Аватарка аккаунта VK Елисей Григорьев (id609240144)

Елисей Григорьев

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
202 комментария в 44 группах
Регистрация 06.08.2020 06:57:57
(группа из 139 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
riafan
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-73013298_2237870?reply=2237968&thread=2237965 (#1) Смотреть (3/2) 20:11:24 9.12.2020

Елисей Григорьев
20:11:24 9.12.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 6

Автоген, ха-ха, ну тебе там с пропёрдонного дивана виднее, какая вакцина. Эксперт комнатный) Автоген, ха-ха, ну тебе там с пропёрдонного дивана виднее, какая вакцина. Эксперт комнатный) 6
2
riafan
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-73013298_2237870?reply=2237949&thread=2237883 (#1) Смотреть (3/2) 20:00:14 9.12.2020

Елисей Григорьев
20:00:14 9.12.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Автоген, о да, Турция отказалась, как же мы без неё теперь, больше ведь нет стран. Автоген, о да, Турция отказалась, как же мы без неё теперь, больше ведь нет стран. 6

0 лайков ботов (0%)
3
riafan
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-73013298_2237849?reply=2237913 (#2) Один бот в посте 19:20:52 9.12.2020

Елисей Григорьев
19:20:52 9.12.2020
Ссылка
Лайки: 9 - 0 лайков ботов (0%)

Большое дело она делает. Надеюсь найдутся люди, готовые поддержать и помочь этой женщине🙏🏻 Большое дело она делает. Надеюсь найдутся люди, готовые поддержать и помочь этой женщине🙏🏻 9

0 лайков ботов (0%)
4
riafan
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-73013298_2234637?reply=2234873&thread=2234693 (#3) Один бот в посте 17:45:10 6.12.2020

Елисей Григорьев
17:45:10 6.12.2020
Ссылка

Танюшка, на маски вроде же и так кидают. У меня бабушка получает, а вот на счёт копеечки это верно, лишним никогда не будет. Танюшка, на маски вроде же и так кидают. У меня бабушка получает, а вот на счёт копеечки это верно, лишним никогда не будет. 0
5
riafan
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-73013298_2234825?reply=2234836 (#4) Смотреть (4/3) 17:29:01 6.12.2020

Елисей Григорьев
17:29:01 6.12.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/3)

Машина пропаганды в те времена конечно была сильной. Есть даже достаточно адекватные и приемлемые методы. Машина пропаганды в те времена конечно была сильной. Есть даже достаточно адекватные и приемлемые методы. 0
6
riafan
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-73013298_2234515?reply=2234832&thread=2234546 (#5) Смотреть (2/2) 17:26:24 6.12.2020

Елисей Григорьев
17:26:24 6.12.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

Елена, если только в географии. Они и историю судя по их политикам нихрена не шарят. Елена, если только в географии. Они и историю судя по их политикам нихрена не шарят. 0
7
tassagency
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-26284064_3628039?reply=3628326&thread=3628149 (#6) Один бот в посте 9:48:07 6.12.2020

Елисей Григорьев
9:48:07 6.12.2020
Ссылка

Владимир, заблуждаетесь. Столько сервисов разработали, а это всё люди, затраты, ради пустой видимости по-вашему? Ясное дело, что вопросы будут проходит проверку на адекватность и актуальность как минимум, но что сервисы рабочие, это без сомнения. Владимир, заблуждаетесь. Столько сервисов разработали, а это всё люди, затраты, ради пустой видимости по-вашему? Ясное дело, что вопросы будут проходит проверку на адекватность и актуальность как минимум, но что сервисы рабочие, это без сомнения. 0
8
riafan
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-73013298_2233184?reply=2233392&thread=2233186 (#7) Один бот в посте 15:54:46 5.12.2020

Елисей Григорьев
15:54:46 5.12.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Павел, не фига ты загнул чувак. Да он же вроде норм чел, не такой повернутый как его предшественники. да и говорит по сути правду, хоть и притянутую малька. Павел, не фига ты загнул чувак. Да он же вроде норм чел, не такой повернутый как его предшественники. да и говорит по сути правду, хоть и притянутую малька. 1

0 лайков ботов (0%)
9
riafan
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-73013298_2230817?reply=2230850&thread=2230845 (#8) Смотреть (4/4) 19:46:12 2.12.2020

Елисей Григорьев
19:46:12 2.12.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Андрей, так вроде написано "ситуацией в Белоруссии" а не Лукой. Ну и у кого ещё деменция ?😀 Андрей, так вроде написано "ситуацией в Белоруссии" а не Лукой. Ну и у кого ещё деменция ?😀 5

0 лайков ботов (0%)
10
riafan
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-73013298_2230688?reply=2230710&thread=2230706 (#9) Смотреть (2/2) 15:40:42 2.12.2020

Елисей Григорьев
15:40:42 2.12.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)

Сергей, да многие и в 40 не умеют. Поэтому судить об этом сложно. Сергей, да многие и в 40 не умеют. Поэтому судить об этом сложно. 0
11
riafan
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-73013298_2229873?reply=2229973&thread=2229881 (#10) Смотреть (2/2) 16:23:21 1.12.2020

Елисей Григорьев
16:23:21 1.12.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (2/2)

Влада, а мы чем-то жертвуем? систему изменили...кака жертва....они вон санкции переписывают постоянно, когда у Роскосмоса что-то купить хотят, так вот идите их потрольте если заняться не чем. Влада, а мы чем-то жертвуем? систему изменили...кака жертва....они вон санкции переписывают постоянно, когда у Роскосмоса что-то купить хотят, так вот идите их потрольте если заняться не чем. 0
12
riafan
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-73013298_2229919?reply=2229952 (#11) Смотреть (2/2) 15:51:02 1.12.2020

Елисей Григорьев
15:51:02 1.12.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)

Вы уточняйте, при помощи какого спутника убили, а то вдргу люди на вакцину начнут грешить))) Вы уточняйте, при помощи какого спутника убили, а то вдргу люди на вакцину начнут грешить))) 0
13
riafan
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-73013298_2227012?reply=2227176 (#12) Один бот в посте 19:57:50 28.11.2020

Елисей Григорьев
19:57:50 28.11.2020
Ссылка

Ну хоть возню инвалидам упростили и то хорошо, а то у них раньше был бюрократический ад. Ну хоть возню инвалидам упростили и то хорошо, а то у них раньше был бюрократический ад. 0
14
riafan
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-73013298_2226843?reply=2226973 (#13) Один бот в посте 17:37:50 28.11.2020

Елисей Григорьев
17:37:50 28.11.2020
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

От Санду другого не ожидал. Она сейчас будет гнуть сугубо западную политику. От Санду другого не ожидал. Она сейчас будет гнуть сугубо западную политику. 4

0 лайков ботов (0%)
15
riafan
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-73013298_2226947?reply=2226960&thread=2226951 (#14) Смотреть (2/2) 17:30:29 28.11.2020

Елисей Григорьев
17:30:29 28.11.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Варадай, да харе нагнетать, за какие ещё государственные? Он первую картину норм снял, надеюсь вторая тоже хорошо получится. Варадай, да харе нагнетать, за какие ещё государственные? Он первую картину норм снял, надеюсь вторая тоже хорошо получится. 3

0 лайков ботов (0%)
16
riafan
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-73013298_2226703?reply=2226954&thread=2226897 (#15) Смотреть (3/2) 17:26:29 28.11.2020

Елисей Григорьев
17:26:29 28.11.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (3/2)

да они думаю сами не в курсе че происходит. Точнее представление о причине имеют, но вот кто бы доказал свои обвинения, было бы хорошо. да они думаю сами не в курсе че происходит. Точнее представление о причине имеют, но вот кто бы доказал свои обвинения, было бы хорошо. 0
17
riafan
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-73013298_2226545?reply=2226806&thread=2226585 (#16) Смотреть (4/3) 15:39:30 28.11.2020

Елисей Григорьев
15:39:30 28.11.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Наталья, как по мне, так вообще исконно наш. И западного ничего не вижу. Это со времен союзмультфильма самый нормальный проект. Наталья, как по мне, так вообще исконно наш. И западного ничего не вижу. Это со времен союзмультфильма самый нормальный проект. 6

0 лайков ботов (0%)
18
riafan
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-73013298_2226566?reply=2226799&thread=2226674 (#17) Смотреть (5/3) 15:36:38 28.11.2020

Елисей Григорьев
15:36:38 28.11.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (5/3)

Таня, да, необычно направление мужик выбрал. Я и не знал, что это может быть так интересно. Таня, да, необычно направление мужик выбрал. Я и не знал, что это может быть так интересно. 0
19
riafan
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-73013298_2226722?reply=2226778&thread=2226742 (#18) Смотреть (6/3) 15:17:55 28.11.2020

Елисей Григорьев
15:17:55 28.11.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (6/3)

Сергей, а может и не к своим) но надеюсь, что он хоть какой-то урок из этого извлёк. Сергей, а может и не к своим) но надеюсь, что он хоть какой-то урок из этого извлёк. 0
20
riafan
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-73013298_2226703?reply=2226771 (#15) Смотреть (3/2) 15:14:41 28.11.2020

Елисей Григорьев
15:14:41 28.11.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (3/2)

Никто не удивлён, что там новые санкции. надеюсь на этот раз хоть удосужились объяснить почему? Никто не удивлён, что там новые санкции. надеюсь на этот раз хоть удосужились объяснить почему? 0
21
currenttimetv
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-78242229_879549?reply=879624&thread=879590 (#19) Один бот в посте 15:13:17 28.11.2020

Елисей Григорьев
15:13:17 28.11.2020
Ссылка

А кто тебе сказал, что я про контент, а товарищ диванный эксперт? Я говорю о самой платформе, которая то и дело что блокирует все подряд. И в твоих комментариях я нуждаюсь в последнюю очередь. А кто тебе сказал, что я про контент, а товарищ диванный эксперт? Я говорю о самой платформе, которая то и дело что блокирует все подряд. И в твоих комментариях я нуждаюсь в последнюю очередь. 0
22
currenttimetv
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-78242229_879549?reply=879583&thread=879551 (#19) Один бот в посте 14:02:35 28.11.2020

Елисей Григорьев
14:02:35 28.11.2020
Ссылка

Евгений, так есть годные и не стыдные же приложухи и сервисы у нас. Пора бы и видеохостинг запилить, а тот ютуб со своим мракобесием реально уже надоел. Евгений, так есть годные и не стыдные же приложухи и сервисы у нас. Пора бы и видеохостинг запилить, а тот ютуб со своим мракобесием реально уже надоел. 0
23
riafan
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-73013298_2225651?reply=2225787 (#20) Смотреть (4/4) 13:11:13 27.11.2020

Елисей Григорьев
13:11:13 27.11.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (4/4)

Вот это философ конечно, и как этот начальничек интересно городом правил? Вот это философ конечно, и как этот начальничек интересно городом правил? 0
24
riafan
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-73013298_2221600?reply=2223506&thread=2222753 (#21) Один бот в посте 17:59:11 24.11.2020

Елисей Григорьев
17:59:11 24.11.2020
Ссылка

Её только вводить начали, откуда вам знать какая она. Не фантазируйте. Её только вводить начали, откуда вам знать какая она. Не фантазируйте. 0
25
riafan
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-73013298_2221600?reply=2221932 (#21) Один бот в посте 15:21:04 24.11.2020

Елисей Григорьев
15:21:04 24.11.2020
Ссылка

А мне кажется хорошая инициатива, распространение болезни бы точно уменьшилось. А мне кажется хорошая инициатива, распространение болезни бы точно уменьшилось. 0
26
riafan
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-73013298_2217386?reply=2217500&thread=2217457 (#22) Один бот в посте 19:45:04 19.11.2020

Елисей Григорьев
19:45:04 19.11.2020
Ссылка

Павел, так они могли минуя тесный контакт по очереди встать каждый на своё место. Так что ничего страшного, вроде не плохая акция получилась. Павел, так они могли минуя тесный контакт по очереди встать каждый на своё место. Так что ничего страшного, вроде не плохая акция получилась. 0
27
riafan
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-73013298_2217431?reply=2217494 (#23) Один бот в посте 19:42:24 19.11.2020

Елисей Григорьев
19:42:24 19.11.2020
Ссылка

Ну так, если мужик толковый, то работу всегда найдёт. Так что не стоит так растекаться. Ну так, если мужик толковый, то работу всегда найдёт. Так что не стоит так растекаться. 0
28
tvrain
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-17568841_6306608?reply=6306793&thread=6306628 (#24) Смотреть (7/6) 19:53:57 16.11.2020

Елисей Григорьев
19:53:57 16.11.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (7/6)

Татьяна, пытается что? Отвести от себя подозрения, в его продажности уже никто не сомневается, так что эта история закончится ни чем. Татьяна, пытается что? Отвести от себя подозрения, в его продажности уже никто не сомневается, так что эта история закончится ни чем. 0
29
tsargradtv
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-75679763_1729999?reply=1730030 (#25) Один бот в посте 17:34:05 16.11.2020

Елисей Григорьев
17:34:05 16.11.2020
Ссылка
Лайки: 8 - 0 лайков ботов (0%)

Ну, такое перемирие уже точно не нарушится. Хоть мирные люди перестанут погибать под обстрелами. Ну, такое перемирие уже точно не нарушится. Хоть мирные люди перестанут погибать под обстрелами. 8

0 лайков ботов (0%)
30
politkach
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-9957744_1990127?reply=1990282&thread=1990131 (#26) Смотреть (2/2) 18:48:51 15.11.2020

Елисей Григорьев
18:48:51 15.11.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)

Яна, видимо адекватным и честным людям нечего ловить в их кругу. Яна, видимо адекватным и честным людям нечего ловить в их кругу. 0
31
riafan
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-73013298_2213540?reply=2213827 (#27) Один бот в посте 17:07:12 15.11.2020

Елисей Григорьев
17:07:12 15.11.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Надеюсь без жертв, надо думаю все водоемы ограждать отбойниками специальными, а то попасть в такую аварию, всё равно что в ловушку. Надеюсь без жертв, надо думаю все водоемы ограждать отбойниками специальными, а то попасть в такую аварию, всё равно что в ловушку. 1

0 лайков ботов (0%)
32
riafan
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-73013298_2213756?reply=2213822&thread=2213764 (#28) Один бот в посте 17:00:07 15.11.2020

Елисей Григорьев
17:00:07 15.11.2020
Ссылка
Лайки: 10 - 0 лайков ботов (0%)

Владимир, да наверно их кореш по "умному голосованию" или ещё какой-то хрени, я бы не удивился. У КПРФ уже одного депутата осудили выдвинутого голосованием Навального, вот видимо и второй "полетел". Владимир, да наверно их кореш по "умному голосованию" или ещё какой-то хрени, я бы не удивился. У КПРФ уже одного депутата осудили выдвинутого голосованием Навального, вот видимо и второй "полетел". 10

0 лайков ботов (0%)
33
ria
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-15755094_30011227?reply=30014295&thread=30011256 (#29) Смотреть (22/10) 20:39:47 12.11.2020

Елисей Григорьев
20:39:47 12.11.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (22/10)

Andrey, запред чиновников которым и так было запрещено выезжать за границу? Согласись глупо, санкции были необходимы, как ответная мера. Что бы в край не охреневали совсем. Andrey, запред чиновников которым и так было запрещено выезжать за границу? Согласись глупо, санкции были необходимы, как ответная мера. Что бы в край не охреневали совсем. 0
34
vesti
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-24136539_5178929?reply=5179505&thread=5179098 (#30) Один бот в посте 20:25:14 12.11.2020

Елисей Григорьев
20:25:14 12.11.2020
Ссылка

А европейские лидеры не делают идиотов из нас, вводя санкции без предоставления доказательств? Как по мне, так вообще за идиотов держат А европейские лидеры не делают идиотов из нас, вводя санкции без предоставления доказательств? Как по мне, так вообще за идиотов держат 0
35
tassagency
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-26284064_3595902?reply=3596271&thread=3596264 (#31) Смотреть (3/2) 20:23:44 12.11.2020

Елисей Григорьев
20:23:44 12.11.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Алина, ну я тоже скептически отнёсся к его повышению, и решил почитать, что за фрукт вообще такой. Список регалий и стаж работы сразу отбили весь скепсис, с назначением его я согласен на самом деле, " не хрен с горы" так сказать. А что касается омичей, так а почему нет? почему я должен не доверять им, а верить немцам. Не вижу оснований на самом деле. Алина, ну я тоже скептически отнёсся к его повышению, и решил почитать, что за фрукт вообще такой. Список регалий и стаж работы сразу отбили весь скепсис, с назначением его я согласен на самом деле, " не хрен с горы" так сказать. А что касается омичей, так а почему нет? почему я должен не доверять им, а верить немцам. Не вижу оснований на самом деле. 2

0 лайков ботов (0%)
36
tassagency
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-26284064_3595902?reply=3596262&thread=3595907 (#31) Смотреть (3/2) 20:16:41 12.11.2020

Елисей Григорьев
20:16:41 12.11.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (3/2)

Алина, странность в том, что в Омске ничего не нашли, потом и немцы мурыжили долго, и в итоге ничего не смогли доказать и спихнули всю ответственность, на уже проверенных ребят из озхо, которым не привыкать к бредовым заявлениям. Разве это не странно? Алина, странность в том, что в Омске ничего не нашли, потом и немцы мурыжили долго, и в итоге ничего не смогли доказать и спихнули всю ответственность, на уже проверенных ребят из озхо, которым не привыкать к бредовым заявлениям. Разве это не странно? 0
37
stalin.gulag
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-115082640_162118?reply=162172&thread=162157 (#32) Один бот в посте 19:37:11 12.11.2020

Елисей Григорьев
19:37:11 12.11.2020
Ссылка
Лайки: 2

Александр, мля, а они что предложили? Ввели против чиновников наших, и ? Мля как теперь они теперь без курортов Баден-Бадена? Да никак, им и так их чин не позволял за границу выезжать, так что с их стороны не санкции, а абсурд. Александр, мля, а они что предложили? Ввели против чиновников наших, и ? Мля как теперь они теперь без курортов Баден-Бадена? Да никак, им и так их чин не позволял за границу выезжать, так что с их стороны не санкции, а абсурд. 2
38
echomsk
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-60556804_4168399?reply=4168422&thread=4168419 (#33) Один бот в посте 19:22:30 12.11.2020

Елисей Григорьев
19:22:30 12.11.2020
Ссылка

Радион, сейчас бы шевченко коммунистом считать. Мавзолей аж содрогнулся, Ильич при**ул немного. Радион, сейчас бы шевченко коммунистом считать. Мавзолей аж содрогнулся, Ильич при**ул немного. 0
39
smi2
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-28700409_74695?reply=74696 (#34) Один бот в посте 19:21:23 12.11.2020

Елисей Григорьев
19:21:23 12.11.2020
Ссылка

Ну, озхошники как и в прошлый раз отлично сделали своё дело. Тогда наговорили, что мы хим оружие применяем, но не смогли доказать, а тут вообще решили не париться и не доказывать. Ну, озхошники как и в прошлый раз отлично сделали своё дело. Тогда наговорили, что мы хим оружие применяем, но не смогли доказать, а тут вообще решили не париться и не доказывать. 0
40
echomsk
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-60556804_4168399?reply=4168417 (#33) Один бот в посте 19:19:33 12.11.2020

Елисей Григорьев
19:19:33 12.11.2020
Ссылка
Лайки: 1

Сейчас бы Шевченко о Навальном послушать, ни разу ведь не предвзятое мнение. Два болтуна один другого краше как по мне, хотя Макс вряд-ли уже переплюнет Лёху с его клоунадой "отравление". Сейчас бы Шевченко о Навальном послушать, ни разу ведь не предвзятое мнение. Два болтуна один другого краше как по мне, хотя Макс вряд-ли уже переплюнет Лёху с его клоунадой "отравление". 1
41
tv5
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-34777837_1332298?reply=1332302 (#35) Один бот в посте 19:52:06 11.11.2020

Елисей Григорьев
19:52:06 11.11.2020
Ссылка

Как-то надежней теперь. Думаю сейчас точно никто не сунется с провокацией. Как-то надежней теперь. Думаю сейчас точно никто не сунется с провокацией. 0
42
atheism
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-63683472_1888983?reply=1889130 (#36) Один бот в посте 19:40:07 11.11.2020

Елисей Григорьев
19:40:07 11.11.2020
Ссылка

Так лучше реально всё проконтролировать в карабахе. Кто знает куда наёмнички сирийский побегут. Вот и отправили группу по наблюдению. Так лучше реально всё проконтролировать в карабахе. Кто знает куда наёмнички сирийский побегут. Вот и отправили группу по наблюдению. 0
43
toporcc
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-170528132_3060403?reply=3061132&thread=3060410 (#37) Один бот в посте 17:57:08 11.11.2020

Елисей Григорьев
17:57:08 11.11.2020
Ссылка

Сергей, их недовольство можно понять, но с другой стороны, чего они хотели? что бы продолжались убийства? Вынужденная мера, которая не всех устраивает, но зато перестали гибнуть люди. Сергей, их недовольство можно понять, но с другой стороны, чего они хотели? что бы продолжались убийства? Вынужденная мера, которая не всех устраивает, но зато перестали гибнуть люди. 0
44
tsargradtv
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-75679763_1707413?reply=1708560 (#38) Один бот в посте 15:59:57 11.11.2020

Елисей Григорьев
15:59:57 11.11.2020
Ссылка

И после этого "Пасьянс грачей" хочет, что бы к ним нормально относились? Врач бы не стал так поступил, это такая же хайпажорка как и лёшка. И после этого "Пасьянс грачей" хочет, что бы к ним нормально относились? Врач бы не стал так поступил, это такая же хайпажорка как и лёшка. 0
45
riafan
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-73013298_2208819?reply=2208840 (#39) Смотреть (2/2) 15:02:01 11.11.2020

Елисей Григорьев
15:02:01 11.11.2020
Ссылка
(#39) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Теперь думаю никто не рискнет провоцировать и мирным жителям перестанет угрожать эта война. Теперь думаю никто не рискнет провоцировать и мирным жителям перестанет угрожать эта война. 3

0 лайков ботов (0%)
46
gazeta
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-20169232_3185023?reply=3185031 (#40) Один бот в посте 14:47:55 11.11.2020

Елисей Григорьев
14:47:55 11.11.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Решение вынужденное, но необходимое для мирных жителей. Возможно стоило сделать это немного раньше. Решение вынужденное, но необходимое для мирных жителей. Возможно стоило сделать это немного раньше. 1

0 лайков ботов (0%)
47
ovdinfo
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-35400728_62118?reply=62123&thread=62121 (#41) Один бот в посте 15:09:33 8.11.2020

Елисей Григорьев
15:09:33 8.11.2020
Ссылка

Анна, с каких пор дома тушат полицейские? А то, что дома насилие происходит, так хоть одна страна это искоренила? Аргументы как и обвинение конечно пустые у вас. А что касается пикетчиков, так пусть божий дар с яичницей не путают и не разводят фейки. диагноз поставленный Алексею так и не опровергли, разве что на уровне пустых заявлений. У Мураховского достаточно регалий и опыта для повышения. Анна, с каких пор дома тушат полицейские? А то, что дома насилие происходит, так хоть одна страна это искоренила? Аргументы как и обвинение конечно пустые у вас. А что касается пикетчиков, так пусть божий дар с яичницей не путают и не разводят фейки. диагноз поставленный Алексею так и не опровергли, разве что на уровне пустых заявлений. У Мураховского достаточно регалий и опыта для повышения. 0
48
ntpolitika
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-67167848_1915215?reply=1915225 (#42) Смотреть (2/2) 14:53:54 8.11.2020

Елисей Григорьев
14:53:54 8.11.2020
Ссылка
(#42) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Ну такой себе этот Байден оппозиционер. Оппозиционеры не стоят в партии которая заседает в конгрессе, и не контролируют главные мировые сми. Это такой же оппозиционер, какой и Навальный политик- никакой. Ну такой себе этот Байден оппозиционер. Оппозиционеры не стоят в партии которая заседает в конгрессе, и не контролируют главные мировые сми. Это такой же оппозиционер, какой и Навальный политик- никакой. 5

0 лайков ботов (0%)
49
donald_trump_rf
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-132676274_1066201?reply=1066233&thread=1066207 (#43) Смотреть (4/2) 20:24:13 7.11.2020

Елисей Григорьев
20:24:13 7.11.2020
Ссылка
(#43) Боты в посте: (4/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Ирина, нефига ты выдала, а то что этот врач кандидат медицинских наук и награжден нагрудным знаком «Отличник здравоохранения» это по твоему тоже нализал он? Не неси чушь, у мужика отличная база для этой должности. А то что там адепты Карнавального воют, и выеденного яйца не стоит. Чушь бездоказательная. Ирина, нефига ты выдала, а то что этот врач кандидат медицинских наук и награжден нагрудным знаком «Отличник здравоохранения» это по твоему тоже нализал он? Не неси чушь, у мужика отличная база для этой должности. А то что там адепты Карнавального воют, и выеденного яйца не стоит. Чушь бездоказательная. 1

0 лайков ботов (0%)
50
donald_trump_rf
Елисей Григорьев https://vk.com/wall-132676274_1065600?reply=1066062 (#44) Один бот в посте 19:11:38 7.11.2020

Елисей Григорьев
19:11:38 7.11.2020
Ссылка

Та не, она же в биткоинах хранит денюшку, мы то знаем. Ей по другому не донять пока, бояться спалиться в причастности к ее зашкварной программе. Та не, она же в биткоинах хранит денюшку, мы то знаем. Ей по другому не донять пока, бояться спалиться в причастности к ее зашкварной программе. 0
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Elisey Grigoryev
Елисей Григорьев
19.04.2023 22:43:13

Таблица банов аккаунта
Бан10.12.2020 14:32:39
Топ слов на этой странице
9 = 5 + 1 + 2 + 1
санкц + байде + запад + европ
санкции

+ байден

+ западную, западного

+ европейские
5
тепер
теперь
5
котор
которая, которым
5
доказ
доказал, доказательств, доказать, доказывать
5
надею
надеюсь
4
стран
странность, странно, страна
4
вроде
-
4
такой
-
4
сейча
сейчас
4
ничег
ничего
4
думаю
-
4
вообщ
вообще
4 = 3 + 1
навал + отрав
навального, навальном, навальный

+ отравление
4
друго
другого, другой, другому
4
никто
-
4
хорош
хорошо, хорошая
3
отлич
отлично, отличник, отличная
3
серви
сервисов, сервисы
3
получ
получает, получится, получилась
3
конеч
конечно
3
перес
перестанут, перестали, перестанет
3
адекв
адекватные, адекватность, адекватным
3
мирны
мирные, мирным, мирных
3
жертв
жертвуем, жертва
3
почем
почему
3
полит
политикам, политику, политик
3
видим
видимости, видимо
3
оппоз
оппозиционер, оппозиционеры
3
серге
сергей
3
какой
-