Денис Бурдаков

Бот/Накрутка
Азербайджан15
открытый аккаунт (виден всем)
144 комментария в 12 группах
8.33% лайков от ботов (1 из 12)
Регистрация 12.11.2022 04:20:45
(группа из 119 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
kpru
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-15722194_8024738?reply=8027424 (#1) Один бот в посте 16:55:55 2.9.2023

Денис Бурдаков
16:55:55 2.9.2023
Ссылка

Право странный эксперимент.. кто только согласился отдать своих детей? Не зря например в Узбекистане или Азербайджане, несмотря на развитие технологий и соответственно зависимости от гаджетов, другой взгляд на воспитание - патриархальный. И не зря ещё раз повторю ) Право странный эксперимент.. кто только согласился отдать своих детей? Не зря например в Узбекистане или Азербайджане, несмотря на развитие технологий и соответственно зависимости от гаджетов, другой взгляд на воспитание - патриархальный. И не зря ещё раз повторю ) 0
2
rbc
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-25232578_14908330?reply=14914987 (#2) Смотреть (73/50) 16:55:31 2.9.2023

Денис Бурдаков
16:55:31 2.9.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (73/50)

Узнал недавно, что президент Азербайджана выпускник МГИМО. В целом конечно школа дипломатии заметна. Был провал в 90-е, 00-е когда блат и деньги значительно подпортили картину, но надеемся, что традиции нашей школы дипломатии выжили Узнал недавно, что президент Азербайджана выпускник МГИМО. В целом конечно школа дипломатии заметна. Был провал в 90-е, 00-е когда блат и деньги значительно подпортили картину, но надеемся, что традиции нашей школы дипломатии выжили 0
3
gazeta
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-20169232_5818915?reply=5824674 (#3) Смотреть (3/2) 16:54:53 2.9.2023

Денис Бурдаков
16:54:53 2.9.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (3/2)

В Азербайджане в прошлом месяце тоже не пустили в страну представителя ОБСЕ Каспршика, потому что прекрасно видно, что эти организации больше для отписки там и не видят или не хотят видеть реалии. В Азербайджане в прошлом месяце тоже не пустили в страну представителя ОБСЕ Каспршика, потому что прекрасно видно, что эти организации больше для отписки там и не видят или не хотят видеть реалии. 0
4
lentaru
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-67991642_7061732?reply=7067053 (#4) Один бот в посте 16:54:20 2.9.2023

Денис Бурдаков
16:54:20 2.9.2023
Ссылка

ну вот не зря в Азии, Персии, сегодня в Азербайджане популярны специи всякие, знают люди традиционно, что нужно есть, чтобы жить долго ну вот не зря в Азии, Персии, сегодня в Азербайджане популярны специи всякие, знают люди традиционно, что нужно есть, чтобы жить долго 0
5
ria
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-15755094_43263149?reply=43280128 (#5) Смотреть (40/31) 16:53:34 2.9.2023

Денис Бурдаков
16:53:34 2.9.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (40/31)

В Азербайджане не видят препятствий для независимого развития при нормальном взаимодействии с Россией. При политике первого вице президента Мехрибан Алиевой ещё напротив за создание атмосферы дружбы и сотрудничества между народами. Финам на заметку. В Азербайджане не видят препятствий для независимого развития при нормальном взаимодействии с Россией. При политике первого вице президента Мехрибан Алиевой ещё напротив за создание атмосферы дружбы и сотрудничества между народами. Финам на заметку. 0
6
rt_russian
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-40316705_49912232?reply=49926654 (#6) Смотреть (3/2) 16:52:39 2.9.2023

Денис Бурдаков
16:52:39 2.9.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/2)

Не мешало бы по примеру Азербайджана придумать кстати какие то субсидии на развитие нужных отраслей. В Баку скажем предусмотрели такие на восстановление пострадавших районов и сельское хозяйство. Не мешало бы по примеру Азербайджана придумать кстати какие то субсидии на развитие нужных отраслей. В Баку скажем предусмотрели такие на восстановление пострадавших районов и сельское хозяйство. 0
7
kommersant
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-23482909_3256127?reply=3258065 (#7) Смотреть (3/3) 16:52:18 2.9.2023

Денис Бурдаков
16:52:18 2.9.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (3/3)

Правда редко сегодня страны могут обеспечить безопасность пребывания. Наверное только Китай, Азербайджан или Белоруссия, остальные как будто вовсе отказались от независимости в плане законодательства Правда редко сегодня страны могут обеспечить безопасность пребывания. Наверное только Китай, Азербайджан или Белоруссия, остальные как будто вовсе отказались от независимости в плане законодательства 0
8
rgru
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-23304496_1937010?reply=1938063 (#8) Один бот в посте 16:51:56 2.9.2023

Денис Бурдаков
16:51:56 2.9.2023
Ссылка

Макрон сам виноват - предвзятое отношение к России, Ирану, Азербайджану, Китаю и другим развивающимся странам мира плюс высокомерие традиционное, поэтому и не хотят уже народы ни с Лондоном, ни с Парижем дел иметь Макрон сам виноват - предвзятое отношение к России, Ирану, Азербайджану, Китаю и другим развивающимся странам мира плюс высокомерие традиционное, поэтому и не хотят уже народы ни с Лондоном, ни с Парижем дел иметь 0
9
izvestia
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-27532693_4362199?reply=4365118 (#9) Смотреть (38/22) 16:51:32 2.9.2023

Денис Бурдаков
16:51:32 2.9.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (38/22)

Узбекистан много сегодня нового открывает для себя, как кстати и в Азербайджан. При этом старается сохранить связь поколений и историческую память - похвально, достойно. Узбекистан много сегодня нового открывает для себя, как кстати и в Азербайджан. При этом старается сохранить связь поколений и историческую память - похвально, достойно. 0
10
ria
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-15755094_43204241?reply=43205220 (#10) Смотреть (5/5) 12:13:30 27.8.2023

Денис Бурдаков
12:13:30 27.8.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (5/5)

Африка сегодня борется за независимость, несмотря на угрозы, давление - это много стоит. Правильно, что Россия,,Турция, Китай, Индия, Азербайджан сегодня всерьёз стремятся наладить торговлю, сотрудничество между собой и со странами южнее. Пора уже создать более справедливую систему взаимодействия в мире. Африка сегодня борется за независимость, несмотря на угрозы, давление - это много стоит. Правильно, что Россия,,Турция, Китай, Индия, Азербайджан сегодня всерьёз стремятся наладить торговлю, сотрудничество между собой и со странами южнее. Пора уже создать более справедливую систему взаимодействия в мире. 0
11
rt_russian
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-40316705_49846839?reply=49848746 (#11) Смотреть (86/56) 12:13:06 27.8.2023

Денис Бурдаков
12:13:06 27.8.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (86/56)

Пора прекратить это противостояние Востока и запада и начать уважать друг друга. Об этом в Баку говорили на встрече стран неприсоединения. Пора прекратить это противостояние Востока и запада и начать уважать друг друга. Об этом в Баку говорили на встрече стран неприсоединения. 0
12
kommersant
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-23482909_3248741?reply=3248913 (#12) Смотреть (2/2) 12:12:43 27.8.2023

Денис Бурдаков
12:12:43 27.8.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (2/2)

Юнистрим -это банк против которого поддерживают санкции, в том числе Ереван?.. Наверное ограничения не зря ввели на оборот валют Юнистрим -это банк против которого поддерживают санкции, в том числе Ереван?.. Наверное ограничения не зря ввели на оборот валют 0
13
rgru
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-23304496_1932516?reply=1932656 (#13) Смотреть (6/3) 12:12:04 27.8.2023

Денис Бурдаков
12:12:04 27.8.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (6/3)

Потому что Россия наконец-то начинает трезво видеть развитие как укрепление своей промышленности, переориентирует экономику в направлении востока, Юга - с Азербайджаном и Ираном строится торговый маршрут Север-Юг. Потому что Россия наконец-то начинает трезво видеть развитие как укрепление своей промышленности, переориентирует экономику в направлении востока, Юга - с Азербайджаном и Ираном строится торговый маршрут Север-Юг. 0
14
izvestia
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-27532693_4348944?reply=4349236 (#14) Смотреть (28/19) 12:11:40 27.8.2023

Денис Бурдаков
12:11:40 27.8.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (28/19)

О вреде санкций с самого начала говорили в Пекине, Баку, Анкаре, Дели, но на Западе пытаются, используя кризис в Украине, навязать всем своё мнение и реализовать планы по изоляции России. О вреде санкций с самого начала говорили в Пекине, Баку, Анкаре, Дели, но на Западе пытаются, используя кризис в Украине, навязать всем своё мнение и реализовать планы по изоляции России. 0
15
tassagency
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-26284064_5377220?reply=5377694 (#15) Один бот в посте 12:10:56 27.8.2023

Денис Бурдаков
12:10:56 27.8.2023
Ссылка

В Азербайджане сейчас много внимания новым проектам альтернативной энергетики, несмотря на запасы углеводородов. Понимают, что уже сегодня пора менять свои планы развития энергетики В Азербайджане сейчас много внимания новым проектам альтернативной энергетики, несмотря на запасы углеводородов. Понимают, что уже сегодня пора менять свои планы развития энергетики 0
16
kpru
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-15722194_8012010?reply=8013437 (#16) Смотреть (2/2) 12:10:09 27.8.2023

Денис Бурдаков
12:10:09 27.8.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)

Нужно использовать это время на пользу. Надеемся, что Грузия, Азербайджан, Иран наконец-то сделают регион Закавказья развивающимся, мирным, дружным Нужно использовать это время на пользу. Надеемся, что Грузия, Азербайджан, Иран наконец-то сделают регион Закавказья развивающимся, мирным, дружным 0
17
rbc
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-25232578_14879452?reply=14882241 (#17) Смотреть (8/6) 12:09:46 27.8.2023

Денис Бурдаков
12:09:46 27.8.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (8/6)

БРИКС очень нужный миру союз. Во времена, когда запад пытается вбить клин между народами, этот союз обеспечивает диалог и развитие торговли. Кстати Азербайджан и Узбекистан также за сотрудничество. БРИКС очень нужный миру союз. Во времена, когда запад пытается вбить клин между народами, этот союз обеспечивает диалог и развитие торговли. Кстати Азербайджан и Узбекистан также за сотрудничество. 0
18
gazeta
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-20169232_5792096?reply=5794252 (#18) Смотреть (8/7) 12:09:25 27.8.2023

Денис Бурдаков
12:09:25 27.8.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (8/7)

Действительно. Адекватные лидеры понимают, что сегодня как никогда актуален вопрос сотрудничества, причём взаимовыгодного, лидеры Китая, Азербайджана постоянно говорят о необходимости урегулирования отношений между конфликтующими, в отличие кстати от " цивилизованных " ЕС и США. Действительно. Адекватные лидеры понимают, что сегодня как никогда актуален вопрос сотрудничества, причём взаимовыгодного, лидеры Китая, Азербайджана постоянно говорят о необходимости урегулирования отношений между конфликтующими, в отличие кстати от " цивилизованных " ЕС и США. 0
19
lentaru
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-67991642_7040221?reply=7043801 (#19) Смотреть (2/2) 12:08:58 27.8.2023

Денис Бурдаков
12:08:58 27.8.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

Мне кажется сегодня проблема откровенно высосана из пальца.. Этт больше растиражировали страны Запада. Патриархальные страны как Китай, Азербайджан, Иран, Турция и многие другие как ра живут своими традициями Мне кажется сегодня проблема откровенно высосана из пальца.. Этт больше растиражировали страны Запада. Патриархальные страны как Китай, Азербайджан, Иран, Турция и многие другие как ра живут своими традициями 0
20
rbc
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-25232578_14856245?reply=14857825 (#20) Смотреть (2/2) 14:06:33 22.8.2023

Денис Бурдаков
14:06:33 22.8.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Я за спорт вне политики. Но по примеру Азербайджана действительно необходимо бороться за свой народ, выступая против дискриминации и стремления очернить Родину. Мы также как и страны запада имеем право на уважение. Я за спорт вне политики. Но по примеру Азербайджана действительно необходимо бороться за свой народ, выступая против дискриминации и стремления очернить Родину. Мы также как и страны запада имеем право на уважение. 1

0 лайков ботов (0%)
21
gazeta
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-20169232_5770006?reply=5771351 (#21) Смотреть (137/86) 14:06:08 22.8.2023

Денис Бурдаков
14:06:08 22.8.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (137/86)

Ещё и другие страны, кроме БРИКС заинтересованы в сотрудничестве, например Азербайджан поддержал идею строительства торгового маршрута Север-ЮГ. Ещё и другие страны, кроме БРИКС заинтересованы в сотрудничестве, например Азербайджан поддержал идею строительства торгового маршрута Север-ЮГ. 0
22
ria
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-15755094_43135231?reply=43141784 (#22) Смотреть (54/31) 14:05:38 22.8.2023

Денис Бурдаков
14:05:38 22.8.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (54/31)

В Баку например также сегодня рассадили сады в Габалинском районе например. Это грешно просто имея такие земельные ресурсы не обеспечить себя традиционными натуральными продуктами В Баку например также сегодня рассадили сады в Габалинском районе например. Это грешно просто имея такие земельные ресурсы не обеспечить себя традиционными натуральными продуктами 0
23
rt_russian
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-40316705_49776261?reply=49781515 (#23) Смотреть (24/18) 14:05:01 22.8.2023

Денис Бурдаков
14:05:01 22.8.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (24/18)

Кстати недавно проходил мотопробег Каспий - море дружбы. Российские участники посетили русские церкви в Азербайджане, встретились с официальными лицами. На самом деле такие акции помогают найти точки соприкосновения между народами. Кстати недавно проходил мотопробег Каспий - море дружбы. Российские участники посетили русские церкви в Азербайджане, встретились с официальными лицами. На самом деле такие акции помогают найти точки соприкосновения между народами. 0
24
izvestia
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-27532693_4333827?reply=4335788 (#24) Смотреть (14/11) 14:04:17 22.8.2023

Денис Бурдаков
14:04:17 22.8.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (14/11)

Только например в Баку и Индии и других странах уже открыто говорят о слабости и неспособности ООН отвечать на запросы времени. Всему виной - захватническая политика США, что все организации мира превратили не пойми во что Только например в Баку и Индии и других странах уже открыто говорят о слабости и неспособности ООН отвечать на запросы времени. Всему виной - захватническая политика США, что все организации мира превратили не пойми во что 0
25
rbc
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-25232578_14836710?reply=14837817 (#25) Смотреть (3/3) 15:32:30 18.8.2023

Денис Бурдаков
15:32:30 18.8.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (3/3)

Анкара, Баку, Пекин с самого начала выступили против санкций как метода решения конфликтных ситуаций. США и ЕС сами запустили маховик, сами пусть и исполняют и издержки терпят. Анкара, Баку, Пекин с самого начала выступили против санкций как метода решения конфликтных ситуаций. США и ЕС сами запустили маховик, сами пусть и исполняют и издержки терпят. 0
26
gazeta
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-20169232_5752927?reply=5753387 (#26) Смотреть (3/3) 15:32:06 18.8.2023

Денис Бурдаков
15:32:06 18.8.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Не думаю, что в Узбекистане или Азербайджане стали бы настолько рьяно переламывать себя ради того, чтобы их в ЕС приняли. Украина прямо фонтанирует демократией из всех мест ) Не думаю, что в Узбекистане или Азербайджане стали бы настолько рьяно переламывать себя ради того, чтобы их в ЕС приняли. Украина прямо фонтанирует демократией из всех мест ) 1

0 лайков ботов (0%)
27
lentaru
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-67991642_7010554?reply=7012355 (#27) Смотреть (5/5) 15:31:41 18.8.2023

Денис Бурдаков
15:31:41 18.8.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (5/5)

Армения ради того, чтобы понравится ЕС и США готова и от связей с Россией и СНГ отказаться, несмотря на рост экономический в 12 процентов за счёт торговли с Россией... Армения ради того, чтобы понравится ЕС и США готова и от связей с Россией и СНГ отказаться, несмотря на рост экономический в 12 процентов за счёт торговли с Россией... 0
28
kommersant
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-23482909_3232926?reply=3233723 (#28) Смотреть (2/2) 15:29:51 18.8.2023

Денис Бурдаков
15:29:51 18.8.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (2/2)

Агдам - Ханкенди есть.. Но мне кажется, что Ереван после критики Пашиняна опять намерено усложняет процесс урегулирования, ненужными спекуляциями. Агдам - Ханкенди есть.. Но мне кажется, что Ереван после критики Пашиняна опять намерено усложняет процесс урегулирования, ненужными спекуляциями. 0
29
ria
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-15755094_43096309?reply=43098760 (#29) Смотреть (13/10) 15:29:20 18.8.2023

Денис Бурдаков
15:29:20 18.8.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (13/10)

Решать проблемы с продовольствием нужно сообща и без спекуляций. И кстати без всяких сделок с Россией торгуют Индия, Египет, Азербайджан и не было никаких сбоев. Решать проблемы с продовольствием нужно сообща и без спекуляций. И кстати без всяких сделок с Россией торгуют Индия, Египет, Азербайджан и не было никаких сбоев. 0
30
rt_russian
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-40316705_49728800?reply=49732601 (#30) Смотреть (10/7) 15:28:49 18.8.2023

Денис Бурдаков
15:28:49 18.8.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (10/7)

НАТО сегодня порабошает Европу, окончательно лишает народы права выбора. О необходимости говорить на другом языке, вне блоков говорили в Баку неоднократно. Мир между Западом и Востоком возможен, но здесь больше всего значение имеет взаимоуважение НАТО сегодня порабошает Европу, окончательно лишает народы права выбора. О необходимости говорить на другом языке, вне блоков говорили в Баку неоднократно. Мир между Западом и Востоком возможен, но здесь больше всего значение имеет взаимоуважение 0
31
kommersant
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-23482909_3233372?reply=3233719 (#31) Смотреть (7/5) 15:28:17 18.8.2023

Денис Бурдаков
15:28:17 18.8.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (7/5)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Если такое происходит в США, ни у кого вопросов не возникает, а в России традиционно будут бубнить.. На по примеру Китая или Азербайджана не помешает вовлекать народ, детей в жизнь общественную, политическую, чтобы люди не чувствовали себя отстраненными и потерянными Если такое происходит в США, ни у кого вопросов не возникает, а в России традиционно будут бубнить.. На по примеру Китая или Азербайджана не помешает вовлекать народ, детей в жизнь общественную, политическую, чтобы люди не чувствовали себя отстраненными и потерянными 2

0 лайков ботов (0%)
32
rgru
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-23304496_1923672?reply=1923954 (#32) Один бот в посте 15:27:55 18.8.2023

Денис Бурдаков
15:27:55 18.8.2023
Ссылка

Да что ж это.. Сколько можно издеваться над умершими. Нужно защищать прошлое и восстанавливать, как Россия, Азербайджан например когда совместно открыли памятник Самбекские высоты, а не наоборот.. Да что ж это.. Сколько можно издеваться над умершими. Нужно защищать прошлое и восстанавливать, как Россия, Азербайджан например когда совместно открыли памятник Самбекские высоты, а не наоборот.. 0
33
izvestia
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-27532693_4326389?reply=4326963 (#33) Смотреть (6/6) 15:27:31 18.8.2023

Денис Бурдаков
15:27:31 18.8.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (6/6)

Лучше бы по примеру Азербайджана или Индии пропагандировали мир и сотрудничество. Лучше бы по примеру Азербайджана или Индии пропагандировали мир и сотрудничество. 0
34
tassagency
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-26284064_5357145?reply=5357708 (#34) Смотреть (3/3) 15:27:05 18.8.2023

Денис Бурдаков
15:27:05 18.8.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (3/3)

Россия, Индия, Китай обсуждают актуальные вопросы, также актуален и диалог в формате Движения неприсоединения ,так также задают тон дальнейших изменений. Стоит с этим считаться. Россия, Индия, Китай обсуждают актуальные вопросы, также актуален и диалог в формате Движения неприсоединения ,так также задают тон дальнейших изменений. Стоит с этим считаться. 0
35
kpru
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-15722194_7984966?reply=7985348 (#35) Смотреть (7/5) 18:13:44 14.8.2023

Денис Бурдаков
18:13:44 14.8.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (7/5)

Вот кстати Париж много где провоцирует конфликт и напряженность своей недальновидной и не объективной политикой. На границе Азербайджана и Армении опять не спокoйно как сообщают в Баку Вот кстати Париж много где провоцирует конфликт и напряженность своей недальновидной и не объективной политикой. На границе Азербайджана и Армении опять не спокoйно как сообщают в Баку 0
36
rbc
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-25232578_14813239?reply=14818189 (#36) Смотреть (5/4) 18:12:59 14.8.2023

Денис Бурдаков
18:12:59 14.8.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (5/4)

Париж как вмешивался в дела других стран, как наживался, так и продолжает. Как кстати и другие страны ЕС и США тоже. Политика колониализма должна уйти в прошлое, как к тому призывают в Китае, России, Азербайджане, Индии. Париж как вмешивался в дела других стран, как наживался, так и продолжает. Как кстати и другие страны ЕС и США тоже. Политика колониализма должна уйти в прошлое, как к тому призывают в Китае, России, Азербайджане, Индии. 0
37
gazeta
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-20169232_5730320?reply=5732803 (#37) Один бот в посте 18:12:24 14.8.2023

Денис Бурдаков
18:12:24 14.8.2023
Ссылка

Как это повлиял на стоимость, где связь?.. Смех просто )) В Китае или Азербайджане не стесняются ставить на место спекулянтов, а здесь вообще сюр.. Как это повлиял на стоимость, где связь?.. Смех просто )) В Китае или Азербайджане не стесняются ставить на место спекулянтов, а здесь вообще сюр.. 0
38
lentaru
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-67991642_6995518?reply=6997132 (#38) Смотреть (5/5) 18:11:57 14.8.2023

Денис Бурдаков
18:11:57 14.8.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (5/5)

Сегодня опять в Карабахе неспокойно, сначала Армения устроила в Лачине какую-то акцию, потом вот опять сообщения о стрельбе. Тоже есть что обсудить по этому поводу. Сегодня опять в Карабахе неспокойно, сначала Армения устроила в Лачине какую-то акцию, потом вот опять сообщения о стрельбе. Тоже есть что обсудить по этому поводу. 0
39
rt_russian
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-40316705_49673875?reply=49682553 (#39) Смотреть (15/14) 18:10:39 14.8.2023

Денис Бурдаков
18:10:39 14.8.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (15/14)

Жаль. В Азербайджане при первом вице президенте страны Мехрибан Алиевой политика иная. Там берегут то, что позитивно сказывается на отношении между народами, проводят мероприятия, направленные на сближение культур. Жаль. В Азербайджане при первом вице президенте страны Мехрибан Алиевой политика иная. Там берегут то, что позитивно сказывается на отношении между народами, проводят мероприятия, направленные на сближение культур. 0
40
kommersant
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-23482909_3226177?reply=3227276 (#40) Смотреть (2/2) 18:10:02 14.8.2023

Денис Бурдаков
18:10:02 14.8.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (2/2)

Кстати прошли игры стран СНГ в Минске, на будущий год в Баку пройдут и это главное. Спорт с его принципами защищаем сегодня от политики только мы и главное, нужно стараться, чтобы население поддерживало желание придерживаться ЗОЖ. В здоровом теле -здоровый дух. Кстати прошли игры стран СНГ в Минске, на будущий год в Баку пройдут и это главное. Спорт с его принципами защищаем сегодня от политики только мы и главное, нужно стараться, чтобы население поддерживало желание придерживаться ЗОЖ. В здоровом теле -здоровый дух. 0
41
rgru
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-23304496_1918727?reply=1919453 (#41) Смотреть (2/2) 18:09:26 14.8.2023

Денис Бурдаков
18:09:26 14.8.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Вот об этой политике нетерпимости и колониализма говорили в Баку тоже.
комментарий может быть удалён
Вот об этой политике нетерпимости и колониализма говорили в Баку тоже.
0
42
izvestia
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-27532693_4315990?reply=4317781 (#42) Смотреть (5/5) 18:08:57 14.8.2023

Денис Бурдаков
18:08:57 14.8.2023
Ссылка
(#42) Боты в посте: (5/5)

В Баку сегодня идёт значимая поддержка сельского населения, субсидии на топливо и льготы тем, кто готов с нуля поднимать землю, так сказать. Приоритет как раз людям на селе, а не агрохолдингам гигантам, так честнее, качество продукции лучше и для экономики полезно. В Баку сегодня идёт значимая поддержка сельского населения, субсидии на топливо и льготы тем, кто готов с нуля поднимать землю, так сказать. Приоритет как раз людям на селе, а не агрохолдингам гигантам, так честнее, качество продукции лучше и для экономики полезно. 0
43
tassagency
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-26284064_5348460?reply=5349572 (#43) Смотреть (5/5) 18:08:32 14.8.2023

Денис Бурдаков
18:08:32 14.8.2023
Ссылка
(#43) Боты в посте: (5/5)

Не знаю я.. Мне кажется страны СНГ прекрасно могут взаимодействовать и без всего этого. Прошли спортивные игры СНГ в Минске, на следующий год в Баку пройдут - настоящий праздник спорта. Также без каких-то спекуляций и в других сферах можно работать. К чему эта ярость и желание столкнуть народы лбами? Не знаю я.. Мне кажется страны СНГ прекрасно могут взаимодействовать и без всего этого. Прошли спортивные игры СНГ в Минске, на следующий год в Баку пройдут - настоящий праздник спорта. Также без каких-то спекуляций и в других сферах можно работать. К чему эта ярость и желание столкнуть народы лбами? 0
44
kpru
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-15722194_7979420?reply=7980623 (#44) Смотреть (2/2) 21:27:31 12.8.2023

Денис Бурдаков
21:27:31 12.8.2023
Ссылка
(#44) Боты в посте: (2/2)

Ереван сам странную позицию занимает, одной стороны говорит о гуманитарном кризисе, а в другой отказывается от предложений открыть сообщение по направлению Агдам - Ханкенди. Ереван сам странную позицию занимает, одной стороны говорит о гуманитарном кризисе, а в другой отказывается от предложений открыть сообщение по направлению Агдам - Ханкенди. 0
45
rbc
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-25232578_14806389?reply=14808797 (#45) Смотреть (16/6) 21:26:47 12.8.2023

Денис Бурдаков
21:26:47 12.8.2023
Ссылка
(#45) Боты в посте: (16/6)

Санкции вредны.. Несмотря на автономность в энергетике, скажем Азербайджан, Иран, Россия сотрудничают ради блага региона в вопросах доступности энергоресурсов для людей. Это хороший пример, когда независимая политика не мешает сотрудничеству, если подойти с уважением. Санкции вредны.. Несмотря на автономность в энергетике, скажем Азербайджан, Иран, Россия сотрудничают ради блага региона в вопросах доступности энергоресурсов для людей. Это хороший пример, когда независимая политика не мешает сотрудничеству, если подойти с уважением. 0
46
gazeta
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-20169232_5723190?reply=5725880 (#46) Смотреть (38/22) 21:26:17 12.8.2023

Денис Бурдаков
21:26:17 12.8.2023
Ссылка
(#46) Боты в посте: (38/22)

Давно уже призывают ещё до спецоперации..В Китае, Турции, Азербайджане, Индии высказывались регулярно против политики агрессивной в отношении Востока и Восточной Европы. Но НАТО на то ж военный блок, чтоб доказывать свою актуальность Давно уже призывают ещё до спецоперации..В Китае, Турции, Азербайджане, Индии высказывались регулярно против политики агрессивной в отношении Востока и Восточной Европы. Но НАТО на то ж военный блок, чтоб доказывать свою актуальность 0
47
lentaru
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-67991642_6989465?reply=6991470 (#47) Смотреть (2/2) 21:25:29 12.8.2023

Денис Бурдаков
21:25:29 12.8.2023
Ссылка
(#47) Боты в посте: (2/2)

Зато США традиционно критикуют всех вокруг - Россию, Азербайджан, Иран и другие страны, но сами у себя не видят недостатки Зато США традиционно критикуют всех вокруг - Россию, Азербайджан, Иран и другие страны, но сами у себя не видят недостатки 0
48
ria
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-15755094_43032253?reply=43037532 (#48) Смотреть (3/3) 21:23:46 12.8.2023

Денис Бурдаков
21:23:46 12.8.2023
Ссылка
(#48) Боты в посте: (3/3)

Необходимо понимать, что именно на молодёжь всегда должны рассчитываться реформы и начинания - это ведь будущее. Сегодня подобная оценка и в Китае, Азербайджане или Узбекистане. Конечно связь поколений в этом отношении очень важна. Необходимо понимать, что именно на молодёжь всегда должны рассчитываться реформы и начинания - это ведь будущее. Сегодня подобная оценка и в Китае, Азербайджане или Узбекистане. Конечно связь поколений в этом отношении очень важна. 0
49
rt_russian
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-40316705_49653994?reply=49660417 (#49) Смотреть (4/4) 21:23:11 12.8.2023

Денис Бурдаков
21:23:11 12.8.2023
Ссылка
(#49) Боты в посте: (4/4)

Как ни говори, а мода на спорт в России, Белоруссии, Азербайджане есть. Этому способствует и пример профессиональных спортсменов и политика. В Азербайджане продвижением ЗОЖ первый вице президент страны Мехрибан Алиева занимается. Как ни говори, а мода на спорт в России, Белоруссии, Азербайджане есть. Этому способствует и пример профессиональных спортсменов и политика. В Азербайджане продвижением ЗОЖ первый вице президент страны Мехрибан Алиева занимается. 0
50
kommersant
Денис Бурдаков https://vk.com/wall-23482909_3225031?reply=3225545 (#50) Один бот в посте 21:22:31 12.8.2023

Денис Бурдаков
21:22:31 12.8.2023
Ссылка

Вообще я против всех этих препаратов, я считаю, что нужно прежде всего соблюдать умеренность во всем, в том числе в еде. Вот по примеру Италии, Азербайджана, Грузии, где и традиции сесть и нормально поесть сохраняются сегодня. Вообще я против всех этих препаратов, я считаю, что нужно прежде всего соблюдать умеренность во всем, в том числе в еде. Вот по примеру Италии, Азербайджана, Грузии, где и традиции сесть и нормально поесть сохраняются сегодня. 0
Группа
Кол-во комментариев
ria
16
kommersant
16
izvestia
16
rbc
15
tassagency
15
rgru
15
rt_russian
15
gazeta
13
lentaru
11
kpru
10
aif_ru
1
yandex_drivers
1
Групп: 12Всего: 144
Топ слов на этой странице
40 = 35 + 3 + 1 + 1
азерб + армен + караб + пашин
азербайджане, азербайджана, азербайджан, азербайджану, азербайджаном

+ армения, армении

+ карабахе

+ пашиняна
24 = 6 + 7 + 5 + 2 + 4
запад + сша + ес + европ + санкц
запада, западе, западом

+ ситуаций, чтобы, понравится, страны

+ европу, европы

+ санкции, санкций
19
стран
странный, страну, страны, странам, странами, странах, странную
16
росси
россией, россии, россия, российские, россию
15
сегод
сегодня
12
полит
политике, политики, политика, политическую, политикой
9
кстат
кстати
9
народ
народами, народы
9
говор
говорили, говорят, говорить, говорит, говори
8
тради
традиции, традиционно, традиционное, традициями, традиционными
8
сотру
сотрудничества, сотрудничество, сотрудничестве, сотрудничают, сотрудничеству
8
други
другим, другие, других
8
разви
развитие, развития, развивающимся
7
приме
примеру, пример
7
между
-
6
спорт
спортивные, спорта, спортсменов
6
проти
противостояние, против
6
напри
например
6
нужно
-
6
также
-
5
несмо
несмотря
5
торго
торговлю, торговый, торговли, торгового
5
взаим
взаимодействии, взаимодействия, взаимовыгодного, взаимоуважение, взаимодействовать
5
восто
востока, востоком, восточной
5
узбек
узбекистане, узбекистан
5
отнош
отношение, отношений, отношении
5
прошл
прошлом, прошлое, прошли
5
чтобы
-
4
тольк
только
4
сообщ
сообща, сообщают, сообщения, сообщение