Аватарка аккаунта VK Дмитрий Сергеев (id670260120)

Дмитрий Сергеев

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
48 комментариев в 15 группах
15.38% лайков от ботов (2 из 13)
Регистрация 19.08.2021 09:29:16
(группа из 410 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
postnews
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-152992737_2340870?reply=2341026 (#1) Один бот в посте 18:48:48 3.9.2021

Дмитрий Сергеев
18:48:48 3.9.2021
Ссылка

а я вот прочитал Российские космодисантники и такой опа ВАХА {Вложения: аудио} а я вот прочитал Российские космодисантники и такой опа ВАХА {Вложения: аудио} 0
2
postnews
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-152992737_2340890?reply=2341016 (#2) Один бот в посте 18:45:56 3.9.2021

Дмитрий Сергеев
18:45:56 3.9.2021
Ссылка

да что не так с этим миром? даже в ООН есть документы, что запрещены не все их группировки а только некоторые лидеры которые радикальны в своих действиях да что не так с этим миром? даже в ООН есть документы, что запрещены не все их группировки а только некоторые лидеры которые радикальны в своих действиях 0
3
postnews
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-152992737_2328389?reply=2340987 (#3) Смотреть (16/8) 18:34:28 3.9.2021

Дмитрий Сергеев
18:34:28 3.9.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (16/8)

ну получается выбираем ЕР, а как, онлайн скорее всего ну получается выбираем ЕР, а как, онлайн скорее всего 0
4
glvnovosti
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-173277106_2786900?reply=2794221&thread=2794218 (#4) Смотреть (65/24) 18:17:55 3.9.2021

Дмитрий Сергеев
18:17:55 3.9.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (65/24)

Светлана, скорее несправедливо и возмущаться надо не на этих людей а тех, кто не платили налоги в свое время и теперь дыры в пенсионном Светлана, скорее несправедливо и возмущаться надо не на этих людей а тех, кто не платили налоги в свое время и теперь дыры в пенсионном 0
5
glvnovosti
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-173277106_2786900?reply=2794214&thread=2794184 (#4) Смотреть (65/24) 18:12:32 3.9.2021

Дмитрий Сергеев
18:12:32 3.9.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (65/24)

Светлана, но на государство которое считаешь дураками обижена.. Светлана, но на государство которое считаешь дураками обижена.. 0
6
glvnovosti
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-173277106_2786900?reply=2794161&thread=2794151 (#4) Смотреть (65/24) 16:55:47 3.9.2021

Дмитрий Сергеев
16:55:47 3.9.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (65/24)

Светлана, азаззаз ну ладно жадина обиженная Светлана, азаззаз ну ладно жадина обиженная 0
7
glvnovosti
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-173277106_2786900?reply=2793281&thread=2792007 (#4) Смотреть (65/24) 9:42:36 3.9.2021

Дмитрий Сергеев
9:42:36 3.9.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (65/24)

Светлана, ага и на карту скинь еще Светлана, ага и на карту скинь еще 0
8
tsargradtv
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-75679763_2486231?reply=2487292&thread=2487271 (#5) Смотреть (98/70) 17:56:09 2.9.2021

Дмитрий Сергеев
17:56:09 2.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (98/70)

Александр, но СССР больше нет ее и развалили люди иноагенты много чего уехало в штаты, все пытаются на всем нажится.. факт.. но сейчас вроде есть маленькие шансы, что может что-то наладиться.. уж хочется верить в это Александр, но СССР больше нет ее и развалили люди иноагенты много чего уехало в штаты, все пытаются на всем нажится.. факт.. но сейчас вроде есть маленькие шансы, что может что-то наладиться.. уж хочется верить в это 0
9
tsargradtv
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-75679763_2486231?reply=2486948&thread=2486921 (#5) Смотреть (98/70) 15:22:40 2.9.2021

Дмитрий Сергеев
15:22:40 2.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (98/70)

Нина, а мне зачем это? я не могу этого получить, но за удачу спасибо, если это от чистого сердца, в чем я сомневаюсь.. Нина, а мне зачем это? я не могу этого получить, но за удачу спасибо, если это от чистого сердца, в чем я сомневаюсь.. 0
10
tsargradtv
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-75679763_2486231?reply=2486836&thread=2486834 (#5) Смотреть (98/70) 14:16:45 2.9.2021

Дмитрий Сергеев
14:16:45 2.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (98/70)

Матвей, а ну ок.. Матвей, а ну ок.. 0
11
glvnovosti
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-173277106_2786900?reply=2791216&thread=2791188 (#4) Смотреть (65/24) 13:10:04 2.9.2021

Дмитрий Сергеев
13:10:04 2.9.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (65/24)

Светлана, да до свидания развивайся 😜 Светлана, да до свидания развивайся 😜 0
12
tsargradtv
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-75679763_2486231?reply=2486709&thread=2486698 (#5) Смотреть (98/70) 12:42:52 2.9.2021

Дмитрий Сергеев
12:42:52 2.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (98/70)

и в таком случае где-то ты врешь {Вложения: фото} и в таком случае где-то ты врешь {Вложения: фото} 0
13
tsargradtv
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-75679763_2486231?reply=2486706&thread=2486648 (#5) Смотреть (98/70) 12:41:06 2.9.2021

Дмитрий Сергеев
12:41:06 2.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (98/70)

Лариса, но гастары работаеют основном на стройках, а строители давно уже не имеют официального дохода. Прорабы да, а вот сами рабочие в основном как шабашники.. а работы с официальным трудоустройством хватает, но лазейки в законах и в налоговых тоже сделаны так, что не платят в ПФР нормальные деньги, то на минималку устроят и большую часть в конверте, то как самозанятого оформят, чтобы в пфр не отчислять Лариса, но гастары работаеют основном на стройках, а строители давно уже не имеют официального дохода. Прорабы да, а вот сами рабочие в основном как шабашники.. а работы с официальным трудоустройством хватает, но лазейки в законах и в налоговых тоже сделаны так, что не платят в ПФР нормальные деньги, то на минималку устроят и большую часть в конверте, то как самозанятого оформят, чтобы в пфр не отчислять 0
14
tsargradtv
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-75679763_2486231?reply=2486642&thread=2486443 (#5) Смотреть (98/70) 11:59:34 2.9.2021

Дмитрий Сергеев
11:59:34 2.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (98/70)

Александр, а те, кто на митингах продался навальнёнку это тебя не мутило? Александр, а те, кто на митингах продался навальнёнку это тебя не мутило? 0
15
tsargradtv
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-75679763_2486231?reply=2486636&thread=2486484 (#5) Смотреть (98/70) 11:58:41 2.9.2021

Дмитрий Сергеев
11:58:41 2.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (98/70)

Лариса, это не просто сэкономлено, это выплаты нынешним пенсионерам,, потому что у нас работает и на пенсии сейчас людей примерно одинаково и это плохо, работать а то есть молодых скажем так должно быть больше, а все почему? а потому что в 90е никто не рожал толком демографическая дыра.. вот и получается, что в пфр нет денег и отсюда по большей степени и вытекла реформа Лариса, это не просто сэкономлено, это выплаты нынешним пенсионерам,, потому что у нас работает и на пенсии сейчас людей примерно одинаково и это плохо, работать а то есть молодых скажем так должно быть больше, а все почему? а потому что в 90е никто не рожал толком демографическая дыра.. вот и получается, что в пфр нет денег и отсюда по большей степени и вытекла реформа 0
16
tsargradtv
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-75679763_2486231?reply=2486630&thread=2486395 (#5) Смотреть (98/70) 11:55:51 2.9.2021

Дмитрий Сергеев
11:55:51 2.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (98/70)

Матвей, это ты похоже не в той стране живешь везде есть а у тебя нет а может ты не пенсионер? Матвей, это ты похоже не в той стране живешь везде есть а у тебя нет а может ты не пенсионер? 0
17
glvnovosti
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-173277106_2786900?reply=2790432&thread=2789429 (#4) Смотреть (65/24) 9:15:22 2.9.2021

Дмитрий Сергеев
9:15:22 2.9.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (65/24)

Светлана, просто развивайтесь чтобы понимать людей😜 Светлана, просто развивайтесь чтобы понимать людей😜 0
18
glvnovosti
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-173277106_2786900?reply=2787808&thread=2787773 (#4) Смотреть (65/24) 12:37:15 1.9.2021

Дмитрий Сергеев
12:37:15 1.9.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (65/24)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Анжела, очень уж странно у тебя тут все расписано увы я не работаю на тех о ком вы говорите.. сегодня из поездки и мой законный выходной)))) а высказывать мнение я могу всегда и в любой форме. А указы президента не должны одобряться ДУМой, как говоришь ты, указ не должен противоречить конституции и праваовым документам, а тут нет никакого противоречия поэтому нет подкупа, а если бы был подкуп, то тебе выдали деньги и сказали делай так, отказываешь от денег и не делаешь, это так ... Анжела, очень уж странно у тебя тут все расписано увы я не работаю на тех о ком вы говорите.. сегодня из поездки и мой законный выходной)))) а высказывать мнение я могу всегда и в любой форме. А указы президента не должны одобряться ДУМой, как говоришь ты, указ не должен противоречить конституции и праваовым документам, а тут нет никакого противоречия поэтому нет подкупа, а если бы был подкуп, то тебе выдали деньги и сказали делай так, отказываешь от денег и не делаешь, это так ... 3

0 лайков ботов (0%)
19
ndnews24
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-194944166_2566102?reply=2570073&thread=2568957 (#6) Смотреть (33/15) 12:20:42 1.9.2021

Дмитрий Сергеев
12:20:42 1.9.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (33/15)

Рома, а что за обида? и первый раз слышу о том, что на заводе круглые сутки впахивают.. ага да, прибедняйся дальше .. "работяга" Рома, а что за обида? и первый раз слышу о том, что на заводе круглые сутки впахивают.. ага да, прибедняйся дальше .. "работяга" 0
20
glvnovosti
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-173277106_2786900?reply=2787533&thread=2786947 (#4) Смотреть (65/24) 11:25:58 1.9.2021

Дмитрий Сергеев
11:25:58 1.9.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (65/24)
Лайки: 10 - 0 лайков ботов (0%)

Анжела, от президента президент делает выплаты, к партии не имеет отношения. будь правящей например яблоко то и на них бы ополчились, но яблоко существует а ер делает, а президенту в целом все равно какая партия ибо он и так работает со всеми, поэтому твои слова ложь и провокации Анжела, от президента президент делает выплаты, к партии не имеет отношения. будь правящей например яблоко то и на них бы ополчились, но яблоко существует а ер делает, а президенту в целом все равно какая партия ибо он и так работает со всеми, поэтому твои слова ложь и провокации 10

0 лайков ботов (0%)
21
glvnovosti
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-173277106_2786900?reply=2787527&thread=2786925 (#4) Смотреть (65/24) 11:24:24 1.9.2021

Дмитрий Сергеев
11:24:24 1.9.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (65/24)

Виктория, {Вложения: фото} Виктория, {Вложения: фото} 0
22
rbc
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-25232578_9807840?reply=9809510&thread=9808288 (#7) Смотреть (21/11) 11:18:48 1.9.2021

Дмитрий Сергеев
11:18:48 1.9.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (21/11)

Александр, с каких пор он единорос? лол Александр, с каких пор он единорос? лол 0
23
rbc
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-25232578_9802769?reply=9802954 (#8) Смотреть (4/4) 16:30:57 30.8.2021

Дмитрий Сергеев
16:30:57 30.8.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (4/4)

+1 как говорится за эту олимпиаду был еще мировой рекорд по метанию ядра +1 как говорится за эту олимпиаду был еще мировой рекорд по метанию ядра 0
24
ndnews24
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-194944166_2563412?reply=2563675 (#9) Смотреть (27/13) 15:33:56 30.8.2021

Дмитрий Сергеев
15:33:56 30.8.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (27/13)
Лайки: 3 - 2 лайков ботов (66.67%)

люди которые орут с этого, вы что дикие? ну флаг и флаг поднимали его всегда на линейку 1 сентября и в вузах поднимают и в колледжах поднимают, что за тупость?! то есть флаг вам в кино показали американском в школе, это нормальное явление, а в России так начать делать, то сразу строевой шаг армия.. что за узкое мышление? тут вам дали флаг хреново, на олимпиаде флага нет тоже хреново.. вы совсем конченные лицемеры?! люди которые орут с этого, вы что дикие? ну флаг и флаг поднимали его всегда на линейку 1 сентября и в вузах поднимают и в колледжах поднимают, что за тупость?! то есть флаг вам в кино показали американском в школе, это нормальное явление, а в России так начать делать, то сразу строевой шаг армия.. что за узкое мышление? тут вам дали флаг хреново, на олимпиаде флага нет тоже хреново.. вы совсем конченные лицемеры?! 3

2 лайков ботов (66.67%)
25
vesti
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-24136539_5699032?reply=5700131&thread=5699944 (#10) Смотреть (25/11) 11:01:35 30.8.2021

Дмитрий Сергеев
11:01:35 30.8.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (25/11)

Карен, есть платные услуги, да, тут никто не поспорит, но вот я не так давно лежал в больнице и все бесплатно было никаких проблем вообще не было, да был конечно один тест за который пришлось заплатить, но это единичные случаи.. ну и кстати, чтобы угодить всем как раз и работает там Проценко, чтобы осветить проблемы регионов, ведь не так давно он выходил на связь с врачами. Так что остается ждать когда все будет отработано и решено Карен, есть платные услуги, да, тут никто не поспорит, но вот я не так давно лежал в больнице и все бесплатно было никаких проблем вообще не было, да был конечно один тест за который пришлось заплатить, но это единичные случаи.. ну и кстати, чтобы угодить всем как раз и работает там Проценко, чтобы осветить проблемы регионов, ведь не так давно он выходил на связь с врачами. Так что остается ждать когда все будет отработано и решено 0
26
welovetlt
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-127283802_1895274?reply=1896642&thread=1895868 (#11) Смотреть (19/14) 9:36:23 27.8.2021

Дмитрий Сергеев
9:36:23 27.8.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (19/14)

Stas, да если вся Россия ненавидит, то явка на выборы 100% и голос не в их сторону все не будет больше ЕР, а если будет, то тогда уже и действовать а так просто каждый голосующий фотает или снимает видео куда галку ставит и народ посчитает сам все, а потом задаст вопросы саботируйй так по крупному, а если нет, то реально большинство за эту власть и орут в интернете и не думают Stas, да если вся Россия ненавидит, то явка на выборы 100% и голос не в их сторону все не будет больше ЕР, а если будет, то тогда уже и действовать а так просто каждый голосующий фотает или снимает видео куда галку ставит и народ посчитает сам все, а потом задаст вопросы саботируйй так по крупному, а если нет, то реально большинство за эту власть и орут в интернете и не думают 0
27
welovetlt
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-127283802_1895274?reply=1895779&thread=1895278 (#11) Смотреть (19/14) 17:53:52 26.8.2021

Дмитрий Сергеев
17:53:52 26.8.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (19/14)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Алексей, ну что за фигня куда не глянь езде все говорят о вранье, но блин, опрос был например 1000 человек и они так сказали, вот тебе и данные и да поддержку пу и ер оказывают люди примерно 70-80 годов рождения, а такие как я например в 90+, нам по большей части все равно, а кто-то против, основная масса противников пу и ер это нынешние студенты, то есть люди 2000+ поэтому не могу согласиться с тобой, что статистика врет Алексей, ну что за фигня куда не глянь езде все говорят о вранье, но блин, опрос был например 1000 человек и они так сказали, вот тебе и данные и да поддержку пу и ер оказывают люди примерно 70-80 годов рождения, а такие как я например в 90+, нам по большей части все равно, а кто-то против, основная масса противников пу и ер это нынешние студенты, то есть люди 2000+ поэтому не могу согласиться с тобой, что статистика врет 2

0 лайков ботов (0%)
28
vladimir_vladimirovichp
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-72009603_5758209?reply=5758727 (#12) Смотреть (12/9) 15:31:30 26.8.2021

Дмитрий Сергеев
15:31:30 26.8.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (12/9)

эти всегда лучше основной сборной выступали паралемпийцы еще возьмут свое, за эти годы что их никто не видел, они жаждут побед и медалей эти всегда лучше основной сборной выступали паралемпийцы еще возьмут свое, за эти годы что их никто не видел, они жаждут побед и медалей 0
29
rt_russian
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-40316705_40278747?reply=40282401&thread=40278862 (#13) Смотреть (5/3) 14:37:04 26.8.2021

Дмитрий Сергеев
14:37:04 26.8.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (5/3)

Валерий, а ведь, да это сильно Россия в вопросах где задействована армия действует чотко и быстро без пререканий Валерий, а ведь, да это сильно Россия в вопросах где задействована армия действует чотко и быстро без пререканий 0
30
rt_russian
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-40316705_40278747?reply=40282388&thread=40281396 (#13) Смотреть (5/3) 14:35:25 26.8.2021

Дмитрий Сергеев
14:35:25 26.8.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (5/3)

Игнат, а еще не знаю на сколько правда но где-то наткнулся на такую шутку, что если украинцы сядут в наши самолеты то это расценят как похищение Игнат, а еще не знаю на сколько правда но где-то наткнулся на такую шутку, что если украинцы сядут в наши самолеты то это расценят как похищение 0
31
tv5
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-34777837_1602876?reply=1603159&thread=1603158 (#14) Смотреть (47/29) 10:05:47 25.8.2021

Дмитрий Сергеев
10:05:47 25.8.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (47/29)

Дмитрий, да боже тебе сказали что ли говорить о подкупе? что ты заладил одно и то же? Дмитрий, да боже тебе сказали что ли говорить о подкупе? что ты заладил одно и то же? 0
32
tv5
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-34777837_1602876?reply=1603157&thread=1603156 (#14) Смотреть (47/29) 10:04:00 25.8.2021

Дмитрий Сергеев
10:04:00 25.8.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (47/29)

Дмитрий, не совсем там система прозрачна и понятна всем поэтому просто не может быть и речи о подкупе Дмитрий, не совсем там система прозрачна и понятна всем поэтому просто не может быть и речи о подкупе 0
33
tv5
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-34777837_1602876?reply=1603152&thread=1603147 (#14) Смотреть (47/29) 10:00:05 25.8.2021

Дмитрий Сергеев
10:00:05 25.8.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (47/29)

Дмитрий, как Хабаровск получив выплату проголосует за ЕР, если они всю жизнь голосовали за ЛДПР? это никак не приурочено, понимаешь? единицы тех, кто будет под давлением выплат отдавать голоса не туда куда хотят плюс есть сомневающиеся, да не исключено, но это еденицы а ты просто пишешь, что всех купили, нельзя твердить так слепо об одном, понимаешь? ты можешь оскорбить людей, а если ты тут за этим, то лучше в доту иди Дмитрий, как Хабаровск получив выплату проголосует за ЕР, если они всю жизнь голосовали за ЛДПР? это никак не приурочено, понимаешь? единицы тех, кто будет под давлением выплат отдавать голоса не туда куда хотят плюс есть сомневающиеся, да не исключено, но это еденицы а ты просто пишешь, что всех купили, нельзя твердить так слепо об одном, понимаешь? ты можешь оскорбить людей, а если ты тут за этим, то лучше в доту иди 0
34
tv5
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-34777837_1602876?reply=1603144&thread=1603136 (#14) Смотреть (47/29) 9:50:39 25.8.2021

Дмитрий Сергеев
9:50:39 25.8.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (47/29)

Дмитрий, ну как они воздейстуют? как старик вдруг который всегда голосовал например за лдпр пойдет и будет голосовать за ЕР?! вот как по-твоему Хабаровск проголосует за ЕР? Дмитрий, ну как они воздейстуют? как старик вдруг который всегда голосовал например за лдпр пойдет и будет голосовать за ЕР?! вот как по-твоему Хабаровск проголосует за ЕР? 0
35
tv5
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-34777837_1602876?reply=1603133&thread=1603128 (#14) Смотреть (47/29) 9:45:02 25.8.2021

Дмитрий Сергеев
9:45:02 25.8.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (47/29)

Дмитрий, я не вижу тут подкупа никто не приставит к пенсионеру дуло пистолета и не заставит голосовать за ЕР, они получат деньги и проголусуют куда захотят Дмитрий, я не вижу тут подкупа никто не приставит к пенсионеру дуло пистолета и не заставит голосовать за ЕР, они получат деньги и проголусуют куда захотят 0
36
tv5
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-34777837_1602876?reply=1603126&thread=1603118 (#14) Смотреть (47/29) 9:40:34 25.8.2021

Дмитрий Сергеев
9:40:34 25.8.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (47/29)

Дмитрий, ты помнишь исток диалога или у тебя рассеяно внимание? Дмитрий, ты помнишь исток диалога или у тебя рассеяно внимание? 0
37
tv5
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-34777837_1602876?reply=1603117&thread=1603114 (#14) Смотреть (47/29) 9:32:28 25.8.2021

Дмитрий Сергеев
9:32:28 25.8.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (47/29)

Дмитрий, а поправки при чем тут? мы говорили о выплатах в этом году и в прошлом году все лето Дмитрий, а поправки при чем тут? мы говорили о выплатах в этом году и в прошлом году все лето 0
38
tv5
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-34777837_1602876?reply=1603110&thread=1603107 (#14) Смотреть (47/29) 9:29:14 25.8.2021

Дмитрий Сергеев
9:29:14 25.8.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (47/29)

Дмитрий, ну-ну тогда напомни какие события там были для выплат Дмитрий, ну-ну тогда напомни какие события там были для выплат 0
39
tv5
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-34777837_1602876?reply=1603105&thread=1603099 (#14) Смотреть (47/29) 9:27:41 25.8.2021

Дмитрий Сергеев
9:27:41 25.8.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (47/29)

Дмитрий, ну как же суть ещё и какая.. почему любая поддержка это сразу подкуп? вот на детей давали деньги в начале августа, тоже подкупили? а в мае? тоже подкупали? а в прошлом году? Дмитрий, ну как же суть ещё и какая.. почему любая поддержка это сразу подкуп? вот на детей давали деньги в начале августа, тоже подкупили? а в мае? тоже подкупали? а в прошлом году? 0
40
tv5
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-34777837_1602876?reply=1603095&thread=1602990 (#14) Смотреть (47/29) 9:21:20 25.8.2021

Дмитрий Сергеев
9:21:20 25.8.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (47/29)

Дмитрий, то есть выплачивать деньги будут напрямую на избирательном участке в конверте вместе с бюллетенью? или же все-таки на карту пенсионную или зарплатную?! Дмитрий, то есть выплачивать деньги будут напрямую на избирательном участке в конверте вместе с бюллетенью? или же все-таки на карту пенсионную или зарплатную?! 0
41
gulag.media
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-103815643_4776840?reply=4777471&thread=4776859 (#15) Смотреть (362/86) 9:11:03 25.8.2021

Дмитрий Сергеев
9:11:03 25.8.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (362/86)

Старик, а ты сейчас отдаешь себе отчет в том как и о чем ты говоришь? вообще-то верующим стоять на коленях у церквей и на службах это нормально.. зачем ты так все перевернул и 8 человек еще и оценили эту глупость Старик, а ты сейчас отдаешь себе отчет в том как и о чем ты говоришь? вообще-то верующим стоять на коленях у церквей и на службах это нормально.. зачем ты так все перевернул и 8 человек еще и оценили эту глупость 0
42
government56
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-173310605_24776?reply=24822&thread=24779 (#16) Смотреть (53/9) 15:09:29 24.8.2021

Дмитрий Сергеев
15:09:29 24.8.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (53/9)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Сергей, выплаты сразу с бюллетенью волонтеры принесут и скажут куда галочку ставить? Сергей, выплаты сразу с бюллетенью волонтеры принесут и скажут куда галочку ставить? 5

0 лайков ботов (0%)
43
novosti_spb
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-166856301_2025046?reply=2029062 (#17) Смотреть (78/24) 11:02:04 24.8.2021

Дмитрий Сергеев
11:02:04 24.8.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (78/24)

а вы заметили какую люде разводят полемику об этом всем.. и практически каждый комментарий под которым образуется ветка негативный, чего вы так приелись к этим выплатам? может стоит вспомнить предыдущие? первую выплату сделали акурат перед конституцией, помните? или вам уже все мозги проели дворцами и домами? а помните как вам помогали когда в 20 году много кто потерял работу, все лето платили по 10 "на детей", сейчас вот перед школой и садиком вам дали денег, и вроде все были довольны тогда ... а вы заметили какую люде разводят полемику об этом всем.. и практически каждый комментарий под которым образуется ветка негативный, чего вы так приелись к этим выплатам? может стоит вспомнить предыдущие? первую выплату сделали акурат перед конституцией, помните? или вам уже все мозги проели дворцами и домами? а помните как вам помогали когда в 20 году много кто потерял работу, все лето платили по 10 "на детей", сейчас вот перед школой и садиком вам дали денег, и вроде все были довольны тогда ... 0
44
nvkz_online
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-104086519_1665243?reply=1666392&thread=1665298 (#18) Смотреть (34/14) 10:56:03 24.8.2021

Дмитрий Сергеев
10:56:03 24.8.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (34/14)

Виталя, а ты смотрю любитель посчитать деньги, в банке наверное работаешь или директор какого бизнеса с окладом в 10к? что у тебя за мания такая в карман чужо лезть Виталя, а ты смотрю любитель посчитать деньги, в банке наверное работаешь или директор какого бизнеса с окладом в 10к? что у тебя за мания такая в карман чужо лезть 0
45
tassagency
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-26284064_4042063?reply=4043241&thread=4043230 (#19) Смотреть (7/3) 16:09:21 23.8.2021

Дмитрий Сергеев
16:09:21 23.8.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (7/3)

Валерий, у нас видимо разные знания и понимания выборов и портить ее технически не голосовать, но не дать бюллетени уйти в ту или иную сторону. а Проценко даже на сегодняшний день сделал много полезного, а как главврач он не особо уже лечит, он среди начальства, а в госдуме он сможет помочь с решением проблем не только в Комунарке или Мск, но и в регионах России, чем сейчас занимается собирая предложения и жалобы разных врачей и мед.работников. я говорю стоит только последить ... Валерий, у нас видимо разные знания и понимания выборов и портить ее технически не голосовать, но не дать бюллетени уйти в ту или иную сторону. а Проценко даже на сегодняшний день сделал много полезного, а как главврач он не особо уже лечит, он среди начальства, а в госдуме он сможет помочь с решением проблем не только в Комунарке или Мск, но и в регионах России, чем сейчас занимается собирая предложения и жалобы разных врачей и мед.работников. я говорю стоит только последить ... 0
46
tassagency
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-26284064_4042063?reply=4043201&thread=4043192 (#19) Смотреть (7/3) 15:30:51 23.8.2021

Дмитрий Сергеев
15:30:51 23.8.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (7/3)

Валерий, ты ведь можешь думать что угодно я вот по-правде скажу партию не сильно поддерживаю .. вообще я всегда порчу бюллетень, закрашивая все квадратики, жаль нет больше строчки против всех.. так вот, этот дядька действительно говрит о важном, и да, ему предложили помощь на пути в Госдуму ЕРовцы, но это могли быть кто угодно, хоть КПРФ, которые тоже не всем нравятся, поэтому не могу судить партии, говорю о нем как очеловеке и том, что он сделал и говорит и делает сейчас Валерий, ты ведь можешь думать что угодно я вот по-правде скажу партию не сильно поддерживаю .. вообще я всегда порчу бюллетень, закрашивая все квадратики, жаль нет больше строчки против всех.. так вот, этот дядька действительно говрит о важном, и да, ему предложили помощь на пути в Госдуму ЕРовцы, но это могли быть кто угодно, хоть КПРФ, которые тоже не всем нравятся, поэтому не могу судить партии, говорю о нем как очеловеке и том, что он сделал и говорит и делает сейчас 0
47
tassagency
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-26284064_4042063?reply=4043183&thread=4043172 (#19) Смотреть (7/3) 15:16:36 23.8.2021

Дмитрий Сергеев
15:16:36 23.8.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (7/3)

Валерий, не стоит думать, что он напрямую связан с ними, они могут быть его отправной точкой для больших свершений и перемен, мы не можем ведь судить наверняка, это как Северус Снейп, который был в слизерене был не плохим человеко, не смотря на пренадлежность к такому факультету, который не был любимым в Хогвартс и вообще магическом мире Валерий, не стоит думать, что он напрямую связан с ними, они могут быть его отправной точкой для больших свершений и перемен, мы не можем ведь судить наверняка, это как Северус Снейп, который был в слизерене был не плохим человеко, не смотря на пренадлежность к такому факультету, который не был любимым в Хогвартс и вообще магическом мире 0
48
tassagency
Дмитрий Сергеев https://vk.com/wall-26284064_4042063?reply=4043094&thread=4042112 (#19) Смотреть (7/3) 14:35:51 23.8.2021

Дмитрий Сергеев
14:35:51 23.8.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (7/3)

Валерий, а что не так? многие уважали его а сегодня он в ЕР и стал вдруг плохим человеком с плохой идеей? и он не трындит, а говорит от лица многих медиков из регионов, последите за ситуацией вокруг него и поймете что к чему Валерий, а что не так? многие уважали его а сегодня он в ЕР и стал вдруг плохим человеком с плохой идеей? и он не трындит, а говорит от лица многих медиков из регионов, последите за ситуацией вокруг него и поймете что к чему 0
Таблица банов аккаунта
Бан04.09.2021 12:23:58
Топ слов на этой странице
16 = 2 + 1 + 8 + 3 + 2
конст + попра + голос + прого + выбор
конституции, конституцией

+ поправки

+ голосующий, голосовали, голоса, голосовал, голосовать

+ проголосует, проголусуют

+ выборы, выборов и
11
говор
говорите, говоришь, говорится за, говорят, говорить, говорили, говорю, говорит
11
работ
работаеют, работы, работает, работать, работаю, работяга, работу, работаешь, работников
10
дмитр
дмитрий
10
выпла
выплаты, выплату, выплат, выплатах, выплачивать, выплатам
9
больш
больше, большую, большей, большинство, больших
9
котор
которые, которое, который, которым
8
подку
подкупа, подкуп, подкупе, подкупа никто, подкупили, подкупали
6
сейча
сейчас
6
светл
светлана
6
деньг
деньги
6
пенси
пенсионном, пенсионерам, пенсии, пенсионер, пенсионеру, пенсионную
5
валер
валерий
5
прост
просто
5
проти
противоречить, противоречия поэтому, против, противников
5
получ
получается, получить, получив, получат
5
всегд
всегда
5
будет
-
4
чтобы
-
4
делае
делаешь, делает
4
сдела
сделаны, сделали, сделал
4
челов
человек, человеко, человеком
4
основ
основном, основная, основной
4
парти
партии, партия, партию
4
алекс
александр, алексей
4
росси
российские, россии, россия
4
людей
людей😜
4
дейст
действиях, действовать а, действует, действительно
4
напри
например
4
бюлле
бюллетенью, бюллетени, бюллетень