Аватарка аккаунта VK Геннадий Зорин (id592095881)

Геннадий Зорин

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
16.67% лайков от ботов (1 из 6)
Регистрация 12.04.2020 15:54:30
(группа из 63 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
tv360
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-43618728_712971?reply=713272 (#1) Один бот в посте 12:51:42 30.6.2020

Геннадий Зорин
12:51:42 30.6.2020
Ссылка

Потому в нарушениях никто и не заинтересован. Нужно обеспечить прозрачность и легитимность. Потому в нарушениях никто и не заинтересован. Нужно обеспечить прозрачность и легитимность. 0
2
tv360
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-43618728_712980?reply=713271 (#2) Один бот в посте 12:49:51 30.6.2020

Геннадий Зорин
12:49:51 30.6.2020
Ссылка

Мы из тех стран, где ситуация стабильна, нет прогрессивного роста, летальность на низком уровне, меньше 1%. Ограничительные меры работают, и система здравоохранения справляется. Мы из тех стран, где ситуация стабильна, нет прогрессивного роста, летальность на низком уровне, меньше 1%. Ограничительные меры работают, и система здравоохранения справляется. 0
3
tv360
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-43618728_713138?reply=713268 (#3) Один бот в посте 12:46:35 30.6.2020

Геннадий Зорин
12:46:35 30.6.2020
Ссылка

Давно говорили о снятии ограничений, так что многие успеют. Ну а соблюдение правил санитарных врачей будут контролировать. Давно говорили о снятии ограничений, так что многие успеют. Ну а соблюдение правил санитарных врачей будут контролировать. 0
4
tv360
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-43618728_713210?reply=713266 (#4) Один бот в посте 12:45:12 30.6.2020

Геннадий Зорин
12:45:12 30.6.2020
Ссылка

Минимальное пособие по безработице подняли в три раза до 4,5 тысяч. В разных регионах по-разному, до 20к доходит. Минимальное пособие по безработице подняли в три раза до 4,5 тысяч. В разных регионах по-разному, до 20к доходит. 0
5
tv360
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-43618728_713178?reply=713265 (#5) Смотреть (6/6) 12:43:59 30.6.2020

Геннадий Зорин
12:43:59 30.6.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (6/6)

Мне поправки по душе. Мне поправки по душе. 0
6
kommersant
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-23482909_1727554?reply=1727574 (#6) Один бот в посте 12:40:57 30.6.2020

Геннадий Зорин
12:40:57 30.6.2020
Ссылка

Я поправки итак поддерживаю, думаю, об этом пойдет разговор. Я поправки итак поддерживаю, думаю, об этом пойдет разговор. 0
7
tvrain
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-17568841_6103804?reply=6103899 (#7) Смотреть (2/2) 12:28:53 30.6.2020

Геннадий Зорин
12:28:53 30.6.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (2/2)

Для того и существует система контроля, чтобы выявлять и проверять, обеспечивать легитимность в итоге. Для того и существует система контроля, чтобы выявлять и проверять, обеспечивать легитимность в итоге. 0
8
tvrain
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-17568841_6103873?reply=6103894 (#8) Смотреть (3/3) 12:26:23 30.6.2020

Геннадий Зорин
12:26:23 30.6.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (3/3)

Интересно послушать. По идее зайдет речь об изменениях в Конституцию, я их поддерживаю. Интересно послушать. По идее зайдет речь об изменениях в Конституцию, я их поддерживаю. 0
9
tvzvezda
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-6384628_3630779?reply=3630909&thread=3630842 (#9) Смотреть (5/3) 12:14:25 30.6.2020

Геннадий Зорин
12:14:25 30.6.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (5/3)

Дважды не проголосовать, система не позволяет. Голос учитывается только один раз. То же, если проголосовавший дистанционно придет голосовать очно. Дважды не проголосовать, система не позволяет. Голос учитывается только один раз. То же, если проголосовавший дистанционно придет голосовать очно. 0
10
mediazzzona
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-75895730_160218?reply=160292 (#10) Один бот в посте 11:58:07 30.6.2020

Геннадий Зорин
11:58:07 30.6.2020
Ссылка

За отсутствием нарушений проследят наблюдатели, а так - удобно. А в условиях пандемии еще и вопрос безопасности стоит. Продление голосования позволяет сократить нагрузку на участи и избежать скопления людей все-таки. За отсутствием нарушений проследят наблюдатели, а так - удобно. А в условиях пандемии еще и вопрос безопасности стоит. Продление голосования позволяет сократить нагрузку на участи и избежать скопления людей все-таки. 0
11
mediazzzona
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-75895730_160242?reply=160291 (#11) Один бот в посте 11:56:34 30.6.2020

Геннадий Зорин
11:56:34 30.6.2020
Ссылка

Будут разбираться, а вообще я не против обновить основной документ Будут разбираться, а вообще я не против обновить основной документ 0
12
mediazzzona
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-75895730_160259?reply=160290 (#12) Смотреть (8/7) 11:55:51 30.6.2020

Геннадий Зорин
11:55:51 30.6.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (8/7)
Лайки: 1

Большая часть проголосовала уже в первые дни, что не удивительно, ведь люди заранее подавали заявления, а значит и планировали свою точку зрения высказать. Большая часть проголосовала уже в первые дни, что не удивительно, ведь люди заранее подавали заявления, а значит и планировали свою точку зрения высказать. 1
13
rt_russian
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-40316705_36136115?reply=36137767 (#13) Смотреть (5/5) 19:56:53 27.6.2020

Геннадий Зорин
19:56:53 27.6.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (5/5)

А вообще лучше отдыхать здесь, даже если границы откроют, чтоб потом не пришлось вывозные рейсы заказывать. Из бюджета все это компенсировать. А вообще лучше отдыхать здесь, даже если границы откроют, чтоб потом не пришлось вывозные рейсы заказывать. Из бюджета все это компенсировать. 0
14
rt_russian
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-40316705_36136371?reply=36137749 (#14) Смотреть (5/5) 19:55:31 27.6.2020

Геннадий Зорин
19:55:31 27.6.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Что-то сочувствия не вызывает наркоман и алкоголик, а по совместительству и постоянный нарушитель пдд. Разве что приятели-либералы его поддерживают... Что-то сочувствия не вызывает наркоман и алкоголик, а по совместительству и постоянный нарушитель пдд. Разве что приятели-либералы его поддерживают... 1

0 лайков ботов (0%)
15
rt_russian
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-40316705_36136532?reply=36137741 (#15) Смотреть (3/3) 19:54:35 27.6.2020

Геннадий Зорин
19:54:35 27.6.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (3/3)

Постоянно зарится на Курилы, но своего не отдадим - запрет на отчуждение территорий должен быть в основном законе страны. Постоянно зарится на Курилы, но своего не отдадим - запрет на отчуждение территорий должен быть в основном законе страны. 0
16
rt_russian
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-40316705_36137048?reply=36137725 (#16) Смотреть (2/2) 19:53:18 27.6.2020

Геннадий Зорин
19:53:18 27.6.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)

А что, надо было ждать пандемию для этого? Наши цели во внешней политике всегда были миротворческими, это даже в Конституции предложили закрепить. А что, надо было ждать пандемию для этого? Наши цели во внешней политике всегда были миротворческими, это даже в Конституции предложили закрепить. 0
17
rt_russian
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-40316705_36137492?reply=36137715 (#17) Смотреть (4/4) 19:52:30 27.6.2020

Геннадий Зорин
19:52:30 27.6.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1

У нас уже тестируют, вполне удачно, в результате формируется иммунитет на два года. Осенью обещают первую партию. У нас уже тестируют, вполне удачно, в результате формируется иммунитет на два года. Осенью обещают первую партию. 1
18
rentvchannel
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-26493942_4019935?reply=4020448 (#18) Смотреть (4/4) 19:35:33 27.6.2020

Геннадий Зорин
19:35:33 27.6.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (4/4)

Удобная форма голосования, а еще можно надомное заказать, чтоб в участок не ходить. Удобная форма голосования, а еще можно надомное заказать, чтоб в участок не ходить. 0
19
tassagency
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-26284064_3298472?reply=3299691&thread=3298607 (#19) Смотреть (4/3) 19:33:02 27.6.2020

Геннадий Зорин
19:33:02 27.6.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (4/3)

Валентин, там столько наблюдателей, что можно говорить о прозрачности мне кажется. Валентин, там столько наблюдателей, что можно говорить о прозрачности мне кажется. 0
20
tassagency
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-26284064_3298210?reply=3299684 (#20) Смотреть (6/6) 19:31:09 27.6.2020

Геннадий Зорин
19:31:09 27.6.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (6/6)

Впрочем, можно было и надомное голосование заказать, если до участка неудобно добираться. Хотя их много. Впрочем, можно было и надомное голосование заказать, если до участка неудобно добираться. Хотя их много. 0
21
tvzvezda
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-6384628_3628149?reply=3628712&thread=3628352 (#21) Смотреть (3/3) 19:29:50 27.6.2020

Геннадий Зорин
19:29:50 27.6.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (3/3)

Анатолий, просто статистика, говорит только о том, что большая часть подавших заявление решила не откладывать в долгий ящик да проголосовать. Анатолий, просто статистика, говорит только о том, что большая часть подавших заявление решила не откладывать в долгий ящик да проголосовать. 0
22
rbc
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-25232578_8236914?reply=8237961 (#22) Смотреть (4/4) 18:58:27 27.6.2020

Геннадий Зорин
18:58:27 27.6.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (4/4)

Похоже на то, они постоянно пытаются переврать в своем ключе - и о текущих событиях, и о более давних, даже о второй мировой. Трам считает, что фашистов победили американцы с британцами - так и написал в Твиттере. Похоже на то, они постоянно пытаются переврать в своем ключе - и о текущих событиях, и о более давних, даже о второй мировой. Трам считает, что фашистов победили американцы с британцами - так и написал в Твиттере. 0
23
rbc
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-25232578_8237634?reply=8237954 (#23) Смотреть (10/10) 18:56:38 27.6.2020

Геннадий Зорин
18:56:38 27.6.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (10/10)

Мне кажется, что приговор мог быть более суровым, если бы дело рассматривалось в другой стране. Можно сказать, отделался легко. Мне кажется, что приговор мог быть более суровым, если бы дело рассматривалось в другой стране. Можно сказать, отделался легко. 0
24
tvzvezda
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-6384628_3628154?reply=3628333 (#24) Смотреть (4/4) 13:57:02 27.6.2020

Геннадий Зорин
13:57:02 27.6.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1

И я тоже поддержал изменения. И я тоже поддержал изменения. 1
25
tvzvezda
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-6384628_3628089?reply=3628331 (#25) Смотреть (5/5) 13:55:20 27.6.2020

Геннадий Зорин
13:55:20 27.6.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (5/5)

Я не против того, чтоб актуализировать некоторые моменты в системе законодательства. Я не против того, чтоб актуализировать некоторые моменты в системе законодательства. 0
26
nsn
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-55611432_523961?reply=524061 (#26) Смотреть (3/3) 13:54:12 27.6.2020

Геннадий Зорин
13:54:12 27.6.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (3/3)

Столько фейков на эту тему голосования, уже и Навальный подключился. Говорил, что его организовали в багажнике автомобиля, но там только готовили документы для голосующих на дому. Столько фейков на эту тему голосования, уже и Навальный подключился. Говорил, что его организовали в багажнике автомобиля, но там только готовили документы для голосующих на дому. 0
27
tvrain
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-17568841_6100797?reply=6100979 (#27) Смотреть (5/5) 13:46:36 27.6.2020

Геннадий Зорин
13:46:36 27.6.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (5/5)

Наоборот, некоторые из двухсот шестидесяти видят только эту, что странно. Хотя мне кажется, она о предотвращении политических интриг в первую очередь. Наоборот, некоторые из двухсот шестидесяти видят только эту, что странно. Хотя мне кажется, она о предотвращении политических интриг в первую очередь. 0
28
vedomosti
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-15548215_1158782?reply=1158991&thread=1158920 (#28) Смотреть (3/3) 13:44:25 27.6.2020

Геннадий Зорин
13:44:25 27.6.2020
Ссылка
(#28) Боты в посте: (3/3)

Федор, мне тоже так кажется. Федор, мне тоже так кажется. 0
29
paperpaper_ru
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-23303030_431707?reply=431801 (#29) Смотреть (2/2) 13:43:37 27.6.2020

Геннадий Зорин
13:43:37 27.6.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (2/2)

По-моему пора усилить ответственность властей по части экологии и здравоохранения, а поправки это предусматривают... По-моему пора усилить ответственность властей по части экологии и здравоохранения, а поправки это предусматривают... 0
30
tvzvezda
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-6384628_3628199?reply=3628309 (#30) Смотреть (2/2) 13:37:24 27.6.2020

Геннадий Зорин
13:37:24 27.6.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (2/2)

Почему бы не закрепить прямо в Конституции стремление научному и технологическому прогрессу, защиту личных данных? Еще хотят впервые упомянуть в ней ИТ - в 90е об этом речи не шло, конечно. Почему бы не закрепить прямо в Конституции стремление научному и технологическому прогрессу, защиту личных данных? Еще хотят впервые упомянуть в ней ИТ - в 90е об этом речи не шло, конечно. 0
31
tassagency
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-26284064_3298472?reply=3298607 (#19) Смотреть (4/3) 12:58:23 27.6.2020

Геннадий Зорин
12:58:23 27.6.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 2

В этот раз столько возможностей проголосовать - хоть надомное заказывай, хоть в участок иди, в Москве и Нижнем Новгороде дистанционно можно. Удобно. И вопрос безопасности учли. В этот раз столько возможностей проголосовать - хоть надомное заказывай, хоть в участок иди, в Москве и Нижнем Новгороде дистанционно можно. Удобно. И вопрос безопасности учли. 2
32
tsargradtv
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-75679763_1307750?reply=1308010 (#31) Один бот в посте 10:31:24 27.6.2020

Геннадий Зорин
10:31:24 27.6.2020
Ссылка

Средств немало, но при обновлении Конституции с финансированием будет проще. Средств немало, но при обновлении Конституции с финансированием будет проще. 0
33
tsargradtv
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-75679763_1307865?reply=1308005 (#32) Один бот в посте 10:29:17 27.6.2020

Геннадий Зорин
10:29:17 27.6.2020
Ссылка
Лайки: 1

Да, не все это поддерживали, но в итоге семьи с детьми получат ряд выплат, в том числе и по 10 тысяч на каждого ребенка еще раз. Да, не все это поддерживали, но в итоге семьи с детьми получат ряд выплат, в том числе и по 10 тысяч на каждого ребенка еще раз. 1
34
gazeta
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-20169232_3020898?reply=3021203 (#33) Один бот в посте 10:20:49 27.6.2020

Геннадий Зорин
10:20:49 27.6.2020
Ссылка

Согласен с филологами, да и с самими поправками тоже. Согласен с филологами, да и с самими поправками тоже. 0
35
gazeta
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-20169232_3021118?reply=3021200 (#34) Один бот в посте 10:18:58 27.6.2020

Геннадий Зорин
10:18:58 27.6.2020
Ссылка

Чтоб расширить меры поддержки, нужно Конституцию менять, как раз предлагается прописать там защиту интересов детей. Чтоб расширить меры поддержки, нужно Конституцию менять, как раз предлагается прописать там защиту интересов детей. 0
36
gazeta
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-20169232_3021163?reply=3021199 (#35) Смотреть (3/3) 10:17:19 27.6.2020

Геннадий Зорин
10:17:19 27.6.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

У насть летальность сохраняется на низком уровне, система здравоохранения справляется, но поддержать ее не мешает. На это, например, изменения в Конституцию направлены. У насть летальность сохраняется на низком уровне, система здравоохранения справляется, но поддержать ее не мешает. На это, например, изменения в Конституцию направлены. 1
37
tv360
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-43618728_710858?reply=710913 (#36) Один бот в посте 20:59:47 26.6.2020

Геннадий Зорин
20:59:47 26.6.2020
Ссылка

У нас итак со связью неплохо, да и вообще с развитием технологий. Но в Конституции не мешает упомянуть ИТ и защиту персональных данных У нас итак со связью неплохо, да и вообще с развитием технологий. Но в Конституции не мешает упомянуть ИТ и защиту персональных данных 0
38
tv360
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-43618728_710870?reply=710911 (#37) Один бот в посте 20:58:46 26.6.2020

Геннадий Зорин
20:58:46 26.6.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Как бы там ни было, а сыграть раскаяние Ефремову не удалось, собственно он его и не испытывает, беспокоится только о себе. Отсюда и с сердцем проблемы (если не считать того, что он алкоголик) Как бы там ни было, а сыграть раскаяние Ефремову не удалось, собственно он его и не испытывает, беспокоится только о себе. Отсюда и с сердцем проблемы (если не считать того, что он алкоголик) 1

0 лайков ботов (0%)
39
tv360
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-43618728_710883?reply=710909 (#38) Один бот в посте 20:57:00 26.6.2020

Геннадий Зорин
20:57:00 26.6.2020
Ссылка

Я с этим согласен. Я с этим согласен. 0
40
meduzaproject
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-76982440_4110347?reply=4110417 (#39) Смотреть (2/2) 20:56:11 26.6.2020

Геннадий Зорин
20:56:11 26.6.2020
Ссылка
(#39) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Система в состоянии проконтролировать это и не допустит дублирования голосов, каждый может сделать это один раз и только 1 раз это зачтется. Система в состоянии проконтролировать это и не допустит дублирования голосов, каждый может сделать это один раз и только 1 раз это зачтется. 1

0 лайков ботов (0%)
41
tj
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-28261334_1410778?reply=1410939 (#40) Один бот в посте 20:51:20 26.6.2020

Геннадий Зорин
20:51:20 26.6.2020
Ссылка

А на этом митинге удастся соблюсти все необходимые меры профилактики распространения коронавирусной инфекции? Масками обеспечат, как на голосовании, например? А на этом митинге удастся соблюсти все необходимые меры профилактики распространения коронавирусной инфекции? Масками обеспечат, как на голосовании, например? 0
42
tj
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-28261334_1410893?reply=1410932 (#41) Один бот в посте 20:45:48 26.6.2020

Геннадий Зорин
20:45:48 26.6.2020
Ссылка
Лайки: 1

С момента принятия нашей уже почти три десятка лет прошло - очевидно, что все поменялось и надо вносить какие-то коррективы. С момента принятия нашей уже почти три десятка лет прошло - очевидно, что все поменялось и надо вносить какие-то коррективы. 1
43
znak_com
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-46437317_525826?reply=525895 (#42) Смотреть (2/2) 17:15:42 26.6.2020

Геннадий Зорин
17:15:42 26.6.2020
Ссылка
(#42) Боты в посте: (2/2)

Все-таки он знал, что это нарушение, за которое положен штраф. Давайте каждый так сделает и будет называть это экспериментом, добавив работы наблюдателям и правоохранительным органам 🤦‍♂ Кстати, его голос был учтен единожды в итоге. Все-таки он знал, что это нарушение, за которое положен штраф. Давайте каждый так сделает и будет называть это экспериментом, добавив работы наблюдателям и правоохранительным органам 🤦‍♂ Кстати, его голос был учтен единожды в итоге. 0
44
rgru
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-23304496_1116254?reply=1116321 (#43) Смотреть (2/2) 14:02:49 26.6.2020

Геннадий Зорин
14:02:49 26.6.2020
Ссылка
(#43) Боты в посте: (2/2)

Полагаю, проблем с этим не будет, если внести в Конституцию дополнение насчет качественной и доступной медпомощи. Это и финансирование здравоохранения расширит. Полагаю, проблем с этим не будет, если внести в Конституцию дополнение насчет качественной и доступной медпомощи. Это и финансирование здравоохранения расширит. 0
45
vedomosti
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-15548215_1158542?reply=1158564 (#44) Смотреть (5/5) 13:59:50 26.6.2020

Геннадий Зорин
13:59:50 26.6.2020
Ссылка
(#44) Боты в посте: (5/5)

Интересно послушать, хотя я итак за поправки. Интересно послушать, хотя я итак за поправки. 0
46
tvzvezda
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-6384628_3627122?reply=3627149 (#45) Один бот в посте 13:21:18 26.6.2020

Геннадий Зорин
13:21:18 26.6.2020
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Что-то не вызывает сочувствия наркоман и алкоголик, неоднократно нарушавший пдд, в этом году только 11 раз... А некоторые пытаются его оправдывать, в основном его друзья-либералы. Что-то не вызывает сочувствия наркоман и алкоголик, неоднократно нарушавший пдд, в этом году только 11 раз... А некоторые пытаются его оправдывать, в основном его друзья-либералы. 4

0 лайков ботов (0%)
47
rbc
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-25232578_8232544?reply=8232986 (#46) Смотреть (2/2) 11:00:01 26.6.2020

Геннадий Зорин
11:00:01 26.6.2020
Ссылка
(#46) Боты в посте: (2/2)

Тут главное, чтоб меры профилактики соблюдались, как при организации голосования, например. Тут главное, чтоб меры профилактики соблюдались, как при организации голосования, например. 0
48
mediazzzona
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-75895730_159791?reply=159798 (#47) Смотреть (3/3) 10:58:06 26.6.2020

Геннадий Зорин
10:58:06 26.6.2020
Ссылка
(#47) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

В общем-то есть интерес к вопросу изменения основного документа. В общем-то есть интерес к вопросу изменения основного документа. 1
49
meduzaproject
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-76982440_4108586?reply=4108700 (#48) Смотреть (15/10) 10:56:57 26.6.2020

Геннадий Зорин
10:56:57 26.6.2020
Ссылка
(#48) Боты в посте: (15/10)

А мне изменения кажутся актуальными. А мне изменения кажутся актуальными. 0
50
kommersant
Геннадий Зорин https://vk.com/wall-23482909_1725379?reply=1725401 (#49) Смотреть (2/2) 10:50:25 26.6.2020

Геннадий Зорин
10:50:25 26.6.2020
Ссылка
(#49) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Надо бы прямо в Конституции зафиксировать необходимость обеспечения экологической безопасности. Это, думаю, повысит уровень ответственности властей и предприятий. Надо бы прямо в Конституции зафиксировать необходимость обеспечения экологической безопасности. Это, думаю, повысит уровень ответственности властей и предприятий. 2

1 лайков ботов (50%)
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Gennady Zorin
Геннадий Зорин
19.04.2023 22:42:52

Таблица банов аккаунта
Бан30.06.2020 17:45:56
Группа
Кол-во комментариев
tv360
8
tvzvezda
6
rt_russian
5
mediazzzona
4
rbc
3
gazeta
3
tassagency
3
tvrain
3
kommersant
2
vedomosti
2
tj
2
meduzaproject
2
tsargradtv
2
znak_com
1
paperpaper_ru
1
nsn
1
rentvchannel
1
rgru
1
Групп: 18Всего: 50
Топ слов на этой странице
33 = 5 + 11 + 9 + 2 + 1 + 5
попра + голос + конст + закре + приня + прого
поправки, поправками

+ голосовать, голосования, голосование, голосующих, голосов, голосовании

+ конституцию, конституции

+ закрепить

+ принятия

+ проголосовать, проголосовавший, проголосовала
7
подде
поддерживаю, поддерживают, поддержал, поддерживали, поддержки, поддержать
7
тольк
только
6
систе
система, системе
5
можно
-
5
наруш
нарушениях, нарушений, нарушитель, нарушение, нарушавший
5
измен
изменениях, изменения
4
основ
основной, основном, основного
4
говор
говорили, говорить, говорит, говорил
4 = 3 + 1
орган + митин
организовали, органам, организации

+ митинге
4
здрав
здравоохранения
4
заказ
заказывать, заказать, заказывай
4
участ
участи, участок, участка
4
обесп
обеспечить, обеспечивать, обеспечат, обеспечения
4
кажет
кажется
4
интер
интересно, интересов, интерес
4
стран
страны, стране, странно
3
столь
столько
3
вообщ
вообще
3
соблю
соблюдение, соблюсти, соблюдались
3
надом
надомное
3
докум
документ, документы, документа
3
наблю
наблюдатели, наблюдателей, наблюдателям
3
напри
например
3
удобн
удобно, удобная
3
будет
-
3
вопро
вопрос, вопросу
3
защит
защиту
3
итоге
-
3
алког
алкоголик