Аватарка аккаунта VK Лев Воробьёв (id200057530)

Лев Воробьёв

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
293 комментария в 35 группах
Регистрация 06.02.2013 08:29:39
(группа из 5 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
tsargradtv
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-75679763_1955563?reply=1955833 (#1) Один бот в посте 20:47:52 17.1.2021

Лев Воробьёв
20:47:52 17.1.2021
Ссылка
Лайки: 1

Многие уже нашли - фб данные хранить не умеет, зато умеет блочить ни за что, ни про что, в том числе и по политическим мотивам. Связываться с этим через вотсап - ну такое.. Многие уже нашли - фб данные хранить не умеет, зато умеет блочить ни за что, ни про что, в том числе и по политическим мотивам. Связываться с этим через вотсап - ну такое.. 1
2
tj
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-28261334_1556741?reply=1556933 (#2) Смотреть (4/2) 20:10:37 17.1.2021

Лев Воробьёв
20:10:37 17.1.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (4/2)

Статей много, а встречающих - не очень... Как же так - из разных городов собирались и вот. Статей много, а встречающих - не очень... Как же так - из разных городов собирались и вот. 0
3
rt_russian
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-40316705_38230405?reply=38232111 (#3) Один бот в посте 19:52:07 17.1.2021

Лев Воробьёв
19:52:07 17.1.2021
Ссылка

Ну, там и численность меньше нашего, и тестов меньше делают... Но думаю с учетом вакцинации через время у нас естественным образом станет меньше. Ну, там и численность меньше нашего, и тестов меньше делают... Но думаю с учетом вакцинации через время у нас естественным образом станет меньше. 0
4
mk_ru
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-20648295_830675?reply=830753 (#4) Один бот в посте 19:19:32 17.1.2021

Лев Воробьёв
19:19:32 17.1.2021
Ссылка

Возникает вопрос - что он вообще делал самостоятельно, без помощи иностранных служб? Они ему все должны были прописать. Возникает вопрос - что он вообще делал самостоятельно, без помощи иностранных служб? Они ему все должны были прописать. 0
5 fondbk Лев Воробьёв https://vk.com/wall-87100272_90724?reply=91040 (#5) Смотреть (2/2) 17:40:14 17.1.2021

Лев Воробьёв
17:40:14 17.1.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Ему такой эскорт в Германии замутили... а Меркель ездит на работу на обычной машине. Немецких налогоплательщиков все устраивает? Ему такой эскорт в Германии замутили... а Меркель ездит на работу на обычной машине. Немецких налогоплательщиков все устраивает? 1

0 лайков ботов (0%)
6
politkach
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-9957744_2069810?reply=2070842 (#6) Один бот в посте 15:02:36 17.1.2021

Лев Воробьёв
15:02:36 17.1.2021
Ссылка

Это был только один из вариантов фальсификаций на выборах, но в общем-то их все проигнорировали. Это был только один из вариантов фальсификаций на выборах, но в общем-то их все проигнорировали. 0
7
politkach
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-9957744_2069877?reply=2070835 (#7) Смотреть (2/2) 14:59:40 17.1.2021

Лев Воробьёв
14:59:40 17.1.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (2/2)

Видимо, не ожидают никаких протестующих и только для хайпа там находятся. И галочки. В любом случае бардак у них вышел с выборами и до сих пор. Видимо, не ожидают никаких протестующих и только для хайпа там находятся. И галочки. В любом случае бардак у них вышел с выборами и до сих пор. 0
8
politkach
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-9957744_2069997?reply=2070828 (#8) Один бот в посте 14:58:24 17.1.2021

Лев Воробьёв
14:58:24 17.1.2021
Ссылка

В общем, адекватности ждать не приходится, но пусть что ли со своими проблемами сперва разберутся, в том числе и с коронавирусом. В общем, адекватности ждать не приходится, но пусть что ли со своими проблемами сперва разберутся, в том числе и с коронавирусом. 0
9
politkach
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-9957744_2070239?reply=2070811 (#9) Один бот в посте 14:56:09 17.1.2021

Лев Воробьёв
14:56:09 17.1.2021
Ссылка

Ну, можно рассмотреть такой вариант, хотя вакцинация добровольная - с учетом этого. Посмотрим, это вопрос к обсуждению. Ну, можно рассмотреть такой вариант, хотя вакцинация добровольная - с учетом этого. Посмотрим, это вопрос к обсуждению. 0
10
mbkhmedia
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-77266187_696795?reply=697085 (#10) Один бот в посте 14:44:50 17.1.2021

Лев Воробьёв
14:44:50 17.1.2021
Ссылка

Почему "якобы"? То есть достоверно известно, что жалобы не было или это предположение? Как бы пофантазировать можно, конечно. Если же о навальном говорить - то возвращение неожиданное, впрочем, долги по искам выплатить как-то нужно. Почему "якобы"? То есть достоверно известно, что жалобы не было или это предположение? Как бы пофантазировать можно, конечно. Если же о навальном говорить - то возвращение неожиданное, впрочем, долги по искам выплатить как-то нужно. 0
11
tassagency
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-26284064_3684886?reply=3684998 (#11) Смотреть (2/2) 12:16:41 17.1.2021

Лев Воробьёв
12:16:41 17.1.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)

Ну как скептической... они просто будут продолжать гнуть свою линию - им надо свой сланцевый газ продвигать. Ну как скептической... они просто будут продолжать гнуть свою линию - им надо свой сланцевый газ продвигать. 0
12
tassagency
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-26284064_3684917?reply=3684997 (#12) Один бот в посте 12:15:31 17.1.2021

Лев Воробьёв
12:15:31 17.1.2021
Ссылка

Хотелось бы поменьше новых случаев, но это уже что-то о коллективном иммунитете. Ввиду вакцинации его формирование пойдет быстрее. Хотелось бы поменьше новых случаев, но это уже что-то о коллективном иммунитете. Ввиду вакцинации его формирование пойдет быстрее. 0
13
tassagency
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-26284064_3684936?reply=3684979 (#13) Один бот в посте 12:04:33 17.1.2021

Лев Воробьёв
12:04:33 17.1.2021
Ссылка

Да и в целом летальность низкая - 1,8% по стране, 1,3% по Москве на данный момент. Да и в целом летальность низкая - 1,8% по стране, 1,3% по Москве на данный момент. 0
14
tassagency
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-26284064_3684971?reply=3684973 (#14) Смотреть (3/3) 12:01:11 17.1.2021

Лев Воробьёв
12:01:11 17.1.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (3/3)

Может потому что выздоравливает ежедневно больше, чем выявляется новых заболевших - есть такая тенденция. Может потому что выздоравливает ежедневно больше, чем выявляется новых заболевших - есть такая тенденция. 0
15
izvestia
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-27532693_2297312?reply=2297345 (#15) Смотреть (2/2) 11:59:40 17.1.2021

Лев Воробьёв
11:59:40 17.1.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (2/2)

Может, пользовались спросом те направления, где кэшбэк на путевки? До 20% стоимости можно вернуть - неплохо. Может, пользовались спросом те направления, где кэшбэк на путевки? До 20% стоимости можно вернуть - неплохо. 0
16
izvestia
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-27532693_2297331?reply=2297343 (#16) Смотреть (3/3) 11:58:26 17.1.2021

Лев Воробьёв
11:58:26 17.1.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (3/3)

Ну да, там просто запросили дополнительную информацию, у всех свои бюрократические заморочки. Ну да, там просто запросили дополнительную информацию, у всех свои бюрократические заморочки. 0
17
rt_russian
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-40316705_38224606?reply=38226514 (#17) Один бот в посте 9:16:13 17.1.2021

Лев Воробьёв
9:16:13 17.1.2021
Ссылка

Борьба с терроризмом должна осуществляться и за пределами границ государства - во избежание образования и разрастания ячеек Борьба с терроризмом должна осуществляться и за пределами границ государства - во избежание образования и разрастания ячеек 0
18
rt_russian
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-40316705_38225559?reply=38226507 (#18) Смотреть (2/2) 9:15:01 17.1.2021

Лев Воробьёв
9:15:01 17.1.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Это уж как им угодно, пусть американскую используют, Штаты боятся потерять долю рынка. Правда, кто-то укол не переживет, это же пфайзер, но вряд ли это их беспокоит. Это уж как им угодно, пусть американскую используют, Штаты боятся потерять долю рынка. Правда, кто-то укол не переживет, это же пфайзер, но вряд ли это их беспокоит. 1
19
rt_russian
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-40316705_38226081?reply=38226490 (#19) Смотреть (2/2) 9:11:30 17.1.2021

Лев Воробьёв
9:11:30 17.1.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

Вакцинация добровольная. но желающих много, поэтому временно установили приоритет для определенных категорий. Вакцинация добровольная. но желающих много, поэтому временно установили приоритет для определенных категорий. 0
20
rt_russian
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-40316705_38226267?reply=38226482 (#20) Смотреть (2/2) 9:10:19 17.1.2021

Лев Воробьёв
9:10:19 17.1.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)

больше разумеется, всё дело в числе тестов, то есть много невыявленных случаев в любой момент времени. больше разумеется, всё дело в числе тестов, то есть много невыявленных случаев в любой момент времени. 0
21
rt_russian
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-40316705_38226424?reply=38226471 (#21) Смотреть (2/2) 9:09:07 17.1.2021

Лев Воробьёв
9:09:07 17.1.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3

Во всяком случае она не белковая, как пфайзер и не вызывает таких аллергических реакций (там до летальных исходов дошло) Во всяком случае она не белковая, как пфайзер и не вызывает таких аллергических реакций (там до летальных исходов дошло) 3
22
rt_russian
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-40316705_38221520?reply=38222530 (#22) Один бот в посте 20:06:49 16.1.2021

Лев Воробьёв
20:06:49 16.1.2021
Ссылка

Ну посмотрим, как скажется вакцинация, правда в результате использования пфайзер наблюдаются аллергические реакции на белок вплоть до летального исхода.. Но видимо это их не смущает - случаев немного. А по мне так все равно стремно и безбелковый вариант вакцины безопаснее. Типа Спутника нашего. Ну посмотрим, как скажется вакцинация, правда в результате использования пфайзер наблюдаются аллергические реакции на белок вплоть до летального исхода.. Но видимо это их не смущает - случаев немного. А по мне так все равно стремно и безбелковый вариант вакцины безопаснее. Типа Спутника нашего. 0
23
rt_russian
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-40316705_38219778?reply=38221060 (#23) Смотреть (2/2) 17:32:34 16.1.2021

Лев Воробьёв
17:32:34 16.1.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)

Ну да, ситуация по коронавирусе сейчас на все влияет. Однако, и протестующие влияют на нее - усугубляют. Ну да, ситуация по коронавирусе сейчас на все влияет. Однако, и протестующие влияют на нее - усугубляют. 0
24
rt_russian
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-40316705_38220104?reply=38221035 (#24) Смотреть (2/2) 17:29:57 16.1.2021

Лев Воробьёв
17:29:57 16.1.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)

Однако, не без мер профилактики всё это будет осуществляться. Тесты на коронавирус с отрицательными результатом и так далее. Однако, не без мер профилактики всё это будет осуществляться. Тесты на коронавирус с отрицательными результатом и так далее. 0
25
rt_russian
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-40316705_38220222?reply=38220993 (#25) Один бот в посте 17:25:51 16.1.2021

Лев Воробьёв
17:25:51 16.1.2021
Ссылка

Думаю, Беларуси от этого ни холодно, ни жарко. К тому времени разберутся с ситуацией с протестующими. Думаю, Беларуси от этого ни холодно, ни жарко. К тому времени разберутся с ситуацией с протестующими. 0
26
rt_russian
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-40316705_38220395?reply=38220980 (#26) Смотреть (2/2) 17:24:50 16.1.2021

Лев Воробьёв
17:24:50 16.1.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)

Это точно не наша ситуация. Хватает принятых ограничительный мер, а если в каком регионе изменится ситуация - на это отреагируют точечными мерами. Это точно не наша ситуация. Хватает принятых ограничительный мер, а если в каком регионе изменится ситуация - на это отреагируют точечными мерами. 0
27
rt_russian
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-40316705_38220843?reply=38220935 (#27) Смотреть (3/3) 17:20:24 16.1.2021

Лев Воробьёв
17:20:24 16.1.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (3/3)

Все равно нам не помешал бы свой аналог, а то эти не вписываются в наше законодательство, хранят инфу непонятно где. Все равно нам не помешал бы свой аналог, а то эти не вписываются в наше законодательство, хранят инфу непонятно где. 0
28
tvrain
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-17568841_6397878?reply=6398279 (#28) Смотреть (3/3) 16:18:41 16.1.2021

Лев Воробьёв
16:18:41 16.1.2021
Ссылка
(#28) Боты в посте: (3/3)

И правда - чего возвращаться, если тут собственно долги по искам за оскорбления ждут. Еще по ходу было нарушение правил условного освобождения, его ведь давно выписали, в конце осени И правда - чего возвращаться, если тут собственно долги по искам за оскорбления ждут. Еще по ходу было нарушение правил условного освобождения, его ведь давно выписали, в конце осени 0
29
politkach
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-9957744_2068734?reply=2068898 (#29) Один бот в посте 13:41:02 16.1.2021

Лев Воробьёв
13:41:02 16.1.2021
Ссылка
Лайки: 1

У нас много интересных разработок, но и существующую технику поддерживают в нормальном состоянии, по возможности и модернизируют. У нас много интересных разработок, но и существующую технику поддерживают в нормальном состоянии, по возможности и модернизируют. 1
30
rentvchannel
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-26493942_4286774?reply=4286826 (#30) Один бот в посте 11:26:04 16.1.2021

Лев Воробьёв
11:26:04 16.1.2021
Ссылка
Лайки: 1

То же самое и в плане прививки по идее. Сперва уровень антител высокий, но и когда он снижается, то организм в состоянии бороться с инфекцией. поскольку так сказать, знает, что делать, какие антитела формировать. То же самое и в плане прививки по идее. Сперва уровень антител высокий, но и когда он снижается, то организм в состоянии бороться с инфекцией. поскольку так сказать, знает, что делать, какие антитела формировать. 1
31
rgru
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-23304496_1220185?reply=1220254 (#31) Один бот в посте 11:15:26 16.1.2021

Лев Воробьёв
11:15:26 16.1.2021
Ссылка

В любом случае прививка эффективна. А именно - антитела, которые вырабатываются в результате ее получения. В любом случае прививка эффективна. А именно - антитела, которые вырабатываются в результате ее получения. 0
32
rgru
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-23304496_1220213?reply=1220253 (#32) Смотреть (4/4) 11:14:57 16.1.2021

Лев Воробьёв
11:14:57 16.1.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (4/4)

Разумеется, без выходных - люди-то по разным графикам работают, надо всем желающим возможность обеспечить. Разумеется, без выходных - люди-то по разным графикам работают, надо всем желающим возможность обеспечить. 0
33
rgru
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-23304496_1220221?reply=1220249 (#33) Смотреть (2/2) 11:05:19 16.1.2021

Лев Воробьёв
11:05:19 16.1.2021
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)

Немножко перебор получился. И ведь не только его заблочили, а кучу его сторонников... Может, там полагают, что после этого замолчат все 74 миллиона? Немножко перебор получился. И ведь не только его заблочили, а кучу его сторонников... Может, там полагают, что после этого замолчат все 74 миллиона? 0
34
rgru
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-23304496_1220242?reply=1220247 (#34) Один бот в посте 11:03:27 16.1.2021

Лев Воробьёв
11:03:27 16.1.2021
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Все равно они в состоянии бороться с попадающим в организм жизнеспособным вирусом и новые образуются быстрее (чем если бы антител вообще не было). Все равно они в состоянии бороться с попадающим в организм жизнеспособным вирусом и новые образуются быстрее (чем если бы антител вообще не было). 3

0 лайков ботов (0%)
35
tsargradtv
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-75679763_1950870?reply=1951754 (#35) Один бот в посте 9:16:59 16.1.2021

Лев Воробьёв
9:16:59 16.1.2021
Ссылка
Лайки: 1

Ну это пока сами не столкнутся с последствиями... у нашей вакцины нет таких побочек - вот и всё, что нам интересно на данный момент. Ну это пока сами не столкнутся с последствиями... у нашей вакцины нет таких побочек - вот и всё, что нам интересно на данный момент. 1
36
tsargradtv
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-75679763_1950970?reply=1951747 (#36) Один бот в посте 9:15:14 16.1.2021

Лев Воробьёв
9:15:14 16.1.2021
Ссылка

То ли с выборов все началось, то ли еще раньше. но понятно, пока, что выборный процесс там не слишком адекватен, простор для фальсификаций. То ли с выборов все началось, то ли еще раньше. но понятно, пока, что выборный процесс там не слишком адекватен, простор для фальсификаций. 0
37
tsargradtv
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-75679763_1951072?reply=1951742 (#37) Один бот в посте 9:13:34 16.1.2021

Лев Воробьёв
9:13:34 16.1.2021
Ссылка

Насколько производство позволяет, настолько и будут обеспечивать желающих прививками. Есть договоренность с другими странами о совместном. Насколько производство позволяет, настолько и будут обеспечивать желающих прививками. Есть договоренность с другими странами о совместном. 0
38
tsargradtv
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-75679763_1951175?reply=1951740 (#38) Один бот в посте 9:12:09 16.1.2021

Лев Воробьёв
9:12:09 16.1.2021
Ссылка

Пусть с ковидом поборются, а то не сильно получается пока. У них летальность выше нашей. Пусть с ковидом поборются, а то не сильно получается пока. У них летальность выше нашей. 0
39
tsargradtv
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-75679763_1951459?reply=1951729 (#39) Один бот в посте 9:08:47 16.1.2021

Лев Воробьёв
9:08:47 16.1.2021
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

В любом случае надо относиться ответственно .не только сейчас. Если же кто этого не понимает - пожалуйста, штраф. В любом случае надо относиться ответственно .не только сейчас. Если же кто этого не понимает - пожалуйста, штраф. 3

0 лайков ботов (0%)
40
tsargradtv
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-75679763_1944233?reply=1944461 (#40) Один бот в посте 20:31:29 13.1.2021

Лев Воробьёв
20:31:29 13.1.2021
Ссылка

Обеспечение безопасности - важнейшая задача государства, вот и работают в этом направлении.. А кто не может обеспечить ее выполнение, вынужден прибегать к посторонней помощи Обеспечение безопасности - важнейшая задача государства, вот и работают в этом направлении.. А кто не может обеспечить ее выполнение, вынужден прибегать к посторонней помощи 0
41
life
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-24199209_16689242?reply=16689735 (#41) Смотреть (3/3) 20:00:22 13.1.2021

Лев Воробьёв
20:00:22 13.1.2021
Ссылка
(#41) Боты в посте: (3/3)

Пусть как-нибудь без нас в этом разбираются, хотя все равно найдут способ, как нас приплести и в чем обвинить. Про доказательства конечно забыв. Пусть как-нибудь без нас в этом разбираются, хотя все равно найдут способ, как нас приплести и в чем обвинить. Про доказательства конечно забыв. 0
42
life
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-24199209_16689417?reply=16689716 (#42) Один бот в посте 19:55:43 13.1.2021

Лев Воробьёв
19:55:43 13.1.2021
Ссылка

Им не стремно? По правде говоря, хоть бы разобрались сперва со случаями летальных исходов, прежде чем продолжать.. Или - закупили, значит надо использовать? Им не стремно? По правде говоря, хоть бы разобрались сперва со случаями летальных исходов, прежде чем продолжать.. Или - закупили, значит надо использовать? 0
43
vesti
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-24136539_5282964?reply=5283248 (#43) Один бот в посте 17:38:45 13.1.2021

Лев Воробьёв
17:38:45 13.1.2021
Ссылка
Лайки: 3

Судя по результатам - да, эффективность высокая, в 95% случаев вырабатывается иммунитет, уровень антител достаточный. Посмотрим, как долго он будет сохраняться после прививки. Судя по результатам - да, эффективность высокая, в 95% случаев вырабатывается иммунитет, уровень антител достаточный. Посмотрим, как долго он будет сохраняться после прививки. 3
44
vesti
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-24136539_5282956?reply=5283236 (#44) Один бот в посте 17:32:14 13.1.2021

Лев Воробьёв
17:32:14 13.1.2021
Ссылка

Очень даже актуально. Много желающих имеется - не только в обозначенных приоритетных категориях. Очень даже актуально. Много желающих имеется - не только в обозначенных приоритетных категориях. 0
45
tv360
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-43618728_860999?reply=861112 (#45) Один бот в посте 17:27:03 13.1.2021

Лев Воробьёв
17:27:03 13.1.2021
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Раз есть такая возможность - то почему бы и нет. Испытания проходили успешно, на данный момент уже более миллиона человек привито. Тут дело в возможностях производства. Раз есть такая возможность - то почему бы и нет. Испытания проходили успешно, на данный момент уже более миллиона человек привито. Тут дело в возможностях производства. 2

0 лайков ботов (0%)
46
kommersant
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-23482909_1863058?reply=1863073 (#46) Один бот в посте 17:21:31 13.1.2021

Лев Воробьёв
17:21:31 13.1.2021
Ссылка

Значит, есть спрос и это отметят. Можно продолжать субсидировать направление, раз такое дело. Значит, есть спрос и это отметят. Можно продолжать субсидировать направление, раз такое дело. 0
47
rgru
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-23304496_1218557?reply=1218568 (#47) Смотреть (2/2) 16:08:48 13.1.2021

Лев Воробьёв
16:08:48 13.1.2021
Ссылка
(#47) Боты в посте: (2/2)

Все желающие должны получить возможность сделать прививку в итоге. А пока есть приоритет для определенных категорий. Все желающие должны получить возможность сделать прививку в итоге. А пока есть приоритет для определенных категорий. 0
48
rt_russian
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-40316705_38187019?reply=38187553 (#48) Один бот в посте 15:17:19 13.1.2021

Лев Воробьёв
15:17:19 13.1.2021
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Им еще долго из этого выбираться (если это вообще возможно). Похоже, кризис по коронавирусу спровоцировал протесты, а дальше, как снежный ком... Им еще долго из этого выбираться (если это вообще возможно). Похоже, кризис по коронавирусу спровоцировал протесты, а дальше, как снежный ком... 1

0 лайков ботов (0%)
49
rt_russian
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-40316705_38187229?reply=38187529 (#49) Один бот в посте 15:15:30 13.1.2021

Лев Воробьёв
15:15:30 13.1.2021
Ссылка

В Австрии - не исключено. У нас же динамика наоборот, позволяет говорить об улучшении ситуации. В Австрии - не исключено. У нас же динамика наоборот, позволяет говорить об улучшении ситуации. 0
50
ntpolitika
Лев Воробьёв https://vk.com/wall-67167848_1941959?reply=1942135 (#50) Один бот в посте 14:55:21 13.1.2021

Лев Воробьёв
14:55:21 13.1.2021
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Да и до всей этой истории с американскими выборами и последовавшими разборками было понятно. что политической цензурой их соцсети не гнушаются. Одна из причин иметь свои аналоги. Да и до всей этой истории с американскими выборами и последовавшими разборками было понятно. что политической цензурой их соцсети не гнушаются. Одна из причин иметь свои аналоги. 1

0 лайков ботов (0%)
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Lev Vorobyov
Лев Воробьёв
19.04.2023 22:40:56

Таблица банов аккаунта
Бан18.01.2021 18:28:56
Топ слов на этой странице
18 = 7 + 4 + 1 + 6
вакци + корон + вирус + приви
вакцинации, вакцинация, вакцины

+ коронавирусом, коронавирусе, коронавирус, коронавирусу

+ вирусом

+ прививки, прививка, прививками, привито, прививку
9
случа
случае, случаев, случаями
6 = 5 + 1
выбор + приня
выборах, выборами, выборов, выборный

+ принятых
6
возмо
возможности, возможность, возможностях, возможно
5
этого
-
5
ситуа
ситуация, ситуацией, ситуации
5
летал
летальность, летальных, летального
5
желаю
желающих, желающим, желающие
5
антит
антител, антитела
5
много
-
5
тольк
только
5 = 4 + 1
проте + беспо
протестующих, протестующие, протестующими, протесты

+ беспокоит
4
пусть
-
4
числе
численность
4
данны
данные, данный
4
после
последствиями, последовавшими
4
может
-
4
обесп
обеспечить, обеспечивать, обеспечение
4
равно
-
4
можно
-
4
получ
получения, получился, получается, получить
4
момен
момент
4
резул
результате, результатом, результатам
4
правд
правда, правде
3
сперв
сперва
3
исход
исходов, исхода
3
работ
работу, работают
3
состо
состоянии
3
любом
-
3
вариа
вариантов, вариант