что он может, это просто придумывать отмазки, говорить, что мы не готовы вести дипломатию и не вести ее самому.
комментарий может быть удалён
Владислав, Да ну. Просто мы видим ещё одно доказательство того, что Зеленский не способен ни на какую демократию. Все что он может, это просто придумывать отмазки, говорить, что мы не готовы вести дипломатию и не вести ее самому.
0
7
life
Леонид Сычев https://vk.com/wall-24199209_19742487?reply=19742592&thread=19742497 (#6) Смотреть (3/3) 2:43:10 2.5.2023

Леонид Сычев
2:43:10 2.5.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Виктор, В чем назад? Это просто бред и попытка дескредитировать данную сеть, вот и все. Никто не отменял эти ленточки и это и дураку понятно!
комментарий может быть удалён
Виктор, В чем назад? Это просто бред и попытка дескредитировать данную сеть, вот и все. Никто не отменял эти ленточки и это и дураку понятно!
0
8
readovkanews
Леонид Сычев https://vk.com/wall-163061027_4118441?reply=4121786&thread=4118697 (#7) Смотреть (9/8) 2:40:48 2.5.2023

Леонид Сычев
2:40:48 2.5.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (9/8)

Оксана, Да, помню эту историю в том году. Ну просто речь о том, что они нам обвиняют в том, что мы дипломатию не ведем. Хотя все мы прекрасно видим, что это делает именно украинская сторона. Оксана, Да, помню эту историю в том году. Ну просто речь о том, что они нам обвиняют в том, что мы дипломатию не ведем. Хотя все мы прекрасно видим, что это делает именно украинская сторона. 0
9
gazeta
Леонид Сычев https://vk.com/wall-20169232_5258488?reply=5263100&thread=5259097 (#1) Смотреть (60/38) 2:40:09 2.5.2023

Леонид Сычев
2:40:09 2.5.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (60/38)

комментарий может быть удалён
Алексей, Так а зачем нам раскрывать такие данные? Это все таки вопросы ВПК и я думаю, что в такое время расскрывать число созданных снарядов - это просто глупо будет.
комментарий может быть удалён
Алексей, Так а зачем нам раскрывать такие данные? Это все таки вопросы ВПК и я думаю, что в такое время расскрывать число созданных снарядов - это просто глупо будет.
0
10
readovkanews
Леонид Сычев https://vk.com/wall-163061027_4118191?reply=4121785&thread=4119620 (#8) Смотреть (5/3) 2:39:23 2.5.2023

Леонид Сычев
2:39:23 2.5.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (5/3)

Виктор, Один беспилотник за все попытки? 😅😆 Ну да, это явно повод для "гордости", особенно когда вашу страну финансирует более 30 государств. Самим от своей ущербности не смешно? Виктор, Один беспилотник за все попытки? 😅😆 Ну да, это явно повод для "гордости", особенно когда вашу страну финансирует более 30 государств. Самим от своей ущербности не смешно? 0
11
tsargradtv
Леонид Сычев https://vk.com/wall-75679763_5235461?reply=5235688 (#9) Смотреть (5/5) 4:30:52 1.5.2023

Леонид Сычев
4:30:52 1.5.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 13 - 0 лайков ботов (0%)

А у Украины вообще было адекватное ПВО что ли? 😅😅 Парочка установок Патриот? Остальное все уже давно вышло из срока годности) А у Украины вообще было адекватное ПВО что ли? 😅😅 Парочка установок Патриот? Остальное все уже давно вышло из срока годности) 13

0 лайков ботов (0%)
12
tsargradtv
Леонид Сычев https://vk.com/wall-75679763_5235463?reply=5235686&thread=5235524 (#10) Смотреть (26/25) 4:30:14 1.5.2023

Леонид Сычев
4:30:14 1.5.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (26/25)
Лайки: 8 - 0 лайков ботов (0%)

Надежда, Ну так потому что мы радуемся не обстрелам мирных граждан, как это делают в Укрорейхе. Наши военные ведут обстрелы по их военной мощи, и это отличная тактика, чтобы уничтожить именно их военую силу. Надежда, Ну так потому что мы радуемся не обстрелам мирных граждан, как это делают в Укрорейхе. Наши военные ведут обстрелы по их военной мощи, и это отличная тактика, чтобы уничтожить именно их военую силу. 8

0 лайков ботов (0%)
13
gazeta
Леонид Сычев https://vk.com/wall-20169232_5258161?reply=5258825 (#11) Смотреть (23/16) 4:29:17 1.5.2023

Леонид Сычев
4:29:17 1.5.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (23/16)

комментарий может быть удалён
Мне вот интереснов. Окей Макрон помогает своему украинскому товарищу. Но Макрон не хотел бы заняться в первую очередь тем, что у него просиходит внутри страны? А то скоро его просто вынесут с правительства вперед ногами
комментарий может быть удалён
Мне вот интереснов. Окей Макрон помогает своему украинскому товарищу. Но Макрон не хотел бы заняться в первую очередь тем, что у него просиходит внутри страны? А то скоро его просто вынесут с правительства вперед ногами
0
14
gazeta
Леонид Сычев https://vk.com/wall-20169232_5258488?reply=5258824&thread=5258559 (#1) Смотреть (60/38) 4:28:16 1.5.2023

Леонид Сычев
4:28:16 1.5.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (60/38)

комментарий может быть удалён
Анна, Ну так да, потому что украинская армия использует за пару дней столько беоприпасов, сколько Европа производит за пару месяцев. Снарядный голод. Вполне ожидаемый итог для Украины и Европы)
комментарий может быть удалён
Анна, Ну так да, потому что украинская армия использует за пару дней столько беоприпасов, сколько Европа производит за пару месяцев. Снарядный голод. Вполне ожидаемый итог для Украины и Европы)
0
15
gazeta
Леонид Сычев https://vk.com/wall-20169232_5258552?reply=5258823&thread=5258710 (#12) Смотреть (27/25) 4:27:04 1.5.2023

Леонид Сычев
4:27:04 1.5.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (27/25)
Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%)

комментарий может быть удалён
Измаил, Да. Потому что те же америкосы могут решать свои экономические проблемы только путем каких-то конфликтов, вот и нас они решили задавить так же. Но что-то пошло не по плану))) 90х у нас повторить не удалось_
комментарий может быть удалён
Измаил, Да. Потому что те же америкосы могут решать свои экономические проблемы только путем каких-то конфликтов, вот и нас они решили задавить так же. Но что-то пошло не по плану))) 90х у нас повторить не удалось_
3

1 лайков ботов (33.33%)
16
readovkanews
Леонид Сычев https://vk.com/wall-163061027_4118191?reply=4118694 (#8) Смотреть (5/3) 4:24:54 1.5.2023

Леонид Сычев
4:24:54 1.5.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (5/3)

Главное, что наши ПВО работают и всегда стоят на страже наших границ! 👍👍 В условиях, когда у нас есть такой неадекватный враг с террористическим уклоном - наши границы должны защищать как никогад! Главное, что наши ПВО работают и всегда стоят на страже наших границ! 👍👍 В условиях, когда у нас есть такой неадекватный враг с террористическим уклоном - наши границы должны защищать как никогад! 0
17
readovkanews
Леонид Сычев https://vk.com/wall-163061027_4118245?reply=4118692&thread=4118272 (#13) Смотреть (19/19) 4:24:08 1.5.2023

Леонид Сычев
4:24:08 1.5.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (19/19)

Григорий, Да! Щас украинская сторона будет визжать, что мы их подбили, но при этом они кажется забыли, что ещё год назад говорили, что мол: у русских ракеты закончились))) так что посмотрим, как они нас будут обвинять, лол Григорий, Да! Щас украинская сторона будет визжать, что мы их подбили, но при этом они кажется забыли, что ещё год назад говорили, что мол: у русских ракеты закончились))) так что посмотрим, как они нас будут обвинять, лол 0
18
readovkanews
Леонид Сычев https://vk.com/wall-163061027_4118441?reply=4118691&thread=4118447 (#7) Смотреть (9/8) 4:23:17 1.5.2023

Леонид Сычев
4:23:17 1.5.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (9/8)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Евгения, Да у них целый закон о том, что они отказываются от переговоров с нашей стороной. Как бы Украина не пыталась показать, что они за дипломатию, её попросту у них нет. Евгения, Да у них целый закон о том, что они отказываются от переговоров с нашей стороной. Как бы Украина не пыталась показать, что они за дипломатию, её попросту у них нет. 1

0 лайков ботов (0%)
19
ria
Леонид Сычев https://vk.com/wall-15755094_41688563?reply=41758403&thread=41715744 (#14) Смотреть (233/121) 4:21:49 1.5.2023

Леонид Сычев
4:21:49 1.5.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (233/121)

Жанна, Ну так пусть принимает. Только снова же, мы видим, что НАТО не готовы вступать в прямой конфликт с нами и как раз попадание С-300 по территории поляков это показало прекрасно) Жанна, Ну так пусть принимает. Только снова же, мы видим, что НАТО не готовы вступать в прямой конфликт с нами и как раз попадание С-300 по территории поляков это показало прекрасно) 0
20
vesti
Леонид Сычев https://vk.com/wall-24136539_7844521?reply=7844900&thread=7844545 (#15) Смотреть (32/20) 2:34:31 27.4.2023

Леонид Сычев
2:34:31 27.4.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (32/20)

Мария, Каждая страна свои деньги держит в других странах, тем более мы щас говорим о посольствах, там по любому должны храниться деньги, на ту же аренду самого посольства. Мария, Каждая страна свои деньги держит в других странах, тем более мы щас говорим о посольствах, там по любому должны храниться деньги, на ту же аренду самого посольства. 0
21
vesti
Леонид Сычев https://vk.com/wall-24136539_7844708?reply=7844899 (#16) Смотреть (6/6) 2:33:56 27.4.2023

Леонид Сычев
2:33:56 27.4.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (6/6)

Главное, что наша страна делает все и показывает, что готова к дипломатии. А амеры никогда не способны были вести диалог.. причем абсолютно со всеми! Главное, что наша страна делает все и показывает, что готова к дипломатии. А амеры никогда не способны были вести диалог.. причем абсолютно со всеми! 0
22
ria
Леонид Сычев https://vk.com/wall-15755094_41688563?reply=41704063&thread=41704056 (#14) Смотреть (233/121) 2:33:24 27.4.2023

Леонид Сычев
2:33:24 27.4.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (233/121)

Глеб, Ну та да, здесь ничего удивительного нет. Но я вот не знаю, неужели сами украинцы не понимают, ну какое НАТО, когда экономика полностью разрушена? Глеб, Ну та да, здесь ничего удивительного нет. Но я вот не знаю, неужели сами украинцы не понимают, ну какое НАТО, когда экономика полностью разрушена? 0
23
rt_russian
Леонид Сычев https://vk.com/wall-40316705_48277441?reply=48278069&thread=48277531 (#17) Смотреть (10/9) 2:32:21 27.4.2023

Леонид Сычев
2:32:21 27.4.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (10/9)

Надежда, Да обязательно все будет. Конечно никто не отменяет того факта, что наступить они вполне способны, но здесь нужно отдавать отчет в том, что для них это будет последнее наступление Надежда, Да обязательно все будет. Конечно никто не отменяет того факта, что наступить они вполне способны, но здесь нужно отдавать отчет в том, что для них это будет последнее наступление 0
24
rt_russian
Леонид Сычев https://vk.com/wall-40316705_48277530?reply=48278067 (#18) Смотреть (112/11) 2:31:09 27.4.2023

Леонид Сычев
2:31:09 27.4.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (112/11)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Наши мужики огромные молодцы... ВДВ так вообще сила, только вперед, к свободному ЛДНР, к мирному небу над нашими регионами! Всех бандеровцев - отправить к Бандере! Наши мужики огромные молодцы... ВДВ так вообще сила, только вперед, к свободному ЛДНР, к мирному небу над нашими регионами! Всех бандеровцев - отправить к Бандере! 3

0 лайков ботов (0%)
25
rt_russian
Леонид Сычев https://vk.com/wall-40316705_48277654?reply=48278066&thread=48278032 (#19) Смотреть (12/12) 2:30:33 27.4.2023

Леонид Сычев
2:30:33 27.4.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (12/12)

Марк, Вово, они ведут свою политику так, чтобы подавит Европу. А Европа это видимо не понимает, либо им норм) Марк, Вово, они ведут свою политику так, чтобы подавит Европу. А Европа это видимо не понимает, либо им норм) 0
26
ria
Леонид Сычев https://vk.com/wall-15755094_41688563?reply=41704026&thread=41699291 (#14) Смотреть (233/121) 2:27:22 27.4.2023

Леонид Сычев
2:27:22 27.4.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (233/121)

Дмитрий, Да там у всего киевского режима видимо соревнование, кто больше обманет своих граждан о том, что "перемога" уже скоро и что вообще Украина там на пике своего развития. Один шаг до ЕС и все такое. Как же нагло они врут Дмитрий, Да там у всего киевского режима видимо соревнование, кто больше обманет своих граждан о том, что "перемога" уже скоро и что вообще Украина там на пике своего развития. Один шаг до ЕС и все такое. Как же нагло они врут 0
27
readovkanews
Леонид Сычев https://vk.com/wall-163061027_4101639?reply=4104776&thread=4103126 (#20) Смотреть (75/56) 2:24:19 27.4.2023

Леонид Сычев
2:24:19 27.4.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (75/56)

Алсу, Вопрос в том, что Киев так просто тоже не сможет спрыгнуть, потому что они теперь должны тем же американцам круглую сумму денег, и как с долгом по нашему газу им спрыгнуть не получится. Алсу, Вопрос в том, что Киев так просто тоже не сможет спрыгнуть, потому что они теперь должны тем же американцам круглую сумму денег, и как с долгом по нашему газу им спрыгнуть не получится. 0
28
readovkanews
Леонид Сычев https://vk.com/wall-163061027_4101639?reply=4104775&thread=4102762 (#20) Смотреть (75/56) 2:23:43 27.4.2023

Леонид Сычев
2:23:43 27.4.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (75/56)

Анасұлу, Да оно ясно, но это и печально. Зе выбирали, как президента, а он оказался самой обыкновенной марионеткой, которая теперь служит на интересы Запада. Анасұлу, Да оно ясно, но это и печально. Зе выбирали, как президента, а он оказался самой обыкновенной марионеткой, которая теперь служит на интересы Запада. 0
29
ria
Леонид Сычев https://vk.com/wall-15755094_41676538?reply=41703999&thread=41688988 (#21) Смотреть (61/43) 2:23:07 27.4.2023

Леонид Сычев
2:23:07 27.4.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (61/43)

Екатерина, Не как слабость, а как факт того, что можно пользоваться. Я думаю, что мы и сами сможем покрыть Африки всю ту нужду в зерне, а Европа там со своей Украиной как хочет, так пусть и крутится, коль они это никак не осудили Екатерина, Не как слабость, а как факт того, что можно пользоваться. Я думаю, что мы и сами сможем покрыть Африки всю ту нужду в зерне, а Европа там со своей Украиной как хочет, так пусть и крутится, коль они это никак не осудили 0
30
ria
Леонид Сычев https://vk.com/wall-15755094_41688277?reply=41688980&thread=41688333 (#22) Смотреть (179/105) 3:05:19 26.4.2023

Леонид Сычев
3:05:19 26.4.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (179/105)

Борис, Да нет, просто если они начнут изымать наши активы, то Запад должен знать, что мы готовы на такие же меры. А то уж совсем они обнаглели) Борис, Да нет, просто если они начнут изымать наши активы, то Запад должен знать, что мы готовы на такие же меры. А то уж совсем они обнаглели) 0
31
ria
Леонид Сычев https://vk.com/wall-15755094_41688563?reply=41688979 (#14) Смотреть (233/121) 3:04:37 26.4.2023

Леонид Сычев
3:04:37 26.4.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (233/121)
Лайки: 5 - 2 лайков ботов (40%)

А кто Кулебе сказал, что НАТО вообще собирались принмиать Украину к себе? Дать обещание ведь совершенно не значит, что они будут его выполнять) Это так, для того, чтобы Украина продолжала собой жертвовать ради их интересов А кто Кулебе сказал, что НАТО вообще собирались принмиать Украину к себе? Дать обещание ведь совершенно не значит, что они будут его выполнять) Это так, для того, чтобы Украина продолжала собой жертвовать ради их интересов 5

2 лайков ботов (40%)
32
ria
Леонид Сычев https://vk.com/wall-15755094_41688742?reply=41688978&thread=41688766 (#23) Смотреть (315/142) 3:03:57 26.4.2023

Леонид Сычев
3:03:57 26.4.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (315/142)

Сергей, Ну так да... И этими словами он доказал, что Зелику было плевать на людей на Донбассе все эти годы к сожалению. Раз теперь он в наглую говорит о том, что будет ударять Сергей, Ну так да... И этими словами он доказал, что Зелику было плевать на людей на Донбассе все эти годы к сожалению. Раз теперь он в наглую говорит о том, что будет ударять 0
33
readovkanews
Леонид Сычев https://vk.com/wall-163061027_4101376?reply=4101873 (#24) Смотреть (2/2) 3:02:53 26.4.2023

Леонид Сычев
3:02:53 26.4.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Да, люди там столько всего натерпелись, но это все не дало сломить человечность в них. Все это объединило их для борьбы против нацизма. Огромные молодцы... Держись ЛДНР, скоро будет мир ✊✊🙏 Да, люди там столько всего натерпелись, но это все не дало сломить человечность в них. Все это объединило их для борьбы против нацизма. Огромные молодцы... Держись ЛДНР, скоро будет мир ✊✊🙏 1
34
readovkanews
Леонид Сычев https://vk.com/wall-163061027_4101423?reply=4101871&thread=4101441 (#25) Смотреть (35/21) 3:02:09 26.4.2023

Леонид Сычев
3:02:09 26.4.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (35/21)
Лайки: 16 - 1 лайков ботов (6.25%)

Андрей, Согласен с Вами, тем более что у нас западных активов как раз на кругленькую сумму 😜 Восстановим за этот счет Донбасс Андрей, Согласен с Вами, тем более что у нас западных активов как раз на кругленькую сумму 😜 Восстановим за этот счет Донбасс 16

1 лайков ботов (6.25%)
35
readovkanews
Леонид Сычев https://vk.com/wall-163061027_4101639?reply=4101870 (#20) Смотреть (75/56) 3:01:30 26.4.2023

Леонид Сычев
3:01:30 26.4.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (75/56)
Лайки: 4 - 1 лайков ботов (25%)

А потом нашу сторону обвиняют в том, что мы якобы не ведем дипломатические отношения. От них отказывается сам Киев... У них ведь план - война до последнего украицна. А потом нашу сторону обвиняют в том, что мы якобы не ведем дипломатические отношения. От них отказывается сам Киев... У них ведь план - война до последнего украицна. 4

1 лайков ботов (25%)
36
gazeta
Леонид Сычев https://vk.com/wall-20169232_5236980?reply=5238001 (#26) Смотреть (45/29) 3:00:41 26.4.2023

Леонид Сычев
3:00:41 26.4.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (45/29)

Ахаха, ну Кулеба, ну дурачек 😆 Он реально думает, что НАТО нужна Украина? Там же не дураки, они понимают, что Украина нулевая и разрушенная страна и восстанавливать ей ВПК никто не захочет Ахаха, ну Кулеба, ну дурачек 😆 Он реально думает, что НАТО нужна Украина? Там же не дураки, они понимают, что Украина нулевая и разрушенная страна и восстанавливать ей ВПК никто не захочет 0
37
gazeta
Леонид Сычев https://vk.com/wall-20169232_5237447?reply=5237999 (#27) Смотреть (13/13) 3:00:04 26.4.2023

Леонид Сычев
3:00:04 26.4.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (13/13)

Трампа посадили за правду, потому что именно об его фигуру западная "демократия" и споткнулась, просто убрав его, как политическую фигуру. Все понимали, что у него большой шанс победы на выбрах Трампа посадили за правду, потому что именно об его фигуру западная "демократия" и споткнулась, просто убрав его, как политическую фигуру. Все понимали, что у него большой шанс победы на выбрах 0
38
gazeta
Леонид Сычев https://vk.com/wall-20169232_5237727?reply=5237998&thread=5237797 (#28) Смотреть (79/61) 2:59:26 26.4.2023

Леонид Сычев
2:59:26 26.4.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (79/61)

Светлана, Да конечно. Британцы осознают, что такое урановые снаряды, жаль только, что украинская власть не осознает и будет травить ими свою землю и своих граждан Светлана, Да конечно. Британцы осознают, что такое урановые снаряды, жаль только, что украинская власть не осознает и будет травить ими свою землю и своих граждан 0
39
gazeta
Леонид Сычев https://vk.com/wall-20169232_5237879?reply=5237995&thread=5237914 (#29) Смотреть (122/82) 2:58:52 26.4.2023

Леонид Сычев
2:58:52 26.4.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (122/82)
Лайки: 4 - 1 лайков ботов (25%)

Дмитрий, Плевать Зелик хотел на все эти жизни. Он наживается на этом конфликте, у него война до последнего украинца, как они и планировали с Бидоном. Дмитрий, Плевать Зелик хотел на все эти жизни. Он наживается на этом конфликте, у него война до последнего украинца, как они и планировали с Бидоном. 4

1 лайков ботов (25%)
40
ria
Леонид Сычев https://vk.com/wall-15755094_41676538?reply=41688961&thread=41677352 (#21) Смотреть (61/43) 2:58:03 26.4.2023

Леонид Сычев
2:58:03 26.4.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (61/43)

Екатерина, Ну да и снова закрыть глаза на тот факт, что украинская сторона по факту воспользовалась гуманитарным коридором, чтобы навредить нам. Нацисты по природе... Екатерина, Ну да и снова закрыть глаза на тот факт, что украинская сторона по факту воспользовалась гуманитарным коридором, чтобы навредить нам. Нацисты по природе... 0
41
izvestia
Леонид Сычев https://vk.com/wall-27532693_4044031?reply=4046909&thread=4044073 (#30) Смотреть (29/22) 2:57:37 26.4.2023

Леонид Сычев
2:57:37 26.4.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (29/22)

Закрытый, Ну граждане Америки пока молчат, видимо у них все хорошо. Вопрос только в том, что будет, если банковская система амеров посыпиться? Тогда жизнь для всех будет не сладкой. А они ещё решили с нашей экономикой бороться, идиотики Закрытый, Ну граждане Америки пока молчат, видимо у них все хорошо. Вопрос только в том, что будет, если банковская система амеров посыпиться? Тогда жизнь для всех будет не сладкой. А они ещё решили с нашей экономикой бороться, идиотики 0
42
izvestia
Леонид Сычев https://vk.com/wall-27532693_4043987?reply=4044066&thread=4044064 (#31) Смотреть (40/26) 2:54:37 25.4.2023

Леонид Сычев
2:54:37 25.4.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (40/26)

Агата, Да понятно дело, тут просто вопрос в том, что получается ООН - это полный ноль, организация, которая сама ничего решить не может, все только через американцев Агата, Да понятно дело, тут просто вопрос в том, что получается ООН - это полный ноль, организация, которая сама ничего решить не может, все только через американцев 0
43
izvestia
Леонид Сычев https://vk.com/wall-27532693_4044031?reply=4044065&thread=4044040 (#30) Смотреть (29/22) 2:53:57 25.4.2023

Леонид Сычев
2:53:57 25.4.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (29/22)

Закрытый, Ну так конечно... Они может начали понимать, что Америка через них просто проводит удобную себе политику. Страдают европейские страны, в то время, как амеры остаются в шоколаже Закрытый, Ну так конечно... Они может начали понимать, что Америка через них просто проводит удобную себе политику. Страдают европейские страны, в то время, как амеры остаются в шоколаже 0
44
ria
Леонид Сычев https://vk.com/wall-15755094_41676538?reply=41677176&thread=41676673 (#21) Смотреть (61/43) 2:53:07 25.4.2023

Леонид Сычев
2:53:07 25.4.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (61/43)

Екатерина, Ну понятно дело, что уничтожаться они будут. Вопрос в другом. В том, что нам по факту нужно решать с зерновой сделкой. И вообще, снова запад игнорирует по факту преступное действие со стороны Украины, молча и не осуждая то, что они хотели совершить удар через гум.коридор Екатерина, Ну понятно дело, что уничтожаться они будут. Вопрос в другом. В том, что нам по факту нужно решать с зерновой сделкой. И вообще, снова запад игнорирует по факту преступное действие со стороны Украины, молча и не осуждая то, что они хотели совершить удар через гум.коридор 0
45
ria
Леонид Сычев https://vk.com/wall-15755094_41676859?reply=41677167 (#32) Смотреть (63/45) 2:51:21 25.4.2023

Леонид Сычев
2:51:21 25.4.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (63/45)

Да понятно дело, что они против. Потому что все эти страны достаточно зависимы от наших ресурсов и понимают, что наша экономика имеет большой вес на мировом рынке Да понятно дело, что они против. Потому что все эти страны достаточно зависимы от наших ресурсов и понимают, что наша экономика имеет большой вес на мировом рынке 0
46
ria
Леонид Сычев https://vk.com/wall-15755094_41677096?reply=41677160&thread=41677105 (#33) Смотреть (112/74) 2:49:35 25.4.2023

Леонид Сычев
2:49:35 25.4.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (112/74)

Семен, Да конечно, ничего не меняется. Как минимум наши силы продолжают освобождение, чтобы дальше двигать линию соприкосновения, так что не вижу никаких пробелм. Семен, Да конечно, ничего не меняется. Как минимум наши силы продолжают освобождение, чтобы дальше двигать линию соприкосновения, так что не вижу никаких пробелм. 0
47
izvestia
Леонид Сычев https://vk.com/wall-27532693_4041595?reply=4044059&thread=4043433 (#34) Смотреть (28/21) 2:48:50 25.4.2023

Леонид Сычев
2:48:50 25.4.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (28/21)

Сабина, Понятно. Наша главная задача сейчас, это как раз таки двигать линию соприкосновения дальше от наших мирных городов, это очень важно) Сабина, Понятно. Наша главная задача сейчас, это как раз таки двигать линию соприкосновения дальше от наших мирных городов, это очень важно) 0
48
tv360
Леонид Сычев https://vk.com/wall-43618728_1855981?reply=1862822&thread=1861337 (#35) Смотреть (20/15) 2:46:57 25.4.2023

Леонид Сычев
2:46:57 25.4.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (20/15)

Коля, Я ещё раз спрашиваю, Колька, откуда ты знаешь, что я там не был? Вкурсе что такое ротации, петуч? 😆 Чего сидишь тут, в интернетах воюешь Герой? Вперед на СВО, а то все орешль больше всех. Коля, Я ещё раз спрашиваю, Колька, откуда ты знаешь, что я там не был? Вкурсе что такое ротации, петуч? 😆 Чего сидишь тут, в интернетах воюешь Герой? Вперед на СВО, а то все орешль больше всех. 0
49
ria
Леонид Сычев https://vk.com/wall-15755094_41664130?reply=41677145&thread=41665663 (#36) Смотреть (120/64) 2:46:04 25.4.2023

Леонид Сычев
2:46:04 25.4.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (120/64)

Марина, Я думаю, что у нашего президента и регионов очень доверительные отношения и без того, потому что люди понимают, что наш президент просто хочет создать для них мирную жизнь. Но рабочие поездки никогда ещё не мешали) Марина, Я думаю, что у нашего президента и регионов очень доверительные отношения и без того, потому что люди понимают, что наш президент просто хочет создать для них мирную жизнь. Но рабочие поездки никогда ещё не мешали) 0
50
izvestia
Леонид Сычев https://vk.com/wall-27532693_4041595?reply=4041757&thread=4041642 (#34) Смотреть (28/21) 2:51:09 24.4.2023

Леонид Сычев
2:51:09 24.4.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (28/21)

Артур, Лол, чел, ты понимаешь, что там близкая линия соприкосновения и что ПВО просто не способно так быстро реагировать, как летит снаряд, установка от которого находится в паре километров? Ты в армии хоть служил, чтоб рассуждать о работе наших ПВО? Артур, Лол, чел, ты понимаешь, что там близкая линия соприкосновения и что ПВО просто не способно так быстро реагировать, как летит снаряд, установка от которого находится в паре километров? Ты в армии хоть служил, чтоб рассуждать о работе наших ПВО? 0
12
Таблица банов аккаунта
Бан03.05.2023 20:03:08
Группа
Кол-во комментариев
ria
30
izvestia
17
rt_russian
12
gazeta
10
readovkanews
10
life
8
tv360
6
vesti
5
tsargradtv
2
Групп: 9Всего: 100
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
13
4
Денис Дудин
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41688742?reply=41688796&thread=41688786
«Сергей, Вот вот. Они и так все уничтожали начиная с 2014 года, а сейчас видимо просто хотят, чтобы эта позиция была официальной. Просто ужасно!»
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48253730?reply=48253752&thread=48253748
«Анатолий, Лол, ты сначала у людей с Крыма спроси, Крым считает ли себя украинским?😂 Соминеваюсь, что после водной блокады и всего прочего зла, которое ваша страна принесла, тот же Севастополь хочет в Украину. Так что мечтай»
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48191059?reply=48191079
«Конечно не может, ведь сколько бы американская сторона не пыталась скрыть, уже и ежу ясно, что именно они виноваты в подрыве потоков. Это было выгодно им, чтобы немцев в ресурсе задавить, ну и России проблем создать.»
(tv360) https://vk.com/wall-43618728_1865513?reply=1865901&thread=1865537
«Да... Страшно представить, что эти мужики видели в плену и сейчас главное - оказать им всю возможную помощь по восстановлению. Надеюсь, что все наши бойцы вернуться с плена 🙏»
12
3
Василиса Федорчук
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48166391?reply=48167068
«Просто ужасно смотреть на то, что там происходит. Я надеюсь, что как можно скорее все эти ужасы для жителей ЛДНР прекратяться. А тем, кто спрашивает, зачем мы начали СВО, пусть посмотрят этот ролик!»
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48166391?reply=48179089&thread=48168152
«Александр, То есть ты Саша оправдываешь факт того, что на Донбассе гибли люди и пусть бы гибли, лишь бы СВО не начиналось? Только вот эти жертвы не прекращались. А если бы Украина выполняла Минские, то никаких бы погибших на Донбассе ещё тогда бы не было.»
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_5199098?reply=5199125
«Ну так конечно, потому что никто и не говорил, что Европе вообще Украина что-то будет возвращать. Эта страна привыкла только брать 🤣 Она нам за газ уже сколько лет торчит... уу)»
11
3
Адриан Козин
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5199293?reply=5199731&thread=5199576
«Александр, За какую правду и откуда Вам или этому человеку знать, где она на самом деле? На Донбасс съезди, с людьми поговори для начала, праведник.»
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5199293?reply=5204806&thread=5200059
«Truevivere, А причем здесь Путин, когда это касается всего нашего государства. У нас пенсии платить перестали или чего? 😐 Вместо того, чтобы ныть, вспомни, как ты жил в 90е годы, и как живешь сейчас.»
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5199293?reply=5209339&thread=5205013
«Truevivere, Ну да, прям таки Путину и повезло 🤣 Я ещё раз говорю, если жил в 90е, то вспомни то время. Ты щас зп не видишь по году или чего? Да, у нас есть некоторые проблемы, но они так же решаются. Прошло 20 лет после почти полной разрухи нашего государства и щас все наши силы, та же экономика или ВПК поднимаются с нуля. А построить государственность заново за 20 лет очень сложная задача, с которой наше правительство справляется. Просто может нужно прекратить ныть и самому взя...»
10
3
Анна Тимофеева
Бот/Накрутка
Спойлер
(life) https://vk.com/wall-24199209_19707480?reply=19707496
«Какой ужас... Они ведь не только мобилизованным мясом прикрывают, но и обычными гражданами. Киевский режим снова доказывает свой преступный характер 🙃🙃»
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_5195016?reply=5199139&thread=5195054
«Александр, Ну так уж получилось, что мир щас спокойно не живет. Вон, постоянно западные истребители и дроны у наших границ гуляют, так что важно показывать силу. Амеры её боятся и не полезут сами с нами в конфликт.»
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_5216558?reply=5216722
«Сначала нарушают, потом говорят о том, что для них это важно. Украина сама подставляет Европу, а потом все они дружно хотят обвинить российскую сторону...»
9
2
Марк Бобров
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48266846?reply=48266944
«Ну так они этого права не скрывали с самого 2014 года, когда начали уничтожать весь Донбасс западными снарядами. Наша цель - остановить это»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41676538?reply=41676997
«А теперь пусть Европа думает, как нашу страну в этой сделки оставить. Но я думаю, что нам нужно её заморозить, дабы Украине пофиг на договоренности, они делают все, чтобы лишь бы навредить нам.»
8
2
Фёдор Ростов
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_4043987?reply=4044007
«Да что западу этот демарш? Они что хотят, то и воротят. Только это их поведение показывает, что никакой запад не циливизованный и демократии там по нулям.»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41688277?reply=41688745&thread=41688631
«Андрей, Ну так да. Самое смешное, что они до сих пор верят в победу Украины, когда год уже показал, что Украина даже с помощь альянса из +30 стран ничего не способна сделать»
7
1
Агата Кольцова
Бот/Накрутка
Спойлер
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_4101423?reply=4101864&thread=4101462
«Сергей, Ну пока наши активы не тронуты, мы не трогаем их. Хотя полностью согласна с вами. Стоило бы эти самые активы отправить на восстановление Донбасса, который все эти годы страда от западных снарядов 😬»
6
1
Диночка Байбакирова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_14254978?reply=14256328
«Лавров как всегда в точку, респктую!! С чего вдруг Европа и Америка поверили, что они "весь мир"? Из-за того, что Украина так считает что ли?? 😂 Сейчас та же старушка Европа уже остается на задворках, в то время как в перед выходят такие государства, как Китай, Индия, но они в отличии от запада не считают, что имеют право за всех решать. Они вместе с нашей страной придерживаются взглядов, что каждое государство способно и должно развиваться самостоятельно. А Америка бы уже стоило принять то,...»
5
1
Матвей Комаров
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41660224?reply=41665948
«Да вообще красавчик, всем доказал, кто- то же говорил, что сынки чиновников не служат, вот вам живой пример. Не побоялся и пошел зашищать мирных людей от нацисткой нечести 👍»
4
1
Маргарита Михайлова
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_4043479?reply=4044259
«То что НАТО не интересут мир, это было понятно с самого начала, но эо не значит что Россия в ответ на все это должна придерживаться такого же курса! Сейчас мы можем достичь победы просто укрепляя жкономику нашей страны, развиваяст самим отдаваясь в дальнейшем развитию страны! А когда в стране есть такие возможности, когда существуют просветительские марафоны, в которые наше государство поддерживает со всех сторон, быо бы очень сранно таким не воспользоваться!»
3
1
Ника Новикова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48239597?reply=48243910
«Погуглила фотки без маски и сверила с фоткой, где он в маске. Форма носа, глаз, разрез - всё один в один. Нет смысла сомневаться, что это НЕ он. Ну что тут сказать? Красавчик, отдал долг Родине. Настоящий пример. Хорошо, что это не афишировали, пока был на службе. Могла начаться охота на него, а заложник в виде сына одного из первых лиц государства - это не очень круто. В общем, всё правильно. Парень умничка, долгой и счастливой ему жизни.»
2
1
Кристина Андреева
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_14221909?reply=14228856&thread=14222495
«Alex, во сне вам могут прислать всё, что вы хотите, хоть весточку от инопланетных существ, а в реальной жизни присылают официальную повестку, которая призывает вас явиться в военкомат. Тут не нужно всё доводить до абсурда, это тоже, что получать зарплату не наличкой, а на карту, очень даже удобно 🙄»
1
1
Алсу Бирюкова
Бот/Накрутка
Спойлер
(borsch) https://vk.com/wall-460389_13320823?reply=13325794&thread=13325623
«Макс, Да я не думаю , что патриотов стало меньше. Стало больше пропагандистов - ципсошников, которые паникой пытаются зацепить россиян. И сейчас речь идет о срочниках! Они никак не касаются СВО!»
Топ слов на этой странице
32 = 20 + 1 + 1 + 1 + 3 + 2 + 2 + 1 + 1
украи + нациз + нацис + зелен + военн + донба + насту + киевс + беспи
украину, украинская, украины, украинскому, украина, украинцы, украиной, украицна, украинца

+ нацизма

+ нацисты

+ зеленский

+ военное, военные, военной

+ донбассе, донбасс

+ наступить, наступление

+ киевского

+ беспилотник
19 = 6 + 1 + 5 + 1 + 6
амери + трамп + запад + ес + европ
американцев, америкосы, американцам, америки, америка

+ трампа

+ запада, западных, западная

+ европа, европы, европу, европейские
17
прост
просто, простите
10
будет
-
9
поним
понимаем, понимают, понимает, понимали, понимать, понимаешь
9
потом
потому
8
стран
страну, страны, страна, странах
7
видим
видимо
7
тольк
только
6
сторо
сторона, стороной, сторону, стороны
6
говор
говорить, говорю, говорили, говорим, говорит
6
интер
интересно, интересах, интереснов, интересы, интересов, интернетах
6
вообщ
вообще
6
понят
понятно
5
вопро
вопросы, вопрос
5
дипло
дипломатию, дипломатии, дипломатические
5
снаря
снарядов, снарядный, снаряды, снаряд
5
конеч
конечно
5
чтобы
-
4
эконо
экономические, экономика, экономикой
4
показ
показывали, показать, показало, показывает
4
гражд
граждан, граждане
4
готов
готовы, готова
4
спосо
способен, способны, способно
4
такое
-
4
полит
политику, политическую
4
может
-
4
сколь
сколько
4
будут
-
4
наших
-