Аватарка аккаунта VK Лариса Русских (id691081723)

Лариса Русских

Бот/Накрутка
Азербайджан15
аккаунт забанен
Регистрация 02.12.2021 15:19:15
(группа из 263 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ria
Лариса Русских https://vk.com/wall-15755094_36134488?reply=36147294 (#1) Смотреть (15/12) 18:37:02 2.6.2022

Лариса Русских
18:37:02 2.6.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (15/12)

Так как на Кавказе все время, там вообще щепетильно относятся к природе особенно сегодня. В Баку например занимаются новыми технологиями и в нефтегазовой отрасли, чтобы избежать загрязнения среды. Так как на Кавказе все время, там вообще щепетильно относятся к природе особенно сегодня. В Баку например занимаются новыми технологиями и в нефтегазовой отрасли, чтобы избежать загрязнения среды. 0
2
rt_russian
Лариса Русских https://vk.com/wall-40316705_43718453?reply=43726468 (#2) Смотреть (17/14) 18:36:45 2.6.2022

Лариса Русских
18:36:45 2.6.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (17/14)

Азербайджан выбрал путь самостоятельного развития. И именно это и помогает ему сотрудничать и с Россией и другими странами, тем самым помогает расти и в плане правовом и экономики Азербайджан выбрал путь самостоятельного развития. И именно это и помогает ему сотрудничать и с Россией и другими странами, тем самым помогает расти и в плане правовом и экономики 0
3
izvestia
Лариса Русских https://vk.com/wall-27532693_3043172?reply=3044012 (#3) Смотреть (11/8) 18:36:24 2.6.2022

Лариса Русских
18:36:24 2.6.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (11/8)

Главная цель- воспитание гражданина достойного и свободного.. Поэтому и реформы должны быть соответствующие , как сегодня в Китае или Азербайджане Главная цель- воспитание гражданина достойного и свободного.. Поэтому и реформы должны быть соответствующие , как сегодня в Китае или Азербайджане 0
4
ria
Лариса Русских https://vk.com/wall-15755094_36130817?reply=36132150 (#4) Смотреть (44/30) 17:10:09 1.6.2022

Лариса Русских
17:10:09 1.6.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (44/30)

Вот и ладненько. Кстати открывается неделя энергетики в Азербайджане. Вообще сейчас нам нужно самим сделать шаг в сторону альтернативной энергетики и отказаться такой зависимости бюджета от ресурсов. Вот и ладненько. Кстати открывается неделя энергетики в Азербайджане. Вообще сейчас нам нужно самим сделать шаг в сторону альтернативной энергетики и отказаться такой зависимости бюджета от ресурсов. 0
5
rt_russian
Лариса Русских https://vk.com/wall-40316705_43710796?reply=43713142 (#5) Смотреть (5/4) 17:09:44 1.6.2022

Лариса Русских
17:09:44 1.6.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (5/4)

Вчера с президентом Азербайджана тоже Вчера с президентом Азербайджана тоже 0
6
kommersant
Лариса Русских https://vk.com/wall-23482909_2396157?reply=2396513 (#6) Смотреть (11/10) 17:09:17 1.6.2022

Лариса Русских
17:09:17 1.6.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (11/10)

Переворот мозга, ну а что говорить, если Украина, некоторые другие как Грузия, Армения или Молдавия постоянно используют тему отношений с Россией во внутренней и внешней политики. Переворот мозга, ну а что говорить, если Украина, некоторые другие как Грузия, Армения или Молдавия постоянно используют тему отношений с Россией во внутренней и внешней политики. 0
7
izvestia
Лариса Русских https://vk.com/wall-27532693_3041317?reply=3041835 (#7) Один бот в посте 17:08:52 1.6.2022

Лариса Русских
17:08:52 1.6.2022
Ссылка

Хорошо, что в Каспийском регионе с Азербайджаном и Ираном и другими странами у нас общая заинтересованность в сохранении статуса территории в которые нет вмешательства со стороны Хорошо, что в Каспийском регионе с Азербайджаном и Ираном и другими странами у нас общая заинтересованность в сохранении статуса территории в которые нет вмешательства со стороны 0
8
izvestia
Лариса Русских https://vk.com/wall-27532693_3032827?reply=3033441 (#8) Смотреть (7/6) 16:02:11 28.5.2022

Лариса Русских
16:02:11 28.5.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (7/6)

Что ещё ожидать от этих.. Давно было пора жить своим умом, как Азербайджан например, а не стервятничать Что ещё ожидать от этих.. Давно было пора жить своим умом, как Азербайджан например, а не стервятничать 0
9
kommersant
Лариса Русских https://vk.com/wall-23482909_2391416?reply=2392022 (#9) Один бот в посте 16:01:49 28.5.2022

Лариса Русских
16:01:49 28.5.2022
Ссылка

Мне кажется, что по примеру Баку, где вопрос дружбы, традиций и терпимости стал неприкасаемыми , особенно при работе первой леди Мехрибан Алиевой, нам также нужно консолидироваться и быть чище и честнее. Украина сама себя наказывает за нежелание миром решать вопросы Мне кажется, что по примеру Баку, где вопрос дружбы, традиций и терпимости стал неприкасаемыми , особенно при работе первой леди Мехрибан Алиевой, нам также нужно консолидироваться и быть чище и честнее. Украина сама себя наказывает за нежелание миром решать вопросы 0
10
rt_russian
Лариса Русских https://vk.com/wall-40316705_43664319?reply=43666030 (#10) Смотреть (9/6) 16:01:20 28.5.2022

Лариса Русских
16:01:20 28.5.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (9/6)

Как будто вступление куда-то сама цель существания народа.. Мне кажется куда достойней по примеру Азербайджана искать возможности сотрудничества с разными странами, в том числе и Россией Как будто вступление куда-то сама цель существания народа.. Мне кажется куда достойней по примеру Азербайджана искать возможности сотрудничества с разными странами, в том числе и Россией 0
11
ria
Лариса Русских https://vk.com/wall-15755094_36076699?reply=36080949 (#11) Смотреть (16/12) 16:00:59 28.5.2022

Лариса Русских
16:00:59 28.5.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (16/12)

Баку тоже постоянно говорит о недейственности санкций, где бы то ни было Баку тоже постоянно говорит о недейственности санкций, где бы то ни было 0
12
lentaru
Лариса Русских https://vk.com/wall-67991642_5637139?reply=5637765 (#12) Один бот в посте 16:00:15 28.5.2022

Лариса Русских
16:00:15 28.5.2022
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Это ведь не только России оскорбление, ещё и Беларусь, Азербайджан, Украина, Грузия, Казахстан и другие республики освобождали Европу и не все как Украина забыли об этом. Это ведь не только России оскорбление, ещё и Беларусь, Азербайджан, Украина, Грузия, Казахстан и другие республики освобождали Европу и не все как Украина забыли об этом. 2

0 лайков ботов (0%)
13
gazeta
Лариса Русских https://vk.com/wall-20169232_3891172?reply=3891427 (#13) Смотреть (2/2) 15:59:50 28.5.2022

Лариса Русских
15:59:50 28.5.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)

Объективность сегодня днём с огнём не сыщешь. Вообще мало кто как Китай или Азербайджан, Турция стараются отстаивать свою позицию, поэтому и распоясалась эта Американская диктатура везде, в том числе и СМИ. Объективность сегодня днём с огнём не сыщешь. Вообще мало кто как Китай или Азербайджан, Турция стараются отстаивать свою позицию, поэтому и распоясалась эта Американская диктатура везде, в том числе и СМИ. 0
14
kpru
Лариса Русских https://vk.com/wall-15722194_6459921?reply=6460596 (#14) Смотреть (4/4) 15:59:26 28.5.2022

Лариса Русских
15:59:26 28.5.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Мне кажется в независимых странах как Россия, Белоруссия, Китай или Азербайджан никогда не пропадёт актуальность вопросов безопасности на границах.. Поэтому и выучка соответствующая и уважение. Мне кажется в независимых странах как Россия, Белоруссия, Китай или Азербайджан никогда не пропадёт актуальность вопросов безопасности на границах.. Поэтому и выучка соответствующая и уважение. 6

0 лайков ботов (0%)
15
kpru
Лариса Русских https://vk.com/wall-15722194_6448505?reply=6448999 (#15) Смотреть (2/2) 14:49:02 25.5.2022

Лариса Русских
14:49:02 25.5.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (2/2)

Грабёж, но предприниматели могли бы вкладывать в свою страну и тех, кто адекватно сотрудничество поддерживает, как Китай или Азербайджан... Грабёж, но предприниматели могли бы вкладывать в свою страну и тех, кто адекватно сотрудничество поддерживает, как Китай или Азербайджан... 0
16
gazeta
Лариса Русских https://vk.com/wall-20169232_3883367?reply=3883663 (#16) Смотреть (9/4) 14:48:31 25.5.2022

Лариса Русских
14:48:31 25.5.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (9/4)

С Азербайджаном при посредничестве первой леди Мехрибан Алиевой проблем с обменом в образовании не возникает. С Азербайджаном при посредничестве первой леди Мехрибан Алиевой проблем с обменом в образовании не возникает. 0
17
lentaru
Лариса Русских https://vk.com/wall-67991642_5625375?reply=5625930 (#17) Смотреть (2/2) 14:48:14 25.5.2022

Лариса Русских
14:48:14 25.5.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (2/2)

Согласна, как в Азербайджане или Узбекистане например, Но пенсии люди заслужили и они должны быть достойными. Согласна, как в Азербайджане или Узбекистане например, Но пенсии люди заслужили и они должны быть достойными. 0
18
rt_russian
Лариса Русских https://vk.com/wall-40316705_43625284?reply=43626963 (#18) Смотреть (5/5) 14:47:39 25.5.2022

Лариса Русских
14:47:39 25.5.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (5/5)

Польше лишь бы шипеть на Россию. Вообще из наших соседей с Запада только Беларусь и Азербайджан были объективны к России, наверное потому что никому нравится не хотели, шли своим путем. Польше лишь бы шипеть на Россию. Вообще из наших соседей с Запада только Беларусь и Азербайджан были объективны к России, наверное потому что никому нравится не хотели, шли своим путем. 0
19
ria
Лариса Русских https://vk.com/wall-15755094_36037019?reply=36038924 (#19) Смотреть (17/15) 14:47:21 25.5.2022

Лариса Русских
14:47:21 25.5.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (17/15)

С каких это пор Польша всем указ? Вот всякий раз говорю молодцы в Азербайджане и Узбекистане, что выбрали путь двусторонних отношений с Россией и другими странами. Есть возможность достойно отстаивать свои интересы и продолжать сотрудничество, несмотря на козни отдельных стран. С каких это пор Польша всем указ? Вот всякий раз говорю молодцы в Азербайджане и Узбекистане, что выбрали путь двусторонних отношений с Россией и другими странами. Есть возможность достойно отстаивать свои интересы и продолжать сотрудничество, несмотря на козни отдельных стран. 0
20
kommersant
Лариса Русских https://vk.com/wall-23482909_2386214?reply=2386624 (#20) Смотреть (2/2) 14:47:03 25.5.2022

Лариса Русских
14:47:03 25.5.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)

Интересно, его кто-то вообще сейчас воспринимает всерьёз? Рейтинг высокий -это огромная работа, если смотреть скажем на президента Азербайджана или России. Американские президенты больше для рекламы и громких речей, поэтому дедан для сих пор и у власти. Интересно, его кто-то вообще сейчас воспринимает всерьёз? Рейтинг высокий -это огромная работа, если смотреть скажем на президента Азербайджана или России. Американские президенты больше для рекламы и громких речей, поэтому дедан для сих пор и у власти. 0
21
izvestia
Лариса Русских https://vk.com/wall-27532693_3026074?reply=3026719 (#21) Смотреть (2/2) 14:46:39 25.5.2022

Лариса Русских
14:46:39 25.5.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

Ох уж эти конфликты соседей.. Хорошая новость, что сегодня в Закавказье между Баку и Ереваном намечается стабильность какая-то. Азербайджан и сотрудничество предлагает, совместно восстанавливать сообщение, дороги строить. Ох уж эти конфликты соседей.. Хорошая новость, что сегодня в Закавказье между Баку и Ереваном намечается стабильность какая-то. Азербайджан и сотрудничество предлагает, совместно восстанавливать сообщение, дороги строить. 0
22
ria
Лариса Русских https://vk.com/wall-15755094_36026287?reply=36029245 (#22) Смотреть (18/11) 21:04:01 24.5.2022

Лариса Русских
21:04:01 24.5.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (18/11)
Лайки: 1

США сломали всю систему международных торговых отношений, Россия , Азербайджан, Иран всегда выгодно отличались для ЕС США сломали всю систему международных торговых отношений, Россия , Азербайджан, Иран всегда выгодно отличались для ЕС 1
23
rt_russian
Лариса Русских https://vk.com/wall-40316705_43614349?reply=43618410 (#23) Смотреть (2/2) 21:03:39 24.5.2022

Лариса Русских
21:03:39 24.5.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)

Ох, уж эта оппозиция... Нужно как можно лучше использовать возможность для примирения и не вестись на провокации США.. Ох, уж эта оппозиция... Нужно как можно лучше использовать возможность для примирения и не вестись на провокации США.. 0
24
izvestia
Лариса Русских https://vk.com/wall-27532693_3024322?reply=3025078 (#24) Смотреть (4/4) 21:02:54 24.5.2022

Лариса Русских
21:02:54 24.5.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (4/4)

Это всё противозаконно.. со стороны Запада. Но кстати закрываются одни- открываются другие в Центральной Азии, Дальнем Востоке, Закавказье- Азербайджан Это всё противозаконно.. со стороны Запада. Но кстати закрываются одни- открываются другие в Центральной Азии, Дальнем Востоке, Закавказье- Азербайджан 0
25
kpru
Лариса Русских https://vk.com/wall-15722194_6439213?reply=6439408 (#25) Один бот в посте 18:33:47 22.5.2022

Лариса Русских
18:33:47 22.5.2022
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Зато и в Ереване оказывается есть те, кто хотел устроить акцию в защиту этого Азова Зато и в Ереване оказывается есть те, кто хотел устроить акцию в защиту этого Азова 2

0 лайков ботов (0%)
26
gazeta
Лариса Русских https://vk.com/wall-20169232_3875956?reply=3876016 (#26) Смотреть (2/2) 18:30:55 22.5.2022

Лариса Русских
18:30:55 22.5.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)

Плевок в отношении всех стран бывшего СССР,в том числе Белоруссии, Грузии, Азербайджана, Казахстана и других... Плевок в отношении всех стран бывшего СССР,в том числе Белоруссии, Грузии, Азербайджана, Казахстана и других... 0
27
lentaru
Лариса Русских https://vk.com/wall-67991642_5616124?reply=5616199 (#27) Смотреть (3/2) 18:29:15 22.5.2022

Лариса Русских
18:29:15 22.5.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (3/2)

Так и есть, опасно для востока, поэтому и Турция все понимает Вообще нейтральный статус стран неприсоединения как у Азербайджана и гарантирует безопасность. Так и есть, опасно для востока, поэтому и Турция все понимает Вообще нейтральный статус стран неприсоединения как у Азербайджана и гарантирует безопасность. 0
28
ria
Лариса Русских https://vk.com/wall-15755094_35995679?reply=35995929 (#28) Смотреть (2/2) 18:22:48 22.5.2022

Лариса Русских
18:22:48 22.5.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Сегодня еще Пашинян с Алиевым в Брюсселе встречаются и мы искренне надеемся, что мир все же будет, даже несмотря на почти месяц протестов не пойми против чего в Ереване. Сегодня еще Пашинян с Алиевым в Брюсселе встречаются и мы искренне надеемся, что мир все же будет, даже несмотря на почти месяц протестов не пойми против чего в Ереване. 2

0 лайков ботов (0%)
29
rt_russian
Лариса Русских https://vk.com/wall-40316705_43590808?reply=43590958 (#29) Смотреть (3/3) 18:20:43 22.5.2022

Лариса Русских
18:20:43 22.5.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Мне важнее , чтобы в нашей стране наладили свое производство, и наконец иллюзий по поводу отношений с Европой и США не испытывали. Нужно самим быть сильными и сотрудничать с проверенными как Белоруссия или Азербайджан странами, что не сливаются в кризисных ситуациях. Мне важнее , чтобы в нашей стране наладили свое производство, и наконец иллюзий по поводу отношений с Европой и США не испытывали. Нужно самим быть сильными и сотрудничать с проверенными как Белоруссия или Азербайджан странами, что не сливаются в кризисных ситуациях. 4

0 лайков ботов (0%)
30
kommersant
Лариса Русских https://vk.com/wall-23482909_2381029?reply=2381184 (#30) Смотреть (3/2) 18:05:57 22.5.2022

Лариса Русских
18:05:57 22.5.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Сегодня чем больше мы поддержим торговлю в нац валютах как сегодня с Азербайджаном скажем, и свое производство, что необходимо крайне сейчас, тем меньше мы вообще будем обращать внимание на курсы всякие Сегодня чем больше мы поддержим торговлю в нац валютах как сегодня с Азербайджаном скажем, и свое производство, что необходимо крайне сейчас, тем меньше мы вообще будем обращать внимание на курсы всякие 2

0 лайков ботов (0%)
31
izvestia
Лариса Русских https://vk.com/wall-27532693_3018169?reply=3019662 (#31) Один бот в посте 18:01:49 22.5.2022

Лариса Русских
18:01:49 22.5.2022
Ссылка

В Армении тоже, не понятно почему.. Вроде официально все за мир, а как дело до конкретики дойдёт, так обратный ход. В Армении тоже, не понятно почему.. Вроде официально все за мир, а как дело до конкретики дойдёт, так обратный ход. 0
32
ria
Лариса Русских https://vk.com/wall-15755094_35953719?reply=35957945 (#32) Смотреть (28/21) 9:41:51 20.5.2022

Лариса Русских
9:41:51 20.5.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (28/21)

И правильно, как и в Азербайджане уже сказано - в первую очередь интересы и нужды народа. Цены ещё нужны ниже, не тянет народ такую нагрузку. И правильно, как и в Азербайджане уже сказано - в первую очередь интересы и нужды народа. Цены ещё нужны ниже, не тянет народ такую нагрузку. 0
33
rt_russian
Лариса Русских https://vk.com/wall-40316705_43558162?reply=43560879 (#33) Смотреть (4/4) 9:41:34 20.5.2022

Лариса Русских
9:41:34 20.5.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (4/4)

Потому что это атака на Восток в чистом виде, Турция также как и Россия строит торгово-экономическое партнёрство с Азербайджаном, Ираном, Средней Азией, Центральной Азиец, где сегодня хоть какой-то баланс намечается, а США хотят перевернуть весь мир путём НАТО, дабы сохранить своё особое положение. Потому что это атака на Восток в чистом виде, Турция также как и Россия строит торгово-экономическое партнёрство с Азербайджаном, Ираном, Средней Азией, Центральной Азиец, где сегодня хоть какой-то баланс намечается, а США хотят перевернуть весь мир путём НАТО, дабы сохранить своё особое положение. 0
34
kommersant
Лариса Русских https://vk.com/wall-23482909_2378225?reply=2378483 (#34) Один бот в посте 9:41:14 20.5.2022

Лариса Русских
9:41:14 20.5.2022
Ссылка

Я думаю, что как на Кавказе, в Грузии или Азербайджане нужно сделать акцент на своё, потому что во-первых это правильно, а во-вторых , качественное , хорошее вино с Запада дорого для потребителя в России, а пьём дешёвую кислятину с тёплыми мыслями, что Испанскую )) Я думаю, что как на Кавказе, в Грузии или Азербайджане нужно сделать акцент на своё, потому что во-первых это правильно, а во-вторых , качественное , хорошее вино с Запада дорого для потребителя в России, а пьём дешёвую кислятину с тёплыми мыслями, что Испанскую )) 0
35
izvestia
Лариса Русских https://vk.com/wall-27532693_3011743?reply=3012293 (#35) Смотреть (2/2) 9:40:57 20.5.2022

Лариса Русских
9:40:57 20.5.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (2/2)

Сегодня такая же ситуация между Азербайджаном и Арменией, была отменена встреча по делимитации границ по инициативе Еревана, вообще странно, на фоне договорённостей и согласия сторон. Сегодня такая же ситуация между Азербайджаном и Арменией, была отменена встреча по делимитации границ по инициативе Еревана, вообще странно, на фоне договорённостей и согласия сторон. 0
36
kpru
Лариса Русских https://vk.com/wall-15722194_6429190?reply=6429608 (#36) Смотреть (2/2) 14:47:37 19.5.2022

Лариса Русских
14:47:37 19.5.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (2/2)

Действительно сотрудничество с Россией, Ираном и Азербайджаном по углеводородам всегда было выгодно для ЕС. На них и строилась вся ее промышленность. Действительно сотрудничество с Россией, Ираном и Азербайджаном по углеводородам всегда было выгодно для ЕС. На них и строилась вся ее промышленность. 0
37
gazeta
Лариса Русских https://vk.com/wall-20169232_3866889?reply=3867606 (#37) Смотреть (3/3) 14:47:14 19.5.2022

Лариса Русских
14:47:14 19.5.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (3/3)

Есть шанс для своих производителей, только вот спекуляции и перекупы должны быть убраны полностью. На мой взгляд как в Азербайджане контроль за этим должен быть строже. Есть шанс для своих производителей, только вот спекуляции и перекупы должны быть убраны полностью. На мой взгляд как в Азербайджане контроль за этим должен быть строже. 0
38
lentaru
Лариса Русских https://vk.com/wall-67991642_5603495?reply=5604294 (#38) Смотреть (3/3) 14:46:50 19.5.2022

Лариса Русских
14:46:50 19.5.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (3/3)

Как в Баку необходимо создать условия для обеспечения себя всем необходимым в стратегических отраслях и сферах. Как в Баку необходимо создать условия для обеспечения себя всем необходимым в стратегических отраслях и сферах. 0
39
ria
Лариса Русских https://vk.com/wall-15755094_35938498?reply=35946793 (#39) Смотреть (8/7) 14:46:04 19.5.2022

Лариса Русских
14:46:04 19.5.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (8/7)

Кто за него платить будет? Это хорошая идея поддерживать отдых в стране, так и в соседнем Азербайджане тоже при Мехрибан Алиевой делают, ведь действительно посмотреть есть на что Кто за него платить будет? Это хорошая идея поддерживать отдых в стране, так и в соседнем Азербайджане тоже при Мехрибан Алиевой делают, ведь действительно посмотреть есть на что 0
40
rt_russian
Лариса Русских https://vk.com/wall-40316705_43543623?reply=43549935 (#40) Смотреть (13/9) 14:45:39 19.5.2022

Лариса Русских
14:45:39 19.5.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (13/9)

Азербайджан еще также поддерживает отношения с Россией, несмотря на давление что оказывается на все суверенные страны Азербайджан еще также поддерживает отношения с Россией, несмотря на давление что оказывается на все суверенные страны 0
41
kommersant
Лариса Русских https://vk.com/wall-23482909_2376182?reply=2377168 (#41) Один бот в посте 14:45:14 19.5.2022

Лариса Русских
14:45:14 19.5.2022
Ссылка

Да сегодня даже в тех странах, где нефть и газ есть, как Норвегия или Азербайджан вовсю осваивают новые технологии зелёной энергетики. В Азербайджане строительство идёт плавучей электростанции. Да сегодня даже в тех странах, где нефть и газ есть, как Норвегия или Азербайджан вовсю осваивают новые технологии зелёной энергетики. В Азербайджане строительство идёт плавучей электростанции. 0
42
izvestia
Лариса Русских https://vk.com/wall-27532693_3009212?reply=3010625 (#42) Смотреть (2/2) 14:44:45 19.5.2022

Лариса Русских
14:44:45 19.5.2022
Ссылка
(#42) Боты в посте: (2/2)

В Турции смело идут против диктата.. Стоит отдать должное и Баку, Пекину, что так же стремятся защитить сою независимость несмотря на санкции, давление и другие факторы В Турции смело идут против диктата.. Стоит отдать должное и Баку, Пекину, что так же стремятся защитить сою независимость несмотря на санкции, давление и другие факторы 0
43
kpru
Лариса Русских https://vk.com/wall-15722194_6425552?reply=6427388 (#43) Один бот в посте 20:52:59 18.5.2022

Лариса Русских
20:52:59 18.5.2022
Ссылка

Украина могла бы жить мирно, как Азербайджан например или Узбекистан, выбери она действительно путь независимости и дружбы. Украина могла бы жить мирно, как Азербайджан например или Узбекистан, выбери она действительно путь независимости и дружбы. 0
44
gazeta
Лариса Русских https://vk.com/wall-20169232_3864749?reply=3865948 (#44) Смотреть (6/4) 20:51:33 18.5.2022

Лариса Русских
20:51:33 18.5.2022
Ссылка
(#44) Боты в посте: (6/4)

Вот пример того насколько они рассматривают Украину независимой, а Украинцы рабами будут, как немцы хотели в прошлом веке) Молодцы Азербайджанцы, покровителей не ищут, а стараются сами развиваться. Вот пример того насколько они рассматривают Украину независимой, а Украинцы рабами будут, как немцы хотели в прошлом веке) Молодцы Азербайджанцы, покровителей не ищут, а стараются сами развиваться. 0
45
lentaru
Лариса Русских https://vk.com/wall-67991642_5598181?reply=5601395 (#45) Смотреть (12/11) 20:50:56 18.5.2022

Лариса Русских
20:50:56 18.5.2022
Ссылка
(#45) Боты в посте: (12/11)

Глупо. Сейчас и России нужно сотрудничать с проверенными союзниками как Белоруссия, Азербайджан или Узбекистан. От Запада можно ожидать чего угодно. Глупо. Сейчас и России нужно сотрудничать с проверенными союзниками как Белоруссия, Азербайджан или Узбекистан. От Запада можно ожидать чего угодно. 0
46
ria
Лариса Русских https://vk.com/wall-15755094_35925078?reply=35934846 (#46) Смотреть (24/19) 20:49:46 18.5.2022

Лариса Русских
20:49:46 18.5.2022
Ссылка
(#46) Боты в посте: (24/19)

Молодцы!! Теперь бы правительству переводить таланты и знания в дело, сегодня теми же вопросами озадачены и в Пекине, Баку при первом вице президенте страны Мехрибан Алиевой идёт масштабная поддержка талантливой молодёжи, не для отчёта, потому что лучший отчёт - конкретные результаты в технологическом развитии. Молодцы!! Теперь бы правительству переводить таланты и знания в дело, сегодня теми же вопросами озадачены и в Пекине, Баку при первом вице президенте страны Мехрибан Алиевой идёт масштабная поддержка талантливой молодёжи, не для отчёта, потому что лучший отчёт - конкретные результаты в технологическом развитии. 0
47
rt_russian
Лариса Русских https://vk.com/wall-40316705_43531944?reply=43539181 (#47) Смотреть (4/3) 20:49:23 18.5.2022

Лариса Русских
20:49:23 18.5.2022
Ссылка
(#47) Боты в посте: (4/3)

Действительно там и до войны было заметно отношение к русским особенно там , где заканчивается туристический аттракцион и начинается реальная среда )) Вообще это дикость, дискриминация. Адекватные правительства как Китая, Азербайджана, особенно при работе первого вице президента Мехрибан Алиевой как раз за добрые отношения и уважение к другим культурам Действительно там и до войны было заметно отношение к русским особенно там , где заканчивается туристический аттракцион и начинается реальная среда )) Вообще это дикость, дискриминация. Адекватные правительства как Китая, Азербайджана, особенно при работе первого вице президента Мехрибан Алиевой как раз за добрые отношения и уважение к другим культурам 0
48
kommersant
Лариса Русских https://vk.com/wall-23482909_2374931?reply=2375813 (#48) Смотреть (2/2) 20:49:00 18.5.2022

Лариса Русских
20:49:00 18.5.2022
Ссылка
(#48) Боты в посте: (2/2)

Думаю, что нам необходимо защищать свои рубежи, быть готовыми ко всему. Вообще странам с независимой позицией, как у России, Азербайджана, Китая и другим всегда нужно держать ухо в остро. Думаю, что нам необходимо защищать свои рубежи, быть готовыми ко всему. Вообще странам с независимой позицией, как у России, Азербайджана, Китая и другим всегда нужно держать ухо в остро. 0
49
izvestia
Лариса Русских https://vk.com/wall-27532693_3007386?reply=3008611 (#49) Смотреть (3/2) 20:48:41 18.5.2022

Лариса Русских
20:48:41 18.5.2022
Ссылка
(#49) Боты в посте: (3/2)

Вообще нужно адекватно оценивать доллар и евро, что держатся за счёт навязанных стандартов США )) Больше как с Азербайджаном например сотрудничество в нацвалютах поддерживать Вообще нужно адекватно оценивать доллар и евро, что держатся за счёт навязанных стандартов США )) Больше как с Азербайджаном например сотрудничество в нацвалютах поддерживать 0
50
kpru
Лариса Русских https://vk.com/wall-15722194_6420541?reply=6423204 (#50) Смотреть (17/9) 19:05:31 17.5.2022

Лариса Русских
19:05:31 17.5.2022
Ссылка
(#50) Боты в посте: (17/9)

Так и нужно это вкладывать в социальную сферу, как Азербайджан при первом вице президенте Мехрибан Алиевой.. Где новые поликлиники, школы? Так и нужно это вкладывать в социальную сферу, как Азербайджан при первом вице президенте Мехрибан Алиевой.. Где новые поликлиники, школы? 0
12345...16
Таблица банов аккаунта
Бан24.09.2022 16:30:00
Группа
Кол-во комментариев
izvestia
130
rt_russian
129
kommersant
129
ria
127
kpru
66
lentaru
60
rgru
57
tassagency
53
gazeta
32
mk_ru
2
Групп: 10Всего: 785
Топ слов на этой странице
44 = 40 + 3 + 1
азерб + армен + пашин
азербайджан, азербайджане, азербайджана, азербайджаном, азербайджанцы

+ армения, армении, арменией

+ пашинян
17 = 2 + 2 + 5 + 4 + 2 + 2
санкц + амери + сша + запад + ес + европ
санкций, санкции

+ американская, американские

+ запада

+ выгодно

+ европу, европой
17
стран
странами, странах, страну, стране, странно, страны, странам
16
росси
россией, россии, россия, россию
11
вообщ
вообще
11
сегод
сегодня
10
други
другими, другие, других, другим
9
сотру
сотрудничать, сотрудничества, сотрудничество
9
нужно
-
8 = 7 + 1
украи + контр
украина, украину, украинцы

+ контроль
8
отнош
отношений, отношении, отношения, отношение
7
алиев
алиевой, алиевым
6
прези
президентом, президента, президенты, президенте
6
мехри
мехрибан
6
подде
поддерживает, поддержим, поддерживать, поддержка
5
перво
первой, первом, первого
5
напри
например
5
незав
независимых, независимость, независимости, независимой
5
поэто
поэтому
4
досто
достойного, достойней, достойными, достойно
4
грузи
грузия, грузии
4
белор
белоруссия, белоруссии
4
узбек
узбекистане, узбекистан
4
сторо
сторону, стороны, сторон
4
потом
потому
4
дейст
действительно
4
хорош
хорошо, хорошая, хорошее
4
турци
турция, турции
4
вопро
вопрос, вопросы, вопросов, вопросами
4
молод
молодцы, молодёжи