Аватарка аккаунта VK Cəmil Əhmədov (id619240320)

Cəmil Əhmədov

Бот/Накрутка
Азербайджан15
аккаунт забанен
39 комментариев в 10 группах
Регистрация 15.10.2020 12:12:56
(группа из 103 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
gazeta
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-20169232_3157653?reply=3157830 (#1) Смотреть (49/35) 16:58:50 20.10.2020

Cəmil Əhmədov
16:58:50 20.10.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (49/35)

Армяни в своем духе. Отрицают то чего хотели все время. Но когда уже не получилось сделать то что задумали, выходит что даже не было нужды в этом. Да кто вам вообще верит то? Армяни в своем духе. Отрицают то чего хотели все время. Но когда уже не получилось сделать то что задумали, выходит что даже не было нужды в этом. Да кто вам вообще верит то? 0
2
gazeta
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-20169232_3157653?reply=3157775 (#1) Смотреть (49/35) 16:40:08 20.10.2020

Cəmil Əhmədov
16:40:08 20.10.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (49/35)

И кто же будет прислушиваться его? Он ведь никто. У него нету власти и его слова ничего не значат. Говоря нельзя вовлечь Россию он еще говорит что Турция вовлечена что является ложью который до сих пор не доказан. И кто же будет прислушиваться его? Он ведь никто. У него нету власти и его слова ничего не значат. Говоря нельзя вовлечь Россию он еще говорит что Турция вовлечена что является ложью который до сих пор не доказан. 0
3
gazeta
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-20169232_3157536?reply=3157671 (#2) Смотреть (27/26) 15:56:40 20.10.2020

Cəmil Əhmədov
15:56:40 20.10.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (27/26)

Скоро наступит мир. Ну, если только Пашинян не будет обстреливать территорию Азербайджана с территории Армении. Но, этому не бывать потому что ему не позволят это сделать. Скоро наступит мир. Ну, если только Пашинян не будет обстреливать территорию Азербайджана с территории Армении. Но, этому не бывать потому что ему не позволят это сделать. 0
4
tassagency
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-26284064_3550502?reply=3551968 (#3) Смотреть (53/32) 14:01:43 20.10.2020

Cəmil Əhmədov
14:01:43 20.10.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (53/32)

Статус кво уже нету. Линия соприкосновения в Карабахе тоже нет. Мы уже не мало земель от оккупантов. Так что Пашинян не сможет пойти на компромиссы, потому что у него нету ничего что он мог бы нам предложить. Статус кво уже нету. Линия соприкосновения в Карабахе тоже нет. Мы уже не мало земель от оккупантов. Так что Пашинян не сможет пойти на компромиссы, потому что у него нету ничего что он мог бы нам предложить. 0
5
tassagency
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-26284064_3550502?reply=3551905 (#3) Смотреть (53/32) 13:48:47 20.10.2020

Cəmil Əhmədov
13:48:47 20.10.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (53/32)

Карабах по праву наша земля и никто кроме нас не может определить его статус. Кроме того, компромиссы предлагали мы что бы избежать войну. Но, Пашинян все же завязал эту войну и сейчас проигрывает. Как и свои солдаты, он тоже бежит с поля боя и хочет тянуть время. Карабах по праву наша земля и никто кроме нас не может определить его статус. Кроме того, компромиссы предлагали мы что бы избежать войну. Но, Пашинян все же завязал эту войну и сейчас проигрывает. Как и свои солдаты, он тоже бежит с поля боя и хочет тянуть время. 0
6
tassagency
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-26284064_3550541?reply=3551863 (#4) Смотреть (47/34) 13:34:35 20.10.2020

Cəmil Əhmədov
13:34:35 20.10.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (47/34)

Карабах принадлежит нам. Карабах это наша земля. Мы определяем статус Карабаха, а не Пашинян. Пусть даже сам по себе признает независимость Карабаха. Все ровно это ему не поможет. Карабах принадлежит нам. Карабах это наша земля. Мы определяем статус Карабаха, а не Пашинян. Пусть даже сам по себе признает независимость Карабаха. Все ровно это ему не поможет. 0
7
tassagency
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-26284064_3550448?reply=3551816 (#5) Смотреть (43/29) 13:21:32 20.10.2020

Cəmil Əhmədov
13:21:32 20.10.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (43/29)

Карабах част Азербайджана и это не обсуждается. Статус Карабаха тоже будем решать мы так как это наше право и никто не имеет право вмешиваться в это. Карабах част Азербайджана и это не обсуждается. Статус Карабаха тоже будем решать мы так как это наше право и никто не имеет право вмешиваться в это. 0
8
ria
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-15755094_29812904?reply=29815862 (#6) Смотреть (60/37) 11:29:46 20.10.2020

Cəmil Əhmədov
11:29:46 20.10.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (60/37)

Ну, докажите это. Покажите нам этих наемников. Если не можете, то не тратьте наше время в пустую. Их нету в наших рядах. Ну, докажите это. Покажите нам этих наемников. Если не можете, то не тратьте наше время в пустую. Их нету в наших рядах. 0
9
gazeta
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-20169232_3156720?reply=3157249 (#7) Смотреть (27/26) 9:24:00 20.10.2020

Cəmil Əhmədov
9:24:00 20.10.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (27/26)

30 лет мы пытались найти мирное решение и хотели мирно вернуть себе свои земли. Но, это привело к войне доказывая что мирно армяни не вернут нам наши земли. 30 лет мы пытались найти мирное решение и хотели мирно вернуть себе свои земли. Но, это привело к войне доказывая что мирно армяни не вернут нам наши земли. 0
10
tassagency
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-26284064_3550489?reply=3551340 (#8) Смотреть (37/31) 9:11:18 20.10.2020

Cəmil Əhmədov
9:11:18 20.10.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (37/31)

Карабах мы себе все ровно вернем и Армения не сможет этому помешать. Но, для того что бы избежать потери, они должны прийти к мирному соглашению и отдать нам наши земли мирно и спокойно. Карабах мы себе все ровно вернем и Армения не сможет этому помешать. Но, для того что бы избежать потери, они должны прийти к мирному соглашению и отдать нам наши земли мирно и спокойно. 0
11
tassagency
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-26284064_3550533?reply=3551300 (#9) Смотреть (49/38) 8:50:44 20.10.2020

Cəmil Əhmədov
8:50:44 20.10.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (49/38)

Мир говорите? Так мы предлагали им мир 30 лет. К чему же это привело? К новой войне. Но, в этот раз мы побеждаем и нам не нужны какие то ненужные уступки Армении. Мир говорите? Так мы предлагали им мир 30 лет. К чему же это привело? К новой войне. Но, в этот раз мы побеждаем и нам не нужны какие то ненужные уступки Армении. 0
12
tassagency
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-26284064_3550444?reply=3551266 (#10) Смотреть (40/37) 8:36:58 20.10.2020

Cəmil Əhmədov
8:36:58 20.10.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (40/37)

Карабах принадлежит Азербайджану по праву международных законов и этим уже все сказано. Пока Армения не выведет свои войска, мы не будем ни о чем договариваться. Карабах принадлежит Азербайджану по праву международных законов и этим уже все сказано. Пока Армения не выведет свои войска, мы не будем ни о чем договариваться. 0
13
izvestia
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-27532693_2217128?reply=2217376 (#11) Смотреть (21/17) 17:54:32 19.10.2020

Cəmil Əhmədov
17:54:32 19.10.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (21/17)

И где же они сейчас? С кем они и против кого воюют? Кто их призвал? Почему не говорите об этом? Это ведь важная информация потому что без этого все начнут обвинять друг друга. И где же они сейчас? С кем они и против кого воюют? Кто их призвал? Почему не говорите об этом? Это ведь важная информация потому что без этого все начнут обвинять друг друга. 0
14
regnum
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-51966513_639233?reply=639338 (#12) Смотреть (5/4) 17:07:13 19.10.2020

Cəmil Əhmədov
17:07:13 19.10.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (5/4)

Серьезно? Думаете они в правду говорят? Думаете у Армении хватит духа что бы сделать это? Я вот не верю. Это всего то еще один блеф что бы выиграть время. Серьезно? Думаете они в правду говорят? Думаете у Армении хватит духа что бы сделать это? Я вот не верю. Это всего то еще один блеф что бы выиграть время. 0
15
lentaru
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-67991642_4702305?reply=4702861 (#13) Смотреть (12/11) 17:04:50 19.10.2020

Cəmil Əhmədov
17:04:50 19.10.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (12/11)

Это ведь они всякий раз отказываются от переговоров, они в буквальном смысле срывали все мирные переговоры до этого. Они проигрывают войну и блефуют что бы выиграть время для себя. Это ведь они всякий раз отказываются от переговоров, они в буквальном смысле срывали все мирные переговоры до этого. Они проигрывают войну и блефуют что бы выиграть время для себя. 0
16
rbc
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-25232578_8643187?reply=8646501 (#14) Смотреть (10/7) 9:20:43 19.10.2020

Cəmil Əhmədov
9:20:43 19.10.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (10/7)

Почему Армения всякий раз обвиняет нас в том чего совершили они сами? Это по вашему не абсурд? Если так, то почему не предъявляют доказательства? Нельзя же просто так врать. Почему Армения всякий раз обвиняет нас в том чего совершили они сами? Это по вашему не абсурд? Если так, то почему не предъявляют доказательства? Нельзя же просто так врать. 0
17
regnum
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-51966513_638777?reply=638948 (#15) Смотреть (17/16) 17:46:15 17.10.2020

Cəmil Əhmədov
17:46:15 17.10.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (17/16)

Пусть звонит сколько хочет. Ему все ровно не помогут. Мир уже увидел его истинное лицо когда он пустил ракету на мирный город и убил женщин и детей. Пусть звонит сколько хочет. Ему все ровно не помогут. Мир уже увидел его истинное лицо когда он пустил ракету на мирный город и убил женщин и детей. 0
18
lentaru
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-67991642_4700127?reply=4700658 (#16) Смотреть (30/25) 16:14:47 17.10.2020

Cəmil Əhmədov
16:14:47 17.10.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (30/25)

Мне интересно, что будет делать Пашинян когда мы полностью освободим свои земли от оккупантов? =Надеюсь и тогда не продолжит воевать против нас. Иначе ему же будет плохо. Мне интересно, что будет делать Пашинян когда мы полностью освободим свои земли от оккупантов? =Надеюсь и тогда не продолжит воевать против нас. Иначе ему же будет плохо. 0
19
ria
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-15755094_29789209?reply=29793585 (#17) Смотреть (35/31) 15:37:21 17.10.2020

Cəmil Əhmədov
15:37:21 17.10.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (35/31)

А причем тут Турция? Они же ничего не делают. А мы не показываем агрессию. Мы обезвреживаем агрессора. Прошу не путать эти две вещи. А причем тут Турция? Они же ничего не делают. А мы не показываем агрессию. Мы обезвреживаем агрессора. Прошу не путать эти две вещи. 0
20
gazeta
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-20169232_3154171?reply=3154824 (#18) Смотреть (8/8) 14:25:58 17.10.2020

Cəmil Əhmədov
14:25:58 17.10.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (8/8)

Ну и правильно. Зачем ему надо было идти туда? Что он вообще там забыл? не зачем было все это. Кроме того, он депутат и выступает от лица государства, так что это может и провокация что бы вовлечь Россию сюда. А нужно ли это россиянам? Ну и правильно. Зачем ему надо было идти туда? Что он вообще там забыл? не зачем было все это. Кроме того, он депутат и выступает от лица государства, так что это может и провокация что бы вовлечь Россию сюда. А нужно ли это россиянам? 0
21
kommersant
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-23482909_1804335?reply=1804759 (#19) Смотреть (28/22) 13:30:09 17.10.2020

Cəmil Əhmədov
13:30:09 17.10.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (28/22)

Мы требуем что бы армяни вывели свои войска из Карабаха так как это требует закон. Армения продолжает нарушать эти законы сам, но обвиняет в этом других. Мы требуем что бы армяни вывели свои войска из Карабаха так как это требует закон. Армения продолжает нарушать эти законы сам, но обвиняет в этом других. 0
22
izvestia
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-27532693_2214984?reply=2215337 (#20) Смотреть (12/12) 13:16:48 17.10.2020

Cəmil Əhmədov
13:16:48 17.10.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (12/12)

Мы будем воевать пока не выгнем всех сепаратистов из наших земель. Мы не пойдем на компромиссы ведь это наши земли. Мы будем воевать пока не выгнем всех сепаратистов из наших земель. Мы не пойдем на компромиссы ведь это наши земли. 0
23
tassagency
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-26284064_3546171?reply=3546981 (#21) Смотреть (20/18) 11:59:13 17.10.2020

Cəmil Əhmədov
11:59:13 17.10.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (20/18)

Вы сами начали эту войну думая что Россия вам поможет. Но не помогли. Теперь же ваши военные бегут в страхе. Скоро и Ханкенды будет без защиты когда военные армении будут бежать от туда. Вы сами начали эту войну думая что Россия вам поможет. Но не помогли. Теперь же ваши военные бегут в страхе. Скоро и Ханкенды будет без защиты когда военные армении будут бежать от туда. 0
24
tassagency
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-26284064_3546459?reply=3546944 (#22) Смотреть (20/17) 11:43:14 17.10.2020

Cəmil Əhmədov
11:43:14 17.10.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (20/17)

Карабах всегда принадлежал нам и эту принадлежность никто не отменил. Мы продолжаем освобождать свои земли от оккупантов что бы вернуть всех беженцев в свои родные земли. Карабах всегда принадлежал нам и эту принадлежность никто не отменил. Мы продолжаем освобождать свои земли от оккупантов что бы вернуть всех беженцев в свои родные земли. 0
25
ria
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-15755094_29787485?reply=29790002 (#23) Смотреть (12/12) 9:08:09 17.10.2020

Cəmil Əhmədov
9:08:09 17.10.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (12/12)
Лайки: 1

Мир до сих молчит на это. Где ООН? Где Минская группа? Почему оказывают давление тому кто творит террор? Почему весь мир молчит когда умирают дети? Мир до сих молчит на это. Где ООН? Где Минская группа? Почему оказывают давление тому кто творит террор? Почему весь мир молчит когда умирают дети? 1
26
tassagency
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-26284064_3546412?reply=3546701 (#24) Смотреть (12/11) 8:52:00 17.10.2020

Cəmil Əhmədov
8:52:00 17.10.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (12/11)
Лайки: 1

Гянджя далек от зоны конфликта и не имеет отношение к войне. Но, Армения продолжает обстреливать города которые далеки от зоны конфликта. Они убивают женщин и детей и делают это намеренно. Гянджя далек от зоны конфликта и не имеет отношение к войне. Но, Армения продолжает обстреливать города которые далеки от зоны конфликта. Они убивают женщин и детей и делают это намеренно. 1
27
gazeta
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-20169232_3153208?reply=3153740 (#25) Смотреть (21/16) 16:58:11 16.10.2020

Cəmil Əhmədov
16:58:11 16.10.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (21/16)
Лайки: 1

А зачем нам поддерживать размещение российских миротворцев, если Россия поддерживает Армению? Это ведь ясно всем. 30 лет данный конфликт не находит свое решение потому что Россия не заставлял Армению соблюдать международные законы что и есть поддержкой оккупантов. А зачем нам поддерживать размещение российских миротворцев, если Россия поддерживает Армению? Это ведь ясно всем. 30 лет данный конфликт не находит свое решение потому что Россия не заставлял Армению соблюдать международные законы что и есть поддержкой оккупантов. 1
28
izvestia
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-27532693_2213387?reply=2214368 (#26) Смотреть (31/28) 16:16:47 16.10.2020

Cəmil Əhmədov
16:16:47 16.10.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (31/28)

Турция положительно будет влиять на законное урегулирование данного конфликта, когда же другие страны либо бездействуют, или же поддерживают оккупантов. Турция положительно будет влиять на законное урегулирование данного конфликта, когда же другие страны либо бездействуют, или же поддерживают оккупантов. 0
29
rbc
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-25232578_8635500?reply=8638155 (#27) Смотреть (34/31) 15:56:26 16.10.2020

Cəmil Əhmədov
15:56:26 16.10.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (34/31)

Карабах принадлежит Азербайджану и международные законы обязывают Армению покинуть наши земли. Турция же поддерживает международные законы и требует только то что требуют эти же законы. Карабах принадлежит Азербайджану и международные законы обязывают Армению покинуть наши земли. Турция же поддерживает международные законы и требует только то что требуют эти же законы. 0
30
tassagency
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-26284064_3545168?reply=3545665 (#28) Смотреть (88/42) 15:27:14 16.10.2020

Cəmil Əhmədov
15:27:14 16.10.2020
Ссылка
(#28) Боты в посте: (88/42)

Не то что бы пока, никогда это не поддержим. Это наши земли. зачем нам позволить России усилить свою позицию на наших землях? Не то что бы пока, никогда это не поддержим. Это наши земли. зачем нам позволить России усилить свою позицию на наших землях? 0
31
tassagency
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-26284064_3545084?reply=3545536 (#29) Смотреть (47/32) 14:49:06 16.10.2020

Cəmil Əhmədov
14:49:06 16.10.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (47/32)

Мы предлагали мир, но Армения отверг это. Они доказали что не привержены к миру, наоборот, они продолжают воевать хоть и не за свои земли. Карабах наша земля и мы освободим эти земли от оккупантов так или иначе. Мы предлагали мир, но Армения отверг это. Они доказали что не привержены к миру, наоборот, они продолжают воевать хоть и не за свои земли. Карабах наша земля и мы освободим эти земли от оккупантов так или иначе. 0
32
tassagency
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-26284064_3541997?reply=3545358 (#30) Смотреть (40/27) 13:01:13 16.10.2020

Cəmil Əhmədov
13:01:13 16.10.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (40/27)

Мы не ударили по храму. Это абсурд которую не доказать. Сами армяни это сделали и пытаются свалить это на нас. Но, без каких либо фактов это нельзя доказать. Мы не ударили по храму. Это абсурд которую не доказать. Сами армяни это сделали и пытаются свалить это на нас. Но, без каких либо фактов это нельзя доказать. 0
33
ria
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-15755094_29779044?reply=29780753 (#31) Смотреть (39/33) 10:42:43 16.10.2020

Cəmil Əhmədov
10:42:43 16.10.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (39/33)
Лайки: 1

Карабах всегда был землей Азербайджана. Все исторические факты это доказывают. Кроме того, по праву международных законов тоже Карабах является территорией Азербайджана и Пашинян не выводя свою армия от туда нарушает международные законы. Карабах всегда был землей Азербайджана. Все исторические факты это доказывают. Кроме того, по праву международных законов тоже Карабах является территорией Азербайджана и Пашинян не выводя свою армия от туда нарушает международные законы. 1
34
rt_russian
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-40316705_37333590?reply=37337792 (#32) Смотреть (25/25) 10:06:45 16.10.2020

Cəmil Əhmədov
10:06:45 16.10.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (25/25)

Про какую же черту гноворит Пашинян если мы уже перешагнули эту черту освобождая свои исконные земли от оккупантов? Он вообще в курсе что происходит в Карабахе? Про какую же черту гноворит Пашинян если мы уже перешагнули эту черту освобождая свои исконные земли от оккупантов? Он вообще в курсе что происходит в Карабахе? 0
35
ria
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-15755094_29776910?reply=29779548 (#33) Смотреть (64/41) 8:33:06 16.10.2020

Cəmil Əhmədov
8:33:06 16.10.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (64/41)

Компромисс? Пашинян готов к компромиссам? Каким же? Мы ведь уже освобождаем свои земли от оккупантов. Нам не нужны компромиссы с их стороны. пусть умоляет Алиева что бы тот пошел на компромисс. Компромисс? Пашинян готов к компромиссам? Каким же? Мы ведь уже освобождаем свои земли от оккупантов. Нам не нужны компромиссы с их стороны. пусть умоляет Алиева что бы тот пошел на компромисс. 0
36
ria
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-15755094_29773558?reply=29776393 (#34) Смотреть (17/11) 17:31:29 15.10.2020

Cəmil Əhmədov
17:31:29 15.10.2020
Ссылка
(#34) Боты в посте: (17/11)
Лайки: 1

А где же доказательства? Почему все утверждают что на стороне Азербайджана воюют наемники, но не могут доказывать это? Пустыми словами дело не докажешь. А где же доказательства? Почему все утверждают что на стороне Азербайджана воюют наемники, но не могут доказывать это? Пустыми словами дело не докажешь. 1
37
ria
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-15755094_29769946?reply=29775193 (#35) Смотреть (11/11) 14:23:11 15.10.2020

Cəmil Əhmədov
14:23:11 15.10.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (11/11)

Мы всегда придерживались миру. Но, Армения нарушил этот мир и развязал войну. Мы же продолжаем военные операции что бы освободить свои земли от оккупантов. Мы всегда придерживались миру. Но, Армения нарушил этот мир и развязал войну. Мы же продолжаем военные операции что бы освободить свои земли от оккупантов. 0
38
tvrain
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-17568841_6260634?reply=6261317 (#36) Смотреть (19/14) 13:48:17 15.10.2020

Cəmil Əhmədov
13:48:17 15.10.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (19/14)

В данном случаи русские миротворцы лишние в этом конфликте. Таким способом войну не закончить раз и навсегда. Мы будем воевать и освободим свои земли таким способом и покончим с этим конфликтом. В данном случаи русские миротворцы лишние в этом конфликте. Таким способом войну не закончить раз и навсегда. Мы будем воевать и освободим свои земли таким способом и покончим с этим конфликтом. 0
39
tassagency
Cəmil Əhmədov https://vk.com/wall-26284064_3542008?reply=3543643 (#37) Смотреть (24/23) 13:30:08 15.10.2020

Cəmil Əhmədov
13:30:08 15.10.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (24/23)

Россия не должен вмешаться в этот конфликт. Это наше внутренние дела и мы не согласимся тому что Россия хочет разместит своих миротворцев в Карабахе. Россия не должен вмешаться в этот конфликт. Это наше внутренние дела и мы не согласимся тому что Россия хочет разместит своих миротворцев в Карабахе. 0
Таблица банов аккаунта
Бан27.10.2020 14:53:38
Группа
Кол-во комментариев
tassagency
14
ria
7
gazeta
6
izvestia
3
rbc
2
lentaru
2
regnum
2
tvrain
1
rt_russian
1
kommersant
1
Групп: 10Всего: 39
Топ слов на этой странице
51 = 4 + 14 + 7 + 18 + 8
армян + армен + азерб + караб + пашин
армяни

+ армении, армения, армению

+ азербайджана, азербайджану

+ карабахе, карабах, карабаха

+ пашинян
15
земли
-
11
закон
законов, законы, законное, закончить
10
росси
россию, россиянам, россия, российских, россии
9
оккуп
оккупантов
9
доказ
доказан, доказывая, доказательства, доказали, доказать, доказывают, доказывать
7
компр
компромиссы, компромисс, компромиссам
7
освоб
освободим, освобождать, освобождая, освобождаем, освободить
7
конфл
конфликта, конфликт, конфликте, конфликтом
6
подде
поддерживать, поддерживает, поддержкой, поддерживают, поддержим
6
между
международных, международные
6
почем
почему
6
войну
-
6
продо
продолжит, продолжает, продолжаем, продолжают
6
будет
-
6
когда
-
5
мирно
мирное, мирному
5
говор
говоря, говорит, говорите, говорят
5
время
-
5
прина
принадлежит, принадлежал, принадлежность
4 = 1 + 3
насту + военн
наступит

+ военные
4
воева
воевать
4
стату
статус
4
никто
-
4
потом
потому
4
земля
землях
4
кроме
-
4
зачем
-
4
требу
требуем, требует, требуют
4
предл
предложить, предлагали