Аватарка аккаунта VK Максим Поздняков (id383105437)

Максим Поздняков

Бот|Н/Д
аккаунт забанен
972 комментария в 31 группе
Регистрация 07.09.2016 11:55:14
(группа из 18 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
readovkanews
Максим Поздняков https://vk.com/wall-163061027_3510711?reply=3512578&thread=3512507 (#1) Смотреть (39/21) 16:01:19 7.12.2022

Максим Поздняков
16:01:19 7.12.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (39/21)

Макс, что так и ? Макс, что так и ? 0
2
rt_russian
Максим Поздняков https://vk.com/wall-40316705_46416907?reply=46420306&thread=46418588 (#2) Смотреть (14/6) 15:25:06 7.12.2022

Максим Поздняков
15:25:06 7.12.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (14/6)

Владимир, думаете это тоже ФСБ сработало ? Владимир, думаете это тоже ФСБ сработало ? 0
3
rt_russian
Максим Поздняков https://vk.com/wall-40316705_46416907?reply=46420297&thread=46417182 (#2) Смотреть (14/6) 15:24:29 7.12.2022

Максим Поздняков
15:24:29 7.12.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (14/6)

Александр, да и молодая , ей еще жить и жить , мы своим сво принесли только смерти и разрушения, а должны были принести спасение и жизнь Александр, да и молодая , ей еще жить и жить , мы своим сво принесли только смерти и разрушения, а должны были принести спасение и жизнь 0
4
rt_russian
Максим Поздняков https://vk.com/wall-40316705_46416907?reply=46420285&thread=46419184 (#2) Смотреть (14/6) 15:23:42 7.12.2022

Максим Поздняков
15:23:42 7.12.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (14/6)

Эльвира, да он все правильно говорит , если послушать самих жителей Донбасса то они говорят что у них никогда такого не было , так что мы этим людям принесли ?? Все что угодно только не защиту ?! Эльвира, да он все правильно говорит , если послушать самих жителей Донбасса то они говорят что у них никогда такого не было , так что мы этим людям принесли ?? Все что угодно только не защиту ?! 0
5
rt_russian
Максим Поздняков https://vk.com/wall-40316705_46416907?reply=46420253 (#2) Смотреть (14/6) 15:21:40 7.12.2022

Максим Поздняков
15:21:40 7.12.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (14/6)

Никто не объяснит почему убийство Зеленского "нецелесообразно" видите ли стало для нас ? Ведь если у нас цель освободить Украину от неонацистского правления , то правление это зеленский , и центр принятия решений именно он , в тот момент когда он свободно разгуливает по улицам у нас умирают наши сторонники , которые с нами сотрудничают , но а мы со своей стороны скажите пжл сколько народных депутатов, чиновников, руководителей страны мы ликвидировали за этих 9 месяцев? Никто не объяснит почему убийство Зеленского "нецелесообразно" видите ли стало для нас ? Ведь если у нас цель освободить Украину от неонацистского правления , то правление это зеленский , и центр принятия решений именно он , в тот момент когда он свободно разгуливает по улицам у нас умирают наши сторонники , которые с нами сотрудничают , но а мы со своей стороны скажите пжл сколько народных депутатов, чиновников, руководителей страны мы ликвидировали за этих 9 месяцев? 0
6
vesti
Максим Поздняков https://vk.com/wall-24136539_7383495?reply=7384443&thread=7383766 (#3) Смотреть (9/7) 15:19:04 7.12.2022

Максим Поздняков
15:19:04 7.12.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (9/7)

Николай, в том момент когда Зеля просто гуляет по городам , а для нас его убийство почему то стало не целесообразным .. Никто не объяснит почему ?! Николай, в том момент когда Зеля просто гуляет по городам , а для нас его убийство почему то стало не целесообразным .. Никто не объяснит почему ?! 0
7
vesti
Максим Поздняков https://vk.com/wall-24136539_7383495?reply=7384436&thread=7384177 (#3) Смотреть (9/7) 15:17:48 7.12.2022

Максим Поздняков
15:17:48 7.12.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (9/7)

Василий, Укры методично убирают наших чиновников и людей, которые с нами сотрудничают...Так скоро даже наших сторонников там не останется, жить то хочется! Василий, Укры методично убирают наших чиновников и людей, которые с нами сотрудничают...Так скоро даже наших сторонников там не останется, жить то хочется! 0
8
vesti
Максим Поздняков https://vk.com/wall-24136539_7383495?reply=7384431&thread=7384356 (#3) Смотреть (9/7) 15:17:07 7.12.2022

Максим Поздняков
15:17:07 7.12.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (9/7)

Дмитрий, и самое интересное , что центр принятия решений спокойно разгуливает по Изюму, по Херсону, вот по Славянску.. только почему то уже убийство Зеленского "нецелесообразно" видите ли.. Дмитрий, и самое интересное , что центр принятия решений спокойно разгуливает по Изюму, по Херсону, вот по Славянску.. только почему то уже убийство Зеленского "нецелесообразно" видите ли.. 0
9
vesti
Максим Поздняков https://vk.com/wall-24136539_7383495?reply=7384428 (#3) Смотреть (9/7) 15:15:31 7.12.2022

Максим Поздняков
15:15:31 7.12.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (9/7)

Безумно жаль девочку , молодая такая была .., Царство небесное ! Но чем ее смерть отличается от смерти других погибших от обстрелов? А если так подумать , сколько народных депутатов, чиновников, руководителей страны мы ликвидировали за этих 9 месяцев? Безумно жаль девочку , молодая такая была .., Царство небесное ! Но чем ее смерть отличается от смерти других погибших от обстрелов? А если так подумать , сколько народных депутатов, чиновников, руководителей страны мы ликвидировали за этих 9 месяцев? 0
10
rbc
Максим Поздняков https://vk.com/wall-25232578_13456420?reply=13465293&thread=13463335 (#4) Смотреть (19/9) 14:29:11 7.12.2022

Максим Поздняков
14:29:11 7.12.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (19/9)

Юрий, ну посмотрим , поживем увидим как разрешится эта ситуация Юрий, ну посмотрим , поживем увидим как разрешится эта ситуация 0
11
tassagency
Максим Поздняков https://vk.com/wall-26284064_4792836?reply=4795674&thread=4795579 (#5) Смотреть (2/2) 14:09:01 7.12.2022

Максим Поздняков
14:09:01 7.12.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

Михаил, а если бы не затеяли сво то и не было бы русофобии Михаил, а если бы не затеяли сво то и не было бы русофобии 0
12
tv360
Максим Поздняков https://vk.com/wall-43618728_1645674?reply=1648880&thread=1648817 (#6) Смотреть (1/1) 14:03:29 7.12.2022

Максим Поздняков
14:03:29 7.12.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (1/1)

Михаил, ну если трупами зеков , то это скорее укры гасят наших вагнеровцев , поэтому тут нужно понять кто еще кого гасит сначала Михаил, ну если трупами зеков , то это скорее укры гасят наших вагнеровцев , поэтому тут нужно понять кто еще кого гасит сначала 0
13
ria
Максим Поздняков https://vk.com/wall-15755094_39370958?reply=39378577&thread=39378413 (#7) Смотреть (84/59) 13:53:44 7.12.2022

Максим Поздняков
13:53:44 7.12.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (84/59)

Валерия, я бы сказал тупо отмываем бюджет себе на офшоры ))) Валерия, я бы сказал тупо отмываем бюджет себе на офшоры ))) 0
14
ria
Максим Поздняков https://vk.com/wall-15755094_39370958?reply=39378507&thread=39378325 (#7) Смотреть (84/59) 13:49:26 7.12.2022

Максим Поздняков
13:49:26 7.12.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (84/59)

Сергей, так а чего им бояться то , они уже поняли , что мы кроме как по электричеству лупить больше ничего и не делаем , они приспособились к этим условия , день , два без света и не парятся , зато нам в цистерны закидывают умело с беспилотников Сергей, так а чего им бояться то , они уже поняли , что мы кроме как по электричеству лупить больше ничего и не делаем , они приспособились к этим условия , день , два без света и не парятся , зато нам в цистерны закидывают умело с беспилотников 0
15
ria
Максим Поздняков https://vk.com/wall-15755094_39370958?reply=39378456&thread=39377882 (#7) Смотреть (84/59) 13:47:07 7.12.2022

Максим Поздняков
13:47:07 7.12.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (84/59)

Татьяна, то есть вам нравится как мы без толку кучу бабок сливаем ?) Хороший патриот )) Татьяна, то есть вам нравится как мы без толку кучу бабок сливаем ?) Хороший патриот )) 0
16
ria
Максим Поздняков https://vk.com/wall-15755094_39370958?reply=39378355&thread=39378189 (#7) Смотреть (84/59) 13:40:44 7.12.2022

Максим Поздняков
13:40:44 7.12.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (84/59)

Богдан, серьезно ?т Это сейчас речь о гераньях которые не задели ночью сегодня даже трансформатор ?) Богдан, серьезно ?т Это сейчас речь о гераньях которые не задели ночью сегодня даже трансформатор ?) 0
17
ria
Максим Поздняков https://vk.com/wall-15755094_39370958?reply=39378343 (#7) Смотреть (84/59) 13:40:06 7.12.2022

Максим Поздняков
13:40:06 7.12.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (84/59)

Это история о том так Минобороны к войне с НАТО готовилось))) Цель определяли 9 месяц и наконец когда Лавров все таки определил и даже ход действий расписал, то Суровикин перепутал где же находится то неонацистское правление , то ли в Курдюмовке сидит и надо ее срочно взять , то ли в пригороде Днепропетровска , то ли в Харькове )) а правление то гуляет как не по Изюму , то по Херсону, вот по Славянску сегодня....И тишина! Это история о том так Минобороны к войне с НАТО готовилось))) Цель определяли 9 месяц и наконец когда Лавров все таки определил и даже ход действий расписал, то Суровикин перепутал где же находится то неонацистское правление , то ли в Курдюмовке сидит и надо ее срочно взять , то ли в пригороде Днепропетровска , то ли в Харькове )) а правление то гуляет как не по Изюму , то по Херсону, вот по Славянску сегодня....И тишина! 0
18
rt_russian
Максим Поздняков https://vk.com/wall-40316705_46412924?reply=46418228&thread=46413530 (#8) Смотреть (7/7) 12:54:13 7.12.2022

Максим Поздняков
12:54:13 7.12.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (7/7)

Кирилл, какой ? Трансформатор или электростанцию ? Кирилл, какой ? Трансформатор или электростанцию ? 0
19
rt_russian
Максим Поздняков https://vk.com/wall-40316705_46412924?reply=46418221&thread=46416843 (#8) Смотреть (7/7) 12:53:25 7.12.2022

Максим Поздняков
12:53:25 7.12.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (7/7)

Кирилл, ну видимо да, как и уже больше чем пол года мы этим занимаемся , страна мажор , вся в санкциях , но гудеть святое Кирилл, ну видимо да, как и уже больше чем пол года мы этим занимаемся , страна мажор , вся в санкциях , но гудеть святое 0
20
rt_russian
Максим Поздняков https://vk.com/wall-40316705_46412924?reply=46418211&thread=46417317 (#8) Смотреть (7/7) 12:52:36 7.12.2022

Максим Поздняков
12:52:36 7.12.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (7/7)

Юрий, согласен , если уже не получается вести контр наступление и вместо сел брать области , то хотя бы сохранили то что имеем , а то и на это хохлы уже посягнули Юрий, согласен , если уже не получается вести контр наступление и вместо сел брать области , то хотя бы сохранили то что имеем , а то и на это хохлы уже посягнули 0
21
rt_russian
Максим Поздняков https://vk.com/wall-40316705_46412924?reply=46418200&thread=46417675 (#8) Смотреть (7/7) 12:51:36 7.12.2022

Максим Поздняков
12:51:36 7.12.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (7/7)

Кристина, а Вы думаете что ее еще как то можно вытащить с позора ? РФ как изолированная страна террорист напрочь обложена санкциями и репарациями , у которой экономика почти на коленях стоит , а мы и дальше продолжаем солдатиков собирать и в войнушки играть Кристина, а Вы думаете что ее еще как то можно вытащить с позора ? РФ как изолированная страна террорист напрочь обложена санкциями и репарациями , у которой экономика почти на коленях стоит , а мы и дальше продолжаем солдатиков собирать и в войнушки играть 0
22
rt_russian
Максим Поздняков https://vk.com/wall-40316705_46412924?reply=46418170 (#8) Смотреть (7/7) 12:49:36 7.12.2022

Максим Поздняков
12:49:36 7.12.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (7/7)

А почему взрыв не произошел в Славянске где центр принятия решений сегодня разгуливал свободно ? Вам не кажется странным на 10 месяце СВО так бездумно и глупо растрачивать бюджет ? Ну вы повы*бывались , показали как можете кутить, может давайте уже по центру принятия решений валить и сворачивать эту лавочку ?! А почему взрыв не произошел в Славянске где центр принятия решений сегодня разгуливал свободно ? Вам не кажется странным на 10 месяце СВО так бездумно и глупо растрачивать бюджет ? Ну вы повы*бывались , показали как можете кутить, может давайте уже по центру принятия решений валить и сворачивать эту лавочку ?! 0
23
gazeta
Максим Поздняков https://vk.com/wall-20169232_4558971?reply=4562614&thread=4560776 (#9) Смотреть (5/4) 10:15:56 7.12.2022

Максим Поздняков
10:15:56 7.12.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (5/4)

Михаил, Естественно и всему виной СВО , которое изначально не имело целей и не было должным образом продумано ..( Михаил, Естественно и всему виной СВО , которое изначально не имело целей и не было должным образом продумано ..( 0
24
gazeta
Максим Поздняков https://vk.com/wall-20169232_4558971?reply=4562610 (#9) Смотреть (5/4) 10:15:10 7.12.2022

Максим Поздняков
10:15:10 7.12.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (5/4)

Русофобия в мире растёт и будет расти, а все из-за огромной ошибки - начала СВО. Хотя почему удивляемся то , Латвия как и РФ хочет чтобы их законы уважали , да и все наверное забыли , что Латвия страна НАТО . Да и наши типа партнёры , просто начинают все российское со своих территорий уничтожать , а все из за того , что мы показали свою беззащитность в обороне своих территорий и показали как мы ведем СВО на территории украины , вот вам и результат , Поняли, что можно все связанное с Россией т... Русофобия в мире растёт и будет расти, а все из-за огромной ошибки - начала СВО. Хотя почему удивляемся то , Латвия как и РФ хочет чтобы их законы уважали , да и все наверное забыли , что Латвия страна НАТО . Да и наши типа партнёры , просто начинают все российское со своих территорий уничтожать , а все из за того , что мы показали свою беззащитность в обороне своих территорий и показали как мы ведем СВО на территории украины , вот вам и результат , Поняли, что можно все связанное с Россией т... 0
25
rbc
Максим Поздняков https://vk.com/wall-25232578_13456420?reply=13463328 (#4) Смотреть (19/9) 10:14:38 7.12.2022

Максим Поздняков
10:14:38 7.12.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (19/9)

Русофобия в мире растёт и будет расти, а все из-за огромной ошибки - начала СВО. Хотя почему удивляемся то , Латвия как и РФ хочет чтобы их законы уважали , да и все наверное забыли , что Латвия страна НАТО . Да и наши типа партнёры , просто начинают все российское со своих территорий уничтожать , а все из за того , что мы показали свою беззащитность в обороне своих территорий и показали как мы ведем СВО на территории украины , вот вам и результат , Поняли, что можно все связанное с Россией т... Русофобия в мире растёт и будет расти, а все из-за огромной ошибки - начала СВО. Хотя почему удивляемся то , Латвия как и РФ хочет чтобы их законы уважали , да и все наверное забыли , что Латвия страна НАТО . Да и наши типа партнёры , просто начинают все российское со своих территорий уничтожать , а все из за того , что мы показали свою беззащитность в обороне своих территорий и показали как мы ведем СВО на территории украины , вот вам и результат , Поняли, что можно все связанное с Россией т... 0
26
rbc
Максим Поздняков https://vk.com/wall-25232578_13456420?reply=13463324&thread=13457523 (#4) Смотреть (19/9) 10:14:06 7.12.2022

Максим Поздняков
10:14:06 7.12.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (19/9)

Юрий, ну Латвия просто не будет терпеть пропаганды и то, что ВС РФ называют их армией , ибо от кого от кого а от армии РФ они точно хотят откреститься .. Юрий, ну Латвия просто не будет терпеть пропаганды и то, что ВС РФ называют их армией , ибо от кого от кого а от армии РФ они точно хотят откреститься .. 0
27
kommersant
Максим Поздняков https://vk.com/wall-23482909_2758928?reply=2760875&thread=2760258 (#10) Смотреть (7/3) 10:10:45 7.12.2022

Максим Поздняков
10:10:45 7.12.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (7/3)

Александр, да это давно понятно , и понятно было, что с санкциями и репарациями явно не лучше становится будет , а только хуже.. Александр, да это давно понятно , и понятно было, что с санкциями и репарациями явно не лучше становится будет , а только хуже.. 0
28
kommersant
Максим Поздняков https://vk.com/wall-23482909_2758928?reply=2760873 (#10) Смотреть (7/3) 10:09:47 7.12.2022

Максим Поздняков
10:09:47 7.12.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (7/3)

Ну в принципе ничего удивительного , Латвия страна НАТО, с 2004 года еще, если я не ошибаюсь .. По их мнению Почему Латвия которая так же против СВО с Украиной должна поддерживать пропаганду по своему телевиденью ? Плюс власти Латвии в праве принимать решения в интересах своей страны , точно так же как это делаем и мы ! Почему мы постоянно удивляемся и даже злимся каким то решениям других стран , у которых свои правила , если они действуют в интересах своей страны в точности как и мы это дела... Ну в принципе ничего удивительного , Латвия страна НАТО, с 2004 года еще, если я не ошибаюсь .. По их мнению Почему Латвия которая так же против СВО с Украиной должна поддерживать пропаганду по своему телевиденью ? Плюс власти Латвии в праве принимать решения в интересах своей страны , точно так же как это делаем и мы ! Почему мы постоянно удивляемся и даже злимся каким то решениям других стран , у которых свои правила , если они действуют в интересах своей страны в точности как и мы это дела... 0
29
izvestia
Максим Поздняков https://vk.com/wall-27532693_3641779?reply=3645909&thread=3644078 (#11) Смотреть (1/1) 10:09:11 7.12.2022

Максим Поздняков
10:09:11 7.12.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (1/1)

Семён, потому что пора привыкнуть что нам постоянно врут и правды ты никогда не узнаешь .. Семён, потому что пора привыкнуть что нам постоянно врут и правды ты никогда не узнаешь .. 0
30
izvestia
Максим Поздняков https://vk.com/wall-27532693_3641779?reply=3645905 (#11) Смотреть (1/1) 10:08:37 7.12.2022

Максим Поздняков
10:08:37 7.12.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (1/1)

Русофобия в мире растёт и будет расти, а все из-за огромной ошибки - начала СВО. Хотя почему удивляемся то , Латвия как и РФ хочет чтобы их законы уважали , да и все наверное забыли , что Латвия страна НАТО . Да и наши типа партнёры , просто начинают все российское со своих территорий уничтожать , а все из за того , что мы показали свою беззащитность в обороне своих территорий и показали как мы ведем СВО на территории украины , вот вам и результат , Поняли, что можно все связанное с Россией т... Русофобия в мире растёт и будет расти, а все из-за огромной ошибки - начала СВО. Хотя почему удивляемся то , Латвия как и РФ хочет чтобы их законы уважали , да и все наверное забыли , что Латвия страна НАТО . Да и наши типа партнёры , просто начинают все российское со своих территорий уничтожать , а все из за того , что мы показали свою беззащитность в обороне своих территорий и показали как мы ведем СВО на территории украины , вот вам и результат , Поняли, что можно все связанное с Россией т... 0
31
tassagency
Максим Поздняков https://vk.com/wall-26284064_4792836?reply=4795156&thread=4793843 (#5) Смотреть (2/2) 10:05:25 7.12.2022

Максим Поздняков
10:05:25 7.12.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

Екатерина, ну не зря мы в репарациях и санкциях по уши в гомне ((( Екатерина, ну не зря мы в репарациях и санкциях по уши в гомне ((( 0
32
tassagency
Максим Поздняков https://vk.com/wall-26284064_4792836?reply=4795154&thread=4793947 (#5) Смотреть (2/2) 10:04:28 7.12.2022

Максим Поздняков
10:04:28 7.12.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

Михаил, ничего больше не хотят иметь общего с Россией .. Михаил, ничего больше не хотят иметь общего с Россией .. 0
33
tassagency
Максим Поздняков https://vk.com/wall-26284064_4792836?reply=4795152 (#5) Смотреть (2/2) 10:02:52 7.12.2022

Максим Поздняков
10:02:52 7.12.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

Дождь мог спокойно вещать при условии если бы мы не начали сдавать государственные интересы, а теперь если Латвия выгнала наших либералов, то и остальные выгонят.... Дождь мог спокойно вещать при условии если бы мы не начали сдавать государственные интересы, а теперь если Латвия выгнала наших либералов, то и остальные выгонят.... 0
34
rentvchannel
Максим Поздняков https://vk.com/wall-26493942_6276459?reply=6280508&thread=6278664 (#12) Смотреть (4/4) 10:02:20 7.12.2022

Максим Поздняков
10:02:20 7.12.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (4/4)

Елена, возможно людям хотя бы сейчас дойдет , что ничего хорошего в СВО нет и не будет точно уже Елена, возможно людям хотя бы сейчас дойдет , что ничего хорошего в СВО нет и не будет точно уже 0
35
rentvchannel
Максим Поздняков https://vk.com/wall-26493942_6276459?reply=6280505&thread=6279935 (#12) Смотреть (4/4) 10:01:14 7.12.2022

Максим Поздняков
10:01:14 7.12.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (4/4)

Евгения, та вы что не понимаете , что они и не хотят в РФ , и что все что связано с нами пытаются ограничить от себя как и весь мир в принципе .. Евгения, та вы что не понимаете , что они и не хотят в РФ , и что все что связано с нами пытаются ограничить от себя как и весь мир в принципе .. 0
36
rentvchannel
Максим Поздняков https://vk.com/wall-26493942_6276459?reply=6280501 (#12) Смотреть (4/4) 10:00:22 7.12.2022

Максим Поздняков
10:00:22 7.12.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (4/4)

Русофобия в мире растёт и будет расти, а все из-за огромной ошибки - начала СВО. Хотя почему удивляемся то , Латвия как и РФ хочет чтобы их законы уважали , да и все наверное забыли , что Латвия страна НАТО . Да и наши типа партнёры , просто начинают все российское со своих территорий уничтожать , а все из за того , что мы показали свою беззащитность в обороне своих территорий и показали как мы ведем СВО на территории украины , вот вам и результат , Поняли, что можно все связанное с Россией т... Русофобия в мире растёт и будет расти, а все из-за огромной ошибки - начала СВО. Хотя почему удивляемся то , Латвия как и РФ хочет чтобы их законы уважали , да и все наверное забыли , что Латвия страна НАТО . Да и наши типа партнёры , просто начинают все российское со своих территорий уничтожать , а все из за того , что мы показали свою беззащитность в обороне своих территорий и показали как мы ведем СВО на территории украины , вот вам и результат , Поняли, что можно все связанное с Россией т... 0
37
rt_russian
Максим Поздняков https://vk.com/wall-40316705_46401677?reply=46415864&thread=46408860 (#13) Смотреть (7/5) 9:59:29 7.12.2022

Максим Поздняков
9:59:29 7.12.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (7/5)

Елена, вот теперь хочется спросить у людей и что хорошего в этом СВО , если оно только жизнь портит .. Елена, вот теперь хочется спросить у людей и что хорошего в этом СВО , если оно только жизнь портит .. 0
38
rt_russian
Максим Поздняков https://vk.com/wall-40316705_46401677?reply=46415850 (#13) Смотреть (7/5) 9:58:22 7.12.2022

Максим Поздняков
9:58:22 7.12.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (7/5)

Уже канали штрафуют , за то , что в эфире ВС РФ называют их армией .. Это же какой позорной армией надо нас считать , что за это штраф накладывать , увольнять и аннулировать вид на жительство .. Только представьте до чего мы докатились ..Нас никто не уважает совершенно и не во что не ставит вообще .. Уже канали штрафуют , за то , что в эфире ВС РФ называют их армией .. Это же какой позорной армией надо нас считать , что за это штраф накладывать , увольнять и аннулировать вид на жительство .. Только представьте до чего мы докатились ..Нас никто не уважает совершенно и не во что не ставит вообще .. 0
39
rt_russian
Максим Поздняков https://vk.com/wall-40316705_46400749?reply=46415652 (#14) Смотреть (8/6) 9:44:05 7.12.2022

Максим Поздняков
9:44:05 7.12.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (8/6)

Походу сказали нет пропаганде .. Может в Африке примут “Дождь” для вещания, но переезжать не рекомендовал бы редакции. Могут и съесть в одном из племен. Железный занавес опускается все сильнее и теперь мы остаемся на долгие десятки лет закрытые в России. Радуйтесь те , кто так хотел быть в изоляции Походу сказали нет пропаганде .. Может в Африке примут “Дождь” для вещания, но переезжать не рекомендовал бы редакции. Могут и съесть в одном из племен. Железный занавес опускается все сильнее и теперь мы остаемся на долгие десятки лет закрытые в России. Радуйтесь те , кто так хотел быть в изоляции 0
40
rt_russian
Максим Поздняков https://vk.com/wall-40316705_46400749?reply=46415618&thread=46400847 (#14) Смотреть (8/6) 9:42:05 7.12.2022

Максим Поздняков
9:42:05 7.12.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (8/6)

Наталья, да и не долго продержался , не больше 4-х месяцев .. Наталья, да и не долго продержался , не больше 4-х месяцев .. 0
41
ru2ch
Максим Поздняков https://vk.com/wall-22751485_6935522?reply=6937573 (#15) Смотреть (2/2) 9:29:57 7.12.2022

Максим Поздняков
9:29:57 7.12.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (2/2)

Почему мы ничего своего защитить не можем? Лучше бы вообще не начинали СВО и никто бы не узнал, что мы настолько слабы. Дождь мог спокойно вещать при условии если бы мы не начали сдавать государственные интересы, а теперь если Латвия выгнала наших либералов, то и остальные выгонят... Почему мы ничего своего защитить не можем? Лучше бы вообще не начинали СВО и никто бы не узнал, что мы настолько слабы. Дождь мог спокойно вещать при условии если бы мы не начали сдавать государственные интересы, а теперь если Латвия выгнала наших либералов, то и остальные выгонят... 0
42
ru2ch
Максим Поздняков https://vk.com/wall-22751485_6935522?reply=6937572&thread=6936194 (#15) Смотреть (2/2) 9:28:33 7.12.2022

Максим Поздняков
9:28:33 7.12.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (2/2)

Алла, лучше спросите а хочет ли наша страна развиваться ?! Алла, лучше спросите а хочет ли наша страна развиваться ?! 0
43
ru2ch
Максим Поздняков https://vk.com/wall-22751485_6935522?reply=6937570&thread=6936942 (#15) Смотреть (2/2) 9:27:43 7.12.2022

Максим Поздняков
9:27:43 7.12.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (2/2)

Елена, да нет, просто для РФ нормально что у нас свободы слова нет и не было никогда , но когда дело касается конкретно нас , то мы сказу начинаем вспоминать , что такое как свобода слова существует и почему ее не придерживаются другие страны , а чего у нас ее нету , то на этот вопрос никто не отвечает .. Елена, да нет, просто для РФ нормально что у нас свободы слова нет и не было никогда , но когда дело касается конкретно нас , то мы сказу начинаем вспоминать , что такое как свобода слова существует и почему ее не придерживаются другие страны , а чего у нас ее нету , то на этот вопрос никто не отвечает .. 0
44
mash
Максим Поздняков https://vk.com/wall-112510789_7787908?reply=7793662&thread=7791903 (#16) Один бот в посте 9:25:00 7.12.2022

Максим Поздняков
9:25:00 7.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Василий, а нас в принципе всегда как то больше волнуют если не новости чужие , то проблемы чужие больше обсуждаем , все что угодно лишь бы на свои внутренние глаза закрывать ..
комментарий может быть удалён
Василий, а нас в принципе всегда как то больше волнуют если не новости чужие , то проблемы чужие больше обсуждаем , все что угодно лишь бы на свои внутренние глаза закрывать ..
0
45
mash
Максим Поздняков https://vk.com/wall-112510789_7787908?reply=7793656&thread=7793273 (#16) Один бот в посте 9:23:49 7.12.2022

Максим Поздняков
9:23:49 7.12.2022
Ссылка

Виктория, готовят к репарациям ??, та мы что в санкциях, что в репарациях , как по уши в дерьме..( Виктория, готовят к репарациям ??, та мы что в санкциях, что в репарациях , как по уши в дерьме..( 0
46
tv360
Максим Поздняков https://vk.com/wall-43618728_1645674?reply=1648147&thread=1647330 (#6) Смотреть (1/1) 0:26:27 7.12.2022

Максим Поздняков
0:26:27 7.12.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (1/1)

Семён, потому что отсутствует ПВО , если бы оно было бы , беспилотник не долетел бы .. Семён, потому что отсутствует ПВО , если бы оно было бы , беспилотник не долетел бы .. 0
47
tv360
Максим Поздняков https://vk.com/wall-43618728_1645674?reply=1648146&thread=1647175 (#6) Смотреть (1/1) 0:25:44 7.12.2022

Максим Поздняков
0:25:44 7.12.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (1/1)

Тимур, да уже давно с прифронтовых территорий нужно эвакуировать людей , сначала Белгород был под ударом , теперь и Курск все больше начинает напоминать Белгород .. Тимур, да уже давно с прифронтовых территорий нужно эвакуировать людей , сначала Белгород был под ударом , теперь и Курск все больше начинает напоминать Белгород .. 0
48
tv360
Максим Поздняков https://vk.com/wall-43618728_1645674?reply=1648144&thread=1647054 (#6) Смотреть (1/1) 0:24:15 7.12.2022

Максим Поздняков
0:24:15 7.12.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (1/1)

Михаил, нет , а вот думаю если Пригожина Министром обороны поставить, а Кадырова главой росгвардии, может тогда мы воевать начнем, а не хернёй страдать Михаил, нет , а вот думаю если Пригожина Министром обороны поставить, а Кадырова главой росгвардии, может тогда мы воевать начнем, а не хернёй страдать 0
49
tv360
Максим Поздняков https://vk.com/wall-43618728_1645674?reply=1648143 (#6) Смотреть (1/1) 0:23:16 7.12.2022

Максим Поздняков
0:23:16 7.12.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (1/1)

Сугубо с моих наблюдений, чем дольше длиться это СВО тем больше разрушений она нам приносит , изначально не оценили силы врага, и недооценили в общем , теперь несем потери как и в живой силе , так и в технике , теперь они и за инфраструктуру взялись ! Разве никто до сих пор не понял , что бить по их инфраструктуре не приносит успешных результатов, так мало того , теперь и нашу инфраструктуру трогают , Сливхерсон ничего сделать не может , а еще и отвечает за ВКС.. пора найти того , кто сможет ... Сугубо с моих наблюдений, чем дольше длиться это СВО тем больше разрушений она нам приносит , изначально не оценили силы врага, и недооценили в общем , теперь несем потери как и в живой силе , так и в технике , теперь они и за инфраструктуру взялись ! Разве никто до сих пор не понял , что бить по их инфраструктуре не приносит успешных результатов, так мало того , теперь и нашу инфраструктуру трогают , Сливхерсон ничего сделать не может , а еще и отвечает за ВКС.. пора найти того , кто сможет ... 0
50
vesti
Максим Поздняков https://vk.com/wall-24136539_7379592?reply=7382785 (#17) Смотреть (8/4) 23:35:52 6.12.2022

Максим Поздняков
23:35:52 6.12.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (8/4)

И так , подведем нихрена не утешительные итоги , это чтобы сводки нам тут "правдивые" не сбрасывали, а то как всегда сейчас наваяют там , что все хохлы вымерли , а вся техника сгорела .. Крымский мост взорвали, два газопровода взорвали, диверсия на месте базирования стратегической авиации, где могло быть ядерное оружие. Нам и дальше будут рассказывать, что все идет по плану и писать в сводках, какие мы молодцы ? И так , подведем нихрена не утешительные итоги , это чтобы сводки нам тут "правдивые" не сбрасывали, а то как всегда сейчас наваяют там , что все хохлы вымерли , а вся техника сгорела .. Крымский мост взорвали, два газопровода взорвали, диверсия на месте базирования стратегической авиации, где могло быть ядерное оружие. Нам и дальше будут рассказывать, что все идет по плану и писать в сводках, какие мы молодцы ? 0
12345...20
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Maxim Pozdnyakov
Максим Поздняков
19.04.2023 22:41:24
Артём Кузнецов
Максим Поздняков
14.11.2022 12:31:32

Таблица банов аккаунта
Бан07.06.2023 23:21:38
Топ слов на этой странице
15
стран
страны, страна, странным
14 = 1 + 6 + 3 + 1 + 1 + 2
донба + украи + зелен + контр + насту + беспи
донбасса

+ украину, украины, украиной

+ зеленского, зеленский

+ наступление

+ беспилотников, беспилотник
14
латви
латвия, латвии
13
почем
почему
13
терри
территорий, территории
10
росси
российское, россией, россии
9
показ
показали
8
тепер
теперь
8
своих
-
8
больш
больше
7
прост
просто
7
хочет
хочется
7
начин
начинают, начинали, начинаем, начинает
7
будет
-
7
котор
которые, которой, которое, которая, которых
6
ничег
ничего
6
тольк
только
6
начал
начала, начали
6
решен
решений, решения, решениям
6
никто
-
6
понял
поняли
5
уважа
уважали, уважает
5
наших
-
5
интер
интересное, интересах, интересы
5
русоф
русофобии, русофобия
5
можно
-
5
репар
репарациями, репарациях, репарациям
5
михаи
михаил
5
связа
связанное, связано
5
санкц
санкциях, санкциями