Данил Киселёв

Бот/Накрутка
Удмуртия136
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
57 комментариев в 3 группах
Регистрация 29.01.2022 01:07:45
(группа из 262 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_442374?reply=443500&thread=442812 (#1) Смотреть (11/11) 12:57:19 22.1.2024

Данил Киселёв
12:57:19 22.1.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (11/11)

Мария, так город был готов к зиме. К обычной среднестатистической зиме. А не к аномальным снегопадам. Как к аномальным снегопадом нужно было подготовится заранее? Природа не сообщала что собирается нас снегом завалить. И сейчас такой коллапс именно из за огромного количества осадков Мария, так город был готов к зиме. К обычной среднестатистической зиме. А не к аномальным снегопадам. Как к аномальным снегопадом нужно было подготовится заранее? Природа не сообщала что собирается нас снегом завалить. И сейчас такой коллапс именно из за огромного количества осадков 0
2
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_432022?reply=432204&thread=432166 (#2) Смотреть (16/10) 14:13:36 22.11.2023

Данил Киселёв
14:13:36 22.11.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (16/10)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Елена, я с утра уже пораскидывал снежок. И себе удобнее сделал и другим приятно и физическая нагрузка. Одни плюсы 👍 Вместе мы одолеем этот снегопад😁 Елена, я с утра уже пораскидывал снежок. И себе удобнее сделал и другим приятно и физическая нагрузка. Одни плюсы 👍 Вместе мы одолеем этот снегопад😁 1

1 лайков ботов (100%)
3
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_432022?reply=432179&thread=432138 (#2) Смотреть (16/10) 12:45:42 22.11.2023

Данил Киселёв
12:45:42 22.11.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (16/10)

Евгения, и ночью чистят и днем. Круглыми сутками. Но снегопад настолько сильный что там где только почистили снова слой снега насыпает Евгения, и ночью чистят и днем. Круглыми сутками. Но снегопад настолько сильный что там где только почистили снова слой снега насыпает 0
4
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_427841?reply=428232&thread=427863 (#3) Смотреть (9/8) 11:50:48 15.10.2023

Данил Киселёв
11:50:48 15.10.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (9/8)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Татьяна, а как вы хотите? Чтоб школа с неба упала готовенькая. Прям в тот же день как вы об этом попросили? Ну так не бывает. Такие вещи не делаются в один миг Татьяна, а как вы хотите? Чтоб школа с неба упала готовенькая. Прям в тот же день как вы об этом попросили? Ну так не бывает. Такие вещи не делаются в один миг 1

0 лайков ботов (0%)
5
zlou18
Данил Киселёв https://vk.com/wall-101515078_4370112?reply=4370842&thread=4370359 (#4) Смотреть (4/4) 17:15:25 26.5.2023

Данил Киселёв
17:15:25 26.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Андрей, а чем он не угодил? Как по мне лучший из всех кого я помню. Жаль конечно что уходит с должности. За 4.5 года конечно много чего не сделаешь, но всё же город стал чуточку лучше Андрей, а чем он не угодил? Как по мне лучший из всех кого я помню. Жаль конечно что уходит с должности. За 4.5 года конечно много чего не сделаешь, но всё же город стал чуточку лучше 1

0 лайков ботов (0%)
6
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_413359?reply=413416&thread=413398 (#5) Один бот в посте 16:41:48 25.5.2023

Данил Киселёв
16:41:48 25.5.2023
Ссылка

Ирина, следствие ведётся почему и как это произошло. Думаю прокомментируют когда будет больше ясности и завершится следствие. Ирина, следствие ведётся почему и как это произошло. Думаю прокомментируют когда будет больше ясности и завершится следствие. 0
7
udmurt_gov
Данил Киселёв https://vk.com/wall-192431671_187317?reply=187328&thread=187323 (#6) Один бот в посте 12:15:39 23.5.2023

Данил Киселёв
12:15:39 23.5.2023
Ссылка
Лайки: 6 - 1 лайков ботов (16.67%)

Роза, так вроде говорили что в этом году будут сроить. Проект готов. Еще организационные моменты улаживали. И инте ресно в каком месте задержка строительства по определенным причинам это саботаж закона? Как по мне самое главное тут это то что было принято стоить приют и все к этому идет Роза, так вроде говорили что в этом году будут сроить. Проект готов. Еще организационные моменты улаживали. И инте ресно в каком месте задержка строительства по определенным причинам это саботаж закона? Как по мне самое главное тут это то что было принято стоить приют и все к этому идет 6

1 лайков ботов (16.67%)
8
udmurt_gov
Данил Киселёв https://vk.com/wall-192431671_187236?reply=187296&thread=187275 (#7) Смотреть (9/4) 16:23:52 22.5.2023

Данил Киселёв
16:23:52 22.5.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (9/4)

Сергей, а разговор за рулем это не про безопасность? А не пристегнутый ремень? А превышение скорости? А развороты, повороты, обгоны там где это нельзя это тоже не про безопасность? А что тогда про безопасность? Вот это камеры и фиксируют. Сергей, а разговор за рулем это не про безопасность? А не пристегнутый ремень? А превышение скорости? А развороты, повороты, обгоны там где это нельзя это тоже не про безопасность? А что тогда про безопасность? Вот это камеры и фиксируют. 0
9
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_411624?reply=412168&thread=412136 (#8) Смотреть (3/3) 19:20:32 13.5.2023

Данил Киселёв
19:20:32 13.5.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (3/3)

Алексей, так уже давно сезон начался. По городу прогуляйтесь и увидите пару дорожных бригад это точно. Алексей, так уже давно сезон начался. По городу прогуляйтесь и увидите пару дорожных бригад это точно. 0
10
udmurt_gov
Данил Киселёв https://vk.com/wall-192431671_186381?reply=186660&thread=186656 (#9) Смотреть (3/3) 12:22:46 3.5.2023

Данил Киселёв
12:22:46 3.5.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/3)

Наталья, какой такой износ? 70%? А когда их надо по вашему менять? Когда износ 10 или вообще 0. Положили и сразу меняем. Да и к тому же вам ясно написали что это общий износ сетей 70. А значит какие то трубы может на 20% изношены, а какие то на 90 и именно их и меняют в первую очередь. А вы так пишите будто все трубы уложили в одно и то же время и они одинаково изнашиваются и через определённое количество лет все разом выйдут из строя. Ну это ж глупость Наталья, какой такой износ? 70%? А когда их надо по вашему менять? Когда износ 10 или вообще 0. Положили и сразу меняем. Да и к тому же вам ясно написали что это общий износ сетей 70. А значит какие то трубы может на 20% изношены, а какие то на 90 и именно их и меняют в первую очередь. А вы так пишите будто все трубы уложили в одно и то же время и они одинаково изнашиваются и через определённое количество лет все разом выйдут из строя. Ну это ж глупость 0
11
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_410787?reply=410796&thread=410789 (#10) Смотреть (6/6) 15:55:29 2.5.2023

Данил Киселёв
15:55:29 2.5.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (6/6)

Лев, я думаю и так ответственность к недобросовестным подрядчикам предусмотрена, а так да любители нарушить на своих грузовых были и будут. Им сэкономлено какие-то минуты на маршруте, а нам из-за них келейность на дороге. Зато потом эти же водители фур кричат о колейности на дорогах. Лев, я думаю и так ответственность к недобросовестным подрядчикам предусмотрена, а так да любители нарушить на своих грузовых были и будут. Им сэкономлено какие-то минуты на маршруте, а нам из-за них келейность на дороге. Зато потом эти же водители фур кричат о колейности на дорогах. 0
12
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_408934?reply=409121&thread=409092 (#11) Смотреть (2/2) 17:13:06 20.4.2023

Данил Киселёв
17:13:06 20.4.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)

Варюха, ну это нужно спрашивать у Министерство обороны, им писали? Глава же не руководит воинскими частями. Варюха, ну это нужно спрашивать у Министерство обороны, им писали? Глава же не руководит воинскими частями. 0
13
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_406849?reply=407268&thread=407245 (#12) Смотреть (19/14) 11:56:14 9.4.2023

Данил Киселёв
11:56:14 9.4.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (19/14)

Михаил, с чего вы решили что в других регионах качество дорог выше? Вы что на два региона живете? Обычные небольшие визиты не дадут вам общей картины. Поверьте, дороги абсолютно везде одинаковые Михаил, с чего вы решили что в других регионах качество дорог выше? Вы что на два региона живете? Обычные небольшие визиты не дадут вам общей картины. Поверьте, дороги абсолютно везде одинаковые 0
14
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_406849?reply=407175&thread=407161 (#12) Смотреть (19/14) 12:34:39 8.4.2023

Данил Киселёв
12:34:39 8.4.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (19/14)

Анюта, тут речь идёт в принципе про все дороги, а не отдельные участки. Если судить по отдельным участкам так можно про любой город сказать что они плохи. По не основным улицам проедетесь в любом городе. А если уж сравнивать сравнивайте раньше и сейчас, раньше было куда хуже. Сейчас же видно что дорогами занимаются и дорог в нормальном состоянии становится всё больше, может и не так быстро как хотелось бы но всё же. Анюта, тут речь идёт в принципе про все дороги, а не отдельные участки. Если судить по отдельным участкам так можно про любой город сказать что они плохи. По не основным улицам проедетесь в любом городе. А если уж сравнивать сравнивайте раньше и сейчас, раньше было куда хуже. Сейчас же видно что дорогами занимаются и дорог в нормальном состоянии становится всё больше, может и не так быстро как хотелось бы но всё же. 0
15
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_406849?reply=407063&thread=407016 (#12) Смотреть (19/14) 12:18:00 7.4.2023

Данил Киселёв
12:18:00 7.4.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (19/14)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Алексей, с чего вы взяли что выдерживает? Везде ровно такая же ситуация. Если вы приезжали в другой город на экскурсию то понятное дело что вы не обращали внимание на недостатки. А я регулярно мотаюсь по другим городам. И вижу что с дорогами везде все одинаково. Самое главное это то что власти видят проблему с дорогами и не отмалчиваются а прямо говорят что будут делать и делают Алексей, с чего вы взяли что выдерживает? Везде ровно такая же ситуация. Если вы приезжали в другой город на экскурсию то понятное дело что вы не обращали внимание на недостатки. А я регулярно мотаюсь по другим городам. И вижу что с дорогами везде все одинаково. Самое главное это то что власти видят проблему с дорогами и не отмалчиваются а прямо говорят что будут делать и делают 1

0 лайков ботов (0%)
16
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_406849?reply=406892&thread=406886 (#12) Смотреть (19/14) 16:43:11 6.4.2023

Данил Киселёв
16:43:11 6.4.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (19/14)
Лайки: 12 - 0 лайков ботов (0%)

Зульфия, так раз вы так озабочены этим вопросом может вам придумать технологию чтоб асфальт столько держался. Вам не только спасибо скажут может даже и денежное вознаграждение дадут. Только учтите чтоб асфальт ваш выдерживал не только физические нагрузки и на нем мог ездить регулярно большой поток машин. Но еще и выдерживал большие перепады температур и влажность. А то как критиковать так первые, а как предложить решение то в кусты Зульфия, так раз вы так озабочены этим вопросом может вам придумать технологию чтоб асфальт столько держался. Вам не только спасибо скажут может даже и денежное вознаграждение дадут. Только учтите чтоб асфальт ваш выдерживал не только физические нагрузки и на нем мог ездить регулярно большой поток машин. Но еще и выдерживал большие перепады температур и влажность. А то как критиковать так первые, а как предложить решение то в кусты 12

0 лайков ботов (0%)
17
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_403730?reply=403754&thread=403743 (#13) Смотреть (8/5) 20:38:37 21.3.2023

Данил Киселёв
20:38:37 21.3.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (8/5)
Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%)

Денис, представьте себе дороги точно такие же как у нас. Производят и укладывают его по одним и тем же технологиям. Да и климат такой же. Зимой холодно, летом жарко. Везде по весне проверяют состояние покрытий и ремонтируют Денис, представьте себе дороги точно такие же как у нас. Производят и укладывают его по одним и тем же технологиям. Да и климат такой же. Зимой холодно, летом жарко. Везде по весне проверяют состояние покрытий и ремонтируют 3

1 лайков ботов (33.33%)
18
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_402634?reply=402692&thread=402636 (#14) Смотреть (21/15) 12:29:35 14.3.2023

Данил Киселёв
12:29:35 14.3.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (21/15)

Анна, вот блин любители халявы набежали, а еще говорят ездить не умеешь так не садись за руль. Анна, вот блин любители халявы набежали, а еще говорят ездить не умеешь так не садись за руль. 0
19
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_401565?reply=401903&thread=401771 (#15) Смотреть (10/9) 12:07:48 8.3.2023

Данил Киселёв
12:07:48 8.3.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (10/9)

Иван, вообще ими должны минобороны обеспечивать. А помощь наш регион оказывал буквально недавно. Отправляли различное снаряжение в том числе и тепловизоры Иван, вообще ими должны минобороны обеспечивать. А помощь наш регион оказывал буквально недавно. Отправляли различное снаряжение в том числе и тепловизоры 0
20
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_401313?reply=401509&thread=401505 (#16) Смотреть (3/3) 18:22:33 5.3.2023

Данил Киселёв
18:22:33 5.3.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (3/3)

Сергей, а как вы по фото поняли что именно обсуждают? Да и какая разница про что говорят. Или тепловая пушка это какая то запретная тема для лиц государства Сергей, а как вы по фото поняли что именно обсуждают? Да и какая разница про что говорят. Или тепловая пушка это какая то запретная тема для лиц государства 0
21
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_398755?reply=398799&thread=398774 (#17) Смотреть (5/5) 18:19:20 9.2.2023

Данил Киселёв
18:19:20 9.2.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (5/5)

Ольга, тут в комментариях уже писали что лечение бесплатно проводится Ольга, тут в комментариях уже писали что лечение бесплатно проводится 0
22
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_398068?reply=398240&thread=398211 (#18) Смотреть (5/4) 16:45:53 4.2.2023

Данил Киселёв
16:45:53 4.2.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (5/4)

Вика, Я более менее понимаю в устройстве сайтов и попытался вам объяснить. Насильно игис никто не закрывал. Я говорю владельцу было проще просто отключить возможность записи к врачу. Ну и к слову через госуслуги я уже записывался. И у меня работало все Вика, Я более менее понимаю в устройстве сайтов и попытался вам объяснить. Насильно игис никто не закрывал. Я говорю владельцу было проще просто отключить возможность записи к врачу. Ну и к слову через госуслуги я уже записывался. И у меня работало все 0
23
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_398068?reply=398210&thread=398173 (#18) Смотреть (5/4) 12:50:35 4.2.2023

Данил Киселёв
12:50:35 4.2.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (5/4)

Вика, такие сайты должны соответствовать определенным стандартам. Видимо владелец сайта вместо того чтобы выполнить эти требования(переписать код сайта, подвязать данные к общей системе) решил что проще ему будет просто убрать возможность регистрироваться к врачу. А стандарты эти сделаны для безопасности наших с вами данных Вика, такие сайты должны соответствовать определенным стандартам. Видимо владелец сайта вместо того чтобы выполнить эти требования(переписать код сайта, подвязать данные к общей системе) решил что проще ему будет просто убрать возможность регистрироваться к врачу. А стандарты эти сделаны для безопасности наших с вами данных 0
24
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_396227?reply=396381&thread=396369 (#19) Один бот в посте 18:36:38 24.1.2023

Данил Киселёв
18:36:38 24.1.2023
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Светлана, он в курсе, но не может изменить решение собственника, если это не противозаконно, а это не противозаконно, вы путаете сборку техники и завод, поначитались истеричек в группах всяких. теперь тоже несете непонятно что. Светлана, он в курсе, но не может изменить решение собственника, если это не противозаконно, а это не противозаконно, вы путаете сборку техники и завод, поначитались истеричек в группах всяких. теперь тоже несете непонятно что. 3

0 лайков ботов (0%)
25
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_396227?reply=396365&thread=396335 (#19) Один бот в посте 15:55:34 24.1.2023

Данил Киселёв
15:55:34 24.1.2023
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Диана, Италмас - частная организация, что может сделать глава? Что решит собственник, то там и будет, какой смысл тут негативничать, пишите собственнику ТЦ. Диана, Италмас - частная организация, что может сделать глава? Что решит собственник, то там и будет, какой смысл тут негативничать, пишите собственнику ТЦ. 3

0 лайков ботов (0%)
26
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_395623?reply=395858&thread=395828 (#20) Смотреть (19/16) 19:50:25 20.1.2023

Данил Киселёв
19:50:25 20.1.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (19/16)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Наталья, это у вас взгляд такой...я вижу изменения отлично, Тишино благоустраивают, центральную площадь преобразили, Заречный как сделали красиво, пустырь, где сквер Школьный из заброшки превратились чистое и светлое место...и это только то, что сейчас вспомнилось, но по улице пройдитесь и увидите. А вопросы по лекарствам - это к Минздраву, а потом уже, в случае проблем, можно и в прокуратуру. Наталья, это у вас взгляд такой...я вижу изменения отлично, Тишино благоустраивают, центральную площадь преобразили, Заречный как сделали красиво, пустырь, где сквер Школьный из заброшки превратились чистое и светлое место...и это только то, что сейчас вспомнилось, но по улице пройдитесь и увидите. А вопросы по лекарствам - это к Минздраву, а потом уже, в случае проблем, можно и в прокуратуру. 3

0 лайков ботов (0%)
27
zlou18
Данил Киселёв https://vk.com/wall-101515078_4204386?reply=4204727 (#21) Смотреть (4/4) 15:14:22 17.1.2023

Данил Киселёв
15:14:22 17.1.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

А где издевательство со стороны администрации и правительства? По-моему говорилось что эта дорога по всем картам, реестрам и планировкам считается автомобильным проездом, а его перекрыли незаконно то бишь муниципальную собственность. То есть муниципальную дорогу перекрыли так еще и администрацию с правительством выставили крайними. Проезд должен быть, проезд должен выполнять свою функцию проезда. К тому же писали что проезд оборудуют знаками, освещением и искусственной неровностью. И тут кто ... А где издевательство со стороны администрации и правительства? По-моему говорилось что эта дорога по всем картам, реестрам и планировкам считается автомобильным проездом, а его перекрыли незаконно то бишь муниципальную собственность. То есть муниципальную дорогу перекрыли так еще и администрацию с правительством выставили крайними. Проезд должен быть, проезд должен выполнять свою функцию проезда. К тому же писали что проезд оборудуют знаками, освещением и искусственной неровностью. И тут кто ... 3

0 лайков ботов (0%)
28
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_394437?reply=394562&thread=394474 (#22) Смотреть (5/5) 14:21:10 11.1.2023

Данил Киселёв
14:21:10 11.1.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Лилия, это где вы там радиацию увидели? Сами придумали и сами поверили? Чушь не несите. ТЦ принадлежит частному лицу и по сути он делает все что захочет. Если захотел может и продать. И с чего вы взяли что если на заводе будут делать дронов то это обязательно что то очень ужасное. Вам в голову не приходит что там будет простая сборка из привезенных готовых деталей. Грубо говоря конструктор. А все так выступают даже не понимая против чего Лилия, это где вы там радиацию увидели? Сами придумали и сами поверили? Чушь не несите. ТЦ принадлежит частному лицу и по сути он делает все что захочет. Если захотел может и продать. И с чего вы взяли что если на заводе будут делать дронов то это обязательно что то очень ужасное. Вам в голову не приходит что там будет простая сборка из привезенных готовых деталей. Грубо говоря конструктор. А все так выступают даже не понимая против чего 2

0 лайков ботов (0%)
29
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_392436?reply=393113&thread=393102 (#23) Один бот в посте 12:31:20 29.12.2022

Данил Киселёв
12:31:20 29.12.2022
Ссылка

Ольга, кому как для кого-то и 100 парков будет мало, кому то не парки, а спортивные зоны подавай, третьему ни то, ни другое. Меня к примеру, все устраивает. Парков и скверов предостаточно что бы погулять. Ольга, кому как для кого-то и 100 парков будет мало, кому то не парки, а спортивные зоны подавай, третьему ни то, ни другое. Меня к примеру, все устраивает. Парков и скверов предостаточно что бы погулять. 0
30
udmurt_gov
Данил Киселёв https://vk.com/wall-192431671_179894?reply=179944&thread=179916 (#24) Смотреть (3/3) 12:25:56 27.12.2022

Данил Киселёв
12:25:56 27.12.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Наталья, любая машина со временем ржавчиной покрывается. Но у меня друг уже 8 лет на гранте ездит. Обожает свою машину и всем советует именно такую брать. Наши машины это хорошее соотношение цены и качества Наталья, любая машина со временем ржавчиной покрывается. Но у меня друг уже 8 лет на гранте ездит. Обожает свою машину и всем советует именно такую брать. Наши машины это хорошее соотношение цены и качества 4

0 лайков ботов (0%)
31
zlou18
Данил Киселёв https://vk.com/wall-101515078_4168886?reply=4169259 (#25) Один бот в посте 0:53:36 21.12.2022

Данил Киселёв
0:53:36 21.12.2022
Ссылка

сколько можно обсасывать эту тему? Не заметил, чтоб в поликлиниках пропали люди, значит они нормально записываются, но у нас всегда и всем есть недовольные сколько можно обсасывать эту тему? Не заметил, чтоб в поликлиниках пропали люди, значит они нормально записываются, но у нас всегда и всем есть недовольные 0
32
udmurt_gov
Данил Киселёв https://vk.com/wall-192431671_178972?reply=179455&thread=179450 (#26) Смотреть (9/9) 19:20:23 19.12.2022

Данил Киселёв
19:20:23 19.12.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (9/9)

Галина, игис убрали потому что он был частным это раз не соответствовал стандартам это два. И из за это все ваши данный могли украсть. Да и к тому же с частным сайтом много проблем. Нет единой системы. Сейчас всего лишь поменяли один сайт на другой. Ничего кардинально для нас не поменялось Галина, игис убрали потому что он был частным это раз не соответствовал стандартам это два. И из за это все ваши данный могли украсть. Да и к тому же с частным сайтом много проблем. Нет единой системы. Сейчас всего лишь поменяли один сайт на другой. Ничего кардинально для нас не поменялось 0
33
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_391458?reply=391607&thread=391568 (#27) Смотреть (3/2) 19:16:32 16.12.2022

Данил Киселёв
19:16:32 16.12.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (3/2)

Лена, ну значит мы с вами по разным дорогам катались этим летом, вы не видели, я видел. И новости вы тоже не смотрите, да даже тут летом чуть ли не каждую неделю глава постил где и сколько дорог отремонтировали. В Москве, Питере и Казани представьте себе тоже есть проблемные участки. Только вы сравниваете Москву с 11+ млн населения, Питер с 5 млн, Казань с 1.1+ млн и Ижевск с 600к. Вот именно что 5 дней снег идёт) он с приземлением на землю не испаряется. Люди которые его чистят н... Лена, ну значит мы с вами по разным дорогам катались этим летом, вы не видели, я видел. И новости вы тоже не смотрите, да даже тут летом чуть ли не каждую неделю глава постил где и сколько дорог отремонтировали. В Москве, Питере и Казани представьте себе тоже есть проблемные участки. Только вы сравниваете Москву с 11+ млн населения, Питер с 5 млн, Казань с 1.1+ млн и Ижевск с 600к. Вот именно что 5 дней снег идёт) он с приземлением на землю не испаряется. Люди которые его чистят н... 0
34
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_391458?reply=391567&thread=391496 (#27) Смотреть (3/2) 16:02:38 16.12.2022

Данил Киселёв
16:02:38 16.12.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (3/2)

Лена, тоесть порядок по вашей логике заключается в вечно-стоящем асфальте, и зима чтоб без снега была, правильно? Потому что я не понимаю как можно физически в тот же день, тот же час отполировать все дороги и весь город от снега. Ну это не возможно, а если он идет днями на пролет, что нужно сделать купол поставить над городом, шамана вызвать? А с дорогами что не так? Да есть места где нужен ремонт ну так и не всех дорог как вы говорите и обобщаете всё. Летом куда не поедешь везде... Лена, тоесть порядок по вашей логике заключается в вечно-стоящем асфальте, и зима чтоб без снега была, правильно? Потому что я не понимаю как можно физически в тот же день, тот же час отполировать все дороги и весь город от снега. Ну это не возможно, а если он идет днями на пролет, что нужно сделать купол поставить над городом, шамана вызвать? А с дорогами что не так? Да есть места где нужен ремонт ну так и не всех дорог как вы говорите и обобщаете всё. Летом куда не поедешь везде... 0
35
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_391015?reply=391368&thread=391351 (#28) Смотреть (2/2) 11:59:17 14.12.2022

Данил Киселёв
11:59:17 14.12.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (2/2)

Вероника, без предупреждения? Об этом давно говорили что будет закрыт прежний сайт вполне по понятным причинам. На госуслугах к примеру очень просто записаться. Я и до этого иногда там записывался. Если не упрямиться и не противится новому во всем можно разобраться. Там не сложнее прежнего сайта Вероника, без предупреждения? Об этом давно говорили что будет закрыт прежний сайт вполне по понятным причинам. На госуслугах к примеру очень просто записаться. Я и до этого иногда там записывался. Если не упрямиться и не противится новому во всем можно разобраться. Там не сложнее прежнего сайта 0
36
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_391220?reply=391243&thread=391233 (#29) Один бот в посте 19:34:25 12.12.2022

Данил Киселёв
19:34:25 12.12.2022
Ссылка

Ирина, может все-таки в мире купля-продажа устроено немножечко по другому, не так как в вашем мировозрении. Когда у компании есть свои гендиректора, инвесторы, совет директоров смотря где и прочие. Они отвечают за компанию? Или же бывает так чтоб не обанкротится и спасти предприятие да продают более успешным. Иногда компании консолидируются. Иногда ни то ни другое и просто закрываются в любом случае отвечают за жизнедеятельность предприятий никто иной как владелец или генеральны... Ирина, может все-таки в мире купля-продажа устроено немножечко по другому, не так как в вашем мировозрении. Когда у компании есть свои гендиректора, инвесторы, совет директоров смотря где и прочие. Они отвечают за компанию? Или же бывает так чтоб не обанкротится и спасти предприятие да продают более успешным. Иногда компании консолидируются. Иногда ни то ни другое и просто закрываются в любом случае отвечают за жизнедеятельность предприятий никто иной как владелец или генеральны... 0
37
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_391220?reply=391230&thread=391222 (#29) Один бот в посте 18:05:13 12.12.2022

Данил Киселёв
18:05:13 12.12.2022
Ссылка

Ирина, и почему я не удивлён что из всего сказанного вы поняли только сверить часы. Зато выводы какие сделали, а что продано-то и главное как. Вы можете что-то не своё продать? Поделитесь пожалуйста я тоже что ни будь не своё продам. Ирина, и почему я не удивлён что из всего сказанного вы поняли только сверить часы. Зато выводы какие сделали, а что продано-то и главное как. Вы можете что-то не своё продать? Поделитесь пожалуйста я тоже что ни будь не своё продам. 0
38
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_390558?reply=390757&thread=390596 (#30) Смотреть (5/4) 17:40:54 8.12.2022

Данил Киселёв
17:40:54 8.12.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (5/4)

Семен, а разве такая большая цена для 4+ человека? Или всё таки для компании людей это не так? Как правило такие домики и арендуют компанией они и рассчитаны не на одного человека. Семен, а разве такая большая цена для 4+ человека? Или всё таки для компании людей это не так? Как правило такие домики и арендуют компанией они и рассчитаны не на одного человека. 0
39
zlou18
Данил Киселёв https://vk.com/wall-101515078_4146905?reply=4147203&thread=4147073 (#31) Один бот в посте 14:19:57 5.12.2022

Данил Киселёв
14:19:57 5.12.2022
Ссылка

Вероника, это же какие обязанности они с себя снимают? А так конечно выбор есть, у вас же он присутствует, ну не хотите вы заниматься так не занимайтесь вас заставляют что ли. Все почему то про чужие обязанности разговаривают, но не про свои. Вероника, это же какие обязанности они с себя снимают? А так конечно выбор есть, у вас же он присутствует, ну не хотите вы заниматься так не занимайтесь вас заставляют что ли. Все почему то про чужие обязанности разговаривают, но не про свои. 0
40
udmurt_gov
Данил Киселёв https://vk.com/wall-192431671_178178?reply=178272&thread=178270 (#32) Смотреть (5/3) 18:17:41 2.12.2022

Данил Киселёв
18:17:41 2.12.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (5/3)

Андрей, может и добавится. А что вы устроится туда хотите? Похвально Андрей, может и добавится. А что вы устроится туда хотите? Похвально 0
41
udmurt_gov
Данил Киселёв https://vk.com/wall-192431671_178178?reply=178268&thread=178243 (#32) Смотреть (5/3) 17:57:59 2.12.2022

Данил Киселёв
17:57:59 2.12.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (5/3)

Андрей, ну во первых там в посте написано что средства будут потрачены не только на ремонт а еще на улучшение работы центра что сократит время на трудоустройство. Ну а во вторых в центре ведь тоже люди работают и в новом отремонтированном помещении работается приятнее и повышается продуктивность Андрей, ну во первых там в посте написано что средства будут потрачены не только на ремонт а еще на улучшение работы центра что сократит время на трудоустройство. Ну а во вторых в центре ведь тоже люди работают и в новом отремонтированном помещении работается приятнее и повышается продуктивность 0
42
udmurt_gov
Данил Киселёв https://vk.com/wall-192431671_178178?reply=178237&thread=178185 (#32) Смотреть (5/3) 12:55:21 2.12.2022

Данил Киселёв
12:55:21 2.12.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (5/3)

Андрей, что вы имеете ввиду по словами на саму занятость? Про зарплату? Ну так центр занятости может предложить работу не только в гос компании. Но и в частной а там зп уже регулирует владелец предприятия. Или вы хотите чтоб ремонты на всех предприятия отгрохали? Но гос учреждения и так ремонтируются если в этом необходимость есть. Центры занятости это хорошая вещь. Мне в свое время помогли с работой Андрей, что вы имеете ввиду по словами на саму занятость? Про зарплату? Ну так центр занятости может предложить работу не только в гос компании. Но и в частной а там зп уже регулирует владелец предприятия. Или вы хотите чтоб ремонты на всех предприятия отгрохали? Но гос учреждения и так ремонтируются если в этом необходимость есть. Центры занятости это хорошая вещь. Мне в свое время помогли с работой 0
43
udmurt_gov
Данил Киселёв https://vk.com/wall-192431671_177752?reply=177772&thread=177763 (#33) Смотреть (2/2) 12:28:16 27.11.2022

Данил Киселёв
12:28:16 27.11.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)

Расима, может и не слабо, организуете такое огромное предприятие с такими мощностями? Привлечете инвесторов? Мб у вас завалялось где ни будь несколько десятков миллиарда. Вот честное слово было бы так все просто в мире, захотел то открыл, захотел то наладил, наверно такое понятие как торговля прекратило бы своё существование, потому что каждый регион, каждая страна производила бы всё, правильно? Расима, может и не слабо, организуете такое огромное предприятие с такими мощностями? Привлечете инвесторов? Мб у вас завалялось где ни будь несколько десятков миллиарда. Вот честное слово было бы так все просто в мире, захотел то открыл, захотел то наладил, наверно такое понятие как торговля прекратило бы своё существование, потому что каждый регион, каждая страна производила бы всё, правильно? 0
44
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_386821?reply=386897&thread=386881 (#34) Смотреть (2/2) 19:36:45 14.11.2022

Данил Киселёв
19:36:45 14.11.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (2/2)

Марс, я номер первого на фотографии только вижу, а вы? Да и ктому же че за погода сегодня, мало ли что на маршруте следования было, пробка, авария, один из-за этого задержался, второй догнал, вот трагедию вселенского масштаба нашли. Марс, я номер первого на фотографии только вижу, а вы? Да и ктому же че за погода сегодня, мало ли что на маршруте следования было, пробка, авария, один из-за этого задержался, второй догнал, вот трагедию вселенского масштаба нашли. 0
45
udmurt_gov
Данил Киселёв https://vk.com/wall-192431671_176051?reply=176135&thread=176109 (#35) Смотреть (7/5) 18:14:39 8.11.2022

Данил Киселёв
18:14:39 8.11.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (7/5)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Анатолий, причем тут начальство? Чьё начальство? Простой житель делает для простых солдат. Здорово что у нас есть такие земляки Анатолий, причем тут начальство? Чьё начальство? Простой житель делает для простых солдат. Здорово что у нас есть такие земляки 7

0 лайков ботов (0%)
46
udmurt_gov
Данил Киселёв https://vk.com/wall-192431671_175582?reply=175613&thread=175591 (#36) Один бот в посте 12:29:17 2.11.2022

Данил Киселёв
12:29:17 2.11.2022
Ссылка

Андрей, все хотят жить в чистой, без мусора стране, но сами этот мусор и раскидывают, будь это окурок мимо урны, пакет с мусором, всяких хлам где попало и так далее. Все хотят жить и пользоваться научными достижениями человечества, ездить на машинах, пользоваться электричеством, всякой бытовой техникой и другими благами цивилизации, но никто не хочет заводов и промзон где всё это производится. Хотим деревянную мебель, но не хотим чтоб дерево пилили, наверное из воздуха что бы ма... Андрей, все хотят жить в чистой, без мусора стране, но сами этот мусор и раскидывают, будь это окурок мимо урны, пакет с мусором, всяких хлам где попало и так далее. Все хотят жить и пользоваться научными достижениями человечества, ездить на машинах, пользоваться электричеством, всякой бытовой техникой и другими благами цивилизации, но никто не хочет заводов и промзон где всё это производится. Хотим деревянную мебель, но не хотим чтоб дерево пилили, наверное из воздуха что бы ма... 0
47
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_382353?reply=382507&thread=382491 (#37) Смотреть (5/4) 18:21:51 15.10.2022

Данил Киселёв
18:21:51 15.10.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (5/4)

Паша, а они где работали? В крупном логистическом центре который принадлежит компании и строит его компания или же в маленьком центре выдачи которые по сути может открыть любой желающий договорившись с компанией. Но в этом центре обычный человек будет начальником. И тут уж на кого нарветесь. Не нужно судить о всей компании если начальник отдела выдачи оказался недобросовестный Паша, а они где работали? В крупном логистическом центре который принадлежит компании и строит его компания или же в маленьком центре выдачи которые по сути может открыть любой желающий договорившись с компанией. Но в этом центре обычный человек будет начальником. И тут уж на кого нарветесь. Не нужно судить о всей компании если начальник отдела выдачи оказался недобросовестный 0
48
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_382353?reply=382488&thread=382433 (#37) Смотреть (5/4) 15:04:15 15.10.2022

Данил Киселёв
15:04:15 15.10.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Паша, какое кидалово какое МММ? Вы видимо что то с чем то путаете. В этот центр будут нанимать обычных сотрудников. Грузчиков, упаковщиков, водителей и пр. Работать все там будут с официальным трудоустройством (по другому просто невозможно). Все права сотрудников будут защищены. И это в принципе здорово что у нас появляются новые рабочие места Паша, какое кидалово какое МММ? Вы видимо что то с чем то путаете. В этот центр будут нанимать обычных сотрудников. Грузчиков, упаковщиков, водителей и пр. Работать все там будут с официальным трудоустройством (по другому просто невозможно). Все права сотрудников будут защищены. И это в принципе здорово что у нас появляются новые рабочие места 3

0 лайков ботов (0%)
49
udmurt_gov
Данил Киселёв https://vk.com/wall-192431671_173775?reply=173914&thread=173869 (#38) Смотреть (10/10) 18:40:07 11.10.2022

Данил Киселёв
18:40:07 11.10.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (10/10)

Надежда, с чего вы взяли что бизнесмены не служат? Как раз у них нет ни броней ни отсрочек. И владельцев бизнеса, и директоров, и замов. Берут всех. Перед законами мы все равны Надежда, с чего вы взяли что бизнесмены не служат? Как раз у них нет ни броней ни отсрочек. И владельцев бизнеса, и директоров, и замов. Берут всех. Перед законами мы все равны 0
50
a.brechalov
Данил Киселёв https://vk.com/wall395546937_379932?reply=379989&thread=379978 (#39) Смотреть (14/12) 17:14:59 27.9.2022

Данил Киселёв
17:14:59 27.9.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (14/12)
Лайки: 48 - 0 лайков ботов (0%)

Дмитрий, полностью согласен, а так же молодого парня который проявил героизм и мужество будучи раненым, добрался до директора школы, сообщил о случившемся и в дальнейшем помогал ученикам эвакуироваться. Дмитрий, полностью согласен, а так же молодого парня который проявил героизм и мужество будучи раненым, добрался до директора школы, сообщил о случившемся и в дальнейшем помогал ученикам эвакуироваться. 48

0 лайков ботов (0%)
12
Группа
Кол-во комментариев
a.brechalov
40
udmurt_gov
13
zlou18
4
Групп: 3Всего: 57
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
3
1
Кристина Корепанова
Удмуртия
Спойлер
(a.brechalov) https://vk.com/wall395546937_396385?reply=396388
«Очень радует, что нас так часто посещают подобные люди! Республика растёт и развивается, в том числе за счёт создания оружия победы для наших парней на СВО🔥»
2
1
Макар Понькин
Удмуртия
Спойлер
(a.brechalov) https://vk.com/wall395546937_396385?reply=396389
«Рад, что у нас еще одно свое производство открывается, это уж намного лучше, чем тц которых в устиновском каждые 500 метров, и зп там достойные»
1
1
Елена Федотова
Удмуртия
Спойлер
(a.brechalov) https://vk.com/wall395546937_432022?reply=432166
«Уже второй день падает более чем месячная норма осадков, это называется природный катаклизм и с этим в момент, к сожалению, ничего не поделаешь… Лучше берите лопаты и присоединяетесь к уборке, как мы у себя во дворе и сделали, зато все без проблем уехали с утра и на работу успели 😊»
Топ слов на этой странице
17
дорог
дороге, дорогах, дороги, дорогами, дорога, дорогу, дорогам
13
может
можете
10
компа
компании, компанию, компанией, компания
10
тольк
только
9
прост
просто, простая, простой, простых
9
город
городу, городе, городам, городом
9
центр
центральную, центра, центре, центры
9
говор
говорили, говорят, говорю, говорилось, говоря, говорите
8
будут
-
8
работ
работало, работы, работают, работается, работу, работой, работали, работать
7
будет
-
7
сдела
сделал, сделаешь, сделаны, сделать, сделали
6
друго
другой, другое, другому
6
прода
продать, продажа, продают, продано, продам
5
запис
записи, записывался, записываются, записаться
5
владе
владельцу, владелец, владельцев
5
потом
потому
5
частн
частная, частному, частным, частной
5
машин
машина, машину, машины, машинах
5
начал
начался, начальство, начальником, начальник
5
ремон
ремонтируют, ремонт, ремонты, ремонтируются
5
такие
-
5
андре
андрей
5
предп
предприятие, предприятий, предприятия
5
снего
снегопадам, снегопадом, снегом, снегопад😁, снегопад
5
какие
-
5
сейча
сейчас
5
можно
-
5
прави
правительства, правительством, правильно, правило
5
проез
проездом, проезд, проезда