Аватарка аккаунта VK Лилия Калачёва (id718332895)

Лилия Калачёва

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
194 комментария в 13 группах
Регистрация 08.04.2022 22:41:22
(группа из 237 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
izvestia
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-27532693_2948555?reply=2948653&thread=2948637 (#1) Смотреть (31/18) 14:05:03 27.4.2022

Лилия Калачёва
14:05:03 27.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (31/18)

Елена, Я пока не начала читать новости (три дня назад) - не заметила, что у нас тут что-то пропало. Интересные люди, однако Елена, Я пока не начала читать новости (три дня назад) - не заметила, что у нас тут что-то пропало. Интересные люди, однако 0
2
izvestia
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-27532693_2948555?reply=2948650&thread=2948576 (#1) Смотреть (31/18) 14:04:31 27.4.2022

Лилия Калачёва
14:04:31 27.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (31/18)
Лайки: 1

Кира, в вы уверены, что мы их ждать собираемся? Нет, конечно, мы собираемся замещать их. Импортозамещение - не слышали? Кира, в вы уверены, что мы их ждать собираемся? Нет, конечно, мы собираемся замещать их. Импортозамещение - не слышали? 1
3
izvestia
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-27532693_2948555?reply=2948647&thread=2948578 (#1) Смотреть (31/18) 14:04:09 27.4.2022

Лилия Калачёва
14:04:09 27.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (31/18)

Сергей, зачем нам удача? Мы и без того прекрасно справляемся)) У нас рабочие места, если вы не в курсе, увелививаются) Сергей, зачем нам удача? Мы и без того прекрасно справляемся)) У нас рабочие места, если вы не в курсе, увелививаются) 0
4
tv360
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-43618728_1244388?reply=1245539&thread=1245316 (#2) Смотреть (56/32) 14:03:02 27.4.2022

Лилия Калачёва
14:03:02 27.4.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (56/32)

Алла, прочитайте что-то научное, например, Роберта Сапольского, или Дикинсона Чарльза)) А если сторонник подобного - про рептилоидов, что уж с вас взять Алла, прочитайте что-то научное, например, Роберта Сапольского, или Дикинсона Чарльза)) А если сторонник подобного - про рептилоидов, что уж с вас взять 0
5
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11394135?reply=11395738&thread=11394186 (#3) Смотреть (29/20) 13:16:01 27.4.2022

Лилия Калачёва
13:16:01 27.4.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (29/20)

Анечка, одни беды для тех, кто все это время игнорировал происходящее на Донбассе, сейчас же мы оказываемся на их месте, и, само собой, становится не по себе. НО это мучение надо прекращать, а не перекидывать обратно на жителей Донбасса Анечка, одни беды для тех, кто все это время игнорировал происходящее на Донбассе, сейчас же мы оказываемся на их месте, и, само собой, становится не по себе. НО это мучение надо прекращать, а не перекидывать обратно на жителей Донбасса 0
6
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11394135?reply=11395705&thread=11394152 (#3) Смотреть (29/20) 13:14:19 27.4.2022

Лилия Калачёва
13:14:19 27.4.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (29/20)

Вечно, а вы случайно не путаете минобороны и центр информационно-психологических операций в Украине? Вечно, а вы случайно не путаете минобороны и центр информационно-психологических операций в Украине? 0
7
tv360
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-43618728_1244388?reply=1245301&thread=1244639 (#2) Смотреть (56/32) 13:06:12 27.4.2022

Лилия Калачёва
13:06:12 27.4.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (56/32)

Фаина, как раз если бы ее там не любили - ее бы тут так активно не поддерживали, а поддерживают ее чаще всего сородичи Фаина, как раз если бы ее там не любили - ее бы тут так активно не поддерживали, а поддерживают ее чаще всего сородичи 0
8
tv360
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-43618728_1244388?reply=1245298&thread=1244623 (#2) Смотреть (56/32) 13:05:45 27.4.2022

Лилия Калачёва
13:05:45 27.4.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (56/32)

Лена, они знают, что США в основном так и работают - находят своих кадров буквально на тв) Лена, они знают, что США в основном так и работают - находят своих кадров буквально на тв) 0
9
tv360
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-43618728_1244388?reply=1245287&thread=1244549 (#2) Смотреть (56/32) 13:03:48 27.4.2022

Лилия Калачёва
13:03:48 27.4.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (56/32)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Алла, за какую жижу? Ту самую, которая медицинским сообществом была принята? Алла, за какую жижу? Ту самую, которая медицинским сообществом была принята? 5

0 лайков ботов (0%)
10
tv360
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-43618728_1244388?reply=1245285&thread=1244394 (#2) Смотреть (56/32) 13:02:26 27.4.2022

Лилия Калачёва
13:02:26 27.4.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (56/32)

Иван, какое оскорбление чувств и собственного достоинства? Она сказала по факту, что Галкин наговорил себе на пару статей, и что все его поведение - лицемерие, а об ориентации она сказала для того, чтобы доказать это. Будь он откровенным человеком - не женился бы для отвода глаз Иван, какое оскорбление чувств и собственного достоинства? Она сказала по факту, что Галкин наговорил себе на пару статей, и что все его поведение - лицемерие, а об ориентации она сказала для того, чтобы доказать это. Будь он откровенным человеком - не женился бы для отвода глаз 0
11
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11394263?reply=11394819&thread=11394426 (#4) Смотреть (91/45) 12:15:59 27.4.2022

Лилия Калачёва
12:15:59 27.4.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (91/45)

Сергей, "зажить" мы могли и раньше, для этого было достаточно просто начать работать не за гроши, а на нормальной работе, а инвестиции - бонус экономике и нам как ее части) Сергей, "зажить" мы могли и раньше, для этого было достаточно просто начать работать не за гроши, а на нормальной работе, а инвестиции - бонус экономике и нам как ее части) 0
12
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11394263?reply=11394809&thread=11394424 (#4) Смотреть (91/45) 12:15:15 27.4.2022

Лилия Калачёва
12:15:15 27.4.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (91/45)

Гульназ, ну, да, в Москве, а что не так? Они пока не сделали консульства для нас, да им оно и вряд ли пригодится. Они себя русскими считают Гульназ, ну, да, в Москве, а что не так? Они пока не сделали консульства для нас, да им оно и вряд ли пригодится. Они себя русскими считают 0
13
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11394263?reply=11394789&thread=11394282 (#4) Смотреть (91/45) 12:14:20 27.4.2022

Лилия Калачёва
12:14:20 27.4.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (91/45)

Паша, его не гоняют, а ставят на пост, и на этом посту он сделает куда больше пользы, чем может показаться на первый взгляд. Он даст народу возможность самоопределиться Паша, его не гоняют, а ставят на пост, и на этом посту он сделает куда больше пользы, чем может показаться на первый взгляд. Он даст народу возможность самоопределиться 0
14
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11394263?reply=11394774&thread=11394318 (#4) Смотреть (91/45) 12:13:40 27.4.2022

Лилия Калачёва
12:13:40 27.4.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (91/45)

Елена, он приближает к себе профессионалов, которые ориентируются на потребности людей. Люди хотели быть ближе к РФ - они теперь стали Елена, он приближает к себе профессионалов, которые ориентируются на потребности людей. Люди хотели быть ближе к РФ - они теперь стали 0
15
life
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-24199209_18350609?reply=18350653&thread=18350629 (#5) Смотреть (29/23) 11:22:01 27.4.2022

Лилия Калачёва
11:22:01 27.4.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (29/23)

Элиза, расскажет, когда она не сработает Элиза, расскажет, когда она не сработает 0
16
life
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-24199209_18331127?reply=18350652 (#6) Смотреть (21/12) 11:21:44 27.4.2022

Лилия Калачёва
11:21:44 27.4.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (21/12)

К сожалению, сейчас больше смотрят не в учебники люди, а на таких лидеров, как Гордон, так что это еще цветочки К сожалению, сейчас больше смотрят не в учебники люди, а на таких лидеров, как Гордон, так что это еще цветочки 0
17
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11389300?reply=11391340 (#7) Смотреть (6/6) 6:59:25 27.4.2022

Лилия Калачёва
6:59:25 27.4.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (6/6)

Никому не нужно в НАТО, и все это понимают, потому что им руководит США, а США заинтересованы в разжигании конфликта с РФ) Никому не нужно в НАТО, и все это понимают, потому что им руководит США, а США заинтересованы в разжигании конфликта с РФ) 0
18
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11389364?reply=11391336&thread=11389416 (#8) Смотреть (2/2) 6:58:32 27.4.2022

Лилия Калачёва
6:58:32 27.4.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)

Лиле, А причем тут российская экономика?)) Она наоборот стоит на плаву Лиле, А причем тут российская экономика?)) Она наоборот стоит на плаву 0
19
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11390760?reply=11391313&thread=11391309 (#9) Смотреть (4/3) 6:54:57 27.4.2022

Лилия Калачёва
6:54:57 27.4.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (4/3)

Константин, а кто будет в сущность происходящего сейчас смотреть? Особенно за таким мусором.. Даже если бы не было никакой информации- никто бы не разбирался, т.к. всем на самом деле все равно Константин, а кто будет в сущность происходящего сейчас смотреть? Особенно за таким мусором.. Даже если бы не было никакой информации- никто бы не разбирался, т.к. всем на самом деле все равно 0
20
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11389432?reply=11391310 (#10) Смотреть (8/8) 6:54:14 27.4.2022

Лилия Калачёва
6:54:14 27.4.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (8/8)
Лайки: 1

Поставки газа будут, если за него будут платить. Не будут - пусть греются дровами, зеленые наши.. Поставки газа будут, если за него будут платить. Не будут - пусть греются дровами, зеленые наши.. 1
21
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11389502?reply=11391308 (#11) Один бот в посте 6:53:42 27.4.2022

Лилия Калачёва
6:53:42 27.4.2022
Ссылка

Как минимум нужно самому сначала смотреть варианты, и риелторы -это последнее, к кому надо прибегать за помощью. А дальше как повезет) Как минимум нужно самому сначала смотреть варианты, и риелторы -это последнее, к кому надо прибегать за помощью. А дальше как повезет) 0
22
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11389578?reply=11391283 (#12) Смотреть (2/2) 6:50:50 27.4.2022

Лилия Калачёва
6:50:50 27.4.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (2/2)

И правильно. Таким, как он, место явно не в чиновничестве, пусть лучше делом занимается) И правильно. Таким, как он, место явно не в чиновничестве, пусть лучше делом занимается) 0
23
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11390003?reply=11391280 (#13) Смотреть (8/8) 6:50:15 27.4.2022

Лилия Калачёва
6:50:15 27.4.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (8/8)

Ну кому опять не нравится стол? Вы бы лучше слушали. кто говорят, а не о столах дебаты вели Ну кому опять не нравится стол? Вы бы лучше слушали. кто говорят, а не о столах дебаты вели 0
24
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11390075?reply=11391276 (#14) Смотреть (4/4) 6:49:54 27.4.2022

Лилия Калачёва
6:49:54 27.4.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (4/4)

Покупали бы уже там, где можете. Свой уголок - это всегда хорошо. Лучше, чем кормить чужого дядю Покупали бы уже там, где можете. Свой уголок - это всегда хорошо. Лучше, чем кормить чужого дядю 0
25
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11390458?reply=11391251 (#15) Смотреть (4/4) 6:45:43 27.4.2022

Лилия Калачёва
6:45:43 27.4.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (4/4)

Если вы и хотите пережить - все время делайте выбор в пользу того, что для вас важно, того, что вы можете делать, а не просто сидите на месте Если вы и хотите пережить - все время делайте выбор в пользу того, что для вас важно, того, что вы можете делать, а не просто сидите на месте 0
26
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11390644?reply=11391248 (#16) Смотреть (8/8) 6:45:16 27.4.2022

Лилия Калачёва
6:45:16 27.4.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (8/8)

Интересно, о чем сейчас думают те, кто раньше считал, что 9 процентов - это слишком уж много?)) Интересно, о чем сейчас думают те, кто раньше считал, что 9 процентов - это слишком уж много?)) 0
27
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11390725?reply=11391245 (#17) Смотреть (2/2) 6:44:56 27.4.2022

Лилия Калачёва
6:44:56 27.4.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (2/2)

Коль вы инвестор - сами все время держите у себя в голове, что риски есть вегда, и нет беспроигрышных вариантов, даже если это - металлы Коль вы инвестор - сами все время держите у себя в голове, что риски есть вегда, и нет беспроигрышных вариантов, даже если это - металлы 0
28
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11390760?reply=11391226 (#9) Смотреть (4/3) 6:41:18 27.4.2022

Лилия Калачёва
6:41:18 27.4.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (4/3)

Я не знаю, зачем, и боюсь это читать. Мне интересно, почему такие новости, когда в мире происходит ж0па Я не знаю, зачем, и боюсь это читать. Мне интересно, почему такие новости, когда в мире происходит ж0па 0
29
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11390770?reply=11391201 (#18) Смотреть (13/13) 6:36:41 27.4.2022

Лилия Калачёва
6:36:41 27.4.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (13/13)

Вопрос в том, кому на самом деле может пригодиться внедрение в систему нашей безопасности. Нашим что ли?) Вопрос в том, кому на самом деле может пригодиться внедрение в систему нашей безопасности. Нашим что ли?) 0
30
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11390877?reply=11391195 (#19) Смотреть (43/21) 6:36:14 27.4.2022

Лилия Калачёва
6:36:14 27.4.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (43/21)

А теперь представим, что было бы, если бы там остались те, кто его поджег А теперь представим, что было бы, если бы там остались те, кто его поджег 0
31
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11368399?reply=11391193 (#20) Смотреть (34/19) 6:35:57 27.4.2022

Лилия Калачёва
6:35:57 27.4.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (34/19)

Если там действительно находятся люди, и их никто не выпускает, то Азов поступает так же, как ИГИЛ Если там действительно находятся люди, и их никто не выпускает, то Азов поступает так же, как ИГИЛ 0
32
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11380945?reply=11382862 (#21) Смотреть (39/21) 14:37:01 26.4.2022

Лилия Калачёва
14:37:01 26.4.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (39/21)

пусть они обсуждают, но блин, все еще существуют те, кто верит в то, что Лавров умер) пусть они обсуждают, но блин, все еще существуют те, кто верит в то, что Лавров умер) 0
33
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11381067?reply=11382858 (#22) Смотреть (5/5) 14:36:39 26.4.2022

Лилия Калачёва
14:36:39 26.4.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (5/5)

Зато потом от оккупатнов ничего не останется) Зато потом от оккупатнов ничего не останется) 0
34
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11381195?reply=11382754 (#23) Смотреть (3/3) 14:31:46 26.4.2022

Лилия Калачёва
14:31:46 26.4.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (3/3)

Точно так же потом будут смотреть на прочие отказы, лишь бы не заниматься делом Точно так же потом будут смотреть на прочие отказы, лишь бы не заниматься делом 0
35
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11381200?reply=11382744 (#24) Смотреть (7/3) 14:31:31 26.4.2022

Лилия Калачёва
14:31:31 26.4.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (7/3)

ну вот, а потом будет как с долларом - не просто восстановится, но и упадет ниже прежнего ну вот, а потом будет как с долларом - не просто восстановится, но и упадет ниже прежнего 0
36
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11381313?reply=11382736 (#25) Смотреть (19/3) 14:31:11 26.4.2022

Лилия Калачёва
14:31:11 26.4.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (19/3)

А зачем, и главное, кому он нужен, когда н даже не шготовился ко встречам? А зачем, и главное, кому он нужен, когда н даже не шготовился ко встречам? 0
37
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11381315?reply=11382732&thread=11381351 (#26) Смотреть (5/5) 14:30:58 26.4.2022

Лилия Калачёва
14:30:58 26.4.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (5/5)

Татьяна, Спасибо хотя бы за то, что он работает над страной, пока большая ее часть пытается в догадках смотреть Навального Татьяна, Спасибо хотя бы за то, что он работает над страной, пока большая ее часть пытается в догадках смотреть Навального 0
38
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11381461?reply=11382720 (#27) Смотреть (33/10) 14:30:38 26.4.2022

Лилия Калачёва
14:30:38 26.4.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (33/10)

Все равно некого там было все это время освобождать Все равно некого там было все это время освобождать 0
39
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11381533?reply=11382717&thread=11381572 (#28) Смотреть (4/3) 14:30:28 26.4.2022

Лилия Калачёва
14:30:28 26.4.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (4/3)

Юрий, да каким бы он ни был - он должен был работать на себя в первую очередь. Не на других Юрий, да каким бы он ни был - он должен был работать на себя в первую очередь. Не на других 0
40
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11381624?reply=11382710 (#29) Смотреть (9/4) 14:30:10 26.4.2022

Лилия Калачёва
14:30:10 26.4.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (9/4)

Ничего бы не изменилось, если бы люди сами к этому не были готовы, а значит, нам санкции пошли только на пользу Ничего бы не изменилось, если бы люди сами к этому не были готовы, а значит, нам санкции пошли только на пользу 0
41
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11381634?reply=11382699 (#30) Смотреть (6/5) 14:29:39 26.4.2022

Лилия Калачёва
14:29:39 26.4.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (6/5)

Все равно потом он получит свое. В мире существует еще понятие справедливости Все равно потом он получит свое. В мире существует еще понятие справедливости 0
42
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11381811?reply=11382589 (#31) Смотреть (48/22) 14:24:26 26.4.2022

Лилия Калачёва
14:24:26 26.4.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (48/22)

Это до тех пор, пока рылова не освободят от отмены, мы будем напоминать себе и миру? Это до тех пор, пока рылова не освободят от отмены, мы будем напоминать себе и миру? 0
43
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11381968?reply=11382583 (#32) Смотреть (5/3) 14:24:09 26.4.2022

Лилия Калачёва
14:24:09 26.4.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (5/3)

Если сейчас не будет вводить их - туда столько напихают, что от экономики реально ничего не останется Если сейчас не будет вводить их - туда столько напихают, что от экономики реально ничего не останется 0
44
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11382015?reply=11382572 (#33) Смотреть (10/7) 14:23:51 26.4.2022

Лилия Калачёва
14:23:51 26.4.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (10/7)

А нам-то зачем на это время тратить? Пусть говорит с Зелей, а не наше время теряет А нам-то зачем на это время тратить? Пусть говорит с Зелей, а не наше время теряет 0
45
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11382119?reply=11382559 (#34) Смотреть (13/3) 14:23:34 26.4.2022

Лилия Калачёва
14:23:34 26.4.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (13/3)

Такие характеристики - большая часть нашей техники, уже не стоит даже заикаться Такие характеристики - большая часть нашей техники, уже не стоит даже заикаться 0
46
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11382123?reply=11382550 (#35) Смотреть (8/6) 14:23:13 26.4.2022

Лилия Калачёва
14:23:13 26.4.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (8/6)

Не первая и не последняя атака. И там надо готовиться к худшему, если хотим победы Не первая и не последняя атака. И там надо готовиться к худшему, если хотим победы 0
47
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11382294?reply=11382542 (#36) Смотреть (5/5) 14:22:57 26.4.2022

Лилия Калачёва
14:22:57 26.4.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (5/5)

Иностранцы тоже должны делом заниматься, а не отменой русских.. Иностранцы тоже должны делом заниматься, а не отменой русских.. 0
48
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11382426?reply=11382531 (#37) Смотреть (25/16) 14:22:35 26.4.2022

Лилия Калачёва
14:22:35 26.4.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (25/16)

Спасибо за то,что хотя ба на олимпиаде нерусификация до нас не дошла.. Спасибо за то,что хотя ба на олимпиаде нерусификация до нас не дошла.. 0
49
rbc
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-25232578_11144608?reply=11382520 (#38) Смотреть (4/4) 14:22:15 26.4.2022

Лилия Калачёва
14:22:15 26.4.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (4/4)

Интересно, сколько еще людям надо прочитать новостей, чтобы они пони=яли, что такое национализм, и почему глупо его отрицать? Интересно, сколько еще людям надо прочитать новостей, чтобы они пони=яли, что такое национализм, и почему глупо его отрицать? 0
50
life
Лилия Калачёва https://vk.com/wall-24199209_18345543?reply=18346509&thread=18345624 (#39) Смотреть (13/7) 12:09:12 26.4.2022

Лилия Калачёва
12:09:12 26.4.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (13/7)

Айгуль, так-то с такими минами неважно, какая стена, просто две тогда отправят, вот и все)) Тут главное - договориться)) Айгуль, так-то с такими минами неважно, какая стена, просто две тогда отправят, вот и все)) Тут главное - договориться)) 0
Таблица банов аккаунта
Бан28.04.2022 08:41:12
Группа
Кол-во комментариев
life
50
vesti
45
rbc
39
ria
21
rentvchannel
19
tv360
5
tsargradtv
3
true_lentach
3
izvestia
3
mash
2
readovkanews
2
lentaru
1
ura_ru
1
Групп: 13Всего: 194
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
3
1
Регина Кукушкина
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_2948555?reply=2948587&thread=2948578
«Сергей, как там героический Азов? Скоро ли вылезет освобождать Мариуполь от кацапив?»
2
1
Анастасия Назарова
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_6468698?reply=6468908
«Россия никогда не выступала в качестве агрессора, и мы не собираемся устраивать геноцид на чьей бы то ни было земле»
1
1
Лиана Калачева
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_35406545?reply=35411313
«Смотрела не отрываясь, очень много хорошего и интересного,так держать!!!!!»
Топ слов на этой странице
6
время
-
5
смотр
смотрят, смотреть
5
работ
работают, работать, работе, работает
5
сейча
сейчас
5
потом
потому
4
прост
просто
4
больш
больше, большая
4
может
можете
4
зачем
-
4 = 2 + 1 + 1
донба + украи + зелен
донбассе, донбасса

+ украине

+ зеленые
4 = 3 + 1
сша + санкц
-

+ санкции
4
пусть
-
4
интер
интересные, интересно
4
будут
-
3
лучше
-
3
делом
-
3
проис
происходящее, происходящего, происходит
3
новос
новости, новостей
3
эконо
экономике, экономика, экономики
3
ничег
ничего
3
польз
пользы, пользу
3
прочи
прочитайте, прочие, прочитать
3 = 1 + 1 + 1
приня + конст + выбор
принята

+ константин
3
заним
занимается, заниматься
3
когда
-
3
равно
-
3
таким
такими
3
самом
самому
3
будет
-
2
освоб
освобождать, освободят