Аватарка аккаунта VK Геннадий Князев (id585763128)

Геннадий Князев

Бот/Накрутка
Азербайджан15
аккаунт забанен
275 комментариев в 6 группах
Регистрация 04.03.2020 11:53:47
(группа из 46 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ria
Геннадий Князев https://vk.com/wall-15755094_30468310?reply=30472211 (#1) Один бот в посте 10:22:04 20.1.2021

Геннадий Князев
10:22:04 20.1.2021
Ссылка

Ну а что... Это Китай, Азербайджан стараются интегрировать Иран в политическое пространство, а США и Запад стараются его задушить санкциями. Ну а что... Это Китай, Азербайджан стараются интегрировать Иран в политическое пространство, а США и Запад стараются его задушить санкциями. 0
2
rt_russian
Геннадий Князев https://vk.com/wall-40316705_38260041?reply=38263206 (#2) Один бот в посте 10:21:44 20.1.2021

Геннадий Князев
10:21:44 20.1.2021
Ссылка

Турция, Иран, Азербайджан стараются быть независимыми от чьих-то вооружений, особенно зная какой тактики придерживаются США нс Ближнем Востоке. Турция, Иран, Азербайджан стараются быть независимыми от чьих-то вооружений, особенно зная какой тактики придерживаются США нс Ближнем Востоке. 0
3
kommersant
Геннадий Князев https://vk.com/wall-23482909_1871244?reply=1871425 (#3) Один бот в посте 10:20:46 20.1.2021

Геннадий Князев
10:20:46 20.1.2021
Ссылка

Турция и Россия могут успешно работать вместе, скажем на Кавказе удалось договориться, в частности по вопросам Нагорного Карабаха, где Турция поддержала Баку в стремлении вернуть захваченные территории. Турция и Россия могут успешно работать вместе, скажем на Кавказе удалось договориться, в частности по вопросам Нагорного Карабаха, где Турция поддержала Баку в стремлении вернуть захваченные территории. 0
4
rgru
Геннадий Князев https://vk.com/wall-23304496_1221881?reply=1221919 (#4) Один бот в посте 10:20:25 20.1.2021

Геннадий Князев
10:20:25 20.1.2021
Ссылка

Я скажем люблю поездки, был на Кавказе в Азербайджане, Грузии, когда ты активен физически, даже небольшие излишки в еде перерабатываются и уходит вес Я скажем люблю поездки, был на Кавказе в Азербайджане, Грузии, когда ты активен физически, даже небольшие излишки в еде перерабатываются и уходит вес 0
5
izvestia
Геннадий Князев https://vk.com/wall-27532693_2300765?reply=2301003 (#5) Один бот в посте 10:19:48 20.1.2021

Геннадий Князев
10:19:48 20.1.2021
Ссылка

Нам же при том важно теснее дружить с нашими союзниками, как Китай, Иран, Азербайджан, Казахстан, Индией если захочет. Нам же при том важно теснее дружить с нашими союзниками, как Китай, Иран, Азербайджан, Казахстан, Индией если захочет. 0
6
tassagency
Геннадий Князев https://vk.com/wall-26284064_3689681?reply=3690010 (#6) Один бот в посте 10:19:25 20.1.2021

Геннадий Князев
10:19:25 20.1.2021
Ссылка

Как же хорошо, что сейчас мы уже решили спорные вопросы в Азербайджане в Нагорном Карабахе, Алиев уже собирается развивать регион, дороги, потому что при участии Запада явно бы все так быстро не резрулили. Как же хорошо, что сейчас мы уже решили спорные вопросы в Азербайджане в Нагорном Карабахе, Алиев уже собирается развивать регион, дороги, потому что при участии Запада явно бы все так быстро не резрулили. 0
7
kommersant
Геннадий Князев https://vk.com/wall-23482909_1870232?reply=1870407 (#7) Один бот в посте 11:37:30 19.1.2021

Геннадий Князев
11:37:30 19.1.2021
Ссылка

Китай, Азербайджан, Турция активно поддерживают экономику в условиях кризиса. Кому будет хорошо, если все обанкротятся Китай, Азербайджан, Турция активно поддерживают экономику в условиях кризиса. Кому будет хорошо, если все обанкротятся 0
8
ria
Геннадий Князев https://vk.com/wall-15755094_30463529?reply=30465233 (#8) Смотреть (4/3) 11:37:16 19.1.2021

Геннадий Князев
11:37:16 19.1.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (4/3)

Адекватный человек.. Если есть возможность совместно бороться с вирусом так нужно ее использовать, как говорил Китай или Азербайджан, Россия. К чему эти манипуляции в отношении вакцин Адекватный человек.. Если есть возможность совместно бороться с вирусом так нужно ее использовать, как говорил Китай или Азербайджан, Россия. К чему эти манипуляции в отношении вакцин 0
9
rt_russian
Геннадий Князев https://vk.com/wall-40316705_38249067?reply=38250918 (#9) Один бот в посте 11:37:01 19.1.2021

Геннадий Князев
11:37:01 19.1.2021
Ссылка

Чтобы там в Америке не происходило - нам от этого не горячо не холодно. Причина наших проблем и неустроенности- внутренняя. Нужно как в Китае, Азербайджане сконцентрироваться на своей стране и народе. Чтобы там в Америке не происходило - нам от этого не горячо не холодно. Причина наших проблем и неустроенности- внутренняя. Нужно как в Китае, Азербайджане сконцентрироваться на своей стране и народе. 0
10
rgru
Геннадий Князев https://vk.com/wall-23304496_1221347?reply=1221429 (#10) Один бот в посте 11:36:46 19.1.2021

Геннадий Князев
11:36:46 19.1.2021
Ссылка

Это хорошо, что хоть в Космосе мы продолжаем нормальные отношения. Кстати недавно узнал, что Азербайджан с Китаем, Узбекистаном строит общее цифровое пространство - цифровой шёлковый путь. Может нам присоединиться. Это хорошо, что хоть в Космосе мы продолжаем нормальные отношения. Кстати недавно узнал, что Азербайджан с Китаем, Узбекистаном строит общее цифровое пространство - цифровой шёлковый путь. Может нам присоединиться. 0
11
izvestia
Геннадий Князев https://vk.com/wall-27532693_2299957?reply=2300101 (#11) Смотреть (3/3) 11:36:31 19.1.2021

Геннадий Князев
11:36:31 19.1.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (3/3)

Адекватный человек.. Если есть возможность совместно бороться с вирусом так нужно ее использовать, как говорил Китай или Азербайджан, Россия. К чему эти манипуляции в отношении вакцин Адекватный человек.. Если есть возможность совместно бороться с вирусом так нужно ее использовать, как говорил Китай или Азербайджан, Россия. К чему эти манипуляции в отношении вакцин 0
12
tassagency
Геннадий Князев https://vk.com/wall-26284064_3688026?reply=3688291 (#12) Один бот в посте 11:36:13 19.1.2021

Геннадий Князев
11:36:13 19.1.2021
Ссылка

Вообще мне кажется, что страны Ближнего Востока могли бы сами решить все свои проблемы без участия Запада. К тому же с соседями как Иран, Азербайджан, Россия могли бы продуктивно сотрудничать. Вообще мне кажется, что страны Ближнего Востока могли бы сами решить все свои проблемы без участия Запада. К тому же с соседями как Иран, Азербайджан, Россия могли бы продуктивно сотрудничать. 0
13
ria
Геннадий Князев https://vk.com/wall-15755094_30449504?reply=30452171 (#13) Один бот в посте 19:58:10 17.1.2021

Геннадий Князев
19:58:10 17.1.2021
Ссылка

А ещё под Питером красиво очень. Я вот тоже как в Грузию, Абхазию, Азербайджан приезжаю - готов остаться, но : хорошего понемногу А ещё под Питером красиво очень. Я вот тоже как в Грузию, Абхазию, Азербайджан приезжаю - готов остаться, но : хорошего понемногу 0
14
rt_russian
Геннадий Князев https://vk.com/wall-40316705_38229208?reply=38232152 (#14) Один бот в посте 19:57:48 17.1.2021

Геннадий Князев
19:57:48 17.1.2021
Ссылка

Это акция провокация в отношении Белоруссии - отказ от чемпионата мира. Россия, Белоруссия, Азербайджан, Казахстан традиционно хорошо и ответственно проводят такие мероприятия. Это акция провокация в отношении Белоруссии - отказ от чемпионата мира. Россия, Белоруссия, Азербайджан, Казахстан традиционно хорошо и ответственно проводят такие мероприятия. 0
15
kommersant
Геннадий Князев https://vk.com/wall-23482909_1865142?reply=1866868 (#15) Один бот в посте 19:57:15 17.1.2021

Геннадий Князев
19:57:15 17.1.2021
Ссылка

России меньше рассчитывать на продажу ресурсов нужно, сейчас и в Дании и в Азербайджане, Норвегии уже вовсю задумываются об альтернативе для бюджета. России меньше рассчитывать на продажу ресурсов нужно, сейчас и в Дании и в Азербайджане, Норвегии уже вовсю задумываются об альтернативе для бюджета. 0
16
rgru
Геннадий Князев https://vk.com/wall-23304496_1220502?reply=1220760 (#16) Один бот в посте 19:56:53 17.1.2021

Геннадий Князев
19:56:53 17.1.2021
Ссылка

Мудрое отношение к жизни и умеренность во всем по примеру Японцев или Кавказцев Азербайджанцев. Мудрое отношение к жизни и умеренность во всем по примеру Японцев или Кавказцев Азербайджанцев. 0
17
izvestia
Геннадий Князев https://vk.com/wall-27532693_2297312?reply=2297822 (#17) Смотреть (2/2) 19:56:29 17.1.2021

Геннадий Князев
19:56:29 17.1.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (2/2)

Я в прошлом дни снега чаще всего в Азербайджане отмечал на горнолыжных трассах. Там год от года все больше становится приезжающих в том числе из Европы. Я в прошлом дни снега чаще всего в Азербайджане отмечал на горнолыжных трассах. Там год от года все больше становится приезжающих в том числе из Европы. 0
18
tassagency
Геннадий Князев https://vk.com/wall-26284064_3684886?reply=3685611 (#18) Смотреть (2/2) 19:55:28 17.1.2021

Геннадий Князев
19:55:28 17.1.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)

Германия конечно сама должна о себе думать. Ей зависимости от США только Норвегия, Россия и Азербайджан помогают избежать своими поставками Германия конечно сама должна о себе думать. Ей зависимости от США только Норвегия, Россия и Азербайджан помогают избежать своими поставками 0
19
ria
Геннадий Князев https://vk.com/wall-15755094_30440283?reply=30452140 (#19) Смотреть (2/2) 19:55:04 17.1.2021

Геннадий Князев
19:55:04 17.1.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

Ну круто же... Есть ещё и Шёлковый путь, хорошая задумка...Тем более в Азербайджане, Казахстане, Узбекистане , России есть разные природные и рельефные условия для гонок. Ну круто же... Есть ещё и Шёлковый путь, хорошая задумка...Тем более в Азербайджане, Казахстане, Узбекистане , России есть разные природные и рельефные условия для гонок. 0
20
rt_russian
Геннадий Князев https://vk.com/wall-40316705_38215732?reply=38232129 (#20) Смотреть (2/2) 19:54:42 17.1.2021

Геннадий Князев
19:54:42 17.1.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)

А если к ним американцы приедут? Мне кажется это глупо отказываться от знания других языков, тем более русский исторически язык межнационального общения в СНГ. Скажем в Азербайджане, Белоруссии, Казахстане нет таких комплексов, там само собой язык народа на первом месте но и дискриминации нет. А если к ним американцы приедут? Мне кажется это глупо отказываться от знания других языков, тем более русский исторически язык межнационального общения в СНГ. Скажем в Азербайджане, Белоруссии, Казахстане нет таких комплексов, там само собой язык народа на первом месте но и дискриминации нет. 0
21
kommersant
Геннадий Князев https://vk.com/wall-23482909_1864810?reply=1866785 (#21) Один бот в посте 19:54:13 17.1.2021

Геннадий Князев
19:54:13 17.1.2021
Ссылка

И правильно есть страны, где оголделая либерализация вредит, скажем в Азербайджане также современные тенденции , но традиции и история почитается. И правильно есть страны, где оголделая либерализация вредит, скажем в Азербайджане также современные тенденции , но традиции и история почитается. 0
22
rgru
Геннадий Князев https://vk.com/wall-23304496_1220109?reply=1220759 (#22) Один бот в посте 19:53:47 17.1.2021

Геннадий Князев
19:53:47 17.1.2021
Ссылка

В Азербайджане например на Каспии тоже говорят о проблемах экологии, потому что Волга мелеет. В Азербайджане например на Каспии тоже говорят о проблемах экологии, потому что Волга мелеет. 0
23
izvestia
Геннадий Князев https://vk.com/wall-27532693_2296198?reply=2297817 (#23) Смотреть (3/3) 19:53:23 17.1.2021

Геннадий Князев
19:53:23 17.1.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (3/3)

Забавно, зато эти страны, что не могут себя как Россия, Азербайджан, Казахстан, Китай содержать еще нас же и учат, как жить нужно. Забавно, зато эти страны, что не могут себя как Россия, Азербайджан, Казахстан, Китай содержать еще нас же и учат, как жить нужно. 0
24
tassagency
Геннадий Князев https://vk.com/wall-26284064_3682864?reply=3685605 (#24) Один бот в посте 19:53:01 17.1.2021

Геннадий Князев
19:53:01 17.1.2021
Ссылка

Я в Азербайджане например люблю кататься, там в Закавказье стабильнее погода. Я в Азербайджане например люблю кататься, там в Закавказье стабильнее погода. 0
25
ria
Геннадий Князев https://vk.com/wall-15755094_30416193?reply=30418143 (#25) Смотреть (4/4) 18:22:57 12.1.2021

Геннадий Князев
18:22:57 12.1.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (4/4)

Деньги должны работать на страну,а то как в Армении всегда просят помощи и кредитов, а сами при том обладают огромным капиталом за рубежом. Деньги должны работать на страну,а то как в Армении всегда просят помощи и кредитов, а сами при том обладают огромным капиталом за рубежом. 0
26
rt_russian
Геннадий Князев https://vk.com/wall-40316705_38175716?reply=38178494 (#26) Один бот в посте 18:22:39 12.1.2021

Геннадий Князев
18:22:39 12.1.2021
Ссылка

А в Армении уже кончились? А в Армении уже кончились? 0
27
kommersant
Геннадий Князев https://vk.com/wall-23482909_1862092?reply=1862355 (#27) Один бот в посте 18:22:21 12.1.2021

Геннадий Князев
18:22:21 12.1.2021
Ссылка

Деньги должны работать на страну,а то как в Армении всегда просят помощи и кредитов, а сами при том обладают огромным капиталом за рубежом. Деньги должны работать на страну,а то как в Армении всегда просят помощи и кредитов, а сами при том обладают огромным капиталом за рубежом. 0
28
rgru
Геннадий Князев https://vk.com/wall-23304496_1217655?reply=1217989 (#28) Один бот в посте 18:22:00 12.1.2021

Геннадий Князев
18:22:00 12.1.2021
Ссылка

Короче сотрудничать без союзов как Россия и Китай, Азербайджан у Британии с ЕС не получается) Короче сотрудничать без союзов как Россия и Китай, Азербайджан у Британии с ЕС не получается) 0
29
izvestia
Геннадий Князев https://vk.com/wall-27532693_2292519?reply=2292934 (#29) Один бот в посте 18:21:35 12.1.2021

Геннадий Князев
18:21:35 12.1.2021
Ссылка

Инициативы правильные - деньги должны работать на страну, скажем так в Норвегии или Азербайджане, что тоже нефтяные державы. Инициативы правильные - деньги должны работать на страну, скажем так в Норвегии или Азербайджане, что тоже нефтяные державы. 0
30
tassagency
Геннадий Князев https://vk.com/wall-26284064_3677522?reply=3677946 (#30) Один бот в посте 18:21:11 12.1.2021

Геннадий Князев
18:21:11 12.1.2021
Ссылка

В мусульманских республиках Кавказа как Азербайджан к примеру не принято бросать без помощи нуждающихся и стариков. В мусульманских республиках Кавказа как Азербайджан к примеру не принято бросать без помощи нуждающихся и стариков. 0
31
ria
Геннадий Князев https://vk.com/wall-15755094_30412488?reply=30418129 (#31) Смотреть (4/4) 18:20:02 12.1.2021

Геннадий Князев
18:20:02 12.1.2021
Ссылка
(#31) Боты в посте: (4/4)

Если подписали, значит сумели договориться ) Оптимистично Если подписали, значит сумели договориться ) Оптимистично 0
32
rt_russian
Геннадий Князев https://vk.com/wall-40316705_38170278?reply=38178451 (#32) Смотреть (2/2) 18:19:28 12.1.2021

Геннадий Князев
18:19:28 12.1.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)

Ну,рукопожатия не произошло, теперь нужно приступать к работе. К сожалению часто в Ереване больше о карьерах политических деятелей заботятся. Ну,рукопожатия не произошло, теперь нужно приступать к работе. К сожалению часто в Ереване больше о карьерах политических деятелей заботятся. 0
33
rgru
Геннадий Князев https://vk.com/wall-23304496_1217547?reply=1217988 (#33) Смотреть (7/7) 18:19:05 12.1.2021

Геннадий Князев
18:19:05 12.1.2021
Ссылка
(#33) Боты в посте: (7/7)

Хорошо бы, чтобы все противоречия остались в прошлом. Хорошо бы, чтобы все противоречия остались в прошлом. 0
34
izvestia
Геннадий Князев https://vk.com/wall-27532693_2291952?reply=2292931 (#34) Смотреть (2/2) 18:18:39 12.1.2021

Геннадий Князев
18:18:39 12.1.2021
Ссылка
(#34) Боты в посте: (2/2)

Азербайджан отстоял свою позицию, суверенитет, целостность, говорит о совместном развитии Закавказья, только и остаётся, что поддерживать мир. Азербайджан отстоял свою позицию, суверенитет, целостность, говорит о совместном развитии Закавказья, только и остаётся, что поддерживать мир. 0
35
tassagency
Геннадий Князев https://vk.com/wall-26284064_3676740?reply=3677942 (#35) Смотреть (9/6) 18:18:05 12.1.2021

Геннадий Князев
18:18:05 12.1.2021
Ссылка
(#35) Боты в посте: (9/6)

Азербайджан имеет право защищать свои интересы, свои земли, а все остальное - это уже игры и манипуляции. Азербайджан имеет право защищать свои интересы, свои земли, а все остальное - это уже игры и манипуляции. 0
36
ria
Геннадий Князев https://vk.com/wall-15755094_30399575?reply=30400337 (#36) Смотреть (3/3) 18:21:22 9.1.2021

Геннадий Князев
18:21:22 9.1.2021
Ссылка
(#36) Боты в посте: (3/3)

Может все же в Ереване поймут, что в регионе Закавказья, ну и не только его есть интересы и других государств народов. Может все же в Ереване поймут, что в регионе Закавказья, ну и не только его есть интересы и других государств народов. 0
37
ria
Геннадий Князев https://vk.com/wall-15755094_30400061?reply=30400333 (#37) Один бот в посте 18:21:04 9.1.2021

Геннадий Князев
18:21:04 9.1.2021
Ссылка

Вот кстати в Азербайджане есть традиция давить гранатовый сок, даже соревнования устраивают, я иногда поражаюсь как им это удаётся, причем ведь это обычные мужики не пауэрлифтеры. Вот кстати в Азербайджане есть традиция давить гранатовый сок, даже соревнования устраивают, я иногда поражаюсь как им это удаётся, причем ведь это обычные мужики не пауэрлифтеры. 0
38
rt_russian
Геннадий Князев https://vk.com/wall-40316705_38144298?reply=38150487 (#38) Один бот в посте 18:20:48 9.1.2021

Геннадий Князев
18:20:48 9.1.2021
Ссылка

Есть ещё Шёлковый путь, через сложные погодные и рельефные условия и здорово, что есть возможность проводить эти мероприятия совместно с Азербайджаном, Казахстаном , Китаем. Есть ещё Шёлковый путь, через сложные погодные и рельефные условия и здорово, что есть возможность проводить эти мероприятия совместно с Азербайджаном, Казахстаном , Китаем. 0
39
izvestia
Геннадий Князев https://vk.com/wall-27532693_2289624?reply=2289905 (#39) Один бот в посте 18:20:29 9.1.2021

Геннадий Князев
18:20:29 9.1.2021
Ссылка

Нам важно, чтобы на всем пространстве бывшего СССР было спокойствие и развитие, и в Украине и в Грузии и в Азербайджане с Арменией, потому что мы как и прежде в экономике торговле очень зависим друг от друга. Нам важно, чтобы на всем пространстве бывшего СССР было спокойствие и развитие, и в Украине и в Грузии и в Азербайджане с Арменией, потому что мы как и прежде в экономике торговле очень зависим друг от друга. 0
40
tassagency
Геннадий Князев https://vk.com/wall-26284064_3674512?reply=3674647 (#40) Один бот в посте 18:20:10 9.1.2021

Геннадий Князев
18:20:10 9.1.2021
Ссылка

Да что же это... Итак немного осталось знаменитых актёров советского периода, известных по всему бывшему советскому союзу и в Белоруссии и в Азербайджане. Да что же это... Итак немного осталось знаменитых актёров советского периода, известных по всему бывшему советскому союзу и в Белоруссии и в Азербайджане. 0
41
ria
Геннадий Князев https://vk.com/wall-15755094_30391660?reply=30395498 (#41) Смотреть (5/5) 21:02:08 8.1.2021

Геннадий Князев
21:02:08 8.1.2021
Ссылка
(#41) Боты в посте: (5/5)

Шаурма ж восточное блюдо, Турецкое Азербайджанское, в общем тюркское, причём здесь вообще Сталин? Шаурма ж восточное блюдо, Турецкое Азербайджанское, в общем тюркское, причём здесь вообще Сталин? 0
42
rt_russian
Геннадий Князев https://vk.com/wall-40316705_38137655?reply=38142217 (#42) Один бот в посте 21:01:48 8.1.2021

Геннадий Князев
21:01:48 8.1.2021
Ссылка

Минус 10?... Сейчас все перевернулось постоянно нытье из-за погоды то слишком холодно, то слишком жарко...Мне нравится как в Азербайджане, Китае относятся к погоде , там за традиционное постоянство.. Минус 10?... Сейчас все перевернулось постоянно нытье из-за погоды то слишком холодно, то слишком жарко...Мне нравится как в Азербайджане, Китае относятся к погоде , там за традиционное постоянство.. 0
43
kommersant
Геннадий Князев https://vk.com/wall-23482909_1859422?reply=1859774 (#43) Один бот в посте 21:01:21 8.1.2021

Геннадий Князев
21:01:21 8.1.2021
Ссылка

Шаурма ж восточное блюдо, Турецкое Азербайджанское, в общем тюркское, причём здесь вообще Сталин? Шаурма ж восточное блюдо, Турецкое Азербайджанское, в общем тюркское, причём здесь вообще Сталин? 0
44
rgru
Геннадий Князев https://vk.com/wall-23304496_1216153?reply=1216328 (#44) Смотреть (3/3) 21:00:54 8.1.2021

Геннадий Князев
21:00:54 8.1.2021
Ссылка
(#44) Боты в посте: (3/3)

В Армении такая запутанная система политическая, что не разберёшь кто за что в ответе, но по-моему президент там ни за что не отвечает. В Армении такая запутанная система политическая, что не разберёшь кто за что в ответе, но по-моему президент там ни за что не отвечает. 0
45
izvestia
Геннадий Князев https://vk.com/wall-27532693_2288519?reply=2289040 (#45) Смотреть (2/2) 20:59:16 8.1.2021

Геннадий Князев
20:59:16 8.1.2021
Ссылка
(#45) Боты в посте: (2/2)

Вот запрещено было ввозить Узбекские и Азербайджанские продукты, но откровенно яблок своих мы не вырастили, а самое главное люди не хотят заниматься сельским хозяйством. Вот запрещено было ввозить Узбекские и Азербайджанские продукты, но откровенно яблок своих мы не вырастили, а самое главное люди не хотят заниматься сельским хозяйством. 0
46
tassagency
Геннадий Князев https://vk.com/wall-26284064_3673405?reply=3673737 (#46) Смотреть (2/2) 20:58:28 8.1.2021

Геннадий Князев
20:58:28 8.1.2021
Ссылка
(#46) Боты в посте: (2/2)

Адекватно сотрудничать необходимо, скажем некоторое время назад Азербайджан вёл переговоры с Россией по вопросам противостояния эпидемии. Адекватно сотрудничать необходимо, скажем некоторое время назад Азербайджан вёл переговоры с Россией по вопросам противостояния эпидемии. 0
47
tassagency
Геннадий Князев https://vk.com/wall-26284064_3673421?reply=3673735 (#47) Смотреть (3/3) 20:58:05 8.1.2021

Геннадий Князев
20:58:05 8.1.2021
Ссылка
(#47) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Слышал в Армении и до конфликта с Азербайджаном были проблемы в социальных вопросах и медицине, наверное опять ждали пока наша страна позаботится или кредиты или скидки даст. Слышал в Армении и до конфликта с Азербайджаном были проблемы в социальных вопросах и медицине, наверное опять ждали пока наша страна позаботится или кредиты или скидки даст. 1

0 лайков ботов (0%)
48
rgru
Геннадий Князев https://vk.com/wall-23304496_1215228?reply=1215425 (#48) Один бот в посте 21:31:16 6.1.2021

Геннадий Князев
21:31:16 6.1.2021
Ссылка

В Азербайджане был там даже в лесной зоне бывает встречаются контейнеры для мусора которые вывозят, у нас некоторые из окна машины предпочитают бросать. В Азербайджане был там даже в лесной зоне бывает встречаются контейнеры для мусора которые вывозят, у нас некоторые из окна машины предпочитают бросать. 0
49
ria
Геннадий Князев https://vk.com/wall-15755094_30377853?reply=30381916 (#49) Смотреть (3/2) 21:30:58 6.1.2021

Геннадий Князев
21:30:58 6.1.2021
Ссылка
(#49) Боты в посте: (3/2)

Украина пора научится быть самостоятельным государством. Казахстан, Азербайджан, Узбекистан если говорят о суверенитете, то это означает экономическую социальную независимость. Украина пора научится быть самостоятельным государством. Казахстан, Азербайджан, Узбекистан если говорят о суверенитете, то это означает экономическую социальную независимость. 0
50
rt_russian
Геннадий Князев https://vk.com/wall-40316705_38115016?reply=38120018 (#50) Смотреть (2/2) 21:30:39 6.1.2021

Геннадий Князев
21:30:39 6.1.2021
Ссылка
(#50) Боты в посте: (2/2)

Я уж думал, что от власти отказался... Но нет, хотя тут уже не знаешь как лучше. Я уж думал, что от власти отказался... Но нет, хотя тут уже не знаешь как лучше. 0
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Gennady Knyazev
Геннадий Князев
19.04.2023 22:42:49

Таблица банов аккаунта
Бан20.01.2021 11:09:39
Группа
Кол-во комментариев
ria
58
rt_russian
55
tassagency
54
izvestia
51
kommersant
35
rgru
22
Групп: 6Всего: 275
Топ слов на этой странице
48 = 40 + 6 + 2
азерб + армен + караб
азербайджан, азербайджане, азербайджанцев, азербайджаном, азербайджанское, азербайджанские

+ армении, арменией

+ карабаха, карабахе
11 = 3 + 2 + 3 + 1 + 1 + 1
сша + амери + запад + ес + европ + санкц
-

+ америке, американцы

+ запада

+ европы

+ санкциями
11
росси
россия, россии, россией
8
стран
стране, страны, страну, страна
7
китай
-
7
хорош
хорошо, хорошего, хорошая
7
казах
казахстан, казахстане, казахстаном
6
скаже
скажем
6
нужно
-
5
работ
работать, работе
5
говор
говорил, говорят, говорит
5
отнош
отношении, отношения, отношение
4
тради
традиционно, традиции, традиция, традиционное
4
совме
совместно, совместном
4
белор
белоруссии, белоруссия
4
вопро
вопросам, вопросы, вопросах
4
погод
погода, погодные, погоды, погоде
4
узбек
узбекистаном, узбекистане, узбекские, узбекистан
4
кавка
кавказе, кавказцев, кавказа
4 = 2 + 2
вирус + вакци
вирусом

+ вакцин
4
пробл
проблем, проблемы, проблемах
4
турци
турция
4
должн
должна, должны
4
восто
востоке, востока, восточное
4
китае
китаем
3
тольк
только
3
эконо
экономику, экономике, экономическую
3
креди
кредитов, кредиты
3
разви
развивать, развитии, развитие
3
помощ
помощи