Антон Кошкин

Бот/Накрутка
Удмуртия136
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
45 комментариев в 3 группах
Регистрация 17.11.2020 22:04:54
(группа из 63 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
zlou18
Антон Кошкин https://vk.com/wall-101515078_4784811?reply=4784965&thread=4784814 (#1) Один бот в посте 13:55:29 27.5.2024

Антон Кошкин
13:55:29 27.5.2024
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Бесплатная кредитка, оформи на 3797.ru, такую ересь городите. Еще раз пункты перечитай по каким будут усыплять. Я сколько раз писал так мне никто и не ответил что делать с собаками больными бешенством, ответишь умник? Лучше бы молчал в тряпочку еще и с группы какой-то пишет для развода людей. Кредитку оформишь себе, ага. Что за банк то как называется, шарашкина контора? Бесплатная кредитка, оформи на 3797.ru, такую ересь городите. Еще раз пункты перечитай по каким будут усыплять. Я сколько раз писал так мне никто и не ответил что делать с собаками больными бешенством, ответишь умник? Лучше бы молчал в тряпочку еще и с группы какой-то пишет для развода людей. Кредитку оформишь себе, ага. Что за банк то как называется, шарашкина контора? 4

0 лайков ботов (0%)
2
a.brechalov
Антон Кошкин https://vk.com/wall395546937_459666?reply=459868&thread=459819 (#2) Смотреть (9/9) 11:59:52 25.5.2024

Антон Кошкин
11:59:52 25.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (9/9)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Екатерина, вы сами сказали только пол леса. Другая половина остается. И куда вы ребенка учится отправите. В лес? Вы понимаете что там где вы живете тоже когда то лес был. Так уж живет человек. Вырубает деревья что бы построить то что ему сейчас более важно, дом, школу, детский сад, больницу. А потом по количеству вырубленных сажают новые но уже в более удобных для человека местах Екатерина, вы сами сказали только пол леса. Другая половина остается. И куда вы ребенка учится отправите. В лес? Вы понимаете что там где вы живете тоже когда то лес был. Так уж живет человек. Вырубает деревья что бы построить то что ему сейчас более важно, дом, школу, детский сад, больницу. А потом по количеству вырубленных сажают новые но уже в более удобных для человека местах 1

0 лайков ботов (0%)
3
a.brechalov
Антон Кошкин https://vk.com/wall395546937_458278?reply=458351&thread=458313 (#3) Смотреть (4/3) 11:29:50 12.5.2024

Антон Кошкин
11:29:50 12.5.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Ирина, новость заключается в том что речной туризм развивается, сезон только-только начался а уже теплоходы с туристам во всю приплывают. Сразу аж 4 теплохода. Вот в чём новость а не то что вау пришвартовались. Ирина, новость заключается в том что речной туризм развивается, сезон только-только начался а уже теплоходы с туристам во всю приплывают. Сразу аж 4 теплохода. Вот в чём новость а не то что вау пришвартовались. 3

0 лайков ботов (0%)
4
zlou18
Антон Кошкин https://vk.com/wall-101515078_4754589?reply=4754659&thread=4754592 (#4) Один бот в посте 12:29:39 26.4.2024

Антон Кошкин
12:29:39 26.4.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Евгений, воровство фактами докажи? Или если ты с завода что-то таскаешь то это не значит что все это делают. Ты хоть вникал сколько денег стоит только строительство одного приюта, не говоря о его содержании. 41 тысяча в среднем одну собаку в год содержание если верить интернету. Собака живёт 15 лет, теперь считай. Вы зоозащитники уже кукухой поехали, для вас лучше что бы животное 15 лет ютилось в клетке, чем её стерилизуют, вакцинируют и отправят на волю. Докажи людям которые не ... Евгений, воровство фактами докажи? Или если ты с завода что-то таскаешь то это не значит что все это делают. Ты хоть вникал сколько денег стоит только строительство одного приюта, не говоря о его содержании. 41 тысяча в среднем одну собаку в год содержание если верить интернету. Собака живёт 15 лет, теперь считай. Вы зоозащитники уже кукухой поехали, для вас лучше что бы животное 15 лет ютилось в клетке, чем её стерилизуют, вакцинируют и отправят на волю. Докажи людям которые не ... 1

0 лайков ботов (0%)
5
a.brechalov
Антон Кошкин https://vk.com/wall395546937_454258?reply=454887&thread=454453 (#5) Смотреть (12/10) 17:42:24 17.4.2024

Антон Кошкин
17:42:24 17.4.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (12/10)

Надежда, а они с вами как с кухонной сплетницей-подружкой должны общаться? Надежда, а они с вами как с кухонной сплетницей-подружкой должны общаться? 0
6
a.brechalov
Антон Кошкин https://vk.com/wall395546937_453999?reply=454072&thread=454010 (#6) Смотреть (7/5) 16:08:01 9.4.2024

Антон Кошкин
16:08:01 9.4.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (7/5)

Наташа, ну и что там сверхординарного случилось? Или вы пытаетесь сравнить ситуация в Орске и этот случай? Который кончился за 40 минут и по словам жителей практически ежегодно бывает. Ничего не сломано, ничего не утонуло, дорога не разрушена, никто не пострадал, вода не осталась в деревне, ничего не затопило. Что вы хотите сказать? {Вложения: фото} Наташа, ну и что там сверхординарного случилось? Или вы пытаетесь сравнить ситуация в Орске и этот случай? Который кончился за 40 минут и по словам жителей практически ежегодно бывает. Ничего не сломано, ничего не утонуло, дорога не разрушена, никто не пострадал, вода не осталась в деревне, ничего не затопило. Что вы хотите сказать? {Вложения: фото} 0
7
a.brechalov
Антон Кошкин https://vk.com/wall395546937_453999?reply=454056&thread=454010 (#6) Смотреть (7/5) 12:22:14 9.4.2024

Антон Кошкин
12:22:14 9.4.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (7/5)

Наташа, это где у нас такая деревня чудная? Впервые от такой слышу. Опять весна постучалась в дом к блаженным? Наташа, это где у нас такая деревня чудная? Впервые от такой слышу. Опять весна постучалась в дом к блаженным? 0
8
zlou18
Антон Кошкин https://vk.com/wall-101515078_4728690?reply=4729469&thread=4728708 (#7) Смотреть (56/36) 16:42:27 2.4.2024

Антон Кошкин
16:42:27 2.4.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (56/36)

Мария, а что вы спрашивать то собрались? В каждом городе есть производства чего-то военного и в том числе в центрах. Да будь там не дроны, а какое ни будь гражданское производство, швейная мастерская которой дали заказ на пошив массеток и военной формы. Наверное открою вам секрет любое производство можно под военку сделать или дать военные заказы. Там где делали бинокли и монокли, могут делать оптические прицелы к примеру, там где делали какую нибудь посуду можно делать бронеплиты... Мария, а что вы спрашивать то собрались? В каждом городе есть производства чего-то военного и в том числе в центрах. Да будь там не дроны, а какое ни будь гражданское производство, швейная мастерская которой дали заказ на пошив массеток и военной формы. Наверное открою вам секрет любое производство можно под военку сделать или дать военные заказы. Там где делали бинокли и монокли, могут делать оптические прицелы к примеру, там где делали какую нибудь посуду можно делать бронеплиты... 0
9
a.brechalov
Антон Кошкин https://vk.com/wall395546937_453148?reply=453295&thread=453280 (#8) Смотреть (2/2) 13:10:08 31.3.2024

Антон Кошкин
13:10:08 31.3.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Антон, это называется конкуренция и грамотное управление. Любой товар промышленного производства будет априори дешевле по себе стоимости т.к. объёмы производства больше. Логических цепочек больше, клиентов больше. Тоже самое и с логистикой естественно легче и лучше возить товар фурами нежели фургончиками. Потому что за раз можно больше перевезти. Поэтому большим производствам удаётся экономить и ставить ниже цены. А не то что химией всё напичкано. Насчёт полей заросших не соглаш... Антон, это называется конкуренция и грамотное управление. Любой товар промышленного производства будет априори дешевле по себе стоимости т.к. объёмы производства больше. Логических цепочек больше, клиентов больше. Тоже самое и с логистикой естественно легче и лучше возить товар фурами нежели фургончиками. Потому что за раз можно больше перевезти. Поэтому большим производствам удаётся экономить и ставить ниже цены. А не то что химией всё напичкано. Насчёт полей заросших не соглаш... 3

0 лайков ботов (0%)
10
a.brechalov
Антон Кошкин https://vk.com/wall395546937_449015?reply=449051 (#9) Смотреть (15/11) 19:23:17 22.2.2024

Антон Кошкин
19:23:17 22.2.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (15/11)
Лайки: 26 - 0 лайков ботов (0%)

Я бы и сам там пожил, подальше от городской суеты. Что можно сказать, работайте друзья, трудитесь, вы обеспечиваете продуктами страну, ваш труд очень важен и дома вы эти заслужили! Я бы и сам там пожил, подальше от городской суеты. Что можно сказать, работайте друзья, трудитесь, вы обеспечиваете продуктами страну, ваш труд очень важен и дома вы эти заслужили! 26

0 лайков ботов (0%)
11
a.brechalov
Антон Кошкин https://vk.com/wall395546937_446079?reply=446220&thread=446108 (#10) Смотреть (12/10) 13:14:04 2.2.2024

Антон Кошкин
13:14:04 2.2.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (12/10)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Константин, как это вины нету пятёрки? Во первых пятёрочка обязана следить за своей прилегающей территорией, во вторых на видео вообще дворовая территория, они аж 3 фуры туда запустили, а теперь ломают голову как разъехаться, и в третьих я не увидел что двор не почищен и якобы из-за этого не проехать. Вроде не слепой и вижу что двор чистый, и машины впритык стоят к газонам, где там не чищено? А вот то что как я уже сказал в первом сообщении стоят автомобили, узкая дорога и при э... Константин, как это вины нету пятёрки? Во первых пятёрочка обязана следить за своей прилегающей территорией, во вторых на видео вообще дворовая территория, они аж 3 фуры туда запустили, а теперь ломают голову как разъехаться, и в третьих я не увидел что двор не почищен и якобы из-за этого не проехать. Вроде не слепой и вижу что двор чистый, и машины впритык стоят к газонам, где там не чищено? А вот то что как я уже сказал в первом сообщении стоят автомобили, узкая дорога и при э... 1

0 лайков ботов (0%)
12
a.brechalov
Антон Кошкин https://vk.com/wall395546937_446079?reply=446119&thread=446108 (#10) Смотреть (12/10) 21:32:43 1.2.2024

Антон Кошкин
21:32:43 1.2.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (12/10)

Константин, а что там помогать? Понаставили автомобилей теперь фуры не могут разъехаться. Да и вообще пятёрочка что-то не предусмотрела этот вариант когда открывалась, что узкая дорога и может быть такая ситуация. Константин, а что там помогать? Понаставили автомобилей теперь фуры не могут разъехаться. Да и вообще пятёрочка что-то не предусмотрела этот вариант когда открывалась, что узкая дорога и может быть такая ситуация. 0
13
a.brechalov
Антон Кошкин https://vk.com/wall395546937_442673?reply=442684 (#11) Смотреть (11/10) 19:53:02 20.1.2024

Антон Кошкин
19:53:02 20.1.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (11/10)
Лайки: 9 - 0 лайков ботов (0%)

Это правильно субботники нужны, в понедельник как раз выходной, выйду помочь👍👍 Это правильно субботники нужны, в понедельник как раз выходной, выйду помочь👍👍 9

0 лайков ботов (0%)
14
a.brechalov
Антон Кошкин https://vk.com/wall395546937_440229?reply=440789&thread=440709 (#12) Смотреть (24/20) 18:29:14 7.1.2024

Антон Кошкин
18:29:14 7.1.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (24/20)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Тёма, ой как страшно) Какой смысл запугивать если все регионы где были снегопады в снегу. И что Путин снег накажет? Запретит? Люди жалуются потому что у них нет ни понимания ни терпения. Дороги чистят круглыми сутками, но невозможно же его сразу везде весь убрать особенно если он сыпет и сыпет Тёма, ой как страшно) Какой смысл запугивать если все регионы где были снегопады в снегу. И что Путин снег накажет? Запретит? Люди жалуются потому что у них нет ни понимания ни терпения. Дороги чистят круглыми сутками, но невозможно же его сразу везде весь убрать особенно если он сыпет и сыпет 1

0 лайков ботов (0%)
15
a.brechalov
Антон Кошкин https://vk.com/wall395546937_437769?reply=437867&thread=437783 (#13) Смотреть (4/4) 13:55:31 16.12.2023

Антон Кошкин
13:55:31 16.12.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/4)

Марина, по всему городу билборды висят с ценником на заводы космическим. Можно даже наверное вакансии найти на сайтах предприятиях с ценами Марина, по всему городу билборды висят с ценником на заводы космическим. Можно даже наверное вакансии найти на сайтах предприятиях с ценами 0
16
a.brechalov
Антон Кошкин https://vk.com/wall395546937_434420?reply=436494&thread=434483 (#14) Один бот в посте 14:49:20 8.12.2023

Антон Кошкин
14:49:20 8.12.2023
Ссылка

Алина, как говорится всему своё время и до расширений дойдут. Я хоть и не дорожный эксперт но всё же расширение и ремонт по стоимости наверное различаются, логичней наверное сначала все дороги привести в норму, а потом расширением заниматься. А по поводу пробок да где их нету, особенно в часпик, да они везде куда не приедешь. Алина, как говорится всему своё время и до расширений дойдут. Я хоть и не дорожный эксперт но всё же расширение и ремонт по стоимости наверное различаются, логичней наверное сначала все дороги привести в норму, а потом расширением заниматься. А по поводу пробок да где их нету, особенно в часпик, да они везде куда не приедешь. 0
17
a.brechalov
Антон Кошкин https://vk.com/wall395546937_434420?reply=436074&thread=434483 (#14) Один бот в посте 19:59:22 7.12.2023

Антон Кошкин
19:59:22 7.12.2023
Ссылка

Денис, вот именно что меньше а значит и бюджет на дороги тоже меньше вы бы еще с Москвой сравнили. Если уж проводите сравнение, то сравнивайте лет 10 назад и сейчас. Думаю никто не будет спорить что 10 лет назад куда больше было проблемных дорог, и сейчас они есть но их количество как по мне становится всё меньше. Потихоньку, но всё же дороги проводят в норму. А Татарстан это другая история. Не спроста же её называют третьей столицей еще в 2010 году на международной туристическо... Денис, вот именно что меньше а значит и бюджет на дороги тоже меньше вы бы еще с Москвой сравнили. Если уж проводите сравнение, то сравнивайте лет 10 назад и сейчас. Думаю никто не будет спорить что 10 лет назад куда больше было проблемных дорог, и сейчас они есть но их количество как по мне становится всё меньше. Потихоньку, но всё же дороги проводят в норму. А Татарстан это другая история. Не спроста же её называют третьей столицей еще в 2010 году на международной туристическо... 0
18
udmurt_gov
Антон Кошкин https://vk.com/wall-192431671_194955?reply=195018&thread=194996 (#15) Один бот в посте 14:21:58 22.11.2023

Антон Кошкин
14:21:58 22.11.2023
Ссылка

Марина, дороги чистят и днем и ночью. У нас очень много осадков и снегопад не прекращается. Машина проедет и там буквально минут через 10 сугробы размером с горы Марина, дороги чистят и днем и ночью. У нас очень много осадков и снегопад не прекращается. Машина проедет и там буквально минут через 10 сугробы размером с горы 0
19
a.brechalov
Антон Кошкин https://vk.com/wall395546937_429604?reply=429907&thread=429868 (#16) Смотреть (5/4) 16:10:24 1.11.2023

Антон Кошкин
16:10:24 1.11.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (5/4)

Олеся, что бы назвать это всё фактом что вы говорите он должен быть доказан. Пока что я вижу только слова которые вилами по воде писано. Олеся, что бы назвать это всё фактом что вы говорите он должен быть доказан. Пока что я вижу только слова которые вилами по воде писано. 0
20
a.brechalov
Антон Кошкин https://vk.com/wall395546937_429604?reply=429884&thread=429868 (#16) Смотреть (5/4) 12:21:09 1.11.2023

Антон Кошкин
12:21:09 1.11.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Олеся, вопрос как вы об этом узнали, вопрос вы писали в правоохранительные органы раз имеются такие факты у вас? Или это всё голословно? Вопрос как можно что-то из гуманитарки вытащить, когда она под столькими контролями государственных органов, министерство обороны и общественных организаций? Столько людей учувствуют в сборе, бизнес, предприниматели, депутаты, волонтёры и думаете от туда можно что-то вытащить или даже всю гуманитарку как вы утверждаете? Ну на мой взгляд это как... Олеся, вопрос как вы об этом узнали, вопрос вы писали в правоохранительные органы раз имеются такие факты у вас? Или это всё голословно? Вопрос как можно что-то из гуманитарки вытащить, когда она под столькими контролями государственных органов, министерство обороны и общественных организаций? Столько людей учувствуют в сборе, бизнес, предприниматели, депутаты, волонтёры и думаете от туда можно что-то вытащить или даже всю гуманитарку как вы утверждаете? Ну на мой взгляд это как... 1

0 лайков ботов (0%)
21
a.brechalov
Антон Кошкин https://vk.com/wall395546937_427841?reply=428005&thread=427970 (#17) Смотреть (9/8) 17:40:37 12.10.2023

Антон Кошкин
17:40:37 12.10.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (9/8)

Катрина, у нас 25 этажных домов можно пересчитать по пальцам одной руки. Дома строят, вместе с домами и общественные пространства, да и садики со школами тоже строят. Если что так не работает что дом построился и сразу на следующий день он битком забит семьями. Пока заселятся, пока все ремонты сделают это всё годами происходит. А что насчёт транспорта то конечно в час пики он всегда битком. Это вы видимо в метро не были в час пик, в Москве. В час пик везде так. Катрина, у нас 25 этажных домов можно пересчитать по пальцам одной руки. Дома строят, вместе с домами и общественные пространства, да и садики со школами тоже строят. Если что так не работает что дом построился и сразу на следующий день он битком забит семьями. Пока заселятся, пока все ремонты сделают это всё годами происходит. А что насчёт транспорта то конечно в час пики он всегда битком. Это вы видимо в метро не были в час пик, в Москве. В час пик везде так. 0
22
a.brechalov
Антон Кошкин https://vk.com/wall395546937_425017?reply=425182&thread=425161 (#18) Один бот в посте 21:01:27 15.9.2023

Антон Кошкин
21:01:27 15.9.2023
Ссылка

Нейзвестный, в УК свою обращайтесь, на придомовой территории, то есть во дворе должна управляющая компания порядок наводить. Нейзвестный, в УК свою обращайтесь, на придомовой территории, то есть во дворе должна управляющая компания порядок наводить. 0
23
a.brechalov
Антон Кошкин https://vk.com/wall395546937_424458?reply=424481 (#19) Смотреть (13/12) 14:36:03 5.9.2023

Антон Кошкин
14:36:03 5.9.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (13/12)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

А это действительно хорошая инициатива чтоб глава города жил в этом самом городе и чтоб дети ходили в местные школы и спортивные секции А это действительно хорошая инициатива чтоб глава города жил в этом самом городе и чтоб дети ходили в местные школы и спортивные секции 1

0 лайков ботов (0%)
24
a.brechalov
Антон Кошкин https://vk.com/wall395546937_415681?reply=415688&thread=415683 (#20) Смотреть (2/2) 17:07:47 23.6.2023

Антон Кошкин
17:07:47 23.6.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 11 - 0 лайков ботов (0%)

Альфия, вы не можете договорится с поставщиками материалов для производства цемента, всё что я понял о проблеме и просите администрацию что сделать? Вместо вас договорится с поставщиками что бы вам привезли материалы что бы вы произвели бетон. А вы в этот момент что будите делать? Интересная такая бизнес модель, всё должно сделать государство, а мы пожимаем плоды. В посте написано что поставщики урезали поставку цемента, так сделайте так что бы им было выгодно поставлять в вашу ко... Альфия, вы не можете договорится с поставщиками материалов для производства цемента, всё что я понял о проблеме и просите администрацию что сделать? Вместо вас договорится с поставщиками что бы вам привезли материалы что бы вы произвели бетон. А вы в этот момент что будите делать? Интересная такая бизнес модель, всё должно сделать государство, а мы пожимаем плоды. В посте написано что поставщики урезали поставку цемента, так сделайте так что бы им было выгодно поставлять в вашу ко... 11

0 лайков ботов (0%)
25
a.brechalov
Антон Кошкин https://vk.com/wall395546937_411075?reply=411086&thread=411076 (#21) Смотреть (2/2) 14:23:49 5.5.2023

Антон Кошкин
14:23:49 5.5.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 7 - 1 лайков ботов (14.29%)

Макс, только сегодня звонил. Всё дозванивается, не понимаю из за чего возмущение, не вы один звоните и не для вас одного телефонная линия существует, что б всегда быть свободной. Да в конце концов можно и ножками дойти до регистратуры. А от себя хочу поздравить с профессиональным праздником всех акушеров и сказать спасибо за ваш не лёгкий и очень важный труд Макс, только сегодня звонил. Всё дозванивается, не понимаю из за чего возмущение, не вы один звоните и не для вас одного телефонная линия существует, что б всегда быть свободной. Да в конце концов можно и ножками дойти до регистратуры. А от себя хочу поздравить с профессиональным праздником всех акушеров и сказать спасибо за ваш не лёгкий и очень важный труд 7

1 лайков ботов (14.29%)
26
a.brechalov
Антон Кошкин https://vk.com/wall395546937_409442?reply=409532&thread=409460 (#22) Смотреть (3/3) 14:02:34 24.4.2023

Антон Кошкин
14:02:34 24.4.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Елена, хотя бы виден прогресс раньше дороги были хуже чем не очень. Сейчас же видно что дорогами занимаются. Елена, хотя бы виден прогресс раньше дороги были хуже чем не очень. Сейчас же видно что дорогами занимаются. 3

0 лайков ботов (0%)
27
zlou18
Антон Кошкин https://vk.com/wall-101515078_4315195?reply=4315561 (#23) Смотреть (2/2) 15:21:40 4.4.2023

Антон Кошкин
15:21:40 4.4.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

А я всеми руками и ногами за Бречалова. Странные люди у них человек получил уголовку доказанную и всеравно пишут что лучше, чем же? Просто многие позабыли что с теме же дорогами было раньше. Видосов куча можно посмотреть и вспомнить что с дорогами было тогда. А я всеми руками и ногами за Бречалова. Странные люди у них человек получил уголовку доказанную и всеравно пишут что лучше, чем же? Просто многие позабыли что с теме же дорогами было раньше. Видосов куча можно посмотреть и вспомнить что с дорогами было тогда. 3

0 лайков ботов (0%)
28
a.brechalov
Антон Кошкин https://vk.com/wall395546937_405901?reply=405939&thread=405932 (#24) Смотреть (12/10) 16:45:14 31.3.2023

Антон Кошкин
16:45:14 31.3.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (12/10)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Ольга, не преувеличивайте, уже забыли прошлые времени и прошлые дороги года так 2013. Посмотрите видео в интернете их навалом с тех времен раз не помните. Ольга, не преувеличивайте, уже забыли прошлые времени и прошлые дороги года так 2013. Посмотрите видео в интернете их навалом с тех времен раз не помните. 1

0 лайков ботов (0%)
29
udmurt_gov
Антон Кошкин https://vk.com/wall-192431671_184730?reply=184747&thread=184742 (#25) Один бот в посте 16:07:41 27.3.2023

Антон Кошкин
16:07:41 27.3.2023
Ссылка
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Евгений, интересно что скажет Росавтодор про участок трассы в Загребино ведь трасса федеральная, а значит под их контролем находится ну и ответственность тоже должна быть за федеральным дорожным агентством. Евгений, интересно что скажет Росавтодор про участок трассы в Загребино ведь трасса федеральная, а значит под их контролем находится ну и ответственность тоже должна быть за федеральным дорожным агентством. 6

0 лайков ботов (0%)
30
udmurt_gov
Антон Кошкин https://vk.com/wall-192431671_180981?reply=181065&thread=181018 (#26) Смотреть (5/3) 21:47:05 25.1.2023

Антон Кошкин
21:47:05 25.1.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (5/3)

Альфия, ага было бы еще из-за чего. То кричат мало производств открывайте больше, то открещиваются от целого предприятия. Видетели это какая-то мишень, тогда вся Россия это мишень, потому что этих заводов и оборонных производств по всем городам натыкали. Видимо Ижевчанам не ненужно производство с квалифицированными рабочими местами. Альфия, ага было бы еще из-за чего. То кричат мало производств открывайте больше, то открещиваются от целого предприятия. Видетели это какая-то мишень, тогда вся Россия это мишень, потому что этих заводов и оборонных производств по всем городам натыкали. Видимо Ижевчанам не ненужно производство с квалифицированными рабочими местами. 0
31
udmurt_gov
Антон Кошкин https://vk.com/wall-192431671_177206?reply=177334&thread=177326 (#27) Смотреть (3/3) 18:48:19 21.11.2022

Антон Кошкин
18:48:19 21.11.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (3/3)

Александр, ремонт пишут в самом разгаре. Значит начали намного раньше. Да и что такого в том что кровлю укладывают уже зимой. Я как человек имевший опыт со стройкой. Самое главное при заливки фундамента соблюдать погодные условия. Ну а крышу можно практически когда угодно Александр, ремонт пишут в самом разгаре. Значит начали намного раньше. Да и что такого в том что кровлю укладывают уже зимой. Я как человек имевший опыт со стройкой. Самое главное при заливки фундамента соблюдать погодные условия. Ну а крышу можно практически когда угодно 0
32
a.brechalov
Антон Кошкин https://vk.com/wall395546937_355401?reply=355531&thread=355429 (#28) Смотреть (20/13) 10:53:49 1.6.2022

Антон Кошкин
10:53:49 1.6.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (20/13)

Мария, если строится 10 домов то это не означает что в каждой квартире обязательно будет жить ребенок. Да и к тому же обычно при покупки нового жилья всегда смотрят что есть рядом. Если родителям не трудно возить в школу ребенка каждый день так в чем проблема? Я вот каждый день в школу ездил и ничего страшного в этом нет Мария, если строится 10 домов то это не означает что в каждой квартире обязательно будет жить ребенок. Да и к тому же обычно при покупки нового жилья всегда смотрят что есть рядом. Если родителям не трудно возить в школу ребенка каждый день так в чем проблема? Я вот каждый день в школу ездил и ничего страшного в этом нет 0
33
zlou18
Антон Кошкин https://vk.com/wall-101515078_3854056?reply=3854515&thread=3854262 (#29) Смотреть (12/10) 17:23:23 31.5.2022

Антон Кошкин
17:23:23 31.5.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (12/10)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Наташа, мда уж вы мэра от главы республики отличить то не можете, а уже рассуждаете кто что решил. Знаете тоже есть пословица "Молчи - за умного сойдешь" Наташа, мда уж вы мэра от главы республики отличить то не можете, а уже рассуждаете кто что решил. Знаете тоже есть пословица "Молчи - за умного сойдешь" 2

0 лайков ботов (0%)
34
udmurt_gov
Антон Кошкин https://vk.com/wall-192431671_163534?reply=163644&thread=163616 (#30) Смотреть (13/9) 11:50:24 30.5.2022

Антон Кошкин
11:50:24 30.5.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (13/9)

Михаил, ну вот что вы несёте? У нас 6000 км дорог и вы хотите сказать что по весне все они уплывают? А теперь давайте логически порассудим. Сколько нужно людей, времени что бы все дороги обслужить? Или может вы думаете ремонт дорог круглогодично можно выполнять? Прям зимой берут и асфальтовое покрытие меняют, хотя я не удивлюсь если вы и вправду так думаете. Не говорите ерунды, да дороги изнашиваются, дороги по мере необходимости ремонтируют, но я еще раз говорю дорожный сезон о... Михаил, ну вот что вы несёте? У нас 6000 км дорог и вы хотите сказать что по весне все они уплывают? А теперь давайте логически порассудим. Сколько нужно людей, времени что бы все дороги обслужить? Или может вы думаете ремонт дорог круглогодично можно выполнять? Прям зимой берут и асфальтовое покрытие меняют, хотя я не удивлюсь если вы и вправду так думаете. Не говорите ерунды, да дороги изнашиваются, дороги по мере необходимости ремонтируют, но я еще раз говорю дорожный сезон о... 0
35
udmurt_gov
Антон Кошкин https://vk.com/wall-192431671_163534?reply=163586&thread=163547 (#30) Смотреть (13/9) 19:41:08 28.5.2022

Антон Кошкин
19:41:08 28.5.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (13/9)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Людмила, так для этого и запустили программу, что бы жизнь в деревнях шла наравне с городом, что бы жить в деревнях стала привлекательнее. Я смотрю власть прилагают все усилия для этого, в сельских районах строят современные ФАПы, прокладывают скоростной интернет, строят спортивные площадки и комплексы, дороги, кучу всего. Так что всему своё время. Людмила, так для этого и запустили программу, что бы жизнь в деревнях шла наравне с городом, что бы жить в деревнях стала привлекательнее. Я смотрю власть прилагают все усилия для этого, в сельских районах строят современные ФАПы, прокладывают скоростной интернет, строят спортивные площадки и комплексы, дороги, кучу всего. Так что всему своё время. 4

0 лайков ботов (0%)
36
a.brechalov
Антон Кошкин https://vk.com/wall395546937_355047?reply=355093&thread=355064 (#31) Смотреть (6/6) 19:23:16 26.5.2022

Антон Кошкин
19:23:16 26.5.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (6/6)

Михаил, частенько проезжаю и что-то не видел ям про которые вы говорите. Нормальная дорога, может ошиблись? Михаил, частенько проезжаю и что-то не видел ям про которые вы говорите. Нормальная дорога, может ошиблись? 0
37
udmurt_gov
Антон Кошкин https://vk.com/wall-192431671_163151?reply=163211&thread=163167 (#32) Один бот в посте 17:52:13 25.5.2022

Антон Кошкин
17:52:13 25.5.2022
Ссылка

Лариса, вы можете вообще не голосовать ваше право. Но вот такие намеки делать ненужно. Выборы для того и существуют что бы люди голосовали и делали свой выбор в пользу того или иного кандидата. А вот ваше "власть сама знает" и прочие глупые комментарии с потоками глупых мыслей оставьте при себе. Если вы думаете, что власть сама решает и выборы бесполезные, то скудоумие у вас еще хуже чем я думал. Лариса, вы можете вообще не голосовать ваше право. Но вот такие намеки делать ненужно. Выборы для того и существуют что бы люди голосовали и делали свой выбор в пользу того или иного кандидата. А вот ваше "власть сама знает" и прочие глупые комментарии с потоками глупых мыслей оставьте при себе. Если вы думаете, что власть сама решает и выборы бесполезные, то скудоумие у вас еще хуже чем я думал. 0
38
udmurt_gov
Антон Кошкин https://vk.com/wall-192431671_163068?reply=163106&thread=163101 (#33) Смотреть (9/9) 19:32:08 23.5.2022

Антон Кошкин
19:32:08 23.5.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (9/9)

Светлана, а у вас что своей головы нету на плечах? Зачем улицы подметать если все равно намусорят, зачем снег чистить если все равно еще нападает. Так что ли? Очень глупое мышление у вас и глупый стереотип. Светлана, а у вас что своей головы нету на плечах? Зачем улицы подметать если все равно намусорят, зачем снег чистить если все равно еще нападает. Так что ли? Очень глупое мышление у вас и глупый стереотип. 0
39
zlou18
Антон Кошкин https://vk.com/wall-101515078_3841530?reply=3843097&thread=3841756 (#34) Смотреть (2/2) 16:18:24 22.5.2022

Антон Кошкин
16:18:24 22.5.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (2/2)

Лаина, ага, этот мусор вообще не относится к ТКО и КГО, которые должен вывозить оператор Лаина, ага, этот мусор вообще не относится к ТКО и КГО, которые должен вывозить оператор 0
40
udmurt_gov
Антон Кошкин https://vk.com/wall-192431671_162980?reply=162989&thread=162982 (#35) Смотреть (2/2) 19:29:26 21.5.2022

Антон Кошкин
19:29:26 21.5.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Охрана труда ☆ Safety Union, а какая польза обществу от актеров или певцов? Это отдых. Для создания положительных эмоций. Фестивали ведь разные устраиваются. И это событие тоже можно отнести к своего рода фестивалю. Если вам такое не нравится вы можете не ходить туда Охрана труда ☆ Safety Union, а какая польза обществу от актеров или певцов? Это отдых. Для создания положительных эмоций. Фестивали ведь разные устраиваются. И это событие тоже можно отнести к своего рода фестивалю. Если вам такое не нравится вы можете не ходить туда 5

0 лайков ботов (0%)
41
udmurt_gov
Антон Кошкин https://vk.com/wall-192431671_162816?reply=162836&thread=162833 (#36) Смотреть (5/5) 11:38:57 19.5.2022

Антон Кошкин
11:38:57 19.5.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Ирина, вы знаете как после бомбёжки что бы сравнивать? Или вы думаете по щелчку пальцев все делается, как в сказке все само? Щёлкнул вот тебе и дорога новая, щелкнул вот тебе и водопровод новый. Или может п. Балезино это единственный населенный пункт в нашей республике? Всё делается дороги ремонтируют, водопроводы тоже меняют, невозможно всё и вся везде сделать по щелчку пальцев. Ирина, вы знаете как после бомбёжки что бы сравнивать? Или вы думаете по щелчку пальцев все делается, как в сказке все само? Щёлкнул вот тебе и дорога новая, щелкнул вот тебе и водопровод новый. Или может п. Балезино это единственный населенный пункт в нашей республике? Всё делается дороги ремонтируют, водопроводы тоже меняют, невозможно всё и вся везде сделать по щелчку пальцев. 3

0 лайков ботов (0%)
42
udmurt_gov
Антон Кошкин https://vk.com/wall-192431671_162423?reply=162508&thread=162486 (#37) Смотреть (11/10) 18:32:47 12.5.2022

Антон Кошкин
18:32:47 12.5.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (11/10)
Лайки: 1

Мария, каких вебинаров? В посте указаны таймкоды тех тем что затрагиваются в видео Мария, каких вебинаров? В посте указаны таймкоды тех тем что затрагиваются в видео 1
43
a.brechalov
Антон Кошкин https://vk.com/wall395546937_352995?reply=353107&thread=353068 (#38) Один бот в посте 12:24:17 10.5.2022

Антон Кошкин
12:24:17 10.5.2022
Ссылка

Марсель, ага и трава зеленее и солнце ярче и небо голубее (если что это сарказм, а то вдруг не поймете) так вот не соглашусь с вами, недавно ездил в Татарстан и что-то не дешевле, а даже дороже. Марсель, ага и трава зеленее и солнце ярче и небо голубее (если что это сарказм, а то вдруг не поймете) так вот не соглашусь с вами, недавно ездил в Татарстан и что-то не дешевле, а даже дороже. 0
44
a.brechalov
Антон Кошкин https://vk.com/wall395546937_352659?reply=352668&thread=352662 (#39) Смотреть (2/2) 18:04:55 4.5.2022

Антон Кошкин
18:04:55 4.5.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Инга, а что же нам тогда кушать? Человечество всегда специально разводило животных для пропитания. Я конечно понимаю позицию вегетарианцев, но ее не разделяю. И мне не хочется чтобы мне навязывали их позицию Инга, а что же нам тогда кушать? Человечество всегда специально разводило животных для пропитания. Я конечно понимаю позицию вегетарианцев, но ее не разделяю. И мне не хочется чтобы мне навязывали их позицию 7

0 лайков ботов (0%)
45
a.brechalov
Антон Кошкин https://vk.com/wall395546937_351561?reply=351689&thread=351616 (#40) Смотреть (4/4) 16:57:54 21.4.2022

Антон Кошкин
16:57:54 21.4.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (4/4)

Алла, сколько раз видел как выкидывают мусор, пакет кидают, промахиваются и дальше идут, даже не поднимают что бы закинуть его в бак или просто возле бака оставляют. А потом животные это все растаскивают и получается такая картина. А ругать естественно будем всех кого можно, но не себя, своего соседа кто так сделал и так далее. Алла, сколько раз видел как выкидывают мусор, пакет кидают, промахиваются и дальше идут, даже не поднимают что бы закинуть его в бак или просто возле бака оставляют. А потом животные это все растаскивают и получается такая картина. А ругать естественно будем всех кого можно, но не себя, своего соседа кто так сделал и так далее. 0
Группа
Кол-во комментариев
a.brechalov
28
udmurt_gov
11
zlou18
6
Групп: 3Всего: 45
Топ слов на этой странице
23
дорог
дорога, дороги, дорогами
14
можно
-
11
произ
производства, производство, производствам, произвели, производств
8 = 2 + 3 + 3
конст + голос + выбор
константин

+ голословно, голосовать, голосовали

+ выборы
8
город
городите, городе, городской, городу, города, городам, городом
8
может
можете
7
больш
больше, большим
7
сдела
сделать, сделают, сделайте, сделал
6
ремон
ремонт, ремонты, ремонтируют
6
потом
потому
6
говор
говоря, говорится, говорите, говорю
6
тольк
только
6
сказа
сказали, сказать, сказал
6
котор
которые, который, которой
6 = 3 + 1 + 2
военн + зелен + контр
военного, военной, военные

+ зеленее

+ контролями, контролем
5
делат
делать
5
челов
человек, человека, человечество
5
интер
интернету, интересная, интернете, интересно, интернет
5
очень
-
5
думае
думаете
5
сравн
сравнить, сравнили, сравнение, сравнивайте, сравнивать
5
поста
поставщиками, поставщики, поставку, поставлять
5
дерев
деревья, деревне, деревня, деревнях
4
сейча
сейчас
4
когда
-
4
поним
понимаете, понимания, понимаю
4
такая
-
4
строя
строят
4
вообщ
вообще
4
значи
значит