Иван Корниенко

Бот/Накрутка
СММ16 983
открытый аккаунт (виден всем)
159 комментариев в 53 группах
Регистрация 02.06.2018 13:59:09
(группа из 24 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
vkazani
Иван Корниенко https://vk.com/wall-57867786_10321507?reply=10321518 (#1) Один бот в посте 14:53:57 2.10.2022

Иван Корниенко
14:53:57 2.10.2022
Ссылка

нам елда {Вложения: аудио} нам елда {Вложения: аудио} 0
2
vesti
Иван Корниенко https://vk.com/wall-24136539_6593804?reply=6600858&thread=6593893 (#2) Смотреть (3/2) 18:35:20 17.5.2022

Иван Корниенко
18:35:20 17.5.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/2)

Михаил, да нормальная марка опель) у нас на работе каблук комбо карго) крайне надежный аппарат, условному ларгусу это и не снилось) Михаил, да нормальная марка опель) у нас на работе каблук комбо карго) крайне надежный аппарат, условному ларгусу это и не снилось) 0
3 autopodbor74 Иван Корниенко https://vk.com/wall-144332424_18433?reply=18530&thread=18513 (#3) Смотреть (12/4) 16:06:57 5.5.2022

Иван Корниенко
16:06:57 5.5.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (12/4)

Алексей, да я думаю, что речь про то, что нынешние автомобили это уже не бренд, это совокупность технологий. джили выкупили вольво и эта тугела - по сути своей это хс40 (платформа так точно). и гнать всех под одну гребенку - не самый здравый вариант, все таки есть плюсы у машины Алексей, да я думаю, что речь про то, что нынешние автомобили это уже не бренд, это совокупность технологий. джили выкупили вольво и эта тугела - по сути своей это хс40 (платформа так точно). и гнать всех под одну гребенку - не самый здравый вариант, все таки есть плюсы у машины 0
4 autopodbor74 Иван Корниенко https://vk.com/wall-144332424_18433?reply=18529&thread=18514 (#3) Смотреть (12/4) 16:05:12 5.5.2022

Иван Корниенко
16:05:12 5.5.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (12/4)

Алексей, господи, что вы с такой припеченной попой-то в комментариях бегаете) Алексей, господи, что вы с такой припеченной попой-то в комментариях бегаете) 0
5 autopodbor74 Иван Корниенко https://vk.com/wall-144332424_18433?reply=18528&thread=18494 (#3) Смотреть (12/4) 16:03:32 5.5.2022

Иван Корниенко
16:03:32 5.5.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (12/4)

Макс, чтобы фуру обогнать мощности хватит) я лично по трассе езжу в правом ряду и всегда смеюсь с горегонщиков, которые из-за остановок на заправках меня по 3 раза обгоняют. а 3хцилиндровый мотор уже как бы далеко не первый год выпускается, если Макс, чтобы фуру обогнать мощности хватит) я лично по трассе езжу в правом ряду и всегда смеюсь с горегонщиков, которые из-за остановок на заправках меня по 3 раза обгоняют. а 3хцилиндровый мотор уже как бы далеко не первый год выпускается, если 0
6
autoreview
Иван Корниенко https://vk.com/wall-66629111_155438?reply=155471 (#4) Смотреть (8/2) 6:48:21 5.5.2022

Иван Корниенко
6:48:21 5.5.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (8/2)

все еще шляпа) опель кроссленд как-то больше нравится, он хоть просторный все еще шляпа) опель кроссленд как-то больше нравится, он хоть просторный 0
7
true_lentach
Иван Корниенко https://vk.com/wall-125004421_4680006?reply=4681367&thread=4680347 (#5) Смотреть (2/2) 15:32:25 23.4.2022

Иван Корниенко
15:32:25 23.4.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

Артур, по оснащение ренжи крайне хороши, по многим моментам нет смысла после РР переходить на бентли, кроме шильдика Артур, по оснащение ренжи крайне хороши, по многим моментам нет смысла после РР переходить на бентли, кроме шильдика 0
8
pontarezka
Иван Корниенко https://vk.com/wall-44668413_326029?reply=327126&thread=326737 (#6) Один бот в посте 15:24:55 23.4.2022

Иван Корниенко
15:24:55 23.4.2022
Ссылка

Макс, я уже много лет на РР езжу. брал в хорошем состоянии и поддерживаю. а многие возьмут дрова на низу рынка на последние деньги и потом ноют, что марка плохая Макс, я уже много лет на РР езжу. брал в хорошем состоянии и поддерживаю. а многие возьмут дрова на низу рынка на последние деньги и потом ноют, что марка плохая 0
9 clubsoundzone88 Иван Корниенко https://vk.com/wall-109501236_98182?reply=98407&thread=98222 (#7) Смотреть (2/2) 13:34:32 7.4.2022

Иван Корниенко
13:34:32 7.4.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (2/2)

Ton, старые шуточки) На самом деле, у опеля много удачных и надёжных моделей) Там же выходящая под крылом psa - ЗАфира лайф очень надежный бусик Ton, старые шуточки) На самом деле, у опеля много удачных и надёжных моделей) Там же выходящая под крылом psa - ЗАфира лайф очень надежный бусик 0
10
amberbolt
Иван Корниенко https://vk.com/wall-33197055_5198361?reply=5199810&thread=5198418 (#8) Один бот в посте 21:34:59 18.3.2022

Иван Корниенко
21:34:59 18.3.2022
Ссылка

Игорь, ёта байка пошла с того, что после второй мировой опель первыми додумались переплавлять старые авто чтобы производить свои. сейчас это нормальная практика так=-то нормальные тачки) Игорь, ёта байка пошла с того, что после второй мировой опель первыми додумались переплавлять старые авто чтобы производить свои. сейчас это нормальная практика так=-то нормальные тачки) 0
11
ps_syzran
Иван Корниенко https://vk.com/wall-61319726_1499278?reply=1499595&thread=1499470 (#9) Смотреть (2/2) 18:18:16 18.3.2022

Иван Корниенко
18:18:16 18.3.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)

Александр, ну там из дорогого только шортблок и не более того. в остальном не дороже чем любой другой премиум. Александр, ну там из дорогого только шортблок и не более того. в остальном не дороже чем любой другой премиум. 0
12
gulag.media
Иван Корниенко https://vk.com/wall-103815643_5371606?reply=5383503&thread=5373944 (#10) Один бот в посте 14:25:41 27.2.2022

Иван Корниенко
14:25:41 27.2.2022
Ссылка

Алексей, ну вообще-то новую астру производят и она по поведению отличается от французских соплатформенников Алексей, ну вообще-то новую астру производят и она по поведению отличается от французских соплатформенников 0
13
tehnar.smotra
Иван Корниенко https://vk.com/wall-106768972_274490?reply=274588&thread=274580 (#11) Смотреть (5/4) 16:55:36 25.1.2022

Иван Корниенко
16:55:36 25.1.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (5/4)

Антон, ну тут дело от аккумулятора зависит. во всех ренжах уже давно стоит вебасто. поставил его прогреть заранее и все нормально будет запускаться Антон, ну тут дело от аккумулятора зависит. во всех ренжах уже давно стоит вебасто. поставил его прогреть заранее и все нормально будет запускаться 0
14 podslushano_avto_58 Иван Корниенко https://vk.com/wall-67246679_158311?reply=158325&thread=158312 (#12) Смотреть (13/8) 21:03:34 29.11.2021

Иван Корниенко
21:03:34 29.11.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (13/8)
Лайки: 1

Алексей, ты так и не смог его починить? Алексей, ты так и не смог его починить? 1
15 podslushano_avto_58 Иван Корниенко https://vk.com/wall-67246679_158311?reply=158324&thread=158313 (#12) Смотреть (13/8) 21:03:23 29.11.2021

Иван Корниенко
21:03:23 29.11.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (13/8)

Иван, а как же нексия Иван, а как же нексия 0
16 podslushano_avto_58 Иван Корниенко https://vk.com/wall-67246679_158311?reply=158323 (#12) Смотреть (13/8) 21:03:03 29.11.2021

Иван Корниенко
21:03:03 29.11.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (13/8)
Лайки: 3

хотя опель кроссленд просторнее остальных. эт прям машина, с нормальной удобной посадкой тем более сборка баварская, а не рф - значит нормальная хотя опель кроссленд просторнее остальных. эт прям машина, с нормальной удобной посадкой тем более сборка баварская, а не рф - значит нормальная 3
17 podslushano_avto_58 Иван Корниенко https://vk.com/wall-67246679_158311?reply=158322 (#12) Смотреть (13/8) 21:02:31 29.11.2021

Иван Корниенко
21:02:31 29.11.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (13/8)

ой такие малыши, кошмар, как на них ездить-то можно ой такие малыши, кошмар, как на них ездить-то можно 0
18
podslushanoklubromantiki
Иван Корниенко https://vk.com/wall-94672807_3477273?reply=3477298 (#13) Смотреть (5/3) 21:22:40 9.11.2021

Иван Корниенко
21:22:40 9.11.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (5/3)
Лайки: 4

я вот тут из-за этого стал скучать (грустить) {Вложения: аудио} я вот тут из-за этого стал скучать (грустить) {Вложения: аудио} 4
19
podslushanoklubromantiki
Иван Корниенко https://vk.com/wall-94672807_3477273?reply=3477287 (#13) Смотреть (5/3) 21:22:09 9.11.2021

Иван Корниенко
21:22:09 9.11.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (5/3)

я вот тут из-за я вот тут из-за 0
20
podslushanovtushino
Иван Корниенко https://vk.com/wall-59325662_2118438?reply=2119766&thread=2118581 (#14) Смотреть (17/10) 2:50:18 2.10.2021

Иван Корниенко
2:50:18 2.10.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (17/10)

Андрей, не думаю, что там есть "дресскод" скорее всего пустят Андрей, не думаю, что там есть "дресскод" скорее всего пустят 0
21
unusual_ads
Иван Корниенко https://vk.com/wall-175142692_60672?reply=60769&thread=60737 (#15) Один бот в посте 17:11:52 1.8.2021

Иван Корниенко
17:11:52 1.8.2021
Ссылка
Лайки: 1

Григорий, а ещё вместо ламборгини можно купить 20 солярисов но зачем) Григорий, а ещё вместо ламборгини можно купить 20 солярисов но зачем) 1
22
unusual_ads
Иван Корниенко https://vk.com/wall-175142692_60672?reply=60731&thread=60717 (#15) Один бот в посте 12:53:00 1.8.2021

Иван Корниенко
12:53:00 1.8.2021
Ссылка
Лайки: 1

Евгений, то, что вы вытаскивали- ещё ничего не значит, там много факторов как никак. от водителя тоже много зависит, неизвестно как он засадил. да и есть разные по длине кузова версии, геометрическая проходимость штука. но всё равно, проходимость и надежность и дефа легендарные, не зря их так ценят во всем мире Евгений, то, что вы вытаскивали- ещё ничего не значит, там много факторов как никак. от водителя тоже много зависит, неизвестно как он засадил. да и есть разные по длине кузова версии, геометрическая проходимость штука. но всё равно, проходимость и надежность и дефа легендарные, не зря их так ценят во всем мире 1
23
unusual_ads
Иван Корниенко https://vk.com/wall-175142692_60672?reply=60729&thread=60673 (#15) Один бот в посте 12:49:50 1.8.2021

Иван Корниенко
12:49:50 1.8.2021
Ссылка

Константин, это не уазик) хоть в некоторых кругах его и сравнивают, но на поверку эту авто намного лучше и качественнее. особенно в плане надежности и проходимости. а тут спецверсия для фанатов, суть которой стать инфоповодом сми. чего так критично) Константин, это не уазик) хоть в некоторых кругах его и сравнивают, но на поверку эту авто намного лучше и качественнее. особенно в плане надежности и проходимости. а тут спецверсия для фанатов, суть которой стать инфоповодом сми. чего так критично) 0
24
vagofans
Иван Корниенко https://vk.com/wall-191726639_46791?reply=46987&thread=46947 (#16) Один бот в посте 23:09:56 2.1.2021

Иван Корниенко
23:09:56 2.1.2021
Ссылка

Игорян, да в принципе на повседнев опели нормальные авто. Я на инсигнии много отъездил, никогда не подводила. СЕйчас думаю их кросс купить, тот же грандленд скорее всего Игорян, да в принципе на повседнев опели нормальные авто. Я на инсигнии много отъездил, никогда не подводила. СЕйчас думаю их кросс купить, тот же грандленд скорее всего 0
25
drom
Иван Корниенко https://vk.com/wall-23636659_318984?reply=326824&thread=319238 (#17) Смотреть (8/4) 14:37:11 13.7.2020

Иван Корниенко
14:37:11 13.7.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (8/4)

Александр, возраст имеет значение и не важно какой пробег) машина должна ездить, а не стоять) Александр, возраст имеет значение и не важно какой пробег) машина должна ездить, а не стоять) 0
26
drom
Иван Корниенко https://vk.com/wall-23636659_318984?reply=319212&thread=319087 (#17) Смотреть (8/4) 16:56:16 28.6.2020

Иван Корниенко
16:56:16 28.6.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (8/4)

Александр, ну ты не забывай, сколько лет дискарю. и 500 - ну это если всё запущено. Если машина в адекватном состоянии и нормально обслуживалась - пробегает более чем да и те, кто жаловались - ну там пробег 250-300 тысяч, по современным меркам это более чем приемлимый результат. Александр, ну ты не забывай, сколько лет дискарю. и 500 - ну это если всё запущено. Если машина в адекватном состоянии и нормально обслуживалась - пробегает более чем да и те, кто жаловались - ну там пробег 250-300 тысяч, по современным меркам это более чем приемлимый результат. 0
27
autoreview
Иван Корниенко https://vk.com/wall-66629111_134797?reply=134820&thread=134814 (#18) Смотреть (2/2) 14:29:58 12.6.2020

Иван Корниенко
14:29:58 12.6.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)

да рамный деф мало кому нужен. Но в защиту этой версии говорит куда более прочный кузов, имеющий более высокую степень на скручивание. Не удивлюсь, если он окажется прочнее своего предшественника. А в базовых версиях будет простой механический полный привод, так что версия для эстетов тоже вроде как есть да рамный деф мало кому нужен. Но в защиту этой версии говорит куда более прочный кузов, имеющий более высокую степень на скручивание. Не удивлюсь, если он окажется прочнее своего предшественника. А в базовых версиях будет простой механический полный привод, так что версия для эстетов тоже вроде как есть 0
28
catastrofiti
Иван Корниенко https://vk.com/wall-115106675_473327?reply=473468&thread=473408 (#19) Смотреть (3/2) 23:07:32 29.4.2020

Иван Корниенко
23:07:32 29.4.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/2)

Пси, прокатись на эвоке) сразу отпадут глупые сравнения с корейцами) Сразу видно, что от марки далеки, а конкретно от "миниРРС" ещё дальше. Про ломучесть - опять же всё не совсем так. Вот ты купил понторезку по низу рынка, потом катаешься, пропуская обслуживание (потому что денег нет), а потом продаешь этот хлам - неудивительно что цена так падает. Куча народа скупает хлам а потом ноет что машина не очень. Лично я непоскупился и купил себе нормальный РРС 2009 года и уже три года... Пси, прокатись на эвоке) сразу отпадут глупые сравнения с корейцами) Сразу видно, что от марки далеки, а конкретно от "миниРРС" ещё дальше. Про ломучесть - опять же всё не совсем так. Вот ты купил понторезку по низу рынка, потом катаешься, пропуская обслуживание (потому что денег нет), а потом продаешь этот хлам - неудивительно что цена так падает. Куча народа скупает хлам а потом ноет что машина не очень. Лично я непоскупился и купил себе нормальный РРС 2009 года и уже три года... 0
29 apple.apps Иван Корниенко https://vk.com/wall-44687571_765271?reply=765330&thread=765315 (#20) Один бот в посте 20:14:21 29.4.2020

Иван Корниенко
20:14:21 29.4.2020
Ссылка
Лайки: 1

ну слушай, ренж, как и любой премиум требует к себе соответствующего внимания. это нормально. а вот касаемо ломучести - эта байка сильно преувеличена. Если нормально к машине относится, то она значительно дольше проживет чем те же бмв и мерсы современные ну слушай, ренж, как и любой премиум требует к себе соответствующего внимания. это нормально. а вот касаемо ломучести - эта байка сильно преувеличена. Если нормально к машине относится, то она значительно дольше проживет чем те же бмв и мерсы современные 1
30
catastrofiti
Иван Корниенко https://vk.com/wall-115106675_473327?reply=473404&thread=473342 (#19) Смотреть (3/2) 19:56:12 29.4.2020

Иван Корниенко
19:56:12 29.4.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/2)

Пси, конкретно на фото - это было мошенник, который пытался развести официального дилера на 20 миллионов таким образом. сама по себе машина хорошая. дело тот мужик. понятное дело проиграл Пси, конкретно на фото - это было мошенник, который пытался развести официального дилера на 20 миллионов таким образом. сама по себе машина хорошая. дело тот мужик. понятное дело проиграл 0
31
orenburgautoban56
Иван Корниенко https://vk.com/wall-69122045_732781?reply=732814&thread=732790 (#21) Смотреть (16/7) 13:21:37 23.3.2020

Иван Корниенко
13:21:37 23.3.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (16/7)
Лайки: 10

Дима, думаю, что "стали" - это глагол)) Дима, думаю, что "стали" - это глагол)) 10
32
auto8292
Иван Корниенко https://vk.com/wall-89157837_3577156?reply=3577191&thread=3577169 (#22) Смотреть (9/4) 13:18:28 23.3.2020

Иван Корниенко
13:18:28 23.3.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (9/4)
Лайки: 11

Ragnor, ну не помойка) тачка то в принципе довольно надежная (особенно по подвеске), так что за свои деньги пойдет. Ragnor, ну не помойка) тачка то в принципе довольно надежная (особенно по подвеске), так что за свои деньги пойдет. 11
33
orenburgautoban56
Иван Корниенко https://vk.com/wall-69122045_732781?reply=732804 (#21) Смотреть (16/7) 13:08:37 23.3.2020

Иван Корниенко
13:08:37 23.3.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (16/7)
Лайки: 3

ну веста попросторнее и покомфортнее спору нет. Судя по отзывам, живучий автомобиль, так что есть смысл пересаживаться, тем более что на неё сейчас идёт акция кредит 0% на 3 года, что в принципе выгодно ну веста попросторнее и покомфортнее спору нет. Судя по отзывам, живучий автомобиль, так что есть смысл пересаживаться, тем более что на неё сейчас идёт акция кредит 0% на 3 года, что в принципе выгодно 3
34
orenburgautoban56
Иван Корниенко https://vk.com/wall-69122045_732781?reply=732801&thread=732793 (#21) Смотреть (16/7) 13:05:56 23.3.2020

Иван Корниенко
13:05:56 23.3.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (16/7)
Лайки: 2

Михаил, после присоединения к концерну ренониссан и переоборудованию конвейерной линии - да) Михаил, после присоединения к концерну ренониссан и переоборудованию конвейерной линии - да) 2
35 auto_spot Иван Корниенко https://vk.com/wall-32982150_87330?reply=87426&thread=87414 (#23) Смотреть (5/4) 12:24:01 22.2.2020

Иван Корниенко
12:24:01 22.2.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (5/4)

у меня ниссан альмера... пятый год езжу...вообще карман не тянет, надежный автомобиль. А по обслуживанию - ну колодки, ну масло, ну фильтры - да как у всех в принциппе у меня ниссан альмера... пятый год езжу...вообще карман не тянет, надежный автомобиль. А по обслуживанию - ну колодки, ну масло, ну фильтры - да как у всех в принциппе 0
36
vladimiravto33
Иван Корниенко https://vk.com/wall-120272840_414301?reply=414345&thread=414311 (#24) Смотреть (17/3) 17:49:41 12.2.2020

Иван Корниенко
17:49:41 12.2.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (17/3)

Иван, только если в жутких пробках всё время стоять... Иван, только если в жутких пробках всё время стоять... 0
37
vladimiravto33
Иван Корниенко https://vk.com/wall-120272840_414301?reply=414344&thread=414312 (#24) Смотреть (17/3) 17:49:27 12.2.2020

Иван Корниенко
17:49:27 12.2.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (17/3)

Ярослав, это плохо? Ярослав, это плохо? 0
38
vladimiravto33
Иван Корниенко https://vk.com/wall-120272840_414301?reply=414343&thread=414321 (#24) Смотреть (17/3) 17:48:53 12.2.2020

Иван Корниенко
17:48:53 12.2.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (17/3)

Слава, и как? Слава, и как? 0
39
vladimiravto33
Иван Корниенко https://vk.com/wall-120272840_414301?reply=414342&thread=414314 (#24) Смотреть (17/3) 17:48:26 12.2.2020

Иван Корниенко
17:48:26 12.2.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (17/3)

Олег, женский уж больно. мотор слишком слабоват Олег, женский уж больно. мотор слишком слабоват 0
40
vladimiravto33
Иван Корниенко https://vk.com/wall-120272840_414301?reply=414341&thread=414310 (#24) Смотреть (17/3) 17:48:14 12.2.2020

Иван Корниенко
17:48:14 12.2.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (17/3)

Алексей, как модернизировали? Алексей, как модернизировали? 0
41 whynou Иван Корниенко https://vk.com/wall-160500416_224884?reply=225776&thread=225575 (#25) Смотреть (5/3) 21:50:25 28.1.2020

Иван Корниенко
21:50:25 28.1.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (5/3)
Лайки: 2

Александр, это хрень из анекдотов начала нулевых, а не шутка. Ренжи уже давно нормального качества, при этом куда технологичнее и кайфовее любой лексуйоты Александр, это хрень из анекдотов начала нулевых, а не шутка. Ренжи уже давно нормального качества, при этом куда технологичнее и кайфовее любой лексуйоты 2
42 ceratoclub Иван Корниенко https://vk.com/wall-12200410_1435090?reply=1435290&thread=1435145 (#26) Один бот в посте 13:26:42 12.1.2020

Иван Корниенко
13:26:42 12.1.2020
Ссылка
Лайки: 1

Евгений, сравнили попу с пальцем и царя с конем, ей богу. Ну давайте небольшой экскурс сделаю. Лада теперь входит в состав концерна РеноНиссан, они же отвечают за конвейерную сборку и поставляют запчасти. Добавим к этому то, что сейчас от лад там только шильдик остася, а всё остальное уже не наше) так что да, ситуация кардинально поменялась Евгений, сравнили попу с пальцем и царя с конем, ей богу. Ну давайте небольшой экскурс сделаю. Лада теперь входит в состав концерна РеноНиссан, они же отвечают за конвейерную сборку и поставляют запчасти. Добавим к этому то, что сейчас от лад там только шильдик остася, а всё остальное уже не наше) так что да, ситуация кардинально поменялась 1
43 club_creta Иван Корниенко https://vk.com/wall-68485705_344288?reply=345561&thread=345560 (#27) Смотреть (27/11) 1:10:37 9.1.2020

Иван Корниенко
1:10:37 9.1.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (27/11)
Лайки: 5

Игорёк, одинаковая-одинаковая, кнопки и прочее - один в один. Не удивлюсь, если панели их же начнут ставить да и какой смысл разные делать, если компания одна и сегмент один Игорёк, одинаковая-одинаковая, кнопки и прочее - один в один. Не удивлюсь, если панели их же начнут ставить да и какой смысл разные делать, если компания одна и сегмент один 5
44 club_creta Иван Корниенко https://vk.com/wall-68485705_344288?reply=345558&thread=344569 (#27) Смотреть (27/11) 1:07:51 9.1.2020

Иван Корниенко
1:07:51 9.1.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (27/11)
Лайки: 5

Игорёк, так отделка вообще одинаковая с рено и ниссаном, всё-таки в состав одного концерна входят Игорёк, так отделка вообще одинаковая с рено и ниссаном, всё-таки в состав одного концерна входят 5
45 club_creta Иван Корниенко https://vk.com/wall-68485705_344288?reply=345557&thread=344312 (#27) Смотреть (27/11) 1:07:15 9.1.2020

Иван Корниенко
1:07:15 9.1.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (27/11)

Виталий, нашли чему удивляться... Виталий, нашли чему удивляться... 0
46
avtolove71
Иван Корниенко https://vk.com/wall-3591398_842771?reply=843001&thread=843000 (#28) Смотреть (31/6) 17:52:13 30.12.2019

Иван Корниенко
17:52:13 30.12.2019
Ссылка
(#28) Боты в посте: (31/6)

Павел, ну нет, мужик, ну это стереотип уже. Ну было бы всё так плохо, не покупали бы их так массово, потому что те же китайцы вообще в один ценник, а разница с корейцами меньше 100 тысяч деревянных. коробку зашумить можно, хотя на рено она тоже воет, да и на всех машинах с вариатором (кроме ауди и финика) есть этот шум) а беха да, пушка, но содержание на вторичке значительно дороже хотя я сам на ешке езжу, кайфую, но скажу честно - веста это уже не жига вот прям вообще Павел, ну нет, мужик, ну это стереотип уже. Ну было бы всё так плохо, не покупали бы их так массово, потому что те же китайцы вообще в один ценник, а разница с корейцами меньше 100 тысяч деревянных. коробку зашумить можно, хотя на рено она тоже воет, да и на всех машинах с вариатором (кроме ауди и финика) есть этот шум) а беха да, пушка, но содержание на вторичке значительно дороже хотя я сам на ешке езжу, кайфую, но скажу честно - веста это уже не жига вот прям вообще 0
47
avtolove71
Иван Корниенко https://vk.com/wall-3591398_842771?reply=842998&thread=842952 (#28) Смотреть (31/6) 17:05:34 30.12.2019

Иван Корниенко
17:05:34 30.12.2019
Ссылка
(#28) Боты в посте: (31/6)

Павел, современные весты это уже далеко не те жигули, что были раньше) это уже больше стереотип, так как эти лады выходит под крылом концерна рено и с их комплектующими Павел, современные весты это уже далеко не те жигули, что были раньше) это уже больше стереотип, так как эти лады выходит под крылом концерна рено и с их комплектующими 0
48
avtolove71
Иван Корниенко https://vk.com/wall-3591398_842771?reply=842997 (#28) Смотреть (31/6) 17:04:26 30.12.2019

Иван Корниенко
17:04:26 30.12.2019
Ссылка
(#28) Боты в посте: (31/6)

веста св хороша. Без понтов, зато карман тянуть не будет, как беха веста св хороша. Без понтов, зато карман тянуть не будет, как беха 0
49 bratskp Иван Корниенко https://vk.com/wall-35045479_1049874?reply=1050123&thread=1050029 (#29) Смотреть (29/6) 20:30:57 23.12.2019

Иван Корниенко
20:30:57 23.12.2019
Ссылка
(#29) Боты в посте: (29/6)

Анна, таких же нет) Анна, таких же нет) 0
50 bratskp Иван Корниенко https://vk.com/wall-35045479_1049874?reply=1050121&thread=1049910 (#29) Смотреть (29/6) 20:29:56 23.12.2019

Иван Корниенко
20:29:56 23.12.2019
Ссылка
(#29) Боты в посте: (29/6)

Егор, да веста норм бричка, сейчас и сборка нормальная Егор, да веста норм бричка, сейчас и сборка нормальная 0
Топ слов на этой странице
13
норма
нормальная, нормальные, нормально, нормальной, нормальный, нормального
9
алекс
алексей, александр
8
машин
машины, машина, машине, машинах
7
более
-
6
потом
потому
6
надеж
надежный, надежность, надежности, надежная
5
вообщ
вообще
5
сейча
сейчас
5
много
-
4
после
последние
4
хорош
хороши, хорошем, хорошая, хороша
4
конце
концерну, концерна
4
веста
-
4
верси
версии, версиях, версия
4
принц
принципе, принциппе
4
значи
значит, значительно
4
думаю
-
4
опель
-
3
любой
-
3
автом
автомобили, автомобиль
3
будет
-
3
далек
далеко, далеки
3
можно
-
3
кросс
кроссленд
3
котор
которые, которой, который
3
тольк
только
3
прост
просторный, просторнее, простой
3
совре
современным, современные
3
остал
остальном, остальных, остальное
3
обслу
обслуживалась, обслуживание, обслуживанию