Платон Михайлов

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
6.06% лайков от ботов (6 из 99)
Регистрация 31.05.2022 09:38:43
(группа из 305 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
chp_samara
Платон Михайлов https://vk.com/wall-33344798_2271755?reply=2272127&thread=2271841 (#1) Смотреть (8/8) 15:15:08 21.3.2024

Платон Михайлов
15:15:08 21.3.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (8/8)

комментарий может быть удалён
Мишель, ну ты наверняка не из России, раз такую чушь пишешь. Путин на моей памяти всегда с душой и сердцем отдавался своей стране и ее народу. НИ РАЗУ не было такого, чтобы Путин как-то подводил свой народ. Особенно сейчас
комментарий может быть удалён
Мишель, ну ты наверняка не из России, раз такую чушь пишешь. Путин на моей памяти всегда с душой и сердцем отдавался своей стране и ее народу. НИ РАЗУ не было такого, чтобы Путин как-то подводил свой народ. Особенно сейчас
0
2
chp_samara
Платон Михайлов https://vk.com/wall-33344798_2271755?reply=2272123&thread=2271852 (#1) Смотреть (8/8) 15:14:03 21.3.2024

Платон Михайлов
15:14:03 21.3.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (8/8)

комментарий может быть удалён
Роман, согласен. Посмотреть на того же самого Даванкова на собрании с Путиным. Так зажался, как хз кто, ни рыба ни мясо. Ну и какой был бы из него президент? Тьфу, лучше Путина не будет никого
комментарий может быть удалён
Роман, согласен. Посмотреть на того же самого Даванкова на собрании с Путиным. Так зажался, как хз кто, ни рыба ни мясо. Ну и какой был бы из него президент? Тьфу, лучше Путина не будет никого
0
3
chp_samara
Платон Михайлов https://vk.com/wall-33344798_2271755?reply=2272122&thread=2271794 (#1) Смотреть (8/8) 15:13:23 21.3.2024

Платон Михайлов
15:13:23 21.3.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (8/8)

комментарий может быть удалён
Альфия, ждать беду только всем врагам и недоброжелателям России. А мы только и рады, что большая часть страны так активно поддерживает Путина. Он и только он достоин быть нашим главкомом
комментарий может быть удалён
Альфия, ждать беду только всем врагам и недоброжелателям России. А мы только и рады, что большая часть страны так активно поддерживает Путина. Он и только он достоин быть нашим главкомом
0
4
tlt_01
Платон Михайлов https://vk.com/wall-37094684_13361340?reply=13361749&thread=13361341 (#2) Смотреть (9/9) 15:12:18 21.3.2024

Платон Михайлов
15:12:18 21.3.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (9/9)

комментарий может быть удалён
Геннадий, главное, что вы выразили свою гражданскую позицию. Очень приятно видеть, что вам не безразлично будущее своей страны и что вы активно принимаете в этом участие. Уважаю вас
комментарий может быть удалён
Геннадий, главное, что вы выразили свою гражданскую позицию. Очень приятно видеть, что вам не безразлично будущее своей страны и что вы активно принимаете в этом участие. Уважаю вас
0
5
tlt_01
Платон Михайлов https://vk.com/wall-37094684_13361340?reply=13361745&thread=13361519 (#2) Смотреть (9/9) 15:11:40 21.3.2024

Платон Михайлов
15:11:40 21.3.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (9/9)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

комментарий может быть удалён
Лев, вызхащых я с этого вообще ору. Настолько глупая логика у оппозиции, что они пытаясь нагадить, сделали только для России лучше. Нас не сломить и наше народное единство тоже Оппозиты как всегда опозорились
комментарий может быть удалён
Лев, вызхащых я с этого вообще ору. Настолько глупая логика у оппозиции, что они пытаясь нагадить, сделали только для России лучше. Нас не сломить и наше народное единство тоже Оппозиты как всегда опозорились
2

1 лайков ботов (50%)
6
tlt_01
Платон Михайлов https://vk.com/wall-37094684_13361340?reply=13361743&thread=13361353 (#2) Смотреть (9/9) 15:10:45 21.3.2024

Платон Михайлов
15:10:45 21.3.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (9/9)

комментарий может быть удалён
Павел, с чего вы такие глупости то пишите? Все кандидаты очень достойные, Харитонов и Слуцкий в особенности. Очень симпатизировали мне как люди. Но не представляю Россию без Путина. Он доказал в первую очередь ДЕЛОМ, что он достоин быть у руля России
комментарий может быть удалён
Павел, с чего вы такие глупости то пишите? Все кандидаты очень достойные, Харитонов и Слуцкий в особенности. Очень симпатизировали мне как люди. Но не представляю Россию без Путина. Он доказал в первую очередь ДЕЛОМ, что он достоин быть у руля России
0
7
readovkanews
Платон Михайлов https://vk.com/wall-163061027_5325160?reply=5326570&thread=5325189 (#3) Смотреть (24/24) 15:08:31 21.3.2024

Платон Михайлов
15:08:31 21.3.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (24/24)
Лайки: 1

комментарий может быть удалён
Ярик, у нас такого априори быть не может. Если ты не в курсе у нас в этот раз была комиссия из 100+ стран, включая запад, которые признали на официальном уровне, что в России честные и прозрачные выборы
комментарий может быть удалён
Ярик, у нас такого априори быть не может. Если ты не в курсе у нас в этот раз была комиссия из 100+ стран, включая запад, которые признали на официальном уровне, что в России честные и прозрачные выборы
1
8
readovkanews
Платон Михайлов https://vk.com/wall-163061027_5325160?reply=5326564&thread=5325220 (#3) Смотреть (24/24) 15:07:37 21.3.2024

Платон Михайлов
15:07:37 21.3.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (24/24)
Лайки: 1

комментарий может быть удалён
Ирина, так он и не давал никогда обещаний. Он всегда планы сразу реализовывал и включал в рабочий процесс. И кстати на последнем федеральном обращении он отчитался за проделанную работу и рассказал об амбициях на будущее
комментарий может быть удалён
Ирина, так он и не давал никогда обещаний. Он всегда планы сразу реализовывал и включал в рабочий процесс. И кстати на последнем федеральном обращении он отчитался за проделанную работу и рассказал об амбициях на будущее
1
9
m24
Платон Михайлов https://vk.com/wall-35068738_3999925?reply=4000313&thread=4000042 (#4) Смотреть (27/22) 15:05:16 21.3.2024

Платон Михайлов
15:05:16 21.3.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (27/22)

комментарий может быть удалён
Евгений, ты о чем? У нас на этих выборах была комиссия 100+ стран, включая запад, которые официально на мировом уровне заявили, что у нас прозрачные и честные выборы были
комментарий может быть удалён
Евгений, ты о чем? У нас на этих выборах была комиссия 100+ стран, включая запад, которые официально на мировом уровне заявили, что у нас прозрачные и честные выборы были
0
10
m24
Платон Михайлов https://vk.com/wall-35068738_3999925?reply=4000305&thread=3999929 (#4) Смотреть (27/22) 15:03:33 21.3.2024

Платон Михайлов
15:03:33 21.3.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (27/22)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Aleksandr, ору. В связи с последними событиями Макрон пытается быть сильнее и чуть выше того самого Наполеона, который бежал в обосранных панталонах от горящей Москвы
комментарий может быть удалён
Aleksandr, ору. В связи с последними событиями Макрон пытается быть сильнее и чуть выше того самого Наполеона, который бежал в обосранных панталонах от горящей Москвы
3

0 лайков ботов (0%)
11
kznlife
Платон Михайлов https://vk.com/wall-38665380_6874877?reply=6875048&thread=6874924 (#5) Смотреть (33/21) 15:02:46 21.3.2024

Платон Михайлов
15:02:46 21.3.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (33/21)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Денис, визжите только вы от того, что вас настолько ничтожно мало, а народное единство настолько сильное, что все ваши позорные дешевые провокации больше на нас не влияют и не задевают
комментарий может быть удалён
Денис, визжите только вы от того, что вас настолько ничтожно мало, а народное единство настолько сильное, что все ваши позорные дешевые провокации больше на нас не влияют и не задевают
1

0 лайков ботов (0%)
12
kznlife
Платон Михайлов https://vk.com/wall-38665380_6874877?reply=6875047&thread=6874938 (#5) Смотреть (33/21) 15:01:27 21.3.2024

Платон Михайлов
15:01:27 21.3.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (33/21)

комментарий может быть удалён
Егор, снилось, только в кошмарах. Представляю теперь лица всех западных шавок, которые будут на стены лезть и бояться Россию дальше
комментарий может быть удалён
Егор, снилось, только в кошмарах. Представляю теперь лица всех западных шавок, которые будут на стены лезть и бояться Россию дальше
0
13
kznlife
Платон Михайлов https://vk.com/wall-38665380_6874877?reply=6875046&thread=6874890 (#5) Смотреть (33/21) 15:00:55 21.3.2024

Платон Михайлов
15:00:55 21.3.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (33/21)

комментарий может быть удалён
Гузель, А что, могут какие то сомнения быть в том, что у Путина настолько большая поддержка? Он заслужил и доказал нам всем, насколько он сильный и грамотный лидер и этим все сказано
комментарий может быть удалён
Гузель, А что, могут какие то сомнения быть в том, что у Путина настолько большая поддержка? Он заслужил и доказал нам всем, насколько он сильный и грамотный лидер и этим все сказано
0
14
postnews
Платон Михайлов https://vk.com/wall-152992737_5545669?reply=5546352&thread=5545955 (#6) Смотреть (53/37) 14:45:02 20.3.2024

Платон Михайлов
14:45:02 20.3.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (53/37)

Петр, если бы не Россия и ее армия - из-за этих людей, что вы написали - не было бы вас. Так что смех смехом, а видно, что у вас голова пустая. Россия не допустит повторного распространения фашизма в мире Петр, если бы не Россия и ее армия - из-за этих людей, что вы написали - не было бы вас. Так что смех смехом, а видно, что у вас голова пустая. Россия не допустит повторного распространения фашизма в мире 0
15
postnews
Платон Михайлов https://vk.com/wall-152992737_5545669?reply=5546348&thread=5545679 (#6) Смотреть (53/37) 14:43:21 20.3.2024

Платон Михайлов
14:43:21 20.3.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (53/37)
Лайки: 1

Василий, определенно верно. Никаких переговоров не будет, если они не будут на условиях России. Наша страна и государство не потерпит распространения фашизма в мире. У нас на крайний случай тоже есть серьезные союзники в виде Северной Кореи и Китая Василий, определенно верно. Никаких переговоров не будет, если они не будут на условиях России. Наша страна и государство не потерпит распространения фашизма в мире. У нас на крайний случай тоже есть серьезные союзники в виде Северной Кореи и Китая 1
16
postnews
Платон Михайлов https://vk.com/wall-152992737_5545669?reply=5546347&thread=5545708 (#6) Смотреть (53/37) 14:42:10 20.3.2024

Платон Михайлов
14:42:10 20.3.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (53/37)

Радко, как это влияет на то, что у Шамана нормальные песни? Просто он молодой, эпатажный, но ничего плохого он не делал и не делает. Молодежи он нравится - ну и пусть Радко, как это влияет на то, что у Шамана нормальные песни? Просто он молодой, эпатажный, но ничего плохого он не делал и не делает. Молодежи он нравится - ну и пусть 0
17
tlt_01
Платон Михайлов https://vk.com/wall-37094684_13358952?reply=13359855&thread=13359179 (#7) Смотреть (29/18) 14:41:05 20.3.2024

Платон Михайлов
14:41:05 20.3.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (29/18)

Northern, Почитай, что входит в обязанности президента, за какие сферы он отвечает и какую работу он обязан выполнять, потом претензии какие-то выдвигай..Это как винить уборщицу в том, что она не работает с бухгалтерией. Ну что за мем? Northern, Почитай, что входит в обязанности президента, за какие сферы он отвечает и какую работу он обязан выполнять, потом претензии какие-то выдвигай..Это как винить уборщицу в том, что она не работает с бухгалтерией. Ну что за мем? 0
18
tlt_01
Платон Михайлов https://vk.com/wall-37094684_13358952?reply=13359853&thread=13359024 (#7) Смотреть (29/18) 14:39:12 20.3.2024

Платон Михайлов
14:39:12 20.3.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (29/18)

Макс, У нас и так вещи своими именами всегда называли. И правильно, что выбрали Путина. Щас был бы какой нибудь Даванков, испугался бы от подобного и хз что сделал бы по глупости. Путин то хотя бы знает, что делает Макс, У нас и так вещи своими именами всегда называли. И правильно, что выбрали Путина. Щас был бы какой нибудь Даванков, испугался бы от подобного и хз что сделал бы по глупости. Путин то хотя бы знает, что делает 0
19
tlt_01
Платон Михайлов https://vk.com/wall-37094684_13358952?reply=13359851&thread=13359179 (#7) Смотреть (29/18) 14:37:56 20.3.2024

Платон Михайлов
14:37:56 20.3.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (29/18)

Northern, а при чем тут Путин, если не он занимается решением данных проблем? На это есть другие инстанции по региону или городу. К Путину то какая претензия? Northern, а при чем тут Путин, если не он занимается решением данных проблем? На это есть другие инстанции по региону или городу. К Путину то какая претензия? 0
20
car_64
Платон Михайлов https://vk.com/wall-167342544_412734?reply=412893&thread=412791 (#8) Смотреть (36/18) 14:36:46 20.3.2024

Платон Михайлов
14:36:46 20.3.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (36/18)
Лайки: 1

Уоллес, У нас государство по максимуму старается уберечь граждан от нападок укротеррористов. В чем претензия? Или вы считаете, что это так легко, отбиваться от врага? У нас ПВО работает эффективно и быстро Уоллес, У нас государство по максимуму старается уберечь граждан от нападок укротеррористов. В чем претензия? Или вы считаете, что это так легко, отбиваться от врага? У нас ПВО работает эффективно и быстро 1
21
car_64
Платон Михайлов https://vk.com/wall-167342544_412734?reply=412892&thread=412793 (#8) Смотреть (36/18) 14:35:06 20.3.2024

Платон Михайлов
14:35:06 20.3.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (36/18)

Наталия, скорее всего запускают откуда-то рядом. Главное, что наше ПВО оперативно работает и сбивает их, предотвращает действительно большую беду. Всех найдут причастных к терроризму, всех накажут обязательно Наталия, скорее всего запускают откуда-то рядом. Главное, что наше ПВО оперативно работает и сбивает их, предотвращает действительно большую беду. Всех найдут причастных к терроризму, всех накажут обязательно 0
22
car_64
Платон Михайлов https://vk.com/wall-167342544_412734?reply=412891&thread=412739 (#8) Смотреть (36/18) 14:32:37 20.3.2024

Платон Михайлов
14:32:37 20.3.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (36/18)
Лайки: 1

Ирина, Главное, что ПВО отработала беспилотник и нет пострадавших и погибших. Государство по максимуму старается обеспечить безопасность граждан Ирина, Главное, что ПВО отработала беспилотник и нет пострадавших и погибших. Государство по максимуму старается обеспечить безопасность граждан 1
23
chp_samara
Платон Михайлов https://vk.com/wall-33344798_2269661?reply=2270444&thread=2269672 (#9) Смотреть (38/24) 14:31:37 20.3.2024

Платон Михайлов
14:31:37 20.3.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (38/24)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Алекс, это вам новые методички такие завезли? По новой схеме работаете, нашли уязвимое место - Белгород? Никто не даст вам разрушить город и убивать мирных жителей, можете даже не надеяться. У нас государство наизнос старается обезопасить граждан Белгорода и город укрепляется, можете не мечтать даже Алекс, это вам новые методички такие завезли? По новой схеме работаете, нашли уязвимое место - Белгород? Никто не даст вам разрушить город и убивать мирных жителей, можете даже не надеяться. У нас государство наизнос старается обезопасить граждан Белгорода и город укрепляется, можете не мечтать даже 1

0 лайков ботов (0%)
24
chp_samara
Платон Михайлов https://vk.com/wall-33344798_2269661?reply=2270440&thread=2269794 (#9) Смотреть (38/24) 14:28:37 20.3.2024

Платон Михайлов
14:28:37 20.3.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (38/24)

Наташа, а что ненормального они делают? Город укрепляют, людей эвакуируют и постоянно предупреждают об укрытиях или временном переезде, все разрушенные дома и здания государство по бюджету берет на себя. Солдаты и мед работники день и ночь дежурят. Что вам не так? Наташа, а что ненормального они делают? Город укрепляют, людей эвакуируют и постоянно предупреждают об укрытиях или временном переезде, все разрушенные дома и здания государство по бюджету берет на себя. Солдаты и мед работники день и ночь дежурят. Что вам не так? 0
25
overstory163
Платон Михайлов https://vk.com/wall-42949290_10636324?reply=10636887&thread=10636357 (#10) Смотреть (52/31) 14:27:13 20.3.2024

Платон Михайлов
14:27:13 20.3.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (52/31)

Анонимный, даже тут ты проявил себя как дефолтный укротеррорист в агонии из-за беспомощности и безнадеги. Ничего у вас не получается, на фронте вы просто сотками дохните, в инете вас душат, а мобилизацию то устраивать планируют для тех кому меньше уже 25 Анонимный, даже тут ты проявил себя как дефолтный укротеррорист в агонии из-за беспомощности и безнадеги. Ничего у вас не получается, на фронте вы просто сотками дохните, в инете вас душат, а мобилизацию то устраивать планируют для тех кому меньше уже 25 0
26
overstory163
Платон Михайлов https://vk.com/wall-42949290_10636324?reply=10636883&thread=10636674 (#10) Смотреть (52/31) 14:25:31 20.3.2024

Платон Михайлов
14:25:31 20.3.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (52/31)

Рюрик, ну так государство по максимуму старается укрепить город и обезопасить всех граждан Белгорода. Солдаты ВС РФ не дадут в обиду мирных граждан, они стараются и день и ночь, рискуя своими жизнями, ты о чем? Рюрик, ну так государство по максимуму старается укрепить город и обезопасить всех граждан Белгорода. Солдаты ВС РФ не дадут в обиду мирных граждан, они стараются и день и ночь, рискуя своими жизнями, ты о чем? 0
27
overstory163
Платон Михайлов https://vk.com/wall-42949290_10636324?reply=10636878&thread=10636325 (#10) Смотреть (52/31) 14:23:35 20.3.2024

Платон Михайлов
14:23:35 20.3.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (52/31)

Arien, так это попытки укротеррористов просто обстрелять наши города, которые стоят близко к Украине. Они зайти то не могут, их сразу гасят и будут гасить. Сейчас делается все для безопасности граждан. Потом уже будут жесткие ответки за все их преступления. И жалеть уже никто не будет Arien, так это попытки укротеррористов просто обстрелять наши города, которые стоят близко к Украине. Они зайти то не могут, их сразу гасят и будут гасить. Сейчас делается все для безопасности граждан. Потом уже будут жесткие ответки за все их преступления. И жалеть уже никто не будет 0
28
club188318774
Платон Михайлов https://vk.com/wall-188318774_2653772?reply=2654585&thread=2653783 (#11) Смотреть (28/17) 22:10:34 16.3.2024

Платон Михайлов
22:10:34 16.3.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (28/17)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Нина, сразу видно, что у таких людей нет и не было никакого мнения и позиции своей. Только пустая голова. Предателей в нашей стране терпеть не будут Нина, сразу видно, что у таких людей нет и не было никакого мнения и позиции своей. Только пустая голова. Предателей в нашей стране терпеть не будут 5

0 лайков ботов (0%)
29
club188318774
Платон Михайлов https://vk.com/wall-188318774_2653772?reply=2654581&thread=2653813 (#11) Смотреть (28/17) 22:09:59 16.3.2024

Платон Михайлов
22:09:59 16.3.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (28/17)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Татьяна, а укронацисты на большее и не способны. Абсолютно дешевые провокации на которые никто не будет обращать никакого внимания и выборам это не помешает Татьяна, а укронацисты на большее и не способны. Абсолютно дешевые провокации на которые никто не будет обращать никакого внимания и выборам это не помешает 3

0 лайков ботов (0%)
30
club188318774
Платон Михайлов https://vk.com/wall-188318774_2653772?reply=2654579&thread=2653975 (#11) Смотреть (28/17) 22:09:30 16.3.2024

Платон Михайлов
22:09:30 16.3.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (28/17)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Альбина, не весенне обострение а провокация дешевая со стороны запада. Таких сразу на бутылку без сожаления. Никакой пощады не будет предателям Родины Альбина, не весенне обострение а провокация дешевая со стороны запада. Таких сразу на бутылку без сожаления. Никакой пощады не будет предателям Родины 5

0 лайков ботов (0%)
31
readovkanews
Платон Михайлов https://vk.com/wall-163061027_5298081?reply=5299822&thread=5298100 (#12) Смотреть (32/16) 22:08:49 16.3.2024

Платон Михайлов
22:08:49 16.3.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (32/16)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Mrcat, ну вот ее и закрыли и правильно сделали, справделиво я считаю .Даже жалеть таких не стоит. Предателей страны и Родины мы терпеть не будем Mrcat, ну вот ее и закрыли и правильно сделали, справделиво я считаю .Даже жалеть таких не стоит. Предателей страны и Родины мы терпеть не будем 2

1 лайков ботов (50%)
32
readovkanews
Платон Михайлов https://vk.com/wall-163061027_5298081?reply=5299815&thread=5298128 (#12) Смотреть (32/16) 22:08:17 16.3.2024

Платон Михайлов
22:08:17 16.3.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (32/16)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Виталий, она из проплаченных западом блядей, не более. Таких людей даже жалеть не надо. Просто себе жизнь испортила и клеймо на всю жизнь - предатель родины Виталий, она из проплаченных западом блядей, не более. Таких людей даже жалеть не надо. Просто себе жизнь испортила и клеймо на всю жизнь - предатель родины 2

1 лайков ботов (50%)
33
readovkanews
Платон Михайлов https://vk.com/wall-163061027_5298081?reply=5299810&thread=5298097 (#12) Смотреть (32/16) 22:07:37 16.3.2024

Платон Михайлов
22:07:37 16.3.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (32/16)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Светлана, согласен. Сейчас наоборот сэтим надо намного строже и тщательнее. Таких предателей страны вообще не должно быть. Все будут строго отвечать перед законом Светлана, согласен. Сейчас наоборот сэтим надо намного строже и тщательнее. Таких предателей страны вообще не должно быть. Все будут строго отвечать перед законом 1

0 лайков ботов (0%)
34
readovkanews
Платон Михайлов https://vk.com/wall-163061027_5298081?reply=5299807&thread=5298146 (#12) Смотреть (32/16) 22:07:07 16.3.2024

Платон Михайлов
22:07:07 16.3.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (32/16)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Ольга, тупо испортила себе жизнь и все Западники наобещаои наверно горы денег, а в итоге просто на бутылку посадили. Будет теперь много лет думать головой Ольга, тупо испортила себе жизнь и все Западники наобещаои наверно горы денег, а в итоге просто на бутылку посадили. Будет теперь много лет думать головой 2

0 лайков ботов (0%)
35
rtvi
Платон Михайлов https://vk.com/wall-134162128_882871?reply=883108&thread=882986 (#13) Смотреть (76/41) 15:16:51 15.3.2024

Платон Михайлов
15:16:51 15.3.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (76/41)

Ирина, что вы прицепились к этому стрелкову? Он не терроризировал никого аж 8 лет. Вы сами до этого дошли. Больше у вас такой возможности не будет. Россия просто напросто не допустит никаких преступлений со стороны Украины в сторону мирных граждан Ирина, что вы прицепились к этому стрелкову? Он не терроризировал никого аж 8 лет. Вы сами до этого дошли. Больше у вас такой возможности не будет. Россия просто напросто не допустит никаких преступлений со стороны Украины в сторону мирных граждан 0
36
rtvi
Платон Михайлов https://vk.com/wall-134162128_882871?reply=883099&thread=882986 (#13) Смотреть (76/41) 15:11:57 15.3.2024

Платон Михайлов
15:11:57 15.3.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (76/41)

Ирина, да мы все прекрасно сами видели массово, как в Одессе, в Крыму просили о помощи у России ЛНР и ДНР просто так что ли по приколу к нам присоединились? Не Украина ли их терроризировала и из-за этого они вынуждены были к нам присоединиться? Ирина, да мы все прекрасно сами видели массово, как в Одессе, в Крыму просили о помощи у России ЛНР и ДНР просто так что ли по приколу к нам присоединились? Не Украина ли их терроризировала и из-за этого они вынуждены были к нам присоединиться? 0
37
rtvi
Платон Михайлов https://vk.com/wall-134162128_882871?reply=883095&thread=883031 (#13) Смотреть (76/41) 15:10:58 15.3.2024

Платон Михайлов
15:10:58 15.3.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (76/41)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Евгения, так может расследования не проводят, потому что на это нет никакой надобности? Обычно когда так массово о чем-то говорят, в вашем случае о фальсификации, значит, на это есть какой то повод? А повода нет - потому что это просто напросто слухи не основанные ни на чем. Откуда у вас такая информация про нечестные выборы, скажите мне, раз вы официальные новости не смотрите? Выбор предоставлен - три кандидата. Надеждин выбыл из-за нечестных подписей купленных. Он сам виноват Евгения, так может расследования не проводят, потому что на это нет никакой надобности? Обычно когда так массово о чем-то говорят, в вашем случае о фальсификации, значит, на это есть какой то повод? А повода нет - потому что это просто напросто слухи не основанные ни на чем. Откуда у вас такая информация про нечестные выборы, скажите мне, раз вы официальные новости не смотрите? Выбор предоставлен - три кандидата. Надеждин выбыл из-за нечестных подписей купленных. Он сам виноват 7

0 лайков ботов (0%)
38
rtvi
Платон Михайлов https://vk.com/wall-134162128_882871?reply=883086&thread=882914 (#13) Смотреть (76/41) 15:06:52 15.3.2024

Платон Михайлов
15:06:52 15.3.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (76/41)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Ирина, ну так украинцы сами просили попощи от России, потому что украинские террористы обстреливают мирных граждан. В чем проблема? Ирина, ну так украинцы сами просили попощи от России, потому что украинские террористы обстреливают мирных граждан. В чем проблема? 4

0 лайков ботов (0%)
39
rtvi
Платон Михайлов https://vk.com/wall-134162128_882871?reply=883079&thread=882914 (#13) Смотреть (76/41) 15:03:35 15.3.2024

Платон Михайлов
15:03:35 15.3.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (76/41)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Ирина, ну так это для вас подобные картинки вместо тысячи слов, для хохлов и предателей. Не нравится Путин - бубните об этом у себя дома, зачем это говно свое ненужное выносить в массы ? Ирина, ну так это для вас подобные картинки вместо тысячи слов, для хохлов и предателей. Не нравится Путин - бубните об этом у себя дома, зачем это говно свое ненужное выносить в массы ? 4

0 лайков ботов (0%)
40
interestingnn
Платон Михайлов https://vk.com/wall-59472898_765775?reply=765886&thread=765777 (#14) Смотреть (81/45) 15:02:39 15.3.2024

Платон Михайлов
15:02:39 15.3.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (81/45)

Сергей, все нормально у тебя? Никто не объявлял никакой войны. Почитай про 1941-45 года, и тогда поймешь что такое война. А у нас спец операция по зачистке от укрофашистов Сергей, все нормально у тебя? Никто не объявлял никакой войны. Почитай про 1941-45 года, и тогда поймешь что такое война. А у нас спец операция по зачистке от укрофашистов 0
41
interestingnn
Платон Михайлов https://vk.com/wall-59472898_765775?reply=765881&thread=765777 (#14) Смотреть (81/45) 14:51:05 15.3.2024

Платон Михайлов
14:51:05 15.3.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (81/45)

Илья, ну мож вам понятно, мож у вас хз дар видеть будущее, для всех нормальных это интрига, никто не знает, кто сколько голосов соберет, но голосов в поддержку у Путина больше всего. Это оч круто. Заслужено считаю Илья, ну мож вам понятно, мож у вас хз дар видеть будущее, для всех нормальных это интрига, никто не знает, кто сколько голосов соберет, но голосов в поддержку у Путина больше всего. Это оч круто. Заслужено считаю 0
42
rtvi
Платон Михайлов https://vk.com/wall-134162128_882871?reply=883044&thread=882914 (#13) Смотреть (76/41) 14:49:50 15.3.2024

Платон Михайлов
14:49:50 15.3.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (76/41)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Ирина, чем он заслужил? Он всей душой и сердцем предан своей стране и народу. Если единицам из 143млн проживающих в России что то не устраивает, так может, это у них лично проблемы какие то? Ирина, чем он заслужил? Он всей душой и сердцем предан своей стране и народу. Если единицам из 143млн проживающих в России что то не устраивает, так может, это у них лично проблемы какие то? 6

0 лайков ботов (0%)
43
rtvi
Платон Михайлов https://vk.com/wall-134162128_882871?reply=883040&thread=882896 (#13) Смотреть (76/41) 14:48:59 15.3.2024

Платон Михайлов
14:48:59 15.3.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (76/41)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Алла, да уж, хотя девчонка на видео то вроде молодая. Такое чувство, будто им мозги промывают. Только вот на ход голосов не повлияет - у нас куча желающих проголосовать, вместе мы намного сильнее этих придурошных Алла, да уж, хотя девчонка на видео то вроде молодая. Такое чувство, будто им мозги промывают. Только вот на ход голосов не повлияет - у нас куча желающих проголосовать, вместе мы намного сильнее этих придурошных 7

0 лайков ботов (0%)
44
rtvi
Платон Михайлов https://vk.com/wall-134162128_882871?reply=883031&thread=882935 (#13) Смотреть (76/41) 14:47:02 15.3.2024

Платон Михайлов
14:47:02 15.3.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (76/41)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Евгения, вот как раз кто умный, то и не понимает о чем вы. Приведите хоть один пример из истории выборов в России, когда фальсифицировали голоса? Спойлер: вы не скажете, потому что не было таких моментов. А вот так лить грязь и чушь каждый может Евгения, вот как раз кто умный, то и не понимает о чем вы. Приведите хоть один пример из истории выборов в России, когда фальсифицировали голоса? Спойлер: вы не скажете, потому что не было таких моментов. А вот так лить грязь и чушь каждый может 7

0 лайков ботов (0%)
45
lentaru
Платон Михайлов https://vk.com/wall-67991642_7916403?reply=7916686&thread=7916420 (#15) Смотреть (21/17) 18:20:45 12.3.2024

Платон Михайлов
18:20:45 12.3.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (21/17)

Дмитрий, так выборы будут с 15 по 17 число. Потому там никого и нет. В чем вопрос вообще тупой? Или ты так пытался пошутить про цирк и выборы? Шутка тоже говно. Все мы прекрасно знаем, что цирк то в Украине до сих пор Дмитрий, так выборы будут с 15 по 17 число. Потому там никого и нет. В чем вопрос вообще тупой? Или ты так пытался пошутить про цирк и выборы? Шутка тоже говно. Все мы прекрасно знаем, что цирк то в Украине до сих пор 0
46
mk_ru
Платон Михайлов https://vk.com/wall-20648295_1690471?reply=1690621&thread=1690604 (#16) Смотреть (11/9) 18:19:35 12.3.2024

Платон Михайлов
18:19:35 12.3.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (11/9)

Николь, ну вот пусть все афроамериканцы тусуются в Америке и во Франции. Нам и своих 143млн граждан достаточно Николь, ну вот пусть все афроамериканцы тусуются в Америке и во Франции. Нам и своих 143млн граждан достаточно 0
47
mk_ru
Платон Михайлов https://vk.com/wall-20648295_1690471?reply=1690620&thread=1690475 (#16) Смотреть (11/9) 18:18:55 12.3.2024

Платон Михайлов
18:18:55 12.3.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (11/9)

Andrew, таким вопросом он показал высмеивание того, что в Америке активно пытаются везде пихать афро американцев, я так полагаю. Но недавно видел новость, что Путин пошутил, что хотел бы себе дреды. Чем он нам не афро американец? АХаххах Andrew, таким вопросом он показал высмеивание того, что в Америке активно пытаются везде пихать афро американцев, я так полагаю. Но недавно видел новость, что Путин пошутил, что хотел бы себе дреды. Чем он нам не афро американец? АХаххах 0
48
ria
Платон Михайлов https://vk.com/wall-15755094_45047645?reply=45049285&thread=45047810 (#17) Смотреть (28/20) 18:14:01 12.3.2024

Платон Михайлов
18:14:01 12.3.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (28/20)

Petr, все территории, что мы освободили мы за свой счет восстанавливаем если что. Посмотри на Мариуполь, который мы отстроили буквально мгновенно. О каких разрушениях ты говоришь? Petr, все территории, что мы освободили мы за свой счет восстанавливаем если что. Посмотри на Мариуполь, который мы отстроили буквально мгновенно. О каких разрушениях ты говоришь? 0
49
ria
Платон Михайлов https://vk.com/wall-15755094_45047645?reply=45049278&thread=45047775 (#17) Смотреть (28/20) 18:13:19 12.3.2024

Платон Михайлов
18:13:19 12.3.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (28/20)

Айохан, так это не нам надо брать курс на переговоры. Мы все это время были открыты для переговоров. Единственный, кто их сам себе запретил - Зеленский. Что его заставлять что ли? Ему если важен собственный народ - он сядет за стол переговоров. Но пока что видно, что он реально до последнего украинца идет Айохан, так это не нам надо брать курс на переговоры. Мы все это время были открыты для переговоров. Единственный, кто их сам себе запретил - Зеленский. Что его заставлять что ли? Ему если важен собственный народ - он сядет за стол переговоров. Но пока что видно, что он реально до последнего украинца идет 0
50
ria
Платон Михайлов https://vk.com/wall-15755094_45047645?reply=45049274&thread=45047853 (#17) Смотреть (28/20) 18:12:19 12.3.2024

Платон Михайлов
18:12:19 12.3.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (28/20)

Никола, боюсь тебя расстроить, но это вообще не та настоящая история, которую тебе подавали в теч всей твоей жизни. Одна сплошная пропаганда и не более. Кто в 2014 убивал мирных граждан на Донбассе то? Никола, боюсь тебя расстроить, но это вообще не та настоящая история, которую тебе подавали в теч всей твоей жизни. Одна сплошная пропаганда и не более. Кто в 2014 убивал мирных граждан на Донбассе то? 0
Таблица банов аккаунта
Разбан11.12.2023 18:37:05
Бан11.12.2023 15:51:52
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
5
2
Римма Ермолаева
Бот/Накрутка
Спойлер
(mash) https://vk.com/wall-112510789_7758611?reply=7758629
«Ну норм новости же не? надеюсь те у кого сложности с деньгами, решат свои проблемы🙏🏻»
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_19670550?reply=19670564
«А вот и параллельный импорт подъехал) ох уж эти санкции никчемные. А за саму почту могу сказать, что норм тема, пользуюсь уже 77 лет»
4
1
Олеся Громова
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentaru) https://vk.com/wall-67991642_7754200?reply=7755007
«Хорошо, что не допустили Надеждина и компанию. Хоть спокойнее будет избирательным комиссиям без провокаций»
3
1
Юрий Максимов
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_6689011?reply=6689042
«С наступающим дам! Безусловно сейчас именно женщины поддерживают в непростые времена!»
2
1
Инна Кузнецова
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_19778449?reply=19778488
«Нефиг кусать руку с которой ешь. А таким как Яшину нужно думать перед тем как что-то делать.»
1
1
Диана Владова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_6689011?reply=6689065
«Между прочим именно в России права женщин максимально соблюдаются. У нас даже почти 50 процентов руководителей России – это женщины.»
Топ слов на этой странице
15
росси
россии, россию, россия, россии лнр
14
путин
путиным, путина, путину
13 = 8 + 4 + 1
выбор + голос + прого
выборы, выборах, выборам, выборов

+ голосов, голоса

+ проголосовать
11
гражд
гражданскую, граждан
10
стран
стране, страны, страна
10 = 1 + 7 + 1 + 1
беспи + украи + зелен + донба
беспилотник

+ украине, украины, украина, украинцы, украинские, украинца

+ зеленский

+ донбассе
9 = 5 + 4
запад + амери
западных, запада, западом

+ америке, американцев, американец
8
тольк
только
8
котор
которые, который, которую
7
потом
потому
7
прост
просто
7
никак
никаких, никакого, никакой
7
больш
большая, больше, большую, большее
7
преда
предателей, предателям, предатель, предан
7
будет
-
7
ирина
-
7
работ
работу, работает, работаете, работники
7
будут
-
6
народ
народу, народное
6
таких
-
6
госуд
государство
6
может
можете
5
город
городу, города
5
насто
настолько, настоящая
5
стара
старается, стараются
5
мирны
мирных
4
своей
-
4
людей
-
4
всегд
всегда
4
сильн
сильнее, сильное, сильный