Вениамин Дурманов

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
300 комментариев в 34 группах
Регистрация 19.05.2022 20:01:20
(группа из 374 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
bashkiria_ru
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-180700711_198161?reply=198229 (#1) Один бот в посте 1:53:20 28.12.2022

Вениамин Дурманов
1:53:20 28.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Да и прекрасно, потому что мы видим, что никакой потолок цен они поставить нам не могут. Сами себе пусть ставят, но нас под такие рамки не загоняют
комментарий может быть удалён
Да и прекрасно, потому что мы видим, что никакой потолок цен они поставить нам не могут. Сами себе пусть ставят, но нас под такие рамки не загоняют
0
2
bashkiria_ru
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-180700711_198222?reply=198228 (#2) Один бот в посте 1:52:41 28.12.2022

Вениамин Дурманов
1:52:41 28.12.2022
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Самое главное, что бои идут и нам это показывают. А то как не послушай, что говорит Украина, так там у них всё прекрасно и птички поют, а мы то видим, что всё совсем имеет другое положение
комментарий может быть удалён
Самое главное, что бои идут и нам это показывают. А то как не послушай, что говорит Украина, так там у них всё прекрасно и птички поют, а мы то видим, что всё совсем имеет другое положение
5

0 лайков ботов (0%)
3
world_policy
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-50377583_2475246?reply=2475260&thread=2475250 (#3) Один бот в посте 3:10:15 27.12.2022

Вениамин Дурманов
3:10:15 27.12.2022
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Денис, с Россией сила и правда, того достаточно???? Потому что мы видим, какие бы планы у США и Украины не было, победит Россия и только!
комментарий может быть удалён
Денис, с Россией сила и правда, того достаточно???? Потому что мы видим, какие бы планы у США и Украины не было, победит Россия и только!
2

0 лайков ботов (0%)
4
life
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-24199209_19422029?reply=19422199 (#4) Один бот в посте 3:08:19 27.12.2022

Вениамин Дурманов
3:08:19 27.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Украина, всё-таки, в конечном счете исчезнет. Мы же видим, что не быть тому положению, что Украина будет существовать, когда на ней даже тот же миллиардный долг висит
комментарий может быть удалён
Украина, всё-таки, в конечном счете исчезнет. Мы же видим, что не быть тому положению, что Украина будет существовать, когда на ней даже тот же миллиардный долг висит
0
5
life
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-24199209_19422040?reply=19422197 (#5) Один бот в посте 3:07:37 27.12.2022

Вениамин Дурманов
3:07:37 27.12.2022
Ссылка
Лайки: 23 - 1 лайков ботов (4.35%)

комментарий может быть удалён
Это точно будет лучшим подарком на Новый год, если можно будет увидеть Бахмут свободным! И если можно будет теперь Бахмут называть Артемовском!!!
комментарий может быть удалён
Это точно будет лучшим подарком на Новый год, если можно будет увидеть Бахмут свободным! И если можно будет теперь Бахмут называть Артемовском!!!
23

1 лайков ботов (4.35%)
6
gazeta
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-20169232_4652556?reply=4652578&thread=4652574 (#6) Смотреть (2/2) 3:06:53 27.12.2022

Вениамин Дурманов
3:06:53 27.12.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Елена, то есть, как понимаю, теперь чтоб стать лично для тебя героем, нужно клеветать на российскую армию? Разве врун может быть человеком с большой буквы?
комментарий может быть удалён
Елена, то есть, как понимаю, теперь чтоб стать лично для тебя героем, нужно клеветать на российскую армию? Разве врун может быть человеком с большой буквы?
6

0 лайков ботов (0%)
7
gazeta
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-20169232_4652273?reply=4652576&thread=4652282 (#7) Один бот в посте 3:06:18 27.12.2022

Вениамин Дурманов
3:06:18 27.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Александр, уж явно, если тут говорить о плане,то не удивлюсь, что всё идет по нему, по крайней мере, Россия может точно отвечать сама за себя!!!
комментарий может быть удалён
Александр, уж явно, если тут говорить о плане,то не удивлюсь, что всё идет по нему, по крайней мере, Россия может точно отвечать сама за себя!!!
0
8
rentvchannel
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-26493942_6357662?reply=6357739&thread=6357724 (#8) Смотреть (3/3) 3:34:28 26.12.2022

Вениамин Дурманов
3:34:28 26.12.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Ефим, да какие они там еще условия собрались нам выдвигать? Я же говорю, это так смешно, так как понятно, что это не России сейчас надо, а именно им самим
комментарий может быть удалён
Ефим, да какие они там еще условия собрались нам выдвигать? Я же говорю, это так смешно, так как понятно, что это не России сейчас надо, а именно им самим
0
9
rentvchannel
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-26493942_6357681?reply=6357738&thread=6357707 (#9) Смотреть (2/2) 3:33:44 26.12.2022

Вениамин Дурманов
3:33:44 26.12.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Камила, ну вот поэтому нужно пользоваться таковыми моментами, чтоб еще раз показать Западу, что они зависимы от нас, а не мы от них
комментарий может быть удалён
Камила, ну вот поэтому нужно пользоваться таковыми моментами, чтоб еще раз показать Западу, что они зависимы от нас, а не мы от них
0
10
ntv
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-28658784_9055327?reply=9055721&thread=9055720 (#10) Один бот в посте 3:32:55 26.12.2022

Вениамин Дурманов
3:32:55 26.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Татьяна, а причем бы тут были Шизофреники? Тут уже я запутался и не понимаю вас, потому что где логическая цепочка, ее же тут вообще невозможно проследить
комментарий может быть удалён
Татьяна, а причем бы тут были Шизофреники? Тут уже я запутался и не понимаю вас, потому что где логическая цепочка, ее же тут вообще невозможно проследить
0
11
life
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-24199209_19420140?reply=19420230&thread=19420228 (#11) Смотреть (147/98) 3:31:49 26.12.2022

Вениамин Дурманов
3:31:49 26.12.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (147/98)

комментарий может быть удалён
Мойша, ну а что тут сделаешь, когда подобное, всё-таки, и правда так, сейчас у него просто интернет выключится и всё. А вообще, если честно, то это максимально всё странно, что они еще как-то пытаются себя оправдать. Что к чему вообще
комментарий может быть удалён
Мойша, ну а что тут сделаешь, когда подобное, всё-таки, и правда так, сейчас у него просто интернет выключится и всё. А вообще, если честно, то это максимально всё странно, что они еще как-то пытаются себя оправдать. Что к чему вообще
0
12
ntv
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-28658784_9055327?reply=9055719&thread=9055716 (#10) Один бот в посте 3:30:34 26.12.2022

Вениамин Дурманов
3:30:34 26.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Татьяна, а вы читали то, о чем идет речь, что за тема, где рассказывается о том, как россияне поддерживают военных в предпраздничные дни. Я вот об этом.
комментарий может быть удалён
Татьяна, а вы читали то, о чем идет речь, что за тема, где рассказывается о том, как россияне поддерживают военных в предпраздничные дни. Я вот об этом.
0
13
ntv
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-28658784_9055159?reply=9055717 (#12) Один бот в посте 3:28:46 26.12.2022

Вениамин Дурманов
3:28:46 26.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
А почему бы и нет? Сейчас данная символика имеет большое значение для людей, и если мы сейчас украсим здание, будет вообще замечательно
комментарий может быть удалён
А почему бы и нет? Сейчас данная символика имеет большое значение для людей, и если мы сейчас украсим здание, будет вообще замечательно
0
14
ntv
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-28658784_9055274?reply=9055715&thread=9055282 (#13) Смотреть (4/4) 3:27:57 26.12.2022

Вениамин Дурманов
3:27:57 26.12.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/4)

комментарий может быть удалён
Татьяна, это большая ценность, такие люди, которые в трудное время тебя не кидают, а поддерживают. Может быть, всё-таки, люди начнут больше ценить и государство, и то, что оно борется за правду, за справедливость
комментарий может быть удалён
Татьяна, это большая ценность, такие люди, которые в трудное время тебя не кидают, а поддерживают. Может быть, всё-таки, люди начнут больше ценить и государство, и то, что оно борется за правду, за справедливость
0
15
ntv
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-28658784_9055327?reply=9055714&thread=9055613 (#10) Один бот в посте 3:26:56 26.12.2022

Вениамин Дурманов
3:26:56 26.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Татьяна, главное, какой смысл дается, что тут без поддержки никак, наше государство, наши люди, наши солдаты, все мы нуждаемся в поддержке, и все ее даем здесь и сейчас
комментарий может быть удалён
Татьяна, главное, какой смысл дается, что тут без поддержки никак, наше государство, наши люди, наши солдаты, все мы нуждаемся в поддержке, и все ее даем здесь и сейчас
0
16
rt_russian
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-40316705_46696902?reply=46696987&thread=46696923 (#14) Смотреть (8/7) 3:25:47 26.12.2022

Вениамин Дурманов
3:25:47 26.12.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (8/7)

комментарий может быть удалён
Светлана, нет, конечно, так как сами обратите внимание, что если от кого честность и идет, так от России, а всё остальное так и остается на Западе, как ложь и лицемерие, от того и такое отношение к нам.
комментарий может быть удалён
Светлана, нет, конечно, так как сами обратите внимание, что если от кого честность и идет, так от России, а всё остальное так и остается на Западе, как ложь и лицемерие, от того и такое отношение к нам.
0
17
rt_russian
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-40316705_46696957?reply=46696983 (#15) Смотреть (27/21) 3:24:37 26.12.2022

Вениамин Дурманов
3:24:37 26.12.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (27/21)

комментарий может быть удалён
И не просто же так Украина начинает выпускать свои законы о том, что теперь за дезертирство, вроде, пожизненное дают. Если что, исправьте меня, если это не так.
комментарий может быть удалён
И не просто же так Украина начинает выпускать свои законы о том, что теперь за дезертирство, вроде, пожизненное дают. Если что, исправьте меня, если это не так.
0
18
life
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-24199209_19420057?reply=19420227 (#16) Один бот в посте 3:23:45 26.12.2022

Вениамин Дурманов
3:23:45 26.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
С Российской стороной явно лучше дружить. Это же ясно, что только дружба сможет дать возможность всем нам развиваться, а уж к другому это не приведет, ни к чему хорошему
комментарий может быть удалён
С Российской стороной явно лучше дружить. Это же ясно, что только дружба сможет дать возможность всем нам развиваться, а уж к другому это не приведет, ни к чему хорошему
0
19
life
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-24199209_19420140?reply=19420226&thread=19420197 (#11) Смотреть (147/98) 3:22:19 26.12.2022

Вениамин Дурманов
3:22:19 26.12.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (147/98)

комментарий может быть удалён
Смерть, ну сказал он когда-то так, и чего теперь? Представьте, если бы каждое ваше слово повторяли по сто раз, даже спустя столько лет, было бы это актуально?
комментарий может быть удалён
Смерть, ну сказал он когда-то так, и чего теперь? Представьте, если бы каждое ваше слово повторяли по сто раз, даже спустя столько лет, было бы это актуально?
0
20
izvestia
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-27532693_3706756?reply=3706948&thread=3706758 (#17) Один бот в посте 3:21:17 26.12.2022

Вениамин Дурманов
3:21:17 26.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Сергей, ну тут, на самом деле, если так подумать, то он думает о своем государстве. Он видит, как ему и чего будет выгодно, от того он то там, то здесь, то еще где-то. И даже не знаю, можно ли это осуждать.
комментарий может быть удалён
Сергей, ну тут, на самом деле, если так подумать, то он думает о своем государстве. Он видит, как ему и чего будет выгодно, от того он то там, то здесь, то еще где-то. И даже не знаю, можно ли это осуждать.
0
21
izvestia
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-27532693_3706804?reply=3706947&thread=3706821 (#18) Один бот в посте 3:20:16 26.12.2022

Вениамин Дурманов
3:20:16 26.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Слава, а кого это волнует? Им же лишь бы сказать что-то, чтоб сделать вид, что они готовы помогать Украине, а сами думают, когда же и как это закончить.
комментарий может быть удалён
Слава, а кого это волнует? Им же лишь бы сказать что-то, чтоб сделать вид, что они готовы помогать Украине, а сами думают, когда же и как это закончить.
0
22
ria
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-15755094_39700125?reply=39701375&thread=39700192 (#19) Смотреть (2/2) 3:19:16 26.12.2022

Вениамин Дурманов
3:19:16 26.12.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Ирина, да как Запад и сказал, Россия воспользовалась Зимой, как оружием 😂 Ну что сделать, когда на стороне нашего государства даже природа?
комментарий может быть удалён
Ирина, да как Запад и сказал, Россия воспользовалась Зимой, как оружием 😂 Ну что сделать, когда на стороне нашего государства даже природа?
0
23
ria
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-15755094_39700517?reply=39701373&thread=39700713 (#20) Смотреть (6/6) 3:17:58 26.12.2022

Вениамин Дурманов
3:17:58 26.12.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (6/6)

комментарий может быть удалён
Враг, во-первых, не Слава, как человек, а слава, как похвала. А во-вторых, не россии, а России, это великое государство, название которого пишется с большой буквы
комментарий может быть удалён
Враг, во-первых, не Слава, как человек, а слава, как похвала. А во-вторых, не россии, а России, это великое государство, название которого пишется с большой буквы
0
24
atheism
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-63683472_2753274?reply=2753725&thread=2753356 (#21) Смотреть (24/24) 6:21:04 23.12.2022

Вениамин Дурманов
6:21:04 23.12.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (24/24)

комментарий может быть удалён
Дмитрий, да что ты говоришь? У тебя лично что украл, покажи. Покажи, чем тебя вообще Рогозин обидеть успел.
комментарий может быть удалён
Дмитрий, да что ты говоришь? У тебя лично что украл, покажи. Покажи, чем тебя вообще Рогозин обидеть успел.
0
25
fontanka
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-18901857_3011893?reply=3012983&thread=3012058 (#22) Смотреть (23/23) 6:20:30 23.12.2022

Вениамин Дурманов
6:20:30 23.12.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (23/23)

Денис, вы о чем вообще? Какой сидеть, если человек находится в критической ситуации, тут вообще до парализации недалеко Денис, вы о чем вообще? Какой сидеть, если человек находится в критической ситуации, тут вообще до парализации недалеко 0
26
glvnovosti
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-173277106_4149953?reply=4152503 (#23) Смотреть (12/12) 6:12:54 23.12.2022

Вениамин Дурманов
6:12:54 23.12.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (12/12)

комментарий может быть удалён
Ваша беда, что вы не умеете пользоваться дарами, что предоставляет вам государство. А как можете заметить, это не у всех так,кто-то живет спокойно и не жалуется
комментарий может быть удалён
Ваша беда, что вы не умеете пользоваться дарами, что предоставляет вам государство. А как можете заметить, это не у всех так,кто-то живет спокойно и не жалуется
0
27
tsargradtv
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-75679763_4634823?reply=4636015&thread=4634844 (#24) Один бот в посте 6:11:04 23.12.2022

Вениамин Дурманов
6:11:04 23.12.2022
Ссылка

Николай, вы серьезно?Может хватит смеяться над тем, что произошло с человеком. Вы же сами должны понимать, что это могло и с вами, и с вашей семьей произойти, если не дай бог у вас дома такое произошло Николай, вы серьезно?Может хватит смеяться над тем, что произошло с человеком. Вы же сами должны понимать, что это могло и с вами, и с вашей семьей произойти, если не дай бог у вас дома такое произошло 0
28
vesti
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-24136539_7437092?reply=7437206&thread=7437094 (#25) Смотреть (15/15) 2:59:23 22.12.2022

Вениамин Дурманов
2:59:23 22.12.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (15/15)

комментарий может быть удалён
Светлана, то есть, обстрел мирных для вас есть норма, или чего? Вы же видели, что человек там,всё-таки, пострадал... а при этом, другой вообще умер. Но для вас всё смех смехом
комментарий может быть удалён
Светлана, то есть, обстрел мирных для вас есть норма, или чего? Вы же видели, что человек там,всё-таки, пострадал... а при этом, другой вообще умер. Но для вас всё смех смехом
0
29
tv360
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-43618728_1673827?reply=1674030&thread=1673849 (#26) Смотреть (4/4) 2:57:19 22.12.2022

Вениамин Дурманов
2:57:19 22.12.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (4/4)

комментарий может быть удалён
Геннадий, точнее, он сам сливается, потому что понимает, что вообще с ним будет сейчас происходить. А что удивляться, на другое пусть он и не рассчитывает, конечно же
комментарий может быть удалён
Геннадий, точнее, он сам сливается, потому что понимает, что вообще с ним будет сейчас происходить. А что удивляться, на другое пусть он и не рассчитывает, конечно же
0
30
tv360
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-43618728_1673832?reply=1674029 (#27) Смотреть (9/9) 2:56:47 22.12.2022

Вениамин Дурманов
2:56:47 22.12.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (9/9)

комментарий может быть удалён
Даже если и продолжит, историю не изменить, как и исход всех этих событий, что Украина, всё-таки, ответит, потому что нацизму не победить, не победить Украине
комментарий может быть удалён
Даже если и продолжит, историю не изменить, как и исход всех этих событий, что Украина, всё-таки, ответит, потому что нацизму не победить, не победить Украине
0
31
ntv
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-28658784_9048012?reply=9048749&thread=9048068 (#28) Один бот в посте 2:53:59 22.12.2022

Вениамин Дурманов
2:53:59 22.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Митяй, а что, всё-таки, очень важно сделать всё возможное, чтоб лишить армию украины необходимым, чтоб наша сторона, всё-таки, имела еще больше возможностей обеспечить нашим безопасность
комментарий может быть удалён
Митяй, а что, всё-таки, очень важно сделать всё возможное, чтоб лишить армию украины необходимым, чтоб наша сторона, всё-таки, имела еще больше возможностей обеспечить нашим безопасность
0
32
ntv
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-28658784_9048132?reply=9048747&thread=9048227 (#29) Один бот в посте 2:53:00 22.12.2022

Вениамин Дурманов
2:53:00 22.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Яна, ну так а что, лучше заработать побольше, чем спасти людей? Насколько же некоторые люди мерзкие... Вы готовы были смириться с обстрелами, и что когда-то эти обстрелы могли оказаться у вашего дома?
комментарий может быть удалён
Яна, ну так а что, лучше заработать побольше, чем спасти людей? Насколько же некоторые люди мерзкие... Вы готовы были смириться с обстрелами, и что когда-то эти обстрелы могли оказаться у вашего дома?
0
33
ntv
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-28658784_9048217?reply=9048746&thread=9048221 (#30) Смотреть (6/6) 2:52:06 22.12.2022

Вениамин Дурманов
2:52:06 22.12.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (6/6)

комментарий может быть удалён
Dmitriy, мы видим, что просто так он бы не приехал, видимо, они там что-то новое придумали. Сейчас надо следить за провокациями, что они устраивают
комментарий может быть удалён
Dmitriy, мы видим, что просто так он бы не приехал, видимо, они там что-то новое придумали. Сейчас надо следить за провокациями, что они устраивают
0
34
rt_russian
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-40316705_46631158?reply=46631468 (#31) Один бот в посте 2:51:31 22.12.2022

Вениамин Дурманов
2:51:31 22.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Мне кажется, что Сша просто воспользовались моментом, чтоб предъявить что-то Ирану, потому что у них есть значение всех, кто поддерживает даже словом Россию, сломить
комментарий может быть удалён
Мне кажется, что Сша просто воспользовались моментом, чтоб предъявить что-то Ирану, потому что у них есть значение всех, кто поддерживает даже словом Россию, сломить
0
35
rt_russian
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-40316705_46631296?reply=46631464 (#32) Один бот в посте 2:50:51 22.12.2022

Вениамин Дурманов
2:50:51 22.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
А что, знаете, мне непонятно, а вообще в курсе того, чем занимается? Если он не помнит, как его сын умер, то как он должен понимать, что в 2022 году происходит
комментарий может быть удалён
А что, знаете, мне непонятно, а вообще в курсе того, чем занимается? Если он не помнит, как его сын умер, то как он должен понимать, что в 2022 году происходит
0
36
life
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-24199209_19409931?reply=19410176&thread=19409941 (#33) Один бот в посте 2:50:01 22.12.2022

Вениамин Дурманов
2:50:01 22.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Вадим, мне кажется, что явно, там всё не так просто, как может показаться, видимо, всё это такая большая работа, куда лучше вообще не влазить
комментарий может быть удалён
Вадим, мне кажется, что явно, там всё не так просто, как может показаться, видимо, всё это такая большая работа, куда лучше вообще не влазить
0
37
life
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-24199209_19409972?reply=19410175&thread=19410014 (#34) Один бот в посте 2:49:23 22.12.2022

Вениамин Дурманов
2:49:23 22.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Наталья, конечно, начиная с 2014 года к нам люди с Украины переезжают. Сколько уже гражданство получено ими... Люди тянутся к нам
комментарий может быть удалён
Наталья, конечно, начиная с 2014 года к нам люди с Украины переезжают. Сколько уже гражданство получено ими... Люди тянутся к нам
0
38
life
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-24199209_19410102?reply=19410173&thread=19410103 (#35) Смотреть (12/8) 2:48:41 22.12.2022

Вениамин Дурманов
2:48:41 22.12.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (12/8)

комментарий может быть удалён
Denis, да какая разница, если, по сути, это ранение. Вы сами-то посмотрите, как ноете, когда палец ударите, мизинец тот же, а тут, прострел, это уже ужас
комментарий может быть удалён
Denis, да какая разница, если, по сути, это ранение. Вы сами-то посмотрите, как ноете, когда палец ударите, мизинец тот же, а тут, прострел, это уже ужас
0
39
izvestia
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-27532693_3695355?reply=3695403&thread=3695361 (#36) Один бот в посте 2:47:45 22.12.2022

Вениамин Дурманов
2:47:45 22.12.2022
Ссылка
Лайки: 1

комментарий может быть удалён
Полина, а можно ли от них чего-то другого ждать? Это всу, они по-другому и не умеют работать, ведут себя как звери
комментарий может быть удалён
Полина, а можно ли от них чего-то другого ждать? Это всу, они по-другому и не умеют работать, ведут себя как звери
1
40
izvestia
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-27532693_3695386?reply=3695401 (#37) Один бот в посте 2:47:21 22.12.2022

Вениамин Дурманов
2:47:21 22.12.2022
Ссылка

Вот теперь вы понимаете, почему и Путину нельзя там просто так появляться, потому что обязательно всу примут именно таковые действия на наш счет Вот теперь вы понимаете, почему и Путину нельзя там просто так появляться, потому что обязательно всу примут именно таковые действия на наш счет 0
41
izvestia
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-27532693_3695392?reply=3695400 (#38) Один бот в посте 2:46:52 22.12.2022

Вениамин Дурманов
2:46:52 22.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Ну так подождите, у нас лишь предупреждения, если вы, как бы, серьезно их не рассматриваете, мы вам покажем, что наша сторона сама серьезность
комментарий может быть удалён
Ну так подождите, у нас лишь предупреждения, если вы, как бы, серьезно их не рассматриваете, мы вам покажем, что наша сторона сама серьезность
0
42
ria
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-15755094_39628504?reply=39629621&thread=39628517 (#39) Один бот в посте 2:46:15 22.12.2022

Вениамин Дурманов
2:46:15 22.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Тиранус, да знаете, раз они боятся, значит понимают, что Вагнер имеет большой вес, не просто же так решили против них санкции вести
комментарий может быть удалён
Тиранус, да знаете, раз они боятся, значит понимают, что Вагнер имеет большой вес, не просто же так решили против них санкции вести
0
43
ria
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-15755094_39628816?reply=39629618&thread=39628865 (#40) Смотреть (20/20) 2:45:42 22.12.2022

Вениамин Дурманов
2:45:42 22.12.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (20/20)

комментарий может быть удалён
Серый, щас мы видим, что никакие такие репарации от нас они не увидят, это они нам столько будут должны, что веками не оплатить будет
комментарий может быть удалён
Серый, щас мы видим, что никакие такие репарации от нас они не увидят, это они нам столько будут должны, что веками не оплатить будет
0
44
ria
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-15755094_39629032?reply=39629608&thread=39629053 (#41) Смотреть (12/12) 2:45:10 22.12.2022

Вениамин Дурманов
2:45:10 22.12.2022
Ссылка
(#41) Боты в посте: (12/12)

комментарий может быть удалён
Клим, то есть, живя дома, где-то ночуя, ты можешь расценивать, что ты бухаешь? А что, ведь в помещениях только этим и можно заниматься, да?
комментарий может быть удалён
Клим, то есть, живя дома, где-то ночуя, ты можешь расценивать, что ты бухаешь? А что, ведь в помещениях только этим и можно заниматься, да?
0
45
vesti
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-24136539_7432885?reply=7433692&thread=7433682 (#42) Смотреть (8/8) 8:12:48 21.12.2022

Вениамин Дурманов
8:12:48 21.12.2022
Ссылка
(#42) Боты в посте: (8/8)

комментарий может быть удалён
Демилитаризация, да, начни этим заниматься, раз уж решил тут людям "правду" рассказывать. Раз уж ты говоришь, что Путин так-то, так-то сказал, покажи... давай... в чем проблема? Причем бы тут говорить о том, что "думаешь я этим буду заниматься", ведь если ты что-то утверждаешь, то это должно иметь под собой доказательства, понимаешь?
комментарий может быть удалён
Демилитаризация, да, начни этим заниматься, раз уж решил тут людям "правду" рассказывать. Раз уж ты говоришь, что Путин так-то, так-то сказал, покажи... давай... в чем проблема? Причем бы тут говорить о том, что "думаешь я этим буду заниматься", ведь если ты что-то утверждаешь, то это должно иметь под собой доказательства, понимаешь?
0
46
vesti
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-24136539_7432885?reply=7433685&thread=7433679 (#42) Смотреть (8/8) 8:11:07 21.12.2022

Вениамин Дурманов
8:11:07 21.12.2022
Ссылка
(#42) Боты в посте: (8/8)

комментарий может быть удалён
Демилитаризация, опять же, покажи, где сказал ПУТИН. Где? Вижу Лаврова, и то, непонятно, где он об этом сказал, тут же не объясняется, а лишь заголовком
комментарий может быть удалён
Демилитаризация, опять же, покажи, где сказал ПУТИН. Где? Вижу Лаврова, и то, непонятно, где он об этом сказал, тут же не объясняется, а лишь заголовком
0
47
kpru
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-15722194_7224462?reply=7225814&thread=7225810 (#43) Смотреть (24/23) 8:06:55 21.12.2022

Вениамин Дурманов
8:06:55 21.12.2022
Ссылка
(#43) Боты в посте: (24/23)

Сергей, ну не сказал бы, на самом деле, так как если посмотреть, вся политика Зеленского, очень ломает нас всех, так как мы видим, что люди страдают Сергей, ну не сказал бы, на самом деле, так как если посмотреть, вся политика Зеленского, очень ломает нас всех, так как мы видим, что люди страдают 0
48
vesti
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-24136539_7432885?reply=7433667&thread=7433665 (#42) Смотреть (8/8) 8:03:29 21.12.2022

Вениамин Дурманов
8:03:29 21.12.2022
Ссылка
(#42) Боты в посте: (8/8)

комментарий может быть удалён
Демилитаризация, покажи, где были сказаны данные фразы? Ну именно про других чиновников смысла нет говорить, так как именно за Россию говорит Путин, так покажи мне его слова
комментарий может быть удалён
Демилитаризация, покажи, где были сказаны данные фразы? Ну именно про других чиновников смысла нет говорить, так как именно за Россию говорит Путин, так покажи мне его слова
0
49
rbc
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-25232578_13545640?reply=13547892&thread=13545685 (#44) Смотреть (10/10) 8:02:48 21.12.2022

Вениамин Дурманов
8:02:48 21.12.2022
Ссылка
(#44) Боты в посте: (10/10)

комментарий может быть удалён
Владимир, нет, конечно. Каждый занимается своим делом, в любом случае. И уже об этом говорить можно будет тогда, когда Владимир Путин, всё-таки, пойдет на выборы, там уже как народ решит
комментарий может быть удалён
Владимир, нет, конечно. Каждый занимается своим делом, в любом случае. И уже об этом говорить можно будет тогда, когда Владимир Путин, всё-таки, пойдет на выборы, там уже как народ решит
0
50
kpru
Вениамин Дурманов https://vk.com/wall-15722194_7224462?reply=7225804&thread=7224479 (#43) Смотреть (24/23) 8:01:44 21.12.2022

Вениамин Дурманов
8:01:44 21.12.2022
Ссылка
(#43) Боты в посте: (24/23)

Сергей, да тут, на самом деле, это еще больше доказывает то, что он марионетка и двигается под дудку Запада. Это даже не удивительно. Сергей, да тут, на самом деле, это еще больше доказывает то, что он марионетка и двигается под дудку Запада. Это даже не удивительно. 0
Таблица банов аккаунта
Разбан11.12.2023 19:07:15
Бан11.12.2023 15:51:40
Топ слов на этой странице
13
росси
россией, россия, российскую, россии, россияне, российской, россию
13 = 10 + 1 + 1 + 1
украи + нациз + зелен + военн
украина, украины, украине

+ нацизму

+ зеленского

+ военных
11
вообщ
вообще
9
говор
говорит, говорить, говорю, говоришь
9
видим
видимо
9
будет
-
9
больш
большой, большое, большая, больше
8
поним
понимаю, понимать, понимает, понимаете, понимают, понимаешь
8
когда
-
8
сказа
сказал, сказать, сказаны
8
прост
просто, прострел
7 = 2 + 4 + 1
сша + запад + санкц
-

+ западу, западе, запада

+ санкции
7
покаж
покажи, покажем
7
потом
потому
7
сейча
сейчас
6
можно
-
6
госуд
государство, государстве, государства
6
друго
другое, другому, другой, другого
6
может
можете
5
челов
человеком, человек
5
заним
занимается, заниматься
5
подде
поддерживают, поддержки, поддержке, поддерживает
5
конеч
конечном, конечно
5
тепер
теперь
5
путин
путину
4
именн
именно
4
сдела
сделаешь, сделать
4
правд
правда, правду
4
татья
татьяна
4
сторо
стороной, стороне, сторона