Алена Умичева

Бот/Накрутка
СММ16 870
открытый аккаунт (виден всем)
Регистрация 18.01.2022 08:10:52
(группа из 202 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
momees
Алена Умичева https://vk.com/wall-73506807_135505?reply=135519&thread=135512 (#1) Один бот в посте 22:21:54 18.5.2024

Алена Умичева
22:21:54 18.5.2024
Ссылка

Алинка, прошу прощения, прочитала 1,5 г😏 Алинка, прошу прощения, прочитала 1,5 г😏 0
2
momees
Алена Умичева https://vk.com/wall-73506807_135505?reply=135512 (#1) Один бот в посте 22:17:05 18.5.2024

Алена Умичева
22:17:05 18.5.2024
Ссылка

Чем кормите? Воды достаточно пьёт? Больше фруктов, овощей вместо печенек. Чернослив, варёная свёкла Чем кормите? Воды достаточно пьёт? Больше фруктов, овощей вместо печенек. Чернослив, варёная свёкла 0
3
gynecology_consultation
Алена Умичева https://vk.com/wall-75157308_539058?reply=539073 (#2) Смотреть (2/2) 14:13:52 7.5.2024

Алена Умичева
14:13:52 7.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)

К врачу обратитесь К врачу обратитесь 0
4
club92006241
Алена Умичева https://vk.com/wall-92006241_836094?reply=836153 (#3) Один бот в посте 14:07:40 7.5.2024

Алена Умичева
14:07:40 7.5.2024
Ссылка

Кровь из вены брали Кровь из вены брали 0
5
mamatula
Алена Умичева https://vk.com/wall-131081771_1739210?reply=1739253 (#4) Смотреть (3/2) 10:54:56 7.5.2024

Алена Умичева
10:54:56 7.5.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (3/2)

Да, конечно, до года можно вызвать на дом, ну по крайней мере я так делала, приходил врач. Вы главное, до приёма врача муколитики не давайте, а то они не умеют откашливать. Можно массаж сделать по спинке, в носик морскую воду пшикнуть, аквамарис последние разы брызгаю детям или пластырь с аромамаслами на одежду приклеить Да, конечно, до года можно вызвать на дом, ну по крайней мере я так делала, приходил врач. Вы главное, до приёма врача муколитики не давайте, а то они не умеют откашливать. Можно массаж сделать по спинке, в носик морскую воду пшикнуть, аквамарис последние разы брызгаю детям или пластырь с аромамаслами на одежду приклеить 0
6
mamochkipenza
Алена Умичева https://vk.com/wall-135814562_2728516?reply=2728670 (#5) Смотреть (2/2) 10:22:36 23.4.2024

Алена Умичева
10:22:36 23.4.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Согласна, у нас в саду не было зелёных соплей, прозрачные текли да, если температуры не было, промывала аквамарисом и вела в сад. Конечно, если заложен был + темпа, то дома сидели Согласна, у нас в саду не было зелёных соплей, прозрачные текли да, если температуры не было, промывала аквамарисом и вела в сад. Конечно, если заложен был + темпа, то дома сидели 2

0 лайков ботов (0%)
7
club92006241
Алена Умичева https://vk.com/wall-92006241_813966?reply=814108 (#6) Один бот в посте 14:49:34 9.4.2024

Алена Умичева
14:49:34 9.4.2024
Ссылка

Не нужно постоянно отсасывать сопли, от этого их ещё больше. Я аквамарисом промываю, по необходимости только убираю сопли. Сосудосуживающие не больше 3-4 дней. Пластырь дыши ещё можно на одежду приклеить, от него легче дышать Не нужно постоянно отсасывать сопли, от этого их ещё больше. Я аквамарисом промываю, по необходимости только убираю сопли. Сосудосуживающие не больше 3-4 дней. Пластырь дыши ещё можно на одежду приклеить, от него легче дышать 0
8
lady_rzn
Алена Умичева https://vk.com/wall-111555133_2994481?reply=2995042&thread=2994711 (#7) Один бот в посте 8:41:17 27.3.2024

Алена Умичева
8:41:17 27.3.2024
Ссылка

Елена, полностью согласна с вами Елена, полностью согласна с вами 0
9
roddom_toliatti_medgorodok
Алена Умичева https://vk.com/wall-175073617_250747?reply=252723&thread=250790 (#8) Смотреть (4/3) 9:24:59 26.3.2024

Алена Умичева
9:24:59 26.3.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (4/3)

Катерина, у него накопительное действие, сразу не помогает, в дополнение иногда тоже даю Катерина, у него накопительное действие, сразу не помогает, в дополнение иногда тоже даю 0
10
womens_35
Алена Умичева https://vk.com/wall-160062434_637768?reply=637942 (#9) Смотреть (3/3) 19:53:55 20.3.2024

Алена Умичева
19:53:55 20.3.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/3)

Мотилиум попробуйте, нам помог у нас у дочери так было, ехали в такси, таксист былс. явными признаками простуды. К вечеру ребенок с 39, потом я я пила риниколд, думала грипп, темпа очень быстро спала (у меня), больше ниего ни горла ни соплей Дочь после нурофена уснула, сбросилось к утру только, всю ночь была 39, жидкого стула не было, но была рвота пару раз водой и болел живот, потому что кроме воды в тот вечер ничего не хотела Дали мотилиум, полегчало Пришла к обеду врач - дочь уже скакала н... Мотилиум попробуйте, нам помог у нас у дочери так было, ехали в такси, таксист былс. явными признаками простуды. К вечеру ребенок с 39, потом я я пила риниколд, думала грипп, темпа очень быстро спала (у меня), больше ниего ни горла ни соплей Дочь после нурофена уснула, сбросилось к утру только, всю ночь была 39, жидкого стула не было, но была рвота пару раз водой и болел живот, потому что кроме воды в тот вечер ничего не хотела Дали мотилиум, полегчало Пришла к обеду врач - дочь уже скакала н... 0
11
moyaberemennostb
Алена Умичева https://vk.com/wall-47120073_3550822?reply=3551240 (#10) Смотреть (2/2) 19:48:36 20.3.2024

Алена Умичева
19:48:36 20.3.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (2/2)

риномарис 2+, лизобакт, тантум верде, муколтин риномарис 2+, лизобакт, тантум верде, муколтин 0
12
zbim1
Алена Умичева https://vk.com/wall-185590164_473483?reply=473781 (#11) Смотреть (3/3) 19:47:05 20.3.2024

Алена Умичева
19:47:05 20.3.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (3/3)

аквамарис капала и все, на ночь називин не залечивала антибиотиками аквамарис капала и все, на ночь називин не залечивала антибиотиками 0
13
dlya_mamohek
Алена Умичева https://vk.com/wall-8634046_1725317?reply=1725362 (#12) Один бот в посте 19:46:09 20.3.2024

Алена Умичева
19:46:09 20.3.2024
Ссылка

синусефрин, риномарис адванс и промываем физраствором синусефрин, риномарис адванс и промываем физраствором 0
14
moyaberemennostb
Алена Умичева https://vk.com/wall-47120073_3550943?reply=3551234 (#13) Смотреть (4/4) 19:44:41 20.3.2024

Алена Умичева
19:44:41 20.3.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/4)

мимо вас прошло риномарис можно детский в нос брызгать и полоскать горло и на ночь називин от горла лизобакт это если снова заболеете, а так я бы на вашем месте уже не принимала лекарства, все почти прошло мимо вас прошло риномарис можно детский в нос брызгать и полоскать горло и на ночь називин от горла лизобакт это если снова заболеете, а так я бы на вашем месте уже не принимала лекарства, все почти прошло 0
15
roddom_toliatti_medgorodok
Алена Умичева https://vk.com/wall-175073617_250747?reply=250790 (#8) Смотреть (4/3) 15:21:28 17.3.2024

Алена Умичева
15:21:28 17.3.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (4/3)

Зачем так много лекарств? И тонзилгон и синупрет, Если насморк 2 дня был? Нам их назначали при длительном насморке и тонзилите, у вас этого нет. Промывайте нос морской водой(аквамарис или физраствором ещё можно), если появиться заложенность, то сосудосуживающие капайте. Я морсы пить даю, травяные чаи. Полоскайте горло ромашкой, если умеет полоскать Зачем так много лекарств? И тонзилгон и синупрет, Если насморк 2 дня был? Нам их назначали при длительном насморке и тонзилите, у вас этого нет. Промывайте нос морской водой(аквамарис или физраствором ещё можно), если появиться заложенность, то сосудосуживающие капайте. Я морсы пить даю, травяные чаи. Полоскайте горло ромашкой, если умеет полоскать 0
16
mama_rostov_na_donu_iznanka
Алена Умичева https://vk.com/wall-190209690_6435?reply=6438 (#14) Один бот в посте 15:01:18 17.3.2024

Алена Умичева
15:01:18 17.3.2024
Ссылка

Обратитесь к врачу, раз через неделю не видно улучшения. Может у вас уже орви, пусть врач послушает. Мы просто аквамарисом беби промывали, насморк прошёл. Попробуйте проветривать почаще, чтобы влажный воздух был в квартире, так полегче дышать будет Обратитесь к врачу, раз через неделю не видно улучшения. Может у вас уже орви, пусть врач послушает. Мы просто аквамарисом беби промывали, насморк прошёл. Попробуйте проветривать почаще, чтобы влажный воздух был в квартире, так полегче дышать будет 0
17
podslushanokrd
Алена Умичева https://vk.com/wall-29270122_3792948?reply=3793428 (#15) Один бот в посте 17:45:54 12.3.2024

Алена Умичева
17:45:54 12.3.2024
Ссылка

Отпустить ситуцию и радоваться Отпустить ситуцию и радоваться 0
18
detstvo_31
Алена Умичева https://vk.com/wall-146175495_897695?reply=897706 (#16) Смотреть (10/10) 15:34:04 12.3.2024

Алена Умичева
15:34:04 12.3.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (10/10)

Если нет небулайзеа, можно сделать ингаляцию над кастрюлькой с водой+ добавить эфирное масло эвкалипта (накрыться пледом и подышать, мы так с дочкой дышим, помогает не только при кашле но и при насморке), много пить жидкости надо, нос промывать аквамарисом или физраствором, растереть согревающей мазью грудную клетку и спину. Но желательно сходить на прием к врачу, чтобы послушал вас и не было осложнений Если нет небулайзеа, можно сделать ингаляцию над кастрюлькой с водой+ добавить эфирное масло эвкалипта (накрыться пледом и подышать, мы так с дочкой дышим, помогает не только при кашле но и при насморке), много пить жидкости надо, нос промывать аквамарисом или физраствором, растереть согревающей мазью грудную клетку и спину. Но желательно сходить на прием к врачу, чтобы послушал вас и не было осложнений 0
19
club92006241
Алена Умичева https://vk.com/wall-92006241_787746?reply=787923 (#17) Смотреть (2/2) 10:16:24 6.3.2024

Алена Умичева
10:16:24 6.3.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (2/2)

Если во время и правильно лечить, то не опасно. В таком возрасте делала вибрационный массаж, чтобы мокрота лучше отходила( так как сиропы не рекомендуется малышам), ингаляции назначали + промывание носика(я аквамарисом промывала)Если на гв, то почаще прикладываете Если на ив, то водичку предлагайте Если во время и правильно лечить, то не опасно. В таком возрасте делала вибрационный массаж, чтобы мокрота лучше отходила( так как сиропы не рекомендуется малышам), ингаляции назначали + промывание носика(я аквамарисом промывала)Если на гв, то почаще прикладываете Если на ив, то водичку предлагайте 0
20
lady_rzn
Алена Умичева https://vk.com/wall-111555133_2979642?reply=2979817 (#18) Один бот в посте 9:01:48 6.3.2024

Алена Умичева
9:01:48 6.3.2024
Ссылка

В первую очередь антигистаминное выпейте и обратитесь к трихологу В первую очередь антигистаминное выпейте и обратитесь к трихологу 0
21
anonimkies
Алена Умичева https://vk.com/wall-129785825_783611?reply=783820 (#19) Смотреть (7/6) 11:43:47 29.2.2024

Алена Умичева
11:43:47 29.2.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (7/6)

Боль в деснах и глазах от температуры обычно, но и если гайморит или синусит тоже может отдавать АБ если уже пьете, терпите ЧО Риниколд замахните и ждите, снимет ломоту Нос промывайте, риномарис адванс от забитости можно Боль в деснах и глазах от температуры обычно, но и если гайморит или синусит тоже может отдавать АБ если уже пьете, терпите ЧО Риниколд замахните и ждите, снимет ломоту Нос промывайте, риномарис адванс от забитости можно 0
22
lady_rzn
Алена Умичева https://vk.com/wall-111555133_2970534?reply=2970816 (#20) Смотреть (3/3) 15:40:08 24.2.2024

Алена Умичева
15:40:08 24.2.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (3/3)

Допивайте уже курс антибиотиков, и отменяйте лекарства. Я ы конечно для своего успокоения к пульмонолога сходила. Недавно дочь выздоровела, выписывали новый сироп на травках суприма-бронхо, до этого другой пила- не помогал. После него на второй день мокрота стала отходить и кашель через неделю совсем прошёл. Допивайте уже курс антибиотиков, и отменяйте лекарства. Я ы конечно для своего успокоения к пульмонолога сходила. Недавно дочь выздоровела, выписывали новый сироп на травках суприма-бронхо, до этого другой пила- не помогал. После него на второй день мокрота стала отходить и кашель через неделю совсем прошёл. 0
23
mumskursk
Алена Умичева https://vk.com/wall-133577465_1342047?reply=1342158 (#21) Смотреть (2/2) 12:40:36 22.2.2024

Алена Умичева
12:40:36 22.2.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

При трахеите маме назначали голосовой покой, полоскание горла с хлорофилиптом, рассасывать пастилки типа суприма лор, с шалфеем, засахареный имбирь с чаем тоже хорошо помог кашель успокоить. Ну и соблюдать диету без острой и солёной пищи При трахеите маме назначали голосовой покой, полоскание горла с хлорофилиптом, рассасывать пастилки типа суприма лор, с шалфеем, засахареный имбирь с чаем тоже хорошо помог кашель успокоить. Ну и соблюдать диету без острой и солёной пищи 0
24
dlya_mamohek
Алена Умичева https://vk.com/wall-8634046_1717870?reply=1718041 (#22) Смотреть (7/7) 12:31:59 22.2.2024

Алена Умичева
12:31:59 22.2.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (7/7)

В том году у сына ларингит ставили. Педиатр назначал ингаляции с пульмикортом, промывание носа, ромашкой полоскали горло, рассасывать суприма лор(можете другие пастилки с антисептич. действием), тёплое пить, я варила компот из сухофруктов. В том году у сына ларингит ставили. Педиатр назначал ингаляции с пульмикортом, промывание носа, ромашкой полоскали горло, рассасывать суприма лор(можете другие пастилки с антисептич. действием), тёплое пить, я варила компот из сухофруктов. 0
25
podslushanovyksa52
Алена Умичева https://vk.com/wall-105130638_634177?reply=634393 (#23) Один бот в посте 10:49:06 20.2.2024

Алена Умичева
10:49:06 20.2.2024
Ссылка

Попросите сами направление на кровь или если есть возможность, сходите платно. Нам назначали ингаляции с пульмикортом,массаж ладошками по спине, нос промывать аквамарисом, капельки синупрет, отпаивала морсом клюквенным, температуру сбивала нурофеном и мокрое полотенце на лоб ложила, антибиотики не давала Попросите сами направление на кровь или если есть возможность, сходите платно. Нам назначали ингаляции с пульмикортом,массаж ладошками по спине, нос промывать аквамарисом, капельки синупрет, отпаивала морсом клюквенным, температуру сбивала нурофеном и мокрое полотенце на лоб ложила, антибиотики не давала 0
26
gynecologia
Алена Умичева https://vk.com/wall-58073616_814871?reply=815097 (#24) Смотреть (3/3) 10:03:05 20.2.2024

Алена Умичева
10:03:05 20.2.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (3/3)

Мне тоже лизабакт выписывали, не помог. Пошла к лору, назначил комплексное лечение, вот после него полегчало:полоскала горло водой с ротоканом каждый час(прям ставила будильник и шла полоскать), пила тонзилгон в каплях детскую дозировку, между полосканиями рассасывала суприма лор с лимоном, много чая пила с солодкой и чабрецом, от насморка аквамарис классический Мне тоже лизабакт выписывали, не помог. Пошла к лору, назначил комплексное лечение, вот после него полегчало:полоскала горло водой с ротоканом каждый час(прям ставила будильник и шла полоскать), пила тонзилгон в каплях детскую дозировку, между полосканиями рассасывала суприма лор с лимоном, много чая пила с солодкой и чабрецом, от насморка аквамарис классический 0
27
mom_group
Алена Умичева https://vk.com/wall-138898538_447738?reply=448025&thread=447839 (#25) Один бот в посте 11:43:56 6.2.2024

Алена Умичева
11:43:56 6.2.2024
Ссылка

Елена, для нас да) но это не сразу, организму нужно время. сначала энтеросгель пили, чтобы почистить кишечник и много воды. Питания надо будет придерживаться постоянно Елена, для нас да) но это не сразу, организму нужно время. сначала энтеросгель пили, чтобы почистить кишечник и много воды. Питания надо будет придерживаться постоянно 0
28
zaberemennost
Алена Умичева https://vk.com/wall-48067990_1545900?reply=1546587 (#26) Один бот в посте 22:25:27 5.2.2024

Алена Умичева
22:25:27 5.2.2024
Ссылка

Какой сироп таким малышам? У них физиологический насморк, а кашель от соплей. Когда мы были на приёме, сказали только влажность поддерживаться дома, в нос аквамарис капли, почаще к груди прикладывать. Старшему до последнего не даю сиропы, чаще всего отпаиваю морсами, водой Какой сироп таким малышам? У них физиологический насморк, а кашель от соплей. Когда мы были на приёме, сказали только влажность поддерживаться дома, в нос аквамарис капли, почаще к груди прикладывать. Старшему до последнего не даю сиропы, чаще всего отпаиваю морсами, водой 0
29
mom_group
Алена Умичева https://vk.com/wall-138898538_447738?reply=447839 (#25) Один бот в посте 22:03:20 5.2.2024

Алена Умичева
22:03:20 5.2.2024
Ссылка

Согласна, что до 12 лет невозможно сидеть дома. Если только на домашнем обучении, но тогда кто-то из родителей должен работать, а кто-то учиться вместе ребёнком, но опять же ребёнок вырастет несоциализированным Тут конечно решать каждой маме. Нам говорил врач брызгать аквамарис, после надонекс. Но мы при этом убрали из питания ручной, сладкое, молочку даю фрукты, овощи, финики, морс облепиховый. Всем здоровья! Согласна, что до 12 лет невозможно сидеть дома. Если только на домашнем обучении, но тогда кто-то из родителей должен работать, а кто-то учиться вместе ребёнком, но опять же ребёнок вырастет несоциализированным Тут конечно решать каждой маме. Нам говорил врач брызгать аквамарис, после надонекс. Но мы при этом убрали из питания ручной, сладкое, молочку даю фрукты, овощи, финики, морс облепиховый. Всем здоровья! 0
30
mamochkitambova
Алена Умичева https://vk.com/wall-127914354_700824?reply=700830&thread=700827 (#27) Смотреть (3/2) 15:25:58 19.1.2024

Алена Умичева
15:25:58 19.1.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (3/2)

Екатерина, весь день, на ночь окно на проветривание открываю Екатерина, весь день, на ночь окно на проветривание открываю 0
31
zensovet31
Алена Умичева https://vk.com/wall-157771437_669983?reply=669989 (#28) Смотреть (2/2) 15:21:13 19.1.2024

Алена Умичева
15:21:13 19.1.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (2/2)

Я лечусь так:имбирный чай с финиками в прикуску, масло с мёдом смешать и в прикуску (смягчает горло) ингаляции с боржоми, обильное питьё,последний раз мужу из лекарств суприма бронхо выписывали, кашель на 5 день почти прошёл Я лечусь так:имбирный чай с финиками в прикуску, масло с мёдом смешать и в прикуску (смягчает горло) ингаляции с боржоми, обильное питьё,последний раз мужу из лекарств суприма бронхо выписывали, кашель на 5 день почти прошёл 0
32
mamochkitambova
Алена Умичева https://vk.com/wall-127914354_700824?reply=700827 (#27) Смотреть (3/2) 15:15:49 19.1.2024

Алена Умичева
15:15:49 19.1.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Нам педиатр сказал, что слизь по задней стенке стекает, от этого кашель. Увлажнитель очень помог и капельки аквамарис, отпаивала морсиками ещё, массаж ладошками по спинке Нам педиатр сказал, что слизь по задней стенке стекает, от этого кашель. Увлажнитель очень помог и капельки аквамарис, отпаивала морсиками ещё, массаж ладошками по спинке 2

0 лайков ботов (0%)
33
cnpocu_coveta
Алена Умичева https://vk.com/wall-186247858_959486?reply=959535 (#29) Один бот в посте 13:30:39 19.1.2024

Алена Умичева
13:30:39 19.1.2024
Ссылка

Тут несколько вариантов 1. Аллергия.Сдайте алергопробы, чтобы исключить аллергию. Антигистаминные я бы пока продолжала пить. 2. Сухой воздух в квартире. Увлажнитель воздуха вам в помощь, частые проветривания. Когда нос закладывает, можете риномарис адванс забрызгать, сама им пользуюсь хорошо увлажняет за счёт гиалуроновой кислоты. 3. Зуд и сухость на коже может быть вызвана нехваткой витаминов А, Е. Эти витамины в капсулах можно попить, омега,орехи. Мазать кожу питательным молочком для тел... Тут несколько вариантов 1. Аллергия.Сдайте алергопробы, чтобы исключить аллергию. Антигистаминные я бы пока продолжала пить. 2. Сухой воздух в квартире. Увлажнитель воздуха вам в помощь, частые проветривания. Когда нос закладывает, можете риномарис адванс забрызгать, сама им пользуюсь хорошо увлажняет за счёт гиалуроновой кислоты. 3. Зуд и сухость на коже может быть вызвана нехваткой витаминов А, Е. Эти витамины в капсулах можно попить, омега,орехи. Мазать кожу питательным молочком для тел... 0
34
mamochkitambova
Алена Умичева https://vk.com/wall-127914354_700702?reply=700745 (#30) Один бот в посте 11:10:18 19.1.2024

Алена Умичева
11:10:18 19.1.2024
Ссылка

Ингаляцию сначала себе сделайте, потом папе или игрушке, а потом малышу, чтобы понял что это не страшно и не больно. Конечно небулайзер жужжит, вот и пугает его. У меня так получилось сделать ингаляцию сыну. Я ещё носик аквамарисом (морской водой) промываю, чтобы смыть слизь которая стекает в носоглотке. Если не хочет кушать-не настаивайте, давайте пить водичку с несколькими каплями лимонного сока, яблочное пюре покушать предложите и аппетит проснётся. Выздоравливайте Ингаляцию сначала себе сделайте, потом папе или игрушке, а потом малышу, чтобы понял что это не страшно и не больно. Конечно небулайзер жужжит, вот и пугает его. У меня так получилось сделать ингаляцию сыну. Я ещё носик аквамарисом (морской водой) промываю, чтобы смыть слизь которая стекает в носоглотке. Если не хочет кушать-не настаивайте, давайте пить водичку с несколькими каплями лимонного сока, яблочное пюре покушать предложите и аппетит проснётся. Выздоравливайте 0
35
perinatal45
Алена Умичева https://vk.com/wall-169847839_128355?reply=128368 (#31) Смотреть (4/4) 11:02:32 19.1.2024

Алена Умичева
11:02:32 19.1.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Увлажнитель воздуха включите или мокрые полотенца на батареи развешайте. Морсы пью из клюквы/ облепихи, чередую, много пить надо хотя бы просто тёплую воду. Нос промывать солёной водой и полоскать горло с фурацилином, между полосканиями рассасывала суприму лор, после неё облегчение(мне врач из жк разрешил). Ингаляции с физраствором(небулайзер) или с эфирным маслом эвкалипта хорошо увлажняет горло Увлажнитель воздуха включите или мокрые полотенца на батареи развешайте. Морсы пью из клюквы/ облепихи, чередую, много пить надо хотя бы просто тёплую воду. Нос промывать солёной водой и полоскать горло с фурацилином, между полосканиями рассасывала суприму лор, после неё облегчение(мне врач из жк разрешил). Ингаляции с физраствором(небулайзер) или с эфирным маслом эвкалипта хорошо увлажняет горло 2

0 лайков ботов (0%)
36
mamvopros
Алена Умичева https://vk.com/wall-187886497_134662?reply=134678 (#32) Смотреть (2/2) 10:54:32 19.1.2024

Алена Умичева
10:54:32 19.1.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Нам промывание помогало, физраствором или аквамарисом. Увлажнитель ещё включаю. Если позволяет погода,то гуляем подольше. Если на гв почаще прикладывайте к груди, если ив пить больше предлагайте Нам промывание помогало, физраствором или аквамарисом. Увлажнитель ещё включаю. Если позволяет погода,то гуляем подольше. Если на гв почаще прикладывайте к груди, если ив пить больше предлагайте 3

0 лайков ботов (0%)
37
podslushanoymam
Алена Умичева https://vk.com/wall-152532750_345198?reply=345203 (#33) Смотреть (3/3) 10:49:56 19.1.2024

Алена Умичева
10:49:56 19.1.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Нам педиатр сказал вибрационный массаж делать, нос промывать аквамарисом, ромашку пить даю по чуть-чуть Нам педиатр сказал вибрационный массаж делать, нос промывать аквамарисом, ромашку пить даю по чуть-чуть 4

0 лайков ботов (0%)
38
posobiya76
Алена Умичева https://vk.com/wall-202206447_454426?reply=454471 (#34) Смотреть (5/5) 10:40:32 18.1.2024

Алена Умичева
10:40:32 18.1.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 1

Ингаляции с физраствором делала, чай с имбирём и лимоном пила, топленый жир с мёдом смешивала и с чаем вприкуску, рассасывала таблетки суприма лор(по назначению терапевта и ЖК) , они успокаивали кашель, нас промывала аквамарисом, он безвредный Ингаляции с физраствором делала, чай с имбирём и лимоном пила, топленый жир с мёдом смешивала и с чаем вприкуску, рассасывала таблетки суприма лор(по назначению терапевта и ЖК) , они успокаивали кашель, нас промывала аквамарисом, он безвредный 1
39
id421745867
Алена Умичева https://vk.com/wall421745867_71363?reply=71364 (#35) Один бот в посте 9:56:01 18.1.2024

Алена Умичева
9:56:01 18.1.2024
Ссылка

Как увлекательно написано, дочитала до конца❤ Как увлекательно написано, дочитала до конца❤ 0
40
mamochki_izhevsk
Алена Умичева https://vk.com/wall-219279400_3332?reply=3333 (#36) Один бот в посте 9:02:08 18.1.2024

Алена Умичева
9:02:08 18.1.2024
Ссылка

А что плохого в том что он переживает, за то чтобы вас не заразить? У нас вот нет такой возможности на другой квартире переночевать, а муж тоже на днях заболел и поехал к маме на пару дней, чтобы меня не заразить (я в положении), я только за! Единственное с собой ему положила лекарства, чтобы уже не бегал в аптеку: капли сосудосуживающие и риниколд от температуры. А что плохого в том что он переживает, за то чтобы вас не заразить? У нас вот нет такой возможности на другой квартире переночевать, а муж тоже на днях заболел и поехал к маме на пару дней, чтобы меня не заразить (я в положении), я только за! Единственное с собой ему положила лекарства, чтобы уже не бегал в аптеку: капли сосудосуживающие и риниколд от температуры. 0
41
kirovmums
Алена Умичева https://vk.com/wall-40740411_2737781?reply=2737807 (#37) Смотреть (6/6) 15:13:51 17.1.2024

Алена Умичева
15:13:51 17.1.2024
Ссылка
(#37) Боты в посте: (6/6)

Вызывайте повторно врача У дочери в ноябре такая высокая температура держалась, сбивала парацетамол+ ношпа,+мокрое полотенчико на лоб через час спадала. Противовирусные не даю, только фрукты и питьё теплое, нос морской водой промываю, от заложенности риномарис пшикаю, от кашля отвар шалфея и солодки даю можно мёд добавить по вкусу, на ночь теплое молоко с прополисом и мёдом (если нет аллергии у вас) Вызывайте повторно врача У дочери в ноябре такая высокая температура держалась, сбивала парацетамол+ ношпа,+мокрое полотенчико на лоб через час спадала. Противовирусные не даю, только фрукты и питьё теплое, нос морской водой промываю, от заложенности риномарис пшикаю, от кашля отвар шалфея и солодки даю можно мёд добавить по вкусу, на ночь теплое молоко с прополисом и мёдом (если нет аллергии у вас) 0
42
kirovmums
Алена Умичева https://vk.com/wall-40740411_2735275?reply=2735298&thread=2735292 (#38) Смотреть (3/2) 11:14:51 11.1.2024

Алена Умичева
11:14:51 11.1.2024
Ссылка
(#38) Боты в посте: (3/2)

Наталья, не знаю как у вас у меня без пробиотиков побочки от антибиотиков, всегда сначала пью пробиотики через полчаса аб(это мое мнение, никого не обязываю делать именно так) Наталья, не знаю как у вас у меня без пробиотиков побочки от антибиотиков, всегда сначала пью пробиотики через полчаса аб(это мое мнение, никого не обязываю делать именно так) 0
43
ga_woman
Алена Умичева https://vk.com/wall-181837486_119112?reply=119113 (#39) Один бот в посте 11:10:28 11.1.2024

Алена Умичева
11:10:28 11.1.2024
Ссылка

Для начала к лору сходите а там по ситуации посмотрите. У меня такая же проблема была, что только не перепробовала в итоге безопасность сосудосуживающих жить не могла. на приёме у лора узнала что в осенне-зимний период очень сохнет слизистая, врач мне рекомендовал увлажнять слизистую, по рекомендации купила риномарис адванс, он с гиалуроновой кислотой, с ним восстановила слизистую. Но не забывайте про увлажнение воздуха дома, включайте увлажнитель либо частые проветривания. Для начала к лору сходите а там по ситуации посмотрите. У меня такая же проблема была, что только не перепробовала в итоге безопасность сосудосуживающих жить не могла. на приёме у лора узнала что в осенне-зимний период очень сохнет слизистая, врач мне рекомендовал увлажнять слизистую, по рекомендации купила риномарис адванс, он с гиалуроновой кислотой, с ним восстановила слизистую. Но не забывайте про увлажнение воздуха дома, включайте увлажнитель либо частые проветривания. 0
44
balahnalive
Алена Умичева https://vk.com/wall-148589608_647844?reply=647852 (#40) Один бот в посте 11:00:27 11.1.2024

Алена Умичева
11:00:27 11.1.2024
Ссылка
Лайки: 1

Вкуснота Вкуснота 1
45
irk_mama
Алена Умичева https://vk.com/wall-116845247_317048?reply=317064&thread=317052 (#41) Один бот в посте 10:59:41 11.1.2024

Алена Умичева
10:59:41 11.1.2024
Ссылка

Наталья, согласна с вами Наталья, согласна с вами 0
46
mamochki_vologda
Алена Умичева https://vk.com/wall-219301867_3226?reply=3227 (#42) Один бот в посте 10:54:30 11.1.2024

Алена Умичева
10:54:30 11.1.2024
Ссылка

Скорее по задней стенке стекают, начните снова промывать, я остаточный кашель лечу промыванием носа аквамарисом и обильным питьём, а подушку приподнимите повыше, чтобы слизь могла стекать, открывайте окно на сон чтобы свежий воздух заходил, если погода позволяет гуляйте на улице подольше Скорее по задней стенке стекают, начните снова промывать, я остаточный кашель лечу промыванием носа аквамарисом и обильным питьём, а подушку приподнимите повыше, чтобы слизь могла стекать, открывайте окно на сон чтобы свежий воздух заходил, если погода позволяет гуляйте на улице подольше 0
47
club92006241
Алена Умичева https://vk.com/wall-92006241_733830?reply=733894 (#43) Смотреть (4/4) 10:44:25 11.1.2024

Алена Умичева
10:44:25 11.1.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (4/4)

Сходите к другому лору для сравнения, если не поможет, то к аллергологу, пульманологу. Сиропы точно таким маленьким нельзя, лучше корень солодки заварите и поите ребёнка, эффективнее сиропа. я сына так лечу и +нос солёной водой,типа аквамариса промою, заодно и в горло попадает, сверху носик и грудную клетку,ножки согрев. мазью натираю, отпаиваю морсом Сходите к другому лору для сравнения, если не поможет, то к аллергологу, пульманологу. Сиропы точно таким маленьким нельзя, лучше корень солодки заварите и поите ребёнка, эффективнее сиропа. я сына так лечу и +нос солёной водой,типа аквамариса промою, заодно и в горло попадает, сверху носик и грудную клетку,ножки согрев. мазью натираю, отпаиваю морсом 0
48
kirovmums
Алена Умичева https://vk.com/wall-40740411_2735275?reply=2735292 (#38) Смотреть (3/2) 10:35:12 11.1.2024

Алена Умичева
10:35:12 11.1.2024
Ссылка
(#38) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

Пробиотики нужно давать вместе с антибиотиками- об этом врач не сказал вам? ,деткам можно Баксет давать Пробиотики нужно давать вместе с антибиотиками- об этом врач не сказал вам? ,деткам можно Баксет давать 1
49
dsad23121
Алена Умичева https://vk.com/wall-164599067_845800?reply=845826 (#44) Один бот в посте 20:19:13 10.1.2024

Алена Умичева
20:19:13 10.1.2024
Ссылка

Я тоже не любитель сидеть в очереди к терапевту по 4 часа, у мамы по рецепту смотрю что выписывают при простуде. В декабре болела, выписывали полоскание с хлорофилиптом, рассасывать пастилки, мне понравились суприма лор, имбирный чай ещё успокаивает, прям побольше теплой жидкости пейте это успокаивает и смывает бактерии,на ночь тёплое молоко с мёдом Я тоже не любитель сидеть в очереди к терапевту по 4 часа, у мамы по рецепту смотрю что выписывают при простуде. В декабре болела, выписывали полоскание с хлорофилиптом, рассасывать пастилки, мне понравились суприма лор, имбирный чай ещё успокаивает, прям побольше теплой жидкости пейте это успокаивает и смывает бактерии,на ночь тёплое молоко с мёдом 0
50
dmitrov_kids
Алена Умичева https://vk.com/wall-128615615_376552?reply=376557 (#45) Смотреть (2/2) 20:13:51 10.1.2024

Алена Умичева
20:13:51 10.1.2024
Ссылка
(#45) Боты в посте: (2/2)

С температурой в холод я не выхожу С температурой в холод я не выхожу 0
12
Топ слов на этой странице
19
промы
промывала, промываю, промываем, промывайте, промывали, промывать, промывание, промыванием
19
аквам
аквамарис, аквамарисом, аквамариса
12
чтобы
-
11
полос
полоскать, полоскайте, полоскание, полоскали, полоскала, полосканиями
10
можно
-
9
водой
водой+
9
ингал
ингаляцию, ингаляции
9
увлаж
увлажнитель, увлажняет, увлажнять, увлажнение
8
после
последние, последнего, последний
8
горло
горло и
8
тольк
только
8
помог
помогает, помог у, помогал, помогало
8
супри
суприма, суприму
7
кашел
кашель
7
назна
назначали, назначал, назначил, назначению
6
физра
физраствором
6
темпе
температуры, температуру, температура, температурой
6
сироп
сиропы, сиропа
6
рином
риномарис
6
насмо
насморк, насморке, насморка
6
возду
воздух, воздуха
6
расса
рассасывать, рассасывала
5
конеч
конечно
5
сходи
сходить, сходила, сходите
5
много
-
5
лекар
лекарства, лекарств
5
выпис
выписывали, выписывают
5
успок
успокоения, успокоить, успокаивали, успокаивает
5
больш
больше
5
прикл
приклеить, прикладываете если, прикладывать, прикладывайте