Игорь Анчеев

Бот/Накрутка
СММ16 983
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
118 комментариев в 51 группе
Регистрация 12.12.2018 15:14:48
(группа из 24 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
s_arcazm
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-36164349_7117471?reply=7117549 (#1) Один бот в посте 19:44:59 20.10.2022

Игорь Анчеев
19:44:59 20.10.2022
Ссылка

ниче такой план)) у нас так пол страны живет)) ну почти.. {Вложения: аудио} ниче такой план)) у нас так пол страны живет)) ну почти.. {Вложения: аудио} 0
2
tomsk123
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-60130670_6021408?reply=6024073&thread=6021423 (#2) Один бот в посте 23:17:48 26.4.2022

Игорь Анчеев
23:17:48 26.4.2022
Ссылка
Лайки: 1

Дмитрий, будет прикольно, если Джили выкупят. они как раз сейчас классные машины выпускают, вроде готовящейся Монжары тогда у автоваза есть шанс на развитие Дмитрий, будет прикольно, если Джили выкупят. они как раз сейчас классные машины выпускают, вроде готовящейся Монжары тогда у автоваза есть шанс на развитие 1
3
club1355
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-1355_294080?reply=294098&thread=294082 (#3) Смотреть (7/3) 20:38:59 22.3.2022

Игорь Анчеев
20:38:59 22.3.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (7/3)

Patrick, то было в 80е, потом ими владели gm - уже не было такой проблемы сейчас вообще psa, а они всегда славились хорошим лкп и металлом Patrick, то было в 80е, потом ими владели gm - уже не было такой проблемы сейчас вообще psa, а они всегда славились хорошим лкп и металлом 0
4
club1355
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-1355_294080?reply=294097 (#3) Смотреть (7/3) 20:37:28 22.3.2022

Игорь Анчеев
20:37:28 22.3.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (7/3)

говорят к нам привезут астру скоро - офигенная тачка! говорят к нам привезут астру скоро - офигенная тачка! 0
5
club1355
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-1355_294080?reply=294096&thread=294086 (#3) Смотреть (7/3) 20:36:03 22.3.2022

Игорь Анчеев
20:36:03 22.3.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (7/3)

Павел, ну кстати у современных опелей топовое лкп и крайне качественный металл Павел, ну кстати у современных опелей топовое лкп и крайне качественный металл 0
6
zronline
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-1623507_353007?reply=353082&thread=353021 (#4) Смотреть (6/3) 18:02:13 13.2.2022

Игорь Анчеев
18:02:13 13.2.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (6/3)
Лайки: 1

Михей, современные мировые эконормы требует куда бОльшей эффективности у моторов, чемраньше. но почитайте современные европейские отзывы про этот двигатель после ревизии - он реально хорош значительно превосходит стереотипные ожидания Михей, современные мировые эконормы требует куда бОльшей эффективности у моторов, чемраньше. но почитайте современные европейские отзывы про этот двигатель после ревизии - он реально хорош значительно превосходит стереотипные ожидания 1
7
zronline
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-1623507_353007?reply=353081&thread=353065 (#4) Смотреть (6/3) 18:00:11 13.2.2022

Игорь Анчеев
18:00:11 13.2.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (6/3)
Лайки: 3

Владимир, ну давайте не забывать, что это высокоэффективный мотор с хорошей полкой момента. плюс правильно подобранные передаточные числа. эта машина спокойно и без каких либо чихов будет пробегать 250 т км, а этого хватит на 5-6 владельцев так точно. а дальше уже нужно смотреть на то, как за ней ухаживали Владимир, ну давайте не забывать, что это высокоэффективный мотор с хорошей полкой момента. плюс правильно подобранные передаточные числа. эта машина спокойно и без каких либо чихов будет пробегать 250 т км, а этого хватит на 5-6 владельцев так точно. а дальше уже нужно смотреть на то, как за ней ухаживали 3
8
avtocrew
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-190600946_1249816?reply=1250001 (#5) Смотреть (4/3) 21:01:07 2.2.2022

Игорь Анчеев
21:01:07 2.2.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (4/3)

Поэтому я рад, что в свое время купил джили атлас про - никаких проблем с ним, тачка только радует😎 Поэтому я рад, что в свое время купил джили атлас про - никаких проблем с ним, тачка только радует😎 0
9
drive2
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-10537686_1648194?reply=1648264&thread=1648195 (#6) Смотреть (6/2) 20:16:12 1.2.2022

Игорь Анчеев
20:16:12 1.2.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (6/2)
Лайки: 1

Алексей, при чем тут говна? в тугелле вольвовская начинка, хорошая безопасность, проверенные движки/коробка. это реально достойный автомобиль Алексей, при чем тут говна? в тугелле вольвовская начинка, хорошая безопасность, проверенные движки/коробка. это реально достойный автомобиль 1
10
drive2
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-10537686_1648194?reply=1648262&thread=1648196 (#6) Смотреть (6/2) 20:14:00 1.2.2022

Игорь Анчеев
20:14:00 1.2.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (6/2)

Родион, согласен, тугелла выглядит бомбически, и реально ничем не уступает немецким и корейским конкурентам Родион, согласен, тугелла выглядит бомбически, и реально ничем не уступает немецким и корейским конкурентам 0
11
drive2
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-10537686_1648194?reply=1648261&thread=1648249 (#6) Смотреть (6/2) 20:12:58 1.2.2022

Игорь Анчеев
20:12:58 1.2.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (6/2)
Лайки: 1

Сергей, на самом деле разница есть и в оснащении и в том, как дорогу держит. плюс по пространству в салоне интереснее каждому свое Сергей, на самом деле разница есть и в оснащении и в том, как дорогу держит. плюс по пространству в салоне интереснее каждому свое 1
12
drive2
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-10537686_1648194?reply=1648260 (#6) Смотреть (6/2) 20:10:32 1.2.2022

Игорь Анчеев
20:10:32 1.2.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (6/2)
Лайки: 4

тугелла - вообще бомбовый аппарат! я сам изначально со скепсисом относился, но за его деньги - ты реально получаешь космолет! тугелла - вообще бомбовый аппарат! я сам изначально со скепсисом относился, но за его деньги - ты реально получаешь космолет! 4
13
brauto
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-84430118_207735?reply=207771 (#7) Смотреть (22/11) 19:33:51 16.12.2021

Игорь Анчеев
19:33:51 16.12.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (22/11)
Лайки: 4

Каждый месяц автомобили дешевеют. всегда в прошлом месяце дешевле, чем сейчас А опель хотя бы не накидывает километры ненужных допов - так что я за него Каждый месяц автомобили дешевеют. всегда в прошлом месяце дешевле, чем сейчас А опель хотя бы не накидывает километры ненужных допов - так что я за него 4
14 oprosauto Игорь Анчеев https://vk.com/wall-72335773_121419?reply=121434&thread=121420 (#8) Один бот в посте 13:40:02 8.12.2021

Игорь Анчеев
13:40:02 8.12.2021
Ссылка

Влад, да не, как раз у яги ингениумы (бензин) оч качественные получились, служат без проблем и дизель тоже есть - крайне надежный, в разы лучше баварского Влад, да не, как раз у яги ингениумы (бензин) оч качественные получились, служат без проблем и дизель тоже есть - крайне надежный, в разы лучше баварского 0
15
overstory.auto
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-98284571_92551?reply=92711&thread=92708 (#9) Смотреть (18/10) 10:43:21 7.12.2021

Игорь Анчеев
10:43:21 7.12.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (18/10)

Алексей, атлас про, тайгелла (немного совсем довелось покататься). Алексей, атлас про, тайгелла (немного совсем довелось покататься). 0
16
overstory.auto
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-98284571_92551?reply=92704&thread=92601 (#9) Смотреть (18/10) 10:37:44 7.12.2021

Игорь Анчеев
10:37:44 7.12.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (18/10)

Алексей, да почему же стереотипное. Просто опыт общения с этими машинами был и свое мнение я про них сложил. Неплохие, но до уровня европы/японии - далеко. Алексей, да почему же стереотипное. Просто опыт общения с этими машинами был и свое мнение я про них сложил. Неплохие, но до уровня европы/японии - далеко. 0
17
overstory.auto
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-98284571_92551?reply=92600&thread=92595 (#9) Смотреть (18/10) 18:14:06 6.12.2021

Игорь Анчеев
18:14:06 6.12.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (18/10)
Лайки: 1

Алексей, пока новый - может быть. Но никому он из перечисленных не станет ровней по сборке салона, как минимум. Ну и ликвидность китайцев оставляется желать лучшего. Если на пару лет, то может и норм. А если основательно подойти к выбору, то явно не самый топ вариант. Бесплатный сыр он только в мышеловке :) Алексей, пока новый - может быть. Но никому он из перечисленных не станет ровней по сборке салона, как минимум. Ну и ликвидность китайцев оставляется желать лучшего. Если на пару лет, то может и норм. А если основательно подойти к выбору, то явно не самый топ вариант. Бесплатный сыр он только в мышеловке :) 1
18
overstory.auto
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-98284571_92551?reply=92594&thread=92552 (#9) Смотреть (18/10) 17:25:51 6.12.2021

Игорь Анчеев
17:25:51 6.12.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (18/10)
Лайки: 1

Алексей, не ровня ни одному из перечисленных Алексей, не ровня ни одному из перечисленных 1
19
overstory.auto
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-98284571_92551?reply=92593&thread=92556 (#9) Смотреть (18/10) 17:21:34 6.12.2021

Игорь Анчеев
17:21:34 6.12.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (18/10)

Игорь, а причем тут рено? Мазду поискать придется, их у дилеров нет. А те, что есть - намного дороже от цены на сайте. Имхо, грандленд проще и дешевле будет взять, явно не хуже чем сх-30. Игорь, а причем тут рено? Мазду поискать придется, их у дилеров нет. А те, что есть - намного дороже от цены на сайте. Имхо, грандленд проще и дешевле будет взять, явно не хуже чем сх-30. 0
20
my_kaluga
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-32713787_1300127?reply=1300292&thread=1300270 (#10) Смотреть (15/7) 12:49:32 4.2.2021

Игорь Анчеев
12:49:32 4.2.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (15/7)

Аркадий, когда кризис в 14 долбанул, ваг цены приподняли, а конкурентов у них не было, вот народ и брал а сейчас продолжают по привычки, хотя сравни лоб в лоб - французы реально выгоднее Аркадий, когда кризис в 14 долбанул, ваг цены приподняли, а конкурентов у них не было, вот народ и брал а сейчас продолжают по привычки, хотя сравни лоб в лоб - французы реально выгоднее 0
21
auto8292
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-89157837_3926503?reply=3927876&thread=3927694 (#11) Смотреть (16/12) 23:19:23 13.12.2020

Игорь Анчеев
23:19:23 13.12.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (16/12)
Лайки: 1

ты про новомодные аморты с гидравлическими подушками? ты про новомодные аморты с гидравлическими подушками? 1
22
anonim_surgut86
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-62129199_881208?reply=881527&thread=881444 (#12) Один бот в посте 22:13:26 15.5.2020

Игорь Анчеев
22:13:26 15.5.2020
Ссылка

Максим, в прошлом году владел ренжом, до этого был диско 4. сейчас пересел на x5, откровенно жалею, но жду новый кузов ррс Максим, в прошлом году владел ренжом, до этого был диско 4. сейчас пересел на x5, откровенно жалею, но жду новый кузов ррс 0
23
anonim_surgut86
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-62129199_881208?reply=881273&thread=881230 (#12) Один бот в посте 16:09:08 15.5.2020

Игорь Анчеев
16:09:08 15.5.2020
Ссылка
Лайки: 1

Максим, древняя и не сильно актуальная шутка. ренжи сильно недооценены, особенно дизельные варианты, начиная с двухлитровых на фрилах/эвоках/дискоспортах. Бензиновые в последние годы тоже хорошо себя зарекомендовали Максим, древняя и не сильно актуальная шутка. ренжи сильно недооценены, особенно дизельные варианты, начиная с двухлитровых на фрилах/эвоках/дискоспортах. Бензиновые в последние годы тоже хорошо себя зарекомендовали 1
24
ost_tver
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-157825761_183039?reply=183328&thread=183239 (#13) Смотреть (30/8) 18:43:45 29.2.2020

Игорь Анчеев
18:43:45 29.2.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (30/8)

Илья, так уже ж давно нет таких проблемах на вестах Илья, так уже ж давно нет таких проблемах на вестах 0
25
ost_tver
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-157825761_183039?reply=183310&thread=183181 (#13) Смотреть (30/8) 18:19:08 29.2.2020

Игорь Анчеев
18:19:08 29.2.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (30/8)

Nikita, да норм, такое на всём ком. транспорте есть {Вложения: фото, фото} Nikita, да норм, такое на всём ком. транспорте есть {Вложения: фото, фото} 0
26
kolomnarul
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-64013390_119262?reply=119325&thread=119272 (#14) Смотреть (22/4) 18:03:04 12.2.2020

Игорь Анчеев
18:03:04 12.2.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (22/4)
Лайки: 1

Дмитрий, там от жигулей одно название, да и оно суть не отражается. это копия рено с адекватным оснащением и ценником ниже конкурентов, вот и всё) Дмитрий, там от жигулей одно название, да и оно суть не отражается. это копия рено с адекватным оснащением и ценником ниже конкурентов, вот и всё) 1
27
kolomnarul
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-64013390_119262?reply=119322&thread=119318 (#14) Смотреть (22/4) 18:01:55 12.2.2020

Игорь Анчеев
18:01:55 12.2.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (22/4)

Евгений, да нет там уже от жигулей ничего... платформа реношная, мотор их же, подвеска и коробка ниссановкая. комплектующие - тоже их. всё-таки лада была выкуплена концерном ренониссан и есть люди, которые на свои ниссаны ставят комплектующие от лады, просто потому что они дешевле, но при этом качество точно такое же Евгений, да нет там уже от жигулей ничего... платформа реношная, мотор их же, подвеска и коробка ниссановкая. комплектующие - тоже их. всё-таки лада была выкуплена концерном ренониссан и есть люди, которые на свои ниссаны ставят комплектующие от лады, просто потому что они дешевле, но при этом качество точно такое же 0
28 sekreti_perekupa Игорь Анчеев https://vk.com/wall-95195371_544754?reply=544855&thread=544841 (#15) Смотреть (11/8) 21:10:09 27.1.2020

Игорь Анчеев
21:10:09 27.1.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (11/8)
Лайки: 1

ну какую-то дичь вы пишете) во-первых не за миллион покупаете, а тысяч так на 200 меньше во-вторых, гарантия - по ней и чинят в-третьих, допуск по потреблению масла есть у большинства современных машин, это прописано в руководстве, но у лады он ниже ваговского а если расход масла превышает нормы - вперед на гарантию (но если любишь колхозить сам, то меняешь маслосъёмные кольца и вопрос закрыт, но это уже надо делать вне гарантии, если проблема всё-таки была) а концовка про китайские автомобил... ну какую-то дичь вы пишете) во-первых не за миллион покупаете, а тысяч так на 200 меньше во-вторых, гарантия - по ней и чинят в-третьих, допуск по потреблению масла есть у большинства современных машин, это прописано в руководстве, но у лады он ниже ваговского а если расход масла превышает нормы - вперед на гарантию (но если любишь колхозить сам, то меняешь маслосъёмные кольца и вопрос закрыт, но это уже надо делать вне гарантии, если проблема всё-таки была) а концовка про китайские автомобил... 1
29 whynou Игорь Анчеев https://vk.com/wall-160500416_224884?reply=225173&thread=225170 (#16) Смотреть (5/3) 20:30:00 27.1.2020

Игорь Анчеев
20:30:00 27.1.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (5/3)

Муслим, ну да, ренж комфортнее, технологичнее, лучше держит дорогу и ещё куча все, что делает его премиальным, потому что не является копией двухсотки с другим салоном и с другой внешностью Муслим, ну да, ренж комфортнее, технологичнее, лучше держит дорогу и ещё куча все, что делает его премиальным, потому что не является копией двухсотки с другим салоном и с другой внешностью 0
30 whynou Игорь Анчеев https://vk.com/wall-160500416_224884?reply=225167&thread=224913 (#16) Смотреть (5/3) 20:26:43 27.1.2020

Игорь Анчеев
20:26:43 27.1.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (5/3)
Лайки: 2

Муслим, древнее и совершенно неактуальное заблуждение. Особенно если говорить о свежих версиях Муслим, древнее и совершенно неактуальное заблуждение. Особенно если говорить о свежих версиях 2
31 whynou Игорь Анчеев https://vk.com/wall-160500416_224884?reply=225003&thread=224907 (#16) Смотреть (5/3) 16:36:20 27.1.2020

Игорь Анчеев
16:36:20 27.1.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (5/3)

Александр, это вообще не факт, а миф пятнадцатилетней давности. Уже давно в ренжах многое поменялось и сейчас они хорошо и исправно служат Александр, это вообще не факт, а миф пятнадцатилетней давности. Уже давно в ренжах многое поменялось и сейчас они хорошо и исправно служат 0
32 bratskp Игорь Анчеев https://vk.com/wall-35045479_1049874?reply=1051397 (#17) Смотреть (29/6) 20:46:15 24.12.2019

Игорь Анчеев
20:46:15 24.12.2019
Ссылка
(#17) Боты в посте: (29/6)

весту разумнее весту разумнее 0
33 bratskp Игорь Анчеев https://vk.com/wall-35045479_1049874?reply=1051396&thread=1051160 (#17) Смотреть (29/6) 20:46:00 24.12.2019

Игорь Анчеев
20:46:00 24.12.2019
Ссылка
(#17) Боты в посте: (29/6)

Владислав, им уже под 19 лет, от былого величия осталась только усталость металла и задрипанный салон Владислав, им уже под 19 лет, от былого величия осталась только усталость металла и задрипанный салон 0
34
podslyshano_y_voditelei69
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-85027520_2256517?reply=2256601&thread=2256543 (#18) Смотреть (9/3) 16:04:11 19.12.2019

Игорь Анчеев
16:04:11 19.12.2019
Ссылка
(#18) Боты в посте: (9/3)
Лайки: 1

Артём, ещё салонный фильтр забабахали) Артём, ещё салонный фильтр забабахали) 1
35
podslyshano_y_voditelei69
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-85027520_2256517?reply=2256597&thread=2256571 (#18) Смотреть (9/3) 16:03:39 19.12.2019

Игорь Анчеев
16:03:39 19.12.2019
Ссылка
(#18) Боты в посте: (9/3)
Лайки: 1

да, омывайку, чтобы залить - нужно кузов обязательно отстегнуть или когда колёса меняешь тоже, жуть) а если кроме шуток, нынешние ренжи безрамные, а фрилы/дискоспорты/эвоки вообще всегда безрамными были) да, омывайку, чтобы залить - нужно кузов обязательно отстегнуть или когда колёса меняешь тоже, жуть) а если кроме шуток, нынешние ренжи безрамные, а фрилы/дискоспорты/эвоки вообще всегда безрамными были) 1
36
tambov_chp
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-115250360_180692?reply=180707 (#19) Смотреть (13/9) 18:04:25 15.12.2019

Игорь Анчеев
18:04:25 15.12.2019
Ссылка
(#19) Боты в посте: (13/9)

да нормально, если задуматься, есть смысл брать да нормально, если задуматься, есть смысл брать 0
37
tambov_chp
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-115250360_180692?reply=180700&thread=180694 (#19) Смотреть (13/9) 17:13:39 15.12.2019

Игорь Анчеев
17:13:39 15.12.2019
Ссылка
(#19) Боты в посте: (13/9)

Harley, да за свои деньги вполне нормально, в том плане что оснащение реально хорошее за свои деньги, да и по безопасности намного лучше пятнадцатилетних японцев Harley, да за свои деньги вполне нормально, в том плане что оснащение реально хорошее за свои деньги, да и по безопасности намного лучше пятнадцатилетних японцев 0
38 club127354025 Игорь Анчеев https://vk.com/wall-127354025_152636?reply=152797 (#20) Смотреть (12/3) 14:11:52 29.11.2019

Игорь Анчеев
14:11:52 29.11.2019
Ссылка
(#20) Боты в посте: (12/3)

с учетом того, что в рестайлинге нивы помимо полной переработки панели, добавили подушки безопасности и салонный фильтр - я голосую за неё с учетом того, что в рестайлинге нивы помимо полной переработки панели, добавили подушки безопасности и салонный фильтр - я голосую за неё 0
39 club127354025 Игорь Анчеев https://vk.com/wall-127354025_152636?reply=152795&thread=152769 (#20) Смотреть (12/3) 14:08:02 29.11.2019

Игорь Анчеев
14:08:02 29.11.2019
Ссылка
(#20) Боты в посте: (12/3)
Лайки: 1

Стас, про проверена временем я бы не говорил, всё-таки история нивы богата на косяки Стас, про проверена временем я бы не говорил, всё-таки история нивы богата на косяки 1
40 club127354025 Игорь Анчеев https://vk.com/wall-127354025_152112?reply=152209&thread=152164 (#21) Смотреть (20/10) 17:18:38 25.11.2019

Игорь Анчеев
17:18:38 25.11.2019
Ссылка
(#21) Боты в посте: (20/10)
Лайки: 2

Семён, уровень отделки и комфорта несопоставимы. Всё-таки дс - это чистокровный премиум и крайне интересный автомобиль. Я как-то на дорестайлинговой версии - аж влюбился, у машины есть определенный шарм Семён, уровень отделки и комфорта несопоставимы. Всё-таки дс - это чистокровный премиум и крайне интересный автомобиль. Я как-то на дорестайлинговой версии - аж влюбился, у машины есть определенный шарм 2
41 club127354025 Игорь Анчеев https://vk.com/wall-127354025_152112?reply=152198&thread=152140 (#21) Смотреть (20/10) 17:08:59 25.11.2019

Игорь Анчеев
17:08:59 25.11.2019
Ссылка
(#21) Боты в посте: (20/10)

Мурад, я бы их не сравнивал, всё-таки по технологиям диско спорт намного больше нашпигован. Да что говорить, если там ключ браслет есть) к тому же это дс - а они надежные Мурад, я бы их не сравнивал, всё-таки по технологиям диско спорт намного больше нашпигован. Да что говорить, если там ключ браслет есть) к тому же это дс - а они надежные 0
42
avtos_club
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-51362846_1835142?reply=1835410&thread=1835409 (#22) Смотреть (5/2) 19:05:57 16.10.2019

Игорь Анчеев
19:05:57 16.10.2019
Ссылка
(#22) Боты в посте: (5/2)

нууууууууууу, инженеры всё же принимают участие в разработках лр) Один террэин респонс чего стоит нууууууууууу, инженеры всё же принимают участие в разработках лр) Один террэин респонс чего стоит 0
43
avtos_club
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-51362846_1835142?reply=1835401 (#22) Смотреть (5/2) 18:42:50 16.10.2019

Игорь Анчеев
18:42:50 16.10.2019
Ссылка
(#22) Боты в посте: (5/2)

вспомнили, блин, случай потребительского экстремизма четырёхлетней давности. БРР Факт в том, что ренжаки уже давно нормальные стали, сам лично на спорте третий год, хоть бы чек выскочил) вспомнили, блин, случай потребительского экстремизма четырёхлетней давности. БРР Факт в том, что ренжаки уже давно нормальные стали, сам лично на спорте третий год, хоть бы чек выскочил) 0
44
avtos_club
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-51362846_1835142?reply=1835400&thread=1835169 (#22) Смотреть (5/2) 18:41:37 16.10.2019

Игорь Анчеев
18:41:37 16.10.2019
Ссылка
(#22) Боты в посте: (5/2)
Лайки: 2

обычно так говорят про бмв обычно так говорят про бмв 2
45 automodelism Игорь Анчеев https://vk.com/wall-100364469_240044?reply=240086&thread=240068 (#23) Один бот в посте 12:30:52 16.10.2019

Игорь Анчеев
12:30:52 16.10.2019
Ссылка

так то, что нива давно изобретена не значит, что металл на неё дешевле стал стоять). Всё равно так и так сплавы другие. Да и спрос на 4х4 высок за счёт того, что это самый доступный полный привод на нашем рынке. Ближайшие конкуренты либо дороже значительно, либо на муфте халдекс. Да и полтора вряд ли - всё же технически это чуть проще реализовать чем весту спорту, а значит стоять будет где-то между ними так то, что нива давно изобретена не значит, что металл на неё дешевле стал стоять). Всё равно так и так сплавы другие. Да и спрос на 4х4 высок за счёт того, что это самый доступный полный привод на нашем рынке. Ближайшие конкуренты либо дороже значительно, либо на муфте халдекс. Да и полтора вряд ли - всё же технически это чуть проще реализовать чем весту спорту, а значит стоять будет где-то между ними 0
46
tipi4nelabuga
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-36295288_889725?reply=890207 (#24) Смотреть (20/7) 14:18:58 10.10.2019

Игорь Анчеев
14:18:58 10.10.2019
Ссылка
(#24) Боты в посте: (20/7)
Лайки: 15

Выберу пожалуй иксрей, почитал отзывы - надежнее он выходит, да и по деньгам разумнее, так как оснащение лучше, при одинаковых характеристиках Выберу пожалуй иксрей, почитал отзывы - надежнее он выходит, да и по деньгам разумнее, так как оснащение лучше, при одинаковых характеристиках 15
47
rgru
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-23304496_915904?reply=916186&thread=916179 (#25) Один бот в посте 16:13:44 8.10.2019

Игорь Анчеев
16:13:44 8.10.2019
Ссылка
Лайки: 3

Сергей, так это новая модель, пусть будет с такой мордой, выглядит же симпатично) Всё равно ван будут брать за ресурсность и вместительность, для городских перевозок пойдет. А весты как раз примерно в это время будут обновлять и уже где-то писалось, что внешность будет полностью новой Сергей, так это новая модель, пусть будет с такой мордой, выглядит же симпатично) Всё равно ван будут брать за ресурсность и вместительность, для городских перевозок пойдет. А весты как раз примерно в это время будут обновлять и уже где-то писалось, что внешность будет полностью новой 3
48
drom
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-23636659_170557?reply=170900&thread=170662 (#26) Один бот в посте 16:21:18 3.10.2019

Игорь Анчеев
16:21:18 3.10.2019
Ссылка
Лайки: 1

Константин, эм, сборка нормальная, опции есть (все те же теплые, что и у остальных), подвеска помягче, салон просторнее (если мы не говорим про альмерунапример). Вот и берут, просто из-за самого адекватного соотношения цена-качество-оснащение Константин, эм, сборка нормальная, опции есть (все те же теплые, что и у остальных), подвеска помягче, салон просторнее (если мы не говорим про альмерунапример). Вот и берут, просто из-за самого адекватного соотношения цена-качество-оснащение 1
49
drom
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-23636659_170557?reply=170898&thread=170884 (#26) Один бот в посте 16:19:39 3.10.2019

Игорь Анчеев
16:19:39 3.10.2019
Ссылка

покупают, потому что не видят смысла платить за шильдик иномарки) Если объективно смотреть, то в нынешних ладах от отечественного только воздух и иногда мотор, всё остальное уже давно реношное так и в чем проблема тогда? те же корейцы также в России собираются покупают, потому что не видят смысла платить за шильдик иномарки) Если объективно смотреть, то в нынешних ладах от отечественного только воздух и иногда мотор, всё остальное уже давно реношное так и в чем проблема тогда? те же корейцы также в России собираются 0
50
podchaik
Игорь Анчеев https://vk.com/wall-79024864_729655?reply=729792&thread=729718 (#27) Смотреть (11/4) 19:08:15 29.9.2019

Игорь Анчеев
19:08:15 29.9.2019
Ссылка
(#27) Боты в посте: (11/4)

Илья, ну как по делу, крайне поверхностно Слушай, а это не тот парень, который делал обзор на самару с реношной коробкой и движком (вроде подвеска там немецкая) и говорил, что "раньше наши умели тачки делать"? Илья, ну как по делу, крайне поверхностно Слушай, а это не тот парень, который делал обзор на самару с реношной коробкой и движком (вроде подвеска там немецкая) и говорил, что "раньше наши умели тачки делать"? 0
Топ слов на этой странице
7
салон
салоне, салона, салоном, салонный
7
давно
давности
7
говор
говорят, говорить, говорил, говорим
7
хорош
хорошим, хорош значительно, хорошей, хорошая, хорошо, хорошее
6
алекс
алексей, александр
6
пробл
проблемы сейчас, проблем, проблем и, проблемах, проблема
6
реаль
реально
6
будет
-
6 = 1 + 1 + 1 + 3
выбор + голос + конст + гаран
выбору

+ голосую

+ константин

+ гарантия, гарантию, гарантии
5
дешев
дешевеют, дешевле
5
сейча
сейчас, сейчас а
5
машин
машины, машина, машинами
5
оснащ
оснащении, оснащением, оснащение
5
прост
пространству, просто, просторнее
5
лучше
лучшего
4
качес
качественный, качественные, качество
4
норма
нормально, нормальные, нормальная
4
тольк
только
4
метал
металлом, металл, металла
4
мотор
моторов
4
вообщ
вообще
4
крайн
крайне
4
автом
автомобиль, автомобили, автомобил
4
потом
потому
4
деньг
деньги, деньгам
4
совре
современных, современные
4
конку
конкурентам, конкурентов, конкуренты
3
больш
большей, большинства, больше
3
тугел
тугелле, тугелла
3
значи
значит, значительно