Аватарка аккаунта VK Ярослав Денисов (id737549035)

Ярослав Денисов

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
55 комментариев в 12 группах
Регистрация 01.07.2022 02:24:21
(группа из 433 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ombudsment
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-139453095_3349670?reply=3350087 (#1) Один бот в посте 3:11:33 18.10.2022

Ярослав Денисов
3:11:33 18.10.2022
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Пора завязывать с этим конфликтом, и как можно скорее. Этот конфликт никому не нужен, и решить его просто так, размахивая палками не получится. Здесь нужно разговаривать, договариваться и находить компромисс, в ином случае мы обречены на худший сценарий. Пора завязывать с этим конфликтом, и как можно скорее. Этот конфликт никому не нужен, и решить его просто так, размахивая палками не получится. Здесь нужно разговаривать, договариваться и находить компромисс, в ином случае мы обречены на худший сценарий. 5

0 лайков ботов (0%)
2
ombudsment
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-139453095_3349916?reply=3350085 (#2) Один бот в посте 3:08:06 18.10.2022

Ярослав Денисов
3:08:06 18.10.2022
Ссылка
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Как не зайдёшь в интернет кругом смрад, пошлость и убийства. Потом удивляемся, почему подростки шутинги устраивают, кругом атмосфера прямо скажем намекающая. Как не зайдёшь в интернет кругом смрад, пошлость и убийства. Потом удивляемся, почему подростки шутинги устраивают, кругом атмосфера прямо скажем намекающая. 7

0 лайков ботов (0%)
3
ombudsment
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-139453095_3349883?reply=3350084 (#3) Один бот в посте 3:05:04 18.10.2022

Ярослав Денисов
3:05:04 18.10.2022
Ссылка

ер поддерживают наших юных врачей и врачесс как могут, дают жилье и хорошие средства при условии работы в сельской местности. Считаю что очень правильный подход, убивают сразу двух зайцев: и поддержка молодых людей и улучшение медицины в селах и регионах ер поддерживают наших юных врачей и врачесс как могут, дают жилье и хорошие средства при условии работы в сельской местности. Считаю что очень правильный подход, убивают сразу двух зайцев: и поддержка молодых людей и улучшение медицины в селах и регионах 0
4
kpru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-15722194_6937069?reply=6939669 (#4) Смотреть (2/2) 4:29:33 17.10.2022

Ярослав Денисов
4:29:33 17.10.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (2/2)

Изучите пост тех, что живет в Америке, они сами против снабжения оружием Украины. Америка прекратить должны были экспорт военных припасов туда. США нужна Российская Федерация, а все происходящее тактическая игра, которая спровоцировала большую трагедию. Изучите пост тех, что живет в Америке, они сами против снабжения оружием Украины. Америка прекратить должны были экспорт военных припасов туда. США нужна Российская Федерация, а все происходящее тактическая игра, которая спровоцировала большую трагедию. 0
5
tv5
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-34777837_2194990?reply=2195459 (#5) Один бот в посте 3:22:00 16.10.2022

Ярослав Денисов
3:22:00 16.10.2022
Ссылка

чтобы меньше стало заказчиков, есть один простой выод: пдписать мир с россией. И зеленский должен принять это решение самостоятельно, чтобы люди вернулись домой как можно быстрее. Но пока все выглядит так, будто он затягивает и конфликт, и не намерен подписывать документы, хотя все уже готово. дипломатические переговоры все идут и идут, а люди продолжают бежать. может, конечно, это его коварный план, чтобы украины всем скопом переехала в европу. чтобы меньше стало заказчиков, есть один простой выод: пдписать мир с россией. И зеленский должен принять это решение самостоятельно, чтобы люди вернулись домой как можно быстрее. Но пока все выглядит так, будто он затягивает и конфликт, и не намерен подписывать документы, хотя все уже готово. дипломатические переговоры все идут и идут, а люди продолжают бежать. может, конечно, это его коварный план, чтобы украины всем скопом переехала в европу. 0
6
ombudsment
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-139453095_3345197?reply=3346194 (#6) Один бот в посте 3:18:36 15.10.2022

Ярослав Денисов
3:18:36 15.10.2022
Ссылка

Необходимо прилагать максимум усилий для заключения мира. Если этого не сделать сейчас, то ситуация потом может обернуться не самым лучшим образом. Может пострадать много людей Необходимо прилагать максимум усилий для заключения мира. Если этого не сделать сейчас, то ситуация потом может обернуться не самым лучшим образом. Может пострадать много людей 0
7
kpru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-15722194_6925098?reply=6928260 (#7) Смотреть (2/2) 4:15:07 14.10.2022

Ярослав Денисов
4:15:07 14.10.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (2/2)

Нельзя сейчас ситуацию выпускать из рук. Серьезно, конфликт же вообще в какую-то странную сторону движется, он здорово пугать начинает. Пора снова за стол переговоров вернуться, потому что ради защиты людей необходимо сделать все что в наших силах. Не нужно допустить новых жертв. Нельзя сейчас ситуацию выпускать из рук. Серьезно, конфликт же вообще в какую-то странную сторону движется, он здорово пугать начинает. Пора снова за стол переговоров вернуться, потому что ради защиты людей необходимо сделать все что в наших силах. Не нужно допустить новых жертв. 0
8
kpru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-15722194_6924824?reply=6928226 (#8) Смотреть (20/8) 3:19:15 14.10.2022

Ярослав Денисов
3:19:15 14.10.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (20/8)

Это все последствия нашумевших сериалов, фильмов и игр, люди думают, что ядерная война - возможность попасть в любимую игру, пострелять по зомби или еще что-то подобное. Необходимо понять, что никому выжить не получиться, так как у нас единая экосистема, участятся природные катаклизмы и область их поражения, появятся новые болезни - со старыми то не разобрались. Придите в себя! Это все последствия нашумевших сериалов, фильмов и игр, люди думают, что ядерная война - возможность попасть в любимую игру, пострелять по зомби или еще что-то подобное. Необходимо понять, что никому выжить не получиться, так как у нас единая экосистема, участятся природные катаклизмы и область их поражения, появятся новые болезни - со старыми то не разобрались. Придите в себя! 0
9
rgru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-23304496_1613902?reply=1614560 (#9) Смотреть (2/2) 3:50:29 10.10.2022

Ярослав Денисов
3:50:29 10.10.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)

Украинцам пора бы задуматься, точно ли стоит и дальше доверять НАТО и их помощи. Во-первых, потому что не так уж НАТО хочет видеть Украину в своем альянсе (но это правильно, иначе ситуация резко поменяется), во-вторых, потому что как спросит потом за все оружие и деньги, что присылала, и чем платить? Собой разве что. Украинцам пора бы задуматься, точно ли стоит и дальше доверять НАТО и их помощи. Во-первых, потому что не так уж НАТО хочет видеть Украину в своем альянсе (но это правильно, иначе ситуация резко поменяется), во-вторых, потому что как спросит потом за все оружие и деньги, что присылала, и чем платить? Собой разве что. 0
10
rgru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-23304496_1614101?reply=1614558 (#10) Смотреть (2/2) 3:47:06 10.10.2022

Ярослав Денисов
3:47:06 10.10.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (2/2)

да прививку ставите и не боитесь больше штаммов этих дурацких да прививку ставите и не боитесь больше штаммов этих дурацких 0
11
rgru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-23304496_1614120?reply=1614554 (#11) Смотреть (2/2) 3:44:04 10.10.2022

Ярослав Денисов
3:44:04 10.10.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)

Украина фальсифицирует историю и отказывается от своего культурного прошлого, говорит что была оккупирована. Украина фальсифицирует историю и отказывается от своего культурного прошлого, говорит что была оккупирована. 0
12
arkhangelsk_life
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-127267864_3006332?reply=3008095 (#12) Один бот в посте 3:41:37 10.10.2022

Ярослав Денисов
3:41:37 10.10.2022
Ссылка

Россия говорила давно о мирных переговорах, еще до начала СВО, и говорит сейчас, а Украина все никак прийти не может к тому, что Запад подливает масла в огонь продлевая конфликт. Ведь у агрессии этой цепная реакция - может же и к мировой войне привести, не думаю, что кто-то этого хочет, поэтому стол переговоров должен стать нашей общей с Украиной целью. Россия говорила давно о мирных переговорах, еще до начала СВО, и говорит сейчас, а Украина все никак прийти не может к тому, что Запад подливает масла в огонь продлевая конфликт. Ведь у агрессии этой цепная реакция - может же и к мировой войне привести, не думаю, что кто-то этого хочет, поэтому стол переговоров должен стать нашей общей с Украиной целью. 0
13
vesti
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-24136539_7126216?reply=7129114 (#13) Смотреть (18/6) 3:32:04 10.10.2022

Ярослав Денисов
3:32:04 10.10.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (18/6)

В Кремле готовы провести встречу между Путиным и Зеленским, если будет какой то предметный диалог. Должен быть выработан документ в ходе переговоров делегаций. Пока что до этого далеко, и что тогда будут обсуждать президенты? Нам не нужна встреча ради встречи В Кремле готовы провести встречу между Путиным и Зеленским, если будет какой то предметный диалог. Должен быть выработан документ в ходе переговоров делегаций. Пока что до этого далеко, и что тогда будут обсуждать президенты? Нам не нужна встреча ради встречи 0
14
vesti
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-24136539_7127283?reply=7129111 (#14) Смотреть (5/4) 3:29:16 10.10.2022

Ярослав Денисов
3:29:16 10.10.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (5/4)

Американский политолог Дэвид Хендриксон писал что американцы сознательно подставили украинцев, обещая им свое прикрытие, а когда те подставились, ожидая, что их прикроют, то американцы оставили их, опасаясь начала 3-й мировой войны. Но зачем американцам надо было провоцировать Украину и Россию? У западных аналитиков я нашел следующие ответы: 1) расширение военного и экономического влияния США за счет нестабильности в Европе; 2) необходимость оправдания существования НАТО; 3) получение сверхпр... Американский политолог Дэвид Хендриксон писал что американцы сознательно подставили украинцев, обещая им свое прикрытие, а когда те подставились, ожидая, что их прикроют, то американцы оставили их, опасаясь начала 3-й мировой войны. Но зачем американцам надо было провоцировать Украину и Россию? У западных аналитиков я нашел следующие ответы: 1) расширение военного и экономического влияния США за счет нестабильности в Европе; 2) необходимость оправдания существования НАТО; 3) получение сверхпр... 0
15
mk_ru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-20648295_1184415?reply=1187246 (#15) Один бот в посте 3:55:52 9.10.2022

Ярослав Денисов
3:55:52 9.10.2022
Ссылка

При наступлении ядерной войны произойдет практически полное разрушение тех экосистем, которые сейчас существуют на планете. Погибнут все сельскохозяйственные растения и животные(хоть и могут сохраниться семена). Резкий рост ионизирующей радиации вызовет серьезную лучевую болезнь и приведет к гибели растительности, млекопитающих и птиц. Выбросы в атмосферу окисей азота и серы вызовут губительные кислотные дожди. Одного любого из вышеприведенных факторов оказалось бы достаточно для разрушения м... При наступлении ядерной войны произойдет практически полное разрушение тех экосистем, которые сейчас существуют на планете. Погибнут все сельскохозяйственные растения и животные(хоть и могут сохраниться семена). Резкий рост ионизирующей радиации вызовет серьезную лучевую болезнь и приведет к гибели растительности, млекопитающих и птиц. Выбросы в атмосферу окисей азота и серы вызовут губительные кислотные дожди. Одного любого из вышеприведенных факторов оказалось бы достаточно для разрушения м... 0
16
mk_ru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-20648295_1184519?reply=1187244 (#16) Один бот в посте 3:52:25 9.10.2022

Ярослав Денисов
3:52:25 9.10.2022
Ссылка

Текущий конфликт русского и украинского народа очень тяжело перенести психологически. Озлобленность, ненависть и враждебность, мы устали от них и надеемся на скорейшее мирное соглашение с Украиной Текущий конфликт русского и украинского народа очень тяжело перенести психологически. Озлобленность, ненависть и враждебность, мы устали от них и надеемся на скорейшее мирное соглашение с Украиной 0
17
mk_ru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-20648295_1184647?reply=1187242 (#17) Один бот в посте 3:49:41 9.10.2022

Ярослав Денисов
3:49:41 9.10.2022
Ссылка

неужели зеленский не понимает, что он больше не интересен западу? Там же ведь уже и другие темы обсуждаются, и другие вопросы, все, украина закончилась, пусть разгребается сама. Так что по-хорошему украинским властям надо просто взять себя в руки и наконец принять условия россии. а там и ситуация нормализуется сама собой. неужели зеленский не понимает, что он больше не интересен западу? Там же ведь уже и другие темы обсуждаются, и другие вопросы, все, украина закончилась, пусть разгребается сама. Так что по-хорошему украинским властям надо просто взять себя в руки и наконец принять условия россии. а там и ситуация нормализуется сама собой. 0
18
mk_ru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-20648295_1185912?reply=1187229 (#18) Один бот в посте 3:31:06 9.10.2022

Ярослав Денисов
3:31:06 9.10.2022
Ссылка

Запад, так сказать, и носа на Украину не сует, только удаленная "помощь" в виде денег и вооружения. Жаль, что Украина это воспринимает, как должное. Запад в любой момент может все концы оборвать, а Украина окажется у разбитого корыта. Потому от России и исходят постоянные призывы к миру. Не стоит Киеву так самоуверенно отказываться от этих предложений, ведь им уже заявлялось ни раз, что у нас сейчас лишь половина всего военного потенциала задействована Запад, так сказать, и носа на Украину не сует, только удаленная "помощь" в виде денег и вооружения. Жаль, что Украина это воспринимает, как должное. Запад в любой момент может все концы оборвать, а Украина окажется у разбитого корыта. Потому от России и исходят постоянные призывы к миру. Не стоит Киеву так самоуверенно отказываться от этих предложений, ведь им уже заявлялось ни раз, что у нас сейчас лишь половина всего военного потенциала задействована 0
19
mk_ru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-20648295_1186530?reply=1187222 (#19) Один бот в посте 3:15:54 9.10.2022

Ярослав Денисов
3:15:54 9.10.2022
Ссылка

Этот конфликт явно переходит все границы, и продолжать бои не считается разумным решением. Более разумно будет сесть за стол переговоров Этот конфликт явно переходит все границы, и продолжать бои не считается разумным решением. Более разумно будет сесть за стол переговоров 0
20
mk_ru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-20648295_1186570?reply=1187220 (#20) Один бот в посте 3:12:57 9.10.2022

Ярослав Денисов
3:12:57 9.10.2022
Ссылка

Кажется, даже европейцы, которые рьяно топили за Украину, прозрели. Почитайте иностранные публикации по поводу бесчеловечных пыток военнопленных украинскими нациками. Военные преступления перешли черту добра и зла, что даже русофобские информационные площадки не могут как обычно на это закрыть глаза. Кажется, даже европейцы, которые рьяно топили за Украину, прозрели. Почитайте иностранные публикации по поводу бесчеловечных пыток военнопленных украинскими нациками. Военные преступления перешли черту добра и зла, что даже русофобские информационные площадки не могут как обычно на это закрыть глаза. 0
21
ria
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-15755094_38269257?reply=38274821 (#21) Смотреть (21/16) 4:39:11 8.10.2022

Ярослав Денисов
4:39:11 8.10.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (21/16)

Стоит понять, что лишь общество, объединившиеся в стремлении поддержать друг друга, помочь, руководствующееся положительными эмоциями, может действительно быть сплоченным и действовать как одно целое. Если же основой единения станут ненависть, или злоба, или что-то еще такое, то очень скоро общетво распадется на части. Стоит понять, что лишь общество, объединившиеся в стремлении поддержать друг друга, помочь, руководствующееся положительными эмоциями, может действительно быть сплоченным и действовать как одно целое. Если же основой единения станут ненависть, или злоба, или что-то еще такое, то очень скоро общетво распадется на части. 0
22
news59ru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-29725517_1160137?reply=1160397 (#22) Один бот в посте 4:18:51 7.10.2022

Ярослав Денисов
4:18:51 7.10.2022
Ссылка

Итоги референдума на Донбассе уже известны, и нельзя не восхититься настойчивостью этих людей. Они ждали шанса, который изменит их жизнь, и как только шанс появился, поймали его за хвост. Итоги референдума на Донбассе уже известны, и нельзя не восхититься настойчивостью этих людей. Они ждали шанса, который изменит их жизнь, и как только шанс появился, поймали его за хвост. 0
23
rgru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-23304496_1609791?reply=1610291 (#23) Один бот в посте 3:51:14 7.10.2022

Ярослав Денисов
3:51:14 7.10.2022
Ссылка

Наши спасатели очень сильно помогают людям, пострадавшим от наводнений. На лодках переправляют людей, доставляют провизию и необходимые лекарства. Наши спасатели очень сильно помогают людям, пострадавшим от наводнений. На лодках переправляют людей, доставляют провизию и необходимые лекарства. 0
24
mk_ru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-20648295_1178700?reply=1180045 (#24) Один бот в посте 3:54:57 5.10.2022

Ярослав Денисов
3:54:57 5.10.2022
Ссылка

и че только в голове у этого типа, неужели он сам не понимает, что над ним люди откровенно ржут? и че только в голове у этого типа, неужели он сам не понимает, что над ним люди откровенно ржут? 0
25
mk_ru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-20648295_1178922?reply=1180044 (#25) Один бот в посте 3:51:54 5.10.2022

Ярослав Денисов
3:51:54 5.10.2022
Ссылка

Нам нужно переживать не за СВО, которой занимаются профессионалы, а за нерешенные ранее проблемы нашей страны. Их решение целиком и полностью зависит от всех нас Нам нужно переживать не за СВО, которой занимаются профессионалы, а за нерешенные ранее проблемы нашей страны. Их решение целиком и полностью зависит от всех нас 0
26
mk_ru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-20648295_1179139?reply=1180041 (#26) Один бот в посте 3:48:58 5.10.2022

Ярослав Денисов
3:48:58 5.10.2022
Ссылка

Люди не просят у всех подряд оружие в неведомом количестве, когда хотят мира. Когда действительно его хотят, соглашаются на предложения об этом самом мире, а не делают вид для интервью Люди не просят у всех подряд оружие в неведомом количестве, когда хотят мира. Когда действительно его хотят, соглашаются на предложения об этом самом мире, а не делают вид для интервью 0
27
mk_ru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-20648295_1179143?reply=1180039 (#27) Один бот в посте 3:46:10 5.10.2022

Ярослав Денисов
3:46:10 5.10.2022
Ссылка

Так или иначе исход у всего один - мир, к этому надо стремится и российскому, и украинскому обществу, вот только наше правительство, представители России давно выражают готовность к переговорам и заключению мирного соглашения, чего не скажешь об Украине, курируемой Западом. Так или иначе исход у всего один - мир, к этому надо стремится и российскому, и украинскому обществу, вот только наше правительство, представители России давно выражают готовность к переговорам и заключению мирного соглашения, чего не скажешь об Украине, курируемой Западом. 0
28
mk_ru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-20648295_1179157?reply=1180038 (#28) Один бот в посте 3:43:05 5.10.2022

Ярослав Денисов
3:43:05 5.10.2022
Ссылка

Рамзан Кадыров прекрасен! Это очень хороший политик. Он сделал для благосостояния Чечни многое Рамзан Кадыров прекрасен! Это очень хороший политик. Он сделал для благосостояния Чечни многое 0
29
mk_ru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-20648295_1179397?reply=1180037 (#29) Один бот в посте 3:40:28 5.10.2022

Ярослав Денисов
3:40:28 5.10.2022
Ссылка

Вы, должно быть, не понимаете всего ужаса, что будет ждать нас в случае наступления ядерного конфликта. Ужас заключается в том, что ни о какой жизни даже мечтать не придется, она оборвется моментально у тех, кто будет находиться недалеко от цели удара, и гораздо хуже будет тем, кто находится в паре тысяч километров. Сбежать никто не успеет, радиация распространится с огромной скоростью по большей части мира (а учитывая, что удар будет не один, то и по всему миру), воздух загрязнится, небо буд... Вы, должно быть, не понимаете всего ужаса, что будет ждать нас в случае наступления ядерного конфликта. Ужас заключается в том, что ни о какой жизни даже мечтать не придется, она оборвется моментально у тех, кто будет находиться недалеко от цели удара, и гораздо хуже будет тем, кто находится в паре тысяч километров. Сбежать никто не успеет, радиация распространится с огромной скоростью по большей части мира (а учитывая, что удар будет не один, то и по всему миру), воздух загрязнится, небо буд... 0
30
mk_ru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-20648295_1179456?reply=1180036 (#30) Один бот в посте 3:36:28 5.10.2022

Ярослав Денисов
3:36:28 5.10.2022
Ссылка

Ситуация, в которой оказалась Украина, напоминает гнойный чирей. Он назревал давно. Восемь лет продолжался весь этот ужас — мои земляки прятались по подвалам от обстрелов. Все эти восемь лет армию Незалежной снабжали оружием Ситуация, в которой оказалась Украина, напоминает гнойный чирей. Он назревал давно. Восемь лет продолжался весь этот ужас — мои земляки прятались по подвалам от обстрелов. Все эти восемь лет армию Незалежной снабжали оружием 0
31
mk_ru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-20648295_1179512?reply=1180035 (#31) Один бот в посте 3:33:33 5.10.2022

Ярослав Денисов
3:33:33 5.10.2022
Ссылка

Если вдруг одна из стран, имеющая ядерное оружие, не выдержит и все-таки его применит, то пострадают все - это наверняка. Никто не будет разбираться, откуда "прилетело" - у всех сработает "и мы тоже", поэтому сейчас кроме мирных переговоров и быть ничего не может! Если вдруг одна из стран, имеющая ядерное оружие, не выдержит и все-таки его применит, то пострадают все - это наверняка. Никто не будет разбираться, откуда "прилетело" - у всех сработает "и мы тоже", поэтому сейчас кроме мирных переговоров и быть ничего не может! 0
32
mk_ru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-20648295_1179808?reply=1180034 (#32) Один бот в посте 3:30:14 5.10.2022

Ярослав Денисов
3:30:14 5.10.2022
Ссылка

Не могу не поддержать такую крутую инициативу! Не могу не поддержать такую крутую инициативу! 0
33
mk_ru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-20648295_1179870?reply=1180033 (#33) Один бот в посте 3:27:35 5.10.2022

Ярослав Денисов
3:27:35 5.10.2022
Ссылка

Влияние Запада на Украину просто колоссальное, и это все сейчас осознают, кроме, наверное, украинской власти. Они пытается заполучить от Запада больше денег, больше оружия и влияния лишь в угоду себе, не думая о народе и собственном государстве. Мы призываем к миру Украину, мы не хотим продолжения всех этих кровопролитий. Верится, что украинские власти осознают важность пойти на мир с нами, иначе их конец может быть куда хуже, чем они себе представляют. Запад от них точно не отстанет просто так. Влияние Запада на Украину просто колоссальное, и это все сейчас осознают, кроме, наверное, украинской власти. Они пытается заполучить от Запада больше денег, больше оружия и влияния лишь в угоду себе, не думая о народе и собственном государстве. Мы призываем к миру Украину, мы не хотим продолжения всех этих кровопролитий. Верится, что украинские власти осознают важность пойти на мир с нами, иначе их конец может быть куда хуже, чем они себе представляют. Запад от них точно не отстанет просто так. 0
34
news59ru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-29725517_1159243?reply=1159318 (#34) Один бот в посте 3:12:31 5.10.2022

Ярослав Денисов
3:12:31 5.10.2022
Ссылка

От новостей и так тошнит ужасно. Может, хватит их крутить. Я спать не могу. От новостей и так тошнит ужасно. Может, хватит их крутить. Я спать не могу. 0
35
tv5
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-34777837_2174696?reply=2176006 (#35) Один бот в посте 3:01:30 5.10.2022

Ярослав Денисов
3:01:30 5.10.2022
Ссылка

Сейчас разобщаться россиянам никак нельзя, Запад только этого и добивается, провоцируя нас на агрессию и хейт в адрес своего соседа Сейчас разобщаться россиянам никак нельзя, Запад только этого и добивается, провоцируя нас на агрессию и хейт в адрес своего соседа 0
36
ombudsment
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-139453095_3333357?reply=3333914 (#36) Один бот в посте 2:55:51 5.10.2022

Ярослав Денисов
2:55:51 5.10.2022
Ссылка

пиздец жестоко пиздец жестоко 0
37
rgru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-23304496_1604925?reply=1605195 (#37) Один бот в посте 3:28:47 3.10.2022

Ярослав Денисов
3:28:47 3.10.2022
Ссылка

Как сообщает военкор Женя Поддубный из-под Киева, видео с издевательствами над нашими парнями мгновенно разлетелось среди бойцов. Все нормально, никаких эмоций, кроме желания более последовательно бить врага. Всё правильно, а бить придется жестоко. Но лишь врага. Даже в выжженных дотла солдатских душах наших дедов всегда теплилась милость к признающим твою победу противникам, озверевшим от крови дивизиям СС. Ничего не изменится и теперь. Как сообщает военкор Женя Поддубный из-под Киева, видео с издевательствами над нашими парнями мгновенно разлетелось среди бойцов. Все нормально, никаких эмоций, кроме желания более последовательно бить врага. Всё правильно, а бить придется жестоко. Но лишь врага. Даже в выжженных дотла солдатских душах наших дедов всегда теплилась милость к признающим твою победу противникам, озверевшим от крови дивизиям СС. Ничего не изменится и теперь. 0
38
mk_ru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-20648295_1175822?reply=1175851 (#38) Один бот в посте 4:11:22 2.10.2022

Ярослав Денисов
4:11:22 2.10.2022
Ссылка

В украинских политических элитах наблюдается раскол. Некоторые начинают вести себя максимально агрессивно, лишь доказывая необходимость денацификации, другие, как Арестович, например, начинают снижать градус антироссийской повестки и перекладывать ответственность на других. Он заявил, что это Поршенко виноват в том, что обозначив в конституции "курс в НАТО" спровоцировал Россию на подготовку к вторжению. Ну то есть, сам он не участвовал в вбросах дезинфромации, которая лишь вредила стране? Лу... В украинских политических элитах наблюдается раскол. Некоторые начинают вести себя максимально агрессивно, лишь доказывая необходимость денацификации, другие, как Арестович, например, начинают снижать градус антироссийской повестки и перекладывать ответственность на других. Он заявил, что это Поршенко виноват в том, что обозначив в конституции "курс в НАТО" спровоцировал Россию на подготовку к вторжению. Ну то есть, сам он не участвовал в вбросах дезинфромации, которая лишь вредила стране? Лу... 0
39
mk_ru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-20648295_1175801?reply=1175846 (#39) Один бот в посте 4:07:56 2.10.2022

Ярослав Денисов
4:07:56 2.10.2022
Ссылка

Не нужен мир Западу, им только в радость выставить Россию преступником и агрессором и оружие послать в Украину, чтобы продолжить бессмысленное сопротивление Не нужен мир Западу, им только в радость выставить Россию преступником и агрессором и оружие послать в Украину, чтобы продолжить бессмысленное сопротивление 0
40
mk_ru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-20648295_1175766?reply=1175842 (#40) Один бот в посте 4:01:28 2.10.2022

Ярослав Денисов
4:01:28 2.10.2022
Ссылка

продолжаем носить маски девачки и мальчики и будем здоровы и радостны продолжаем носить маски девачки и мальчики и будем здоровы и радостны 0
41
mk_ru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-20648295_1174305?reply=1174734 (#41) Один бот в посте 4:20:16 1.10.2022

Ярослав Денисов
4:20:16 1.10.2022
Ссылка

Жители Донецкой и Луганской республик - настоящий пример храбрости и героизма, они выразили свое мнение, игнорируя украинские провокации и угрозы обстрелов и приняли решение на референдуме, от итогов которого зависело их будущее Жители Донецкой и Луганской республик - настоящий пример храбрости и героизма, они выразили свое мнение, игнорируя украинские провокации и угрозы обстрелов и приняли решение на референдуме, от итогов которого зависело их будущее 0
42
mk_ru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-20648295_1174268?reply=1174733 (#42) Один бот в посте 4:16:14 1.10.2022

Ярослав Денисов
4:16:14 1.10.2022
Ссылка

Украина уже ничего не смогла бы им дать. Доверие подорвано и нет никакой надежды, что украинское правительство одумается. Так то действительно лучше отсоединиться и не мучиться. Украина уже ничего не смогла бы им дать. Доверие подорвано и нет никакой надежды, что украинское правительство одумается. Так то действительно лучше отсоединиться и не мучиться. 0
43
mk_ru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-20648295_1173677?reply=1174726 (#43) Один бот в посте 3:54:57 1.10.2022

Ярослав Денисов
3:54:57 1.10.2022
Ссылка

Преступное государство, с одобрения цивилизованной Европы, занималось геноцидом мирных сирийцев, афганцев и сербов. Вооружившись демократическими ценностями, оно же позволяло своим солдатам во Вьетнаме снимать скальпы у военнопленных и мирных жителей и задействовало химикаты и гербициды, чтобы отравить землю противника. Правда на скамью подсудимых оно так и не попало. Преступное государство, с одобрения цивилизованной Европы, занималось геноцидом мирных сирийцев, афганцев и сербов. Вооружившись демократическими ценностями, оно же позволяло своим солдатам во Вьетнаме снимать скальпы у военнопленных и мирных жителей и задействовало химикаты и гербициды, чтобы отравить землю противника. Правда на скамью подсудимых оно так и не попало. 0
44
mk_ru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-20648295_1174142?reply=1174720 (#44) Один бот в посте 3:46:16 1.10.2022

Ярослав Денисов
3:46:16 1.10.2022
Ссылка

Жители освобожденных территорий сделали свой выбор, проведя референдумы. На то было их законное право. Иным путем для них было только участие в войне на истощение, развязываемой Киевом, лишающее их всякой надежды на светлое будущее Жители освобожденных территорий сделали свой выбор, проведя референдумы. На то было их законное право. Иным путем для них было только участие в войне на истощение, развязываемой Киевом, лишающее их всякой надежды на светлое будущее 0
45
tv5
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-34777837_2165740?reply=2165741 (#45) Смотреть (3/3) 3:33:07 30.9.2022

Ярослав Денисов
3:33:07 30.9.2022
Ссылка
(#45) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 7 - 1 лайков ботов (14.29%)

Как бы там ни было, а людей на освобожденных землях можно понять. Очевидно, они прекрасно видят, кто и как им помогает и что для них делает. Поэтому и стремление присоедииться к России вполне очевидно. Как бы там ни было, а людей на освобожденных землях можно понять. Очевидно, они прекрасно видят, кто и как им помогает и что для них делает. Поэтому и стремление присоедииться к России вполне очевидно. 7

1 лайков ботов (14.29%)
46
mk_ru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-20648295_1173073?reply=1173075 (#46) Один бот в посте 3:20:18 30.9.2022

Ярослав Денисов
3:20:18 30.9.2022
Ссылка

Да Запад в очередной раз показывает свою некомпетентность - попросту какие-то городские сумасшедшие, которые творят, что хотят. Они решили, что нашим же товаром могут беспрепятственно распоряжаться, еще и цены ему назначать. Но Россия поступает по-умному, потому что в убыток работать могут только дураки. Да Запад в очередной раз показывает свою некомпетентность - попросту какие-то городские сумасшедшие, которые творят, что хотят. Они решили, что нашим же товаром могут беспрепятственно распоряжаться, еще и цены ему назначать. Но Россия поступает по-умному, потому что в убыток работать могут только дураки. 0
47
mk_ru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-20648295_1171857?reply=1171858 (#47) Один бот в посте 4:28:58 29.9.2022

Ярослав Денисов
4:28:58 29.9.2022
Ссылка

Проголосовав на референдуме, жители ЛНР открыли себе дорогу к совершенно новой жизни, далекой от всех этих нападок со стороны киевского режима! Проголосовав на референдуме, жители ЛНР открыли себе дорогу к совершенно новой жизни, далекой от всех этих нападок со стороны киевского режима! 0
48
mk_ru
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-20648295_1171837?reply=1171838 (#48) Один бот в посте 3:18:22 29.9.2022

Ярослав Денисов
3:18:22 29.9.2022
Ссылка

Украина никогда не давала жителям Донбасса права на собственное мнение, но ребята руки не опустили и все равно это мнение выразили, добившись референдума, горжусь их упорством! Украина никогда не давала жителям Донбасса права на собственное мнение, но ребята руки не опустили и все равно это мнение выразили, добившись референдума, горжусь их упорством! 0
49
ria
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-15755094_38019619?reply=38019643 (#49) Смотреть (105/39) 3:29:05 26.9.2022

Ярослав Денисов
3:29:05 26.9.2022
Ссылка
(#49) Боты в посте: (105/39)
Лайки: 56 - 2 лайков ботов (3.57%)

Путин предлагает прежде всего те законы, от которых выигрывает население. Он настоящий отец нации Путин предлагает прежде всего те законы, от которых выигрывает население. Он настоящий отец нации 56

2 лайков ботов (3.57%)
50
doska_pozora_saransk
Ярослав Денисов https://vk.com/wall-39480832_1707830?reply=1708544 (#50) Один бот в посте 3:45:47 25.9.2022

Ярослав Денисов
3:45:47 25.9.2022
Ссылка

в среднем плата за услуги ЖКХ составляет 2750 рублей в летние месяцы и 4760 рублей - в зимние, мне кажется это не шибко много в среднем плата за услуги ЖКХ составляет 2750 рублей в летние месяцы и 4760 рублей - в зимние, мне кажется это не шибко много 0
12
Таблица банов аккаунта
Бан20.10.2022 09:11:41
Группа
Кол-во комментариев
mk_ru
26
rgru
5
ombudsment
5
pravda_ru
4
tv5
3
kpru
3
ria
2
news59ru
2
vesti
2
gazeta
1
doska_pozora_saransk
1
arkhangelsk_life
1
Групп: 12Всего: 55
Топ слов на этой странице
45 = 31 + 3 + 6 + 2 + 2 + 1
украи + зелен + военн + донба + насту + киевс
украины, украинцам, украину, украина, украиной, украинцев, украинского, украинским, украинскими, украинскому, украине, украинской, украинские, украинских, украинское

+ зеленский, зеленским

+ военных, военного, военнопленных, военные

+ донбассе, донбасса

+ наступлении, наступления

+ киевского
24 = 6 + 2 + 12 + 4
амери + сша + запад + европ
америке, америка, американский, американцы, американцам

+ западных, западу, западом, запада

+ европу, европе;, европейцы, европы
13
росси
российская, россией, россия, россию, россии, российскому, россиянам
10
может
-
10
котор
которая, которые, который, которой, которого, которых
8
тольк
только
8
потом
потому
8
сейча
сейчас
8
перег
переговоры, переговоров, переговорах, переговорам
8
конфл
конфликтом, конфликт, конфликта
7
оружи
оружием, оружие, оружия
7
будет
-
6
больш
большую, больше, большей
6
продо
продолжают, продолжать, продолжался, продолжения, продолжить, продолжаем
6 = 3 + 1 + 1 + 1
приня + конст + прого + выбор
принять, приняли

+ конституции

+ проголосовав
6
необх
необходимо, необходимость, необходимые
6
людей
-
5
очень
-
5
чтобы
-
5
прави
правильный, правильно, правительство
5
жител
жители, жителей, жителям
5
могут
-
5
рефер
референдума, референдуме, референдумы
5
прост
просто, простой
5
этого
-
5
ситуа
ситуация, ситуацию
4
мирны
мирных
4
подде
поддерживают, поддержка, поддержать
4
дейст
действительно, действовать
4
стран
странную, страны, стране