Елена Протасьева

Бот/Накрутка
СММ16 983
открытый аккаунт (виден всем)
55 комментариев в 54 группах
Регистрация 22.08.2016 13:52:36
(группа из 23 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
kam24ru
Елена Протасьева https://vk.com/wall-63591687_44148?reply=44454 (#1) Один бот в посте 9:12:36 18.12.2023

Елена Протасьева
9:12:36 18.12.2023
Ссылка

Вот поэтому к таким я заведениям отношусь очень аккуратно. У самой не раз после столовых симптомы отравления начинались. Хорошо, что энтеросгель токсины выводит естественным путем и не затрагивает полезные вещества. При отравлении средство номер один. Вот поэтому к таким я заведениям отношусь очень аккуратно. У самой не раз после столовых симптомы отравления начинались. Хорошо, что энтеросгель токсины выводит естественным путем и не затрагивает полезные вещества. При отравлении средство номер один. 0
2
club220970688
Елена Протасьева https://vk.com/wall-220970688_16?reply=18 (#2) Смотреть (2/2) 9:10:38 18.12.2023

Елена Протасьева
9:10:38 18.12.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)

В путешествиях больше всего вероятности отравиться. Хорошо, что я с собой на такие случаи всегда энтеросгель беру. При первых же симптомах отравления принимаю его и самочувствие лучшается, так как токсины из организма начинают выходить естественным путем. В путешествиях больше всего вероятности отравиться. Хорошо, что я с собой на такие случаи всегда энтеросгель беру. При первых же симптомах отравления принимаю его и самочувствие лучшается, так как токсины из организма начинают выходить естественным путем. 0
3
club35732263
Елена Протасьева https://vk.com/wall-35732263_37697?reply=37721 (#3) Смотреть (2/2) 9:07:00 18.12.2023

Елена Протасьева
9:07:00 18.12.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (2/2)

Нужно обязательно токсины из организма выводить. Лично я делаю это приемом энтеросгеля. Так и самочувствие быстрее нормализуется. Нужно обязательно токсины из организма выводить. Лично я делаю это приемом энтеросгеля. Так и самочувствие быстрее нормализуется. 0
4
jest_astrakhan
Елена Протасьева https://vk.com/wall-124380975_378474?reply=378489 (#4) Один бот в посте 5:57:29 27.11.2023

Елена Протасьева
5:57:29 27.11.2023
Ссылка

Да у меня все симптомы ОРВи были, когда к врачу пришла. На больничный естественно ушла, и по совету врача стала еще энтеросгель принимать, чтобы выводить всю гадость из организма. И реально на поправку иду гораздо быстрей. Да у меня все симптомы ОРВи были, когда к врачу пришла. На больничный естественно ушла, и по совету врача стала еще энтеросгель принимать, чтобы выводить всю гадость из организма. И реально на поправку иду гораздо быстрей. 0
5
labstoripechory
Елена Протасьева https://vk.com/wall-212930222_133?reply=159 (#5) Смотреть (2/2) 5:48:33 27.9.2023

Елена Протасьева
5:48:33 27.9.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

Ирина, все правильно. А я к примеру не так давно узнала, что энтеросгель не очень по составу. А он у меня в аптечке есть, и я его принимала с детьми. Сразу же выбросила весь, а вместо него купила энтеросгель. Ирина, все правильно. А я к примеру не так давно узнала, что энтеросгель не очень по составу. А он у меня в аптечке есть, и я его принимала с детьми. Сразу же выбросила весь, а вместо него купила энтеросгель. 0
6
labstoryvol
Елена Протасьева https://vk.com/wall-220999888_74?reply=78 (#6) Смотреть (2/2) 5:44:59 27.9.2023

Елена Протасьева
5:44:59 27.9.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)

За всем слежу. И если вдруг вычитала информацию про какой-то препарат, с не очень хорошим составом, то сразу же его из аптечке убираю и заменяю его другим. Так же было и с смектой. Я ее убрала и вместо нее энтеросгель положила. За всем слежу. И если вдруг вычитала информацию про какой-то препарат, с не очень хорошим составом, то сразу же его из аптечке убираю и заменяю его другим. Так же было и с смектой. Я ее убрала и вместо нее энтеросгель положила. 0
7
ck_piretta
Елена Протасьева https://vk.com/wall-210999118_513?reply=530 (#7) Один бот в посте 5:43:24 27.9.2023

Елена Протасьева
5:43:24 27.9.2023
Ссылка

Не так давно узнала, что смекту нельзя детям. Вот это для меня была новость. А все из-за ее не очень хорошего состава. естественно сразу отреагировала, убрала ее из аптечки и в нее положила энтеросгель. Не так давно узнала, что смекту нельзя детям. Вот это для меня была новость. А все из-за ее не очень хорошего состава. естественно сразу отреагировала, убрала ее из аптечки и в нее положила энтеросгель. 0
8
overhearkazan
Елена Протасьева https://vk.com/wall-26282259_4393779?reply=4393911 (#8) Смотреть (3/3) 8:18:44 12.9.2023

Елена Протасьева
8:18:44 12.9.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (3/3)

У меня что-то с иммунитетом, слабенький, под кондиционером на работе даже летом простывать умудряюсь. Мне на такие случаи подруга посоветовала антигриппин от натурпродукт покупать. Теперь всегда лежит в рабочем столе. Действительно, оказалось действенное средство (еще и в применении удобное). Симптомы простуды, в т.ч. головную боль, заложенность носа, уменьшает существенно. У меня что-то с иммунитетом, слабенький, под кондиционером на работе даже летом простывать умудряюсь. Мне на такие случаи подруга посоветовала антигриппин от натурпродукт покупать. Теперь всегда лежит в рабочем столе. Действительно, оказалось действенное средство (еще и в применении удобное). Симптомы простуды, в т.ч. головную боль, заложенность носа, уменьшает существенно. 0
9
dukandiet_ru
Елена Протасьева https://vk.com/wall-59097583_59183?reply=59188 (#9) Один бот в посте 8:15:43 12.9.2023

Елена Протасьева
8:15:43 12.9.2023
Ссылка

Для меня средство номер 1 при первых симптомах простуды – антигриппин от натурпродукт. Очень нравятся эти шипучие таблетки (есть и в другой форме выпуска). Много разных вкусов, есть детская форма. От симптомов простуды (головной боли, заложенности носа, озноба) помогает прекрасно. Для меня средство номер 1 при первых симптомах простуды – антигриппин от натурпродукт. Очень нравятся эти шипучие таблетки (есть и в другой форме выпуска). Много разных вкусов, есть детская форма. От симптомов простуды (головной боли, заложенности носа, озноба) помогает прекрасно. 0
10
id709821731
Елена Протасьева https://vk.com/wall709821731_610?reply=619 (#10) Смотреть (2/2) 5:14:02 26.7.2023

Елена Протасьева
5:14:02 26.7.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (2/2)

если на то пошло, деткам до двух лет смекта вообще противопоказана. Если и надо вывести вредные вещества из организма ребенку, даю энтеросгель. Безопасный и в тоже время действенный энтеросорбент. если на то пошло, деткам до двух лет смекта вообще противопоказана. Если и надо вывести вредные вещества из организма ребенку, даю энтеросгель. Безопасный и в тоже время действенный энтеросорбент. 0
11
avvasschool
Елена Протасьева https://vk.com/wall-205398198_155?reply=156 (#11) Смотреть (2/2) 5:12:39 26.7.2023

Елена Протасьева
5:12:39 26.7.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)

У нас хоть и маленькие дети, но мы путешествуем с ними всегда. И аптечку дорожную собираю с учетом детей. А вот смекту не беру, ее детям нельзя, лучше уж энтеросгель безопасный в аптечку положить. У нас хоть и маленькие дети, но мы путешествуем с ними всегда. И аптечку дорожную собираю с учетом детей. А вот смекту не беру, ее детям нельзя, лучше уж энтеросгель безопасный в аптечку положить. 0
12
id778350219
Елена Протасьева https://vk.com/wall778350219_108?reply=110 (#12) Смотреть (3/3) 5:11:39 26.7.2023

Елена Протасьева
5:11:39 26.7.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/3)

ни в коем случае не кладу в аптечку смекту, у меня ее вообще нет ни в домашней аптечке, ни в походной, она для детей опасна из-за свинца в составе. мне как педиатр посоветовала энтеросгель в случае чего давать, вот я его и даю. ни в коем случае не кладу в аптечку смекту, у меня ее вообще нет ни в домашней аптечке, ни в походной, она для детей опасна из-за свинца в составе. мне как педиатр посоветовала энтеросгель в случае чего давать, вот я его и даю. 0
13
doktoribolit_zhdanyuk
Елена Протасьева https://vk.com/wall403095772_1375?reply=1390 (#13) Один бот в посте 4:46:35 26.7.2023

Елена Протасьева
4:46:35 26.7.2023
Ссылка

мы путешествуем обязательно с детьми, а так как им смекту нельзя давать, то в аптечке у меня ее нету. Вполне одного энтеросгеля как безопасного энтеросрбента хватает при всяких отравлениях и т.п. в путешествии. мы путешествуем обязательно с детьми, а так как им смекту нельзя давать, то в аптечке у меня ее нету. Вполне одного энтеросгеля как безопасного энтеросрбента хватает при всяких отравлениях и т.п. в путешествии. 0
14
zhensovet_48
Елена Протасьева https://vk.com/wall-163661411_307042?reply=307338 (#14) Смотреть (15/10) 4:45:27 26.7.2023

Елена Протасьева
4:45:27 26.7.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (15/10)

А что вы хотите, лето, поэтому может и ходит какой-то вирус, ничего удивительного в этом нету( но смекту я детям не даю. у меня ее вообще в аптечке нету, она детям противопоказана. А вместо смекты у меня в аптечке есть энтеросгель. А что вы хотите, лето, поэтому может и ходит какой-то вирус, ничего удивительного в этом нету( но смекту я детям не даю. у меня ее вообще в аптечке нету, она детям противопоказана. А вместо смекты у меня в аптечке есть энтеросгель. 0
15
club106913528
Елена Протасьева https://vk.com/wall-106913528_148162?reply=148170 (#15) Смотреть (2/2) 9:32:54 24.3.2023

Елена Протасьева
9:32:54 24.3.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (2/2)

Да еще когда все ходят кашляют и чихают, именно из сотрудников( у нас именно так и происходит в офисе( все ходят чхают, кашляют, в общем просто ужас. я к примеру ответственно отнеслась, когда болела, на больничном сидела. правда не долго, врач лечение назначил хорошее, я же даже энтеросгель принимала. чтобы все вредные вещества из организма выходили. таким образом и другие препараты лучше действовать начинают. Да еще когда все ходят кашляют и чихают, именно из сотрудников( у нас именно так и происходит в офисе( все ходят чхают, кашляют, в общем просто ужас. я к примеру ответственно отнеслась, когда болела, на больничном сидела. правда не долго, врач лечение назначил хорошее, я же даже энтеросгель принимала. чтобы все вредные вещества из организма выходили. таким образом и другие препараты лучше действовать начинают. 0
16
postnews
Елена Протасьева https://vk.com/wall-152992737_4398316?reply=4399601 (#16) Смотреть (2/2) 6:22:36 23.3.2023

Елена Протасьева
6:22:36 23.3.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)

Просто умнее женщинам нужно становиться и начинать защищать себя саму от нежелательной беременности. Я вот к примеру принимаю таблетки Джейна. И цена меня их устраивает, и защита тоже. Просто умнее женщинам нужно становиться и начинать защищать себя саму от нежелательной беременности. Я вот к примеру принимаю таблетки Джейна. И цена меня их устраивает, и защита тоже. 0
17
spasibo_za_vce
Елена Протасьева https://vk.com/wall-145823890_47825?reply=47888 (#17) Один бот в посте 4:41:02 12.3.2023

Елена Протасьева
4:41:02 12.3.2023
Ссылка

Вот, что энтеросгель начал принимать - это правильно) нужно чистить организм от такой диеты. Я его сейчас при ОРВИ даже принимаю, чтобы тоже выводить всю гадость из организма, не плохо со своей задачей он справляется, да и я себя уже практически здоровой чувствую. Вот, что энтеросгель начал принимать - это правильно) нужно чистить организм от такой диеты. Я его сейчас при ОРВИ даже принимаю, чтобы тоже выводить всю гадость из организма, не плохо со своей задачей он справляется, да и я себя уже практически здоровой чувствую. 0
18
itkulskiy_spirtzavod
Елена Протасьева https://vk.com/wall-211407118_2261?reply=2489 (#18) Смотреть (3/3) 4:36:00 12.3.2023

Елена Протасьева
4:36:00 12.3.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (3/3)

Людмила, спасибо большое за ваш пост, не знала, что энтеросгель и при ОРВИ можно принимать. И правда принимаю и уже на поправку иду) Оказывается очень важно выводить всю гадость из организма. Людмила, спасибо большое за ваш пост, не знала, что энтеросгель и при ОРВИ можно принимать. И правда принимаю и уже на поправку иду) Оказывается очень важно выводить всю гадость из организма. 0
19
lechenietravami1
Елена Протасьева https://vk.com/wall-58348472_5840?reply=6244 (#19) Смотреть (2/2) 5:30:31 27.1.2023

Елена Протасьева
5:30:31 27.1.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

Энтеросгель еще и при ОРВИ можно и я бы сказала нужно принимать. Во время болезни в организме очень много вредных веществ скапливается, которые влияют на действие препаратов. Поэтому нужно чистить организм, что я собственно приемом энтеросгеля и делала. Энтеросгель еще и при ОРВИ можно и я бы сказала нужно принимать. Во время болезни в организме очень много вредных веществ скапливается, которые влияют на действие препаратов. Поэтому нужно чистить организм, что я собственно приемом энтеросгеля и делала. 0
20
add20
Елена Протасьева https://vk.com/wall-77348655_143062?reply=143087 (#20) Смотреть (2/2) 5:29:33 27.1.2023

Елена Протасьева
5:29:33 27.1.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)

а я энтеросгель и при лечении ОРВИ принимала. Врач советовал, чтобы организм от всех вредных веществ очистить. И правда на поправку пошла быстрей, а то обычно долго не могла поправиться. а я энтеросгель и при лечении ОРВИ принимала. Врач советовал, чтобы организм от всех вредных веществ очистить. И правда на поправку пошла быстрей, а то обычно долго не могла поправиться. 0
21
mosc1
Елена Протасьева https://vk.com/wall-34274053_643359?reply=643652 (#21) Смотреть (2/2) 8:54:43 30.12.2022

Елена Протасьева
8:54:43 30.12.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

конечно не обманишь и руки опускать тоже при менопаузе не стоит. конечно не обманишь и руки опускать тоже при менопаузе не стоит. 0
22
mariagodovalovaproapteku
Елена Протасьева https://vk.com/wall-117156970_22583?reply=22614 (#22) Смотреть (2/2) 5:09:08 29.11.2022

Елена Протасьева
5:09:08 29.11.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (2/2)

Хороший список пробиотиков Хороший список пробиотиков 0
23 mamadetityumen Елена Протасьева https://vk.com/wall-145864913_5991?reply=5993 (#23) Один бот в посте 1:55:01 21.7.2022

Елена Протасьева
1:55:01 21.7.2022
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Статья хорошая, познавательная, спасибо. Статья хорошая, познавательная, спасибо. 1

0 лайков ботов (0%)
24 club211326285 Елена Протасьева https://vk.com/wall-211326285_440?reply=452 (#24) Один бот в посте 1:47:39 21.7.2022

Елена Протасьева
1:47:39 21.7.2022
Ссылка

Правильно) Зачем на отдыхе, два чемодана аптечки) Но, я никогда не езжу на отдых без энтеросгеля. Этот энтеросорбент выводит все токсины из организма, и если у кого-то из нас случается на отдыхе диарея, то сразу начинаем энтеросгель принимать. Правильно) Зачем на отдыхе, два чемодана аптечки) Но, я никогда не езжу на отдых без энтеросгеля. Этот энтеросорбент выводит все токсины из организма, и если у кого-то из нас случается на отдыхе диарея, то сразу начинаем энтеросгель принимать. 0
25
hformula
Елена Протасьева https://vk.com/wall-74174605_299388?reply=301669 (#25) Один бот в посте 11:29:58 19.7.2022

Елена Протасьева
11:29:58 19.7.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
у меня всегда энтеросгель есть в аптечке, я его сама и детям при отравлении даю. Классный энтеросорбент, который выводит только вредные вещества, а полезные не затрагивает.
комментарий может быть удалён
у меня всегда энтеросгель есть в аптечке, я его сама и детям при отравлении даю. Классный энтеросорбент, который выводит только вредные вещества, а полезные не затрагивает.
0
26
moeonline
Елена Протасьева https://vk.com/wall-23769931_2430343?reply=2432392 (#26) Смотреть (9/5) 6:48:15 30.3.2022

Елена Протасьева
6:48:15 30.3.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (9/5)

Лучше конечно же не болеть. Хорошо, что мне врач при ОРВИ Цитролюкс назначил. Классный препарат с хорошим составом. Нарингин один чего стоит, ведь это же природный антибиотик. А витамин С так и вовсе, он ведь идет в большой дозировке, то что нужно для иммунитета. Лучше конечно же не болеть. Хорошо, что мне врач при ОРВИ Цитролюкс назначил. Классный препарат с хорошим составом. Нарингин один чего стоит, ведь это же природный антибиотик. А витамин С так и вовсе, он ведь идет в большой дозировке, то что нужно для иммунитета. 0
27
vksovet
Елена Протасьева https://vk.com/wall-41190551_107892?reply=111110 (#27) Один бот в посте 9:43:38 26.11.2021

Елена Протасьева
9:43:38 26.11.2021
Ссылка

Правильно, лучше брать препараты при лечении. Кстати вот {ссылка}/ статья интересная, мне инфа очень пригодилась, когда я заболела. Правильно, лучше брать препараты при лечении. Кстати вот {ссылка}/ статья интересная, мне инфа очень пригодилась, когда я заболела. 0
28
healthybook
Елена Протасьева https://vk.com/wall-67777518_41146?reply=41249 (#28) Один бот в посте 8:48:36 25.11.2021

Елена Протасьева
8:48:36 25.11.2021
Ссылка

Пшикаю и ребенку, и себе, но это не это 100 процентной защиты не дает, я ведь заболела. но, уже все в норме, ведь врач мне Цитролюкс назначал. В его составе даже витамин С в большой концентрации есть, то что нужно для ослабленного иммунитета во время болезни. Пшикаю и ребенку, и себе, но это не это 100 процентной защиты не дает, я ведь заболела. но, уже все в норме, ведь врач мне Цитролюкс назначал. В его составе даже витамин С в большой концентрации есть, то что нужно для ослабленного иммунитета во время болезни. 0
29
club144139308
Елена Протасьева https://vk.com/wall-144139308_266330?reply=266936 (#29) Один бот в посте 8:44:58 25.11.2021

Елена Протасьева
8:44:58 25.11.2021
Ссылка

Сейчас наверное все под ковид списывают, но у меня то точно ОРВИ было. И то, я решила подстраховаться и к врачу обратиться. Лечилась ингаляциями и приемом средства Цитролюкс. Классное средство, эффективное, ведь в составе есть нарингин (я так поняла, он оказывает свойства как природный антибиотик), витамин С в большой концентрации. Очень боялась разболеться, но не тут то было) Сейчас наверное все под ковид списывают, но у меня то точно ОРВИ было. И то, я решила подстраховаться и к врачу обратиться. Лечилась ингаляциями и приемом средства Цитролюкс. Классное средство, эффективное, ведь в составе есть нарингин (я так поняла, он оказывает свойства как природный антибиотик), витамин С в большой концентрации. Очень боялась разболеться, но не тут то было) 0
30
jurnal.edinstvennaya
Елена Протасьева https://vk.com/wall-178047231_449148?reply=449343 (#30) Смотреть (3/3) 6:38:06 23.11.2021

Елена Протасьева
6:38:06 23.11.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (3/3)

Конечно, если махнуть рукой и не следить за иммунитетом ребенка, то и болезни будут часто. Я же слежу за иммунитетом ребенка обязательно. И как дополнительный источник витамин даю БиоТоффи Детские витаминки. Этот комплекс идет в виде шоколадных батончиков, да еще и пробиотик содержит в составе. Так и ребенок не смотря на холодное время года, ходит в школу без пропусков) Конечно, если махнуть рукой и не следить за иммунитетом ребенка, то и болезни будут часто. Я же слежу за иммунитетом ребенка обязательно. И как дополнительный источник витамин даю БиоТоффи Детские витаминки. Этот комплекс идет в виде шоколадных батончиков, да еще и пробиотик содержит в составе. Так и ребенок не смотря на холодное время года, ходит в школу без пропусков) 0
31
territoryofhealth
Елена Протасьева https://vk.com/wall-177688766_275795?reply=275830 (#31) Смотреть (2/2) 6:32:31 23.11.2021

Елена Протасьева
6:32:31 23.11.2021
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)

Интересно было почитать. Я кстати как дополнительный источник витамин принимаю различные отвары, которые сама делаю. ребенку такое не дашь, верней он пить не будет, поэтому спасаемся аптечными витаминными комплексами. Кстати сейчас стала покупать БиоТоффи Детские витамины. В их составе куча витамин и минералов, да еще и пробиотик. А ее они идут в виде шоколадных батончиков не содержащих сахар. Ребенку нравятся. Интересно было почитать. Я кстати как дополнительный источник витамин принимаю различные отвары, которые сама делаю. ребенку такое не дашь, верней он пить не будет, поэтому спасаемся аптечными витаминными комплексами. Кстати сейчас стала покупать БиоТоффи Детские витамины. В их составе куча витамин и минералов, да еще и пробиотик. А ее они идут в виде шоколадных батончиков не содержащих сахар. Ребенку нравятся. 0
32 idealmom Елена Протасьева https://vk.com/wall-41247003_159791?reply=160567&thread=160128 (#32) Смотреть (2/2) 9:09:32 2.11.2021

Елена Протасьева
9:09:32 2.11.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)

Оксана, добрый день! какой вы пост хороший написали. А я вот тоже хочу информацией поделиться {ссылка}. Ведь в этой статье написано про эту видеоняню. Оксана, добрый день! какой вы пост хороший написали. А я вот тоже хочу информацией поделиться {ссылка}. Ведь в этой статье написано про эту видеоняню. 0
33
nnkids
Елена Протасьева https://vk.com/wall-110697191_509687?reply=510603 (#33) Смотреть (4/3) 12:16:08 30.10.2021

Елена Протасьева
12:16:08 30.10.2021
Ссылка
(#33) Боты в посте: (4/3)

Тоже выбрала панасоник, я вот тут {ссылка} еще про видеонянь читала, всем статью советую. Тоже выбрала панасоник, я вот тут {ссылка} еще про видеонянь читала, всем статью советую. 0
34 panasonic_kz Елена Протасьева https://vk.com/wall-187657903_1003?reply=1119 (#34) Смотреть (6/4) 11:58:42 30.10.2021

Елена Протасьева
11:58:42 30.10.2021
Ссылка
(#34) Боты в посте: (6/4)

А я про эту видеоняню вот тут {ссылка} прочитала. Очень хорошая нам нравится. А я про эту видеоняню вот тут {ссылка} прочитала. Очень хорошая нам нравится. 0
35
mom_group
Елена Протасьева https://vk.com/wall-138898538_127019?reply=175723 (#35) Смотреть (11/9) 10:46:26 30.10.2021

Елена Протасьева
10:46:26 30.10.2021
Ссылка
(#35) Боты в посте: (11/9)

С микрофлорой лучше не шутить, если не восстанавливать, то может только хуже быть. С микрофлорой лучше не шутить, если не восстанавливать, то может только хуже быть. 0
36 klepa_and_ko Елена Протасьева https://vk.com/wall-129576672_8729?reply=11313 (#36) Смотреть (5/5) 10:14:19 30.10.2021

Елена Протасьева
10:14:19 30.10.2021
Ссылка
(#36) Боты в посте: (5/5)

Теперь, если что-то и новенькое для защиты собаки захочу применять, то буду сначала с ветеринаром нашим консультироваться. А то взяла Бинакар, в итоге аллергия и никакой защиты( Теперь, если что-то и новенькое для защиты собаки захочу применять, то буду сначала с ветеринаром нашим консультироваться. А то взяла Бинакар, в итоге аллергия и никакой защиты( 0
37 vethelp_online Елена Протасьева https://vk.com/wall-176731796_5673?reply=7057 (#37) Смотреть (10/8) 10:12:22 30.10.2021

Елена Протасьева
10:12:22 30.10.2021
Ссылка
(#37) Боты в посте: (10/8)

Как же плохо, что я раньше тут отзывы не прочитала про бинакар, так бы его и покупать не стала. а то аллергия на прополис началась у собаки. так хоть бы от клещей защищало средство, но и этого не случилось( Как же плохо, что я раньше тут отзывы не прочитала про бинакар, так бы его и покупать не стала. а то аллергия на прополис началась у собаки. так хоть бы от клещей защищало средство, но и этого не случилось( 0
38 club_malamutes Елена Протасьева https://vk.com/wall-179213091_27156?reply=29088 (#38) Смотреть (11/10) 10:06:11 30.10.2021

Елена Протасьева
10:06:11 30.10.2021
Ссылка
(#38) Боты в посте: (11/10)

Никогда больше не куплю Бинакар. Хорошо, что есть знакомый ветеринар, который даже ночью приезжает к нам, а так бы кто знает, может был бы и летальный исход, ведь началась ужасная у собаки аллергия из-за прополиса в составе этого средства. Никогда больше не куплю Бинакар. Хорошо, что есть знакомый ветеринар, который даже ночью приезжает к нам, а так бы кто знает, может был бы и летальный исход, ведь началась ужасная у собаки аллергия из-за прополиса в составе этого средства. 0
39 amurr24 Елена Протасьева https://vk.com/wall-72072592_4836?reply=5238&thread=5002 (#39) Смотреть (5/5) 10:03:05 30.10.2021

Елена Протасьева
10:03:05 30.10.2021
Ссылка
(#39) Боты в посте: (5/5)

Анна, а у нас на него у собаки ужасная аллергия началась, больше естественно применять не будем. Теперь берем капли Дана Ультра, и обрабатываем ими собаку. Никакой аллергии это средство не вызывает. Анна, а у нас на него у собаки ужасная аллергия началась, больше естественно применять не будем. Теперь берем капли Дана Ультра, и обрабатываем ими собаку. Никакой аллергии это средство не вызывает. 0
40 panasonic_kz Елена Протасьева https://vk.com/wall-187657903_1003?reply=1109&thread=1101 (#34) Смотреть (6/4) 3:30:01 26.10.2021

Елена Протасьева
3:30:01 26.10.2021
Ссылка
(#34) Боты в посте: (6/4)

Анастасия, спасибо Анастасия, спасибо 0
41 korsohelpspb Елена Протасьева https://vk.com/wall-170007768_21988?reply=26411 (#40) Смотреть (4/4) 4:17:04 26.8.2021

Елена Протасьева
4:17:04 26.8.2021
Ссылка
(#40) Боты в посте: (4/4)

Главное собаку защищать и проблем не будет возникать. Главное собаку защищать и проблем не будет возникать. 0
42 club176834736 Елена Протасьева https://vk.com/wall-176834736_800?reply=925 (#41) Смотреть (7/6) 4:02:12 25.8.2021

Елена Протасьева
4:02:12 25.8.2021
Ссылка
(#41) Боты в посте: (7/6)

Жаль, что раньше не почитала комментарии, ведь после обработки собаки каплями Бинакар у нас началась аллергия, видимо на прополис. Да и защиты особо никакой не было. Жаль, что раньше не почитала комментарии, ведь после обработки собаки каплями Бинакар у нас началась аллергия, видимо на прополис. Да и защиты особо никакой не было. 0
43 id465537440 Елена Протасьева https://vk.com/wall465537440_1568?reply=1602 (#42) Смотреть (2/2) 7:10:33 23.8.2021

Елена Протасьева
7:10:33 23.8.2021
Ссылка
(#42) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

У нас собака вроде и не болезненная, но когда отит начался, то конечно мы запаниковали. Хорошо, что вет. аптеке меня предупредили, что ушные капли Отидез идут с прополисом, а то чуть их не купила, у собаки на всю продукцию связанную с пчелами аллергия. У нас собака вроде и не болезненная, но когда отит начался, то конечно мы запаниковали. Хорошо, что вет. аптеке меня предупредили, что ушные капли Отидез идут с прополисом, а то чуть их не купила, у собаки на всю продукцию связанную с пчелами аллергия. 1
44 medtime Елена Протасьева https://vk.com/wall-48969964_1331?reply=1333 (#43) Один бот в посте 7:51:32 28.7.2021

Елена Протасьева
7:51:32 28.7.2021
Ссылка

У вас много в статье энтеросорбентов указано, правда они же не все безопасны по составу, вот {ссылка}/ статья по этому поводу. У вас много в статье энтеросорбентов указано, правда они же не все безопасны по составу, вот {ссылка}/ статья по этому поводу. 0
45
overvet
Елена Протасьева https://vk.com/wall-128124426_14916?reply=15841&thread=14964 (#44) Смотреть (3/3) 22:38:27 13.7.2021

Елена Протасьева
22:38:27 13.7.2021
Ссылка
(#44) Боты в посте: (3/3)

Ольга, это да( Мне вот статья {ссылка} на глаза попалась, про правильную обработку питомца. А там как раз про бинакар, так почитала и тоже решила, что явно не буду покупать это средство, даже точной дозировки у него нет( Ольга, это да( Мне вот статья {ссылка} на глаза попалась, про правильную обработку питомца. А там как раз про бинакар, так почитала и тоже решила, что явно не буду покупать это средство, даже точной дозировки у него нет( 0
46
beremennost_chactlivyi_malysh
Елена Протасьева https://vk.com/wall-116851150_154696?reply=154804 (#45) Один бот в посте 11:38:50 13.7.2021

Елена Протасьева
11:38:50 13.7.2021
Ссылка

Из энтеросорбентов как раз предпочитаю только энтеросгель давать ребенку, да и сама принимать, он ведь безопасный {ссылка}/ по составу. Из энтеросорбентов как раз предпочитаю только энтеросгель давать ребенку, да и сама принимать, он ведь безопасный {ссылка}/ по составу. 0
47
zqopovie
Елена Протасьева https://vk.com/wall-162776942_112345?reply=118859 (#46) Один бот в посте 10:34:36 30.4.2021

Елена Протасьева
10:34:36 30.4.2021
Ссылка

А у кого есть время бегать по врачам? Я вот к примеру к офтальмологу и не хожу, если дискомфорт начинается, знаю, что корнерегель не плохо роговицу глаза заживляет. не раз уже А у кого есть время бегать по врачам? Я вот к примеру к офтальмологу и не хожу, если дискомфорт начинается, знаю, что корнерегель не плохо роговицу глаза заживляет. не раз уже 0
48 iknow_education Елена Протасьева https://vk.com/wall-48475082_134322?reply=135226 (#47) Смотреть (2/2) 10:32:46 30.4.2021

Елена Протасьева
10:32:46 30.4.2021
Ссылка
(#47) Боты в посте: (2/2)

А как по мне список полезный, лучше сначала прочитать, а потом уже покупать, я так считаю. И кстати я к примеру прежде чем корнерегель купить первый раз, тоже про него сначала читала, а после уже взяла. Применяю это средство для восстановления роговицы глаза, ведь линзы не первый год ношу, ну и всякое случается в виде микроповреждений роговицы глаза. А как по мне список полезный, лучше сначала прочитать, а потом уже покупать, я так считаю. И кстати я к примеру прежде чем корнерегель купить первый раз, тоже про него сначала читала, а после уже взяла. Применяю это средство для восстановления роговицы глаза, ведь линзы не первый год ношу, ну и всякое случается в виде микроповреждений роговицы глаза. 0
49
club137105847
Елена Протасьева https://vk.com/wall-137105847_107509?reply=110131 (#48) Смотреть (4/4) 2:36:49 22.4.2021

Елена Протасьева
2:36:49 22.4.2021
Ссылка
(#48) Боты в посте: (4/4)

Правильно все пишут. Многие препараты мне даже известны и есть в аптечке, но я их все время меняю. Неизменным только корнерегель остается, которым уже на протяжение нескольких лет время от времени пользуюсь, когда нужно роговицу глаза восстановить, ведь линзы ношу. Правильно все пишут. Многие препараты мне даже известны и есть в аптечке, но я их все время меняю. Неизменным только корнерегель остается, которым уже на протяжение нескольких лет время от времени пользуюсь, когда нужно роговицу глаза восстановить, ведь линзы ношу. 0
50 avto_privolzhsk Елена Протасьева https://vk.com/wall-94179396_189860?reply=192480 (#49) Смотреть (2/2) 11:03:28 29.12.2020

Елена Протасьева
11:03:28 29.12.2020
Ссылка
(#49) Боты в посте: (2/2)

А мне Митеравел нравится, тоже витамины для беременных и не только. Я в положение, так принимаю, чтобы получать дополнительный источник витамин и минералов, не только для себя, но и для развития малыша. Но, так же эти витамины можно и при планирование беременности принимать, и при грудном вскармливание. А мне Митеравел нравится, тоже витамины для беременных и не только. Я в положение, так принимаю, чтобы получать дополнительный источник витамин и минералов, не только для себя, но и для развития малыша. Но, так же эти витамины можно и при планирование беременности принимать, и при грудном вскармливание. 0
12
Топ слов на этой странице
29
энтер
энтеросгель, энтеросгеля, энтеросорбент, энтеросрбента, энтеросорбентов
16
прини
принимаю, принимать, принимала
14
аптеч
аптечке, аптечки, аптечку, аптечными
13
хорош
хорошо, хорошим, хорошего, хорошее, хороший, хорошая
12
орган
организма, организм, организме
12
витам
витамин, витаминки, витаминными, витамины
12
соста
составу, составом, состава, составе
10
очень
-
10
средс
средство, средства
9
приме
примеру, применении, применять, применяю
9
собак
собаки, собаку, собака
8
смект
смектой, смекту, смекта, смекты
8
ребен
ребенку, ребенка, ребенок
8
нужно
-
7
время
-
7
аллер
аллергия, аллергии
7
вывод
выводит, выводить
7
больш
больше, большое, большой
7
стать
статья, статье, статью
6
прост
простывать, простуды, просто
6
когда
-
6
препа
препарат, препараты, препаратов
6
случа
случаи, случае, случается
6
лучше
-
6
прави
правильно, правильную
6
начин
начинались, начинают, начинать, начинаем, начинается
6
тольк
только
6
вещес
вещества, веществ
6
симпт
симптомы, симптомах, симптомов
6
отрав
отравления, отравлении, отравиться, отравлениях