Аватарка аккаунта VK Александр Самсонов (id560130980)

Александр Самсонов

Бот/Накрутка
аккаунт удалён
883 комментария в 58 группах
Регистрация 03.09.2019 15:00:11
(группа из 30 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
gazeta
Александр Самсонов https://vk.com/wall-20169232_4018738?reply=4020625&thread=4019559 (#1) Один бот в посте 10:59:55 13.7.2022

Александр Самсонов
10:59:55 13.7.2022
Ссылка
Лайки: 1

Лера, еу, поехавшая. Украина представляет собой унитарную парламентско-президентскую республику. Правительство — Кабинет министров Украины. Высший законодательный орган — Верховная рада Украины. Далее. Виконавча влада реалізується державою через уряд (президента) і його органи на місцях. Уряд (президент) здійснює верховне політичне керівництво і загальне керування справами суспільства. {ссылка}... Лера, еу, поехавшая. Украина представляет собой унитарную парламентско-президентскую республику. Правительство — Кабинет министров Украины. Высший законодательный орган — Верховная рада Украины. Далее. Виконавча влада реалізується державою через уряд (президента) і його органи на місцях. Уряд (президент) здійснює верховне політичне керівництво і загальне керування справами суспільства. {ссылка}... 1
2
gazeta
Александр Самсонов https://vk.com/wall-20169232_4018738?reply=4020615&thread=4020380 (#1) Один бот в посте 10:58:31 13.7.2022

Александр Самсонов
10:58:31 13.7.2022
Ссылка
Лайки: 1

Наталья, она дура, просто дура, не обращайте внимания. Для неё переворот 2014-го норма, а желание ДНР и ЛНР иметь особый статус нет. Типичная шумерка. :) Наталья, она дура, просто дура, не обращайте внимания. Для неё переворот 2014-го норма, а желание ДНР и ЛНР иметь особый статус нет. Типичная шумерка. :) 1
3
gazeta
Александр Самсонов https://vk.com/wall-20169232_4018738?reply=4020596&thread=4020186 (#1) Один бот в посте 10:55:32 13.7.2022

Александр Самсонов
10:55:32 13.7.2022
Ссылка
Лайки: 1

Лера, на сайте президента Украины написано, что президент неприкосновенен, что он может издавать единолично указы обязательные к исполнению. Что единственный законный способ снять его без его желания - импичмент. Президент подписывает законы, без его подписи законы недействительны. Если все это не атрибуты власти, то ты конченная дура. :) Лера, на сайте президента Украины написано, что президент неприкосновенен, что он может издавать единолично указы обязательные к исполнению. Что единственный законный способ снять его без его желания - импичмент. Президент подписывает законы, без его подписи законы недействительны. Если все это не атрибуты власти, то ты конченная дура. :) 1
4
gazeta
Александр Самсонов https://vk.com/wall-20169232_4018738?reply=4019649&thread=4019647 (#1) Один бот в посте 23:37:45 12.7.2022

Александр Самсонов
23:37:45 12.7.2022
Ссылка

Танюша, она меня в чс кинула, слилась в ПМ. После ссылки на сайт президента Украины. :) Танюша, она меня в чс кинула, слилась в ПМ. После ссылки на сайт президента Украины. :) 0
5
gazeta
Александр Самсонов https://vk.com/wall-20169232_4018738?reply=4019593&thread=4019559 (#1) Один бот в посте 22:53:33 12.7.2022

Александр Самсонов
22:53:33 12.7.2022
Ссылка
Лайки: 1

Лера, так продолжим, тут. Президент не относится к какой-либо одной ветви власти, а возвышается над ними, поскольку осуществляет координирующие функции и имеет право роспуска думы/рады/парламента. Президент имеет права распускать, но не имеет отношение к власти? Президенту несу на подпись законы, которые он утверждает или нет. Но нет, он не имеет отношение, конечно. Все таки хохлы, жаль тут нельзя матерится, альтернативно одаренные, солнечные. Лера, так продолжим, тут. Президент не относится к какой-либо одной ветви власти, а возвышается над ними, поскольку осуществляет координирующие функции и имеет право роспуска думы/рады/парламента. Президент имеет права распускать, но не имеет отношение к власти? Президенту несу на подпись законы, которые он утверждает или нет. Но нет, он не имеет отношение, конечно. Все таки хохлы, жаль тут нельзя матерится, альтернативно одаренные, солнечные. 1
6
gazeta
Александр Самсонов https://vk.com/wall-20169232_4018738?reply=4019565&thread=4019559 (#1) Один бот в посте 22:42:06 12.7.2022

Александр Самсонов
22:42:06 12.7.2022
Ссылка

Лера, т.е. если Байден покинул США и прилетел на Украину он больше не президент? И еще, покажи-ка, мне закон где написано, что президент уехавший за границу уже не президент. Я повторяю тебе просто одно и тоже, ты глупенькая? Даже дворника нельзя выгнать без законной причины. Хорошо, похоже Зеленского тоже пора гнать, ведь Украина похудела на 20-ть процентов и получила убытков на более, чем 1.1 триллиона долларов. Лера, т.е. если Байден покинул США и прилетел на Украину он больше не президент? И еще, покажи-ка, мне закон где написано, что президент уехавший за границу уже не президент. Я повторяю тебе просто одно и тоже, ты глупенькая? Даже дворника нельзя выгнать без законной причины. Хорошо, похоже Зеленского тоже пора гнать, ведь Украина похудела на 20-ть процентов и получила убытков на более, чем 1.1 триллиона долларов. 0
7
gazeta
Александр Самсонов https://vk.com/wall-20169232_4018738?reply=4019544&thread=4019482 (#1) Один бот в посте 22:34:08 12.7.2022

Александр Самсонов
22:34:08 12.7.2022
Ссылка

Лера, еще раз, когда президент выкидывают в обход закона - это есть переворот. Ибо президент гарант конституции, а не парламент. Повторюсь, уволить даже дворника без причины нельзя. Существует процедура в каждой цивилизованной стране - импичмент. Согласно статье 102 Конституции Украины, Президент Украины является Главой государства и выступает от его имени, является гарантом государственного суверенитета, территориальной целостности Украины, соблюдения Конституции Украины, пра... Лера, еще раз, когда президент выкидывают в обход закона - это есть переворот. Ибо президент гарант конституции, а не парламент. Повторюсь, уволить даже дворника без причины нельзя. Существует процедура в каждой цивилизованной стране - импичмент. Согласно статье 102 Конституции Украины, Президент Украины является Главой государства и выступает от его имени, является гарантом государственного суверенитета, территориальной целостности Украины, соблюдения Конституции Украины, пра... 0
8
gazeta
Александр Самсонов https://vk.com/wall-20169232_4018738?reply=4019422&thread=4019399 (#1) Один бот в посте 21:34:07 12.7.2022

Александр Самсонов
21:34:07 12.7.2022
Ссылка

Лера, президентом остался Янукович? Состав власть предержащих изменился вне закона. Статья из конституции конечно хорошо, но ты сама сказала, что майдан был, опять же, вне закона. Лера, президентом остался Янукович? Состав власть предержащих изменился вне закона. Статья из конституции конечно хорошо, но ты сама сказала, что майдан был, опять же, вне закона. 0
9
gazeta
Александр Самсонов https://vk.com/wall-20169232_4018738?reply=4019335&thread=4019331 (#1) Один бот в посте 20:45:41 12.7.2022

Александр Самсонов
20:45:41 12.7.2022
Ссылка

Лера, пошли сказки венского леса. Не требует. При не явлении обвиняемого в суд он может быть заочно арестован и даже осужден. Не надо ля-ля, хорошо? Правды у тебя меньше, чем воды в сахаре. Язык современной Украины ложь. {Вложения: фото} Лера, пошли сказки венского леса. Не требует. При не явлении обвиняемого в суд он может быть заочно арестован и даже осужден. Не надо ля-ля, хорошо? Правды у тебя меньше, чем воды в сахаре. Язык современной Украины ложь. {Вложения: фото} 0
10
gazeta
Александр Самсонов https://vk.com/wall-20169232_4018738?reply=4019320&thread=4019318 (#1) Один бот в посте 20:38:44 12.7.2022

Александр Самсонов
20:38:44 12.7.2022
Ссылка

Танюша, вот именно, что только тут, а на Украине хлопчики бегают от повесток, а барышни не спешат идти в санитарки. :) Танюша, вот именно, что только тут, а на Украине хлопчики бегают от повесток, а барышни не спешат идти в санитарки. :) 0
11
gazeta
Александр Самсонов https://vk.com/wall-20169232_4018738?reply=4019313&thread=4019290 (#1) Один бот в посте 20:35:23 12.7.2022

Александр Самсонов
20:35:23 12.7.2022
Ссылка

Танюша, у меня складывается ощущение, что Лера бот, типа Алисы только глупее. Пишет одно и тоже, в тему или нет. :) Танюша, у меня складывается ощущение, что Лера бот, типа Алисы только глупее. Пишет одно и тоже, в тему или нет. :) 0
12
gazeta
Александр Самсонов https://vk.com/wall-20169232_4018738?reply=4019308&thread=4019294 (#1) Один бот в посте 20:32:55 12.7.2022

Александр Самсонов
20:32:55 12.7.2022
Ссылка

Лера, если ты не знаешь, что такое импичмент, лови определение, вот это было бы законно и вопросов бы не было. {Вложения: фото} Лера, если ты не знаешь, что такое импичмент, лови определение, вот это было бы законно и вопросов бы не было. {Вложения: фото} 0
13
gazeta
Александр Самсонов https://vk.com/wall-20169232_4018738?reply=4019305&thread=4019302 (#1) Один бот в посте 20:31:50 12.7.2022

Александр Самсонов
20:31:50 12.7.2022
Ссылка

Лера, импичмент предполагает наличие президент в стране? Ты долго будешь дуру клеить? Я не могу уже по другому выразиться. Давай я тебе буду рассказывать, что в 1917 была не революция. Это будет бред подобный тому, что несешь ты. Лера, импичмент предполагает наличие президент в стране? Ты долго будешь дуру клеить? Я не могу уже по другому выразиться. Давай я тебе буду рассказывать, что в 1917 была не революция. Это будет бред подобный тому, что несешь ты. 0
14
gazeta
Александр Самсонов https://vk.com/wall-20169232_4018738?reply=4019300&thread=4019275 (#1) Один бот в посте 20:30:07 12.7.2022

Александр Самсонов
20:30:07 12.7.2022
Ссылка

Лера, даже наемного работника нельзя выгнать просто так не имея законного права. Хотя на Украине рабочие, похоже, на уровне рабов и их могу выгнать за шей без причины. Лера, даже наемного работника нельзя выгнать просто так не имея законного права. Хотя на Украине рабочие, похоже, на уровне рабов и их могу выгнать за шей без причины. 0
15
gazeta
Александр Самсонов https://vk.com/wall-20169232_4018738?reply=4019297&thread=4019294 (#1) Один бот в посте 20:28:05 12.7.2022

Александр Самсонов
20:28:05 12.7.2022
Ссылка

Лера, ты точно глупенькая. Импичмент, загугли что это. Янукович покинул страну по собственной воли, значит то, что его украли ты врешь. Будь точна в формулировках. Полномочий он с себя не слагал. Лера, ты точно глупенькая. Импичмент, загугли что это. Янукович покинул страну по собственной воли, значит то, что его украли ты врешь. Будь точна в формулировках. Полномочий он с себя не слагал. 0
16
gazeta
Александр Самсонов https://vk.com/wall-20169232_4018738?reply=4019286&thread=4019275 (#1) Один бот в посте 20:18:34 12.7.2022

Александр Самсонов
20:18:34 12.7.2022
Ссылка
Лайки: 1

Лера, почему факт эвакуации означает, что переворота не было? Власть на Украине сменилась незаконным образом, все, это переворот. Все остальное лирика. Ого, уникальный случай, когда выгодно украинец резко верить российскому ТВ. Лера, почему факт эвакуации означает, что переворота не было? Власть на Украине сменилась незаконным образом, все, это переворот. Все остальное лирика. Ого, уникальный случай, когда выгодно украинец резко верить российскому ТВ. 1
17
gazeta
Александр Самсонов https://vk.com/wall-20169232_4018738?reply=4019252&thread=4019243 (#1) Один бот в посте 20:04:27 12.7.2022

Александр Самсонов
20:04:27 12.7.2022
Ссылка

Лера, если президент покинул страну - это не значит, что он сложил с себя полномочия. Путин тоже ездит по всем миру, как и Байден, как и Дуда. Факт переворота налицо. Или где-то есть заявления Януковича о том, что он слагает с себя полномочия? Лера, если президент покинул страну - это не значит, что он сложил с себя полномочия. Путин тоже ездит по всем миру, как и Байден, как и Дуда. Факт переворота налицо. Или где-то есть заявления Януковича о том, что он слагает с себя полномочия? 0
18
gazeta
Александр Самсонов https://vk.com/wall-20169232_4018738?reply=4019233&thread=4019221 (#1) Один бот в посте 20:00:20 12.7.2022

Александр Самсонов
20:00:20 12.7.2022
Ссылка

Лера, любая смена власти кроме законной является переворотом. Это закон, это факт, так все работает. Ты пытаешься натянуть сову на глобус и доказать, что это не так. Не устраивает президент? На Украине, как и почти в любой другой стране, есть законная процедура - импичмент. Есть перевыборы. Все, что кроме - это переворот. {Вложения: фото} Лера, любая смена власти кроме законной является переворотом. Это закон, это факт, так все работает. Ты пытаешься натянуть сову на глобус и доказать, что это не так. Не устраивает президент? На Украине, как и почти в любой другой стране, есть законная процедура - импичмент. Есть перевыборы. Все, что кроме - это переворот. {Вложения: фото} 0
19
gazeta
Александр Самсонов https://vk.com/wall-20169232_4018738?reply=4019224&thread=4019154 (#1) Один бот в посте 19:58:28 12.7.2022

Александр Самсонов
19:58:28 12.7.2022
Ссылка
Лайки: 1

Лера, ты не владеешь информацией, повторю для таких как ты. ДНР и ЛНР (тогда еще ОБЛАСТИ, тут читать надо, Украины) хотели получить особый статус В СОСТАВЕ Украины, поняла? Прочитала? Дошло? Повторю. В СОСТАВЕ. Право на самоопределение является конституционным на Украине. Что получили жители? АТО, смерти, Аллею Ангелов. Лера, ты не владеешь информацией, повторю для таких как ты. ДНР и ЛНР (тогда еще ОБЛАСТИ, тут читать надо, Украины) хотели получить особый статус В СОСТАВЕ Украины, поняла? Прочитала? Дошло? Повторю. В СОСТАВЕ. Право на самоопределение является конституционным на Украине. Что получили жители? АТО, смерти, Аллею Ангелов. 1
20
gazeta
Александр Самсонов https://vk.com/wall-20169232_4018738?reply=4019208&thread=4019197 (#1) Один бот в посте 19:52:40 12.7.2022

Александр Самсонов
19:52:40 12.7.2022
Ссылка

Лера, на утверждения нельзя ответить, ибо это утверждения, их можно попробовать оспорить. Отвечают на вопросы. Повторюсь, пиши лучше на украинском, на русском у тебя не очень выходит. Это был переворот. Все, что ты дальше написала к действительно не имеет отношения. Переворот — захват власти в государстве, неизбежно осуществляемый с нарушением действующих на данный момент конституционных и правовых норм. Поскольку ты сама сказала, что законности в действиях протестующих не б... Лера, на утверждения нельзя ответить, ибо это утверждения, их можно попробовать оспорить. Отвечают на вопросы. Повторюсь, пиши лучше на украинском, на русском у тебя не очень выходит. Это был переворот. Все, что ты дальше написала к действительно не имеет отношения. Переворот — захват власти в государстве, неизбежно осуществляемый с нарушением действующих на данный момент конституционных и правовых норм. Поскольку ты сама сказала, что законности в действиях протестующих не б... 0
21
gazeta
Александр Самсонов https://vk.com/wall-20169232_4018738?reply=4019178&thread=4019154 (#1) Один бот в посте 19:46:32 12.7.2022

Александр Самсонов
19:46:32 12.7.2022
Ссылка

Лера, ясно, значит незаконный. Идем далее, незаконный протест с попыткой свержения власти в любой стране подавляется максимально жестко. То что у вас нет законов могла бы не говорить, это и так ясно. Акт свержения власти для тебя норма, а законное, скажу более, конституционное право жителей ДНР и ЛНР (тогда еще областей Украины) получить особый статус В СОСТАВЕ Украины нет? И пиши на украинском, что же ты коверкаешь название России, а пишешь на русском? Будь последовательной.... Лера, ясно, значит незаконный. Идем далее, незаконный протест с попыткой свержения власти в любой стране подавляется максимально жестко. То что у вас нет законов могла бы не говорить, это и так ясно. Акт свержения власти для тебя норма, а законное, скажу более, конституционное право жителей ДНР и ЛНР (тогда еще областей Украины) получить особый статус В СОСТАВЕ Украины нет? И пиши на украинском, что же ты коверкаешь название России, а пишешь на русском? Будь последовательной.... 0
22
gazeta
Александр Самсонов https://vk.com/wall-20169232_4018738?reply=4019157&thread=4019130 (#1) Один бот в посте 19:42:53 12.7.2022

Александр Самсонов
19:42:53 12.7.2022
Ссылка

Танюша, вот видите, это и называется нацизм. А потом удивляются "а нас то за що?". Танюша, вот видите, это и называется нацизм. А потом удивляются "а нас то за що?". 0
23
gazeta
Александр Самсонов https://vk.com/wall-20169232_4018738?reply=4019148&thread=4019117 (#1) Один бот в посте 19:40:01 12.7.2022

Александр Самсонов
19:40:01 12.7.2022
Ссылка

Лера, я задаю вопрос еще раз. Майдан был законным? Лера, я задаю вопрос еще раз. Майдан был законным? 0
24
gazeta
Александр Самсонов https://vk.com/wall-20169232_4018738?reply=4019111&thread=4019106 (#1) Один бот в посте 19:23:51 12.7.2022

Александр Самсонов
19:23:51 12.7.2022
Ссылка

Лера, страна и Украина в одном предложении, уже потешно. Начнем с другой стороны. Майдан был законен? Лера, страна и Украина в одном предложении, уже потешно. Начнем с другой стороны. Майдан был законен? 0
25
gazeta
Александр Самсонов https://vk.com/wall-20169232_4018738?reply=4019101&thread=4019091 (#1) Один бот в посте 19:20:11 12.7.2022

Александр Самсонов
19:20:11 12.7.2022
Ссылка

Лера, минутка оправдания госпереворота на Украине. Лера, минутка оправдания госпереворота на Украине. 0
26
ria
Александр Самсонов https://vk.com/wall-15755094_36702657?reply=36708169&thread=36708132 (#2) Один бот в посте 12:22:16 11.7.2022

Александр Самсонов
12:22:16 11.7.2022
Ссылка

Михаил, конечно радуюсь, нацист сдох - день неплох. :) {Вложения: видео} Михаил, конечно радуюсь, нацист сдох - день неплох. :) {Вложения: видео} 0
27
ria
Александр Самсонов https://vk.com/wall-15755094_36702657?reply=36708106&thread=36708068 (#2) Один бот в посте 12:17:43 11.7.2022

Александр Самсонов
12:17:43 11.7.2022
Ссылка

Михаил, це зрада чи перемога? {Вложения: фото, фото} Михаил, це зрада чи перемога? {Вложения: фото, фото} 0
28
life
Александр Самсонов https://vk.com/wall-24199209_18732609?reply=18733806&thread=18733779 (#3) Один бот в посте 20:17:20 9.7.2022

Александр Самсонов
20:17:20 9.7.2022
Ссылка

Галина, конечно, ведь многим военнослужащим ВСУ нужно уже узаконить свои отношение, а то месить глину, кхм, любить другу другу во грехе некошерно. :) Галина, конечно, ведь многим военнослужащим ВСУ нужно уже узаконить свои отношение, а то месить глину, кхм, любить другу другу во грехе некошерно. :) 0
29
gazeta
Александр Самсонов https://vk.com/wall-20169232_4009426?reply=4009620&thread=4009615 (#4) Один бот в посте 13:22:57 9.7.2022

Александр Самсонов
13:22:57 9.7.2022
Ссылка

Галина, мадам, это что призыв? Вы знаете, что за такое можно а-та-ташки по пепешке получить по УК РФ. Галина, мадам, это что призыв? Вы знаете, что за такое можно а-та-ташки по пепешке получить по УК РФ. 0
30
rbc
Александр Самсонов https://vk.com/wall-25232578_12158473?reply=12164256&thread=12163650 (#5) Один бот в посте 8:05:54 9.7.2022

Александр Самсонов
8:05:54 9.7.2022
Ссылка

Franklin, что в Сербии все так плохо? Вроде нормально было. Franklin, что в Сербии все так плохо? Вроде нормально было. 0
31
rbc
Александр Самсонов https://vk.com/wall-25232578_12158473?reply=12160122&thread=12160110 (#5) Один бот в посте 17:12:58 8.7.2022

Александр Самсонов
17:12:58 8.7.2022
Ссылка

Franklin, да, бегать у них получается замечательно и оставить вооружения на триллионы долларов для талибов, это перемога, я понял. Первая армия мира же, ну, Вьетнам, Сирия, Афганистан, мне продолжать? Или это другое. Не понимаешь на хохляцком, лови на английском. {Вложения: видео, видео} Franklin, да, бегать у них получается замечательно и оставить вооружения на триллионы долларов для талибов, это перемога, я понял. Первая армия мира же, ну, Вьетнам, Сирия, Афганистан, мне продолжать? Или это другое. Не понимаешь на хохляцком, лови на английском. {Вложения: видео, видео} 0
32
rbc
Александр Самсонов https://vk.com/wall-25232578_12158473?reply=12160096&thread=12160083 (#5) Один бот в посте 17:09:45 8.7.2022

Александр Самсонов
17:09:45 8.7.2022
Ссылка

Franklin, США, первая армия мира (на бумаге), 20-ть лет в Афганистане, шикарно драпала от аборигенов в тапках. :) {Вложения: фото, фото} Franklin, США, первая армия мира (на бумаге), 20-ть лет в Афганистане, шикарно драпала от аборигенов в тапках. :) {Вложения: фото, фото} 0
33
kpru
Александр Самсонов https://vk.com/wall-15722194_6582506?reply=6582958&thread=6582955 (#6) Один бот в посте 23:55:26 4.7.2022

Александр Самсонов
23:55:26 4.7.2022
Ссылка
Лайки: 2

Dima, так скакать, в условной Европе, безопасно, а в окопе может донат от ВС РФ прилететь. Причем, среди скакунов и борцунов, очень много мужчин призывного возраста, крепких, здоровых, вполне годных к военной службе. :) {Вложения: видео} Dima, так скакать, в условной Европе, безопасно, а в окопе может донат от ВС РФ прилететь. Причем, среди скакунов и борцунов, очень много мужчин призывного возраста, крепких, здоровых, вполне годных к военной службе. :) {Вложения: видео} 2
34
kpru
Александр Самсонов https://vk.com/wall-15722194_6582506?reply=6582948&thread=6582941 (#6) Один бот в посте 23:46:14 4.7.2022

Александр Самсонов
23:46:14 4.7.2022
Ссылка
Лайки: 4

Dima, извините, что влезаю, есть похожая ситуация, у меня брат в Китае живет, так вот там укросемейка живет, муж из Азова (военный) жена тоже, кхм, как принято сейчас говорить, особенная, солнечная. Брательник мой теперь там враг народа номер один. :) Правда, вот, что странно, чем дальше хохол от Украины тем больший он патриот, чудеса, магия. :) Dima, извините, что влезаю, есть похожая ситуация, у меня брат в Китае живет, так вот там укросемейка живет, муж из Азова (военный) жена тоже, кхм, как принято сейчас говорить, особенная, солнечная. Брательник мой теперь там враг народа номер один. :) Правда, вот, что странно, чем дальше хохол от Украины тем больший он патриот, чудеса, магия. :) 4
35
ria
Александр Самсонов https://vk.com/wall-15755094_36551813?reply=36552497&thread=36552329 (#7) Смотреть (3/2) 17:50:21 30.6.2022

Александр Самсонов
17:50:21 30.6.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

Максим, а давайте почитаем. Акт провозглашения Украинского государства (1941), копия хранится в музее Львов. Интересные выдержки: 1. Волей Украинского народа, Организация Националистов под руководством Степана БАНДЕРЫ провозглашает создание Украинского Государства, за которое положили свои головы целые поколения лучших сынов Украины. 3. Нововосстающее Украинское Государство будет тесно взаимодействовать с Национал-Социалистической Великой Германией, которая под руководством ... Максим, а давайте почитаем. Акт провозглашения Украинского государства (1941), копия хранится в музее Львов. Интересные выдержки: 1. Волей Украинского народа, Организация Националистов под руководством Степана БАНДЕРЫ провозглашает создание Украинского Государства, за которое положили свои головы целые поколения лучших сынов Украины. 3. Нововосстающее Украинское Государство будет тесно взаимодействовать с Национал-Социалистической Великой Германией, которая под руководством ... 1
36
ria
Александр Самсонов https://vk.com/wall-15755094_36551813?reply=36552294&thread=36552265 (#7) Смотреть (3/2) 17:38:05 30.6.2022

Александр Самсонов
17:38:05 30.6.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

Максим, так и знал, что на Украине повара, водители и электрики. 1 января 2022 года - марш в честь 14-й добровольческой дивизии СС "Галичина", Украина, центр Киева. {ссылка} 28 апреля 2021 года - празднования дня рождения гитлеровского пособника степана-бабы, Украина, центр Киева. {ссылка} {Вложения: видео, видео} Максим, так и знал, что на Украине повара, водители и электрики. 1 января 2022 года - марш в честь 14-й добровольческой дивизии СС "Галичина", Украина, центр Киева. {ссылка} 28 апреля 2021 года - празднования дня рождения гитлеровского пособника степана-бабы, Украина, центр Киева. {ссылка} {Вложения: видео, видео} 1
37
izvestia
Александр Самсонов https://vk.com/wall-27532693_3112304?reply=3112368&thread=3112356 (#8) Один бот в посте 2:27:34 30.6.2022

Александр Самсонов
2:27:34 30.6.2022
Ссылка
Лайки: 3

Оля, а разве нет? Оля, а разве нет? 3
38
ria
Александр Самсонов https://vk.com/wall-15755094_36514883?reply=36519699&thread=36519687 (#9) Смотреть (3/2) 18:43:48 28.6.2022

Александр Самсонов
18:43:48 28.6.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/2)

Her, о как, Васян, т.е. ты хочешь одно жопой на двух стульях усидеть. Мол "неньку жалко, но нафиг она мне нужна, меня и тут не плохо кормят", такой твой принцип? :) Her, о как, Васян, т.е. ты хочешь одно жопой на двух стульях усидеть. Мол "неньку жалко, но нафиг она мне нужна, меня и тут не плохо кормят", такой твой принцип? :) 0
39
ria
Александр Самсонов https://vk.com/wall-15755094_36514883?reply=36519676&thread=36519642 (#9) Смотреть (3/2) 18:41:52 28.6.2022

Александр Самсонов
18:41:52 28.6.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/2)

Her, Вась, а чому ты не там? :) Her, Вась, а чому ты не там? :) 0
40
life
Александр Самсонов https://vk.com/wall-24199209_18643355?reply=18654412&thread=18654403 (#10) Один бот в посте 23:26:06 27.6.2022

Александр Самсонов
23:26:06 27.6.2022
Ссылка

Егор, слабенький ты оказался, несите нового, этот комнатный-революционер-шататель режЫма сломался. :) Егор, слабенький ты оказался, несите нового, этот комнатный-революционер-шататель режЫма сломался. :) 0
41
life
Александр Самсонов https://vk.com/wall-24199209_18643355?reply=18654354&thread=18654344 (#10) Один бот в посте 23:14:34 27.6.2022

Александр Самсонов
23:14:34 27.6.2022
Ссылка
Лайки: 1

Егор, блаженный, а чего ты то тут сидишь? В богомерзком ВК, а не в кошерном FB? Насчет призыва в России справляются профессионалы, а вот на Украине Зеленский допомгу выкликает со всего свита, безвиз обещает и пуколки раздает, а ты ховаешься под кроватью, ай-ай-ай. Егор, блаженный, а чего ты то тут сидишь? В богомерзком ВК, а не в кошерном FB? Насчет призыва в России справляются профессионалы, а вот на Украине Зеленский допомгу выкликает со всего свита, безвиз обещает и пуколки раздает, а ты ховаешься под кроватью, ай-ай-ай. 1
42
riafan
Александр Самсонов https://vk.com/wall-73013298_2851201?reply=2851461&thread=2851458 (#11) Один бот в посте 22:48:21 26.6.2022

Александр Самсонов
22:48:21 26.6.2022
Ссылка

Валенсия, Украина похудела на 20-ть процентов, дефицит бюджета в 1.1 триллиона долларов, а они все про перемоги, репарации и Крым. :) Валенсия, Украина похудела на 20-ть процентов, дефицит бюджета в 1.1 триллиона долларов, а они все про перемоги, репарации и Крым. :) 0
43
life
Александр Самсонов https://vk.com/wall-24199209_18638038?reply=18644482&thread=18642342 (#12) Один бот в посте 13:14:07 26.6.2022

Александр Самсонов
13:14:07 26.6.2022
Ссылка

Евгений, дешевый популизм, еще раз, в 2014-ом было свержение власти, переворот, ты же за законность и честность, но это для тебя нормально. Люди хотели особый статус в составе Украины, это уже ненормально для тебя, получается ты лицемер. Разве нет? Евгений, дешевый популизм, еще раз, в 2014-ом было свержение власти, переворот, ты же за законность и честность, но это для тебя нормально. Люди хотели особый статус в составе Украины, это уже ненормально для тебя, получается ты лицемер. Разве нет? 0
44
life
Александр Самсонов https://vk.com/wall-24199209_18638038?reply=18641345&thread=18641243 (#12) Один бот в посте 22:34:08 25.6.2022

Александр Самсонов
22:34:08 25.6.2022
Ссылка

Евгений, молодец, т.е. ты отождествляешь России и рейх? Продолжай в том же духе и поднимешь статью на ровном месте. Евгений, молодец, т.е. ты отождествляешь России и рейх? Продолжай в том же духе и поднимешь статью на ровном месте. 0
45
life
Александр Самсонов https://vk.com/wall-24199209_18638038?reply=18641230&thread=18641065 (#12) Один бот в посте 22:00:10 25.6.2022

Александр Самсонов
22:00:10 25.6.2022
Ссылка

Евгений, нет, а вот для тебя походу да. Если кто-то с тобой несогласен, то он кремлебот, в лучшем случае. Чувствуешь? а? Вот он запах двойных стандартов. :) {Вложения: фото} Евгений, нет, а вот для тебя походу да. Если кто-то с тобой несогласен, то он кремлебот, в лучшем случае. Чувствуешь? а? Вот он запах двойных стандартов. :) {Вложения: фото} 0
46
life
Александр Самсонов https://vk.com/wall-24199209_18638038?reply=18641059&thread=18641045 (#12) Один бот в посте 21:10:12 25.6.2022

Александр Самсонов
21:10:12 25.6.2022
Ссылка

Евгений, ты, как я понимаю, за ценности, европейские, радужные, свобода слова, совести, вот это вот все? Но только в рамках Окна Овертона. Как там, отработал уже 15-ть гривень? На джинсы новые уже накопил? :) Евгений, ты, как я понимаю, за ценности, европейские, радужные, свобода слова, совести, вот это вот все? Но только в рамках Окна Овертона. Как там, отработал уже 15-ть гривень? На джинсы новые уже накопил? :) 0
47
life
Александр Самсонов https://vk.com/wall-24199209_18638038?reply=18641039&thread=18641034 (#12) Один бот в посте 21:05:23 25.6.2022

Александр Самсонов
21:05:23 25.6.2022
Ссылка
Лайки: 1

Евгений, так я не знаю, что у тебя на странице, лол, фейк пытается кого-то обвинить. Насчет пропаганды, ты не допускаешь того, что я поддерживаю действия Кремля в отношении Украины? :) Евгений, так я не знаю, что у тебя на странице, лол, фейк пытается кого-то обвинить. Насчет пропаганды, ты не допускаешь того, что я поддерживаю действия Кремля в отношении Украины? :) 1
48
life
Александр Самсонов https://vk.com/wall-24199209_18638038?reply=18641022&thread=18641008 (#12) Один бот в посте 21:01:50 25.6.2022

Александр Самсонов
21:01:50 25.6.2022
Ссылка

Евгений, пишет человек с закрытого профиля, с левой авой и фамилией, хм. :) Евгений, пишет человек с закрытого профиля, с левой авой и фамилией, хм. :) 0
49
life
Александр Самсонов https://vk.com/wall-24199209_18638038?reply=18640976&thread=18640958 (#12) Один бот в посте 20:49:05 25.6.2022

Александр Самсонов
20:49:05 25.6.2022
Ссылка
Лайки: 1

Евгений, вроде Мойша он, а отвечаешь вопросом на вопрос ты. :) Евгений, вроде Мойша он, а отвечаешь вопросом на вопрос ты. :) 1
50
ria
Александр Самсонов https://vk.com/wall-15755094_36462776?reply=36463942&thread=36463884 (#13) Смотреть (4/2) 19:58:09 24.6.2022

Александр Самсонов
19:58:09 24.6.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/2)

Ребе, т.е. майдан и свержение власти - это демократично и по европейски, а желание ДНР и ЛНР иметь особый статус В СОСТАВЕ Украины нет? :) {Вложения: фото} Ребе, т.е. майдан и свержение власти - это демократично и по европейски, а желание ДНР и ЛНР иметь особый статус В СОСТАВЕ Украины нет? :) {Вложения: фото} 0
12345...18
Топ слов на этой странице
46 = 39 + 1 + 1 + 2 + 3
украи + нациз + нацис + зелен + военн
украины, украину, украина, украине, украинец, украинском, украинского, украинское

+ нацизм

+ нацист

+ зеленского, зеленский

+ военнослужащим, военной, военный
21
закон
законодательный, законный, законы, законной, закона, законно, законного, законная, законности, законов, законное, законным, законен, законность
17
прези
президентскую, президента, президент, президенту, президентом
11
власт
власти, власть
10
перев
переворот, переворота, переворотом, перевыборы
10 = 2 + 7 + 1
гаран + конст + приня
гарант, гарантом

+ конституции, конституционным, конституционных, конституционное

+ принято
9
стран
стране, страну, страна, странно, странице
7
получ
получила, получить, получили, получается
7 = 2 + 2 + 3
байде + сша + европ
байден

+ европе, европейские, европейски
7
евген
евгений
6
госуд
государства, государственного, государстве, государство
6
импич
импичмент
6
соста
состав, составе
5
стату
статус
5
повто
повторяю, повторюсь, повторю
5
особы
особый
5
отнош
отношение, отношения, отношении
5
имеет
-
5
нельз
нельзя
5
вопро
вопросов, вопросы, вопрос, вопросом
4
росси
российскому, россии
4
норма
нормально
4
конеч
конечно
4
являе
является
4
проце
процентов, процедура
4
дейст
действительно, действующих, действиях, действия
4
майда
майдан
4
сверж
свержения, свержение
4
танюш
танюша
4
друго
другому, другой, другое