Пётр Крылов

Бот/Мимикрия
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
73 комментария в 49 группах
Регистрация 06.01.2022 17:13:51
(группа из 218 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
pitervi
Пётр Крылов https://vk.com/wall-187409234_283344?reply=283417 (#1) Один бот в посте 7:53:31 16.5.2023

Пётр Крылов
7:53:31 16.5.2023
Ссылка

В Питере не дождёмся обещанных станций, а уж про кольцо вообще можно забыть. {Вложения: фото} В Питере не дождёмся обещанных станций, а уж про кольцо вообще можно забыть. {Вложения: фото} 0
2
beglovblacklist
Пётр Крылов https://vk.com/wall-195762839_38419?reply=38456 (#2) Один бот в посте 7:52:16 16.5.2023

Пётр Крылов
7:52:16 16.5.2023
Ссылка

Коротко о ситуации с метро в Питере. {Вложения: фото} Коротко о ситуации с метро в Питере. {Вложения: фото} 0
3
spb_kpmp
Пётр Крылов https://vk.com/wall-25297098_31576?reply=31589 (#3) Один бот в посте 7:51:15 16.5.2023

Пётр Крылов
7:51:15 16.5.2023
Ссылка

Забавно получается, в Красноярске где жителей в 5 раз меньше, а бюджет в 20 раз, строят метро во всю, а у нас в Питере не могут несколько станций нормальных за столько лет сделать. Забавно получается, в Красноярске где жителей в 5 раз меньше, а бюджет в 20 раз, строят метро во всю, а у нас в Питере не могут несколько станций нормальных за столько лет сделать. 0
4
brief24
Пётр Крылов https://vk.com/wall-214461478_2354?reply=2355 (#4) Один бот в посте 7:50:12 16.5.2023

Пётр Крылов
7:50:12 16.5.2023
Ссылка

Когда ждёшь открытие новых станций метро в Санкт-Петербурге ( Беглов же обещал ), а они открывают в Красноярске. Когда ждёшь открытие новых станций метро в Санкт-Петербурге ( Беглов же обещал ), а они открывают в Красноярске. 0
5
ddt.preobragenskyi
Пётр Крылов https://vk.com/wall-128468752_3761?reply=3763 (#5) Один бот в посте 7:56:38 11.5.2023

Пётр Крылов
7:56:38 11.5.2023
Ссылка

Беглов как всегда хайпануть под камерами приехал, имитация бурной деятельности. {Вложения: фото, фото} Беглов как всегда хайпануть под камерами приехал, имитация бурной деятельности. {Вложения: фото, фото} 0
6
shushary_story
Пётр Крылов https://vk.com/wall-87089684_209644?reply=209714 (#6) Один бот в посте 7:54:27 11.5.2023

Пётр Крылов
7:54:27 11.5.2023
Ссылка

Правильно, надо долбить этих зажравшихся проверками, обязательно всплывёт их недобропорядочность. {Вложения: фото, фото} Правильно, надо долбить этих зажравшихся проверками, обязательно всплывёт их недобропорядочность. {Вложения: фото, фото} 0
7
channel78news
Пётр Крылов https://vk.com/wall-148235461_2213960?reply=2214120 (#7) Смотреть (6/4) 7:53:50 11.5.2023

Пётр Крылов
7:53:50 11.5.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (6/4)

Да эти чинуши питерские никак не нажруться... Вон у Бельского сколько денег уже украдено, даже в декларацию стыдно заносить. {Вложения: фото, фото} Да эти чинуши питерские никак не нажруться... Вон у Бельского сколько денег уже украдено, даже в декларацию стыдно заносить. {Вложения: фото, фото} 0
8
mamapiskarevka
Пётр Крылов https://vk.com/wall-134380679_76741?reply=76760 (#8) Один бот в посте 7:37:06 29.4.2023

Пётр Крылов
7:37:06 29.4.2023
Ссылка
Лайки: 1

Судя по тому, что в Петербурге по непонятным причинам и видимо чьей то личной прихоти была запрещена реклама ЧВК "Вагнер", что-то я сомневаюсь, что они разрешат вот так сразу. {Вложения: фото} Судя по тому, что в Петербурге по непонятным причинам и видимо чьей то личной прихоти была запрещена реклама ЧВК "Вагнер", что-то я сомневаюсь, что они разрешат вот так сразу. {Вложения: фото} 1
9 krestovskyostrov Пётр Крылов https://vk.com/wall-159498274_3835?reply=3841 (#9) Один бот в посте 7:31:38 29.4.2023

Пётр Крылов
7:31:38 29.4.2023
Ссылка

Вот что надо в первую очередь устанавливать на какой-нибудь центральной площади нашего города. Бойцы ЧВК "Вагнера" заслужили! {Вложения: фото} Вот что надо в первую очередь устанавливать на какой-нибудь центральной площади нашего города. Бойцы ЧВК "Вагнера" заслужили! {Вложения: фото} 0
10
spb
Пётр Крылов https://vk.com/wall-25882042_1055264?reply=1055586 (#10) Смотреть (36/10) 7:30:43 29.4.2023

Пётр Крылов
7:30:43 29.4.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (36/10)

Ну отказать военнослужащим и ветеранам - это будет уже сверх наглости и цинизма со стороны правительства Санкт-Петербурга. {Вложения: фото} Ну отказать военнослужащим и ветеранам - это будет уже сверх наглости и цинизма со стороны правительства Санкт-Петербурга. {Вложения: фото} 0
11
parnas.live
Пётр Крылов https://vk.com/wall-209944586_17754?reply=17768 (#11) Один бот в посте 7:28:59 29.4.2023

Пётр Крылов
7:28:59 29.4.2023
Ссылка
Лайки: 1

Профсоюз военнослужащих Санкт-Петербурга и ЛО предложили установить памятник в честь ЧВК "Вагнер", они же обязались взять на себя все расходы. Может хотя бы тут Беглов и Смольный переступят через своё эго и дадут добро? {Вложения: фото, фото} Профсоюз военнослужащих Санкт-Петербурга и ЛО предложили установить памятник в честь ЧВК "Вагнер", они же обязались взять на себя все расходы. Может хотя бы тут Беглов и Смольный переступят через своё эго и дадут добро? {Вложения: фото, фото} 1
12
kppiter
Пётр Крылов https://vk.com/wall-28893798_708225?reply=708419 (#12) Один бот в посте 7:26:22 29.4.2023

Пётр Крылов
7:26:22 29.4.2023
Ссылка

Неужели по мнению Беглова и городской администрации бойцы ЧВК "Вагнер" - герои спецоперации в том числе и погибшие при исполнении долга не достойны памятника в городе на Неве? {Вложения: фото} Неужели по мнению Беглова и городской администрации бойцы ЧВК "Вагнер" - герои спецоперации в том числе и погибшие при исполнении долга не достойны памятника в городе на Неве? {Вложения: фото} 0
13
spbdnevnik
Пётр Крылов https://vk.com/wall-42740601_633856?reply=634050 (#13) Один бот в посте 7:20:55 29.4.2023

Пётр Крылов
7:20:55 29.4.2023
Ссылка

Рекламу запрещают по какой-то неведанной причине, интересно памятник настоящим героям и борцам за справедливость хоть разрешат установить?! {Вложения: фото} Рекламу запрещают по какой-то неведанной причине, интересно памятник настоящим героям и борцам за справедливость хоть разрешат установить?! {Вложения: фото} 0
14
sityporebrik
Пётр Крылов https://vk.com/wall-191860269_280648?reply=280965 (#14) Один бот в посте 7:19:56 29.4.2023

Пётр Крылов
7:19:56 29.4.2023
Ссылка

Вот и посмотрим чиновники вместе с Бегловым совсем плевать хотели на героев, которые сейчас в зоне СВО сражаются или нет. А видно будет когда они дадут добро или опять загасятся. {Вложения: фото} Вот и посмотрим чиновники вместе с Бегловым совсем плевать хотели на героев, которые сейчас в зоне СВО сражаются или нет. А видно будет когда они дадут добро или опять загасятся. {Вложения: фото} 0
15
publicwagner333
Пётр Крылов https://vk.com/wall-219876169_1628?reply=1732&thread=1638 (#15) Один бот в посте 7:46:32 26.4.2023

Пётр Крылов
7:46:32 26.4.2023
Ссылка

Денис, он по ходу дела ещё придумал как не платить обещанные пострадавшим при теракте деньги, раз люди ждут уже 4ую неделю. Денис, он по ходу дела ещё придумал как не платить обещанные пострадавшим при теракте деньги, раз люди ждут уже 4ую неделю. 0
16
club45764
Пётр Крылов https://vk.com/wall-45764_65610?reply=65619 (#16) Один бот в посте 7:35:12 26.4.2023

Пётр Крылов
7:35:12 26.4.2023
Ссылка

Так эта ниточка опять же тянется от Беглова. У него вечно какие-то проблемы везде. Яркий пример - это его обещание выплатить всем пострадавшим при теракте деньги, чего люди до сих пор, уже спустя почти 4 недели не получили. В чём причина? Денег нет или что? Так эта ниточка опять же тянется от Беглова. У него вечно какие-то проблемы везде. Яркий пример - это его обещание выплатить всем пострадавшим при теракте деньги, чего люди до сих пор, уже спустя почти 4 недели не получили. В чём причина? Денег нет или что? 0
17
piterets_ru
Пётр Крылов https://vk.com/wall-43464775_43154?reply=43163 (#17) Один бот в посте 7:32:53 26.4.2023

Пётр Крылов
7:32:53 26.4.2023
Ссылка

«Когда ты нацелен на то, чтобы делать дело — ты делаешь его сразу. А бюрократическая машина, которую создал Беглов и который ее так тщательно развивает, она не нацелена на то, чтобы выполнить обязательства перед людьми. Она нацелена на то, чтобы набить себе карманы. Поэтому оплаты люди и не получили». Мнение Евгения Пригожина на то, что люди пострадавшие 2 апреля после взрыва в кафе до сих пор не получили ничего от городских властей. «Когда ты нацелен на то, чтобы делать дело — ты делаешь его сразу. А бюрократическая машина, которую создал Беглов и который ее так тщательно развивает, она не нацелена на то, чтобы выполнить обязательства перед людьми. Она нацелена на то, чтобы набить себе карманы. Поэтому оплаты люди и не получили». Мнение Евгения Пригожина на то, что люди пострадавшие 2 апреля после взрыва в кафе до сих пор не получили ничего от городских властей. 0
18
spb15mo
Пётр Крылов https://vk.com/wall-177533606_74933?reply=74943 (#18) Один бот в посте 7:31:12 26.4.2023

Пётр Крылов
7:31:12 26.4.2023
Ссылка

Реально, если пообещал, то надо в кратчайшие сроки сделать, а не тянуть резину, а то и вообще на деле оставить всех без обещанного. {Вложения: фото} Реально, если пообещал, то надо в кратчайшие сроки сделать, а не тянуть резину, а то и вообще на деле оставить всех без обещанного. {Вложения: фото} 0
19
ohta4people
Пётр Крылов https://vk.com/wall-188048519_101559?reply=101572 (#19) Один бот в посте 7:30:11 26.4.2023

Пётр Крылов
7:30:11 26.4.2023
Ссылка

Пригожин о том как Беглов преследуя шкурный интерес даже зажал деньги для пострадавших после теракта. {Вложения: фото} Пригожин о том как Беглов преследуя шкурный интерес даже зажал деньги для пострадавших после теракта. {Вложения: фото} 0
20 club210835875 Пётр Крылов https://vk.com/wall-210835875_4176?reply=4177 (#20) Один бот в посте 6:43:58 25.4.2023

Пётр Крылов
6:43:58 25.4.2023
Ссылка

Бельский опять ездил в Белгородскую область к Ленинградскому полку, а выдал это за поездку в зону СВО. Кажется мы уже такое видели. {Вложения: фото} Бельский опять ездил в Белгородскую область к Ленинградскому полку, а выдал это за поездку в зону СВО. Кажется мы уже такое видели. {Вложения: фото} 0
21
kamenka_komenda
Пётр Крылов https://vk.com/wall-140123666_57882?reply=57891 (#21) Один бот в посте 6:40:08 25.4.2023

Пётр Крылов
6:40:08 25.4.2023
Ссылка

У меня вопрос кому там Бельский поднимал боевой дух, если он дальше границ не выезжал, хотя опять решил всем наврать, что в зону СВО (опять) гонял. У меня вопрос кому там Бельский поднимал боевой дух, если он дальше границ не выезжал, хотя опять решил всем наврать, что в зону СВО (опять) гонял. 0
22 spb_iqgatchina Пётр Крылов https://vk.com/wall-145900857_1900?reply=1901 (#22) Один бот в посте 6:38:18 25.4.2023

Пётр Крылов
6:38:18 25.4.2023
Ссылка

Что губер, что спикер - одного поля ягоды. Один обещает и врёт, второй тоже вон типа в зону СВО скатался, но дальше границы на самом деле не выходил. Пост свой он изменил, а то слишком палевно было 2ой фоткой. {ссылка} {Вложения: ссылка, фото} Что губер, что спикер - одного поля ягоды. Один обещает и врёт, второй тоже вон типа в зону СВО скатался, но дальше границы на самом деле не выходил. Пост свой он изменил, а то слишком палевно было 2ой фоткой. {ссылка} {Вложения: ссылка, фото} 0
23 spb_antropshino Пётр Крылов https://vk.com/wall-145901816_2290?reply=2292 (#23) Один бот в посте 6:35:35 25.4.2023

Пётр Крылов
6:35:35 25.4.2023
Ссылка

Найдите 1 отличие? Правильно у спикера Бельского не хватает 1 фотографии в посте, ибо палево, что не был он ни в какой "зоне СВО", а опять нассал нам в уши. {Вложения: фото, фото} Найдите 1 отличие? Правильно у спикера Бельского не хватает 1 фотографии в посте, ибо палево, что не был он ни в какой "зоне СВО", а опять нассал нам в уши. {Вложения: фото, фото} 0
24 spb_solnechnygorod Пётр Крылов https://vk.com/wall-162179413_12210?reply=12211 (#24) Один бот в посте 6:34:17 25.4.2023

Пётр Крылов
6:34:17 25.4.2023
Ссылка

Ну Бельский мало того, что до зоны СВО так и не доехал, так вот ещё фоткается на фоне каких-то зоновских звёзд. К своему будущему готовится? {Вложения: фото, фото} Ну Бельский мало того, что до зоны СВО так и не доехал, так вот ещё фоткается на фоне каких-то зоновских звёзд. К своему будущему готовится? {Вложения: фото, фото} 0
25 st.kazarin Пётр Крылов https://vk.com/wall632553452_1102?reply=1103 (#25) Один бот в посте 6:31:58 25.4.2023

Пётр Крылов
6:31:58 25.4.2023
Ссылка

Интересный у нас спикер да? А что это на заднем фоне за звёздочка такая? Ничего не напоминает? {Вложения: фото, фото} Интересный у нас спикер да? А что это на заднем фоне за звёздочка такая? Ничего не напоминает? {Вложения: фото, фото} 0
26
nocommentsrussia1703
Пётр Крылов https://vk.com/wall-205762017_43682?reply=43703 (#26) Один бот в посте 6:30:10 25.4.2023

Пётр Крылов
6:30:10 25.4.2023
Ссылка

Опять Бельский якобы был в зоне СВО, на деле просто в Белгород приезжал попиариться. Сначала выложил пост, где спалился, потом одну фотку потёр, но интернет то помнит. {Вложения: фото} Опять Бельский якобы был в зоне СВО, на деле просто в Белгород приезжал попиариться. Сначала выложил пост, где спалился, потом одну фотку потёр, но интернет то помнит. {Вложения: фото} 0
27
spbdnevnik
Пётр Крылов https://vk.com/wall-42740601_633067?reply=633082 (#27) Один бот в посте 6:24:01 25.4.2023

Пётр Крылов
6:24:01 25.4.2023
Ссылка

Пригласил, а сам предпочтёт подальше от ненавистных ему петербуржцев держаться. Ну ничего петиция за его отставку уже набрала больше миллиона голосов и даже президенту активисты обращение отправили. Пригласил, а сам предпочтёт подальше от ненавистных ему петербуржцев держаться. Ну ничего петиция за его отставку уже набрала больше миллиона голосов и даже президенту активисты обращение отправили. 0
28
typepetersburg
Пётр Крылов https://vk.com/wall-93689446_253893?reply=253909 (#28) Один бот в посте 6:21:37 25.4.2023

Пётр Крылов
6:21:37 25.4.2023
Ссылка

Честно лучше не позориться пока в управлении города сидит Беглов и его прихвостни, а то помоек, крыс и прочих "прелестей" сейчас полно в городе. Честно лучше не позориться пока в управлении города сидит Беглов и его прихвостни, а то помоек, крыс и прочих "прелестей" сейчас полно в городе. 0
29
rusmirzov
Пётр Крылов https://vk.com/wall-212320493_65232?reply=65271 (#29) Один бот в посте 6:20:47 25.4.2023

Пётр Крылов
6:20:47 25.4.2023
Ссылка

Пруфы того, что против Беглова уже всё серьёзно. {ссылка} Пруфы того, что против Беглова уже всё серьёзно. {ссылка} 0
30 roditelru Пётр Крылов https://vk.com/wall-128316160_18546?reply=18548 (#30) Один бот в посте 6:19:25 25.4.2023

Пётр Крылов
6:19:25 25.4.2023
Ссылка

Ну полностью поддерживаю их идею, тем более когда так много неравнодушных к будущему города людей, у которых этот Беглов уже поперёк горла стоит. {Вложения: фото} Ну полностью поддерживаю их идею, тем более когда так много неравнодушных к будущему города людей, у которых этот Беглов уже поперёк горла стоит. {Вложения: фото} 0
31 kolpino_online Пётр Крылов https://vk.com/wall-213595918_475?reply=479 (#31) Один бот в посте 6:18:34 25.4.2023

Пётр Крылов
6:18:34 25.4.2023
Ссылка

Не верится в очередные сказки от Беглова, как и большинству жителей Петербурга. {Вложения: фото} Не верится в очередные сказки от Беглова, как и большинству жителей Петербурга. {Вложения: фото} 0
32
vinogradovkandidat2024
Пётр Крылов https://vk.com/wall-153909971_150084?reply=150123 (#32) Один бот в посте 6:17:52 25.4.2023

Пётр Крылов
6:17:52 25.4.2023
Ссылка

{Вложения: фото} {Вложения: фото} 0
33
golos_vo
Пётр Крылов https://vk.com/wall-204109719_16903?reply=16913 (#33) Один бот в посте 5:41:46 25.4.2023

Пётр Крылов
5:41:46 25.4.2023
Ссылка

Интересна дальнейшая судьба Беглова, учитывая, что на него уже обращение отправлено в Москву. Ну то, что на второй срок он точно не попадет - это 100%. Интересна дальнейшая судьба Беглова, учитывая, что на него уже обращение отправлено в Москву. Ну то, что на второй срок он точно не попадет - это 100%. 0
34
vasilyevskiyostrov
Пётр Крылов https://vk.com/wall-79200079_1076221?reply=1076329 (#34) Один бот в посте 5:38:20 25.4.2023

Пётр Крылов
5:38:20 25.4.2023
Ссылка

Да Беглов ничего не успеет достроить, скорей всего уже скоро его выкинут из города. Если ему плевать на какие-то там голосования среди жителей, то вот решение свыше он оспорить точно не сможет. Да Беглов ничего не успеет достроить, скорей всего уже скоро его выкинут из города. Если ему плевать на какие-то там голосования среди жителей, то вот решение свыше он оспорить точно не сможет. 0
35
zaks_ru
Пётр Крылов https://vk.com/wall-34496920_30098?reply=30114 (#35) Один бот в посте 5:37:27 25.4.2023

Пётр Крылов
5:37:27 25.4.2023
Ссылка

Хоть и петиция уже собрала более полуторамиллионов голосов - это всё равно вряд ли повлияет на отставку Беглова, но зато это отлично показывает "любовь" к этому персонажу жителей города. Хоть и петиция уже собрала более полуторамиллионов голосов - это всё равно вряд ли повлияет на отставку Беглова, но зато это отлично показывает "любовь" к этому персонажу жителей города. 0
36
zaks
Пётр Крылов https://vk.com/wall-60021701_15259?reply=15268 (#36) Один бот в посте 5:35:48 25.4.2023

Пётр Крылов
5:35:48 25.4.2023
Ссылка
Лайки: 1

К сожалению Беглов - это не губернатор, а хрен с Баку, который пользуется своей безнаказанностью и творит что ему вздумается у нас в городе. К сожалению Беглов - это не губернатор, а хрен с Баку, который пользуется своей безнаказанностью и творит что ему вздумается у нас в городе. 1
37 club104480408 Пётр Крылов https://vk.com/wall-104480408_7725?reply=7727 (#37) Один бот в посте 7:40:00 21.4.2023

Пётр Крылов
7:40:00 21.4.2023
Ссылка

Удивительные люди руководят Северной столицей, один так вообще опубликовал свою декларацию о доходах как будто сраному спикеру на раз два можно одеваться в шмотки стоимостью под миллион и ездить на машинах от 20кк. Удивительные люди руководят Северной столицей, один так вообще опубликовал свою декларацию о доходах как будто сраному спикеру на раз два можно одеваться в шмотки стоимостью под миллион и ездить на машинах от 20кк. 0
38
nord21vek
Пётр Крылов https://vk.com/wall-68715507_190929?reply=190982 (#38) Один бот в посте 7:28:13 21.4.2023

Пётр Крылов
7:28:13 21.4.2023
Ссылка

Мне вот интересно откуда у г-на Бельского за 2022 год появилась машина за 20кк и это помимо ещё нескольких примерно за те же суммы? Какой такой может быть дополнительный доход у спикера?) Мне вот интересно откуда у г-на Бельского за 2022 год появилась машина за 20кк и это помимо ещё нескольких примерно за те же суммы? Какой такой может быть дополнительный доход у спикера?) 0
39
club213668524
Пётр Крылов https://vk.com/wall-213668524_824?reply=825 (#39) Один бот в посте 7:26:41 21.4.2023

Пётр Крылов
7:26:41 21.4.2023
Ссылка

Да у нас весь Смольный - клоуны, особенно приближённые к Беглову. Тот же Бельский решил показать пример и опубликовать на всеобщее обозрение свою декларацию о доходах, а там лакшери жизнь оказывается. Да у нас весь Смольный - клоуны, особенно приближённые к Беглову. Тот же Бельский решил показать пример и опубликовать на всеобщее обозрение свою декларацию о доходах, а там лакшери жизнь оказывается. 0
40
vesti_spb
Пётр Крылов https://vk.com/wall-23802764_97495?reply=97499 (#40) Один бот в посте 7:19:07 21.4.2023

Пётр Крылов
7:19:07 21.4.2023
Ссылка

Беглов прилетел в Минск и оценил чистоту на улицах и дружелюбность людей. У нас он так оценить не может, ибо нихрена не убираются и по понятным причинам симпатию проявлять такому "градоначальнику" ни у кого нет особого желания. Беглов прилетел в Минск и оценил чистоту на улицах и дружелюбность людей. У нас он так оценить не может, ибо нихрена не убираются и по понятным причинам симпатию проявлять такому "градоначальнику" ни у кого нет особого желания. 0
41
vesti_spb
Пётр Крылов https://vk.com/wall-23802764_97493?reply=97498 (#41) Один бот в посте 7:17:23 21.4.2023

Пётр Крылов
7:17:23 21.4.2023
Ссылка

У Беглова в городе вообще нет никаких проблем и задач, что он вот так берёт и летит в другую страну и тратит только на перелёт порядка 20 млн? У Беглова в городе вообще нет никаких проблем и задач, что он вот так берёт и летит в другую страну и тратит только на перелёт порядка 20 млн? 0
42
telekanal_belarus1
Пётр Крылов https://vk.com/wall-44570930_38562?reply=38570 (#42) Один бот в посте 7:16:02 21.4.2023

Пётр Крылов
7:16:02 21.4.2023
Ссылка

Это наверно хорошо для Беларуси, но для Петербурга все эти неоправданные траты Беглова, чтобы сделать вид, что он старается - курам на смех. Это наверно хорошо для Беларуси, но для Петербурга все эти неоправданные траты Беглова, чтобы сделать вид, что он старается - курам на смех. 0
43
atnbtrc
Пётр Крылов https://vk.com/wall-56781293_115995?reply=115996 (#43) Один бот в посте 7:15:05 21.4.2023

Пётр Крылов
7:15:05 21.4.2023
Ссылка

Это эти знаменитые лазурные автобусы, в которые порой страшно заходить, т.к. не знаешь, что может произойти с тобой по пути? Это эти знаменитые лазурные автобусы, в которые порой страшно заходить, т.к. не знаешь, что может произойти с тобой по пути? 0
44
sityporebrik
Пётр Крылов https://vk.com/wall-191860269_275625?reply=275870 (#44) Один бот в посте 7:14:09 21.4.2023

Пётр Крылов
7:14:09 21.4.2023
Ссылка

Ну вот к примеру Беглов слетал в Минск и что от этого получил наш город? Минус 20 миллионов из бюджета за перелёт, пропитание и т.д. особ. Ну вот к примеру Беглов слетал в Минск и что от этого получил наш город? Минус 20 миллионов из бюджета за перелёт, пропитание и т.д. особ. 0
45
spbntv
Пётр Крылов https://vk.com/wall-160784088_26613?reply=26622 (#45) Один бот в посте 7:13:06 21.4.2023

Пётр Крылов
7:13:06 21.4.2023
Ссылка

Что творит Беглов... в "Дни Санкт-Петербурга" летит в Беларусь разбазаривать бюджет, который итак постоянно ужимается... Что творит Беглов... в "Дни Санкт-Петербурга" летит в Беларусь разбазаривать бюджет, который итак постоянно ужимается... 0
46
spb
Пётр Крылов https://vk.com/wall-25882042_1036638?reply=1038483&thread=1038019 (#46) Смотреть (92/28) 7:32:51 14.4.2023

Пётр Крылов
7:32:51 14.4.2023
Ссылка
(#46) Боты в посте: (92/28)

Дмитрий, допустим до него обещали, а он на что, если даже это выполнить не в состоянии? Хотя знаете, у него его собственных обещаний накопилось, что после него не одному губернатору придётся расхлёбывать. Дмитрий, допустим до него обещали, а он на что, если даже это выполнить не в состоянии? Хотя знаете, у него его собственных обещаний накопилось, что после него не одному губернатору придётся расхлёбывать. 0
47
dpru
Пётр Крылов https://vk.com/wall-211740_601674?reply=601706 (#47) Один бот в посте 6:27:34 14.4.2023

Пётр Крылов
6:27:34 14.4.2023
Ссылка

Это вот так бакинский холуй Беглов за горожан и страну топит? Ну-ну. {Вложения: аудио} Это вот так бакинский холуй Беглов за горожан и страну топит? Ну-ну. {Вложения: аудио} 0
48
a_beglov
Пётр Крылов https://vk.com/wall535438957_645765?reply=646184 (#48) Смотреть (127/75) 3:38:56 2.4.2023

Пётр Крылов
3:38:56 2.4.2023
Ссылка
(#48) Боты в посте: (127/75)

Хотелось бы узнать почему за год транспортной реформы она так и не была приведена в нормальный вид. Почему курсирующие по городу автобусы продолжают приезжать парами, а не как положено по расписанию из-за чего потом приходится стоять и ждать по пол часа? Хотелось бы узнать почему за год транспортной реформы она так и не была приведена в нормальный вид. Почему курсирующие по городу автобусы продолжают приезжать парами, а не как положено по расписанию из-за чего потом приходится стоять и ждать по пол часа? 0
49
a_beglov
Пётр Крылов https://vk.com/wall535438957_645322?reply=646183 (#49) Смотреть (90/37) 3:33:06 2.4.2023

Пётр Крылов
3:33:06 2.4.2023
Ссылка
(#49) Боты в посте: (90/37)

Есть какое-то адекватное объяснение тому, что проезд в нашем городе самый дорогой среди всех городов миллионников? Это такая фишка транспортной реформы хвалёной? Есть какое-то адекватное объяснение тому, что проезд в нашем городе самый дорогой среди всех городов миллионников? Это такая фишка транспортной реформы хвалёной? 0
50
dpru
Пётр Крылов https://vk.com/wall-211740_595051?reply=595078 (#50) Смотреть (3/2) 3:27:53 2.4.2023

Пётр Крылов
3:27:53 2.4.2023
Ссылка
(#50) Боты в посте: (3/2)

Для начала не мешало бы Беглову озаботиться об петербуржцах и гостях города, которые из-за того, что город не убирают от снега и льда попадают в больницы. Для начала не мешало бы Беглову озаботиться об петербуржцах и гостях города, которые из-за того, что город не убирают от снега и льда попадают в больницы. 0
12
Топ слов на этой странице
24
бегло
беглов, беглова, бегловым, беглову
17
город
города, городской, городе, городских, городу, городов
9
петер
петербурге, петербурга, петербуржцев, петербуржцах
8
обеща
обещанных, обещал, обещанные, обещание, обещанного, обещает, обещали, обещаний
8
котор
которые, которую, который, которых
8
бельс
бельского, бельский
7
опять
-
6
интер
интересно, интерес, интересный, интернет, интересна
6 = 4 + 2
вагне + приго
вагнер, вагнера

+ пригожина, пригожин
5
получ
получается, получили, получил
5
спике
спикер, спикера, спикеру
4
какой
-
4
постр
пострадавшим, пострадавшие, пострадавших
4
может
-
4
приме
пример, примерно, примеру
4
ничег
ничего
4
санкт
-
4
чтобы
-
4
когда
-
4
питер
питере, питерские
4
жител
жителей
4
причи
причинам, причине, причина
4 = 1 + 3
ветер + памят
ветеранам

+ памятник, памятника
4
вообщ
вообще
4
милли
миллиона, миллион, миллионов, миллионников
3
прави
правильно, правительства
3
нацел
нацелен, нацелена
3
декла
декларацию
3
станц
станций
3
машин
машина, машинах