Сабина Баранова

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
99 комментариев в 16 группах
17.24% лайков от ботов (5 из 29)
Регистрация 02.03.2022 00:05:56
(группа из 395 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ria
Сабина Баранова https://vk.com/wall-15755094_40384362?reply=40393443&thread=40384653 (#1) Смотреть (143/66) 5:04:49 2.2.2023

Сабина Баранова
5:04:49 2.2.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (143/66)

Ольга, С чего вы взяли, что не для нашего народа? Ведь люди которые живут на этих территориях, это наши люди. Они живут на территории России и имеют полное право на все льготы и выплаты, а так же на всю поддержку. И поэтому мы повышаем темпы восстановления новых регионов - они должны встать на уровень с другими регионами России по инфраструктуре. Ольга, С чего вы взяли, что не для нашего народа? Ведь люди которые живут на этих территориях, это наши люди. Они живут на территории России и имеют полное право на все льготы и выплаты, а так же на всю поддержку. И поэтому мы повышаем темпы восстановления новых регионов - они должны встать на уровень с другими регионами России по инфраструктуре. 0
2
ria
Сабина Баранова https://vk.com/wall-15755094_40286547?reply=40287769&thread=40286635 (#2) Смотреть (51/38) 5:33:32 27.1.2023

Сабина Баранова
5:33:32 27.1.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (51/38)

Олег, На полигоне? Вражеской? Ростех разрабатывает все технологии самостоятельно, все ВПК России исключительно на наших стоит схемах. Более того ВС РФ использует технику и вооружение которое разрабатывалось и использововалось только в России. Никому и никогда не получить наши технологии. Более того - именно благодаря им, мы и побеждает в СВО. Угледар скоро будет освобожден. Артемосвк будет следующим, а в Соледаре уже начали восстанавливать город для дальнейшей мирной жизни. Олег, На полигоне? Вражеской? Ростех разрабатывает все технологии самостоятельно, все ВПК России исключительно на наших стоит схемах. Более того ВС РФ использует технику и вооружение которое разрабатывалось и использововалось только в России. Никому и никогда не получить наши технологии. Более того - именно благодаря им, мы и побеждает в СВО. Угледар скоро будет освобожден. Артемосвк будет следующим, а в Соледаре уже начали восстанавливать город для дальнейшей мирной жизни. 0
3
ria
Сабина Баранова https://vk.com/wall-15755094_40153124?reply=40153460&thread=40153161 (#3) Смотреть (103/58) 6:10:35 20.1.2023

Сабина Баранова
6:10:35 20.1.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (103/58)

Jj, ВСУ каждый день несут потери. Это закономерно - потому что их техника заканчивается, а НАТО не будут давать новую, как и США. Уже стало давно понятно - что Украины лишь полигон для НАТО и все. Более того - ВСУ и СБУ неукомплектованы, у них нет боеприпасов, а иногда и прочего снаряжения. И слишком много дезертиров, которые бросают посты и просто сдаются. Реалии таковы - все это показывает в сумме, что Украина проиграла ещё тогда, когда начала стрелять по мирным людям. Jj, ВСУ каждый день несут потери. Это закономерно - потому что их техника заканчивается, а НАТО не будут давать новую, как и США. Уже стало давно понятно - что Украины лишь полигон для НАТО и все. Более того - ВСУ и СБУ неукомплектованы, у них нет боеприпасов, а иногда и прочего снаряжения. И слишком много дезертиров, которые бросают посты и просто сдаются. Реалии таковы - все это показывает в сумме, что Украина проиграла ещё тогда, когда начала стрелять по мирным людям. 0
4
ria
Сабина Баранова https://vk.com/wall-15755094_40111368?reply=40111541&thread=40111469 (#4) Смотреть (55/41) 5:55:58 18.1.2023

Сабина Баранова
5:55:58 18.1.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (55/41)
Лайки: 12 - 2 лайков ботов (16.67%)

Федор, Много раз уже было сказано,что Армия РФ никогда не бомбит мирные дома или мирные города. ВКС РФ и ВС РФ уничтожает лишь военные цели в Украине. Такие как заводы и фабрики с ВПК Украины, а так же подстанции которые их питают. Именно поэтому ни один мирный житель не страдает. В Днепре - было видно два взрыва, которые как раз и показали, что ПВО Украины снова расположено в городах и ракета с-300 Украины улетела в подъезд жилого дома. Остаются вопросы к ВСУ - зачем так много ... Федор, Много раз уже было сказано,что Армия РФ никогда не бомбит мирные дома или мирные города. ВКС РФ и ВС РФ уничтожает лишь военные цели в Украине. Такие как заводы и фабрики с ВПК Украины, а так же подстанции которые их питают. Именно поэтому ни один мирный житель не страдает. В Днепре - было видно два взрыва, которые как раз и показали, что ПВО Украины снова расположено в городах и ракета с-300 Украины улетела в подъезд жилого дома. Остаются вопросы к ВСУ - зачем так много ... 12

2 лайков ботов (16.67%)
5
rt_russian
Сабина Баранова https://vk.com/wall-40316705_46866577?reply=46867109&thread=46866590 (#5) Смотреть (5/5) 6:04:33 7.1.2023

Сабина Баранова
6:04:33 7.1.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (5/5)

Oleksandr, Армия РФ никогда не стреляет по мирным людям. И более того - ВС РФ всегда только атакует военные цели в Украине. Заводы и промышленность которая производит оружие. ВПК Украины Армия РФ полностью уничтожает, а так же то что ВПК Украины питает - свет и нефте заводы. Армия РФ всегда защищает мирное население, использует гумантарные коридоры для поставки еды и всего необходимого мирным людям. Oleksandr, Армия РФ никогда не стреляет по мирным людям. И более того - ВС РФ всегда только атакует военные цели в Украине. Заводы и промышленность которая производит оружие. ВПК Украины Армия РФ полностью уничтожает, а так же то что ВПК Украины питает - свет и нефте заводы. Армия РФ всегда защищает мирное население, использует гумантарные коридоры для поставки еды и всего необходимого мирным людям. 0
6
rt_russian
Сабина Баранова https://vk.com/wall-40316705_46510022?reply=46511826&thread=46510717 (#6) Смотреть (91/78) 5:58:32 14.12.2022

Сабина Баранова
5:58:32 14.12.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (91/78)

Евгений, а откуда такая информация? Армия РФ никогда не убивает мирных. А лишь уничтожает военные цели в Украине. И более того - мы всегда эвакуируем мирных жителей. А вот уже всу и сбу прикрываются мирными людяьми для терактов и для военных действий. Так что все больше и больше правды вскрывается, когда всу в очередной раз палят по мирным людям. И от всу и сбу погибло за 8 лет обстрелов свыше 15 тысяч человек, мирных людей, которые просто хотели жить. Значит Армия РФ начала не ... Евгений, а откуда такая информация? Армия РФ никогда не убивает мирных. А лишь уничтожает военные цели в Украине. И более того - мы всегда эвакуируем мирных жителей. А вот уже всу и сбу прикрываются мирными людяьми для терактов и для военных действий. Так что все больше и больше правды вскрывается, когда всу в очередной раз палят по мирным людям. И от всу и сбу погибло за 8 лет обстрелов свыше 15 тысяч человек, мирных людей, которые просто хотели жить. Значит Армия РФ начала не ... 0
7
ria
Сабина Баранова https://vk.com/wall-15755094_39407186?reply=39408109&thread=39407752 (#7) Смотреть (44/30) 5:18:31 9.12.2022

Сабина Баранова
5:18:31 9.12.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (44/30)

Gena, Во всех странах заканчивается мобилизация, когда сворачивает все вообще процессы мобилизиционные, которые Минобороны организует. А есть другой процесс - демобилизация,который полностью возвращает мобилизованных домой и все. Но этот процесс будет только после победы Армии РФ в СВО. А вот видно одно - что армия РФ все ближе и ближе к победе в СВО, цели которого бесприкословно выполняются. Gena, Во всех странах заканчивается мобилизация, когда сворачивает все вообще процессы мобилизиционные, которые Минобороны организует. А есть другой процесс - демобилизация,который полностью возвращает мобилизованных домой и все. Но этот процесс будет только после победы Армии РФ в СВО. А вот видно одно - что армия РФ все ближе и ближе к победе в СВО, цели которого бесприкословно выполняются. 0
8
ria
Сабина Баранова https://vk.com/wall-15755094_39372535?reply=39372715&thread=39372637 (#8) Смотреть (52/35) 5:56:02 7.12.2022

Сабина Баранова
5:56:02 7.12.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (52/35)

Андрей, и куда кто бежал интересно? ВСУ и СБУ убегают, когда видят, что армия РФ идет. А так же наши солдаты всегда освобождают все территории, которые принадлежат России. К тому же Армия РФ всегда технологически выше чем ВСУ. У нас новые танки, новое оружие, а так же профессиональные солдаты, которые не дают диверсантам ВСУ проникнуть куда либо. А значит что и Артемовск освободим, потому что Армия РФ двигается только к Победе! Андрей, и куда кто бежал интересно? ВСУ и СБУ убегают, когда видят, что армия РФ идет. А так же наши солдаты всегда освобождают все территории, которые принадлежат России. К тому же Армия РФ всегда технологически выше чем ВСУ. У нас новые танки, новое оружие, а так же профессиональные солдаты, которые не дают диверсантам ВСУ проникнуть куда либо. А значит что и Артемовск освободим, потому что Армия РФ двигается только к Победе! 0
9
ria
Сабина Баранова https://vk.com/wall-15755094_39335566?reply=39335713&thread=39335596 (#9) Смотреть (35/24) 4:49:45 5.12.2022

Сабина Баранова
4:49:45 5.12.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (35/24)

Gleb, оснащенность регулярной армии РФ у нас реально на высоте. Но мобилизованные на входят под понятие регулярной армии - они имеют другой статус. И тем более у них и льготы тоже другие. Пора бы понять, что армия РФ всегда и всем спонсируется и экипруется. К тому же наши солдаты всегда получают лучшее(ак-12 или ак-102 со складов). А так же в армию вводятся новые танки т-90, новые бтр-3, так же су-50 или су-35м или су-35с. Так что Армия РФ всегда будет на высоте и так же продолжи... Gleb, оснащенность регулярной армии РФ у нас реально на высоте. Но мобилизованные на входят под понятие регулярной армии - они имеют другой статус. И тем более у них и льготы тоже другие. Пора бы понять, что армия РФ всегда и всем спонсируется и экипруется. К тому же наши солдаты всегда получают лучшее(ак-12 или ак-102 со складов). А так же в армию вводятся новые танки т-90, новые бтр-3, так же су-50 или су-35м или су-35с. Так что Армия РФ всегда будет на высоте и так же продолжи... 0
10
ria
Сабина Баранова https://vk.com/wall-15755094_39247820?reply=39250072&thread=39247993 (#10) Смотреть (48/28) 5:27:25 30.11.2022

Сабина Баранова
5:27:25 30.11.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (48/28)

Законопослушный, Россия не отвоевывает, а освобождает свои территории от нацистов всу и сбу. Который вот уже 9 лет убивают и просто издеваются над мирными людьми, которые ничего не сделали властям Украины. Так что пора бы понять - что цели СВО не только освободить мирное население, а так же защитить его. А ещё и полностью лишить ВПК Украины потенциала. И ещё нацистов ВСУ и СБУ уничтожить или судить. Все ясно как день. А после недавних побед армии РФ(освобождение Андреевки), а та... Законопослушный, Россия не отвоевывает, а освобождает свои территории от нацистов всу и сбу. Который вот уже 9 лет убивают и просто издеваются над мирными людьми, которые ничего не сделали властям Украины. Так что пора бы понять - что цели СВО не только освободить мирное население, а так же защитить его. А ещё и полностью лишить ВПК Украины потенциала. И ещё нацистов ВСУ и СБУ уничтожить или судить. Все ясно как день. А после недавних побед армии РФ(освобождение Андреевки), а та... 0
11
rt_russian
Сабина Баранова https://vk.com/wall-40316705_46059238?reply=46059398&thread=46059271 (#11) Смотреть (14/8) 4:52:27 14.11.2022

Сабина Баранова
4:52:27 14.11.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (14/8)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Александр, Херсон никто не сдавал. Отвод войск - это обычная тактика, которая применяется при маневренной обороне. В штабе ВС РФ есть очень умные люди, опытные и которые не хотят терять солдат. А так же горят желанием спасти мирное население от нацистов ВСУ и СБУ. Так что они приняли очень правильное решение - противник решил бросить все силы на убой, а тем временем Армия РФ отошла и заняла выгодные рубежи. Жители спасены, солдаты тоже - все прекрасно. Так что тут вот о чем задума... Александр, Херсон никто не сдавал. Отвод войск - это обычная тактика, которая применяется при маневренной обороне. В штабе ВС РФ есть очень умные люди, опытные и которые не хотят терять солдат. А так же горят желанием спасти мирное население от нацистов ВСУ и СБУ. Так что они приняли очень правильное решение - противник решил бросить все силы на убой, а тем временем Армия РФ отошла и заняла выгодные рубежи. Жители спасены, солдаты тоже - все прекрасно. Так что тут вот о чем задума... 4

0 лайков ботов (0%)
12
ria
Сабина Баранова https://vk.com/wall-15755094_38734153?reply=38735219&thread=38734386 (#12) Смотреть (49/27) 5:00:33 2.11.2022

Сабина Баранова
5:00:33 2.11.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (49/27)

Алексей, После такого злорадствия видно только одно - что ВСУ проигрывают по направлениям. Нет побед, нет техники, нет боеприпасов, нет подвоза топлива и еды. А значит, что проблемы тыла сказываются все больше и больше на моральное и военное состояние ВСУ. А значит,что Армия России выигрывает. И будет делать все для победы. И никой Херсон вам больше никогда не светит. Мы вернем все границы наших территорий. А тогда настанет мир, а значит и нейтральная Украина. Алексей, После такого злорадствия видно только одно - что ВСУ проигрывают по направлениям. Нет побед, нет техники, нет боеприпасов, нет подвоза топлива и еды. А значит, что проблемы тыла сказываются все больше и больше на моральное и военное состояние ВСУ. А значит,что Армия России выигрывает. И будет делать все для победы. И никой Херсон вам больше никогда не светит. Мы вернем все границы наших территорий. А тогда настанет мир, а значит и нейтральная Украина. 0
13
rt_russian
Сабина Баранова https://vk.com/wall-40316705_45524360?reply=45524799&thread=45524405 (#13) Смотреть (13/10) 5:32:22 12.10.2022

Сабина Баранова
5:32:22 12.10.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (13/10)
Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%)

Tony, У нас есть чем гордится. ВС РФ показали всю силу топ армии мира. Мы спокойно можем уничтожать все военные объекты и склады тыла ВСУ и СБУ. К тому же занем все расположения офисов и штабов. А значит что наша разведка, шпионы и прочее работают на 100 с плюсом. Так ещё и продвинулись на фронте. ВС РФ делают все, чтобы ВСУ отступали. Мы говорили, что предлагем мир и сдачу, тогда все будет хорошо и спокойно. Но Зеленский не понимает слов, пришлось показать действиями. Tony, У нас есть чем гордится. ВС РФ показали всю силу топ армии мира. Мы спокойно можем уничтожать все военные объекты и склады тыла ВСУ и СБУ. К тому же занем все расположения офисов и штабов. А значит что наша разведка, шпионы и прочее работают на 100 с плюсом. Так ещё и продвинулись на фронте. ВС РФ делают все, чтобы ВСУ отступали. Мы говорили, что предлагем мир и сдачу, тогда все будет хорошо и спокойно. Но Зеленский не понимает слов, пришлось показать действиями. 3

1 лайков ботов (33.33%)
14
rt_russian
Сабина Баранова https://vk.com/wall-40316705_45261560?reply=45262224&thread=45261895 (#14) Смотреть (7/7) 5:15:40 28.9.2022

Сабина Баранова
5:15:40 28.9.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (7/7)

Ledy, именно поэтому Азов - это нацисты. Их символы, их религия и просто образ жизни ярко говорит о том, что они пытаются возродить традиции Третьего Рейха. И пока они будут угрожать мирному населению, пока они пытаются ввести хаос в жизнь обывателей, пока они угрожают нашим людям и границе - аримя РФ сделает все, чтобы нацисты в всу закончились навсегда. Наши деды и прадеды воевали против УПА, Бандеры и СС, против их зверств в концлагерях, против их мародерства и людоедства. Та... Ledy, именно поэтому Азов - это нацисты. Их символы, их религия и просто образ жизни ярко говорит о том, что они пытаются возродить традиции Третьего Рейха. И пока они будут угрожать мирному населению, пока они пытаются ввести хаос в жизнь обывателей, пока они угрожают нашим людям и границе - аримя РФ сделает все, чтобы нацисты в всу закончились навсегда. Наши деды и прадеды воевали против УПА, Бандеры и СС, против их зверств в концлагерях, против их мародерства и людоедства. Та... 0
15
rentvchannel
Сабина Баранова https://vk.com/wall-26493942_5871542?reply=5871780&thread=5871567 (#15) Один бот в посте 6:40:16 21.9.2022

Сабина Баранова
6:40:16 21.9.2022
Ссылка

Arnold, какие орки? Это где? в Толкиновский книге что ли? Ну если жить фантазиями -то можно забыть главное, что на самом деле в реалия нет добра и зла. Так что все знают главное - что ВСУ просто проиграли изначально. Когда начали все 8 лет назад. И теперь ВСУ просто будут отступать везде, где недавно наступали. Arnold, какие орки? Это где? в Толкиновский книге что ли? Ну если жить фантазиями -то можно забыть главное, что на самом деле в реалия нет добра и зла. Так что все знают главное - что ВСУ просто проиграли изначально. Когда начали все 8 лет назад. И теперь ВСУ просто будут отступать везде, где недавно наступали. 0
16
lentaru
Сабина Баранова https://vk.com/wall-67991642_5893407?reply=5894359&thread=5893901 (#16) Смотреть (2/2) 5:26:46 16.8.2022

Сабина Баранова
5:26:46 16.8.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Максим, Войне? так её никто не начинал и никто не объявлял. Ведь Украиана уже давно могла её объявить. Но она это не делает, что клянчить деньги и оружие у Запада. А Запад просто начинает её использовать в своих целях. Зерно себе привезти, старое оружие просто списать всу, с браком и прочее. Так перемог у ВСУ нет и не будет. Армия РФ не позволит! Максим, Войне? так её никто не начинал и никто не объявлял. Ведь Украиана уже давно могла её объявить. Но она это не делает, что клянчить деньги и оружие у Запада. А Запад просто начинает её использовать в своих целях. Зерно себе привезти, старое оружие просто списать всу, с браком и прочее. Так перемог у ВСУ нет и не будет. Армия РФ не позволит! 1
17
izvestia
Сабина Баранова https://vk.com/wall-27532693_3218036?reply=3218912 (#17) Смотреть (3/2) 4:58:48 11.8.2022

Сабина Баранова
4:58:48 11.8.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 31

Все же Венгрия и Словакия понимают - что без российской нефти они просто не протянут. Производства встанут, начнется рост берзработицы, не будет ключевых продуктов(бензина, керосина, пластмассы,битуума и прочих важных химических соединений). А это все очень остро отразится на развитии экономики данных стран. Что ж - надо было дружить с Россией сразу! Все же Венгрия и Словакия понимают - что без российской нефти они просто не протянут. Производства встанут, начнется рост берзработицы, не будет ключевых продуктов(бензина, керосина, пластмассы,битуума и прочих важных химических соединений). А это все очень остро отразится на развитии экономики данных стран. Что ж - надо было дружить с Россией сразу! 31
18
rentvchannel
Сабина Баранова https://vk.com/wall-26493942_5661357?reply=5661578&thread=5661360 (#18) Один бот в посте 5:03:05 3.8.2022

Сабина Баранова
5:03:05 3.8.2022
Ссылка

Andrey, вот после таких слов сразу становится ясно - армия РФ будет и дальше вести операцию по уничтожению нацистов ВСУ. Чтобы точно не было таких оскорблений в сторону военных. И даже после победы Армии РФ и союзников - мы точно покажем, что у всушников нет и шансов! Andrey, вот после таких слов сразу становится ясно - армия РФ будет и дальше вести операцию по уничтожению нацистов ВСУ. Чтобы точно не было таких оскорблений в сторону военных. И даже после победы Армии РФ и союзников - мы точно покажем, что у всушников нет и шансов! 0
19
izvestia
Сабина Баранова https://vk.com/wall-27532693_3196035?reply=3196520&thread=3196047 (#19) Один бот в посте 5:14:35 2.8.2022

Сабина Баранова
5:14:35 2.8.2022
Ссылка

Александр, только факт остается фактом, что мины ставят или закидывают лишь ВСУ. А саперы Армии РФ делают всё, чтобы разминировать и убрать такие опасные предметы, чтобы мирные жители не пострадали. Особенно опасны мины-лепестки, они незаметны и запрещены Женевской конвенцией. Александр, только факт остается фактом, что мины ставят или закидывают лишь ВСУ. А саперы Армии РФ делают всё, чтобы разминировать и убрать такие опасные предметы, чтобы мирные жители не пострадали. Особенно опасны мины-лепестки, они незаметны и запрещены Женевской конвенцией. 0
20
rentvchannel
Сабина Баранова https://vk.com/wall-26493942_5639875?reply=5640437&thread=5639983 (#20) Один бот в посте 3:28:32 29.7.2022

Сабина Баранова
3:28:32 29.7.2022
Ссылка
Лайки: 1

Roman, уж точно правдивее будет тех новостей, когда украинские сми придумывают перемоги из воздуха. И что они там уничтожили самолеты и вертолеты армии РФ, а потом присылают кадры из игр. Вот это прям хороший показатель того, что власть Украины просто вруны и не более. А тем временем, Армия РФ помогает чем может всем людям, восстанавливает дома, дает еду и воду, все нужные медикоменты и лечит всех пострадавших. Roman, уж точно правдивее будет тех новостей, когда украинские сми придумывают перемоги из воздуха. И что они там уничтожили самолеты и вертолеты армии РФ, а потом присылают кадры из игр. Вот это прям хороший показатель того, что власть Украины просто вруны и не более. А тем временем, Армия РФ помогает чем может всем людям, восстанавливает дома, дает еду и воду, все нужные медикоменты и лечит всех пострадавших. 1
21
izvestia
Сабина Баранова https://vk.com/wall-27532693_3005757?reply=3006790 (#21) Смотреть (20/12) 5:08:47 18.5.2022

Сабина Баранова
5:08:47 18.5.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (20/12)

Развитие нефтяной отрасли - это важно для нашей страны, ведь деньги от этой продажи можно пустить в оборот для развития бизнеса или для других проектов. Но сейчас можно с уверенностью сказать, что давление США и ЕС на нас провалилось - наши ресурсы работают на нас. Развитие нефтяной отрасли - это важно для нашей страны, ведь деньги от этой продажи можно пустить в оборот для развития бизнеса или для других проектов. Но сейчас можно с уверенностью сказать, что давление США и ЕС на нас провалилось - наши ресурсы работают на нас. 0
22
rt_russian
Сабина Баранова https://vk.com/wall-40316705_43053917?reply=43055203 (#22) Смотреть (10/6) 5:01:54 20.4.2022

Сабина Баранова
5:01:54 20.4.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (10/6)

Как зачем - манипуляции и снова слезливые истории против нас Как зачем - манипуляции и снова слезливые истории против нас 0
23
rt_russian
Сабина Баранова https://vk.com/wall-40316705_43053992?reply=43055202 (#23) Смотреть (10/6) 5:01:35 20.4.2022

Сабина Баранова
5:01:35 20.4.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (10/6)

ну у них же был Майдан. Там много чего было - так-то все понятно с ними ну у них же был Майдан. Там много чего было - так-то все понятно с ними 0
24
rt_russian
Сабина Баранова https://vk.com/wall-40316705_43054081?reply=43055199 (#24) Смотреть (9/5) 5:01:10 20.4.2022

Сабина Баранова
5:01:10 20.4.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (9/5)

мдаааа. Ну так конечно, сша столько заплатило в оон, что так сказать кто платит - того и танец мдаааа. Ну так конечно, сша столько заплатило в оон, что так сказать кто платит - того и танец 0
25
rt_russian
Сабина Баранова https://vk.com/wall-40316705_43054172?reply=43055197 (#25) Смотреть (12/6) 5:00:42 20.4.2022

Сабина Баранова
5:00:42 20.4.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (12/6)

Ну так конечно, сша ещё зачем-то на тайвань наметились. мда Ну так конечно, сша ещё зачем-то на тайвань наметились. мда 0
26
rt_russian
Сабина Баранова https://vk.com/wall-40316705_43054471?reply=43055196 (#26) Смотреть (5/3) 5:00:10 20.4.2022

Сабина Баранова
5:00:10 20.4.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (5/3)

Ну потому что его слова - не позиция всей компании. А так он какой-то бред сказанул Ну потому что его слова - не позиция всей компании. А так он какой-то бред сказанул 0
27
rt_russian
Сабина Баранова https://vk.com/wall-40316705_43054594?reply=43055193 (#27) Смотреть (9/5) 4:59:43 20.4.2022

Сабина Баранова
4:59:43 20.4.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (9/5)

Молодцы! Они все же не забивают на своих земляков! Молодцы! Они все же не забивают на своих земляков! 0
28
rt_russian
Сабина Баранова https://vk.com/wall-40316705_43054988?reply=43055192 (#28) Смотреть (20/6) 4:58:59 20.4.2022

Сабина Баранова
4:58:59 20.4.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (20/6)
Лайки: 25 - 2 лайков ботов (8%)

наши военные молодцы! они делают большое дело! наши военные молодцы! они делают большое дело! 25

2 лайков ботов (8%)
29
izvestia
Сабина Баранова https://vk.com/wall-27532693_2927980?reply=2928123 (#29) Смотреть (3/3) 4:58:22 20.4.2022

Сабина Баранова
4:58:22 20.4.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (3/3)

Ну сейчас поставили - завтра мы уничтожим. А зеленский будет выть что мы там мирных убили, притащат кого-то и тот подтвердить - классика Ну сейчас поставили - завтра мы уничтожим. А зеленский будет выть что мы там мирных убили, притащат кого-то и тот подтвердить - классика 0
30
izvestia
Сабина Баранова https://vk.com/wall-27532693_2928054?reply=2928122 (#30) Смотреть (3/3) 4:57:33 20.4.2022

Сабина Баранова
4:57:33 20.4.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (3/3)

не откажутся - у них цель завалить рф, раньше против китая бузули - теперь мы не откажутся - у них цель завалить рф, раньше против китая бузули - теперь мы 0
31
izvestia
Сабина Баранова https://vk.com/wall-27532693_2928080?reply=2928119 (#31) Смотреть (3/3) 4:57:08 20.4.2022

Сабина Баранова
4:57:08 20.4.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (3/3)

сейчас много чего вскроется, что и наемников много, ну и так далее сейчас много чего вскроется, что и наемников много, ну и так далее 0
32
tsargradtv
Сабина Баранова https://vk.com/wall-75679763_3322474?reply=3324682 (#32) Смотреть (5/5) 4:56:08 20.4.2022

Сабина Баранова
4:56:08 20.4.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (5/5)

Молодец парень! Такой молодой и герой! Ура! Молодец парень! Такой молодой и герой! Ура! 0
33
tsargradtv
Сабина Баранова https://vk.com/wall-75679763_3322692?reply=3324680 (#33) Смотреть (2/2) 4:55:40 20.4.2022

Сабина Баранова
4:55:40 20.4.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)

Партизанская война - спонсортва запада. надеемся все же это прекратится Партизанская война - спонсортва запада. надеемся все же это прекратится 0
34
tsargradtv
Сабина Баранова https://vk.com/wall-75679763_3322939?reply=3324679 (#34) Один бот в посте 4:55:12 20.4.2022

Сабина Баранова
4:55:12 20.4.2022
Ссылка

Ну вряд ли они вернутся. а если вернутся - то с них по три шкуры стянут Ну вряд ли они вернутся. а если вернутся - то с них по три шкуры стянут 0
35
tsargradtv
Сабина Баранова https://vk.com/wall-75679763_3323193?reply=3324678 (#35) Смотреть (2/2) 4:54:51 20.4.2022

Сабина Баранова
4:54:51 20.4.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (2/2)

Думаю, просто можно границы оцепить и все. Тогда и поставок не будет Думаю, просто можно границы оцепить и все. Тогда и поставок не будет 0
36
tsargradtv
Сабина Баранова https://vk.com/wall-75679763_3323278?reply=3324672 (#36) Один бот в посте 4:54:20 20.4.2022

Сабина Баранова
4:54:20 20.4.2022
Ссылка

Правильно, помощь гуманитарная - это очень хорошо! Правильно, помощь гуманитарная - это очень хорошо! 0
37
tsargradtv
Сабина Баранова https://vk.com/wall-75679763_3323617?reply=3324671 (#37) Смотреть (2/2) 4:53:56 20.4.2022

Сабина Баранова
4:53:56 20.4.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (2/2)

Ну вот мы и видим, как ес не хотят чтобы Мари выиграла Ну вот мы и видим, как ес не хотят чтобы Мари выиграла 0
38
tsargradtv
Сабина Баранова https://vk.com/wall-75679763_3324050?reply=3324669 (#38) Один бот в посте 4:53:02 20.4.2022

Сабина Баранова
4:53:02 20.4.2022
Ссылка

Ну вот, англия опять стравливает стрнаы и народы Ну вот, англия опять стравливает стрнаы и народы 0
39
tsargradtv
Сабина Баранова https://vk.com/wall-75679763_3324123?reply=3324667 (#39) Один бот в посте 4:52:31 20.4.2022

Сабина Баранова
4:52:31 20.4.2022
Ссылка

Ну так коечно, раньше тоже призывали к любви к своей родине! Ну так коечно, раньше тоже призывали к любви к своей родине! 0
40
tsargradtv
Сабина Баранова https://vk.com/wall-75679763_3324274?reply=3324665 (#40) Смотреть (3/3) 4:52:09 20.4.2022

Сабина Баранова
4:52:09 20.4.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2

Ну пусть сидят там, не очень хочется, чтобы такие клоун возвращалисЬ) Ну пусть сидят там, не очень хочется, чтобы такие клоун возвращалисЬ) 2
41
tsargradtv
Сабина Баранова https://vk.com/wall-75679763_3324656?reply=3324663 (#41) Смотреть (4/3) 4:51:39 20.4.2022

Сабина Баранова
4:51:39 20.4.2022
Ссылка
(#41) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 2

эх, а все же есть люди, которые в это не верят) эх, а все же есть люди, которые в это не верят) 2
42
tv5
Сабина Баранова https://vk.com/wall-34777837_1908773?reply=1908785 (#42) Смотреть (2/2) 4:47:38 20.4.2022

Сабина Баранова
4:47:38 20.4.2022
Ссылка
(#42) Боты в посте: (2/2)

это прекрасно, пусть помощь дойдет до страждущих! это прекрасно, пусть помощь дойдет до страждущих! 0
43
life
Сабина Баранова https://vk.com/wall-24199209_18319275?reply=18319815 (#43) Один бот в посте 4:47:01 20.4.2022

Сабина Баранова
4:47:01 20.4.2022
Ссылка

Шольц много каких заявлений не делал. а все одно - без газа не умерм(умрем) Шольц много каких заявлений не делал. а все одно - без газа не умерм(умрем) 0
44
life
Сабина Баранова https://vk.com/wall-24199209_18319357?reply=18319813 (#44) Смотреть (3/3) 4:46:22 20.4.2022

Сабина Баранова
4:46:22 20.4.2022
Ссылка
(#44) Боты в посте: (3/3)

Киев и уже от всего отказался. поверили в свою мощь. а на деле все прозаично Киев и уже от всего отказался. поверили в свою мощь. а на деле все прозаично 0
45
life
Сабина Баранова https://vk.com/wall-24199209_18319367?reply=18319811 (#45) Смотреть (3/3) 4:45:53 20.4.2022

Сабина Баранова
4:45:53 20.4.2022
Ссылка
(#45) Боты в посте: (3/3)

добрые мы слишком. надо как сша - сразу всех, а что им добрые мы слишком. надо как сша - сразу всех, а что им 0
46
life
Сабина Баранова https://vk.com/wall-24199209_18319385?reply=18319808 (#46) Смотреть (2/2) 4:45:29 20.4.2022

Сабина Баранова
4:45:29 20.4.2022
Ссылка
(#46) Боты в посте: (2/2)

Ну просто интересно, а насколько крупное. так что странное звучит Ну просто интересно, а насколько крупное. так что странное звучит 0
47
life
Сабина Баранова https://vk.com/wall-24199209_18319475?reply=18319804 (#47) Смотреть (5/5) 4:44:32 20.4.2022

Сабина Баранова
4:44:32 20.4.2022
Ссылка
(#47) Боты в посте: (5/5)

Правильно, наемники будут наказны по всей строгости закона Правильно, наемники будут наказны по всей строгости закона 0
48
life
Сабина Баранова https://vk.com/wall-24199209_18319597?reply=18319802 (#48) Смотреть (6/5) 4:44:00 20.4.2022

Сабина Баранова
4:44:00 20.4.2022
Ссылка
(#48) Боты в посте: (6/5)

ООН опять же проигнорят нас и всё ООН опять же проигнорят нас и всё 0
49
life
Сабина Баранова https://vk.com/wall-24199209_18319630?reply=18319801 (#49) Смотреть (7/5) 4:43:49 20.4.2022

Сабина Баранова
4:43:49 20.4.2022
Ссылка
(#49) Боты в посте: (7/5)

а как же деньги? или больше не дают- Зеленский отмывает? а как же деньги? или больше не дают- Зеленский отмывает? 0
50
life
Сабина Баранова https://vk.com/wall-24199209_18319723?reply=18319798 (#50) Смотреть (10/8) 4:42:39 20.4.2022

Сабина Баранова
4:42:39 20.4.2022
Ссылка
(#50) Боты в посте: (10/8)

Конечно, им прощё же решить все через украины и всё Конечно, им прощё же решить все через украины и всё 0
12
Группа
Кол-во комментариев
ria
23
rt_russian
17
tsargradtv
12
life
10
izvestia
8
readovkanews
5
postnews
4
rentvchannel
3
lentaru
3
kpru
3
rbc
3
stalingulag
3
sandy_mustache_vk
2
vesti
1
gazeta
1
tv5
1
Групп: 16Всего: 99
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
2
1
Лилия Васильева
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_3484469?reply=3484583
«Воу, а вы говорите у нас депутаты плохие Приехал мужик на передовую, не испугался! Наши солдаты тоже красавцы! Работайте братья! Мы верим вас и вашу силу! Русские вперед!»
1
1
Ирина Воронина
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_17605724?reply=17605977
«Нечему удивляться по факту, наш ЦентроБанк установил правильный курс по снижению в стране зависимости от иностранной валюты, постепенно рубль будет только сильнее и сильнее укреплять свои позиции, а доллар и евро будут падать, к тому же решение президента платить недружественным странам в нашей национальной валюте дало огромный толчок для рубля!»
Топ слов на этой странице
35 = 17 + 6 + 3 + 8 + 1
украи + нацис + зелен + военн + насту
украины, украина, украине, украиана, украинские

+ нацистов, нацисты

+ зеленский

+ военные, военных, военное

+ наступали
17
армия
-
17
котор
которые, которое, которая, который, которого
14
мирны
мирным, мирные, мирный, мирных, мирными
12
будет
-
12
прост
просто
10 = 5 + 3 + 2
сша + запад + ес
-

+ запада

+ видим
9
росси
россии, россия, российской, россией
8
уничт
уничтожает, уничтожить, уничтожать, уничтожению, уничтожили, уничтожим
8
всегд
всегда
8
армии
-
7
чтобы
-
7
побед
победы, победе
7
более
-
7
больш
больше, большое
7
тольк
только
7
много
-
6
проти
противник, против
6
когда
-
6
освоб
освобожден, освобождают, освободим, освобождает, освободить, освобождение
6
людям
-
6
значи
значит
5
никог
никогда
5
терри
территориях, территории, территорий
5
показ
показывает, показали, показать, показатель
5
солда
солдаты, солдат
5
мирно
мирной, мирное, мирному
5
понят
понятно, понятие, понять
5
очень
-
5
после
-