Аватарка аккаунта VK Алёна Чайка (id793346494)

Алёна Чайка

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
89 комментариев в 16 группах
30.99% лайков от ботов (22 из 71)
Регистрация 31.03.2023 11:42:46
(группа из 922 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ghest_tomsk
Алёна Чайка https://vk.com/wall-65970801_1659975?reply=1660091&thread=1660088 (#1) Один бот в посте 14:42:11 11.5.2023

Алёна Чайка
14:42:11 11.5.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Али, Каждый год бывает одно и то же , что вы начинаете? если бы тэто было мобилизация наверное так бы и сказали
комментарий может быть удалён
Али, Каждый год бывает одно и то же , что вы начинаете? если бы тэто было мобилизация наверное так бы и сказали
0
2
inckrgn
Алёна Чайка https://vk.com/wall-106351883_1848554?reply=1849090&thread=1848601 (#2) Смотреть (36/27) 14:38:59 11.5.2023

Алёна Чайка
14:38:59 11.5.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (36/27)

Толя, А что тут такого? Это же просто военные сборы , ничего больше. У вас , чт о теперь моблизация будет перед глазами стоять? Сборы эт на 2 месяца, должны об этом знать Толя, А что тут такого? Это же просто военные сборы , ничего больше. У вас , чт о теперь моблизация будет перед глазами стоять? Сборы эт на 2 месяца, должны об этом знать 0
3
ksmrus
Алёна Чайка https://vk.com/wall-11349899_380901?reply=381005 (#3) Смотреть (28/11) 14:36:54 11.5.2023

Алёна Чайка
14:36:54 11.5.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (28/11)

Ну , а что паниковать? Это же просто сборы , это не мобилизация . ничего, просто надо 2 мпесяца помочь видимо испытать новое оружие , или технику Ну , а что паниковать? Это же просто сборы , это не мобилизация . ничего, просто надо 2 мпесяца помочь видимо испытать новое оружие , или технику 0
4
glvnovosti
Алёна Чайка https://vk.com/wall-173277106_4331844?reply=4332309&thread=4332308 (#4) Смотреть (20/9) 14:01:31 11.5.2023

Алёна Чайка
14:01:31 11.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (20/9)

Tatiana, А чем вы можете доказать , что на УКраине нет нацизма? Просто даже интересно стало Tatiana, А чем вы можете доказать , что на УКраине нет нацизма? Просто даже интересно стало 0
5
glvnovosti
Алёна Чайка https://vk.com/wall-173277106_4331844?reply=4332307&thread=4332303 (#4) Смотреть (20/9) 14:00:02 11.5.2023

Алёна Чайка
14:00:02 11.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (20/9)

Виктор, Мда, а больше ничего не можете сказать? Только про телек и слышу. Ну нет его у меня. да и все эти программы это мнения личностей отдельных , но не страны и не людей Виктор, Мда, а больше ничего не можете сказать? Только про телек и слышу. Ну нет его у меня. да и все эти программы это мнения личностей отдельных , но не страны и не людей 0
6
ghest_tomsk
Алёна Чайка https://vk.com/wall-65970801_1659975?reply=1660074 (#1) Один бот в посте 13:56:19 11.5.2023

Алёна Чайка
13:56:19 11.5.2023
Ссылка

Да чего вы все паникуете? Ничего страшного , просто это сборы на 2 месяца , никто далеко не повезёт. Это не мобилизация. И не верь те тем, кто говорит , что это мобилизация Да чего вы все паникуете? Ничего страшного , просто это сборы на 2 месяца , никто далеко не повезёт. Это не мобилизация. И не верь те тем, кто говорит , что это мобилизация 0
7
glvnovosti
Алёна Чайка https://vk.com/wall-173277106_4331844?reply=4332301&thread=4332297 (#4) Смотреть (20/9) 13:54:20 11.5.2023

Алёна Чайка
13:54:20 11.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (20/9)

Tatiana, Меня поражает , когда люди не видят очевидных вещей: убийства мирных людей , а так же военных , как своих так и наших пленных Tatiana, Меня поражает , когда люди не видят очевидных вещей: убийства мирных людей , а так же военных , как своих так и наших пленных 0
8
glvnovosti
Алёна Чайка https://vk.com/wall-173277106_4331844?reply=4332295&thread=4332293 (#4) Смотреть (20/9) 13:50:07 11.5.2023

Алёна Чайка
13:50:07 11.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (20/9)

Tatiana, Знаете, Если бы Украина начала распространять нацизм , я не думаю, что вы бы были рады этому. Даже не представляете , что она творит Tatiana, Знаете, Если бы Украина начала распространять нацизм , я не думаю, что вы бы были рады этому. Даже не представляете , что она творит 0
9
glvnovosti
Алёна Чайка https://vk.com/wall-173277106_4331844?reply=4332289&thread=4332284 (#4) Смотреть (20/9) 13:46:52 11.5.2023

Алёна Чайка
13:46:52 11.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (20/9)

Tatiana, Я ничего не воспеваю, тем более у нас сво,если вы забыли. Я лишь мира хочу. А если бы Росси поступила иначе, то вы по другому говорили бы Tatiana, Я ничего не воспеваю, тем более у нас сво,если вы забыли. Я лишь мира хочу. А если бы Росси поступила иначе, то вы по другому говорили бы 0
10
glvnovosti
Алёна Чайка https://vk.com/wall-173277106_4331844?reply=4332287&thread=4332260 (#4) Смотреть (20/9) 13:45:54 11.5.2023

Алёна Чайка
13:45:54 11.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (20/9)

Виктор, Ну вообще то , когда 9 мая и дети читаю стихи это что плохо? А то что они поддерживают родных и просто военных, что бы у нас был мир, что в этом плохого? Виктор, Ну вообще то , когда 9 мая и дети читаю стихи это что плохо? А то что они поддерживают родных и просто военных, что бы у нас был мир, что в этом плохого? 0
11
glvnovosti
Алёна Чайка https://vk.com/wall-173277106_4331844?reply=4332280&thread=4332235 (#4) Смотреть (20/9) 13:42:58 11.5.2023

Алёна Чайка
13:42:58 11.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (20/9)

Tatiana, Так , а он что по вашему делает? Поддерживает нацизм на Украине ? Он хочет , что бы был мир над головой и поэтому поддерживает военных , которые этого добиваются Tatiana, Так , а он что по вашему делает? Поддерживает нацизм на Украине ? Он хочет , что бы был мир над головой и поэтому поддерживает военных , которые этого добиваются 0
12
rbc
Алёна Чайка https://vk.com/wall-25232578_14338139?reply=14340103 (#5) Смотреть (49/41) 12:59:56 11.5.2023

Алёна Чайка
12:59:56 11.5.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (49/41)

комментарий может быть удалён
А чего запаниковали? Кто вообще сказал, что это мобилизация? Это просто сборы , на 2 месяца , где будет подготовка и всё
комментарий может быть удалён
А чего запаниковали? Кто вообще сказал, что это мобилизация? Это просто сборы , на 2 месяца , где будет подготовка и всё
0
13
gazeta
Алёна Чайка https://vk.com/wall-20169232_5299635?reply=5300867&thread=5300858 (#6) Смотреть (19/16) 12:58:57 11.5.2023

Алёна Чайка
12:58:57 11.5.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (19/16)

комментарий может быть удалён
Любовь, Ну да, а то чтоь Украина была в составе СССР, что она так же воевала против фашистову, все об этом напроч забыли , ну понятно
комментарий может быть удалён
Любовь, Ну да, а то чтоь Украина была в составе СССР, что она так же воевала против фашистову, все об этом напроч забыли , ну понятно
0
14
gazeta
Алёна Чайка https://vk.com/wall-20169232_5299635?reply=5300844&thread=5300839 (#6) Смотреть (19/16) 12:55:25 11.5.2023

Алёна Чайка
12:55:25 11.5.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (19/16)

комментарий может быть удалён
Любовь, Да вот и я о том же , типо никто не знает, что эти территории подарила как раз Россия Украине и она никак не может на них претендовать
комментарий может быть удалён
Любовь, Да вот и я о том же , типо никто не знает, что эти территории подарила как раз Россия Украине и она никак не может на них претендовать
0
15
glvnovosti
Алёна Чайка https://vk.com/wall-173277106_4331844?reply=4332217&thread=4332022 (#4) Смотреть (20/9) 12:48:27 11.5.2023

Алёна Чайка
12:48:27 11.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (20/9)

Виктор, А что в этом плохого не могу понять? Мальчик поддерживает военных и мне кажется это очень мило с его стороны , если вы с этим не согласны, то хотя бы не пишите Виктор, А что в этом плохого не могу понять? Мальчик поддерживает военных и мне кажется это очень мило с его стороны , если вы с этим не согласны, то хотя бы не пишите 0
16
gazeta
Алёна Чайка https://vk.com/wall-20169232_5299635?reply=5300794&thread=5300782 (#6) Смотреть (19/16) 12:46:51 11.5.2023

Алёна Чайка
12:46:51 11.5.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (19/16)

комментарий может быть удалён
Любовь, ну да, а Россиб обвиняют в том , что она хочет емель Украины , хотя ничегоо об этом вообще не говорилось никогда
комментарий может быть удалён
Любовь, ну да, а Россиб обвиняют в том , что она хочет емель Украины , хотя ничегоо об этом вообще не говорилось никогда
0
17
gazeta
Алёна Чайка https://vk.com/wall-20169232_5299635?reply=5300751 (#6) Смотреть (19/16) 12:41:15 11.5.2023

Алёна Чайка
12:41:15 11.5.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (19/16)

А кто заставлял вообще начинать конфликт ? Запаад же знал, что будет и чего тогда начинал всё это? Что бы ослабить Россию, но ослабил себя А кто заставлял вообще начинать конфликт ? Запаад же знал, что будет и чего тогда начинал всё это? Что бы ослабить Россию, но ослабил себя 0
18
rbc
Алёна Чайка https://vk.com/wall-25232578_14334224?reply=14339994&thread=14336543 (#7) Смотреть (4/4) 12:39:58 11.5.2023

Алёна Чайка
12:39:58 11.5.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (4/4)

комментарий может быть удалён
Михаил, Вот только свободы в США и нет. Потому что правду от них скрывают, не хотят , что бы они её знали. Так же безопасность на самом низком уровне , то есть могут запросто человека убить
комментарий может быть удалён
Михаил, Вот только свободы в США и нет. Потому что правду от них скрывают, не хотят , что бы они её знали. Так же безопасность на самом низком уровне , то есть могут запросто человека убить
0
19
rbc
Алёна Чайка https://vk.com/wall-25232578_14333848?reply=14339989&thread=14336807 (#8) Смотреть (18/9) 12:38:43 11.5.2023

Алёна Чайка
12:38:43 11.5.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (18/9)

комментарий может быть удалён
Эльмира, Даже не смотря на потери, как вы сказали зеленский продолжает проводить мобилизацию , потому что людей не хватает и ему надо пополнять ряды
комментарий может быть удалён
Эльмира, Даже не смотря на потери, как вы сказали зеленский продолжает проводить мобилизацию , потому что людей не хватает и ему надо пополнять ряды
0
20
postnews
Алёна Чайка https://vk.com/wall-152992737_4551489?reply=4558523&thread=4557338 (#9) Смотреть (43/33) 12:37:25 11.5.2023

Алёна Чайка
12:37:25 11.5.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (43/33)

комментарий может быть удалён
Валентина, Это безпасность и для России важно , что бы не один человек не пострадал. ВО время парада следили за тем, чтобы ничего не соучилось и слава богу , что было всё тихо
комментарий может быть удалён
Валентина, Это безпасность и для России важно , что бы не один человек не пострадал. ВО время парада следили за тем, чтобы ничего не соучилось и слава богу , что было всё тихо
0
21
rt_russian
Алёна Чайка https://vk.com/wall-40316705_48451110?reply=48463989&thread=48460938 (#10) Смотреть (34/12) 12:36:24 11.5.2023

Алёна Чайка
12:36:24 11.5.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (34/12)

комментарий может быть удалён
Людмила, Для США всегда было важно сделать всё только для себя. Они же никогда не делали ничего для других, поэтому у них только расчёт
комментарий может быть удалён
Людмила, Для США всегда было важно сделать всё только для себя. Они же никогда не делали ничего для других, поэтому у них только расчёт
0
22
ura_ru
Алёна Чайка https://vk.com/wall-25280329_947593?reply=947732 (#11) Смотреть (2/2) 12:33:26 11.5.2023

Алёна Чайка
12:33:26 11.5.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 20 - 20 лайков ботов (100%)

комментарий может быть удалён
Военные сборы это не призыв на сво , если что. Я для тех, кто может подумать , что опять будет мобилизация. Есть разница. Военные сбопы это не что иное как просто подготовка на 2 месяца и всё
комментарий может быть удалён
Военные сборы это не призыв на сво , если что. Я для тех, кто может подумать , что опять будет мобилизация. Есть разница. Военные сбопы это не что иное как просто подготовка на 2 месяца и всё
20

20 лайков ботов (100%)
23
rbc
Алёна Чайка https://vk.com/wall-25232578_14334733?reply=14336096 (#12) Смотреть (5/3) 15:57:46 10.5.2023

Алёна Чайка
15:57:46 10.5.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (5/3)

комментарий может быть удалён
Россия сможе6т предотвратить наступление. Сколько бы Украина не сделал наступлений , всё равно у них будет всё меноь ше и меньше людей
комментарий может быть удалён
Россия сможе6т предотвратить наступление. Сколько бы Украина не сделал наступлений , всё равно у них будет всё меноь ше и меньше людей
0
24
rt_russian
Алёна Чайка https://vk.com/wall-40316705_48451110?reply=48453722&thread=48453687 (#10) Смотреть (34/12) 15:51:49 10.5.2023

Алёна Чайка
15:51:49 10.5.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (34/12)

комментарий может быть удалён
Людмила, Ну это и понятнео, кому же захочется , когда не выполняют договора? это же говорит о том, что странам вообще наплевать на договор
комментарий может быть удалён
Людмила, Ну это и понятнео, кому же захочется , когда не выполняют договора? это же говорит о том, что странам вообще наплевать на договор
0
25
rbc
Алёна Чайка https://vk.com/wall-25232578_14334681?reply=14336022 (#13) Смотреть (8/3) 15:48:12 10.5.2023

Алёна Чайка
15:48:12 10.5.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (8/3)

комментарий может быть удалён
Сколько можно было терпеть это? Кончно надо заканчивать прощать западу его невыполнение договоров.
комментарий может быть удалён
Сколько можно было терпеть это? Кончно надо заканчивать прощать западу его невыполнение договоров.
0
26
rt_russian
Алёна Чайка https://vk.com/wall-40316705_48451110?reply=48453647 (#10) Смотреть (34/12) 15:47:12 10.5.2023

Алёна Чайка
15:47:12 10.5.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (34/12)
Лайки: 1

Только Россия и следует этим договорам , больше никому это не надо вообще. Поэтому пора уже сматывать удочки. Россия не собирается всегда всё за всех делать Только Россия и следует этим договорам , больше никому это не надо вообще. Поэтому пора уже сматывать удочки. Россия не собирается всегда всё за всех делать 1
27
ria
Алёна Чайка https://vk.com/wall-15755094_41887146?reply=41889969 (#14) Смотреть (4/4) 15:45:55 10.5.2023

Алёна Чайка
15:45:55 10.5.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (4/4)

комментарий может быть удалён
Европа даже не знает, что такое нормальные договора, а о чём с ней вообще можно будет говорить? Те же самы минсике соглашения , котопыяе были нарушены западом
комментарий может быть удалён
Европа даже не знает, что такое нормальные договора, а о чём с ней вообще можно будет говорить? Те же самы минсике соглашения , котопыяе были нарушены западом
0
28
lentach
Алёна Чайка https://vk.com/wall-29534144_21115396?reply=21116228 (#15) Смотреть (16/14) 15:28:53 10.5.2023

Алёна Чайка
15:28:53 10.5.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (16/14)

А что плохого то ? Ну Россия налаживает отношени я с Грузией , поэтому и сняла , мне кажется , что это очевидно А что плохого то ? Ну Россия налаживает отношени я с Грузией , поэтому и сняла , мне кажется , что это очевидно 0
29
vesti
Алёна Чайка https://vk.com/wall-24136539_7886776?reply=7887219 (#16) Смотреть (2/2) 15:27:46 10.5.2023

Алёна Чайка
15:27:46 10.5.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Россия , которая говорит, что не убивает людей , а только военных. И Украина , которая просто помешалась на убийствах
комментарий может быть удалён
Россия , которая говорит, что не убивает людей , а только военных. И Украина , которая просто помешалась на убийствах
0
30
vesti
Алёна Чайка https://vk.com/wall-24136539_7886786?reply=7887215 (#17) Один бот в посте 15:26:53 10.5.2023

Алёна Чайка
15:26:53 10.5.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Россия всё равно бы провела этот парад, потому что он для неё очень важен и не потому что эт просто праздник, а это священный праздник
комментарий может быть удалён
Россия всё равно бы провела этот парад, потому что он для неё очень важен и не потому что эт просто праздник, а это священный праздник
0
31
vesti
Алёна Чайка https://vk.com/wall-24136539_7886837?reply=7887210 (#18) Смотреть (3/2) 15:25:45 10.5.2023

Алёна Чайка
15:25:45 10.5.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (3/2)

комментарий может быть удалён
Россия хочет наладить отношения с Грузией и я не вижу в этом ничего плхого, тем более , что Грузия не ввоьдила санкции
комментарий может быть удалён
Россия хочет наладить отношения с Грузией и я не вижу в этом ничего плхого, тем более , что Грузия не ввоьдила санкции
0
32
vesti
Алёна Чайка https://vk.com/wall-24136539_7886996?reply=7887194 (#19) Смотреть (3/3) 15:21:51 10.5.2023

Алёна Чайка
15:21:51 10.5.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Россия показывает , что ВСУ по их уровню подготовки вообще никак не сравниться с Россией , но они продолжают оказывать сопростивление
комментарий может быть удалён
Россия показывает , что ВСУ по их уровню подготовки вообще никак не сравниться с Россией , но они продолжают оказывать сопростивление
3

0 лайков ботов (0%)
33
vesti
Алёна Чайка https://vk.com/wall-24136539_7887168?reply=7887189 (#20) Смотреть (2/2) 15:20:26 10.5.2023

Алёна Чайка
15:20:26 10.5.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)

ВСУ никогда не сможет перепрвнуть технику России. Они же это и сами понимают, вот только дойти до конца это не может ВСУ никогда не сможет перепрвнуть технику России. Они же это и сами понимают, вот только дойти до конца это не может 0
34
rbc
Алёна Чайка https://vk.com/wall-25232578_14333739?reply=14335830 (#21) Смотреть (3/3) 15:17:43 10.5.2023

Алёна Чайка
15:17:43 10.5.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
США всегда куда то вмешиваются , не только в выборы. А когда к ним хотят вмешаться , они зарываются
комментарий может быть удалён
США всегда куда то вмешиваются , не только в выборы. А когда к ним хотят вмешаться , они зарываются
0
35
rbc
Алёна Чайка https://vk.com/wall-25232578_14333807?reply=14335825 (#22) Смотреть (7/6) 15:16:40 10.5.2023

Алёна Чайка
15:16:40 10.5.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (7/6)

комментарий может быть удалён
Так надо было решать проблему с госдолгом до этого, что ж США вообще не занимаются своей страной ?
комментарий может быть удалён
Так надо было решать проблему с госдолгом до этого, что ж США вообще не занимаются своей страной ?
0
36
rbc
Алёна Чайка https://vk.com/wall-25232578_14333848?reply=14335820 (#8) Смотреть (18/9) 15:15:58 10.5.2023

Алёна Чайка
15:15:58 10.5.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (18/9)

А УКраина просто может доиграться. Она и так получает за то что делает , а может продолжать получать, если ей это нравиться А УКраина просто может доиграться. Она и так получает за то что делает , а может продолжать получать, если ей это нравиться 0
37
rbc
Алёна Чайка https://vk.com/wall-25232578_14333997?reply=14335809 (#23) Один бот в посте 15:14:17 10.5.2023

Алёна Чайка
15:14:17 10.5.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Ой, а что такое? Украина же в Нато хотела , а что же такое с ней случилось ? Она больше не хочет? Украине бы сматывать удочки надо
комментарий может быть удалён
Ой, а что такое? Украина же в Нато хотела , а что же такое с ней случилось ? Она больше не хочет? Украине бы сматывать удочки надо
0
38
rbc
Алёна Чайка https://vk.com/wall-25232578_14334047?reply=14335803 (#24) Смотреть (13/6) 15:13:30 10.5.2023

Алёна Чайка
15:13:30 10.5.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (13/6)

комментарий может быть удалён
Британию ещё слушать, она такая же как и США. СА же и является как раз колонией Британии
комментарий может быть удалён
Британию ещё слушать, она такая же как и США. СА же и является как раз колонией Британии
0
39
rbc
Алёна Чайка https://vk.com/wall-25232578_14334224?reply=14335677 (#7) Смотреть (4/4) 14:52:20 10.5.2023

Алёна Чайка
14:52:20 10.5.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (4/4)

США реально живётся очень скучно , поэтому они делают всякую хрень. Только потомза это сами получают США реально живётся очень скучно , поэтому они делают всякую хрень. Только потомза это сами получают 0
40
rbc
Алёна Чайка https://vk.com/wall-25232578_14334344?reply=14335668 (#25) Один бот в посте 14:50:26 10.5.2023

Алёна Чайка
14:50:26 10.5.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Главное , что бы все страны соблюдали эту сделку , а то только Россия обычно это делает , а всем остальным посрать
комментарий может быть удалён
Главное , что бы все страны соблюдали эту сделку , а то только Россия обычно это делает , а всем остальным посрать
0
41
rbc
Алёна Чайка https://vk.com/wall-25232578_14334373?reply=14335664 (#26) Смотреть (11/2) 14:49:45 10.5.2023

Алёна Чайка
14:49:45 10.5.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (11/2)

комментарий может быть удалён
Каждый раз ВСУ кого то, да оставит пострадавшим ,это показывает, что Украи на нифига не бедная , что она жестокая
комментарий может быть удалён
Каждый раз ВСУ кого то, да оставит пострадавшим ,это показывает, что Украи на нифига не бедная , что она жестокая
0
42
rbc
Алёна Чайка https://vk.com/wall-25232578_14334681?reply=14335656&thread=14334695 (#13) Смотреть (8/3) 14:48:41 10.5.2023

Алёна Чайка
14:48:41 10.5.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (8/3)

комментарий может быть удалён
Дмитрий, Россия бореться как раз с нато, а не что бы Украина в нато не попала, потому что украной управляет именно нато
комментарий может быть удалён
Дмитрий, Россия бореться как раз с нато, а не что бы Украина в нато не попала, потому что украной управляет именно нато
0
43
rbc
Алёна Чайка https://vk.com/wall-25232578_14334733?reply=14335623 (#12) Смотреть (5/3) 14:44:50 10.5.2023

Алёна Чайка
14:44:50 10.5.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (5/3)

комментарий может быть удалён
Кулеба лучше бы вообще молчал, потому что наступление для Украины это тяжко. Они не имеют ничего , что могло бы это осеществить , например подготовка та же
комментарий может быть удалён
Кулеба лучше бы вообще молчал, потому что наступление для Украины это тяжко. Они не имеют ничего , что могло бы это осеществить , например подготовка та же
0
44
rbc
Алёна Чайка https://vk.com/wall-25232578_14334814?reply=14335611 (#27) Смотреть (6/4) 14:43:08 10.5.2023

Алёна Чайка
14:43:08 10.5.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (6/4)

комментарий может быть удалён
И сколько же времени понадобилось , что бы Боррель понял это. Да если не будет поставок от запада , то и конфликт законяиться
комментарий может быть удалён
И сколько же времени понадобилось , что бы Боррель понял это. Да если не будет поставок от запада , то и конфликт законяиться
0
45
rbc
Алёна Чайка https://vk.com/wall-25232578_14335184?reply=14335602 (#28) Один бот в посте 14:41:37 10.5.2023

Алёна Чайка
14:41:37 10.5.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Калининград это вообще то город России , поэтому не полякам называть его по другому
комментарий может быть удалён
Калининград это вообще то город России , поэтому не полякам называть его по другому
0
46
rbc
Алёна Чайка https://vk.com/wall-25232578_14335260?reply=14335600 (#29) Один бот в посте 14:41:03 10.5.2023

Алёна Чайка
14:41:03 10.5.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Да какая может быть разница , что там было у Лукашенко, просто тяжело стало или ещё что-то , мало ли
комментарий может быть удалён
Да какая может быть разница , что там было у Лукашенко, просто тяжело стало или ещё что-то , мало ли
0
47
tassagency
Алёна Чайка https://vk.com/wall-26284064_5156824?reply=5157200 (#30) Смотреть (2/2) 14:34:41 9.5.2023

Алёна Чайка
14:34:41 9.5.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Ну это и понятно, потому что сколько бпла летало над Москвой перед парадом, это такая безопасность
комментарий может быть удалён
Ну это и понятно, потому что сколько бпла летало над Москвой перед парадом, это такая безопасность
0
48
tassagency
Алёна Чайка https://vk.com/wall-26284064_5156843?reply=5157199 (#31) Смотреть (2/2) 14:34:04 9.5.2023

Алёна Чайка
14:34:04 9.5.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
И сколько бы УКраина не пыталась напугать Россию, всё равно Россию не так просто напугать. она прошла огонь, воду и медные трубы
комментарий может быть удалён
И сколько бы УКраина не пыталась напугать Россию, всё равно Россию не так просто напугать. она прошла огонь, воду и медные трубы
0
49
tassagency
Алёна Чайка https://vk.com/wall-26284064_5157009?reply=5157187 (#32) Смотреть (2/2) 14:30:44 9.5.2023

Алёна Чайка
14:30:44 9.5.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Это великая победа, корая показала, что Россию не так просто сломить и сейчас попытки Украины просто незначительны. Она сама себя уничтожает
комментарий может быть удалён
Это великая победа, корая показала, что Россию не так просто сломить и сейчас попытки Украины просто незначительны. Она сама себя уничтожает
0
50
tassagency
Алёна Чайка https://vk.com/wall-26284064_5157043?reply=5157182&thread=5157122 (#33) Смотреть (9/8) 14:28:15 9.5.2023

Алёна Чайка
14:28:15 9.5.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (9/8)

комментарий может быть удалён
Denis, Власти России никогда не говорили про 3 дня, такого не было. Если вы про Симоньян , то это было вырезано из контекста , а сказал это американский политик
комментарий может быть удалён
Denis, Власти России никогда не говорили про 3 дня, такого не было. Если вы про Симоньян , то это было вырезано из контекста , а сказал это американский политик
0
12
Таблица банов аккаунта
Бан11.05.2023 16:53:45
Группа
Кол-во комментариев
izvestia
22
rbc
20
rt_russian
8
glvnovosti
8
vesti
7
tassagency
7
gazeta
4
readovkanews
2
postnews
2
ria
2
ghest_tomsk
2
spb.live
1
lentach
1
ura_ru
1
ksmrus
1
inckrgn
1
Групп: 16Всего: 89
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
3
1
Наталья Литковская
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_5283178?reply=5283596
«Видя, к чему скатилась современная Украина с её натуральными фашистами во властях, на сегодня можно сказать, что и ДНР, и ЛНР сделали правильный выбор. Правильный и просто необходимый для собственной жизни и развития Поздравляю всех причастных в этому праздничному дню!»
2
1
Злата Калашникова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_5283178?reply=5284165&thread=5283597
«Виталий, Россия действовала дипломатией. видите ли. никто не хотел таких последствий как сво, Россия - в первую очередь. и да, вы не можете отрицать, что помимо соглашений, Россия еще постоянно с заявлениями и призывами в пользу мира выступала. а вот уже 22 год показал, что нет других вариантов, кроме как сво. на сегодняшний день ДНР уже в составе России и мы как раз делаем все, чтобы восстановить все то, что разрушила Украина, чтобы люди смогли жить в мире»
1
1
Татьяна Зайцева
Бот/Накрутка
Спойлер
(inckrgn) https://vk.com/wall-106351883_1848554?reply=1848902&thread=1848557
«Артем, Эм... нет? Глупые у тебя выводы, Артем. Во-первых военные сборы проходят ежегодно, и проводятся они для проверки боеготовности запасников и их знаний. То есть, если они не обучены новой технике например - их обучат. И причем, каждого запасника на подобные сборы призывают лишь раз в 3 года. Это так, инфо-слова А если серьезно - дети, как ты сказал, "элит" и так участвовали в СВО, например сын Пескова, и я даже больше скажу - депутаты тоже отправляли добровольцами) Сейчас в...»
Топ слов на этой странице
31 = 8 + 16 + 3 + 1 + 3
военн + украи + нациз + зелен + насту
военные, военных

+ украине, украина, украины

+ нацизма, нацизм

+ зеленский

+ наступление, наступлений
22
росси
россия, россиб, россию, россии, россией
15
прост
просто
12 = 6 + 1 + 3 + 1 + 1
сша + амери + запад + европ + санкц
-

+ американский

+ западу, западом, запада

+ европа

+ санкции
11
вообщ
вообще
10
тольк
только
10
ничег
ничего, ничегоо
8
может
можете
8
потом
потому, потомза
7
мобил
мобилизация, мобилизацию
7
будет
-
7
говор
говорит, говорили, говорилось, говорить
6
сборы
-
6
поэто
поэтому
6 = 3 + 2 + 1
парад + празд + побед
парада, парадом

+ праздник

+ победа
5
людей
-
5
tatia
tatiana
5
сколь
сколько
5
сказа
сказали, сказать, сказал
5
догов
договора, договор, договоров, договорам
4
месяц
месяца
4
плохо
плохого
4
больш
больше
4
подго
подготовка, подготовки
4
подде
поддерживают, поддерживает
4
понят
понятно, понять, понятнео
4
когда
-
4
стран
страны, странам, страной
4
никог
никогда
4
хочет
-