Аватарка аккаунта VK Екатерина Бородина (id643714984)

Екатерина Бородина

аккаунт забанен
88.18% лайков от ботов (537 из 609)
Регистрация 09.03.2021 16:26:47
(группа из 94 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
act54
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-31101527_10487778?reply=10490288&thread=10488374 (#1) Смотреть (8/4) 18:04:46 1.4.2021

Екатерина Бородина
18:04:46 1.4.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (8/4)

Костя, а косяк обязательно всплывет. потому что качество там убогое Костя, а косяк обязательно всплывет. потому что качество там убогое 0
2
act54
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-31101527_10487778?reply=10490287 (#1) Смотреть (8/4) 18:04:18 1.4.2021

Екатерина Бородина
18:04:18 1.4.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (8/4)

Вы вот пишите такое, а мэрия прежде чем открывать дорогу, сама там была? Все эти чиновники оценили качество проделанных работ? а я там живу!! хожу каждый день в ленту, и что там? там мессиво, создают какие-то положительные уловки ради того, чтобы мы хорш думали о мэрии, только читаем паблики и мы, те кто живет рядом с тем, где весь этот беспредел творится. Вы вот пишите такое, а мэрия прежде чем открывать дорогу, сама там была? Все эти чиновники оценили качество проделанных работ? а я там живу!! хожу каждый день в ленту, и что там? там мессиво, создают какие-то положительные уловки ради того, чтобы мы хорш думали о мэрии, только читаем паблики и мы, те кто живет рядом с тем, где весь этот беспредел творится. 0
3
act54
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-31101527_10487716?reply=10489410&thread=10488748 (#2) Смотреть (38/8) 12:53:32 1.4.2021

Екатерина Бородина
12:53:32 1.4.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (38/8)

Захар, ну надо же будет снова какой-то хайп вокруг себя создавать, еще чето выдумает, не удивлюсь Захар, ну надо же будет снова какой-то хайп вокруг себя создавать, еще чето выдумает, не удивлюсь 0
4
act54
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-31101527_10487716?reply=10489405&thread=10489138 (#2) Смотреть (38/8) 12:52:46 1.4.2021

Екатерина Бородина
12:52:46 1.4.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (38/8)

Максим, ладно бы он от безысходности не доедал, а тут сам решил Максим, ладно бы он от безысходности не доедал, а тут сам решил 0
5
act54
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-31101527_10487716?reply=10489402 (#2) Смотреть (38/8) 12:51:38 1.4.2021

Екатерина Бородина
12:51:38 1.4.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (38/8)

Нда человечишко, даже сидя в тюрьме пытается качать права, таких как он нужно лишать всего Нда человечишко, даже сидя в тюрьме пытается качать права, таких как он нужно лишать всего 0
6
novosibka
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-44534432_768922?reply=768961&thread=768958 (#3) Смотреть (4/2) 18:15:12 31.3.2021

Екатерина Бородина
18:15:12 31.3.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (4/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Владислав, в мэрии вообще все рассудок потеряли, видно слишком самоуверенные стали, воротят вокруг свои мерзкие черные дела.. Владислав, в мэрии вообще все рассудок потеряли, видно слишком самоуверенные стали, воротят вокруг свои мерзкие черные дела.. 2

0 лайков ботов (0%)
7
novosibka
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-44534432_768922?reply=768960 (#3) Смотреть (4/2) 18:14:22 31.3.2021

Екатерина Бородина
18:14:22 31.3.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (4/2)
Лайки: 3 - 29 лайков ботов (966.67%)

Нда.. а кража была получается из рук грубо говоря налогоплательщиков?.. пусть дороги теперь делает за свой счет Нда.. а кража была получается из рук грубо говоря налогоплательщиков?.. пусть дороги теперь делает за свой счет 3

29 лайков ботов (966.67%)
8
novosibka
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-44534432_768709?reply=768732 (#4) Смотреть (3/2) 12:20:56 31.3.2021

Екатерина Бородина
12:20:56 31.3.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 2

Ну вот, реконструкция начинается, а парк закрывается. на это то финансы есть, а на дороги и вывоз снега нет, мэрия, где деньги? Ну вот, реконструкция начинается, а парк закрывается. на это то финансы есть, а на дороги и вывоз снега нет, мэрия, где деньги? 2
9
novosibka
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-44534432_766965?reply=767116&thread=767067 (#5) Смотреть (4/2) 17:59:26 29.3.2021

Екатерина Бородина
17:59:26 29.3.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (4/2)

Костя, сам Локоть должен это контролировать, назначать доверенное лицо, но этому лицу же нужно платить, а Локоть этого делать не будет. Он только заключенных на бесплатную каторгу впряч горазд. Костя, сам Локоть должен это контролировать, назначать доверенное лицо, но этому лицу же нужно платить, а Локоть этого делать не будет. Он только заключенных на бесплатную каторгу впряч горазд. 0
10
novosibka
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-44534432_766965?reply=767115 (#5) Смотреть (4/2) 17:57:43 29.3.2021

Екатерина Бородина
17:57:43 29.3.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (4/2)
Лайки: 73 - 46 лайков ботов (63.01%)

Мне так нравится фраза: "от мэра Локтя потребовали устранить нарушения", от него самого исходят нарушение, а также безразличие, халатность и цинизм, не предпримет он ничерта Мне так нравится фраза: "от мэра Локтя потребовали устранить нарушения", от него самого исходят нарушение, а также безразличие, халатность и цинизм, не предпримет он ничерта 73

46 лайков ботов (63.01%)
11
novosibka
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-44534432_766848?reply=766852 (#6) Смотреть (28/6) 12:18:46 29.3.2021

Екатерина Бородина
12:18:46 29.3.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (28/6)
Лайки: 140 - 122 лайков ботов (87.14%)

Ну вот, отличные новости, кто-то хоть Локтю мозг на место вставит, в мэрии вообще у нас без давления сверху ничего не делают. Ну вот, отличные новости, кто-то хоть Локтю мозг на место вставит, в мэрии вообще у нас без давления сверху ничего не делают. 140

122 лайков ботов (87.14%)
12
typical_nsk
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-32258596_7461359?reply=7461434&thread=7461371 (#7) Смотреть (10/3) 11:22:35 27.3.2021

Екатерина Бородина
11:22:35 27.3.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (10/3)

Лада, да тут уже скорее не в мэре дело, а в отношении людей к происходящим событиям, ведь пока мы будем наблюдать как какой-то единоличник со своим пикетом выходит - ситуация не поменяется, разговаривать нужно Лада, да тут уже скорее не в мэре дело, а в отношении людей к происходящим событиям, ведь пока мы будем наблюдать как какой-то единоличник со своим пикетом выходит - ситуация не поменяется, разговаривать нужно 0
13
typical_nsk
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-32258596_7461359?reply=7461431&thread=7461381 (#7) Смотреть (10/3) 11:21:08 27.3.2021

Екатерина Бородина
11:21:08 27.3.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (10/3)

Денис, сейчас тему митингов поднимают на ровне с короной, вопрос зачем? Коронавирус ясно дело сейчас всеобщая проблема, а митинги никому не нужны, вообще как человек с большим стажем работы в молодежной политике, могу сказать, что все эти пикеты никчемно Денис, сейчас тему митингов поднимают на ровне с короной, вопрос зачем? Коронавирус ясно дело сейчас всеобщая проблема, а митинги никому не нужны, вообще как человек с большим стажем работы в молодежной политике, могу сказать, что все эти пикеты никчемно 0
14
typical_nsk
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-32258596_7461359?reply=7461429&thread=7461393 (#7) Смотреть (10/3) 11:19:12 27.3.2021

Екатерина Бородина
11:19:12 27.3.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (10/3)

Максим, согласна с вами. Этими пикетами они не добьются ничего все равно Максим, согласна с вами. Этими пикетами они не добьются ничего все равно 0
15
typical_nsk
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-32258596_7461359?reply=7461427 (#7) Смотреть (10/3) 11:17:44 27.3.2021

Екатерина Бородина
11:17:44 27.3.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (10/3)

Почему мы должны терпеть все эти выходки? Для чего вообще создаются эти пикеты, что и кому они пытаются доказать объясните мне Почему мы должны терпеть все эти выходки? Для чего вообще создаются эти пикеты, что и кому они пытаются доказать объясните мне 0
16
teamnavalny_nsk
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-139247113_43351?reply=43375 (#8) Смотреть (2/2) 17:35:40 26.3.2021

Екатерина Бородина
17:35:40 26.3.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 7 - 5 лайков ботов (71.43%)

А как женщину на днях придавило? А как молодую девушки вообще сосулькой убило? почему на это закрывают глаза все? почему из-за халатного и безнравственного отношения мэра сейчас страдают люди? А как женщину на днях придавило? А как молодую девушки вообще сосулькой убило? почему на это закрывают глаза все? почему из-за халатного и безнравственного отношения мэра сейчас страдают люди? 7

5 лайков ботов (71.43%)
17
act54
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-31101527_10470595?reply=10470635 (#9) Смотреть (21/4) 15:22:02 26.3.2021

Екатерина Бородина
15:22:02 26.3.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (21/4)
Лайки: 132 - 102 лайков ботов (77.27%)

Если бы такая дорога была только локально в этом месте. К сожалению, такая дорога у нас по всему городу, и мэр не думает что-то с этим делать видимо, типо само пройдет.. Если бы такая дорога была только локально в этом месте. К сожалению, такая дорога у нас по всему городу, и мэр не думает что-то с этим делать видимо, типо само пройдет.. 132

102 лайков ботов (77.27%)
18
act54
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-31101527_10469735?reply=10470435&thread=10470308 (#10) Смотреть (20/6) 14:18:57 26.3.2021

Екатерина Бородина
14:18:57 26.3.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (20/6)

Виктор, а какая разница. опять или снова, один фиг введение этой готовности не поменяет дела в городе Виктор, а какая разница. опять или снова, один фиг введение этой готовности не поменяет дела в городе 0
19
act54
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-31101527_10469735?reply=10470433 (#10) Смотреть (20/6) 14:18:21 26.3.2021

Екатерина Бородина
14:18:21 26.3.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (20/6)

Да для города мэрия не торопится что-то делать Да для города мэрия не торопится что-то делать 0
20
teamnavalny_nsk
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-139247113_43348?reply=43353 (#11) Смотреть (2/2) 12:55:25 26.3.2021

Екатерина Бородина
12:55:25 26.3.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 5 - 2 лайков ботов (40%)

написано в статье, что два режима готовности, один понятно, а второй какой? Ну а к слову о том, что творит мэрия - это да. беда. мне кажется мы уже по Локоть забрались в грязь из-за наших городских чиновников, и уже вряд-ли выберемся.. написано в статье, что два режима готовности, один понятно, а второй какой? Ну а к слову о том, что творит мэрия - это да. беда. мне кажется мы уже по Локоть забрались в грязь из-за наших городских чиновников, и уже вряд-ли выберемся.. 5

2 лайков ботов (40%)
21
act54
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-31101527_10467166?reply=10467473&thread=10467194 (#12) Смотреть (18/5) 18:57:22 25.3.2021

Екатерина Бородина
18:57:22 25.3.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (18/5)

Сергей, здесь хотя бы люди протаптывают как-то, а там вообще всеми забытая местность, точнее не всеми, а городскими чиновниками Сергей, здесь хотя бы люди протаптывают как-то, а там вообще всеми забытая местность, точнее не всеми, а городскими чиновниками 0
22
act54
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-31101527_10467166?reply=10467460&thread=10467182 (#12) Смотреть (18/5) 18:55:36 25.3.2021

Екатерина Бородина
18:55:36 25.3.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (18/5)

Александр, ну вы молодцы на даче, а тут люди живут на постоянной основе, и ужас какое отношение ко всему происходящему со стороны мэрии Александр, ну вы молодцы на даче, а тут люди живут на постоянной основе, и ужас какое отношение ко всему происходящему со стороны мэрии 0
23
act54
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-31101527_10467166?reply=10467448&thread=10467188 (#12) Смотреть (18/5) 18:53:46 25.3.2021

Екатерина Бородина
18:53:46 25.3.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (18/5)
Лайки: 12 - 0 лайков ботов (0%)

Ильяс, Вы серьезно? люди налоги платят в городскую казну ради этого, а тут еще скидываться. куда смотрит мэрия вопрос? Ильяс, Вы серьезно? люди налоги платят в городскую казну ради этого, а тут еще скидываться. куда смотрит мэрия вопрос? 12

0 лайков ботов (0%)
24
act54
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-31101527_10467166?reply=10467236 (#12) Смотреть (18/5) 18:15:58 25.3.2021

Екатерина Бородина
18:15:58 25.3.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (18/5)
Лайки: 60 - 45 лайков ботов (75%)

О Ф И Г Е Т Ь!!! Там же и живут одни старики, те кому в первую очередь необходима поддержка и забота от мэрии, но власти города снова наплевательски ко всему относятся, безразлично.. как тут жить.. О Ф И Г Е Т Ь!!! Там же и живут одни старики, те кому в первую очередь необходима поддержка и забота от мэрии, но власти города снова наплевательски ко всему относятся, безразлично.. как тут жить.. 60

45 лайков ботов (75%)
25
typical_nsk
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-32258596_7459919?reply=7460015&thread=7459994 (#13) Один бот в посте 18:05:23 25.3.2021

Екатерина Бородина
18:05:23 25.3.2021
Ссылка

Кристина, ну это не скажем такая прям борьба, это скорее выход из того положения, в котром оказалась сейчас мэрия - где-то в деребнях из-за открытых глаз горожан Кристина, ну это не скажем такая прям борьба, это скорее выход из того положения, в котром оказалась сейчас мэрия - где-то в деребнях из-за открытых глаз горожан 0
26
typical_nsk
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-32258596_7459919?reply=7460014 (#13) Один бот в посте 18:04:09 25.3.2021

Екатерина Бородина
18:04:09 25.3.2021
Ссылка

Это же колония поселения делает? Откуда взялись заключенные? не те ли кто на митингах тусуется?) Это же колония поселения делает? Откуда взялись заключенные? не те ли кто на митингах тусуется?) 0
27
typical_nsk
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-32258596_7459919?reply=7459967&thread=7459936 (#13) Один бот в посте 17:37:03 25.3.2021

Екатерина Бородина
17:37:03 25.3.2021
Ссылка

Ирина, да куда куда.. домой в кармане мэр унес Ирина, да куда куда.. домой в кармане мэр унес 0
28
act54
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-31101527_10465520?reply=10466243&thread=10466162 (#14) Смотреть (22/6) 12:50:42 25.3.2021

Екатерина Бородина
12:50:42 25.3.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (22/6)

Игорь, потому что мозг у мэрии настроен на поиск выгоды со всего. Игорь, потому что мозг у мэрии настроен на поиск выгоды со всего. 0
29
act54
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-31101527_10465520?reply=10466241&thread=10466225 (#14) Смотреть (22/6) 12:49:48 25.3.2021

Екатерина Бородина
12:49:48 25.3.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (22/6)

Виталий, ага, лишь бы властям на отвали все сделать. в городе безработица, нет чтобы нанять дворников.. Виталий, ага, лишь бы властям на отвали все сделать. в городе безработица, нет чтобы нанять дворников.. 0
30
typical_nsk
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-32258596_7458123?reply=7458458&thread=7458283 (#15) Смотреть (6/2) 18:27:22 24.3.2021

Екатерина Бородина
18:27:22 24.3.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (6/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Анна, в городе плевать мэру на состояние города, на то. как жители справляются. ему на все плевать.. Анна, в городе плевать мэру на состояние города, на то. как жители справляются. ему на все плевать.. 1

0 лайков ботов (0%)
31
typical_nsk
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-32258596_7458123?reply=7458456&thread=7458163 (#15) Смотреть (6/2) 18:25:58 24.3.2021

Екатерина Бородина
18:25:58 24.3.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (6/2)
Лайки: 1

Ирина, шедевр то да, но. ахах. Лучше бы стало городу от этого. Посмотрим, как данную песню прокомментирует сам виновник торжества Ирина, шедевр то да, но. ахах. Лучше бы стало городу от этого. Посмотрим, как данную песню прокомментирует сам виновник торжества 1
32
typical_nsk
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-32258596_7458123?reply=7458451 (#15) Смотреть (6/2) 18:24:54 24.3.2021

Екатерина Бородина
18:24:54 24.3.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (6/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Людей уже на столько не устраивает мэрия, что происходят вот эти написания. Молодец автор!! Эти слова бы разлетелись по всей России, чтобы увидели какой у нас "заботливый" мэр Людей уже на столько не устраивает мэрия, что происходят вот эти написания. Молодец автор!! Эти слова бы разлетелись по всей России, чтобы увидели какой у нас "заботливый" мэр 1

0 лайков ботов (0%)
33
act54
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-31101527_10462587?reply=10463696&thread=10462821 (#16) Смотреть (16/4) 18:21:44 24.3.2021

Екатерина Бородина
18:21:44 24.3.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (16/4)
Лайки: 2

Витя, за всю зиму так не разу этого и не произошло) как бы смешно, да. но некоторые люди убиваются из-за этого, себя калечат по неосторожности и безразличности чиновников города Витя, за всю зиму так не разу этого и не произошло) как бы смешно, да. но некоторые люди убиваются из-за этого, себя калечат по неосторожности и безразличности чиновников города 2
34
act54
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-31101527_10462587?reply=10463689&thread=10462823 (#16) Смотреть (16/4) 18:20:39 24.3.2021

Екатерина Бородина
18:20:39 24.3.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (16/4)

Макс, Локоть не просто убивает город, он еще и убивает природу, последние части нее.. Макс, Локоть не просто убивает город, он еще и убивает природу, последние части нее.. 0
35
act54
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-31101527_10462587?reply=10463682&thread=10462635 (#16) Смотреть (16/4) 18:19:30 24.3.2021

Екатерина Бородина
18:19:30 24.3.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (16/4)
Лайки: 2

Сергей, зачем их вообще собирали, они не способны вести город Сергей, зачем их вообще собирали, они не способны вести город 2
36
act54
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-31101527_10462587?reply=10463678&thread=10462607 (#16) Смотреть (16/4) 18:18:55 24.3.2021

Екатерина Бородина
18:18:55 24.3.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (16/4)

Алексей, да там это не имеет значение, как факт, мэрия делает все для того, чтобы извлечь выгоду Алексей, да там это не имеет значение, как факт, мэрия делает все для того, чтобы извлечь выгоду 0
37
act54
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-31101527_10462587?reply=10463673&thread=10462592 (#16) Смотреть (16/4) 18:17:45 24.3.2021

Екатерина Бородина
18:17:45 24.3.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (16/4)

Виктор, приоритет у них и не изменится никогда, делают все возможное, что срубить бабла по-больше Виктор, приоритет у них и не изменится никогда, делают все возможное, что срубить бабла по-больше 0
38
act54
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-31101527_10462587?reply=10462674&thread=10462663 (#16) Смотреть (16/4) 14:34:17 24.3.2021

Екатерина Бородина
14:34:17 24.3.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (16/4)

Екатерина, да. также блин. куда они собираются впихнуть все то, что надумали? Ерунду пусть не гонят Екатерина, да. также блин. куда они собираются впихнуть все то, что надумали? Ерунду пусть не гонят 0
39
act54
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-31101527_10462587?reply=10462669 (#16) Смотреть (16/4) 14:33:20 24.3.2021

Екатерина Бородина
14:33:20 24.3.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (16/4)
Лайки: 101 - 90 лайков ботов (89.11%)

Как обычно сказки из какой-то уже известной трилогии. Ну че собирать, ясно уже и понятно, очередное отмывание денежек со стороны мэрии Как обычно сказки из какой-то уже известной трилогии. Ну че собирать, ясно уже и понятно, очередное отмывание денежек со стороны мэрии 101

90 лайков ботов (89.11%)
40
act54
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-31101527_10462148?reply=10462203 (#17) Смотреть (11/5) 12:18:28 24.3.2021

Екатерина Бородина
12:18:28 24.3.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (11/5)
Лайки: 8 - 0 лайков ботов (0%)

Кстати как вариант, если горожане подадут в суд или прокуратуру жалобы или иски на мэрию по поводу ущерба их транспортным средствам за счет неудовлетворительного состояния дорог в городе - может сработать короче идея) Ну а вообще, срок исковой давности 3 года, поэтому время на принятие решений еще есть в данном случае, как минимум 2 года. Надеюсь мэрия получит по заслугам за то, как ужасно справляется со своими обязанностями Кстати как вариант, если горожане подадут в суд или прокуратуру жалобы или иски на мэрию по поводу ущерба их транспортным средствам за счет неудовлетворительного состояния дорог в городе - может сработать короче идея) Ну а вообще, срок исковой давности 3 года, поэтому время на принятие решений еще есть в данном случае, как минимум 2 года. Надеюсь мэрия получит по заслугам за то, как ужасно справляется со своими обязанностями 8

0 лайков ботов (0%)
41
act54
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-31101527_10454655?reply=10455385&thread=10454913 (#18) Смотреть (14/5) 15:34:25 22.3.2021

Екатерина Бородина
15:34:25 22.3.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (14/5)

Михаил, ну дак для новосиба чисто патриот и брать, вездеход.. Локоть бы норм город содержал и проблем бы не было. Я во в Барнаул ездила, там нет такого!!! Ну нету у них гор снега по улицам, все вычищено до асфальта Михаил, ну дак для новосиба чисто патриот и брать, вездеход.. Локоть бы норм город содержал и проблем бы не было. Я во в Барнаул ездила, там нет такого!!! Ну нету у них гор снега по улицам, все вычищено до асфальта 0
42
act54
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-31101527_10454655?reply=10455376&thread=10454849 (#18) Смотреть (14/5) 15:32:57 22.3.2021

Екатерина Бородина
15:32:57 22.3.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (14/5)

Denis, собрать снег и положить под дверь мэрии! Их не заинтересованность напрягает уже Denis, собрать снег и положить под дверь мэрии! Их не заинтересованность напрягает уже 0
43
incident_nsk
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-99099155_6508855?reply=6509012 (#19) Смотреть (2/2) 13:57:00 22.3.2021

Екатерина Бородина
13:57:00 22.3.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 111 - 96 лайков ботов (86.49%)

Интересно, сколько людей и их автомобилей пострадало от бездействия Локтя? ну т.е. многие же забивали и не подавали иски на мэрию, что же теперь будет))) Интересно, сколько людей и их автомобилей пострадало от бездействия Локтя? ну т.е. многие же забивали и не подавали иски на мэрию, что же теперь будет))) 111

96 лайков ботов (86.49%)
44
incident_nsk
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-99099155_6503077?reply=6505272&thread=6503090 (#20) Смотреть (10/2) 7:03:35 21.3.2021

Екатерина Бородина
7:03:35 21.3.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (10/2)

Лена, причем тут собаки господи))) вы смеетесь чтоле. Это же прикрытие мэра, типо будто он что-то стоящее делает, хотя на самом деле пустой звон Лена, причем тут собаки господи))) вы смеетесь чтоле. Это же прикрытие мэра, типо будто он что-то стоящее делает, хотя на самом деле пустой звон 0
45
incident_nsk
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-99099155_6503077?reply=6505267&thread=6503327 (#20) Смотреть (10/2) 7:01:20 21.3.2021

Екатерина Бородина
7:01:20 21.3.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (10/2)

Мария, я вообще не могу понять, причем тут пост этот, в конце концов, действительно, придуманы все возможные санкции, которые накладываются на хозяев питомцев, зачем еще мусолить такую тему мэру, не пойму, будто заняться больше нечем. Лучше бы городом занялся Мария, я вообще не могу понять, причем тут пост этот, в конце концов, действительно, придуманы все возможные санкции, которые накладываются на хозяев питомцев, зачем еще мусолить такую тему мэру, не пойму, будто заняться больше нечем. Лучше бы городом занялся 0
46
incident_nsk
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-99099155_6503077?reply=6505255&thread=6503082 (#20) Смотреть (10/2) 6:59:09 21.3.2021

Екатерина Бородина
6:59:09 21.3.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (10/2)

Денис, на мэра? Хах. если бы это еще помогло, былобы классно Денис, на мэра? Хах. если бы это еще помогло, былобы классно 0
47
incident_nsk
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-99099155_6503077?reply=6505252&thread=6503210 (#20) Смотреть (10/2) 6:58:16 21.3.2021

Екатерина Бородина
6:58:16 21.3.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (10/2)

Мария, лучше бы наш многоуважаемый мэр сделал что-то стоящее Мария, лучше бы наш многоуважаемый мэр сделал что-то стоящее 0
48
incident_nsk
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-99099155_6503077?reply=6505247&thread=6503084 (#20) Смотреть (10/2) 6:56:23 21.3.2021

Екатерина Бородина
6:56:23 21.3.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (10/2)

Олег, а смысл наказывать хозяев собак? нашли козлов отпущения. Лучше бы мэр заняться более нужными вещами по благоустройству города. ну не нападают собаки в городе Олег, а смысл наказывать хозяев собак? нашли козлов отпущения. Лучше бы мэр заняться более нужными вещами по благоустройству города. ну не нападают собаки в городе 0
49
incident_nsk
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-99099155_6503077?reply=6504969&thread=6504664 (#20) Смотреть (10/2) 5:31:09 21.3.2021

Екатерина Бородина
5:31:09 21.3.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (10/2)

Юлия, законодательство соответствующее есть, просто мэр не следит за городом, умеет только красиво говорить и по ушам ездить Юлия, законодательство соответствующее есть, просто мэр не следит за городом, умеет только красиво говорить и по ушам ездить 0
50
incident_nsk
Екатерина Бородина https://vk.com/wall-99099155_6503077?reply=6504964&thread=6504921 (#20) Смотреть (10/2) 5:30:02 21.3.2021

Екатерина Бородина
5:30:02 21.3.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (10/2)
Лайки: 1

Диана, мэр не хочет брать на себя ответственности по устранению этой проблемы. Только говорить может Диана, мэр не хочет брать на себя ответственности по устранению этой проблемы. Только говорить может 1
12
Таблица банов аккаунта
Бан02.04.2021 16:42:08
Группа
Кол-во комментариев
act54
26
typical_nsk
10
incident_nsk
9
novosibka
6
teamnavalny_nsk
2
Групп: 5Всего: 53
Топ слов на этой странице
20
город
городу, городе, города, городских, городскими, городскую, городом
9
мэрия
-
9
вообщ
вообще
8
мэрии
-
6
дорог
дорогу, дороги, дорога
5
локот
локоть
5
этого
-
5
какой
-
5
тольк
только
4
пикет
пикетом, пикеты, пикетами
4
сейча
сейчас
4
молод
молодежной, молодую, молодцы, молодец
4
безра
безразличие, безразлично, безработица, безразличности
4
чинов
чиновники, чиновников, чиновниками
4
лучше
-
4
делае
делает
4
чтобы
-
3
почем
почему
3
больш
большим, больше
3
такая
-
3
снова
-
3
отнош
отношении, отношения, отношение
3
пробл
проблема, проблем, проблемы
3
зачем
-
3
митин
митингов, митинги, митингах
3
нужно
-
3
выход
выходит, выходки
3
проис
происходящим, происходящему, происходят
3
людей
-
3
говор
говоря, говорить