Аватарка аккаунта VK Дарья Гагарина (id521415231)

Дарья Гагарина

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
78 комментариев в 24 группах
93.75% лайков от ботов (15 из 16)
Регистрация 14.12.2018 18:43:25
(группа из 22 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
rbc
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-25232578_11795928?reply=11805177 (#1) Смотреть (15/10) 15:30:05 2.6.2022

Дарья Гагарина
15:30:05 2.6.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (15/10)

Очередные потуги, которые самим в итоге выйдут боком. Не просто так уже тяжело согласовывать санкции, как бы в погоне за пакостями для России свои экономики не похоронили бы {Вложения: фото} Очередные потуги, которые самим в итоге выйдут боком. Не просто так уже тяжело согласовывать санкции, как бы в погоне за пакостями для России свои экономики не похоронили бы {Вложения: фото} 0
2
ria
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-15755094_36132349?reply=36145048&thread=36132379 (#2) Смотреть (56/31) 15:25:12 2.6.2022

Дарья Гагарина
15:25:12 2.6.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (56/31)

Кузьма, ОПЕК не хочет наращивать объемы внепланово. Хочет продавать меньше и дороже. С газом еще сложнее, не так просто кому-то его нарастить в объемах. А еще тяжелее доставлять, т.к. дорого обходится логистика его Кузьма, ОПЕК не хочет наращивать объемы внепланово. Хочет продавать меньше и дороже. С газом еще сложнее, не так просто кому-то его нарастить в объемах. А еще тяжелее доставлять, т.к. дорого обходится логистика его 0
3
gazeta
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-20169232_3901209?reply=3902749&thread=3901246 (#3) Один бот в посте 15:20:58 2.6.2022

Дарья Гагарина
15:20:58 2.6.2022
Ссылка

Ангелина, о каких СМИ вы говорите? Какие уничтожены? Хоть немного конкретики вносите. Все новости и от любых изданий давно в интернете выпускают публикации. И этого права никто не лишен, лишь бы вбросить что-нибудь Ангелина, о каких СМИ вы говорите? Какие уничтожены? Хоть немного конкретики вносите. Все новости и от любых изданий давно в интернете выпускают публикации. И этого права никто не лишен, лишь бы вбросить что-нибудь 0
4
forbes
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-11982368_828657?reply=829575&thread=828729 (#4) Один бот в посте 18:01:21 1.6.2022

Дарья Гагарина
18:01:21 1.6.2022
Ссылка

Дмитрий, ну правильно. Зачем это странам импортерам? Спрос из-за санкций будет только повышаться, а если предложение не увеличивать в виде дополнительной добычи, то цена будет выше. Им тоже выгодно продавать меньше, при этом дороже. Дмитрий, ну правильно. Зачем это странам импортерам? Спрос из-за санкций будет только повышаться, а если предложение не увеличивать в виде дополнительной добычи, то цена будет выше. Им тоже выгодно продавать меньше, при этом дороже. 0
5
forbes
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-11982368_828188?reply=829545&thread=828294 (#5) Один бот в посте 17:32:05 1.6.2022

Дарья Гагарина
17:32:05 1.6.2022
Ссылка

Александр, это показывает, как такие события как эмбарго сказываются на мировых котировках, а в дальнейшем на логистике и итоговой стоимости всего. Но вот если это цена до последних событий по 6 пакету, то вот интересно, что будет с ценой, если действительно введут Александр, это показывает, как такие события как эмбарго сказываются на мировых котировках, а в дальнейшем на логистике и итоговой стоимости всего. Но вот если это цена до последних событий по 6 пакету, то вот интересно, что будет с ценой, если действительно введут 0
6
ria
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-15755094_36119380?reply=36132324 (#6) Смотреть (2/2) 17:29:13 1.6.2022

Дарья Гагарина
17:29:13 1.6.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)

Думаю Россия начнем меньше продавать. Но вот такие колебания до конца года сильно поднимут спрос на нефть, котировки снова взлетят. И будет так, что Россия будет продавать меньше в ЕС, но при этом получать столько же (если не больше) выручки Думаю Россия начнем меньше продавать. Но вот такие колебания до конца года сильно поднимут спрос на нефть, котировки снова взлетят. И будет так, что Россия будет продавать меньше в ЕС, но при этом получать столько же (если не больше) выручки 0
7
gazeta
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-20169232_3895672?reply=3898457 (#7) Смотреть (5/5) 16:37:32 31.5.2022

Дарья Гагарина
16:37:32 31.5.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (5/5)

Да да, спустя столько времени начинает останавливаться. А как дела с экономикой ЕС? Полным ходом развивается? Все действия имеют противодействие {Вложения: фото} Да да, спустя столько времени начинает останавливаться. А как дела с экономикой ЕС? Полным ходом развивается? Все действия имеют противодействие {Вложения: фото} 0
8
ria
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-15755094_36102297?reply=36118365&thread=36102352 (#8) Смотреть (22/18) 16:32:06 31.5.2022

Дарья Гагарина
16:32:06 31.5.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (22/18)

Лада, как обычно у кого-то не хватает - значит не хватает у всех. А если нет - то все дороги открыты для нового производства недостающего. Помимо уже сформированного спроса - еще и на гранты можно претендовать {Вложения: фото} Лада, как обычно у кого-то не хватает - значит не хватает у всех. А если нет - то все дороги открыты для нового производства недостающего. Помимо уже сформированного спроса - еще и на гранты можно претендовать {Вложения: фото} 0
9
ria
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-15755094_36057341?reply=36099451&thread=36072198 (#9) Смотреть (17/13) 10:26:32 30.5.2022

Дарья Гагарина
10:26:32 30.5.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (17/13)

Andrew, ничего непонятно. Это если и доказательство, то чего? Пояснения никакого не будет? Вам тоже кидать рандомные фото и догадывайтесь сами к чему вообще они Andrew, ничего непонятно. Это если и доказательство, то чего? Пояснения никакого не будет? Вам тоже кидать рандомные фото и догадывайтесь сами к чему вообще они 0
10
rbc
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-25232578_11740972?reply=11749054&thread=11741192 (#10) Смотреть (4/4) 15:00:52 27.5.2022

Дарья Гагарина
15:00:52 27.5.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (4/4)

Вадим, почему-то многие активные писаки тут не хотят комментировать события, которые были ДО. Все только хотят обсуждать последствия, но важны на самом деле изначальные причины всего этого Вадим, почему-то многие активные писаки тут не хотят комментировать события, которые были ДО. Все только хотят обсуждать последствия, но важны на самом деле изначальные причины всего этого 0
11
ria
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-15755094_36057341?reply=36066599&thread=36057643 (#9) Смотреть (17/13) 14:47:41 27.5.2022

Дарья Гагарина
14:47:41 27.5.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (17/13)

Andrew, всегда на такие заявления хотелось бы ссылочку на доказательства, в эпоху доступности камер и прочих гаджетов, доказательств как ни странно, очень мало Andrew, всегда на такие заявления хотелось бы ссылочку на доказательства, в эпоху доступности камер и прочих гаджетов, доказательств как ни странно, очень мало 0
12
rbc
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-25232578_11714496?reply=11729033 (#11) Смотреть (7/6) 17:50:20 25.5.2022

Дарья Гагарина
17:50:20 25.5.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (7/6)

Россия может также обвинять ЕС и США в использовании экономического давления как оружия. Да вроде они и сами это признавали, что объявили экономическую войну России. Так почему тогда не думают о последствиях своих действий? Россия может также обвинять ЕС и США в использовании экономического давления как оружия. Да вроде они и сами это признавали, что объявили экономическую войну России. Так почему тогда не думают о последствиях своих действий? 0
13
tvzvezda
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-6384628_4099827?reply=4100330 (#12) Один бот в посте 15:44:25 23.5.2022

Дарья Гагарина
15:44:25 23.5.2022
Ссылка

А ведь по факту он прав. Если все так стали обеспокоенными в вопросах мирового порядка и изменений, нужно актуализировать им санкции. Кроме как русофобным настроем сейчас их действия не объяснишь, минимум объективности А ведь по факту он прав. Если все так стали обеспокоенными в вопросах мирового порядка и изменений, нужно актуализировать им санкции. Кроме как русофобным настроем сейчас их действия не объяснишь, минимум объективности 0
14
rbc
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-25232578_11690490?reply=11703767&thread=11691938 (#13) Смотреть (11/8) 15:30:46 23.5.2022

Дарья Гагарина
15:30:46 23.5.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (11/8)

Александр, ситуация в корне изменилась. Сейчас с Россией считаются, пытаются навязывать свои условия, но попытки рушатся. Так как пугали развалом экономики и дефолтом, в итоге не оправдались их планы Александр, ситуация в корне изменилась. Сейчас с Россией считаются, пытаются навязывать свои условия, но попытки рушатся. Так как пугали развалом экономики и дефолтом, в итоге не оправдались их планы 0
15
lentach
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-29534144_17567220?reply=17581490 (#14) Смотреть (3/3) 16:57:11 20.5.2022

Дарья Гагарина
16:57:11 20.5.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (3/3)

Хорошее решение, тем более, что автомобили будут собираться не как раньше, а по новым технологиям и на новом оборудовании {ссылка} {Вложения: ссылка} Хорошее решение, тем более, что автомобили будут собираться не как раньше, а по новым технологиям и на новом оборудовании {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
16
ria
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-15755094_35938768?reply=35947003 (#15) Смотреть (84/63) 14:59:18 19.5.2022

Дарья Гагарина
14:59:18 19.5.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (84/63)

Не без изменений, но в целом отлично держимся, учитывая рекордные санкции. Хотели разрушить экономику, у них не получилось, притом получается, что свои же последствия от санкций разгребать начинают {Вложения: фото} Не без изменений, но в целом отлично держимся, учитывая рекордные санкции. Хотели разрушить экономику, у них не получилось, притом получается, что свои же последствия от санкций разгребать начинают {Вложения: фото} 0
17
mk_ru
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-20648295_1025202?reply=1026219 (#16) Один бот в посте 13:15:37 19.5.2022

Дарья Гагарина
13:15:37 19.5.2022
Ссылка

Интересно, а на двс будут выпускать? Все таки изначально про это писали {ссылка} а в перспективе на электродвигателях, переиграли уже чтоль? {Вложения: ссылка} Интересно, а на двс будут выпускать? Все таки изначально про это писали {ссылка} а в перспективе на электродвигателях, переиграли уже чтоль? {Вложения: ссылка} 0
18
lentach
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-29534144_17547671?reply=17558423 (#17) Смотреть (17/3) 10:46:28 18.5.2022

Дарья Гагарина
10:46:28 18.5.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (17/3)

Одной проблемой меньше, рынок сбыта будет готов. Только в статье нет информации, какую модель именно будут выпускать {ссылка} {Вложения: ссылка} Одной проблемой меньше, рынок сбыта будет готов. Только в статье нет информации, какую модель именно будут выпускать {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
19
vedomosti
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-15548215_1470478?reply=1471653&thread=1470482 (#18) Смотреть (5/4) 17:50:12 17.5.2022

Дарья Гагарина
17:50:12 17.5.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (5/4)

Арсений, так уже сказали же, что сотрудники останутся, поставщики тоже (она почти все российские и так были). По факту просто логотип уйдет, а так все будет по прежнему Арсений, так уже сказали же, что сотрудники останутся, поставщики тоже (она почти все российские и так были). По факту просто логотип уйдет, а так все будет по прежнему 0
20
forbes
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-11982368_814127?reply=814830&thread=814456 (#19) Один бот в посте 17:02:20 16.5.2022

Дарья Гагарина
17:02:20 16.5.2022
Ссылка

Dmitry, возможно будут кардинальные изменения, основным технологическим партнером станет КАМАЗ, да и писали с прицелом на электромобили {ссылка} {Вложения: ссылка} Dmitry, возможно будут кардинальные изменения, основным технологическим партнером станет КАМАЗ, да и писали с прицелом на электромобили {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
21
rtvi
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-134162128_272020?reply=272818&thread=272278 (#20) Один бот в посте 16:28:23 13.5.2022

Дарья Гагарина
16:28:23 13.5.2022
Ссылка

Алексей, а если еще учесть, что это цифры за небольшой период времени. За год эта цифра может существенно поменяться не в лучшую для них сторону. Алексей, а если еще учесть, что это цифры за небольшой период времени. За год эта цифра может существенно поменяться не в лучшую для них сторону. 0
22
tv5
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-34777837_1951196?reply=1953268 (#21) Смотреть (2/2) 15:43:30 13.5.2022

Дарья Гагарина
15:43:30 13.5.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

Если так не вернутся, то будут просто продавать по параллельному импорту. И никто не откажется от такого рынка сбыта. Для СМИ конечно они ушли, но по факту бизнес есть бизнес {Вложения: фото} Если так не вернутся, то будут просто продавать по параллельному импорту. И никто не откажется от такого рынка сбыта. Для СМИ конечно они ушли, но по факту бизнес есть бизнес {Вложения: фото} 0
23
vesti
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-24136539_6572198?reply=6575822 (#22) Смотреть (2/2) 16:35:10 12.5.2022

Дарья Гагарина
16:35:10 12.5.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (2/2)

Мы не только можем санкции вводить в ответ, но и развивать свою промышленность. Для этого есть все возможности и ресурсы. {Вложения: фото} Мы не только можем санкции вводить в ответ, но и развивать свою промышленность. Для этого есть все возможности и ресурсы. {Вложения: фото} 0
24
vesti
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-24136539_6571901?reply=6575814 (#23) Смотреть (2/2) 16:32:24 12.5.2022

Дарья Гагарина
16:32:24 12.5.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)

Работоспособность по уничтожению своей экономики. Их санкции только ухудшают и без того их шаткое положение {Вложения: фото} Работоспособность по уничтожению своей экономики. Их санкции только ухудшают и без того их шаткое положение {Вложения: фото} 0
25
rbc
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-25232578_11572689?reply=11578119&thread=11572863 (#24) Смотреть (3/3) 16:30:03 12.5.2022

Дарья Гагарина
16:30:03 12.5.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (3/3)

Арсения, спецоперация идет строго по плану, думаю в скором времени все закончится и наши миротворцы вернуться домой, освободив все территории от нацистов. Арсения, спецоперация идет строго по плану, думаю в скором времени все закончится и наши миротворцы вернуться домой, освободив все территории от нацистов. 0
26
vesti
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-24136539_6569176?reply=6571180&thread=6569937 (#25) Смотреть (4/4) 18:31:16 11.5.2022

Дарья Гагарина
18:31:16 11.5.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Святослав, а зачем мобилизацию делать? Территории только подвергаются провокациям, но ощутимых угроз извне нет. Святослав, а зачем мобилизацию делать? Территории только подвергаются провокациям, но ощутимых угроз извне нет. 1

0 лайков ботов (0%)
27
riafan
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-73013298_2753624?reply=2755223 (#26) Один бот в посте 13:51:33 6.5.2022

Дарья Гагарина
13:51:33 6.5.2022
Ссылка

В Москве можно еще фотографии своих дедов и прадедов загрузить в виртуальный музей {ссылка} {Вложения: ссылка} В Москве можно еще фотографии своих дедов и прадедов загрузить в виртуальный музей {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
28
rbc
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-25232578_11480555?reply=11496563 (#27) Смотреть (24/18) 15:22:44 5.5.2022

Дарья Гагарина
15:22:44 5.5.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (24/18)

Такими действиями они только поднимают стоимость нефти, и Россия будет продавать меньше нефти, при этом получать столько же дохода за счет повышенного курса. А в ЕС гордо об это заявляют, при этом просто наращивая поставки из России. Или как Шелл будут? Если 49.9% нефти российская, а остальное из другой страны, то все нефть в емкости уже не российская) Такими действиями они только поднимают стоимость нефти, и Россия будет продавать меньше нефти, при этом получать столько же дохода за счет повышенного курса. А в ЕС гордо об это заявляют, при этом просто наращивая поставки из России. Или как Шелл будут? Если 49.9% нефти российская, а остальное из другой страны, то все нефть в емкости уже не российская) 0
29
tsargradtv
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-75679763_3402747?reply=3404813 (#28) Смотреть (19/13) 15:17:09 5.5.2022

Дарья Гагарина
15:17:09 5.5.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (19/13)

И вот не верили, что сами же боком вылезут санкции. А вместо это они разве их отменяют? Напротив! Добавляют все новые и новые. {Вложения: фото} И вот не верили, что сами же боком вылезут санкции. А вместо это они разве их отменяют? Напротив! Добавляют все новые и новые. {Вложения: фото} 0
30
rbc
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-25232578_11487184?reply=11496461&thread=11487373 (#29) Смотреть (8/6) 15:13:30 5.5.2022

Дарья Гагарина
15:13:30 5.5.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (8/6)

Мария, объясните причинно-следственную связь денег, поражения, уничтожение россиян? В одну кучу все смели. После санкций цены на нефть и газ только росли, мы да, продавать начали меньше, но при этом зарабатывать больше! Представляете парадокс? Поэтому ваши слова еще на этом этапе бессмыслены. Мария, объясните причинно-следственную связь денег, поражения, уничтожение россиян? В одну кучу все смели. После санкций цены на нефть и газ только росли, мы да, продавать начали меньше, но при этом зарабатывать больше! Представляете парадокс? Поэтому ваши слова еще на этом этапе бессмыслены. 0
31
forbes
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-11982368_801999?reply=802563&thread=802010 (#30) Один бот в посте 16:34:54 4.5.2022

Дарья Гагарина
16:34:54 4.5.2022
Ссылка
Лайки: 1

Евгения, есть другой вариант. Некоторые страны будут бить себя в грудь и заявлять, как они отказались от газа или нефти из России, при этом покупая все это просто реверсом из стран, кто не отказался. Вроде Польша начала уже так делать Евгения, есть другой вариант. Некоторые страны будут бить себя в грудь и заявлять, как они отказались от газа или нефти из России, при этом покупая все это просто реверсом из стран, кто не отказался. Вроде Польша начала уже так делать 1
32
kpru
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-15722194_6347850?reply=6351614&thread=6348239 (#31) Смотреть (6/5) 13:02:31 28.4.2022

Дарья Гагарина
13:02:31 28.4.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (6/5)

Ольга, ну как это не имеют, они делают из этого громкий пиар. Только по факту конечно это просто показуха. Ну и это может судить о том, что они признают республики. Ольга, ну как это не имеют, они делают из этого громкий пиар. Только по факту конечно это просто показуха. Ну и это может судить о том, что они признают республики. 0
33
gazeta
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-20169232_3801851?reply=3803307 (#32) Один бот в посте 15:55:34 26.4.2022

Дарья Гагарина
15:55:34 26.4.2022
Ссылка

А уже через несколько недель захотят обратно, типо не полностью же уходили. Ну и закон о параллельном импорте я думаю сможет компенсировать комплектующие {Вложения: фото} А уже через несколько недель захотят обратно, типо не полностью же уходили. Ну и закон о параллельном импорте я думаю сможет компенсировать комплектующие {Вложения: фото} 0
34
true_lentach
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-125004421_4674337?reply=4678433 (#33) Смотреть (12/11) 15:51:04 22.4.2022

Дарья Гагарина
15:51:04 22.4.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (12/11)

А как многие писали, что все, не вернутся. В итоге хотят обратно, рынок сбыта налажен. Я думаю к остальным компаниям тоже самое можно отнести - все захотят вернуться, только возможно конкуренты часть рынка за это время займут {Вложения: фото} А как многие писали, что все, не вернутся. В итоге хотят обратно, рынок сбыта налажен. Я думаю к остальным компаниям тоже самое можно отнести - все захотят вернуться, только возможно конкуренты часть рынка за это время займут {Вложения: фото} 0
35
mk_ru
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-20648295_987889?reply=988475 (#34) Один бот в посте 15:07:23 21.4.2022

Дарья Гагарина
15:07:23 21.4.2022
Ссылка

Вводя новые санкции они вредят все больше и больше только своему народу. Мы их особо и не чувствуем, лучше б разобрались сначала в своей экономике. {Вложения: фото} Вводя новые санкции они вредят все больше и больше только своему народу. Мы их особо и не чувствуем, лучше б разобрались сначала в своей экономике. {Вложения: фото} 0
36
kommersant
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-23482909_2325562?reply=2326585 (#35) Один бот в посте 15:03:24 21.4.2022

Дарья Гагарина
15:03:24 21.4.2022
Ссылка

Как хорошо, что сейчас идет мощная поддержка по всем отраслям. Промышленное производство только увеличивает обороты. Все только развивается, так что мы уж точно переживем эти санкции и все будет хорошо. {Вложения: фото} Как хорошо, что сейчас идет мощная поддержка по всем отраслям. Промышленное производство только увеличивает обороты. Все только развивается, так что мы уж точно переживем эти санкции и все будет хорошо. {Вложения: фото} 0
37
mash
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-112510789_6297859?reply=6304938&thread=6297989 (#36) Один бот в посте 14:43:04 21.4.2022

Дарья Гагарина
14:43:04 21.4.2022
Ссылка

не думаю, они работают по такому же графику как и раньше, просто занимаются инвентаризацией всех товаров, оптимизацией торговых мест, складских помещений. Так же работают на возврат. Да и вообще они заявили, что как логистика наладится, они вернутся. Думаю это произойдет очень скоро {Вложения: фото} не думаю, они работают по такому же графику как и раньше, просто занимаются инвентаризацией всех товаров, оптимизацией торговых мест, складских помещений. Так же работают на возврат. Да и вообще они заявили, что как логистика наладится, они вернутся. Думаю это произойдет очень скоро {Вложения: фото} 0
38
gazeta
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-20169232_3775937?reply=3782436 (#37) Смотреть (10/8) 11:54:36 20.4.2022

Дарья Гагарина
11:54:36 20.4.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (10/8)

Касаемо экономику у меня позитивный настрой, даже после отключения от SWIFT нам пророчили разлом экономики, а в итоге еще и другие к нам присоединяются. Курс рубля тоже стабилизировался, сняли комиссию повышенную за покупку валюты. Конечно времена не легкие, но покажите страну, которая активно вводила санкции против нас и при этом начала чувствовать себя лучше, по ним ударило бумерангом Касаемо экономику у меня позитивный настрой, даже после отключения от SWIFT нам пророчили разлом экономики, а в итоге еще и другие к нам присоединяются. Курс рубля тоже стабилизировался, сняли комиссию повышенную за покупку валюты. Конечно времена не легкие, но покажите страну, которая активно вводила санкции против нас и при этом начала чувствовать себя лучше, по ним ударило бумерангом 0
39
mossobyanin
Дарья Гагарина https://vk.com/wall265870743_908095?reply=908561&thread=908530 (#38) Смотреть (31/28) 11:50:29 19.4.2022

Дарья Гагарина
11:50:29 19.4.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (31/28)

Ольга, никто вам не мешает приобрести тогда свой личный велосипед и самокат, раз противно брать в аренду)) Ольга, никто вам не мешает приобрести тогда свой личный велосипед и самокат, раз противно брать в аренду)) 0
40
mossobyanin
Дарья Гагарина https://vk.com/wall265870743_908200?reply=908554&thread=908322 (#39) Смотреть (36/29) 11:38:46 19.4.2022

Дарья Гагарина
11:38:46 19.4.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (36/29)

Игорь, вы про все поликлиники или конкретную имеете в виду? Не уверена, что вы знаете ситуацию во всех поликлиниках. А там где есть проблемы - попробовать решить их через Минздрав. Игорь, вы про все поликлиники или конкретную имеете в виду? Не уверена, что вы знаете ситуацию во всех поликлиниках. А там где есть проблемы - попробовать решить их через Минздрав. 0
41
mossobyanin
Дарья Гагарина https://vk.com/wall265870743_908300?reply=908546&thread=908461 (#40) Смотреть (44/35) 11:32:23 19.4.2022

Дарья Гагарина
11:32:23 19.4.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (44/35)

Тамара, ну вы хотя бы поинтересовались какого года эта скульптура и какой посыл вложил в нее автор. Она 2018г и в замыслах не было порочить статую Родина-Мать. {ссылка} {Вложения: ссылка} Тамара, ну вы хотя бы поинтересовались какого года эта скульптура и какой посыл вложил в нее автор. Она 2018г и в замыслах не было порочить статую Родина-Мать. {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
42
ria
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-15755094_35378467?reply=35384464 (#41) Смотреть (48/35) 11:27:00 19.4.2022

Дарья Гагарина
11:27:00 19.4.2022
Ссылка
(#41) Боты в посте: (48/35)

Вот кому от этого хуже будет? Зачем вредить другому, если при этом самому достанется в такой же степени, а может и в большей. Они от санкций точно в выигрыше не останутся. Вот кому от этого хуже будет? Зачем вредить другому, если при этом самому достанется в такой же степени, а может и в большей. Они от санкций точно в выигрыше не останутся. 0
43
rentvchannel
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-26493942_5196871?reply=5200450 (#42) Смотреть (7/5) 15:32:24 18.4.2022

Дарья Гагарина
15:32:24 18.4.2022
Ссылка
(#42) Боты в посте: (7/5)

Дефолта не будет пока на плаву ЕС. Если случится дефолт в России, ну скажем все отказались покупать у нас нефть, газ, металлы и тд. это будет иметь эффект и на другие страны когда все встанет Дефолта не будет пока на плаву ЕС. Если случится дефолт в России, ну скажем все отказались покупать у нас нефть, газ, металлы и тд. это будет иметь эффект и на другие страны когда все встанет 0
44
kommersant
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-23482909_2316298?reply=2317889 (#43) Один бот в посте 15:26:50 18.4.2022

Дарья Гагарина
15:26:50 18.4.2022
Ссылка

Подтверждение тому, что санкции не работают так, как на это рассчитывали ЕС и США. Начинается давление на другие страны, лишь бы сделать больнее РФ {Вложения: фото} Подтверждение тому, что санкции не работают так, как на это рассчитывали ЕС и США. Начинается давление на другие страны, лишь бы сделать больнее РФ {Вложения: фото} 0
45
izvestia
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-27532693_2912483?reply=2914530&thread=2913638 (#44) Смотреть (3/3) 18:41:19 15.4.2022

Дарья Гагарина
18:41:19 15.4.2022
Ссылка
(#44) Боты в посте: (3/3)

Евгений, а они ничего другого больше и не умеют. Им лишь бы оклеветать фейковыми заявлениями, честь наших ребят которые всеми силами стараются помочь освободить страну от того всего ужаса, что там происходил долгие годы и все закрывали на это глаза. Сейчас исправится вся ситуация, многие люди уже нам говорят спасибо, за то что протянули руку помощи Евгений, а они ничего другого больше и не умеют. Им лишь бы оклеветать фейковыми заявлениями, честь наших ребят которые всеми силами стараются помочь освободить страну от того всего ужаса, что там происходил долгие годы и все закрывали на это глаза. Сейчас исправится вся ситуация, многие люди уже нам говорят спасибо, за то что протянули руку помощи 0
46
tv360
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-43618728_1222300?reply=1222838&thread=1222506 (#45) Смотреть (22/18) 17:50:09 15.4.2022

Дарья Гагарина
17:50:09 15.4.2022
Ссылка
(#45) Боты в посте: (22/18)

Ульяна, наша армия освобождает города которые выступают живым щитом. Мы все хотим мира, организовываем гуманитарные коридоры и оказывая помощь мирным жителям и беженцам, делаем все что в наших силах {ссылка} {Вложения: ссылка} Ульяна, наша армия освобождает города которые выступают живым щитом. Мы все хотим мира, организовываем гуманитарные коридоры и оказывая помощь мирным жителям и беженцам, делаем все что в наших силах {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
47
mossobyanin
Дарья Гагарина https://vk.com/wall265870743_906428?reply=906558&thread=906543 (#46) Смотреть (12/12) 11:15:14 14.4.2022

Дарья Гагарина
11:15:14 14.4.2022
Ссылка
(#46) Боты в посте: (12/12)

Елена, обычно карты арестовывают за долговые обязательства, в этом случае лучше обратитесь к судебным приставам. Они наложили арест, они же могут его снять. Елена, обычно карты арестовывают за долговые обязательства, в этом случае лучше обратитесь к судебным приставам. Они наложили арест, они же могут его снять. 0
48
mossobyanin
Дарья Гагарина https://vk.com/wall265870743_906544?reply=906553&thread=906550 (#47) Смотреть (16/14) 11:06:04 14.4.2022

Дарья Гагарина
11:06:04 14.4.2022
Ссылка
(#47) Боты в посте: (16/14)
Лайки: 5 - 2 лайков ботов (40%)

Михаил, вот и я о том же! Но найдутся все равно те, кто вечно недоволен и в том числе и этой поддержкой)) Михаил, вот и я о том же! Но найдутся все равно те, кто вечно недоволен и в том числе и этой поддержкой)) 5

2 лайков ботов (40%)
49
mossobyanin
Дарья Гагарина https://vk.com/wall265870743_906544?reply=906552&thread=906548 (#47) Смотреть (16/14) 11:03:20 14.4.2022

Дарья Гагарина
11:03:20 14.4.2022
Ссылка
(#47) Боты в посте: (16/14)

Лена, за последнее время предпринято очень много мер для поддержки граждан! Это очень радует, что поддерживают не только бизнес в стране, но и обычных людей Лена, за последнее время предпринято очень много мер для поддержки граждан! Это очень радует, что поддерживают не только бизнес в стране, но и обычных людей 0
50
vesti
Дарья Гагарина https://vk.com/wall-24136539_6418602?reply=6423072&thread=6418823 (#48) Смотреть (3/3) 16:41:43 11.4.2022

Дарья Гагарина
16:41:43 11.4.2022
Ссылка
(#48) Боты в посте: (3/3)

Константин, они скорее просто очередной повод нашли для экономической атаки. Но в этот раз заигрались и последствия уже не шуточные для них. А дальше будет только усугубляться {Вложения: фото} Константин, они скорее просто очередной повод нашли для экономической атаки. Но в этот раз заигрались и последствия уже не шуточные для них. А дальше будет только усугубляться {Вложения: фото} 0
12
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Darya Gagarina
Дарья Гагарина
19.04.2023 22:42:03

Таблица банов аккаунта
Бан02.06.2024 12:33:32
Разбан02.06.2024 12:18:15
Бан02.06.2024 08:33:23
Разбан02.06.2024 08:17:53
Бан02.06.2024 05:47:40
Разбан02.06.2024 05:33:20
Бан02.06.2024 03:49:42
Разбан02.06.2024 03:33:22
Бан02.06.2024 00:17:34
Разбан01.06.2024 23:47:58
Бан01.06.2024 21:33:20
Разбан01.06.2024 21:18:07
Бан01.06.2024 16:33:29
Разбан01.06.2024 16:18:03
Бан24.09.2022 16:20:28
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
7
2
Анастасия Позднякова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=887084&thread=887070
«Огромный, а в истории Украины не будет написано как вы бомбили Донбасс? Сколько детей было убито при обстрелах? Вам ли рассуждать о совести.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_895421?reply=895520
«С праздником! Спасибо за чистые дороги и дворы, теплые дома) Правильно что такой праздник решили выделить отдельно, работа в ЖКХ не из легких, тем более нужно обслуживать большой город. Еще раз с праздником!»
6
1
Михаил Саакян
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_906544?reply=906550
«А говорили, что идёт поддержка только бизнеса, вот реальный пример, что для людей тоже создают не мало мер поддержки»
5
1
Денис Рагозин
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_896778?reply=896885
«Совсем не удивляюсь работе команды Собянина! Дальше больше! Делайте нашу столицу лучшей в мире!»
4
1
Юлия Иванова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_908095?reply=908114
«Ой классно, поэтому я и люблю тепло) Все выходят на улицу, можно покататься на велосипедах, на самокатах, очень поднимает настроение такая прогулка)»
3
1
Кристина Касьянова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=887018&thread=886936
«Никита, Вы вообще хотя бы новости бы посмотрели. Даже там показывают, что иностранные корреспонденты, врут. Говорят, что Россия там детский сад разгромила, только только ужасают народ. А на самом деле, в этом здании никого и не было, и просто дырка в стене, даже все игрушки стоят на месте, на полках, ничего не тронуто. Разве от взрывов бы игрушки лежали на месте? Бред. Пытаюсь все выставить нашу страну плохой. Сейчас столько разных провокаций будет, на которые вообще вестись не с...»
2
1
Дарья Калинина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=886970
«Насколько же люди стали жестоки! Меня поражает, что сейчас творится в стране и в нашем городе, весь российский народ разделен на группы, которые начинают ненавидеть друг друга из-за различия политических взглядов. Так не должно быть, НЕ ДОЛЖНО!! Люди, опомнитесь, мы ведь один народ, зачем нам эта ненависть?»
1
1
Полина Медведева
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=886907
«Сейчас самое главное нашим гражданам научиться фильтровать информацию. Потому что из-за многочисленных фейков, которые некоторые украинцы сейчас повсеместно размещают (доходит до того, что даже в личку людям начинают сыпать угрозы!!) люди уже не знают где правда, а где ложь и в итоге возникает паника. Поэтому читать надо только проверенные временем источники и издания.»
Топ слов на этой странице
22 = 14 + 2 + 6
санкц + сша + ес
санкции, санкций

+ экономикой, обвинять, курса, плаву, рассчитывали
15
тольк
только
14
будет
-
14
росси
россии, россия, россией, российские, российская, россиян
11
эконо
экономики, экономикой, экономического, экономическую, экономику, экономике, экономической
10
стран
странам, странно, страны, страну, стране
9
прост
просто
8
после
последних, последствия, последствиях, последнее
7
будут
-
7
меньш
меньше
7
прода
продавать
7
думаю
думают
6
больш
больше, большей
5
этого
-
5
дейст
действительно, действия, действий, действиями
5
верну
вернутся, вернуться
5
котор
которые, которая
4
очень
-
4
факту
-
4
друго
другой, другому, другого
4
нефти
-
4
измен
изменений, изменилась, изменения
4
сейча
сейчас
4
может
-
4
нефть
-
4
получ
получать, получилось, получается
4
работ
работоспособность, работают
4
време
времени, времена
4
подде
поддержка, поддержкой, поддержки, поддерживают
4
итоге
-