Аватарка аккаунта VK Mubariz Hesenov (id619217102)

Mubariz Hesenov

Бот/Накрутка
Азербайджан15
аккаунт забанен
108 комментариев в 13 группах
53.33% лайков от ботов (8 из 15)
Регистрация 15.10.2020 08:46:58
(группа из 110 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3563187?reply=3564585 (#1) Смотреть (10/8) 14:36:08 27.10.2020

Mubariz Hesenov
14:36:08 27.10.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (10/8)

Никакого референдума не будет . Карабах-это Азербайджанская земля, и сейчас Азербайджан освобождает свои земли от армянской оккупации . То есть это уже неактуально. Никакого референдума не будет . Карабах-это Азербайджанская земля, и сейчас Азербайджан освобождает свои земли от армянской оккупации . То есть это уже неактуально. 0
2
rt_russian
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-40316705_37426203?reply=37436213 (#2) Смотреть (15/6) 13:48:38 27.10.2020

Mubariz Hesenov
13:48:38 27.10.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (15/6)

Армения уже 30 лет держи наши земли под оккупацией . 27 сентября Азербайджан начал контрнаступление и гонит врага со своих земель. Поражение на фронте вызывает панику у врага , и они совершают грязные провокации против наших мирных жителей. Армения уже 30 лет держи наши земли под оккупацией . 27 сентября Азербайджан начал контрнаступление и гонит врага со своих земель. Поражение на фронте вызывает панику у врага , и они совершают грязные провокации против наших мирных жителей. 0
3
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3562323?reply=3564467 (#3) Смотреть (20/19) 13:38:12 27.10.2020

Mubariz Hesenov
13:38:12 27.10.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (20/19)

У Азербайджана есть конкретные факты по поводу этого. Армянская сторона никогда не соблюдала международные правила , и сейчас тоже не соблюдает . У Азербайджана есть конкретные факты по поводу этого. Армянская сторона никогда не соблюдала международные правила , и сейчас тоже не соблюдает . 0
4
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3562919?reply=3564303 (#4) Смотреть (44/26) 11:32:51 27.10.2020

Mubariz Hesenov
11:32:51 27.10.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (44/26)

Азербайджанская армия воюет на своих землях за восстановление территориальной целостности Азербайджана. Мы не нарушаем ни одного закона . У армянской сторону есть только заявления, а каких-то доказательств нет. Азербайджанская армия воюет на своих землях за восстановление территориальной целостности Азербайджана. Мы не нарушаем ни одного закона . У армянской сторону есть только заявления, а каких-то доказательств нет. 0
5
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3562919?reply=3564226 (#4) Смотреть (44/26) 10:57:18 27.10.2020

Mubariz Hesenov
10:57:18 27.10.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (44/26)

С первого дня все журналисты спрашивают нашего Президента про этих истребителей . Но никто не задает вопрос Пашиняну о том, откуда у них столько оружия . С первого дня все журналисты спрашивают нашего Президента про этих истребителей . Но никто не задает вопрос Пашиняну о том, откуда у них столько оружия . 0
6
gazeta
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-20169232_3165031?reply=3166289 (#5) Смотреть (37/31) 9:46:41 27.10.2020

Mubariz Hesenov
9:46:41 27.10.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (37/31)

Азербайджан не станет ждать еще 30 лет. Мы воюем на своих территориях за восстановления территориальной целостности Азербайджана . Азербайджан до конца будет гнать врага со своих территорий . Азербайджан не станет ждать еще 30 лет. Мы воюем на своих территориях за восстановления территориальной целостности Азербайджана . Азербайджан до конца будет гнать врага со своих территорий . 0
7
gazeta
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-20169232_3165031?reply=3166280 (#5) Смотреть (37/31) 9:40:18 27.10.2020

Mubariz Hesenov
9:40:18 27.10.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (37/31)

Пашинян сам заявил , что мирного разрешения конфликта не будет. Армянская сторона сама не понимает, что ей надо. Так что вести какие-то переговоры с ними никак не получиться . Пашинян сам заявил , что мирного разрешения конфликта не будет. Армянская сторона сама не понимает, что ей надо. Так что вести какие-то переговоры с ними никак не получиться . 0
8
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3559808?reply=3559888 (#6) Смотреть (21/19) 17:54:39 24.10.2020

Mubariz Hesenov
17:54:39 24.10.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (21/19)

Вам больше никто не поможет. Азербайджан воюет на своих землях за восстановления территориальной целостности Азербайджана не нарушая ни одного закона. Вам больше никто не поможет. Азербайджан воюет на своих землях за восстановления территориальной целостности Азербайджана не нарушая ни одного закона. 0
9
gazeta
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-20169232_3162715?reply=3163101 (#7) Смотреть (62/38) 17:06:52 24.10.2020

Mubariz Hesenov
17:06:52 24.10.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (62/38)

Азербайджанская армия сильная и организованная. Наша армия достаточно сильная , чтобы защитить свой народ и свои земли. Азербайджанская армия сильная и организованная. Наша армия достаточно сильная , чтобы защитить свой народ и свои земли. 0
10
gazeta
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-20169232_3162715?reply=3163053 (#7) Смотреть (62/38) 16:33:48 24.10.2020

Mubariz Hesenov
16:33:48 24.10.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (62/38)
Лайки: 3 - 3 лайков ботов (100%)

Азербайджанская армия самая сильная в регионе . Экономическое развитие страны укрепило и нашу армию. Азербайджанская армия самая сильная в регионе . Экономическое развитие страны укрепило и нашу армию. 3

3 лайков ботов (100%)
11
tvrain
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-17568841_6271663?reply=6273135 (#8) Смотреть (37/34) 16:08:38 24.10.2020

Mubariz Hesenov
16:08:38 24.10.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (37/34)
Лайки: 2 - 2 лайков ботов (100%)

Ответ очень прост. Потому что армянская сторона всегда избегала переговорный процесс. Только наша страна проявляла конструктивность на переговорном процессе, и выдвигала абсурдные требования . Вот поэтому конфликт раздулся , и превратился в войну. Ответ очень прост. Потому что армянская сторона всегда избегала переговорный процесс. Только наша страна проявляла конструктивность на переговорном процессе, и выдвигала абсурдные требования . Вот поэтому конфликт раздулся , и превратился в войну. 2

2 лайков ботов (100%)
12
golosameriki
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-17853372_815074?reply=815494 (#9) Смотреть (63/41) 15:38:08 24.10.2020

Mubariz Hesenov
15:38:08 24.10.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (63/41)

Докажите. Где ваши факты? Это очередная армянская провокация, и все . Докажите. Где ваши факты? Это очередная армянская провокация, и все . 0
13
golosameriki
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-17853372_815074?reply=815479 (#9) Смотреть (63/41) 15:16:54 24.10.2020

Mubariz Hesenov
15:16:54 24.10.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (63/41)

Что нашей армии делать , если армянские солдаты прячутся за мирными жителями ? Азербайджанская армия не целится на мирных жителей, только на военную технику. Что нашей армии делать , если армянские солдаты прячутся за мирными жителями ? Азербайджанская армия не целится на мирных жителей, только на военную технику. 0
14
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3558491?reply=3559454 (#10) Смотреть (20/18) 14:41:22 24.10.2020

Mubariz Hesenov
14:41:22 24.10.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (20/18)

А каких продуктивных переговоров может идти речь, если армянская армия бомбит мирные города Азербайджана , которые не имеют никакого отношения к конфликту ? Думаю он совсем голову потерял. А каких продуктивных переговоров может идти речь, если армянская армия бомбит мирные города Азербайджана , которые не имеют никакого отношения к конфликту ? Думаю он совсем голову потерял. 0
15
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3558582?reply=3559381 (#11) Смотреть (40/24) 13:49:23 24.10.2020

Mubariz Hesenov
13:49:23 24.10.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (40/24)

Азербайджан все эти годы проявлял конструктивность на переговорном треке . Это армянская сторона всегда нарушала требования мирных переговоров , и выдвигал абсурдные требования. Азербайджан все эти годы проявлял конструктивность на переговорном треке . Это армянская сторона всегда нарушала требования мирных переговоров , и выдвигал абсурдные требования. 0
16
rbc
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-25232578_8665756?reply=8667106&thread=8666840 (#12) Смотреть (54/36) 13:30:57 24.10.2020

Mubariz Hesenov
13:30:57 24.10.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (54/36)

Я не думаю , что такое случилось . Армянская сторона с начала войны распространяет какую-то чушь. И кроме этого на армянском сегменте соцсетей , ни раз видел как ваши "герои" издеваются над мертвым Азербайджанским солдатом . Так что не надо из себя строить жертву. Я не думаю , что такое случилось . Армянская сторона с начала войны распространяет какую-то чушь. И кроме этого на армянском сегменте соцсетей , ни раз видел как ваши "герои" издеваются над мертвым Азербайджанским солдатом . Так что не надо из себя строить жертву. 0
17
gazeta
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-20169232_3162540?reply=3162680 (#13) Смотреть (48/39) 11:56:52 24.10.2020

Mubariz Hesenov
11:56:52 24.10.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (48/39)

Турция поддерживает международное право. А международное право поддерживает позицию Азербайджана в этом конфликте. Турция поддерживает международное право. А международное право поддерживает позицию Азербайджана в этом конфликте. 0
18
rbc
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-25232578_8665756?reply=8666714 (#12) Смотреть (54/36) 11:40:39 24.10.2020

Mubariz Hesenov
11:40:39 24.10.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (54/36)

Азербайджан никоим случае не несет ответственность за начало войны. Это армянская сторона 27 сентября напала на мирных жителей Азербайджана, и в итоге погибли 19 человек, было очень много раненных. Азербайджан никоим случае не несет ответственность за начало войны. Это армянская сторона 27 сентября напала на мирных жителей Азербайджана, и в итоге погибли 19 человек, было очень много раненных. 0
19
rbc
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-25232578_8665756?reply=8666639 (#12) Смотреть (54/36) 11:09:17 24.10.2020

Mubariz Hesenov
11:09:17 24.10.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (54/36)

Россия не помогла, и поэтому Пашинян опять начал умолять Макрона . Но ничего. Все равно Азербайджан воюет по правилам. Никто не может вмешиваться в дела нашего Государства. Россия не помогла, и поэтому Пашинян опять начал умолять Макрона . Но ничего. Все равно Азербайджан воюет по правилам. Никто не может вмешиваться в дела нашего Государства. 0
20
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3557828?reply=3558916 (#14) Смотреть (49/36) 10:28:38 24.10.2020

Mubariz Hesenov
10:28:38 24.10.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (49/36)

Это большой успех! Наша армия разгромил врага и продолжает уничтожать их. Победа за нами! Это большой успех! Наша армия разгромил врага и продолжает уничтожать их. Победа за нами! 0
21
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3558370?reply=3558837 (#15) Смотреть (41/32) 9:46:54 24.10.2020

Mubariz Hesenov
9:46:54 24.10.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (41/32)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Что дал нам этот переговорный процесс, который был проведен все эти годы? Вернулись ли нам наши земли? Нет. Потому что международные организации все эти годы применяют политику двойных стандартов . Так что мы не желаем их вмешательство. Что дал нам этот переговорный процесс, который был проведен все эти годы? Вернулись ли нам наши земли? Нет. Потому что международные организации все эти годы применяют политику двойных стандартов . Так что мы не желаем их вмешательство. 1

1 лайков ботов (100%)
22
golosameriki
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-17853372_815133?reply=815344 (#16) Смотреть (58/35) 9:06:17 24.10.2020

Mubariz Hesenov
9:06:17 24.10.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (58/35)
Лайки: 1

Армения все эти годы проводит переговоры имитационного характера . Но после прихода Пашиняна ситуация еще сильнее ухудшилась. Пашинян начал заявлять , что не вернет нам даже сантиметр земли. А это конечно спровоцировала нас на войну. Армения все эти годы проводит переговоры имитационного характера . Но после прихода Пашиняна ситуация еще сильнее ухудшилась. Пашинян начал заявлять , что не вернет нам даже сантиметр земли. А это конечно спровоцировала нас на войну. 1
23
novgaz
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-6726778_1733112?reply=1733158 (#17) Смотреть (98/35) 16:41:09 23.10.2020

Mubariz Hesenov
16:41:09 23.10.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (98/35)

Откуда у вас эти информации. Такого нет. Азербайджанская армия достаточно подготовленная , чтобы защитить свой народ и свои земли . Откуда у вас эти информации. Такого нет. Азербайджанская армия достаточно подготовленная , чтобы защитить свой народ и свои земли . 0
24
novgaz
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-6726778_1733112?reply=1733156 (#17) Смотреть (98/35) 16:40:09 23.10.2020

Mubariz Hesenov
16:40:09 23.10.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (98/35)

Нет никаких сирийских Боевиков. Армянская сторона все придумала для вовлечение 3-х стран в конфликт. Нет никаких сирийских Боевиков. Армянская сторона все придумала для вовлечение 3-х стран в конфликт. 0
25
ria
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-15755094_29840449?reply=29840843&thread=29840724 (#18) Смотреть (43/24) 16:29:35 23.10.2020

Mubariz Hesenov
16:29:35 23.10.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (43/24)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Российское Правительство всегда поддерживало Армению. Это всем известно. Если бы этих двойных стандартов не было ,Минская Группа ОБСЕ давно бы вернула Азербайджану его законные земли. Российское Правительство всегда поддерживало Армению. Это всем известно. Если бы этих двойных стандартов не было ,Минская Группа ОБСЕ давно бы вернула Азербайджану его законные земли. 6

0 лайков ботов (0%)
26
gazeta
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-20169232_3161827?reply=3161945 (#19) Смотреть (17/15) 16:15:12 23.10.2020

Mubariz Hesenov
16:15:12 23.10.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (17/15)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Турция является членом Минской Группы ОБСЕ. Анкара должна и будет активно участвовать в конфликте. Только так этот конфликт разрешиться . Турция является членом Минской Группы ОБСЕ. Анкара должна и будет активно участвовать в конфликте. Только так этот конфликт разрешиться . 1

0 лайков ботов (0%)
27
ria
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-15755094_29840449?reply=29840692 (#18) Смотреть (43/24) 16:14:22 23.10.2020

Mubariz Hesenov
16:14:22 23.10.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (43/24)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Да! Это так . Если Россия вмешивается в этот конфликт, то и Турция должна. Потому что Россия не сохраняет "нейтралитет" , и открыто поддерживает Армению. Да! Это так . Если Россия вмешивается в этот конфликт, то и Турция должна. Потому что Россия не сохраняет "нейтралитет" , и открыто поддерживает Армению. 7

0 лайков ботов (0%)
28
rt_russian
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-40316705_37402808?reply=37403415 (#20) Смотреть (8/7) 14:26:59 23.10.2020

Mubariz Hesenov
14:26:59 23.10.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (8/7)

Россия все равно никак не может вмешаться в конфликт. Азербайджанская армия же воюет на своих территориях, не бомбит территории Армении. Так что это ничего не меняет. Россия все равно никак не может вмешаться в конфликт. Азербайджанская армия же воюет на своих территориях, не бомбит территории Армении. Так что это ничего не меняет. 0
29
tvrain
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-17568841_6271189?reply=6271944 (#21) Смотреть (6/6) 14:25:43 23.10.2020

Mubariz Hesenov
14:25:43 23.10.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (6/6)

Хватит болтать какую-то чушь. Карабах принадлежит Азербайджану. Как член минской группы Россия должна вернуть Азербайджану их земли, а не продавать армении оружия. Хватит болтать какую-то чушь. Карабах принадлежит Азербайджану. Как член минской группы Россия должна вернуть Азербайджану их земли, а не продавать армении оружия. 0
30
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3556217?reply=3557446 (#22) Смотреть (23/19) 14:11:54 23.10.2020

Mubariz Hesenov
14:11:54 23.10.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (23/19)

Азербайджан всегда за мир. Но это не означает , что мы должны сидеть сложа руки, и ждать пока нас убивают . Армения сама все начала , и сейчас должна получить должного наказания . Азербайджан всегда за мир. Но это не означает , что мы должны сидеть сложа руки, и ждать пока нас убивают . Армения сама все начала , и сейчас должна получить должного наказания . 0
31
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3556382?reply=3557443 (#23) Смотреть (46/25) 14:10:27 23.10.2020

Mubariz Hesenov
14:10:27 23.10.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (46/25)

Армения начала эту войну, а не мы. Это армянская сторона продолжает атаковать густонаселенные города Азербайджана , которые не имеют никакого отношения к конфликту. В этом и заключается их варварская сущность. Армения начала эту войну, а не мы. Это армянская сторона продолжает атаковать густонаселенные города Азербайджана , которые не имеют никакого отношения к конфликту. В этом и заключается их варварская сущность. 0
32
rbc
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-25232578_8660321?reply=8662907 (#24) Смотреть (29/27) 10:25:32 23.10.2020

Mubariz Hesenov
10:25:32 23.10.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (29/27)

В Баку еще стоит армянская церковь, и в хорошим состоянии. Народ который не уничтожил церковь врага, не убьет или обидит и мирных жителей . Мы не воюем против армянского народа, почему то это они ненавидят нас, несмотря на то, что это армянская сторона захватила наши земли , и ужасными способами убили наших мирных жителей. То есть от нас зла не будет, но от вас вполне возможно. В Баку еще стоит армянская церковь, и в хорошим состоянии. Народ который не уничтожил церковь врага, не убьет или обидит и мирных жителей . Мы не воюем против армянского народа, почему то это они ненавидят нас, несмотря на то, что это армянская сторона захватила наши земли , и ужасными способами убили наших мирных жителей. То есть от нас зла не будет, но от вас вполне возможно. 0
33
golosameriki
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-17853372_814655?reply=814877 (#25) Смотреть (50/36) 10:20:46 23.10.2020

Mubariz Hesenov
10:20:46 23.10.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (50/36)

Армяне совершили этническую чистку против Азербайджанского народа . Наша армия не подвергала обстрелу баллистическими ракетами ни территорию Нагорного Карабаха, ни территорию Армении . Мы отомстили на поле боя. Армяне совершили этническую чистку против Азербайджанского народа . Наша армия не подвергала обстрелу баллистическими ракетами ни территорию Нагорного Карабаха, ни территорию Армении . Мы отомстили на поле боя. 0
34
rt_russian
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-40316705_37396210?reply=37400860 (#26) Смотреть (24/17) 8:44:46 23.10.2020

Mubariz Hesenov
8:44:46 23.10.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (24/17)

За эти 30 лет Азербайджанская армия изменилась в лучшую сторону. Военная техника Азербайджана тоже усовершенствована и изготовлена с учетом последних модификаций. Азербайджан пойдет до конца, и мы обязательно освободим все наши земли от оккупации! За эти 30 лет Азербайджанская армия изменилась в лучшую сторону. Военная техника Азербайджана тоже усовершенствована и изготовлена с учетом последних модификаций. Азербайджан пойдет до конца, и мы обязательно освободим все наши земли от оккупации! 0
35
rt_russian
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-40316705_37396210?reply=37400845&thread=37397404 (#26) Смотреть (24/17) 8:42:11 23.10.2020

Mubariz Hesenov
8:42:11 23.10.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (24/17)

Александр, Мне вас реально жалко. Со временем сами поймете , что вас сильно обманывали. Но тогда уже будет поздно. Азербайджан уже вернет все свои земли назад. Александр, Мне вас реально жалко. Со временем сами поймете , что вас сильно обманывали. Но тогда уже будет поздно. Азербайджан уже вернет все свои земли назад. 0
36
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3555989?reply=3556936&thread=3556084 (#27) Смотреть (39/28) 8:40:23 23.10.2020

Mubariz Hesenov
8:40:23 23.10.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (39/28)

Лариса, Почему мы должны поделить на половину наши земли? Армяне в 90-х захватывали наши земли, и жесточайшими способами убивали наших мирный жителей . Прошло всего лишь 30 лет. Пусть радуются , что мы даже воюем мужественно , не убиваем их мирных жителей, не нападаем на мирные города Армении посреди ночи. Лариса, Почему мы должны поделить на половину наши земли? Армяне в 90-х захватывали наши земли, и жесточайшими способами убивали наших мирный жителей . Прошло всего лишь 30 лет. Пусть радуются , что мы даже воюем мужественно , не убиваем их мирных жителей, не нападаем на мирные города Армении посреди ночи. 0
37
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3555989?reply=3556932 (#27) Смотреть (39/28) 8:37:50 23.10.2020

Mubariz Hesenov
8:37:50 23.10.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (39/28)

Азербайджанская армия продолжает уничтожать артиллерию врага, в армянской армии нехватка человеческих сил . Это все еще раз доказывает силу Азербайджанской армии. Азербайджанская армия продолжает уничтожать артиллерию врага, в армянской армии нехватка человеческих сил . Это все еще раз доказывает силу Азербайджанской армии. 0
38
izvestia
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-27532693_2219631?reply=2220026 (#28) Смотреть (24/20) 16:46:31 22.10.2020

Mubariz Hesenov
16:46:31 22.10.2020
Ссылка
(#28) Боты в посте: (24/20)

Армения уже 30 лет удерживает наши земли под оккупацией. Они мирного разрешения не хотят, тогда что поделать . Нам остается только #гнатьпсов )) Армения уже 30 лет удерживает наши земли под оккупацией. Они мирного разрешения не хотят, тогда что поделать . Нам остается только #гнатьпсов )) 0
39
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3554480?reply=3555743 (#29) Смотреть (24/19) 15:53:49 22.10.2020

Mubariz Hesenov
15:53:49 22.10.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (24/19)

Турция является членом Минской Группы. Без ее активного участие этот конфликт не разрешался. Потому что Россия, и Франция применяли политику двойных стандартов . В итоге конфликт превратился в войну. Турция является членом Минской Группы. Без ее активного участие этот конфликт не разрешался. Потому что Россия, и Франция применяли политику двойных стандартов . В итоге конфликт превратился в войну. 0
40
ria
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-15755094_29828995?reply=29832216 (#30) Смотреть (120/40) 14:56:25 22.10.2020

Mubariz Hesenov
14:56:25 22.10.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (120/40)

У Пашиняна богатая фантазия. После того как его свернут , он может писать книжки сказок для детей . А у нас в армии все отлично. В Азербайджане идет частичная мобилизация, потому что в нашей армии достаточно человеческих ресурсов . У Пашиняна богатая фантазия. После того как его свернут , он может писать книжки сказок для детей . А у нас в армии все отлично. В Азербайджане идет частичная мобилизация, потому что в нашей армии достаточно человеческих ресурсов . 0
41
ria
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-15755094_29828158?reply=29832069 (#31) Смотреть (48/31) 14:34:14 22.10.2020

Mubariz Hesenov
14:34:14 22.10.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (48/31)

Пашинян же заявлял , что этого не будет. Вообще армянская сторона не желает мирного разрешения конфликта. Они хотят вести формальные переговоры, а это конечно нереально. Пашинян же заявлял , что этого не будет. Вообще армянская сторона не желает мирного разрешения конфликта. Они хотят вести формальные переговоры, а это конечно нереально. 0
42
ria
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-15755094_29828158?reply=29831694 (#31) Смотреть (48/31) 13:50:18 22.10.2020

Mubariz Hesenov
13:50:18 22.10.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (48/31)

Как я понял, Пашиняна в стране другие официальные лица не уважают, раз после его полоумных заявлений по поводу того, что мирного разрешения конфликта не будет , их МИД заявляет, что единственным решением является мирное разрешение конфликта. Как я понял, Пашиняна в стране другие официальные лица не уважают, раз после его полоумных заявлений по поводу того, что мирного разрешения конфликта не будет , их МИД заявляет, что единственным решением является мирное разрешение конфликта. 0
43
gazeta
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-20169232_3159642?reply=3160027 (#32) Смотреть (33/25) 10:43:45 22.10.2020

Mubariz Hesenov
10:43:45 22.10.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (33/25)

Ключевым фактором, который предопределил успех Азербайджанской Армии, стал новый подход к оборонному планированию. Перед нашей организованной армией ни у кого нет никаких шансов. Ключевым фактором, который предопределил успех Азербайджанской Армии, стал новый подход к оборонному планированию. Перед нашей организованной армией ни у кого нет никаких шансов. 0
44
rt_russian
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-40316705_37386827?reply=37391612 (#33) Смотреть (20/16) 9:58:48 22.10.2020

Mubariz Hesenov
9:58:48 22.10.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (20/16)

Мы с первого дня говорим , что армянская сторона спровоцировала нас на войну . Вот, сейчас сами посмотрите , кто реальный агрессор . Мы с первого дня говорим , что армянская сторона спровоцировала нас на войну . Вот, сейчас сами посмотрите , кто реальный агрессор . 0
45
golosameriki
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-17853372_814185?reply=814410 (#34) Смотреть (21/21) 9:23:07 22.10.2020

Mubariz Hesenov
9:23:07 22.10.2020
Ссылка
(#34) Боты в посте: (21/21)

Армения всегда хотела войны. Это всем было известно. Они намеренно срывали переговорный процесс, и совершали провокации против наших мирных жителей. Армения всегда хотела войны. Это всем было известно. Они намеренно срывали переговорный процесс, и совершали провокации против наших мирных жителей. 0
46
rbc
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-25232578_8655691?reply=8658381 (#35) Смотреть (14/13) 8:55:39 22.10.2020

Mubariz Hesenov
8:55:39 22.10.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (14/13)

Азербайджан был готов приостановить свои контр-наступления , чтобы начать процесс переговоров . Но если они не хотят этого, нам лучше. Азербайджан на справедливом пути, и поэтому победа обязательно будет за нами! Азербайджан был готов приостановить свои контр-наступления , чтобы начать процесс переговоров . Но если они не хотят этого, нам лучше. Азербайджан на справедливом пути, и поэтому победа обязательно будет за нами! 0
47
kommersant
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-23482909_1805900?reply=1807621 (#36) Смотреть (45/28) 16:17:14 21.10.2020

Mubariz Hesenov
16:17:14 21.10.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (45/28)

Террористы есть, но на стороне армении. Армения всегда пользовался террористами , чтобы одержать победу. Потому что они не умеют воевать . Террористы есть, но на стороне армении. Армения всегда пользовался террористами , чтобы одержать победу. Потому что они не умеют воевать . 0
48
kommersant
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-23482909_1805900?reply=1807579 (#36) Смотреть (45/28) 15:44:05 21.10.2020

Mubariz Hesenov
15:44:05 21.10.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (45/28)

Ни у России, ни у армении нет никаких фактов доказывающие эти заявления. Пашинян этим способом хочет вовлечь Россию в этот конфликт. Ни у России, ни у армении нет никаких фактов доказывающие эти заявления. Пашинян этим способом хочет вовлечь Россию в этот конфликт. 0
49
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3553725?reply=3553992 (#37) Смотреть (47/36) 15:28:57 21.10.2020

Mubariz Hesenov
15:28:57 21.10.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (47/36)

Азербайджан всегда готов вести переговорный процесс . Потому что международное право и базовые принципы на нашей стороне. Это армянская сторона всегда избегает переговоров , потому что понимает , что и за столом переговоров они проиграли. Азербайджан всегда готов вести переговорный процесс . Потому что международное право и базовые принципы на нашей стороне. Это армянская сторона всегда избегает переговоров , потому что понимает , что и за столом переговоров они проиграли. 0
50
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3553725?reply=3553934 (#37) Смотреть (47/36) 14:49:37 21.10.2020

Mubariz Hesenov
14:49:37 21.10.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (47/36)

Международное право и документы поддерживают позицию Азербайджана. То есть мы и за столом переговоров победим . Просто переговоры не должны вестись имитационного характера. Международное право и документы поддерживают позицию Азербайджана. То есть мы и за столом переговоров победим . Просто переговоры не должны вестись имитационного характера. 0
Таблица банов аккаунта
Бан27.10.2020 14:53:38
Группа
Кол-во комментариев
tassagency
42
gazeta
15
ria
13
rbc
11
rt_russian
6
izvestia
5
golosameriki
5
kommersant
3
tvrain
3
novgaz
2
lentaru
1
regnum
1
vesti
1
Групп: 13Всего: 108
Топ слов на этой странице
91 = 3 + 15 + 23 + 41 + 9
караб + армен + армян + азерб + пашин
карабах, карабаха

+ армения, армению, армении

+ армянской, армянская, армянские, армянском, армянского, армяне

+ азербайджанская, азербайджан, азербайджана, азербайджанским, азербайджану, азербайджанского, азербайджанской, азербайджане

+ пашиняну, пашинян, пашиняна
16
конфл
конфликта, конфликт, конфликту, конфликте
16
перег
переговоры, переговорный, переговорном, переговоров
16
сторо
сторона, сторону, стороне
14
земли
-
12
мирны
мирных, мирными, мирные, мирный
12
армия
-
9
будет
-
9
терри
территориальной, территориях, территорий, территории, территорию
9
росси
россия, российское, россии, россию
9
жител
жителей, жителями
8
никак
никакого, никаких
8
потом
потому
8
всегд
всегда
8
должн
должна, должны, должного
7
разре
разрешения, разрешиться, разрешался, разрешение
7
начал
начала, начало
6
своих
-
6
проце
процесс, процессе
6
заявл
заявления, заявлять, заявлял, заявлений, заявляет
6
армии
-
6
между
международные, международное
6
врага
-
5
мирно
мирного, мирное
5
сильн
сильная, сильнее, сильно
5
народ
народа
5
войну
-
5
тольк
только
5
подде
поддерживает, поддерживало, поддерживают
5
котор
которые, который