Аватарка аккаунта VK Егор Филиппов (id601234560)

Егор Филиппов

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
164 комментария в 35 группах
Регистрация 10.06.2020 12:46:50
(группа из 49 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
znak_com
Егор Филиппов https://vk.com/wall-46437317_660067?reply=660135 (#1) Смотреть (2/2) 13:38:13 4.2.2021

Егор Филиппов
13:38:13 4.2.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (2/2)

Ну а что она не призывала выходить на несогласованный митинг? Давайте вспомним, что сейчас ковид не только у нас, но и по миру гуляет и не стоит людей опасности подвергать Ну а что она не призывала выходить на несогласованный митинг? Давайте вспомним, что сейчас ковид не только у нас, но и по миру гуляет и не стоит людей опасности подвергать 0
2
teamnavalny_mos
Егор Филиппов https://vk.com/wall-144359716_49069?reply=49090 (#2) Смотреть (2/2) 13:30:47 4.2.2021

Егор Филиппов
13:30:47 4.2.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Соболь нарушила закон и даже сопротивлялась сотрудникам полиции во время встречи Навального во Внуково. Так что пусть отвечает по закону, как сейчас это делает Навальный Соболь нарушила закон и даже сопротивлялась сотрудникам полиции во время встречи Навального во Внуково. Так что пусть отвечает по закону, как сейчас это делает Навальный 5

0 лайков ботов (0%)
3
rentvchannel
Егор Филиппов https://vk.com/wall-26493942_4322102?reply=4322373&thread=4322291 (#3) Смотреть (3/2) 12:36:06 4.2.2021

Егор Филиппов
12:36:06 4.2.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (3/2)

Ксюша, не спорю, что стране принесет пользу поток. Просто дело в другом. Американский сланцевый газ дорогой для ЕС и не очень выгодно его покупать, так же стоит специальный порт. Но это не останавливает санкции все равно вводить против России, которая газ этот и будет поставлять Ксюша, не спорю, что стране принесет пользу поток. Просто дело в другом. Американский сланцевый газ дорогой для ЕС и не очень выгодно его покупать, так же стоит специальный порт. Но это не останавливает санкции все равно вводить против России, которая газ этот и будет поставлять 0
4
ria
Егор Филиппов https://vk.com/wall-15755094_30621261?reply=30622367 (#4) Смотреть (7/6) 10:07:23 4.2.2021

Егор Филиппов
10:07:23 4.2.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (7/6)

Ей не должно быть сложно! она должна думать о своем народе, а народу выгоден Северный поток. Санкции, которые вводятся нанесут урон и ЕС. Так что давайте не будем ее жалеть, пусть мозги включит и если бы думала головой. то не выгнала бы Навального из страны Ей не должно быть сложно! она должна думать о своем народе, а народу выгоден Северный поток. Санкции, которые вводятся нанесут урон и ЕС. Так что давайте не будем ее жалеть, пусть мозги включит и если бы думала головой. то не выгнала бы Навального из страны 0
5
rt_russian
Егор Филиппов https://vk.com/wall-40316705_38459705?reply=38460523&thread=38459739 (#5) Смотреть (2/2) 10:00:50 4.2.2021

Егор Филиппов
10:00:50 4.2.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

Сергей, раз США поддержали такую позицию, то и нам можно либ сми закрывать по типу Эхо, новая газета, дождь. Стоит попробовать Сергей, раз США поддержали такую позицию, то и нам можно либ сми закрывать по типу Эхо, новая газета, дождь. Стоит попробовать 0
6
life
Егор Филиппов https://vk.com/wall-24199209_16795021?reply=16795733 (#6) Смотреть (2/2) 9:58:13 4.2.2021

Егор Филиппов
9:58:13 4.2.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)

НУ вот это они серьезно? Это и есть то, что не дают демократам свободу слова нормально? Да и США поддержали. Так что может и наши либ сми закрыть, которые на деньги США живут НУ вот это они серьезно? Это и есть то, что не дают демократам свободу слова нормально? Да и США поддержали. Так что может и наши либ сми закрыть, которые на деньги США живут 0
7
tassagency
Егор Филиппов https://vk.com/wall-26284064_3723238?reply=3723376 (#7) Смотреть (3/3) 9:53:35 4.2.2021

Егор Филиппов
9:53:35 4.2.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (3/3)

Ну ничего...я так понимаю, что они найдут поводы по этому вопросу и просто введут. Тем более сам Навальный- как предатель страны стал просить санкции против нас Ну ничего...я так понимаю, что они найдут поводы по этому вопросу и просто введут. Тем более сам Навальный- как предатель страны стал просить санкции против нас 0
8
rentvchannel
Егор Филиппов https://vk.com/wall-26493942_4322102?reply=4322228&thread=4322155 (#3) Смотреть (3/2) 9:51:54 4.2.2021

Егор Филиппов
9:51:54 4.2.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (3/2)

Вымышленый, скорее поддерживают все действия США, даже санкции против России должны ввести в убыток себе, по примеру северного потока. А предлог- Навальный, которого из Германии сами поперли Вымышленый, скорее поддерживают все действия США, даже санкции против России должны ввести в убыток себе, по примеру северного потока. А предлог- Навальный, которого из Германии сами поперли 0
9
vesti
Егор Филиппов https://vk.com/wall-24136539_5335391?reply=5335734 (#8) Смотреть (2/2) 9:35:45 4.2.2021

Егор Филиппов
9:35:45 4.2.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)

После того, как побочка от западных вакцин стала известна общественности, люди сразу стали искать альтернативы и убедились, что спутник-лучшая вакцина, даже побочки нет После того, как побочка от западных вакцин стала известна общественности, люди сразу стали искать альтернативы и убедились, что спутник-лучшая вакцина, даже побочки нет 0
10
kommersant
Егор Филиппов https://vk.com/wall-23482909_1896421?reply=1896626 (#9) Один бот в посте 9:22:30 4.2.2021

Егор Филиппов
9:22:30 4.2.2021
Ссылка

Мне смешно, что пока Нава сидит в тюрьме его люди собирают деньги. только вот странно то, что номера карт у каждого штаба разные. хотя думал, что у них один биткоин кошелек и на конвейер поставили сбор бабок Мне смешно, что пока Нава сидит в тюрьме его люди собирают деньги. только вот странно то, что номера карт у каждого штаба разные. хотя думал, что у них один биткоин кошелек и на конвейер поставили сбор бабок 0
11
vedomosti
Егор Филиппов https://vk.com/wall-15548215_1250456?reply=1250535 (#10) Смотреть (7/5) 9:17:42 4.2.2021

Егор Филиппов
9:17:42 4.2.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (7/5)

А люди забыли, что коронавирус еще по миру гуляет и границы закрыты. Может стоит подумать об этом? Или люди вместе хотят в больнице лежать? А люди забыли, что коронавирус еще по миру гуляет и границы закрыты. Может стоит подумать об этом? Или люди вместе хотят в больнице лежать? 0
12
tv360
Егор Филиппов https://vk.com/wall-43618728_877317?reply=877710 (#11) Один бот в посте 9:11:03 4.2.2021

Егор Филиппов
9:11:03 4.2.2021
Ссылка

зато народ там голодает. Там еду по типу карточек выдают. На человека 1 куриную ножку и 1 кг сахара в месяц- по нормальной цене. Там конечно можно все купить, но цены бешенные. Доллар на черном рынке в 20 раз больше, чем в банке зато народ там голодает. Там еду по типу карточек выдают. На человека 1 куриную ножку и 1 кг сахара в месяц- по нормальной цене. Там конечно можно все купить, но цены бешенные. Доллар на черном рынке в 20 раз больше, чем в банке 0
13
nsn
Егор Филиппов https://vk.com/wall-55611432_561872?reply=561888 (#12) Один бот в посте 9:06:48 4.2.2021

Егор Филиппов
9:06:48 4.2.2021
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Правильно сказал Кадыров , если тот решил в драку полезть, то должен был остаться и ответить за свои дела. А если и не хочешь, то и против закона не нужно было идти Правильно сказал Кадыров , если тот решил в драку полезть, то должен был остаться и ответить за свои дела. А если и не хочешь, то и против закона не нужно было идти 4

0 лайков ботов (0%)
14
nsn
Егор Филиппов https://vk.com/wall-55611432_561872?reply=561887&thread=561875 (#12) Один бот в посте 9:05:49 4.2.2021

Егор Филиппов
9:05:49 4.2.2021
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Валентин, а ты горазд лично ему сказать? тут такой крутой , а не деле сыкло Валентин, а ты горазд лично ему сказать? тут такой крутой , а не деле сыкло 3

0 лайков ботов (0%)
15
izvestia
Егор Филиппов https://vk.com/wall-27532693_2321387?reply=2323759&thread=2323688 (#13) Один бот в посте 9:01:33 4.2.2021

Егор Филиппов
9:01:33 4.2.2021
Ссылка

Денис, ну так простите, для чего вообще законы прописывают? Чтобы порядок соблюдался. Навальный получил не новый срок, а просто не хотел отсидеть на условке и поэтом уне отмечался, вот и получил реальный Денис, ну так простите, для чего вообще законы прописывают? Чтобы порядок соблюдался. Навальный получил не новый срок, а просто не хотел отсидеть на условке и поэтом уне отмечался, вот и получил реальный 0
16
echomsk
Егор Филиппов https://vk.com/wall-60556804_4293133?reply=4294074 (#14) Один бот в посте 19:12:47 3.2.2021

Егор Филиппов
19:12:47 3.2.2021
Ссылка

А как так получается, что вы существуете на наши деньги и в итоге все равно нас обсираете? Я за то, чтобы Навальный сидел и даже не полит делу, а по условке, которую он нарушал. Законы для всех равны! А как так получается, что вы существуете на наши деньги и в итоге все равно нас обсираете? Я за то, чтобы Навальный сидел и даже не полит делу, а по условке, которую он нарушал. Законы для всех равны! 0
17
ria
Егор Филиппов https://vk.com/wall-15755094_30615049?reply=30616074 (#15) Смотреть (6/5) 15:40:00 3.2.2021

Егор Филиппов
15:40:00 3.2.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (6/5)

А Запад все равно будет хейтить. Им разницы нет пользу принесет их народам или нет. Это же Россия сделала и принципиально не будут использовать. Хотя от нишей вакцины побочки нет А Запад все равно будет хейтить. Им разницы нет пользу принесет их народам или нет. Это же Россия сделала и принципиально не будут использовать. Хотя от нишей вакцины побочки нет 0
18
ria
Егор Филиппов https://vk.com/wall-15755094_30615198?reply=30616063&thread=30615205 (#16) Смотреть (3/3) 15:39:11 3.2.2021

Егор Филиппов
15:39:11 3.2.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (3/3)

Николай, а если написать в прокуратор Москвы? Николай, а если написать в прокуратор Москвы? 0
19
rt_russian
Егор Филиппов https://vk.com/wall-40316705_38450297?reply=38451312 (#17) Один бот в посте 15:36:43 3.2.2021

Егор Филиппов
15:36:43 3.2.2021
Ссылка

Навальный был обязан отмечаться дважды в месяц и не быть выездным. Эти условия для всех одинаковы. В итоге все нарушил и не хочет отвечать? Это не мужские поступки! Навальный был обязан отмечаться дважды в месяц и не быть выездным. Эти условия для всех одинаковы. В итоге все нарушил и не хочет отвечать? Это не мужские поступки! 0
20
life
Егор Филиппов https://vk.com/wall-24199209_16791932?reply=16792504 (#18) Один бот в посте 15:34:22 3.2.2021

Егор Филиппов
15:34:22 3.2.2021
Ссылка

А почему условно, про Васю Пупкина. который нарушил правила условки не спрашивают у Пескова ? Давайте вы не будете отвлекать главу страну по поводу Навы А почему условно, про Васю Пупкина. который нарушил правила условки не спрашивают у Пескова ? Давайте вы не будете отвлекать главу страну по поводу Навы 0
21
tassagency
Егор Филиппов https://vk.com/wall-26284064_3721735?reply=3721873 (#19) Один бот в посте 15:31:13 3.2.2021

Егор Филиппов
15:31:13 3.2.2021
Ссылка
Лайки: 1

Вот почему только ее задержали, а Лазареву или Лапенко нет? По сути та старая бабка вообще провоцировала там людей. Зато как стали задерживать, то стала говорить, что прогуливается. то есть сама же врет себе? Вот почему только ее задержали, а Лазареву или Лапенко нет? По сути та старая бабка вообще провоцировала там людей. Зато как стали задерживать, то стала говорить, что прогуливается. то есть сама же врет себе? 1
22
rentvchannel
Егор Филиппов https://vk.com/wall-26493942_4321118?reply=4321233 (#20) Смотреть (4/4) 15:29:54 3.2.2021

Егор Филиппов
15:29:54 3.2.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1

И правильно сделали, что задержали. Мужик пошел не просто против человека, а против закона. Жаль правда парня, который просто повелся на фейки навального И правильно сделали, что задержали. Мужик пошел не просто против человека, а против закона. Жаль правда парня, который просто повелся на фейки навального 1
23
izvestia
Егор Филиппов https://vk.com/wall-27532693_2321387?reply=2323181 (#13) Один бот в посте 15:28:58 3.2.2021

Егор Филиппов
15:28:58 3.2.2021
Ссылка

Конечно не нам его судить. Но вот если условку нарушаешь и не являешься отмечаться, то нужно ответить за это и получить реальный срок Конечно не нам его судить. Но вот если условку нарушаешь и не являешься отмечаться, то нужно ответить за это и получить реальный срок 0
24
vesti
Егор Филиппов https://vk.com/wall-24136539_5334208?reply=5334384 (#21) Смотреть (2/2) 15:28:15 3.2.2021

Егор Филиппов
15:28:15 3.2.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Вот только не надо приплетать как и к Навальному полит конспирологические идеи. Нужно понимать, что мужики натворили делов и нужно за это отвечать Вот только не надо приплетать как и к Навальному полит конспирологические идеи. Нужно понимать, что мужики натворили делов и нужно за это отвечать 3

0 лайков ботов (0%)
25
kommersant
Егор Филиппов https://vk.com/wall-23482909_1893961?reply=1895454 (#22) Один бот в посте 14:53:04 3.2.2021

Егор Филиппов
14:53:04 3.2.2021
Ссылка

Навальный без малого 60 раз не отметился в срок в уголовно-исполнительной инспекции, так что становится очевидным то, что не просто так ему условку, на реальный срок заменили Навальный без малого 60 раз не отметился в срок в уголовно-исполнительной инспекции, так что становится очевидным то, что не просто так ему условку, на реальный срок заменили 0
26
tv360
Егор Филиппов https://vk.com/wall-43618728_876531?reply=877176&thread=876553 (#23) Один бот в посте 14:46:51 3.2.2021

Егор Филиппов
14:46:51 3.2.2021
Ссылка

Оля, ну это выбор каждого человека. Спорт в принице опасен Оля, ну это выбор каждого человека. Спорт в принице опасен 0
27
nsn
Егор Филиппов https://vk.com/wall-55611432_561857?reply=561864&thread=561859 (#24) Смотреть (3/3) 14:32:02 3.2.2021

Егор Филиппов
14:32:02 3.2.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (3/3)

Любовь, ну куда нам до Европы? настоящие аквадискотеки именно там проходят. Видимо нужно было росгвардейцам не чаем угощать, а водой холодной. чтобы Европу почувствовали {Вложения: видео} Любовь, ну куда нам до Европы? настоящие аквадискотеки именно там проходят. Видимо нужно было росгвардейцам не чаем угощать, а водой холодной. чтобы Европу почувствовали {Вложения: видео} 0
28
novgaz
Егор Филиппов https://vk.com/wall-6726778_1795087?reply=1795112 (#25) Один бот в посте 18:13:38 31.1.2021

Егор Филиппов
18:13:38 31.1.2021
Ссылка

Понятно. что не только школьники зарегистрировались там, но вот пользуются в основном только школьники. Тут тонкая грань, а школьники почему поддались на ролики, потому что не знают кто такой Навальный или пшли на движ Понятно. что не только школьники зарегистрировались там, но вот пользуются в основном только школьники. Тут тонкая грань, а школьники почему поддались на ролики, потому что не знают кто такой Навальный или пшли на движ 0
29
mbkhmedia
Егор Филиппов https://vk.com/wall-77266187_710481?reply=710515&thread=710488 (#26) Один бот в посте 17:53:36 31.1.2021

Егор Филиппов
17:53:36 31.1.2021
Ссылка

жаль, что омон наш не так поступает, как это делают в ЕС. {Вложения: видео} жаль, что омон наш не так поступает, как это делают в ЕС. {Вложения: видео} 0
30
kommersant
Егор Филиппов https://vk.com/wall-23482909_1888346?reply=1889708&thread=1889703 (#27) Смотреть (4/2) 16:02:21 31.1.2021

Егор Филиппов
16:02:21 31.1.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (4/2)

Кира, а еще {Вложения: фото} Кира, а еще {Вложения: фото} 0
31
rgru
Егор Филиппов https://vk.com/wall-23304496_1228963?reply=1229028&thread=1229025 (#28) Один бот в посте 15:46:57 31.1.2021

Егор Филиппов
15:46:57 31.1.2021
Ссылка

Олег, я не могу выйти и с омоном стоять и закон защищать! то что пишу- чисто мое мнение!!!! никто и ничего не платит! лучше скажи, за сколько ты душу предателю продал ? Олег, я не могу выйти и с омоном стоять и закон защищать! то что пишу- чисто мое мнение!!!! никто и ничего не платит! лучше скажи, за сколько ты душу предателю продал ? 0
32
life
Егор Филиппов https://vk.com/wall-24199209_16775649?reply=16776084&thread=16776070 (#29) Смотреть (6/4) 15:44:26 31.1.2021

Егор Филиппов
15:44:26 31.1.2021
Ссылка
(#29) Боты в посте: (6/4)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Алексей, а причем тут Путин? Митингующие мешают обычным людям гулять по городу и вообще передвигаться. ОМОН правильно делает, что нас простых защищает Алексей, а причем тут Путин? Митингующие мешают обычным людям гулять по городу и вообще передвигаться. ОМОН правильно делает, что нас простых защищает 3

0 лайков ботов (0%)
33
rgru
Егор Филиппов https://vk.com/wall-23304496_1228478?reply=1229018&thread=1229016 (#30) Смотреть (4/2) 15:41:33 31.1.2021

Егор Филиппов
15:41:33 31.1.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (4/2)

Олег, ооо...хомячки проснулись. сколько платят? Олег, ооо...хомячки проснулись. сколько платят? 0
34
snob_project
Егор Филиппов https://vk.com/wall-17760452_1662567?reply=1662729 (#31) Один бот в посте 15:35:59 31.1.2021

Егор Филиппов
15:35:59 31.1.2021
Ссылка

Сегодня меньше людей! Надеюсь, что никто коронавирусом не заболеет. от прошлых хождений уже есть случаи заражения. Сегодня меньше людей! Надеюсь, что никто коронавирусом не заболеет. от прошлых хождений уже есть случаи заражения. 0
35
fontanka
Егор Филиппов https://vk.com/wall-18901857_2275706?reply=2275906&thread=2275727 (#32) Смотреть (4/4) 15:31:01 31.1.2021

Егор Филиппов
15:31:01 31.1.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 18 - 0 лайков ботов (0%)

Олег, а лучше дома и не нарушать законы! Я рад, что омоновцы нас защищают и борются за свободу страны и правопорядок ! Олег, а лучше дома и не нарушать законы! Я рад, что омоновцы нас защищают и борются за свободу страны и правопорядок ! 18

0 лайков ботов (0%)
36
rgru
Егор Филиппов https://vk.com/wall-23304496_1228963?reply=1229009&thread=1228973 (#28) Один бот в посте 15:30:05 31.1.2021

Егор Филиппов
15:30:05 31.1.2021
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Коля, ну не только. Почему вы думаете. что за Путина только бабушки? За ним вся страна, если бы не было коронавируса, то за Путина вышли бы все и наваляли бы хомякам Коля, ну не только. Почему вы думаете. что за Путина только бабушки? За ним вся страна, если бы не было коронавируса, то за Путина вышли бы все и наваляли бы хомякам 5

0 лайков ботов (0%)
37
dpru
Егор Филиппов https://vk.com/wall-211740_307491?reply=307522&thread=307518 (#33) Один бот в посте 15:28:22 31.1.2021

Егор Филиппов
15:28:22 31.1.2021
Ссылка
Лайки: 14 - 0 лайков ботов (0%)

Тимофей, конечно было за что! За нарушение законов! А еще людям испортили выходные, которые хотели провести в центре городов Тимофей, конечно было за что! За нарушение законов! А еще людям испортили выходные, которые хотели провести в центре городов 14

0 лайков ботов (0%)
38
rbc
Егор Филиппов https://vk.com/wall-25232578_9056459?reply=9056575 (#34) Один бот в посте 15:23:58 31.1.2021

Егор Филиппов
15:23:58 31.1.2021
Ссылка
Лайки: 4 - 1 лайков ботов (25%)

Российская компания Mediascope, занимающаяся мониторингом СМИ и рынка рекламы, провела интересное исследование, результаты которого расставляют все точки над "i" относительно реального интереса граждан к "творчеству" Навального и Ко. Полученные результаты показывают, что полностью фильм-расследование про "дворец" в Геленджике (там где комната грязи и аквадискотека :) ) посмотрели лишь немногим больше 3 млн человек. Абсолютное большинство "просмотров" являются не более чем случайными кликами... Российская компания Mediascope, занимающаяся мониторингом СМИ и рынка рекламы, провела интересное исследование, результаты которого расставляют все точки над "i" относительно реального интереса граждан к "творчеству" Навального и Ко. Полученные результаты показывают, что полностью фильм-расследование про "дворец" в Геленджике (там где комната грязи и аквадискотека :) ) посмотрели лишь немногим больше 3 млн человек. Абсолютное большинство "просмотров" являются не более чем случайными кликами... 4

1 лайков ботов (25%)
39
izvestia
Егор Филиппов https://vk.com/wall-27532693_2318664?reply=2318671 (#35) Один бот в посте 15:22:50 31.1.2021

Егор Филиппов
15:22:50 31.1.2021
Ссылка
Лайки: 18 - 0 лайков ботов (0%)

Сибиряки и дальневосточники проявили благоразумие, не повелись на разводы политических жуликов-лохотронщиков из ФБК и ногами проголосовали против Навального и его кураторов, послав иноагентов с их провокационными призывами куда подальше. Сибиряки и дальневосточники проявили благоразумие, не повелись на разводы политических жуликов-лохотронщиков из ФБК и ногами проголосовали против Навального и его кураторов, послав иноагентов с их провокационными призывами куда подальше. 18

0 лайков ботов (0%)
40
tvrain
Егор Филиппов https://vk.com/wall-17568841_6476291?reply=6476448&thread=6476330 (#36) Смотреть (3/3) 15:21:46 31.1.2021

Егор Филиппов
15:21:46 31.1.2021
Ссылка
(#36) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Vox, ну слушай, как песни его использовать, так он хороший, а как он выразился против митингов и нарушения законов- так плохо. Так не бывает. Или твоя либерда не может мнения кроме своего воспринимать ? Vox, ну слушай, как песни его использовать, так он хороший, а как он выразился против митингов и нарушения законов- так плохо. Так не бывает. Или твоя либерда не может мнения кроме своего воспринимать ? 2

1 лайков ботов (50%)
41
ria
Егор Филиппов https://vk.com/wall-15755094_30583701?reply=30583883 (#37) Один бот в посте 14:54:46 31.1.2021

Егор Филиппов
14:54:46 31.1.2021
Ссылка
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Горжусь страной и главой страны! Просто мы, имея крепкую страну, крепкое Отечество, в том числе идеологически, всегда подобные атаки отбивали в частности предателей отбивали! В этот раз тоже справимся ! Горжусь страной и главой страны! Просто мы, имея крепкую страну, крепкое Отечество, в том числе идеологически, всегда подобные атаки отбивали в частности предателей отбивали! В этот раз тоже справимся ! 6

0 лайков ботов (0%)
42
rt_russian
Егор Филиппов https://vk.com/wall-40316705_38410613?reply=38410923 (#38) Один бот в посте 14:53:05 31.1.2021

Егор Филиппов
14:53:05 31.1.2021
Ссылка

И каждому человеку рано или поздно надо принять решение — на чьей он стороне в этих войнах. На стороне Отечества, которое его защищает, которое обеспечивает ему жизнь и возможность процветания, или на стороне врагов — предателей Родины, оккупантов, организованной и проплаченной Соединенными Штатами И каждому человеку рано или поздно надо принять решение — на чьей он стороне в этих войнах. На стороне Отечества, которое его защищает, которое обеспечивает ему жизнь и возможность процветания, или на стороне врагов — предателей Родины, оккупантов, организованной и проплаченной Соединенными Штатами 0
43
life
Егор Филиппов https://vk.com/wall-24199209_16775649?reply=16775813 (#29) Смотреть (6/4) 14:49:48 31.1.2021

Егор Филиппов
14:49:48 31.1.2021
Ссылка
(#29) Боты в посте: (6/4)
Лайки: 10 - 0 лайков ботов (0%)

Несанкционированные акции направлены на ликвидацию РФ. Лодку раскачивают именно иностранные государства, через Навального. Они даже его псевда расследования по соц сетям продвигают Несанкционированные акции направлены на ликвидацию РФ. Лодку раскачивают именно иностранные государства, через Навального. Они даже его псевда расследования по соц сетям продвигают 10

0 лайков ботов (0%)
44
tassagency
Егор Филиппов https://vk.com/wall-26284064_3713993?reply=3714055 (#39) Один бот в посте 14:46:35 31.1.2021

Егор Филиппов
14:46:35 31.1.2021
Ссылка
Лайки: 14 - 0 лайков ботов (0%)

Экс-координатор штаба Навального в Саратове Михаил Мурыгин признался, что незаконные мероприятия в поддержку Навального — это «красивая картинка для Европы» с беспорядками и «рубиловом». Вот вам и Навальный Экс-координатор штаба Навального в Саратове Михаил Мурыгин признался, что незаконные мероприятия в поддержку Навального — это «красивая картинка для Европы» с беспорядками и «рубиловом». Вот вам и Навальный 14

0 лайков ботов (0%)
45
rentvchannel
Егор Филиппов https://vk.com/wall-26493942_4315130?reply=4315197 (#40) Смотреть (2/2) 14:45:51 31.1.2021

Егор Филиппов
14:45:51 31.1.2021
Ссылка
(#40) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%)

Даже бывшие единомышленники блогера Алексея Навального вдруг прозрели и обратились к россиянам с просьбой не выходить 31 января на несанкционированные митинги. а куда смотрят сами вышедшие ? Даже бывшие единомышленники блогера Алексея Навального вдруг прозрели и обратились к россиянам с просьбой не выходить 31 января на несанкционированные митинги. а куда смотрят сами вышедшие ? 3

1 лайков ботов (33.33%)
46
izvestia
Егор Филиппов https://vk.com/wall-27532693_2318406?reply=2318509 (#41) Один бот в посте 14:42:59 31.1.2021

Егор Филиппов
14:42:59 31.1.2021
Ссылка

А кто виноват? только он сам. По сути именно сегодня у него др и так он решил его провести? На протесты выходят только необразованные и инфальтивные люди. А кто виноват? только он сам. По сути именно сегодня у него др и так он решил его провести? На протесты выходят только необразованные и инфальтивные люди. 0
47
vesti
Егор Филиппов https://vk.com/wall-24136539_5327392?reply=5327493&thread=5327487 (#42) Один бот в посте 14:40:01 31.1.2021

Егор Филиппов
14:40:01 31.1.2021
Ссылка
Лайки: 2

Костя, боже...теперь либералам не нравится фото... больше придраться не к чему? Нет нормальных аргументов против власти и поэтому начинаете фейки пестрить и против фотки комменты писать Костя, боже...теперь либералам не нравится фото... больше придраться не к чему? Нет нормальных аргументов против власти и поэтому начинаете фейки пестрить и против фотки комменты писать 2
48
kommersant
Егор Филиппов https://vk.com/wall-23482909_1888346?reply=1888457 (#27) Смотреть (4/2) 14:38:24 31.1.2021

Егор Филиппов
14:38:24 31.1.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (4/2)

Протестующие выглядели просто жалко, а местами уморительно нелепо.. Просто потеряли человечность и позорно то, что люди что-то требуют и даже не выполняют свои обязанности Протестующие выглядели просто жалко, а местами уморительно нелепо.. Просто потеряли человечность и позорно то, что люди что-то требуют и даже не выполняют свои обязанности 0
49
lentaru
Егор Филиппов https://vk.com/wall-67991642_4806294?reply=4806421 (#43) Один бот в посте 14:35:06 31.1.2021

Егор Филиппов
14:35:06 31.1.2021
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Ну вот реально он так хотел свой др провести? Как можно вообще нарушать законы? или он понимает, что ушла его известность и так решил хайпануть ? Ну вот реально он так хотел свой др провести? Как можно вообще нарушать законы? или он понимает, что ушла его известность и так решил хайпануть ? 4

0 лайков ботов (0%)
50
world_policy
Егор Филиппов https://vk.com/wall-50377583_2188354?reply=2188460 (#44) Один бот в посте 14:32:21 31.1.2021

Егор Филиппов
14:32:21 31.1.2021
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

А они уже стали действовать против нас. по сути именно запад стал финансировать Навального, против российского народа А они уже стали действовать против нас. по сути именно запад стал финансировать Навального, против российского народа 3

0 лайков ботов (0%)
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Egor Filippov
Егор Филиппов
19.04.2023 22:43:01

Таблица банов аккаунта
Бан04.02.2021 15:15:13
Топ слов на этой странице
22 = 21 + 1
навал + голод
навального, навальный, навальному, наваляли

+ голодает
19 = 1 + 4 + 1 + 3 + 3 + 3 + 4
амери + сша + штат + запад + ес + европ + санкц
американский

+ штатами

+ западных

+ нанесут, делают

+ европы, европу

+ санкции
12
проти
против
11
котор
которая, которые, которого, которую, который, которое
11
прост
просто, простите, простых
11
закон
закону, закона, законы, законов
10
стран
стране, страны, странно, страну, страна, страной
10
тольк
только
9
наруш
нарушила, нарушал, нарушил, нарушаешь, нарушать, нарушение, нарушения
7
услов
условке, условия, условно, условки, условку
6
челов
человека, человек, человеку, человечность
6
росси
россии, россия, российская, россиянам, российского
6 = 3 + 3
вакци + корон
вакцин, вакцина, вакцины

+ коронавирус, коронавирусом, коронавируса
5
народ
народе, народу, народам, народа
5
нужно
-
5 = 4 + 1
митин + орган
митинг, митингующие, митингов, митинги

+ организованной
5
реаль
реальный, реального, реально
4
прави
правильно, правила
4
прове
провести, провела
4
получ
получил, получается, получить
4
преда
предатель, предателю, предателей
4
вообщ
вообще
4
подде
поддержали, поддерживают, поддержку
4
почем
почему
4
выход
выходить, выходные, выходят
4
больш
больше, большинство
4 = 1 + 2 + 1
полиц + проте + беспо
полиции

+ протесты, протестующие

+ беспорядками
4
именн
именно
4
стоит
-
4
защищ
защищать, защищает, защищают