Артур Граф

Подтверждён
открытый аккаунт (виден всем)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
tassagency
Артур Граф https://vk.com/wall-26284064_3682334?reply=3684220&thread=3682382 (#1) Смотреть (2/2) 21:42:58 16.1.2021

Артур Граф
21:42:58 16.1.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (2/2)

Ева, почему? Никого не принуждают. Слава богу, желающих сделать прививку достаточно, чтобы предположить, когда примерно сформируется коллективный иммунитет. Ева, почему? Никого не принуждают. Слава богу, желающих сделать прививку достаточно, чтобы предположить, когда примерно сформируется коллективный иммунитет. 0
2
rt_russian
Артур Граф https://vk.com/wall-40316705_38202327?reply=38206745&thread=38203230 (#2) Смотреть (9/5) 12:15:34 15.1.2021

Артур Граф
12:15:34 15.1.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (9/5)

Ирина, Пока мы не остановим заражения, будем носить маски. Если вы пользуетесь многоразовыми масками и надеваете их в общественных местах, то никакие штрафы вам не грозят. Ирина, Пока мы не остановим заражения, будем носить маски. Если вы пользуетесь многоразовыми масками и надеваете их в общественных местах, то никакие штрафы вам не грозят. 0
3
rt_russian
Артур Граф https://vk.com/wall-40316705_38202327?reply=38206532&thread=38202336 (#2) Смотреть (9/5) 11:50:46 15.1.2021

Артур Граф
11:50:46 15.1.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (9/5)

Erich, чтобы что? Побольше людей заразились и умерли? Ну, что за бред... Erich, чтобы что? Побольше людей заразились и умерли? Ну, что за бред... 0
4
tsargradtv
Артур Граф https://vk.com/wall-75679763_1907921?reply=1908874&thread=1908802 (#3) Смотреть (12/3) 18:42:34 29.12.2020

Артур Граф
18:42:34 29.12.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (12/3)

Андрей, потому что эпидемий других вирусов сейчас нет, а большинство вакцинированы. С Короной другая ситуация- риски заразиться высокие, статистика постоянно растет. Вот человеку сделали прививку, внесли инфу в Медкарту. А ему надо к родне в др страну. Технически, пока у него антитела, он не опасен и может лететь. Но кто ему на слово поверит? Поэтому ковид-паспорт- это бумажка, сертификат, ваше подтверждение, что вы реально прививку сделали. Я спешки не вижу, до обычных людей ещ... Андрей, потому что эпидемий других вирусов сейчас нет, а большинство вакцинированы. С Короной другая ситуация- риски заразиться высокие, статистика постоянно растет. Вот человеку сделали прививку, внесли инфу в Медкарту. А ему надо к родне в др страну. Технически, пока у него антитела, он не опасен и может лететь. Но кто ему на слово поверит? Поэтому ковид-паспорт- это бумажка, сертификат, ваше подтверждение, что вы реально прививку сделали. Я спешки не вижу, до обычных людей ещ... 0
5
tsargradtv
Артур Граф https://vk.com/wall-75679763_1907921?reply=1908743&thread=1908232 (#3) Смотреть (12/3) 18:17:28 29.12.2020

Артур Граф
18:17:28 29.12.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (12/3)

Azazel, а вам лично кто-то угрожал, если откажетесь от прививки? Я не слышал ни одной подобной истории. Так что давайте не будем выдумывать. Вакцинация добровольная. Azazel, а вам лично кто-то угрожал, если откажетесь от прививки? Я не слышал ни одной подобной истории. Так что давайте не будем выдумывать. Вакцинация добровольная. 0
6
tsargradtv
Артур Граф https://vk.com/wall-75679763_1907921?reply=1908737&thread=1908399 (#3) Смотреть (12/3) 18:16:15 29.12.2020

Артур Граф
18:16:15 29.12.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (12/3)

Андрей, интересно, а наличие обычного паспорта и медкарты со всеми прививками в поликлинике вас не смущает? Конечно, прививка от ковида должна тоже фиксироваться, как и другие вакцины. Андрей, интересно, а наличие обычного паспорта и медкарты со всеми прививками в поликлинике вас не смущает? Конечно, прививка от ковида должна тоже фиксироваться, как и другие вакцины. 0
7
tsargradtv
Артур Граф https://vk.com/wall-75679763_1907921?reply=1908727&thread=1908516 (#3) Смотреть (12/3) 18:14:11 29.12.2020

Артур Граф
18:14:11 29.12.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (12/3)

Георгий, сионисты-сатанисты 🤪 Ковид- это вирус, сформированный без участия человека. как и корь, краснуха, оспа и т.д. И все эпидемии удавалось остановить благодаря прививкам. Думаю, с ковидом та же история. Георгий, сионисты-сатанисты 🤪 Ковид- это вирус, сформированный без участия человека. как и корь, краснуха, оспа и т.д. И все эпидемии удавалось остановить благодаря прививкам. Думаю, с ковидом та же история. 0
8
ria
Артур Граф https://vk.com/wall-15755094_30331606?reply=30333877&thread=30331615 (#4) Смотреть (31/14) 14:54:36 29.12.2020

Артур Граф
14:54:36 29.12.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (31/14)

Василий, а с ковидом не рулетка? как понять, перенесешь в легкой форме, под ИВЛ или умрешь? Только вот от ковида уже точно умирают. А от вакцины за время исследований не выявлено серьезных побочек. Максимум- аллергия. Василий, а с ковидом не рулетка? как понять, перенесешь в легкой форме, под ИВЛ или умрешь? Только вот от ковида уже точно умирают. А от вакцины за время исследований не выявлено серьезных побочек. Максимум- аллергия. 0
9
ria
Артур Граф https://vk.com/wall-15755094_30331606?reply=30333868&thread=30331619 (#4) Смотреть (31/14) 14:53:15 29.12.2020

Артур Граф
14:53:15 29.12.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (31/14)

Владимир, а в чем принудительная? Вас кто-то за руку тащил, а потом насильно прививку делали? Ковид-паспорт- это офиц подтверждение, что у вас есть антитела. Раньше все прививки записывали в медкарту, чтобы зафиксировать, что они сделаны. В период эпидемии ковида логично, что нужно отдельное подтверждение о вакцинации. Владимир, а в чем принудительная? Вас кто-то за руку тащил, а потом насильно прививку делали? Ковид-паспорт- это офиц подтверждение, что у вас есть антитела. Раньше все прививки записывали в медкарту, чтобы зафиксировать, что они сделаны. В период эпидемии ковида логично, что нужно отдельное подтверждение о вакцинации. 0
10
ria
Артур Граф https://vk.com/wall-15755094_30331606?reply=30333839&thread=30331677 (#4) Смотреть (31/14) 14:47:19 29.12.2020

Артур Граф
14:47:19 29.12.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (31/14)

Loliya, а вас лично заставляют? Кто захочет, тот сделает. Другой вопрос, что пока большинство не сделают прививку, так и будет ходить в масках и с ограничениями. Так что давайте поскорее к нормальной жизни возвращаться! Loliya, а вас лично заставляют? Кто захочет, тот сделает. Другой вопрос, что пока большинство не сделают прививку, так и будет ходить в масках и с ограничениями. Так что давайте поскорее к нормальной жизни возвращаться! 0
11
ria
Артур Граф https://vk.com/wall-15755094_30331606?reply=30333819&thread=30332043 (#4) Смотреть (31/14) 14:43:13 29.12.2020

Артур Граф
14:43:13 29.12.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (31/14)

Озерская, это вы к кому обращаетесь? Коронавирус убивает без упора на национальность. И с марта месяца у нас смертность только растет. Надеюсь, вакцина остановит эту эпидемию. Озерская, это вы к кому обращаетесь? Коронавирус убивает без упора на национальность. И с марта месяца у нас смертность только растет. Надеюсь, вакцина остановит эту эпидемию. 0
12
ria
Артур Граф https://vk.com/wall-15755094_30331606?reply=30333808&thread=30331814 (#4) Смотреть (31/14) 14:40:45 29.12.2020

Артур Граф
14:40:45 29.12.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (31/14)

Гаер, согласен с Дмитрием. От Короны ТОЧНО умирают. А от вакцины побочек нет. Поэтому я выбираю прививку. Гаер, согласен с Дмитрием. От Короны ТОЧНО умирают. А от вакцины побочек нет. Поэтому я выбираю прививку. 0
13
novosti_spb
Артур Граф https://vk.com/wall-166856301_1303597?reply=1304396&thread=1303629 (#5) Смотреть (5/3) 14:41:54 28.12.2020

Артур Граф
14:41:54 28.12.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (5/3)

Юлия, любой вирус мутирует. Это не повод отказываться от прививок. Они формируют первичный иммунитет и позволяют даже мутировавший вирус перенести легче. Тем более, в России пока нового штамма нет. Юлия, любой вирус мутирует. Это не повод отказываться от прививок. Они формируют первичный иммунитет и позволяют даже мутировавший вирус перенести легче. Тем более, в России пока нового штамма нет. 0
14
novosti_spb
Артур Граф https://vk.com/wall-166856301_1303597?reply=1304394&thread=1303699 (#5) Смотреть (5/3) 14:40:36 28.12.2020

Артур Граф
14:40:36 28.12.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (5/3)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Вера, по-моему, бОльшая глупость рисковать заразиться смертельным вирусом. когда можно сделать прививку и безболезненно получить антитела. Вера, по-моему, бОльшая глупость рисковать заразиться смертельным вирусом. когда можно сделать прививку и безболезненно получить антитела. 6

0 лайков ботов (0%)
15
novosti_spb
Артур Граф https://vk.com/wall-166856301_1303007?reply=1304022&thread=1303099 (#6) Смотреть (15/7) 12:11:35 28.12.2020

Артур Граф
12:11:35 28.12.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (15/7)

Наталья, интересно, а обычные паспорта не концлагерь по вашей логике? Вот вы сделали прививку от Ковида. И какое-то время у вас действуют антитела. Вы не заразитесь. Но как это подтвердить? Конечно, нужен какой-то документ. Им и будет ковид-паспорт. Наталья, интересно, а обычные паспорта не концлагерь по вашей логике? Вот вы сделали прививку от Ковида. И какое-то время у вас действуют антитела. Вы не заразитесь. Но как это подтвердить? Конечно, нужен какой-то документ. Им и будет ковид-паспорт. 0
16
novosti_spb
Артур Граф https://vk.com/wall-166856301_1303007?reply=1304003&thread=1303049 (#6) Смотреть (15/7) 12:06:41 28.12.2020

Артур Граф
12:06:41 28.12.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (15/7)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Марта, тогда и ведение наших медкарт в поликлинике- преступление, туда же все записывается. Ковид-паспорт- это просто офиц название документа, подтверждающего, что вы сделали прививку. Марта, тогда и ведение наших медкарт в поликлинике- преступление, туда же все записывается. Ковид-паспорт- это просто офиц название документа, подтверждающего, что вы сделали прививку. 2

0 лайков ботов (0%)
17
lifestylerf
Артур Граф https://vk.com/wall-193013221_341754?reply=342290&thread=341895 (#7) Смотреть (5/4) 13:32:22 27.12.2020

Артур Граф
13:32:22 27.12.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Кирилл, в первых рядах те, у кого больше всего социальных контактов и рисков заразиться. Кстати, чиновникам тоже в первую очередь предложили вакцинацию. Многие сделали прививки. Кирилл, в первых рядах те, у кого больше всего социальных контактов и рисков заразиться. Кстати, чиновникам тоже в первую очередь предложили вакцинацию. Многие сделали прививки. 2

0 лайков ботов (0%)
18
tv5
Артур Граф https://vk.com/wall-34777837_1378961?reply=1380211&thread=1379830 (#8) Смотреть (10/7) 13:30:43 27.12.2020

Артур Граф
13:30:43 27.12.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (10/7)

Елена, благодаря аппаратам ИВЛ выжили многие, кто мог просто умереть без кислорода в результате заражения( А благодаря вакцине можно остановить эпидемию в целом. Елена, благодаря аппаратам ИВЛ выжили многие, кто мог просто умереть без кислорода в результате заражения( А благодаря вакцине можно остановить эпидемию в целом. 0
19
inburg
Артур Граф https://vk.com/wall-8152398_1730707?reply=1731228&thread=1730713 (#9) Смотреть (2/2) 18:27:55 25.12.2020

Артур Граф
18:27:55 25.12.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Николай, думаю, таким образом они просто хотят привлечь внимание. Прославиться на больной теме. Другой вопрос, что не эти парочки реанимирую зараженных в больницах. Поэтому адекватные люди понимают, что их поцелуи никак эпидемию не остановят, а вот маски могут! Николай, думаю, таким образом они просто хотят привлечь внимание. Прославиться на больной теме. Другой вопрос, что не эти парочки реанимирую зараженных в больницах. Поэтому адекватные люди понимают, что их поцелуи никак эпидемию не остановят, а вот маски могут! 1
20
tagil
Артур Граф https://vk.com/wall-34172693_2294681?reply=2295045&thread=2294894 (#10) Смотреть (11/4) 13:20:10 24.12.2020

Артур Граф
13:20:10 24.12.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (11/4)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Влад, глупейшая провокация. Маски носят во всех странах, где сейчас эпидемия. Это помогает хоть немного сдерживать заражения. Альтернатив по вакцинам действительно пока нет. А ждать еще 3 года- осознанно рисковать своим здоровьем. Влад, глупейшая провокация. Маски носят во всех странах, где сейчас эпидемия. Это помогает хоть немного сдерживать заражения. Альтернатив по вакцинам действительно пока нет. А ждать еще 3 года- осознанно рисковать своим здоровьем. 3

0 лайков ботов (0%)
21
tagil
Артур Граф https://vk.com/wall-34172693_2294681?reply=2295044&thread=2294943 (#10) Смотреть (11/4) 13:18:22 24.12.2020

Артур Граф
13:18:22 24.12.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (11/4)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Анна, просто упертый баран. Не дорожит своим здоровьем, провоцирует заражения других. Теперь еще и штраф платить будет... Сомнительный герой нашего времени. Анна, просто упертый баран. Не дорожит своим здоровьем, провоцирует заражения других. Теперь еще и штраф платить будет... Сомнительный герой нашего времени. 3

0 лайков ботов (0%)
22
life
Артур Граф https://vk.com/wall-24199209_16630540?reply=16631468&thread=16630556 (#11) Смотреть (4/3) 15:45:19 23.12.2020

Артур Граф
15:45:19 23.12.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Mq, не вижу связи. Маски- это способ снизить риски заражений. И это не прихоть наших властей, а единственный пока доступный способ сдержать корону. Масочный режим далеко не только в России. Mq, не вижу связи. Маски- это способ снизить риски заражений. И это не прихоть наших властей, а единственный пока доступный способ сдержать корону. Масочный режим далеко не только в России. 1

0 лайков ботов (0%)
23
lentach
Артур Граф https://vk.com/wall-29534144_14714198?reply=14716307&thread=14714246 (#12) Смотреть (13/4) 17:03:59 22.12.2020

Артур Граф
17:03:59 22.12.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (13/4)

Влад, Путину 68 лет. {Вложения: фото} Влад, Путину 68 лет. {Вложения: фото} 0
24
novosti_spb
Артур Граф https://vk.com/wall-166856301_1278175?reply=1281171&thread=1278191 (#13) Смотреть (12/6) 21:41:45 20.12.2020

Артур Граф
21:41:45 20.12.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (12/6)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Нина, во-первых, в общественном транспорте проще отследить, чтобы люди надели маски! Во-вторых, как уже писали выше- общественный транспорт- это необходимость, а бары и рестораны после 23- прихоть и баловство во время пандемии. Нина, во-первых, в общественном транспорте проще отследить, чтобы люди надели маски! Во-вторых, как уже писали выше- общественный транспорт- это необходимость, а бары и рестораны после 23- прихоть и баловство во время пандемии. 3

0 лайков ботов (0%)
25
novosti_spb
Артур Граф https://vk.com/wall-166856301_1270865?reply=1273188&thread=1270965 (#14) Смотреть (7/3) 13:08:25 18.12.2020

Артур Граф
13:08:25 18.12.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (7/3)

Светлана, то есть вы считаете, выливать кофе на прилавок- поступок адекватного человека? Я так не думаю. И антимасочники - это просто люди, которые привлекают к себе внимание разными способами. У адекватных людей нет сомнений, что надо уважительно относиться к окружающим. Если есть возможность не распространять заразу с помощью маски, есть смысл ее надеть. Светлана, то есть вы считаете, выливать кофе на прилавок- поступок адекватного человека? Я так не думаю. И антимасочники - это просто люди, которые привлекают к себе внимание разными способами. У адекватных людей нет сомнений, что надо уважительно относиться к окружающим. Если есть возможность не распространять заразу с помощью маски, есть смысл ее надеть. 0
26
novosti_spb
Артур Граф https://vk.com/wall-166856301_1270865?reply=1273181&thread=1271234 (#14) Смотреть (7/3) 13:05:57 18.12.2020

Артур Граф
13:05:57 18.12.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (7/3)

Иван, не вижу аргументов в вашем высказывании. Мы все- люди. С правом на жизнь и здоровье. А человек без маски рискует не только своим здоровьем, но и может заразить других. Иван, не вижу аргументов в вашем высказывании. Мы все- люди. С правом на жизнь и здоровье. А человек без маски рискует не только своим здоровьем, но и может заразить других. 0
27
omtv_vk
Артур Граф https://vk.com/wall-159588004_1712895?reply=1714219&thread=1713081 (#15) Смотреть (5/3) 12:06:55 17.12.2020

Артур Граф
12:06:55 17.12.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (5/3)

Алекс, а в больницах с ковидом ненормальные что ли лежат? Я думаю, чтобы остановить пандемию, надо, чтобы большинство все же привились. Я готов делать прививку, потому что перспектива ковида в сложной форме ни разу не привлекает. Алекс, а в больницах с ковидом ненормальные что ли лежат? Я думаю, чтобы остановить пандемию, надо, чтобы большинство все же привились. Я готов делать прививку, потому что перспектива ковида в сложной форме ни разу не привлекает. 0
28
omtv_vk
Артур Граф https://vk.com/wall-159588004_1712895?reply=1714210&thread=1713251 (#15) Смотреть (5/3) 12:02:25 17.12.2020

Артур Граф
12:02:25 17.12.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (5/3)

Силыч, как я понял, вакцина при любом раскладе смягчает симптомы короны. То есть с вакциной больше шансов легче перенести вирус. Силыч, как я понял, вакцина при любом раскладе смягчает симптомы короны. То есть с вакциной больше шансов легче перенести вирус. 0
29
rostovnadonu
Артур Граф https://vk.com/wall-36039_7884454?reply=7886087&thread=7884591 (#16) Смотреть (7/4) 21:25:14 16.12.2020

Артур Граф
21:25:14 16.12.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (7/4)

Татьяна, ВВП без маски, поэтому вы готовы рисковать здоровьем других людей? Не понимаю аналогии. Детей не лишают праздника, а предлагают в формате, который возможен во время эпидемии. Татьяна, ВВП без маски, поэтому вы готовы рисковать здоровьем других людей? Не понимаю аналогии. Детей не лишают праздника, а предлагают в формате, который возможен во время эпидемии. 0
30
rostovnadonu
Артур Граф https://vk.com/wall-36039_7884454?reply=7886085&thread=7885607 (#16) Смотреть (7/4) 21:23:32 16.12.2020

Артур Граф
21:23:32 16.12.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (7/4)

Светлана, праздничное настроение можно создать дома в безопасности без риска заражений. В инете куча идей для новогодних сюрпризов детям дома! Светлана, праздничное настроение можно создать дома в безопасности без риска заражений. В инете куча идей для новогодних сюрпризов детям дома! 0
31
vk_moscow
Артур Граф https://vk.com/wall-20845272_5148686?reply=5149527&thread=5148894 (#17) Один бот в посте 15:34:07 16.12.2020

Артур Граф
15:34:07 16.12.2020
Ссылка

Крутой, в инете есть разные истории оспоренных штрафов. Я считаю, надо думать о себе и своем здоровье. Не вижу лишних поводов снимать маску в общественном месте. Неужели возможность снять маску дороже собственного здоровья. Как будто все стремятся под ИВЛ полежать... Крутой, в инете есть разные истории оспоренных штрафов. Я считаю, надо думать о себе и своем здоровье. Не вижу лишних поводов снимать маску в общественном месте. Неужели возможность снять маску дороже собственного здоровья. Как будто все стремятся под ИВЛ полежать... 0
32
vk_moscow
Артур Граф https://vk.com/wall-20845272_5148686?reply=5149523&thread=5149043 (#17) Один бот в посте 15:32:04 16.12.2020

Артур Граф
15:32:04 16.12.2020
Ссылка

Маришка, это исключительный случай, согласитесь! Основная часть штрафов выпадает на антимасочников вполне справедливо. Эти люди провоцируют заражения. Из-за них переполнены больницы и умирают старики и хроники... Маришка, это исключительный случай, согласитесь! Основная часть штрафов выпадает на антимасочников вполне справедливо. Эти люди провоцируют заражения. Из-за них переполнены больницы и умирают старики и хроники... 0
33
vk_moscow
Артур Граф https://vk.com/wall-20845272_5148686?reply=5149515&thread=5148700 (#17) Один бот в посте 15:30:18 16.12.2020

Артур Граф
15:30:18 16.12.2020
Ссылка
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Антон, чинуши, как вы выразились, регулярно сдают тест на корону. Да, их профессия не позволяет находиться в изоляции, но при условии, что у Собянина нет короны, а остальные участники в масках, не вижу тут повода для сарказма. Антон, чинуши, как вы выразились, регулярно сдают тест на корону. Да, их профессия не позволяет находиться в изоляции, но при условии, что у Собянина нет короны, а остальные участники в масках, не вижу тут повода для сарказма. 6

0 лайков ботов (0%)
34
arkhangelsk_life
Артур Граф https://vk.com/wall-127267864_1886175?reply=1887442&thread=1887035 (#18) Смотреть (11/5) 11:19:09 14.12.2020

Артур Граф
11:19:09 14.12.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (11/5)

Олег, человек свое мнение высказал. И имеет право. Я тоже считаю, что критиковать без аргументов вакцину не стоит. Ее у нас другие страны готовы закупать, а наши не ценят свою возможность вакцинации... Олег, человек свое мнение высказал. И имеет право. Я тоже считаю, что критиковать без аргументов вакцину не стоит. Ее у нас другие страны готовы закупать, а наши не ценят свою возможность вакцинации... 0
35
arkhangelsk_life
Артур Граф https://vk.com/wall-127267864_1886175?reply=1887440&thread=1886294 (#18) Смотреть (11/5) 11:17:02 14.12.2020

Артур Граф
11:17:02 14.12.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (11/5)

Лариса, вообще-то, без ряда прививок и сейчас нельзя на некоторые работы, в сад и школу. И это правильно. Антипрививочники появились, когда у большинства были прививки. Именно благодаря привитым людям у нас сейчас нет эпидемий кори или оспы) Лариса, вообще-то, без ряда прививок и сейчас нельзя на некоторые работы, в сад и школу. И это правильно. Антипрививочники появились, когда у большинства были прививки. Именно благодаря привитым людям у нас сейчас нет эпидемий кори или оспы) 0
36
arkhangelsk_life
Артур Граф https://vk.com/wall-127267864_1886175?reply=1887432&thread=1886270 (#18) Смотреть (11/5) 11:13:45 14.12.2020

Артур Граф
11:13:45 14.12.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (11/5)

Сергей, в мире эпидемия Ковид-19, поэтому меня вполне устраивает, что у нас вакцина именно от него!) Сергей, в мире эпидемия Ковид-19, поэтому меня вполне устраивает, что у нас вакцина именно от него!) 0
37
lentach
Артур Граф https://vk.com/wall-29534144_14658131?reply=14659444&thread=14658143 (#19) Смотреть (7/4) 14:33:00 11.12.2020

Артур Граф
14:33:00 11.12.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (7/4)

Алексей, п-паранойя.... Вакцина от ковида- такая же прививка, как от кори, гриппа и краснухи. Вакцина- доступное спасение от вирусных эпидемий. Алексей, п-паранойя.... Вакцина от ковида- такая же прививка, как от кори, гриппа и краснухи. Вакцина- доступное спасение от вирусных эпидемий. 0
38
lentach
Артур Граф https://vk.com/wall-29534144_14658131?reply=14659430&thread=14658294 (#19) Смотреть (7/4) 14:31:07 11.12.2020

Артур Граф
14:31:07 11.12.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (7/4)

Эльмир, во-первых, я не вижу проблемы в отказе от алкоголя. Суть новогодних праздников не в выписке, а в отдыхе с семьей и близкими. Во-вторых, вы можете соблюдать все меры безопасности, а прививку сделать после праздников, никто не запрещает. Эльмир, во-первых, я не вижу проблемы в отказе от алкоголя. Суть новогодних праздников не в выписке, а в отдыхе с семьей и близкими. Во-вторых, вы можете соблюдать все меры безопасности, а прививку сделать после праздников, никто не запрещает. 0
39
live_kras
Артур Граф https://vk.com/wall-34183390_4100916?reply=4102049&thread=4101840 (#20) Смотреть (7/5) 11:57:36 10.12.2020

Артур Граф
11:57:36 10.12.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (7/5)

Анастасия, так можно о любом лечении сказать) Вакцина дает мягкий иммунитет к вирусу. Уже проводили тестовую вакцинацию на добровольцах, никто не умер. Анастасия, так можно о любом лечении сказать) Вакцина дает мягкий иммунитет к вирусу. Уже проводили тестовую вакцинацию на добровольцах, никто не умер. 0
40
tv5
Артур Граф https://vk.com/wall-34777837_1360231?reply=1361050&thread=1360239 (#21) Смотреть (3/2) 12:44:42 9.12.2020

Артур Граф
12:44:42 9.12.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

Луд, пока наши граждане будут не доверять и продлевать заражения и масочный режим, Европа вакцинирует своих граждан нашим Ступником) Луд, пока наши граждане будут не доверять и продлевать заражения и масочный режим, Европа вакцинирует своих граждан нашим Ступником) 1
41
welovetlt
Артур Граф https://vk.com/wall-127283802_1477572?reply=1479402&thread=1477625 (#22) Смотреть (17/6) 1:14:42 9.12.2020

Артур Граф
1:14:42 9.12.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (17/6)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Ирина, думаю, как начнут делать прививки, и эпидемия пойдет на спад, есть смысл обсуждать очную учебу. А пока это просто опасно... Ирина, думаю, как начнут делать прививки, и эпидемия пойдет на спад, есть смысл обсуждать очную учебу. А пока это просто опасно... 1

0 лайков ботов (0%)
42
welovetlt
Артур Граф https://vk.com/wall-127283802_1477572?reply=1479398&thread=1477599 (#22) Смотреть (17/6) 1:10:36 9.12.2020

Артур Граф
1:10:36 9.12.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (17/6)

Наталья, мнения родителей разделяются на этот счет. Я считаю, что дистанционка не так плоха. Самое сложное в ней- техническая сторона. Организовать рабочее место ребенку дома и приучить к цифровой дисциплине- вовремя подключиться, не отвлекаться от онлайн-урока, правильно загружать домашку. В общем-то, это все. Уровень образования никак от дистанционки не меняется. Наталья, мнения родителей разделяются на этот счет. Я считаю, что дистанционка не так плоха. Самое сложное в ней- техническая сторона. Организовать рабочее место ребенку дома и приучить к цифровой дисциплине- вовремя подключиться, не отвлекаться от онлайн-урока, правильно загружать домашку. В общем-то, это все. Уровень образования никак от дистанционки не меняется. 0
43
rostovnadonu
Артур Граф https://vk.com/wall-36039_7852507?reply=7854390&thread=7852662 (#23) Смотреть (8/5) 23:43:55 4.12.2020

Артур Граф
23:43:55 4.12.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (8/5)

Андрон, жаль женщину... Ведь она в особой группе риска еще и по возрасту. Это как надо не любить себя, чтобы так рискнуть здоровьем? И ведь потом она и родственники будут требовать госпитализации и обвинять врачей(( Андрон, жаль женщину... Ведь она в особой группе риска еще и по возрасту. Это как надо не любить себя, чтобы так рискнуть здоровьем? И ведь потом она и родственники будут требовать госпитализации и обвинять врачей(( 0
44
act54
Артур Граф https://vk.com/wall-31101527_10114201?reply=10115503&thread=10114268 (#24) Смотреть (2/2) 17:20:53 3.12.2020

Артур Граф
17:20:53 3.12.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2

Евгения, я понимаю, что многие родители просто устали от детей... Устали от внезапной нагрузки, связанной с их обучением. Но ведь мы заводили детей для себя, чтобы любить и растить) Дистанционка- временная мера. Ради здоровья наших семей. Дети принесут вирус домой, заразятся в первую очередь родители. А если с осложнениями? Какое будущее вы хотите своему ребенку? Не так страшна дистанционка, как последствия вируса... Евгения, я понимаю, что многие родители просто устали от детей... Устали от внезапной нагрузки, связанной с их обучением. Но ведь мы заводили детей для себя, чтобы любить и растить) Дистанционка- временная мера. Ради здоровья наших семей. Дети принесут вирус домой, заразятся в первую очередь родители. А если с осложнениями? Какое будущее вы хотите своему ребенку? Не так страшна дистанционка, как последствия вируса... 2
45
tvrain
Артур Граф https://vk.com/wall-17568841_6326354?reply=6326820&thread=6326380 (#25) Смотреть (3/3) 21:36:03 2.12.2020

Артур Граф
21:36:03 2.12.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (3/3)

Андрей, маска- это очевидная преграда для бацилл. Сейчас важно поддерживать иммунитет, не болеть не только ковидом. И есть разница, кашлять в автобусе вам с затылок будет человек в маске или без! Андрей, маска- это очевидная преграда для бацилл. Сейчас важно поддерживать иммунитет, не болеть не только ковидом. И есть разница, кашлять в автобусе вам с затылок будет человек в маске или без! 0
46
novosibka
Артур Граф https://vk.com/wall-44534432_667355?reply=667970&thread=667629 (#26) Смотреть (13/5) 17:11:43 1.12.2020

Артур Граф
17:11:43 1.12.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (13/5)
Лайки: 8 - 0 лайков ботов (0%)

Ирина, эти люди помогают в разработке вакцины, которая спасет страну. Какая разница, что они купят на полученные деньги?! Они их заработали. Ирина, эти люди помогают в разработке вакцины, которая спасет страну. Какая разница, что они купят на полученные деньги?! Они их заработали. 8

0 лайков ботов (0%)
47
novosibka
Артур Граф https://vk.com/wall-44534432_667355?reply=667962&thread=667422 (#26) Смотреть (13/5) 17:04:43 1.12.2020

Артур Граф
17:04:43 1.12.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (13/5)
Лайки: 10 - 0 лайков ботов (0%)

Жорик, огромная благодарность людям, которые принимают даже такое участие в разработке вакцины. пока нет вакцины, народ мрет от вируса. Жорик, огромная благодарность людям, которые принимают даже такое участие в разработке вакцины. пока нет вакцины, народ мрет от вируса. 10

0 лайков ботов (0%)
48
novosibka
Артур Граф https://vk.com/wall-44534432_667355?reply=667953&thread=667377 (#26) Смотреть (13/5) 16:59:25 1.12.2020

Артур Граф
16:59:25 1.12.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (13/5)
Лайки: 1

Сергей, вакцинация абсолютно добровольная. И прививка, которая может остановить эпидемию в рекламе не нуждается, многие ее ждут. Сергей, вакцинация абсолютно добровольная. И прививка, которая может остановить эпидемию в рекламе не нуждается, многие ее ждут. 1
49
novosibka
Артур Граф https://vk.com/wall-44534432_667355?reply=667951&thread=667387 (#26) Смотреть (13/5) 16:58:05 1.12.2020

Артур Граф
16:58:05 1.12.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (13/5)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Ольга, это такая же прививка, как и от остальных заболеваний. Вакцина позволила человечеству не бояться столбняка, кори, гепатита, краснухи и т.д. Ковид не исключение, плацебо тут не поможет. Ольга, это такая же прививка, как и от остальных заболеваний. Вакцина позволила человечеству не бояться столбняка, кори, гепатита, краснухи и т.д. Ковид не исключение, плацебо тут не поможет. 4

0 лайков ботов (0%)
50
lentach
Артур Граф https://vk.com/wall-29534144_14611918?reply=14613412&thread=14612724 (#27) Смотреть (8/4) 16:56:08 1.12.2020

Артур Граф
16:56:08 1.12.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (8/4)
Лайки: 1

Роман, при правильном ношении и регулярной смене маски не наносят никакого вреда. А пока гуляет вирус, даже ОРВИ подхватывать не хочется, так как иммунитет сейчас очень важен. Роман, при правильном ношении и регулярной смене маски не наносят никакого вреда. А пока гуляет вирус, даже ОРВИ подхватывать не хочется, так как иммунитет сейчас очень важен. 1
Топ слов на этой странице
67 = 26 + 7 + 12 + 22
приви + корон + вирус + вакци
прививку, прививки, прививками, прививка, прививкам, прививок, привились, привитым

+ короной, коронавирус, короны, корону

+ вирусов, вирусом, вирусных, вирусу, вируса

+ вакцинированы, вакцины, вакцинации, вакцина, вакцинацию, вакцине, вакцинам, вакциной, вакцину, вакцинирует, вакцинация
14
ковид
ковида, ковидом
13
эпиде
эпидемий, эпидемии, эпидемию, эпидемия
11
сдела
сделать, сделали, сделаны, сделает, сделают
9
зараж
заражения, зараженных, заражений
9
здоро
здоровьем, здоровье, здоровья
8
зараз
заразились, заразиться, заразитесь, заразу, заразить, заразятся
8
маски
-
8
чтобы
-
7
прост
просто
7
больш
большинство, большая, больше, большинства
7
челов
человеку, человека, человек, человечеству
7
остан
остановим, остановить, остановит, остановят
6
сейча
сейчас
6
други
других, другие
6
паспо
паспорт, паспорта
5
поэто
поэтому
5
котор
которые, который, которая
5
подтв
подтверждение, подтвердить, подтверждающего
5
благо
благодаря, благодарность
5
думаю
-
5
иммун
иммунитет
4
риско
рисковать, рисков
4
потом
потому
4
может
можете
4
будет
-
4
антит
антитела
4
стран
страну, странах, страны
4
медка
медкарту, медкарты, медкарт
4
время
-