Аватарка аккаунта VK Павел Шишкин (id680415781)

Павел Шишкин

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
201 комментарий в 12 группах
42.86% лайков от ботов (3 из 7)
Регистрация 13.10.2021 16:11:34
(группа из 173 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
kommersant
Павел Шишкин https://vk.com/wall-23482909_2086978?reply=2088143&thread=2088141 (#1) Смотреть (19/6) 11:32:08 3.11.2021

Павел Шишкин
11:32:08 3.11.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (19/6)

Алиса, поэтому хотя бы умное меньшинтсво, как мы, будем сидеть дома и верить в то, что остальные тоже не будут шляться по ТЦ и клубам) Алиса, поэтому хотя бы умное меньшинтсво, как мы, будем сидеть дома и верить в то, что остальные тоже не будут шляться по ТЦ и клубам) 0
2
kommersant
Павел Шишкин https://vk.com/wall-23482909_2086978?reply=2088142&thread=2088141 (#1) Смотреть (19/6) 11:31:52 3.11.2021

Павел Шишкин
11:31:52 3.11.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (19/6)

Алиса, это слишком стандартно. Не уметь анализировать инофрмацию, но уже иметь на нее свою точку зрения. Алиса, это слишком стандартно. Не уметь анализировать инофрмацию, но уже иметь на нее свою точку зрения. 0
3
kommersant
Павел Шишкин https://vk.com/wall-23482909_2086978?reply=2088139&thread=2088138 (#1) Смотреть (19/6) 11:31:19 3.11.2021

Павел Шишкин
11:31:19 3.11.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (19/6)

Ольга, я считаю, что антиваксеры живут в каком-то своем мирке, в котором все очень хорошо и прекрасно. Вируса там никакого нет. Ольга, я считаю, что антиваксеры живут в каком-то своем мирке, в котором все очень хорошо и прекрасно. Вируса там никакого нет. 0
4
kommersant
Павел Шишкин https://vk.com/wall-23482909_2086978?reply=2088124&thread=2088122 (#1) Смотреть (19/6) 11:28:58 3.11.2021

Павел Шишкин
11:28:58 3.11.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (19/6)

Ольга, вы же учитываете то, что многие взрослые тоже против вакцинации?? У меня есть парочка знакомых, которые вообще перестают общаться с теми, кто поставил прививку. Говорят о том, что они выбрали очень быструю смерть😒 Ольга, вы же учитываете то, что многие взрослые тоже против вакцинации?? У меня есть парочка знакомых, которые вообще перестают общаться с теми, кто поставил прививку. Говорят о том, что они выбрали очень быструю смерть😒 0
5
kommersant
Павел Шишкин https://vk.com/wall-23482909_2086978?reply=2088119&thread=2088118 (#1) Смотреть (19/6) 11:27:59 3.11.2021

Павел Шишкин
11:27:59 3.11.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (19/6)

Артур, всё зависит только от людей, другого тут и не дано нам. Мы распространители и мы можем избавиться от этого. Артур, всё зависит только от людей, другого тут и не дано нам. Мы распространители и мы можем избавиться от этого. 0
6
echomsk
Павел Шишкин https://vk.com/wall-60556804_4641946?reply=4642033&thread=4642032 (#2) Смотреть (35/16) 11:24:53 3.11.2021

Павел Шишкин
11:24:53 3.11.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (35/16)

Стася, то, что мы из-за них в заднице, это я соглашусь. Антиваксеры, антиваксеры, эх. Стася, то, что мы из-за них в заднице, это я соглашусь. Антиваксеры, антиваксеры, эх. 0
7
echomsk
Павел Шишкин https://vk.com/wall-60556804_4641946?reply=4642015&thread=4642014 (#2) Смотреть (35/16) 11:22:27 3.11.2021

Павел Шишкин
11:22:27 3.11.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (35/16)

Ян, а что в режиме порабощаещего? Обычная жизнь, когда ты можешь заниматься тем, чем ты хочешь и зарабатывать с этого. Ты можешь пойти туда, куда ты хочешь. Говорить то, что ты хочешь и тебя не посадят за просто так.😆😂😂 Ян, а что в режиме порабощаещего? Обычная жизнь, когда ты можешь заниматься тем, чем ты хочешь и зарабатывать с этого. Ты можешь пойти туда, куда ты хочешь. Говорить то, что ты хочешь и тебя не посадят за просто так.😆😂😂 0
8
echomsk
Павел Шишкин https://vk.com/wall-60556804_4641946?reply=4642008&thread=4642007 (#2) Смотреть (35/16) 11:21:34 3.11.2021

Павел Шишкин
11:21:34 3.11.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (35/16)

Артур, а кто там мог победить? Мне кажется, что там вообще выбора то в общем то и нет. Артур, а кто там мог победить? Мне кажется, что там вообще выбора то в общем то и нет. 0
9
echomsk
Павел Шишкин https://vk.com/wall-60556804_4641960?reply=4641990&thread=4641989 (#3) Смотреть (25/11) 10:56:43 3.11.2021

Павел Шишкин
10:56:43 3.11.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (25/11)

Артур, почему то мне очень тяжело верится в первый вариант. Что-то даже не могу предположить почему. Артур, почему то мне очень тяжело верится в первый вариант. Что-то даже не могу предположить почему. 0
10
echomsk
Павел Шишкин https://vk.com/wall-60556804_4641960?reply=4641985&thread=4641984 (#3) Смотреть (25/11) 10:55:54 3.11.2021

Павел Шишкин
10:55:54 3.11.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (25/11)

Артур, вот вот, а так как это дети, они не будут ничего слушать про естественность и неествественность вируса. Для них главное, чтобы их кто-то поддерживал. Артур, вот вот, а так как это дети, они не будут ничего слушать про естественность и неествественность вируса. Для них главное, чтобы их кто-то поддерживал. 0
11
echomsk
Павел Шишкин https://vk.com/wall-60556804_4641960?reply=4641979&thread=4641978 (#3) Смотреть (25/11) 10:54:42 3.11.2021

Павел Шишкин
10:54:42 3.11.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (25/11)

Ольга, а почему мы должны терпеть их безответсвенность. Они ведь представляют угрозу для нас, наших родителей, бабушек и дедушек, детей( Ольга, а почему мы должны терпеть их безответсвенность. Они ведь представляют угрозу для нас, наших родителей, бабушек и дедушек, детей( 0
12
echomsk
Павел Шишкин https://vk.com/wall-60556804_4641960?reply=4641972&thread=4641970 (#3) Смотреть (25/11) 10:53:06 3.11.2021

Павел Шишкин
10:53:06 3.11.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (25/11)

Артур, антиваксерам? У них их позиция в крови, они не смогут от неё избавиться, поэтому что-то доказываться - просто бессмысленно. Артур, антиваксерам? У них их позиция в крови, они не смогут от неё избавиться, поэтому что-то доказываться - просто бессмысленно. 0
13
izvestia
Павел Шишкин https://vk.com/wall-27532693_2586268?reply=2586303&thread=2586302 (#4) Смотреть (20/6) 10:50:02 3.11.2021

Павел Шишкин
10:50:02 3.11.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (20/6)

Артур, в сфере IT сейчас люди прям неплохо получают. Можно с лёгкостью отучиться на какого-нибудь таргетолога и работать. Современные профессии очень отлично оплачиваются) Артур, в сфере IT сейчас люди прям неплохо получают. Можно с лёгкостью отучиться на какого-нибудь таргетолога и работать. Современные профессии очень отлично оплачиваются) 0
14
izvestia
Павел Шишкин https://vk.com/wall-27532693_2586268?reply=2586295&thread=2586294 (#4) Смотреть (20/6) 10:48:24 3.11.2021

Павел Шишкин
10:48:24 3.11.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (20/6)

Артур, замечательная у них работа. Хорошо, что они по делам в итоге то получают) Артур, замечательная у них работа. Хорошо, что они по делам в итоге то получают) 0
15
izvestia
Павел Шишкин https://vk.com/wall-27532693_2586268?reply=2586282&thread=2586279 (#4) Смотреть (20/6) 10:46:16 3.11.2021

Павел Шишкин
10:46:16 3.11.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (20/6)

Артур, пфф, конечно же нет🤣 Это бредни сумашечшего Артур, пфф, конечно же нет🤣 Это бредни сумашечшего 0
16
izvestia
Павел Шишкин https://vk.com/wall-27532693_2586210?reply=2586256&thread=2586255 (#5) Смотреть (37/17) 10:34:07 3.11.2021

Павел Шишкин
10:34:07 3.11.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (37/17)

Артур, ахахах, банально на этом можно в нашем веке зарабатывать. Люди даже такие возможности находят)) Артур, ахахах, банально на этом можно в нашем веке зарабатывать. Люди даже такие возможности находят)) 0
17
izvestia
Павел Шишкин https://vk.com/wall-27532693_2586210?reply=2586238&thread=2586235 (#5) Смотреть (37/17) 10:30:38 3.11.2021

Павел Шишкин
10:30:38 3.11.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (37/17)

Артур, как бы очень многое зависит от работодателя. Если он добросовестный, то он с ростом цен повышает и зарплату. Артур, как бы очень многое зависит от работодателя. Если он добросовестный, то он с ростом цен повышает и зарплату. 0
18
izvestia
Павел Шишкин https://vk.com/wall-27532693_2586210?reply=2586236&thread=2586235 (#5) Смотреть (37/17) 10:30:28 3.11.2021

Павел Шишкин
10:30:28 3.11.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (37/17)

Артур, это логично, что вы не замечаете, если вы работаете на адекватной работе)) Артур, это логично, что вы не замечаете, если вы работаете на адекватной работе)) 0
19
lentach
Павел Шишкин https://vk.com/wall-29534144_16209068?reply=16209229&thread=16209228 (#6) Смотреть (43/13) 10:24:54 3.11.2021

Павел Шишкин
10:24:54 3.11.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (43/13)

Алиса, ага, ну не носите маски и не делайте вакцину, но где предложения то? Алиса, ага, ну не носите маски и не делайте вакцину, но где предложения то? 0
20
lentach
Павел Шишкин https://vk.com/wall-29534144_16209068?reply=16209190&thread=16209189 (#6) Смотреть (43/13) 10:20:05 3.11.2021

Павел Шишкин
10:20:05 3.11.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (43/13)

Стася, вы молодец, но больше бы таких же понимающих Стася, вы молодец, но больше бы таких же понимающих 0
21
lentach
Павел Шишкин https://vk.com/wall-29534144_16209068?reply=16209186&thread=16209184 (#6) Смотреть (43/13) 10:19:21 3.11.2021

Павел Шишкин
10:19:21 3.11.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (43/13)

Артур, очень бы хотелось, чтобы каждый человек задумался над своим здоровьем и начал уже соблюдать все рекомендации Артур, очень бы хотелось, чтобы каждый человек задумался над своим здоровьем и начал уже соблюдать все рекомендации 0
22
lentach
Павел Шишкин https://vk.com/wall-29534144_16209068?reply=16209153&thread=16209152 (#6) Смотреть (43/13) 10:15:33 3.11.2021

Павел Шишкин
10:15:33 3.11.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (43/13)

Артур, до многих не дошло, посмотрите сколько людей сейчас без масок в автобусах ездят Артур, до многих не дошло, посмотрите сколько людей сейчас без масок в автобусах ездят 0
23
regnum
Павел Шишкин https://vk.com/wall-51966513_738095?reply=738116&thread=738114 (#7) Смотреть (21/8) 10:05:54 3.11.2021

Павел Шишкин
10:05:54 3.11.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (21/8)

Ян, они то могут переболеть в легкой форме, а тот, кого они заразят - в очень тяжелой. Но об этом они вряд ли задумываются. Ян, они то могут переболеть в легкой форме, а тот, кого они заразят - в очень тяжелой. Но об этом они вряд ли задумываются. 0
24
regnum
Павел Шишкин https://vk.com/wall-51966513_738095?reply=738111&thread=738110 (#7) Смотреть (21/8) 10:05:19 3.11.2021

Павел Шишкин
10:05:19 3.11.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (21/8)

Ольга, а с вами никто и не спорит. Но люди такие существа, которые больше верят во что-то бунтарское/оппозиционное, чем в реальное положение дел)) Ольга, а с вами никто и не спорит. Но люди такие существа, которые больше верят во что-то бунтарское/оппозиционное, чем в реальное положение дел)) 0
25
regnum
Павел Шишкин https://vk.com/wall-51966513_738095?reply=738101&thread=738100 (#7) Смотреть (21/8) 10:03:45 3.11.2021

Павел Шишкин
10:03:45 3.11.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (21/8)
Лайки: 1

Артур, действительно, даже если они против, нужно проводить какие-то обучающие лекции, которые будут показывать, что дает вакцина. Ибо и в компаниях полно антиваксеров. Артур, действительно, даже если они против, нужно проводить какие-то обучающие лекции, которые будут показывать, что дает вакцина. Ибо и в компаниях полно антиваксеров. 1
26
rambler
Павел Шишкин https://vk.com/wall-97751087_844402?reply=844498&thread=844496 (#8) Смотреть (33/13) 8:41:20 3.11.2021

Павел Шишкин
8:41:20 3.11.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (33/13)

Ян, а то, что там все раздуто, это почти с самого начало ролика понятно. Ян, а то, что там все раздуто, это почти с самого начало ролика понятно. 0
27
rambler
Павел Шишкин https://vk.com/wall-97751087_844402?reply=844497&thread=844496 (#8) Смотреть (33/13) 8:41:11 3.11.2021

Павел Шишкин
8:41:11 3.11.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (33/13)

Ян, смешно то смешно, но у многих людей поменялось мнение на счет власти. Потому что выглядело его видео очень правдоподобно. Ян, смешно то смешно, но у многих людей поменялось мнение на счет власти. Потому что выглядело его видео очень правдоподобно. 0
28
rambler
Павел Шишкин https://vk.com/wall-97751087_844402?reply=844493&thread=844492 (#8) Смотреть (33/13) 8:40:31 3.11.2021

Павел Шишкин
8:40:31 3.11.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (33/13)

Артур, а я вот, например, не понимаю, почему требуют его свободу. Ему ведь столько раз всё прощали, столько предупреждали, что такое может случится. И в итоге его все равно посадили не за политическую деятельность, а за мошенничество. Артур, а я вот, например, не понимаю, почему требуют его свободу. Ему ведь столько раз всё прощали, столько предупреждали, что такое может случится. И в итоге его все равно посадили не за политическую деятельность, а за мошенничество. 0
29
rambler
Павел Шишкин https://vk.com/wall-97751087_844402?reply=844484&thread=844483 (#8) Смотреть (33/13) 8:38:42 3.11.2021

Павел Шишкин
8:38:42 3.11.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (33/13)

Артур, а вот это уже вопрос. Если бы эта оппозиция предлагала что-нибудь для страны, то она очевидно была бы в думе) Артур, а вот это уже вопрос. Если бы эта оппозиция предлагала что-нибудь для страны, то она очевидно была бы в думе) 0
30
rambler
Павел Шишкин https://vk.com/wall-97751087_841432?reply=842984&thread=842983 (#9) Смотреть (22/7) 13:50:19 31.10.2021

Павел Шишкин
13:50:19 31.10.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (22/7)

Артур, я не считаю, что это идеальные возможности - затуманивать умы людей при помощи своей "умной" позиции по отношение ко власти. Артур, я не считаю, что это идеальные возможности - затуманивать умы людей при помощи своей "умной" позиции по отношение ко власти. 0
31
rambler
Павел Шишкин https://vk.com/wall-97751087_841432?reply=842981&thread=842979 (#9) Смотреть (22/7) 13:49:45 31.10.2021

Павел Шишкин
13:49:45 31.10.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (22/7)

Ольга, но находятся же такие люди, которые все равно жалуются на власть. У них деньги не сыпятся с небес на них, при этом они сидят и строчат комментарии. Ольга, но находятся же такие люди, которые все равно жалуются на власть. У них деньги не сыпятся с небес на них, при этом они сидят и строчат комментарии. 0
32
rambler
Павел Шишкин https://vk.com/wall-97751087_841432?reply=842980&thread=842979 (#9) Смотреть (22/7) 13:49:35 31.10.2021

Павел Шишкин
13:49:35 31.10.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (22/7)

Ольга, мы банально можем зарабатывать на своем хобби, если такое имеется. Музыкант может зарабатывать на музыке, художник на картинах. Ольга, мы банально можем зарабатывать на своем хобби, если такое имеется. Музыкант может зарабатывать на музыке, художник на картинах. 0
33
rambler
Павел Шишкин https://vk.com/wall-97751087_841432?reply=842972&thread=842970 (#9) Смотреть (22/7) 13:48:13 31.10.2021

Павел Шишкин
13:48:13 31.10.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (22/7)

Стася, вы же видели новость, что более десяти крупнейших российских производителей колбас и сосисок предупредили ритейлеров о подорожании продукции на 7-20 процентов с конца октября — начала ноября? Стася, вы же видели новость, что более десяти крупнейших российских производителей колбас и сосисок предупредили ритейлеров о подорожании продукции на 7-20 процентов с конца октября — начала ноября? 0
34
rambler
Павел Шишкин https://vk.com/wall-97751087_841432?reply=842966&thread=842964 (#9) Смотреть (22/7) 13:47:02 31.10.2021

Павел Шишкин
13:47:02 31.10.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (22/7)

Артур, ибо очень многое зависит от работодателя. Если он добросовестный, то он с ростом цен повышает и зарплату. Артур, ибо очень многое зависит от работодателя. Если он добросовестный, то он с ростом цен повышает и зарплату. 0
35
rambler
Павел Шишкин https://vk.com/wall-97751087_841432?reply=842965&thread=842964 (#9) Смотреть (22/7) 13:46:54 31.10.2021

Павел Шишкин
13:46:54 31.10.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (22/7)

Артур, да, это логично, что вы не замечаете, если вы работаете на адекватной работе Артур, да, это логично, что вы не замечаете, если вы работаете на адекватной работе 0
36
true_lentach
Павел Шишкин https://vk.com/wall-125004421_4170855?reply=4171115&thread=4171114 (#10) Смотреть (22/9) 13:39:27 31.10.2021

Павел Шишкин
13:39:27 31.10.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (22/9)

Кристина, тут никакой философии нет, только правда. Кристина, тут никакой философии нет, только правда. 0
37
true_lentach
Павел Шишкин https://vk.com/wall-125004421_4170855?reply=4171111&thread=4171110 (#10) Смотреть (22/9) 13:38:35 31.10.2021

Павел Шишкин
13:38:35 31.10.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (22/9)

Стася, нуу, наши бабушки и дедушки, конечно от этого не страдали, но им не с чем было сравнивать на самом деле. Они как родились при коммунизме, так и жили до определенного времени. Стася, нуу, наши бабушки и дедушки, конечно от этого не страдали, но им не с чем было сравнивать на самом деле. Они как родились при коммунизме, так и жили до определенного времени. 0
38
true_lentach
Павел Шишкин https://vk.com/wall-125004421_4170855?reply=4171106&thread=4171105 (#10) Смотреть (22/9) 13:37:20 31.10.2021

Павел Шишкин
13:37:20 31.10.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (22/9)

Ольга, половина комментаторов давно бы сидели в тюрьме при коммунизме, ибо они свободу слова точно никакую не дадут. Ольга, половина комментаторов давно бы сидели в тюрьме при коммунизме, ибо они свободу слова точно никакую не дадут. 0
39
true_lentach
Павел Шишкин https://vk.com/wall-125004421_4170855?reply=4171101&thread=4171100 (#10) Смотреть (22/9) 13:35:27 31.10.2021

Павел Шишкин
13:35:27 31.10.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (22/9)
Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%)

Артур, а кто там мог победить? КПРФ, ЛДПР? Мне кажется, что там вообще выбора то в общем то и нет. Артур, а кто там мог победить? КПРФ, ЛДПР? Мне кажется, что там вообще выбора то в общем то и нет. 3

1 лайков ботов (33.33%)
40
lentach
Павел Шишкин https://vk.com/wall-29534144_16198480?reply=16198958&thread=16198957 (#11) Смотреть (23/6) 13:33:11 31.10.2021

Павел Шишкин
13:33:11 31.10.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (23/6)

Артур, в сфере IT сейчас люди прям неплохо получают. Можно с лёгкостью отучиться на какого-нибудь таргетолога и работать. Современные профессии очень отлично оплачиваются) Артур, в сфере IT сейчас люди прям неплохо получают. Можно с лёгкостью отучиться на какого-нибудь таргетолога и работать. Современные профессии очень отлично оплачиваются) 0
41
lentach
Павел Шишкин https://vk.com/wall-29534144_16198480?reply=16198954&thread=16198953 (#11) Смотреть (23/6) 13:32:41 31.10.2021

Павел Шишкин
13:32:41 31.10.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (23/6)

Артур, Ага, банально таксисты получают около 80к в регионе. Мой лучший друг с деревни работает таксистом. Артур, Ага, банально таксисты получают около 80к в регионе. Мой лучший друг с деревни работает таксистом. 0
42
lentach
Павел Шишкин https://vk.com/wall-29534144_16198480?reply=16198951&thread=16198950 (#11) Смотреть (23/6) 13:32:02 31.10.2021

Павел Шишкин
13:32:02 31.10.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (23/6)

Ян, хаха, у них не лучшие условия там, зато желанные) Ян, хаха, у них не лучшие условия там, зато желанные) 0
43
lentach
Павел Шишкин https://vk.com/wall-29534144_16198480?reply=16198947&thread=16198945 (#11) Смотреть (23/6) 13:31:20 31.10.2021

Павел Шишкин
13:31:20 31.10.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (23/6)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Ян, в большинстве своем оппозиция это те люди, которые не хотят развиваться и хотят получать деньги с неба. У них потребность в деньгах есть, а желания работать адекватно - нет. Ян, в большинстве своем оппозиция это те люди, которые не хотят развиваться и хотят получать деньги с неба. У них потребность в деньгах есть, а желания работать адекватно - нет. 1

0 лайков ботов (0%)
44
lentach
Павел Шишкин https://vk.com/wall-29534144_16198480?reply=16198940&thread=16198939 (#11) Смотреть (23/6) 13:30:33 31.10.2021

Павел Шишкин
13:30:33 31.10.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (23/6)

Артур, так может быть нужно учиться и развиваться, чтобы работу иметь нормальную и стабильную? Или так не работает по их мнению? Артур, так может быть нужно учиться и развиваться, чтобы работу иметь нормальную и стабильную? Или так не работает по их мнению? 0
45
lentach
Павел Шишкин https://vk.com/wall-29534144_16198480?reply=16198937&thread=16198934 (#11) Смотреть (23/6) 13:29:57 31.10.2021

Павел Шишкин
13:29:57 31.10.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (23/6)

Артур, пфф, конечно же нет🤣 Это бредни сумашечшего Артур, пфф, конечно же нет🤣 Это бредни сумашечшего 0
46
regnum
Павел Шишкин https://vk.com/wall-51966513_736149?reply=736213&thread=736212 (#12) Смотреть (22/7) 13:00:43 31.10.2021

Павел Шишкин
13:00:43 31.10.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (22/7)

Стася, только вот они не понимают, что когда они переболеют у них антитела останутся очень ненадолго. А вакцина дает долгосрочный эффект, то есть антитела останутся на продолжительный срок. Стася, только вот они не понимают, что когда они переболеют у них антитела останутся очень ненадолго. А вакцина дает долгосрочный эффект, то есть антитела останутся на продолжительный срок. 0
47
regnum
Павел Шишкин https://vk.com/wall-51966513_736149?reply=736206&thread=736205 (#12) Смотреть (22/7) 12:59:16 31.10.2021

Павел Шишкин
12:59:16 31.10.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (22/7)

Ян, так а что же тут удивляться? У них нет банальных знаний о вирусах, одна эзотерика. Ян, так а что же тут удивляться? У них нет банальных знаний о вирусах, одна эзотерика. 0
48
regnum
Павел Шишкин https://vk.com/wall-51966513_736149?reply=736204&thread=736203 (#12) Смотреть (22/7) 12:58:52 31.10.2021

Павел Шишкин
12:58:52 31.10.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (22/7)
Лайки: 2

Артур, антиваксерам? У них их позиция в крови, они не смогут от неё избавиться, поэтому что-то доказываться - просто бессмысленно. Артур, антиваксерам? У них их позиция в крови, они не смогут от неё избавиться, поэтому что-то доказываться - просто бессмысленно. 2
49
regnum
Павел Шишкин https://vk.com/wall-51966513_736170?reply=736200&thread=736198 (#13) Смотреть (22/7) 12:56:00 31.10.2021

Павел Шишкин
12:56:00 31.10.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (22/7)

Артур, согласна, нужно начинать с себя. Артур, согласна, нужно начинать с себя. 0
50
regnum
Павел Шишкин https://vk.com/wall-51966513_736170?reply=736194&thread=736193 (#13) Смотреть (22/7) 12:55:07 31.10.2021

Павел Шишкин
12:55:07 31.10.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (22/7)

Ольга, я считаю, что антиваксеры живут в каком-то своем мирке, в котором все очень хорошо и прекрасно. Вируса там никакого нет. Ольга, я считаю, что антиваксеры живут в каком-то своем мирке, в котором все очень хорошо и прекрасно. Вируса там никакого нет. 0
Таблица банов аккаунта
Бан03.11.2021 15:59:25
Группа
Кол-во комментариев
regnum
41
izvestia
35
rambler
35
ria
25
lentach
15
echomsk
14
rbc
9
tobeorgroup
7
tassagency
6
rt_russian
5
kommersant
5
true_lentach
4
Групп: 12Всего: 201
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
2
2
Артур Горохов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_32729239?reply=32729693
«Я думаю, что уже давно пора делать так, чтобы сотрудники всех компаний были заинтересованы в том, чтобы вакцинироваться. Ведь если они работают в сфере услуг или же просто часто взаимодействуют с людьми, то это может говорить о том, что они очень большую опасность для общества несут.»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_32757401?reply=32757409
«21 век, а люди до сих пор не могут понять, что оружие и физический вред - это не решение проблем. Так в каком мы веке?»
1
1
Александра Добронравова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_32783360?reply=32783577&thread=32783502
«Николай, да, придумали у нас и развивали у нас.»
Топ слов на этой странице
26
артур
-
13
работ
работать, работа, работодателя, работаете, работе, работает, работу
12
очень
-
9 = 4 + 4 + 1
вирус + вакци + приви
вируса, вирусах

+ вакцинации, вакцину, вакцина

+ прививку
8
ольга
-
7
котор
котором, которые
7
антив
антиваксеры, антиваксерам, антиваксеров
5
получ
получают, получать
5
стася
-
4
своем
-
4
зараб
зарабатывать
4
почем
почему
4
никак
никакого, никакой, никакую
4
людей
-
4
банал
банально, банальных
3
можно
-
3
адекв
адекватной, адекватно
3
замеч
замечательная, замечаете
3
этого
-
3
многи
многие, многих
3
избав
избавиться
3
конеч
конечно
3
прост
просто
3
такие
-
3
вообщ
вообще
3
тольк
только
3
хочеш
хочешь
3
завис
зависит
3
нибуд
нибудь
3
чтобы
-