Информации о комментарии нет | |
├ |
|
Кирилл Грачев №17. (#10) (Бот/Накрутка) |
#3084282 ➔ #3083887 |
Арчибальд, божечки, да что вы так остро реагируете, на личное мнение одной особы ? Это же никто в силу принимать не станет) Как раз таки сейчас все направлено на получсение знаний и качсественного образования |
10:44:14 14.11.2023 / Комментарии (3817/254) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ | Полина Меркулова (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Полина Меркулова №25. (#13) (Бот/Накрутка) |
#3084322 ➔ #3083887 |
комментарий может быть удалён Арчибальд, дигинарат наверное тут один, с именем Арчибальд. Почитай о том, как она поднялась, и скольких детей родила, будешь выпендриваться! 🤭 |
11:25:16 14.11.2023 / Комментарии (1833/137) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Денис Токарев №40. (#19) (Бот/Накрутка) |
#3084462 ➔ #3083887 |
Арчибальд, в сенаторах сидят образованные люди, просто данна дама очень странно выразила желание поднимать демографию, никто это не примет законодательно |
13:50:18 14.11.2023 / Комментарии (1327/125) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Валерия Чехова №49. (#24) (Бот/Накрутка) |
#3084721 ➔ #3083887 |
Арчибальд, лишние оскорбления ни к чему, только показывают уровень необразованности. не берите пример с, как вы сами сказали, дегенератов. да и к тому же, ее идею никто и не поддержит. слишком дико это |
16:44:00 14.11.2023 / Комментарии (57/30) / Карточка |
Лайков: 1 / 1 лайков ботов (100%) |
├ | Олеся Воробьева (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Олеся Воробьева №74. (#37) (Бот/Накрутка) |
#3085447 ➔ #3083887 |
комментарий может быть удалён Арчибальд, ты по-русски научись писать. Видимо все таки образование надо давать мужчинам, а не женщинам, даже слово дегенерат правильно написать не можете |
5:38:34 15.11.2023 / Комментарии (2708/80) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ | Олеся Воробьева (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Олеся Воробьева №77. (#37) (Бот/Накрутка) |
#3085465 ➔ #3083887 |
комментарий может быть удалён Арчибальд, вот все-таки мужчинам надо ставить в приоритете образование. Вы даже в более порядочной форме не можете изложить свое мнение. |
5:46:45 15.11.2023 / Комментарии (2708/80) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ | Евгения Каменская (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Евгения Каменская №82. (#39) (Бот/Накрутка) |
#3085597 ➔ #3083887 |
комментарий может быть удалён Арчибальд, ну дак это только ее мнение, никаких законов запрещающих женщинам образование получать нет, из мухи слона раздули |
7:28:36 15.11.2023 / Комментарии (924/140) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
├ |
|
Ефросиния Астахова №3. (#2) (Бот/Накрутка) |
#3084218 ➔ #3083888 |
Лариса, а че она уже это без согласования со всей думой и нашим лидером сама приняла и у нас уже есть запрет на получение образования да? |
9:42:49 14.11.2023 / Комментарии (1689/171) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Димитрий Ялин №4. (#3) (Бот/Накрутка) |
#3084219 ➔ #3083888 |
Лариса, лично я думаю, что это поталогия, врождённая проблема) Есть же вот такие вредители, которые пытаются из народа сделать необразованное стадо. |
9:43:18 14.11.2023 / Комментарии (1270/113) / Карточка |
Лайков: 1 / 0 лайков ботов (0%) |
├ |
|
Анна Светлова №7. (#4) (Бот/Накрутка) |
#3084223 ➔ #3083888 |
Лариса, в чем шизофриния выражаена? Девушки самой проше будет родить ребенка в молодом возрасте,а в дальнейшем заниматься строительством карьеры, при общих реалиях сейчас ту же государственную поддержку можно в дальнейшем от того же правительства получить что выглядит крайне достойно |
9:46:27 14.11.2023 / Комментарии (919/107) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Александр Плеханов №11. (#6) (Бот/Накрутка) |
#3084230 ➔ #3083888 |
Лариса, а что не так? просто мысли в слух, мне например комфортно было бы если б жена дома была а я деньги приносил |
9:51:45 14.11.2023 / Комментарии (1690/247) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ | Лейла Евсеева (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Лейла Евсеева №13. (#8) (Бот/Накрутка) |
#3084267 ➔ #3083888 |
комментарий может быть удалён Лариса, с чего вы взяли? депутатов не всегда слушают и принимают такие вот законы в России, наоборот, у нас не хватает специалистов, а женщины реально будут важными специалистами, если пойдут в область айти например |
10:27:44 14.11.2023 / Комментарии (2223/228) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Кирилл Грачев №15. (#10) (Бот/Накрутка) |
#3084279 ➔ #3083888 |
Лариса, это мнение одного сенатора, она его высказала, имеет право. В силу же ничего подобного входить не будет |
10:42:50 14.11.2023 / Комментарии (3817/254) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ | Амира Алчевска (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Амира Алчевска №18. (#11) (Бот/Накрутка) |
#3084291 ➔ #3083888 |
комментарий может быть удалён Лариса, да в чем проблема то собственно? Россия всегда была страной, где для многодетных семьей были всякие льготы, в чем проблема7 тут выбор уже каждого человека, силой тебя никто заставлять не будет |
10:50:30 14.11.2023 / Комментарии (717/72) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Марина Емельянова №39. (#18) (Бот/Накрутка) |
#3084428 ➔ #3083888 |
Лариса, Как можно говорить о том, что образование не нужно и тем более что никто по специальности не работает? она на что намекает? |
13:18:19 14.11.2023 / Комментарии (1358/47) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ | Дарья Фадеева (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Дарья Фадеева №57. (#31) (Бот/Накрутка) |
#3085027 ➔ #3083888 |
комментарий может быть удалён Марина, ну по факту мало кто прям работает по специальности, сейчас так много возможностей, что можно менять сферу деятельности в любом возрасте |
19:15:34 14.11.2023 / Комментарии (864/98) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ | Олеся Воробьева (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Олеся Воробьева №72. (#37) (Бот/Накрутка) |
#3085443 ➔ #3083888 |
комментарий может быть удалён Лариса, шизофреники очень умные люди. Вот вам действительно не помешало получить образование, домашне |
5:37:19 15.11.2023 / Комментарии (2708/80) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
├ |
|
Димитрий Ялин №5. (#3) (Бот/Накрутка) |
#3084221 ➔ #3083893 |
Александр, она даже не привела ни одного адекватного аргумента. Просто вякнула, что надо упороться в рождение и воспитание детей женщинам, при том, что практика показывает, что рождение никак не мешает получению образования и постройке карьеры, бизнеса. |
9:44:39 14.11.2023 / Комментарии (1270/113) / Карточка |
Лайков: 2 / 0 лайков ботов (0%) |
├ |
|
Антон Масальский №12. (#7) (Бот/Накрутка) |
#3084253 ➔ #3083893 |
Александр, а ты то вот герой и все бы придумал бы нам на ура и нас поднял бы аж до небес? и сказал это тот кто сидит на диване и дальше работы своей( если рабоатешь) не продвигаешься вперед да? |
10:13:38 14.11.2023 / Комментарии (2239/233) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ | Амира Алчевска (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Амира Алчевска №19. (#11) (Бот/Накрутка) |
#3084292 ➔ #3083893 |
комментарий может быть удалён Александр, ага, ага, что еще расскажешь?) Все и так понимают, что это мнение одного человека, а не все уже решение окончательное, так что не стоит воспринимать это в серьез |
10:51:01 14.11.2023 / Комментарии (717/72) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ | Полина Меркулова (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Полина Меркулова №23. (#13) (Бот/Накрутка) |
#3084316 ➔ #3083893 |
комментарий может быть удалён Александр, она построила себя сама, и детей родила, и подняла их, и другим семьям с такими же проблемами как и ее девочки помогла, так ее уже за это уважать можно! |
11:24:05 14.11.2023 / Комментарии (1833/137) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Ульяна Казанцева №43. (#21) (Бот/Накрутка) |
#3084578 ➔ #3083893 |
Александр, вышку должны получать все, кто этого желает! Просто у нас надо внести измнения, чтобы учились ради знаний, а не коорочки и знания эти применялись |
15:18:41 14.11.2023 / Комментарии (512/144) / Карточка |
Лайков: 1 / 0 лайков ботов (0%) |
├ |
|
Валерия Чехова №48. (#24) (Бот/Накрутка) |
#3084718 ➔ #3083893 |
Александр, только это еденичные идеи, которые никто и не поддерживает. зачем она вообще такое сказала - никто не понял. потому никто ничего вводить и не станет |
16:42:52 14.11.2023 / Комментарии (57/30) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ | Дарья Фадеева (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Дарья Фадеева №58. (#31) (Бот/Накрутка) |
#3085030 ➔ #3083893 |
комментарий может быть удалён Александр, так она и не сказала, что оно не нужно, она просто сказала, что это не должно быть приоритетом, ибо высшее образование не даёт тебе толком никакой гарантии стабильност и |
19:16:18 14.11.2023 / Комментарии (864/98) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ | Олеся Воробьева (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Олеся Воробьева №73. (#37) (Бот/Накрутка) |
#3085444 ➔ #3083893 |
комментарий может быть удалён Александр, что она плохого сказала? Я не вижу негатива в его высказываниях, наоборот пытается улучшить жизнь общественности |
5:37:44 15.11.2023 / Комментарии (2708/80) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Тимофей Мовров №51. (#26) (Бот/Накрутка) |
#3084745 ➔ #3083898 |
Люсия, вот и поэтому такие идеи в стране не получат поддержки и одобрения большинства, у нас свободная страна |
17:08:21 14.11.2023 / Комментарии (2906/218) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
├ | Екатерина Шапошникова (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Екатерина Шапошникова №1. (#1) (Бот/Накрутка) |
#3084216 ➔ #3083901 |
комментарий может быть удалён Александр, ну явно бред. все на уровне обсуждений и не более того. жесть конечно, что все в таком ключе она преподнесла. все понимают, что демографию в стране надо поднимать, но точно не таким вот способом |
9:42:27 14.11.2023 / Комментарии (2808/95) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Кирилл Грачев №16. (#10) (Бот/Накрутка) |
#3084280 ➔ #3083901 |
Александр, кто сказал что наша власть все это поддерживает ? Мнение этой персоны это не ВСЯ страна |
10:43:12 14.11.2023 / Комментарии (3817/254) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ | Алиса Кудрявцева (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Алиса Кудрявцева №20. (#12) (Бот/Накрутка) |
#3084296 ➔ #3083901 |
комментарий может быть удалён Александр, даже сами женщины с ней не согласятся) А если муж уйдет, а еще и образования нет, то что делать |
11:02:12 14.11.2023 / Комментарии (1533/139) / Карточка |
Лайков: 2 / 0 лайков ботов (0%) |
└ | Полина Меркулова (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Полина Меркулова №24. (#13) (Бот/Накрутка) |
#3084318 ➔ #3083901 |
комментарий может быть удалён Александр, не говорите глупостей, просто карьера должна быть не единственной ценностью, но и семья! |
11:24:26 14.11.2023 / Комментарии (1833/137) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
├ | Дарья Фадеева (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Дарья Фадеева №60. (#31) (Бот/Накрутка) |
#3085037 ➔ #3083903 |
комментарий может быть удалён Олег, просто в СМИ как раз попадают речи не очень обдуманные, а хорошие мысли зачем публиковать? |
19:18:58 14.11.2023 / Комментарии (864/98) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Александра Зайцева №68. (#35) (Бот/Накрутка) |
#3085240 ➔ #3083903 |
Дарья, кстати, да, посотоянно же так... обыденные заседания то никто не публикует. а только вот что то из ряда вон, даже елси это никто не поддерживает и осуждают даже там |
23:48:55 14.11.2023 / Комментарии (1826/138) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ | Олеся Воробьева (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Олеся Воробьева №75. (#37) (Бот/Накрутка) |
#3085448 ➔ #3083903 |
комментарий может быть удалён Олег, что не так сказала эта красивая женщина? Гедонизм надо искоренять из общества и продвигать семейные ценности |
5:39:00 15.11.2023 / Комментарии (2708/80) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
├ | Полина Меркулова (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Полина Меркулова №22. (#13) (Бот/Накрутка) |
#3084315 ➔ #3083910 |
комментарий может быть удалён Сергей, у нее трое детей, и одна девочка с особенностями развития, так что какие у вас вообще претензии к ней? Мм? Она сама себя сделала, имеет право на мнение! |
11:23:11 14.11.2023 / Комментарии (1833/137) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ | Полина Меркулова (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Полина Меркулова №33. (#13) (Бот/Накрутка) |
#3084365 ➔ #3083910 |
комментарий может быть удалён Сергей, читай биографию, она помогла многим семьям, у детей которых также был аутизм, ее ты не упрекнешь! 😾 |
12:15:00 14.11.2023 / Комментарии (1833/137) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ | Полина Меркулова (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Полина Меркулова №34. (#13) (Бот/Накрутка) |
#3084367 ➔ #3083910 |
комментарий может быть удалён Сергей, во что вдумываться? В то что она предложила больше уделять внимание такой ценности, как семья и рождение детей? Это правильно! |
12:19:31 14.11.2023 / Комментарии (1833/137) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ | Полина Меркулова (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Полина Меркулова №35. (#13) (Бот/Накрутка) |
#3084369 ➔ #3083910 |
комментарий может быть удалён Сергей, что я считаю, я тебе говорю, как это увидела, как вообще вижу эти инициативы, дискуссия по повышению рождаемости сейчас очень важна! Ты же как это видишь? Объясни? Или ты даже в словах не можешь выразить свое недовольство? Ну тогда с тобой действительно не о чем разговаривать! |
12:23:06 14.11.2023 / Комментарии (1833/137) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ | Полина Меркулова (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Полина Меркулова №36. (#13) (Бот/Накрутка) |
#3084378 ➔ #3083910 |
комментарий может быть удалён Сергей, вот именно, а для страны и общество это имеет значение, как залог будущего существования государства! Поэтому как бы тебе не нравилось, но дискуссия по этому поводу крайне важна, и косплекс мер! |
12:29:43 14.11.2023 / Комментарии (1833/137) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
├ | Алиса Кудрявцева (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Алиса Кудрявцева №21. (#12) (Бот/Накрутка) |
#3084297 ➔ #3083915 |
комментарий может быть удалён Константин, с чего это вдруг? Был у меня один знакомый, который говорил, что неродивших женщин после 25 лет надо отстреливать, так как они ничего полезного для общества не несут. Так в итоге оказалось, что он наркоман) |
11:03:30 14.11.2023 / Комментарии (1533/139) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ | Дарья Фадеева (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Дарья Фадеева №61. (#31) (Бот/Накрутка) |
#3085038 ➔ #3083915 |
комментарий может быть удалён Константин, да что вы? НУ так и на мужчин пускай вводят, пускай платят за то, что какой-то мужчина взял ответственность ,а ты лох и не можешь, и если с женщиной своей не живёшь, ребёнка бросил, тоже пускай налоги вводят, ибо нехрен |
19:19:58 14.11.2023 / Комментарии (864/98) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Александра Зайцева №69. (#35) (Бот/Накрутка) |
#3085241 ➔ #3083915 |
Константин, вот это ты умный. тогда и на мужиков тоже. а че, раз не завели ребенка, то платите тем, у кого он есть. ну по твоей же логике. гигант мысли прям |
23:49:41 14.11.2023 / Комментарии (1826/138) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ | Дарья Фадеева (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Дарья Фадеева №59. (#31) (Бот/Накрутка) |
#3085032 ➔ #3083920 |
комментарий может быть удалён Валентина, странно, что во всей этой ситуации, вы забываете про мужиков, которые слишком хитро сделанные и как-то ответственость с себя снимают |
19:18:11 14.11.2023 / Комментарии (864/98) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Анна Светлова №8. (#4) (Бот/Накрутка) |
#3084224 ➔ #3083930 |
Татьяна, так правительство мощные инструменты создает социальной защиты,сейчас к примеру вы можете взять туж льготную ипотеку под достойный процент |
9:47:30 14.11.2023 / Комментарии (919/107) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
├ |
|
Лариса Соболева №30. (#15) (Бот/Накрутка) |
#3084346 ➔ #3083941 |
Добрый, не думаю, что её мнение поддержит большинство, как и сам президент. |
11:57:01 14.11.2023 / Комментарии (767/86) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Жанна Марченко №50. (#25) (Бот/Накрутка) |
#3084733 ➔ #3083941 |
Добрый, ну только она не подумала об этом основательно и предложила какую-то глупость... Сама видимо не понимает, что да как... |
16:53:42 14.11.2023 / Комментарии (878/89) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ | Дарья Фадеева (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Дарья Фадеева №63. (#31) (Бот/Накрутка) |
#3085042 ➔ #3083967 |
комментарий может быть удалён Дарья, извините, я с её словами не согласна, но первое образование люди не для духовного развития получают, они хотят с этим жизнь связать |
19:21:30 14.11.2023 / Комментарии (864/98) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ | Дарья Фадеева (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Дарья Фадеева №64. (#31) (Бот/Накрутка) |
#3085043 ➔ #3084110 |
комментарий может быть удалён Светлана, да, прям всех под пули засунули, у нас же нескончаемые войны происходят, постоянно воюем |
19:22:06 14.11.2023 / Комментарии (864/98) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Лариса Соболева №29. (#15) (Бот/Накрутка) |
#3084344 ➔ #3084115 |
Илья, а мне кажется, что она не права, и что образование нужно также и в материнстве. |
11:56:37 14.11.2023 / Комментарии (767/86) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ | Дарья Фадеева (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Дарья Фадеева №62. (#31) (Бот/Накрутка) |
#3085040 ➔ #3084153 |
комментарий может быть удалён Наталья, вообще в подобных новостях и обсуждениях как-то забывают, что есть второй родитель, который имеет одинаковую ответственность с женщиной |
19:20:50 14.11.2023 / Комментарии (864/98) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Максим Калашников №32. (#16) (Бот/Накрутка) |
#3084360 ➔ #3084179 |
Светлана, Видимо видение мира сенатора выглядит именно так: женщина на дому с детьми, мужчина работает. Мне кажется, не всем эта идея по душе |
12:12:22 14.11.2023 / Комментарии (617/99) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ | Галина Давыдова (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Галина Давыдова №10. (#5) (Бот/Накрутка) |
#3084226 ➔ #3084180 |
комментарий может быть удалён Кристина, То, что сказала сенатор Челябинской области не имеет отношение к мнению тех, кто законы принимает, так что расслабьтесь |
9:48:22 14.11.2023 / Комментарии (3629/172) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ | Екатерина Шапошникова (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Екатерина Шапошникова №6. (#1) (Бот/Накрутка) |
#3084222 ➔ #3084181 |
комментарий может быть удалён Elena, при чем тут это вообще?😂вы не понимаете вообще, серьезно? о поднятии демографии в РФ говорят уже очень много лет и это НОРМАЛЬНО!
а ваш высер про солдат - направьте лучше украине, это актуальнее будет точно |
9:44:46 14.11.2023 / Комментарии (2808/95) / Карточка |
Лайков: 0 |
Екатерина Шапошникова (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Екатерина Шапошникова №2. (#1) (Бот/Накрутка) |
#3084217 |
комментарий может быть удалён Ну явно какой то бред она сказала честно говоря! Понятно что надо рожать, поднимать демографию и все дела, но это не значит, что людей надо лишать возможности и желания получить вышку! |
9:42:28 14.11.2023 / Комментарии (2808/95) / Карточка |
Лайков: 0 |
Галина Давыдова (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Галина Давыдова №9. (#5) (Бот/Накрутка) |
#3084225 |
комментарий может быть удалён Ну чего вы, народ, не стоит мнение сенатора считать за все мнение России, есть те, кто предлагает глупые идеи и мы должны понимать что на это реагировать вообще не стоит |
9:47:48 14.11.2023 / Комментарии (3629/172) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
├ |
|
Лариса Соболева №28. (#15) (Бот/Накрутка) |
#3084343 ➔ #3084227 |
Юлия, никого не призывают идти и рожать, это слова одного человека, а не власти в России. |
11:56:12 14.11.2023 / Комментарии (767/86) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Юля Семенова №42. (#20) (Бот/Накрутка) |
#3084487 ➔ #3084227 |
Юлия, а что не так то, тем более вам никто и не говрит чт оатк и будет так что хватит думать что как сказли так и будет |
14:14:26 14.11.2023 / Комментарии (1637/123) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
├ | Екатерина Шапошникова (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Екатерина Шапошникова №84. (#1) (Бот/Накрутка) |
#3085866 ➔ #3084262 |
комментарий может быть удалён Наталья, если это говорит один человек - это не значит что это мнение всей власти или всей думы)) все таки люди разные бывают. но я согласна, что такие люди не должны принимать решения, это явно не норм |
12:28:42 15.11.2023 / Комментарии (2808/95) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ | Екатерина Шапошникова (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Екатерина Шапошникова №87. (#1) (Бот/Накрутка) |
#3085893 ➔ #3084262 |
комментарий может быть удалён Наталья, ну не знаю, не могу сказать что чаще. всегда были такие люди, которые несли подобный бред и его очень быстро забывали вообще все)) так что и обсуждать тут нечего на самом то деле |
12:48:09 15.11.2023 / Комментарии (2808/95) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Мирослав Прокофьев №14. (#9) (Бот/Накрутка) |
#3084273 |
Предложить не значит утвердить, и у нас это не примут никогда, надо понимать, что так просто это право у наших женщин никто забрать не может мы не в древнем мире живем |
10:37:17 14.11.2023 / Комментарии (2135/209) / Карточка |
Лайков: 0 |
Ева Комарова (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Ева Комарова №26. (#14) (Бот/Накрутка) |
#3084323 |
комментарий может быть удалён Будем надеяться, что из предложила не перейдет в приняли. Пока что всё бредовое на мой взгяд не успели принять. Пока у нас есть фильтрующие верха, которые такое не подпишут, они понимают, что это пахнет скандалом. |
11:27:03 14.11.2023 / Комментарии (3496/236) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ | Яна Кароль (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Яна Кароль №83. (#40) (Бот/Накрутка) |
#3085636 ➔ #3084324 |
комментарий может быть удалён Сергей, по факту то предложила больше внимания семьям удилять и разве это плохо? образование никуда не денется, учиться всегда можно |
8:07:40 15.11.2023 / Комментарии (450/72) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Лариса Соболева №27. (#15) (Бот/Накрутка) |
#3084342 |
Думаю, что сам президент не согласен с ней, все таки высшее образование - это важно. |
11:55:42 14.11.2023 / Комментарии (767/86) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Светлана Цветкова №38. (#17) (Бот/Накрутка) |
#3084414 ➔ #3084342 |
Лариса, и образованные женщины - это важно, ведь в нашей стране и у мужчин и у женщин равные права! |
12:57:46 14.11.2023 / Комментарии (281/43) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Елизавета Пугачева №46. (#22) (Бот/Накрутка) |
#3084609 ➔ #3084342 |
Лариса, Безусловно не менее важной чем повышение демографии является задача чтобы наши люди получали высшее образование |
15:45:01 14.11.2023 / Комментарии (1261/84) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Лариса Соболева №85. (#15) (Бот/Накрутка) |
#3085867 ➔ #3084342 |
Светлана, каждый должен получать высшее. Как девушки, так и парни. |
12:28:55 15.11.2023 / Комментарии (767/86) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Лариса Соболева №86. (#15) (Бот/Накрутка) |
#3085869 ➔ #3084342 |
Елизавета, повышать демографию надо другими способами, как мне кажется) |
12:29:18 15.11.2023 / Комментарии (767/86) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Максим Калашников №31. (#16) (Бот/Накрутка) |
#3084358 |
Очевидно, что доя воспитания ребёнка необходимы возможности, образование в этом вполне может помочь. Кажется, сенатор не особо понимает что и как работает в реальности и руковдствуется сугубо теоретической идеей повышения рождаемости |
12:11:16 14.11.2023 / Комментарии (617/99) / Карточка |
Лайков: 1 / 0 лайков ботов (0%) |
|
Светлана Цветкова №37. (#17) (Бот/Накрутка) |
#3084413 |
А смысл вирусить этот бред? к счастью, в правительстве много адекватных людей, которые понимают, что запрет образования и унижение женщин - это путь в никуда! |
12:57:14 14.11.2023 / Комментарии (281/43) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Юля Семенова №41. (#20) (Бот/Накрутка) |
#3084486 |
А чего вообще тут возмущать прост оее личное мннеие и всего то так что не надо тут фигней страдать |
14:12:46 14.11.2023 / Комментарии (1637/123) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Елизавета Пугачева №45. (#22) (Бот/Накрутка) |
#3084606 ➔ #3084521 |
Светлана, И правда совсем сглупила не совсем понятную вещи как кажется даэже для самолй себя сказала |
15:44:30 14.11.2023 / Комментарии (1261/84) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Артемий Павловский №53. (#27) (Бот/Накрутка) |
#3084767 ➔ #3084580 |
Евгения, что вы такое пишите? Мужчины в России есть и это даже не смотря на то, что Россия СВО ведет. Женщины тоже есть и нам нужны образованные. |
17:26:34 14.11.2023 / Комментарии (1443/143) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Елизавета Пугачева №44. (#22) (Бот/Накрутка) |
#3084605 |
Я думаю что человек просто не понимает что власть заинтересована в том числе чтобы люди и высшее образование получали |
15:44:12 14.11.2023 / Комментарии (1261/84) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Анастасия Литковская №81. (#38) (Бот/Накрутка) |
#3085517 ➔ #3084605 |
Елизавета, так девушке не будет мешать образование искать мужчину/желать завести семьи или детей |
6:21:58 15.11.2023 / Комментарии (541/52) / Карточка |
Лайков: 0 |
Ульяна Бородина (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Ульяна Бородина №47. (#23) (Бот/Накрутка) |
#3084646 |
комментарий может быть удалён Ни к какой крестьянской России, большой крестьянской семье и сельской модели воспроизводства населения Россия не вернётся. Это утопия. |
16:10:28 14.11.2023 / Комментарии (1939/174) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Артемий Павловский №52. (#27) (Бот/Накрутка) |
#3084766 |
Это вообще не значит, что в России такое будут принимать. Это чисто ее мнение и к нему прислушиваться не будут |
17:25:58 14.11.2023 / Комментарии (1443/143) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Альбина Булгакова №54. (#28) (Бот/Накрутка) |
#3084801 |
Меня вот мама еще в 90е суровые родила и умудрилась окончить ВУЗ на заочке, так что возможность совмещать всегда можно найти) |
17:48:12 14.11.2023 / Комментарии (1259/232) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Алиса Романова №55. (#29) (Бот/Накрутка) |
#3084829 |
Бред полнейший, как поулчали высшее образоание все кто хотел, так и будут )) |
17:57:43 14.11.2023 / Комментарии (1059/183) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Екатерина Коновалова №56. (#30) (Бот/Накрутка) |
#3084924 ➔ #3084829 |
Алиса, так никто такой закон и не издаст, о том, что женщины должны рожать и не получать образование |
18:31:59 14.11.2023 / Комментарии (1295/92) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Альфия Аксенова №71. (#36) (Бот/Накрутка) |
#3085249 ➔ #3084829 |
Алиса, ну естественно, а подобные только и могут высказывать что-то что ни на что не повлияет. |
1:39:13 15.11.2023 / Комментарии (891/54) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ | Марьяна Орловская (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Марьяна Орловская №65. (#32) (Бот/Накрутка) |
#3085069 ➔ #3085051 |
комментарий может быть удалён Юлия, вы успокойтесь) Никто ее слова всерьез не воспринимает, потому что она сенатор и просто высказала свое предложение. У нас много законов таких принималось? |
19:34:08 14.11.2023 / Комментарии (911/67) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Анечка Балашова №66. (#33) (Бот/Накрутка) |
#3085231 |
Маргарита в чем то права, а в чем-то нет. Образованная женщина - это отлично, это не только профессия, но это нужно и матери, которая будет заниматься образованием своих детей в будущем |
22:43:45 14.11.2023 / Комментарии (328/63) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Виктор Андреев №67. (#34) (Бот/Накрутка) |
#3085234 |
Тут просто как будто следует понять, что не нужно пытаться запрещать что-то девушкам, чтобы как-то "сказочно" повысить демогрфию, в первую очередь должны проводиться реформы направленные на доступность образования для девушек беременных или которые уже ухаживают за ребенком, чтобы для нее это было комфортно, удобно и при этом она могла не отвлекаться от воспитания ребенка |
22:49:50 14.11.2023 / Комментарии (773/40) / Карточка |
Лайков: 27 / 27 лайков ботов (100%) |
|
Альфия Аксенова №70. (#36) (Бот/Накрутка) |
#3085248 |
Ага, еще пусть эта депутатша сложит полномочия и рожает, а то как то не логично получается. |
1:36:45 15.11.2023 / Комментарии (891/54) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Анастасия Литковская №80. (#38) (Бот/Накрутка) |
#3085514 ➔ #3085248 |
Альфия, у нее есть трое детей, но все еще не понимаю, как образование мешает девушке (по ее мнению) желать семью и детей?... |
6:20:57 15.11.2023 / Комментарии (541/52) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Олеся Воробьева №76. (#37) (Бот/Накрутка) |
#3085449 |
Ничего плохого она не сказала, наоборот продвигает семейные ценности и способствует развитию традиционных ценностей |
5:39:01 15.11.2023 / Комментарии (2708/80) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Анастасия Литковская №79. (#38) (Бот/Накрутка) |
#3085511 ➔ #3085449 |
Олеся, как мешает образование девушке искать мужчину, чтобы завести семью? |
6:20:19 15.11.2023 / Комментарии (541/52) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Анастасия Литковская №78. (#38) (Бот/Накрутка) |
#3085508 |
Если будет мужчина, который сможет обеспечивать семью так, что образование станет для девушке второстепенной целью - то конечно. Но в нашей реальности это довольно редко происходит. |
6:19:52 15.11.2023 / Комментарии (541/52) / Карточка |
Лайков: 0 |